Теракт или "приехали"?
48968
360
Ivan Ivanych
Из этого сообщения следует, что капремонт был 11 лет назад и самолет практически выработал свой ресурс. Или я не прав?
В авиации все очень строго. За каждый болтик роспись стоит. Если у самолета ресурс есть, значит его надежность гарантирована. А особые случаи на то и особые случаи.
Ivan Ivanych
на что?
для а/к Сибирь новый самолет обойдется в полную стоимость, тогда как , например, Аэрофлот имеет квроту и может приобрести самолет практически в 2 раза дешевле, а уж как государство наше драгоценное обдерет налогами при такой покупке - чиновники же тоже люди и кушать хотят - так это вообще беспредел, налогов будет столько же, сколько стоит самолет
MB+
100% бывает только во сне и у математиков. не надо стращать. я баню заваривать не собираюсь, вы - тоже надеюсь. и даже иваниваныч скорее всего до заварки не дойдёт. надежды на нормальное течение жизни заключаются только в том, что подавляющее большинство людей вполне нормальные люди. если каждый второй будет ходить с пластидом и выбирать что бы ему подзорвать, то, конечно, ничто не поможет, ни сильная рука, ни слабая нога, ни задний ум, ни твёрдая воля. можно себя обезопасить сколь угодно сильно, обложиться металлоискателями, собаками, сапёрами, охранниками, бронированными дверями, станковыми пулемётами.. но жить в таком саркофаге невыносимо, лучше уж умереть, чем такая смерть. но всё-таки почти все люди - нормальные ребята, такие же как вы
MB+
И представьте - это СОВРЕМЕННЕЙШИЙ ДОМОДЕДОВО!!!! Что говорить про 99% аэропортов нашей страны
бла-бла-бла. вспомните 9/11
И это современнейшие аэропорты американской страны!

