Невыдача билетов в коммерческом транспорте
3038
30
Меня поражают объявления в маршрутках и в коммерческих автобусах следующего содержания: "за безбилетный проезд штраф 50 р." По-моему это просто маразм. Во-первых, если едешь в маршрутке, то за проезд рассчитываешься сразу же после входа, поэтому, я считаю, что за оплаченный проезд брать штраф уже никто не имеет никакого права. Во-вторых, во большинстве маршруток нет вывешенных билетов, чтобы пассажир мог взять билет сам, а если и спросишь его у водителя, то он его может не дать, потому что у него нет билетов вообще, или он просто не даст и даже нагрубит. Это встречается и и комерческих автобусах. В-ретьих, во многих автобусах оплату за проезд требуют только при выходе, т.е. во время поездки у пассажира билетов не может быть в принципе. С одной стороны, в маршрутках и в коммерческих пазиках билеты ни к чему, поскольку они работают по вменённому доходу, и в них видно всех пассажиров, которые не рассчитались за проезд (если что, то в пазиках рассчитываются при выходе). С другой стороны, билет нужен для выяснения отношений с перевозчиков в случае каких-либо неприятностей с ним.
bahtey
veteran
Считайто, что это опять "прикол" со стороны "экипажа самолета".Ибо пять минут страха и вы дома!
bahtey
veteran
Да и вообще, они возт по вмененому(так по-моему назsdftncz) налог,так что им билет ни к чему! у все одна сумма налога.
По правилам перевозки грузов и пассажирова, билеты выдаются ДО начала поездки. И эти правила еще никто не отменял. Попросите билет, и Вам его дадут. По крайней мере, в чем-в чем, а в выдаче билета мне еще ни разу не отказали.
С одной стороны, в маршрутках и в коммерческих пазиках билеты ни к чему, поскольку они работают по вменённому доходу,Нет, ЕНВД в НСО для перевозок не применяется.
А откуда надписи почти во всех маршрутках, мол, работаем по вмененному, нужны билеты - отрывайте сами?
Вот и я помню, что они по вмененному работают
Я не видела подобных надписей, по крайней мере на тех автобусах и маршрутках, на которые езжу я (16,1018,2,4,555,1155).
Единый налог на вмененный доход в НСО распространяется только на 3 вида деятельности: ветеринарные услуги, ремонт транспорта, розничная торговля.
Они могут работать на так называемой "упрощенке", но и она не освобождает от правил перевозки пассажиров и тем более ведения расчетов с населением.
Единый налог на вмененный доход в НСО распространяется только на 3 вида деятельности: ветеринарные услуги, ремонт транспорта, розничная торговля.
Они могут работать на так называемой "упрощенке", но и она не освобождает от правил перевозки пассажиров и тем более ведения расчетов с населением.
Сейчас читают
Микрорайон Акатуйский (Ситех)
333814
1103
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
45872
163
Вторая ШОКОВАЯ
12274
86
вы - помните, а я - знаю. Работа у меня такая.
Спорить не буду, но видела объвление в автобусе : автобус работает по вмененному налогу, поэтому обелечивание остается на усмотрение пасажиров (что-то в этом роде, дословно не помню).
И правильно, не спорьте.
А такие объявления - это чистой воды самодеятельность. Но забота об этом лежит на плечах РТИ.
А такие объявления - это чистой воды самодеятельность. Но забота об этом лежит на плечах РТИ.
Такие объявления можно встретить на маршрутах, проходящих через Педуниверситет: 14, 613
Билеты становятся очень важным документом в случае, если пассажир получит какой-либо ущерб. Например, в результате аварии. Это главный документ, доказывающий, что Вы законно ехали именно в этом автобусе.
После аварии на коммунальном мосту, когда с дамбы слетел ПАЗик, о проблемах, которые возникли у пострадавших пассажиров, писала "Новая Сибирь".
Интересно, а как быть в таком случае льготникам, которым билеты не дают?
Кстати, не многие спешат получить билетик у коммерсантов. А в муниципальном транспорте некоторые спешат всучить билет назад, кондуктору.
После аварии на коммунальном мосту, когда с дамбы слетел ПАЗик, о проблемах, которые возникли у пострадавших пассажиров, писала "Новая Сибирь".
Интересно, а как быть в таком случае льготникам, которым билеты не дают?
Кстати, не многие спешат получить билетик у коммерсантов. А в муниципальном транспорте некоторые спешат всучить билет назад, кондуктору.
А в муниципальном транспорте некоторые спешат всучить билет назад, кондуктору.
__________________________________________
Попадаются такие "сердобольные". Не хватает ума понимать, что от суммы денег, поступивших от продажи билетов, в том числе, напрямую зависит состояние муниципального транспорта, в котором они же и ездят.
__________________________________________
Попадаются такие "сердобольные". Не хватает ума понимать, что от суммы денег, поступивших от продажи билетов, в том числе, напрямую зависит состояние муниципального транспорта, в котором они же и ездят.
Наблюдала однажды картину в автобусе. На выходе мужчина расчитывается с кондукторшей достаточно мелкими монетами. Она пересчитав денюжки говорит: - Мужчина 20 копеек не хватает. Мужчина отвечает: - да что вам эти 20 копеек? Кондукторша: - А как же, а у нас потом НЕДОСТАЧА, хорошо, если кто уронит, я с пола подниму :))))
И это при всем при том, что билетов она пассажирам не давала, расчет производился на выходе.
