как бороться на речном?
3175
38
Достало уже постоянно, возвращаясь с работы, биться в толпе, чтобы попасть в маршрутку и доехать нормально. На прошлой неделе кто-то 2 дня сорганизовал очередь, как у нас в "щ" считается нормой. Было просто здорово. Ты-честно отстоял свое, но в любом случае-сел. Мне кажется это справедливо. А то смотришь, на бедных женщин- беременных, с детьми- это же катастрофа -толкучка жуткая... Ко всему прочему -еда для карманников.
Как приучить народ на речном к очередям? Может потрать на это неделю-две, но выработать дисциплину?
Кто что думает по этому поводу? Готовы ли Вы в этом поучаствовать?
SloNik
Да наверно бы и недели хватило, чтобы все привыкли, что на каждый № маршрутки есть своя очередь. Главное, чтобы водители об этом знали и тормозили возле неё, а не где-то в другом месте.
Ech_Aleks
по крайней мере те 2 дня (очередь когда была)- все было в идеале. Даже желающих пролезть без очереди- отталкивали
SloNik
Н а многих остановках очередь на маршрутку - это в порядке вещей, кто-то же это придумал. Так что дерзайте :live:
SloNik
очереди на речном есть... на бердские маршрутки...
successful
на бердские-да, согласна..
а как быть с остальными?
SloNik
На последнего.
Главное, еще совсем недавно были очереди и на 8 и 2 автобусы, пока у них были отдельные конечные остановки. Многие об этом еще не забыли и очередь на маршрутки думаю очень быстро приживутся.
Ech_Aleks
а как быть с маршрутками?
SloNik
Путаница может быть ещё и из-за того, что в сторону Академа идёт много маршруток. Например, если подходит и 15, и 20, и 6, то понятно, если человек хочет уехать на первой подошедшей.
Галинка
а так- конкретные бойни...
есть же еще автобусы-601,602, 8,2...
Галинка
Путаница может быть ещё и из-за того, что в сторону Академа идёт много маршруток. Например, если подходит и 15, и 20, и 6, то понятно, если человек хочет уехать на первой подошедшей.
Да. если надо ехать куда-то ближе, чем Сеятель, то любой автобус\маршрутка Академовский подходит, а дальше тоже есть совпадение маршрутов.
Хотя, наверное, очередь - это хорошо. 5 лет ездила в Универ - так натолкалась, что возненавидела весь общественный транспорт всерьез и надолго. А теперь иногда приходится по вечерам уезжать в Академ. С Речного сделать это ооочень проблематично в промежуток 17-20 часов.
НЕ ФАКТ
Простое решение проблемы: договоритесь с вашим руководством, чтобы отпускали вас с работы хотя бы на пару часов раньше, когда народ еще не едет домой толпами. Объясните это тем, что вы успеваете всю работу сделать быстрее, много времени остается сидеть в форумах, чатах, болтать по ICQ. Объясните, что если уйдете раньше, то организация еще и денег сэкономит на интернете.
Другой вариант: сидеть в интернете и после окончания рабочего времени, ждать когда все разъедутся по домам, ни толпы, ни очередей.
Разборка
причем здесь это? :зло:
я говорю о себе- как в том числе!
посмотрите, сколько вокруг народу- беременных, инвалидов- которые вынуждены стоять и ждать, пока все разъедутся...
т.к. в толпу им лезть... извините... помню свое состояние- когда хочешь уехать "с пузом" - и что происходит- изверги и варвары сплошные! это хорошо???
не об этом речь...
SloNik
Да ничего тут не сделать, изверги и варвары существуют столько, сколько и все человечество. Я когда ездил в Академ, часто наблюдал картину, когда человек пять бъются об маршрутку, ломятся, как будто за ними еще 50 человек ломится, а маршрутка потом полупустая еще несколько минут стоит. Это люди, в которых остались только дебильные инстинкты, нормальные давно затухли. Они и беременных собъют с ног и инвалидов, потому как думать им уже давно нечем, одни рефлексы уродов моральных.

Отсутствие очередей связано скорее с малочисленностью желающих уехать на текущий момент времени. А эффект толпы и давки создают эти единичные имбицилы.
Разборка
Я когда ездил в Академ, часто наблюдал картину, когда человек пять бъются об маршрутку, ломятся, как будто за ними еще 50 человек ломится
___________
В "Новосибирск- За и Против" - тема про то, как воруют мобильники. Бытвает, что эту давку создают карманники. И они пока не истребимы.
Разборка
Я когда ездил в Академ, часто наблюдал картину, когда человек пять бъются об маршрутку, ломятся, как будто за ними еще 50 человек ломится, а маршрутка потом полупустая еще несколько минут стоит. Это люди, в которых остались только дебильные инстинкты, нормальные давно затухли. Они и беременных собъют с ног и инвалидов, потому как думать им уже давно нечем, одни рефлексы уродов моральных.
===========================================
это у вас в Академгородке такие живут?
гиблое место, наверное

на Северо-Чемском даже на пазик в очередь встают
ннп
я бы не сказала, что мало народу ездит в Академ (особенно с 18.00 до 20.00) -порой и во вторую маршрутку не залезешь....
Насчет толпы- зачастую ее, действительно образовывают карманники- работают они так- по 5-7 человек.
>>это у вас в Академгородке такие живут?