как же надо ненавидеть свою Родину, чтобы впадать в такую истерику при случившейся трагедии ..
Ivan Ivanych
покупать из "Стабилизационного фонда". Или там уже все поделили?
Я с Вами вероятно расуждаю в одном русле..
Бюджет государства по большой части формируется за счет нефтедолларов..
При заложенной в расчет доходной части на 2005 год цене 19 долл/баррель (а в 2004 стояла аналогичная цена) и реальной цене 35-50, сверх доходы от продажи нефти могут вдвое-втрое превысить ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВА.
Да по идее с такими деньгами можно коммунизм в отдельно взятой стране построить...
Но у нас появился таинственный "стабилизационный фонд", кроме обычных ЗВР страны...
Вот только жить никто лучше не стал... И в целом - как в сказке, чем дальше,, тем страшнее
RNU-2
Тогда почему, если так всё строго, начиная с 90-тых годов самолетов у нас грохнулось много больше, чем за тридцать предшествующих лет?
Роспись можно где угодно поставить, а потом почему-то проблемы возникают
MB+
--Я с Вами вероятно расуждаю в одном русле..
Вот и Вы попали в "черный список", теперь Вас будут банить за любое неосторожно сказанное слово.
А насчет тайн. Россия для меня загадка, и видимо, не только для меня.
В каком -то там Тайване студенты выходят на улицы и крушат все что ни попадя, только за то, что считают систему начисления баллов при поступлении несправедливой, а у нас по такому смешному поводу даже выссказываться бы никто не стал
100% бывает только во сне и у математиков. не надо стращать.
Понимаете... я говорю о 100% не глобальных, в масштабах страны.., а о локальных - в регионе, отдельной взятой семье, доме...
Но от того, что взорвали не всю страну, а только один самолет, вагон метро, госпиталь - ситуация не перестанет именоваться "кровавой бане"..
У кого то уже сегодня началась эта кровавая баня..
MB+
Бюджет государства по большой части формируется за счет нефтедолларов..
При заложенной в расчет доходной части на 2005 год цене 19 долл/баррель (а в 2004 стояла аналогичная цена) и реальной цене 35-50, сверх доходы от продажи нефти могут вдвое-втрое превысить ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВА.
Вот если бы он формировался ТОЛЬКО из нефтедолларов, причём из ВСЕХ нефтедолларов, то это была бы правда. А на самом деле, во-первых, неизвестно, насколько большая это часть (искать надо), а во-вторых, формируется он из налогов и пошлин, заплаченных добытчиками нефти, а тут расклады совсем другие. Так что настолько широко карман держать не стОит, порвётся... По счастью, мы пока ещё не Кувейт, и кроме нефти кое-какие доходы у нас ещё имеются.
Ivan Ivanych
Тогда почему, если так всё строго, начиная с 90-тых годов самолетов у нас грохнулось много больше, чем за тридцать предшествующих лет?
Ссылочку на источник столь удручающей статистики дать не соблаговолите?
Ivan Ivanych
на то много причин, которые обсуждать как-то нет сечас настроения.
факт есть такой, что сейчас крупные авиакомпании строго следят за техническим состоянем парка.
А проблемы они всегда возникают и везде. Жизнь так устроена...
zed
Сегодня по ТВ объявили, что с середины 90-тых грохнулось больше 10 самолетов, вот я и подсчитал
как же надо ненавидеть свою Родину, чтобы впадать в такую истерику при случившейся трагедии ..
Знаете.. во -первых это не истерика, это констатация фактов..
во-вторых увы, мне приходилось тероять близких в терактах, у меня практически все родственники живут на Северном Кавказе и я знаю не из газет обстановку там и знаю, что такое с ужасом ждать междугороднего звонка после сообщения об очередном взрыве..
в-третьих - не путайте понятие Родины и тех, кто ею руководит
RNU-2
любая авиакомпаня, выполняющая международные рейсы, просто обязана очень строго следить за своим парком, иначе их просто не выпустят за кордон, там идет жесткая проверка работниками и а/к, и а/п, как после посадки машины, так и перед взлетом
Ivan Ivanych
Сегодня по ТВ объявили, что с середины 90-тых грохнулось больше 10 самолетов, вот я и подсчитал
А в Киеве дядька... Бузину жрёт, гад...:улыб:
Нет, мне просто удивительно, как человек, сидящий за компьютером в интернете может ссылаться на услышанное по телевизору. К которому он, кстати, не испытывает ни малейшего уважения, если не сказать наоборот...
Ivan Ivanych
Тоесть, по-вашему, со средины 60-х до средины 90-х у нас разбилось много меньше 10 самолетов?
Не смешно.
MB+
ситуация эта называется иначе: раша.
поймите, невозможно абсолютно искренне вам со-чувствовать, можно вас только понимать, ведь это личная беда. с точки зрения человека, потерявшего родных нет никакой разницы потерял ли весь мир родных или нет. а с точки зрения остального мира разница заметная. достаточно, чтоб по какой-то причине умерло 2-3 близких человека и уже будет казаться, что всё так плохо, что дальше ехать некуда, и мир на грани краха, или уже за гранью
lifffe
к тому же рассуждения о "парке самолетов" , которые приведены здесь - дилетантизм чистой воды.
рассуждений не было, была ссылка на источник
а простому обывателю в любом случае лучше преподнести это с точки зрения теракта, а не с точки зрения, что у нас все разваливается...
zed
Всё что я нашел это четыре случая с пассажирскими самолетами до 90-тых годов, а это много меньше по соотношению случаи\время
Qualcuno
А мне вот удивительно как человек может доверять нетовским ссылочкам. ВЕдь в них можно, что угодно написать и ответственности никакой, а по ТВ хоть программы перед выходом в эфир проверяются, особенно новостные. Да еще плюс к этому каналы то-госовские им себя поливать нет никакого смысла
sonica
а простому обывателю в любом случае лучше преподнести это с точки зрения теракта, а не с точки зрения, что у нас все разваливается...
----------------------
вот здесь Вы безусловны правы, а с другой стороны - славная возможность облить грязью все и всех, без выяснения обстоятельств, это тоже гораздо проще.
zed
Чисто тенденция, читайте, если хотите
http://www.rg.ru/plus/aviakatastrofy
Ivan Ivanych
а по ТВ хоть программы перед выходом в эфир проверяются, особенно новостные.
Три ха-ха! МММ забыли?