И это при всем при том, что билетов она пассажирам не давала, расчет производился на выходе.
Мужчина просто красавецДействительно, чего мелочиться?
Кстати, а должны ли кондукторы возвращать деньги за проезд, если автобус не доехал и сломался? Я всегда думала, что должны, но кондукторша в такой ситуации отказала, мотивируя тем, что якобы мой оторванный билет ей уже не нужен, она его продала, никто назад не примет, а деньги за него нужно сдавать.
Кстати, а должны ли кондукторы возвращать деньги за проезд, если автобус не доехал и сломался? Я всегда думала, что должны, но кондукторша в такой ситуации отказала, мотивируя тем, что якобы мой оторванный билет ей уже не нужен, она его продала, никто назад не примет, а деньги за него нужно сдавать.Не знаю, как в автобусе, а в маршрутке нам всем вернули деньги. Даже тем, кому до этой остановки и надо было доехать. Женщина говорит :Не надо, я все равно здесь выхожу". А водитель ей : " Положено"
У пассажира на руках остаётся автобусный билет, с которым он может пересесть в другой автобус и доехать до места назначения, не платя по новой. Только, возможно, есть ограничение - садиться на автобус того же маршрута или того же ПАТП. Денег кондуктор не возвращала на моей памяти даже если человек только что вошёл, заплатил, а автобус не смог тронуться с этой остановки. (на моём 52-м маршруте очень часто ломаются автобусы последнее время).
Мне в троллейбусе возвращали как-то деньги, давно, правда, это было, тогда на красном в связи с отсутсвием света встали подряд штук 15-ть троллейбусов, соответсвенно пересесть было не на что
А как докажешь, что ты действительно со сломанного автобуса, если его уже и след простыл, а не просто так зашел с использованным билетом? Что-то мне этот путь сомнительным кажется.
Вобщем, не нужно слушать бредни кондукторши, а нужно добиться, чтобы она вернула деньги за неоказанную услугу. На ее вопросы куда она денет уже оторванный и проданный вам билет можно было предложить ей самой кататься по нему в свободное от работы время. Война нервов, конечно, но что поделаешь?
Ну обычно его след не простывает - пассажиры рядом стоят, а кондуктор отмахивает следующему автобусу. Кондуктор в другом автобусе сверяет номера на билетах (если садит кондуктор первого), либо, как правило, всё ж верят на слово (если на остановке пересаживается народ). В Советском районе это часто бывает - второй раз платить ещё ни разу не заставляли. Другое дело, что если быстрее всё ж уехать на маршрутке - то приходится покупать билет снова.
М/б так и было раньше, но сейчас, когда з/пл кондуктора напрямую зависит от проданных им билетов, сомневаюсь, чтобы кому-нибудь было интересно собирать с дороги пассажиров, оплативших проезд другому кондуктору. С какой бы радости?
На прошлой неделе так на работу ехала. 52-й встал на ВЦ, подошёл 23-й - на него все быстренько пересели, билетики показали и доехали.
Мне это тоже показалось бредом, и что это ее проблемы, куда денет билет, но препирательство мне быстро надоело, тем более присоединился водитель и начал орать какая я тут настырная и удавлюсь за эти 5 рублей. Мне конечно пофиг было на деньги, но ругаться как на базаре с этой парочкой нервы дороже. Я в бешенстве от их хамства хотела тут же звонить в ПАТП, но надо было номер узнать, ехать дальше, дела другие, остыла, в общем.
У меня свидетелей не было - народу было мало, одни льготные пенсионеры, разинув рот наблюдали за спором и кондукторша тут же укатила с водителем.
ннп
Сколько раз приходилось выходить из сломавшегося автобуса - всегда возвращали деньги без вопросов и проблем.
Сколько раз приходилось выходить из сломавшегося автобуса - всегда возвращали деньги без вопросов и проблем.
В этом плане большая разница, коммерческий автобус или муниипальный.
по поводу отдать (а не всучить) билетик кондуктору на муниципальном транспорте: ну может быть это и незаконно, но если подойти по-человечески, то в муниципальном транспорте многие кондукторы не выполняют план, так как "денежных" пассажиров их и там всё меньше и меньше, а это отражается на их и так скромной зарплате. Поэтому если вы благополучно доехали и при выходе отдали билетик доброй кондукторше, то ничего страшного в этом нет.
Ещё по поводу плана, который должен выработать кондуктор. Это совсем неправильный подход. Что получается? Бедный кондуктор оказывается козлом отпущения. Ну если нет пассажиров, которые рассчитываются деньгами за проезд, то как он может сделать этот план? По-моему должно быть так: сколько продал билетов, столько и продал. По-другому не получается и не получится.
Ещё по поводу плана, который должен выработать кондуктор. Это совсем неправильный подход. Что получается? Бедный кондуктор оказывается козлом отпущения. Ну если нет пассажиров, которые рассчитываются деньгами за проезд, то как он может сделать этот план? По-моему должно быть так: сколько продал билетов, столько и продал. По-другому не получается и не получится.
ТОП 5
1
2
3
4