лично я никакие районы города не разделяю на свои и ваши...
>>>>Я когда ездил в Академ, часто наблюдал картину... По-моему дураку понятно, что ездил с Речного, значит и живу не в Академе. Может, совсем дураку не понятно?

ЗА и Против про карманников тут не причем, потому как ездил туда будучи студентом лет 10 назад, тогда мобильников у простого народа не наблюдалось.

А вот бараны как были так и остались.

На Северо-Чемской пазики с интервалом 10 метров друг за другом идут, на хрена там вообще очереди. Ничего не преувеличиваешь?
Разборка
На Северо-Чемской пазики с интервалом 10 метров друг за другом идут, на хрена там вообще очереди. Ничего не преувеличиваешь?
==============================================
я там живу и сам все это каждое утро вижу
SloNik
Или как вариант нужно создавать турникеты, типа как в Лондоне.Турникеты под номерами.
В банке подходишь к окошку один, а у нас 25 человек и все - все смотрят.
SloNik
В таких ситуациях меня удивляет такой факт: те кому удалось залезть в маршрутку сидят рядом с теми, смотрят в глаза тем, кого отталкивали, с кем бились за место, или даже были отовы убить. После всего этого они говорят "пожалуйста" и "спасибо" друг другу при передаче денег за проезд. Мне не понятно, откуда у тех, кто пытается пролезть в маршрутку первым, в сознании есть мысль, что он имеет право оттолкнуть, а значит оскорбить, другого человека, который ничуть не хуже его самого, который, может быть, ожидает эту маршрутку намного дольше, чем он.
а по моему сначала надо построить водителей
вы никогда не стояли в ожидании заполнения на вокзале?
40 минут ждем 1 человека, водила при этом ни в какую ехать не хочет, мотивируя тем, что он де пустой не пойдет
в то же самое время на речном толпа
обратная ситуация, стоим на цветном столько же, заполняем газель и поехали, сразу в город, а по городку на остальных остановках пофиг, пусть люди ждут

стояние на остановках не приводит к хорошему, народ звереет

я мало слышал о забастовках водителей других маршрутов, в основном "обижают" пятнашечников

и все их разговоры про не выгодно ехъать пустыми и прочее, это полная фигня,
Питер, колыбель революции, конечная, машина отходит с интервалом 5-7 минут, независимо от заполнения, бывало и пустые шли, по дороге собирая, и ничего ездят

по моему наша мэрия виновата в этом, конкуренции нет на маршруте

вот когда будет нормальный график движения, вот тогда можно говорить о порядке
buzjura
по моему наша мэрия виновата в этом, конкуренции нет на маршруте
А как их заставить конкурировать? Маршрутов много (1015,1075,1022,1235), но не хотят они соревноваться за тех, кто на Морском или ВЦ стоит. Им проще курить, пока салон не наберется на конечной. Автобус (8) ходит, но это тоже не соперник. Разве что метро прорыть :а\?:?

Или речь о конкуренции за право работать на маршруте? Если бы при выдаче этого права обращали больше внимания на качество работы...помечтать, конечно, можно.
Vitt
ннп
А мне кажется-не водителей надо строить, а одновременно делать... строить народ в очереди- а потом, в случае подъезда маршрута чуть дальше сантиметра-его уже. А так они вряд ли будут выскакивать и кричать: "Везу только по очереди":хехе:Они уже давно привыкли к свернутым зеркалам -спокойно выходят и поправляют... :ухмылка:
SloNik
2 Vitt

видимо надо как то упорядочить движение

2 SloNik

Вы видимо не поняли
это если 5 минут стоишь, оно хорошо, а если 40?
buzjura
Бьются в маршрутках из-за того, что по-другому есть шанс вообще не попасть. И первую пропустишь, и вторую, и по очереди, и вне очереди, потому что маршруток нету. Как верно заметили - они в это время в других местах, на конечных, стоят, и заполняются, потому как де пустыми ехать не кошерно.
Решение - вообще, легкое, как все простое:улыб:Есть маршрут, есть утвержденный график движения. Должна быть машина раз в 10 минут - и все тут. Если нет - телефон, жалоба, проверка, уведомление, предупреждение и лишение лицензии на маршрут или вообще перевозку. Но этим же надо заниматься...