К тому же журналисты инфу частенько берут с того же инета, да только в спешке и попыхах. А у нас-то никаких попыхов - внимательно прочитаем и сделаем правильные выводы.
М-да, не слабую ты глупость сморозил, братан...."Ваших родных убивают -ну, это ваши проблемы".
Ничего, убьют у тебя пару-тройку родственников в Чечне или на Кавказе- может, поймешь
lifffe
--без выяснения обстоятельств, это тоже гораздо проще--
При чем тут грязь. Было задано две возможности: теракт и "приехали". Есть еще третья -это неопытные летчики за штурвалом и "роковое стечение обстоятельств" (четвертая, типа молния попала). Никакой грязи. Это Вам мерещится просто или уводите разговор в сторону
цитата] невозможно абсолютно искренне вам со-чувствовать, можно вас только понимать, ведь это личная беда. с точки зрения человека, потерявшего родных нет никакой разницы потерял ли весь мир родных или нет. а с точки зрения остального мира разница заметная. достаточно, чтоб по какой-то причине умерло 2-3 близких человека и уже будет казаться, что всё так плохо, что дальше ехать некуда, и мир на грани краха, или уже за гранью

Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).

Так за какой же гранью заканчивается личная трагедия и начинается национальная??

Сколько самолетов должно взорваться одновременно, чтобы на восклицание "Что Вы творите, Господа привители?? Куда смотрите???!!"
не услышать в ответ - "Прекратите истерикую. Это только инцедент в рамках отдельно взятого самолета (региона, прогона метро.. "

Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет... Я думала так, когда слушала рассказ о том, как в окно, в Ессентуках влетали части тел, при взрыве электрички ..
Кто ответил за эти взрывы? Перед людьми извинился Президент за то, что политика, которую он ведет в государстве приводит к таким "локальным" трагедиям?
Вспомните, когда последний раз кт о-нибуть слышал результаты расследований всех подобных "происшествий" и приятые меры?
И это уже не только Москва и Кавказ. Тот же Воронеж...
вы мне не братан, слава аллаху.
интересно, а вы-то что-нибудь поймёте, если вас на кавказе за стол усадят? или будете всё равно шашкой рубать?
lifffe
вот я и хочу услышать результаты расследования...
а пока идут размышления...
и каждая точка зрения имеет право на существование
возможно, я озвучиваю прописные истины, но повторюсь, что мое мнение - акты террора служат запугиванию общества и вынуждению правительства к выполнению каких-либо действий
за данные события никто ответственность еще не взял
предупреждений в прессе никаких не было
хотя возможно счас накопают...постфактум, если эта версия будет выгодна нашему правительству...
Ivan Ivanych
теракт и "приехали". Есть еще третья
--------------------------
ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли . Разве что в первого пилота молния попадет. Вряд ли мне так уж мерещится, на данный момент терракт или техника - для меня не первостепенно важно, сейчас - ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ! И соответственно, причины этой гибели, впрочем черные ящики уже нашли, причем оба, еще иметь бы уверенность, что то, чем нас накормят - будет правда, я в отличие от Вас СМИ не верю.
MB+
понятно, что вы не сочувствие и слёзы пытаетесь из нас выдавливать. начинается национальное не там, где кончается личное, потому что личное не кончается нигде. чёрт его знает, где национальная трагедия начнётся, тем более, что неясно о какой нации речь (: да, я, мягко говоря, не в восторге от настоящего руководства страны, что мог - делал, чтоб было другое, но только в рамках своих законных полномочий, то бишь голосовал головой. что ещё могу делать? стараться подталкивать близких окружающих, подверженных моему влиянию людей к разумной линии поведения.. ну вот и всё, собственно. в любом случае, как бы ни был мне не приятен владимирвладимирыч, на баррикады я не полезу, и стрелять ни в кого не буду. чего и вам всячески желаю. что касается истерик, то они вредят всегда, и их не надобно ни в какой ситуации, это, и всё вышеизложенное - моё собственное мнение
Ivan Ivanych
Немного статистики на тему "Раньше было хорошо, а теперь..."
(И деревья были большие, и проклятые частники не доводили самолеты до катастроф)
Date;Location / Operator;Aircraft Type / Registration;Fatalities
26 Feb 1960;Lvov, Ukraine, USSR;Antonov AN-10;32/32
17 Aug 1960;Kiev, Ukraine, USSR;Ilyushin IL-18;35/35
10 Jul 1961;Odessa, USSR;Tupolev TU-104B;85/1
10 Jul 1961;Odessa, Ukraine, USSR;Tupolev 104B;92/1
27 Jan 1962;Batataevka, USSR;Antonov AN-10A;13/13
28 Jun 1962;Near Adler, Russia;Antonov AN-10A;81/81
30 Jun 1962;Near Krasnoyarsk, USSR;Tupolev TU-104A;84/84
06 Jul 1962;Near Tashkent, Uzbekistan, USSR;Ilyushin IL-14;14/14
02 Sep 1962;Near Khabarovsk, USSR;Tupolev TU-104A;86/86
25 Oct 1962;Near Moscow, Russia;Tupolev TU-104B;10\10
13 Jul 1963;Near Irkutsk, Russia;Tupolev TU-104B;35/35