Кто скажет, что у нас сложно добиться четкого хождения тренспорта - не прав в корне и заведомо. Просто лениво и никто не пытался.
на самом деле это интересный вопрос. что нужно сделать, чтоб транспорт стал ходить по расписанию? в культурных местах это так и есть. и это решает массу проблем и доставляет кучу удобств. возможно ли это? "маршрутки по расписанию - миф или реальность?"
"маршрутки по расписанию - миф или реальность?"
______________
Я могу заблуждаться, но, по-моему, когда получается лицензия на маршрут - расписание там составлено. По крайней мере в 10-ках, 1186 и 1152-х расписание на панели у водителей есть.
Галинка
а мне кажется, что это-не утвержденное расписание,а так- схематичное.
Поэтому что касается там лишение лицензии и проч.- по-моему, не получится. :ухмылка:
непонятно что нужно для порядку, но маршрутки от ленинградской отходят по расписанию - 5 и 45 чередуются примерно каждые 5 минут, 1118 и 63 пореже - примерно каждые 10 минут итд независимо от наполненности, даже полупустые уезжают и до никитина спокойно набиваются так что даже стоя люди ездят.
у "под строкой" всегда стоит организованная очередь на 16 маршрутку, длинная очередь но люди стоят спокойно и знают что уедут и не надо устраивать бои за место,
но на речном это действительно какой то ужас - или участвуешь в бойне или останешься ночевать на остановке. неужели это действительно невыгодно - выезжать по графику и делать по пути остановки подбирая пассажиров? ведь ежу понятно что пустая маршрутка не останется и много раз заполнится в пути...
SloNik
Вот нехитрая арифметика: Допустим, что по таймингу получилось, что в городок, при любом движении, маршрутка идет 1 час. Тогда для того, чтобы в городок уезжала одна маршрутка в 10 минут потребуется 6 машин. Чтобы принять обратное движение - еще 6 машин. Итого на маршруте должно быть МАКСИМУМ 12 газелей, чтобы обеспечить БЕСПЕРЕБОЙНОЕ хождение маршруток с 10-минутным интервалом.
Всего-то. Кто сидел по 20 и более минут на конечных поймет меня правильно.
Только владельцы маршрутов не поймут - ведь им же надо будет ехать по-рассписанию независимо от наполнения.
>>БЕСПЕРЕБОЙНОЕ хождение маршруток с 10-минутным интервалом...
это, конечно, здорово. Но при этом люди должны ездить в город тоже по расписанию 15*6=90 человек в час. Если точнее, то не более 90 чел/ч. Причем как с 6 до 7 ч, так с 7 до 8 ч... с 22 до 23 и т.д. а это маловероятно. Если расчитывать на час пик, то остальное время маршрутки будут ходить пустые (я то не против, а вот владельцы :а\?: - сколько тогда проезд будет стоить с оплатой этих полупустых рейсов :шок:). Если брать средние цифры, то будут периоды, когда народу больше, чем мест - это пассажирам минус. Лучше уж просидеть 20 мин. с относительным комфортом, чем бороться в толпе за место в газели.
Только владельцы маршрутов не поймут - ведь им же надо будет ехать по-рассписанию независимо от наполнения.
да мне как то не важно, поймут не поймут
это их проблемы, они ездят для нас, а не мы для них
вот сейчас им наплевать на мои проблемы, почему я должен их понимать?

а вообще виновата мэрия, пустившая все на самотек
всегда есть способы урегулирования, и можно договориться и навести порядок
buzjura
--а вообще виновата мэрия...-
Ага, а также Обладминистрация, Правительство, Президент и Госдума...

--всегда есть способы урегулирования, и можно договориться и навести порядок...-
Там, где начинается регулирование всегда заканчивается порядок. В России так было всегда... :ха-ха!:
darkmen
ты бы, критикан, варианты предложил ...
buzjura
Варианты:
1) Собственный автомобиль
2) Ездить на электричке
3) Больше и маршрутов и маршруток в сторону Академа...
А упорядочиванием движения у нас и так слишком много народа занимается. Всех и не упомнишь... :ха-ха!:
Tanie
непонятно что нужно для порядку, но маршрутки от ленинградской отходят по расписанию - 5 и 45 чередуются примерно каждые 5 минут, 1118 и 63 пореже - примерно каждые 10 минут итд независимо от наполненности, даже полупустые уезжают
==============================
да нет же, вы не поняли. для порядку надо, чтоб они не просто выезжали каждые 10 минут, а чтоб на каждой остановке по ходу движения было известно когда придёт маршрутка. истинное расписание, а не время отбытия... потому что все эти рассказы про речной - это детский лепет по сравнению с мучениями тех, кому нужно сесть в маршрутку не на конечной. попробуйте поуезжать с разъезда иня (:
уехать не с конечной - это отдельная песня.
не только на разрезе иня, почти с любой остановки города в часы пик уехать нереально - маршрутки просто мимо проходят, т.к. там люди стоя едут, а пазики и троллейбусы - это просто консервы из пассажиров :шок:
Кто скажет, что у нас сложно добиться четкого хождения тренспорта - не прав в корне и заведомо. Просто лениво и никто не пытался.
Чёткого хождения транспорта не добивался! Пытался разобраться с одним водителем, который на моей остановке не отановился и увёз меня в Кольцово! Писал лб этом уже на форуме!
Так вот, и в Транспортную инспекцию писал, и ещё куда-то, не помню уже сейчас! Письма в ответ приходили или отписки, или "Транспортное средство с таким гос. номером и с таким номером лицензии у ас не зарегистрировано"

Так что не лень!