Дальше мне некогда сводить, желающие аргументировать свои заявления о наступившем в 90-е годы крахе - вот сюда

Для справки - последние цифры - количество на борту/количество погибших
sonica

"Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, работающих на местах падения самолетов, следов теракта либо взрывов не обнаружено", - заявил ИТАР-ТАСС начальник ЦОС ФСБ РФ Сергей Игнатченко.


По его словам, "рассматривается несколько версий случившегося, однако основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неострожности смерть пассажиров" (статья 263 УК РФ).


[цвет:blue] Washington Post

Washington Post пишет: хотя в последние годы российские правительственные чиновники неоднократно говорили о связях чеченских сепаратистских боевиков с международными террористическими группировками, такими как "Аль-Каида", не факт, что это так. По мнению Фионы Хилл, эксперта по России в Институте Брукингса в Вашингтоне, комментарии которой публикует сегодня газета, возможная атака на авиалайнерах не обязательно является доказательством подобного сотрудничества.

"Бывают ситуации, когда важен демонстрационный эффект: люди повторяют то, что срабатывает в других местах", – указывает она. Тот факт, что Путин находился в отпуске в Сочи, "имеет, очевидно, очень символическое значение", добавляет она.

Washington Post напоминает, что Аслан Масхадов, лидер чеченских сепаратистов, в июне пообещал расширить атаки против россиян. Он заявил, что грядет изменение тактики и что отныне атаки будут носить более масштабный характер. Он намекнул на возможность использования самолетов в письме в агентство Reuters в прошлом месяце, в котором заявил, что "если бы у чеченцев были истребители или ракеты, тогда авиаудары по российским городам были бы тоже легитимными".
Все более очевидна версия терактов, но кто может стоять за ними?
Ты читать умеешь? Или просто идиот?
так прочитай внимательней, что тебе пишут. какая на фиг шашка?
Goga27
Да, выборочку Вы сделали очень тенденциозную, но за ссылку- спасибо.
Считайте с 1965 по 1995 и с 1995 по 2004, а потом разделите количество прошедших лет на количество аварий. Так будет логичнее. Я писал именно о соотношении
lifffe
теракт и "приехали". Есть еще третья
--------------------------
ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли
помнится, грохнулся как-то самолёт на дальнем востоке, если не ошибаюсь. лопотали что-то про то, про сё, про перегруз красной икрой. в итоге выяснилось (по чёрному ящику), что пилот ребёнка посадил за штурвал порулить. а ещё как-то раз знакомый опоздал на поезд москва-питер. ну, тыр, пыр, к проводнице, та ему цену назвала, а у него таких денег нет, чё делать. он, не будь дурак, к машинистам, оказалось двое машинистов из н-ска, они его и посадили в электровоз. он на радостях им поллитра хотел дать, они отказались.. всю ночь ехали бухали, к утру: "а чё ты там нам предлагал?.." и ведь ездят же, хоть бы что. а вы говорите, третьего не дано..
MB+
Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).
Сочувствия не ждете зря. Я думаю, большинство (я-точно) сочувствую Вашей трагедии.
Однако, когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.

Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.

Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет
Это именно истерика. катастрофы случаются всегда и везде. Ужастно, когда они затрагивают лично Вас, но такова жизнь...
Легко требовать от кого-то принять меры. А какие меры? Как? К каждому милицоинерв не приставишь...
наверное просто идиот.
лучше вы мне больше не пишите, у вас слишком умно получается для моего слабого мозга
Goga27
Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении. Спасибо, что помогли, тем более еще мнение о Вас тоже подтвердилось. Вы выбрали практически "зарю" пассажирского авиатранспорта в СССР и самые неудачные годы.
Кстати, что-то многовато аварий в США. Там ведь тожен частники заправляют?
а вы говорите, третьего не дано..
--------------------
да не утверждаю я этого, всякое бывает, но в целом - ну опять таки, не истина в последней инстанции, опираясь исключительно на мой опыт, сразу предупреждаю могущее возникнуть вопросы - аэропорт города Мюнхен - такого не бывает!!! Экипаж любой авиакомпании всегда подобран по принципу взаимозаменяемости, ну НИ РАЗУ я не видела мреди Российских экипажей ни пьяных, ни "под шофе", никогда никаких детей никуда не садили, так что приведенные Вами случаи, я почти , как форсмажор рассматриваю.
Ivan Ivanych
... выборочку Вы сделали...
Извиняюсь, это не выборка, просто начал с 60-го и нет времени это закончить сейчас. Если не сложно и интересно (мне самому интересно) - сделайте.
А то у меня время только вечером будет.
RNU-2
когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.
Я напоминаю Вам, что ссылалсь на личный пример многолетней давности, ссылалась на ситуации которые произошли довольно таки давно ..
А сегодня я говорю о трагедии, которая "лично" меня никак не коснулась (теоретически). Но все относительно.. Завтра подобная трагедия может придти в любой дом.
И собственно я, как гражданин, как избиратель, как налогоплательщик в конце концов, хочу услышать от руководства страны - факты, причины, действия и результат..
вспомните - как отчитывалось американское правительство о результатах расследований террактов 11 сентября?!!

Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.
Я склонная думать, что правители, как саперы имею право ошщибаться только однажды. Если человек не в состоянии контролировать ситуацию в государстве, ему не стоит РАБОТАТЬ президентом
Ivan Ivanych
Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении.
Надо же. В Вашем мнении можно утвердиться ещё более. Не думал, что это возможно...

Вообще-то Ваш собеседник отвечал на Ваше неявное предположение, что за 60-80 годы у нас было катастроф меньше, чем в 90-е. А в 90-е, по Вашим же с телевизором словам, их было 10.

В начале 80-х у нас в среднем по четыре катастрофы в год, по крайней мере одна из них - с сотнями погибших. И не припомню что-то, чтобы я слышал о них по телевизору. Видимо, информацию проверяли настолько тщательно, что от неё в процессе проверки ничего не оставалось. Причём стоит заметить, что в той базе перечислены только катастрофы со смертями, отказавшие двигатели и невышедшие шасси там не упоминаются. Тогда как именно эти сообщения, регулярно появляющиеся в телевизоре, и создают мрачное впечатление Развала, Всеобщего и Глубочайшего.
Ivan Ivanych
иваниваныч, вот как согласно той ссылке статистика за две разных пятилетки выглядит:
1965-1969: 2+1+0+2+1
1995-1999: 5+5+1+1+0
причём считал только самолёты упавшие в Russia, хотя в болгарии, чехословакии, юар падали те же русские самолёты. кроме того, ясно, что статистики по военным самолётам времён ссср нет и быть не может. а то что в сша много катастроф учтено, так, обратите внимание, там ещё и вертолёты посчитаны. кто бы их в россии-то считал, болезных

нельзя сказать, что вот не падали, не падали самолёты, и вдруг все упали. примерно уровень не меняется.
Ivan Ivanych
Это с каких пор начало 60 годов стало "зарею" Аэрофлота? Уж признайтесь, что просто не хочите соглашаться с аппонентам и начинаете придумывать и про неудачные годы и переводите на авиакатастрофы в США
Qualcuno
кстати, кто-нибудь в курсе? Мне просто интересно терминология "аварийная посадка", так как я знаю, что в принципе, каждая вторая посадка считается аварийной. Какой она должна быть, что бы не быть "аварийной".
lifffe
никогда никаких детей никуда не садили....
А вот здесь Вы ошибаетесь. А310 упавший под Междуреченском в 94 или 95году. Официальное заключение по поводу катастрофы: ребенок выключил автопилот (защиты от "дурака" не было) и самолет постепенно начал сваливаться с эшелона в пике. Экипаж это заметил слишком поздно...
Почему же, возьмите подшивку журнала Flight Internatonal по годам, там есть статистика по военным самолетам в 70-80 годы в СССР
Скептик
ну я же написала - исходя из собственного опыта -)
а он у меня не такой уж и богатый, увы
lifffe
По авиакатастрофам и по авиапрошествиям существует определенная классификация. Так аварийной посадкой может считаться даже если сработал датчик об отказе той или иной системы.
Ech_Aleks
ну я о том и спрашиваю -)
просто часто объявляют по внутренней сети - аварийная посадка, все счастливые и довольные при этом, а я паникую потихоньку.