Ундина
Ну, согласен, согласен. Вопрос сложнее, чем кажется. Я вот и хитрю. Но ведь батя может оказаться и не таким опытным, несмотря на то, что бывший военный. А сын еще подумает чего – приходится напускать на себя авторитетный вид, но говорить при этом пространные фразы. Хотя есть у меня опасение, что я – не единственный его источник (что естественно) для выводов о поведении.

Нормальный тинейджер, судя по всему =)
-------
8-й год, не рановато ли для тинейджера? Просто где-то чего-то насмотрелся, считает себя взрослым. Хотя рассуждает он иногда пологичней иного взрослого.
МайорП
Рановато =) но по сути ничего не меняет.
МайорП
>советы давать просто, а вот дельные они - или нет...
>что делать, если он исподтишка хамит родителям?
Не знаю, у меня такого не было, ни со старшей дочерью, ни с младшим. Если и были, то какие-то единичные, эпизодические, возможно навеянные сторонним воспитанием. В каждом таком случае пытался найти причину их возникновения: где, в каком месте прорвана героическая оборона родителей в виде так называемого авторитета. Ведь этот авторитет должен чем-то поддерживаться на понятном, элементарном уровне и в то же время видоизменяться, расти вместе ростом дитяти. Право первого и силы сработает на начальном этапе, пока само дите не усвоит его на своих сверстниках. Искусство вести споры, договариваться, конфликтовать… вообще пролетает незаметно и вы с ребенком уже на равных. Где еще можно набраться родителю дополнительных баллов в его авторитете – ну конечно же в деле. Сделал (не купил и всунул ему в руки) вместе с ним змея из каких-нибудь дранок и газетной бумаги, запустил – ты в авторитете, пока сам не научится делать. Мать состряпала сладкий пирог, а попробуй сам или сама, чтоб ощутить что это не так просто, что мать это делает пока что лучше – значит в авторитете.
Задрали дите повседневные придирки, какие-то бытовые поручения, обязанности навязанные родителями – внесите в них разнообразие. Купите клевый будильник и отдайте ему с условием, что теперь он должен поднимать семью с утра из теплой постели. Ведь это прикольно покомандовать этими шнурками которые нежатся под одеялом. Дальше-больше, «а че ты поднял, а чай и завтрак не готов?»… Или что-то подобное.
Ведь дите – член семьи со своими правами и обязанностями и Вы у него в авторитете в обычных бытовых мелочах из которых складывается что-то большое.
Мне, так кажется :улыб:
Сергей
Дальше-больше, «а че ты поднял, а чай и завтрак не готов?»… Или что-то подобное.
__________________________________________
Дедовщина прямо какая-то:улыб:
С собакой гулять - дите.
Мусор выносить - дите.
Уборку делать - дите.
В магазин ходить - дите.
Картошку чистить - дите.
Посуду мыть - дите.

Еще вам и завтрак:улыб:
Ундина
"За соснами не видно леса"
Если дите сам приготовит из тех продуктов, которые в холодильнике и скомандует шнуркам: "Жрать идите!", и после этого эти шнурки точно так же как он выгуляют собаку, вымоют посуду... то и в магазин сам с большей охотой сбегает за чем-нибудь вкусненьким :улыб:
Сергей
Да ведь бедному дитю, измученному нарзаном, точно также не хочется излишне напрягаться, как и нам с вами... Оно же еще и учиться должно успевать и жить вообще - для своего удовольствия, а не только для того, чтобы родителям жизнь облегчать в бытовом смысле:улыб:

Далеко мы как-то ушли от драки...
Ундина
возвращаясь к дракам. скорее всего к Димичу апеллирую. хоть он и отказывается меня понимать, а когда ему об этом говорю, хочет убить. в шутку.

в общем, идея простая: лучше всего, безопаснее всего и приятнее всего, если никто не будет уметь драться, ни с какими целями. пока хорошие не придумали ак-74, чтоб защищаться от плохих, не было опасности, что плохие будут стрелять в хороших длинными очередями. это бессмысленный идеализм, но кое-какие открытия было бы здорово уметь закрывать взад. к сожалению, это невозможно. ну, валяйте, расскажите про угрозу мирового терроризма
(головая мотой и выпучив глаза)

Вы меня заморочили окончательно, я ничего не понял. То что мистер Кольт уравнял сильных и слабых я отдалённо помню. А дальше ничё не понял. Пишите помедлинее плиззз :-)
без насилия в нашем обществе будет невозможно существование власти.
поэтому если отменять, то всё и сразу...
Dimich
То что мистер Кольт уравнял сильных и слабых я отдалённо помню.
Ага, еще что то типа: "У одних в руках револьвер, а другие копают яму..." (с) какой то фильм.
Или : "Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, нежели одним только добрым словом" (с) вроде как Аль Капоне
последнее изречение вобщем то по теме топика...меняем пистолет на кулак и....
Сила в этом мире имеет силу и никуда не денешься (с) я.
spiral_out
что за чушь?! власть вообще не должна опираться даже и мизинчиком левой ноги на насилие! имеется в виду физическое насилие, потому что другое насилие - вещь эфемерная и скользкая, иной раз его от доброй воли не отличишь.

даже наказательный механизм и то, вообще говоря, неплохо чтоб не использовал насилия, потому что всё равно ни черта не работает: человек попавший в тюрьму, едва ли там может исправиться, или получить какой-то урок, скорее наоборот
"винтовка рождает власть" - слышали когда-нибудь такое изречение?... правда, изначально это, наверное, была палка в руках какого-нибудь альфа-самца стаи homo sapiens'ов 8) я правда не знаю сколько процентов населения верят в теорию дарвина, но, судя по нашему обществу, процентов 90 или около того...

так вот, я не представляю на чём кроме силы может основываться власть, то есть, конечно, существуют примитивные (с нашей точки зрения) культуры, в которых всё по-другому, но они обычно основаны на неких религиозных убеждениях, которые опять же большинству населения чужды... то есть имеем то, что заслуживаем...
Власть есть насилие над личностью.

Шорцы, ты идеалист. Не обижайся на "ты", слишком часто мы с тобой пересекаемся на этом форуме на разных сторонах барикады, пора думаю "вы"кать прекращять. Я согласен с тобой во многом НО...
Согласен как идеалист с идеалистом. Но не более того. К реальной жизни это всё не относится. Никак.
spiral_out
я много чего слышал за свою недолгую жизнь. и примено половина услышанного была полной ахинеей. винтовка рождает только мух и червей, чьи личинки едят гниющие трупы. а власть рождает ум (хе-хе, ум первичен, он рождает власть, не наоборот), причём ум функционирующий, правда, не всякий, с определённым складом.

вы же не думаете, что уравнения максвелла работают только пока винтовка заряжена? ну вот примерно так же и с опчеством. мне власть не нужна, а кому-то нужна.. каждому своё. причём тут винтовки? проблемы начинаются, когда людей становится слишком много, было бы человек десять - не было б проблем: с каждым выпил, с каждым поговорил, все пожелания обсудил, все довольны

Dimich, я пока повыкаю, с вашего позволения. тем более глупо тыкать из-за баррикад (:
идеализм имеет самое непосредственное отношение к жизни, он её облагораживает
идеализм имеет самое непосредственное отношение к жизни, он её облагораживает
Красиво сказано. Чужое или Вами сформулированно?
хотите - берите, будет ваше
а на каких принципах по вашему основывается власть в стае приматов (пусть и одомашненых 8))... это же животные, о каком уме речь. то есть ум конечно играет роль, кто-то, например, первым придумал взять в руки палку и захватил власть и т.д.

кстати 50% ахинеи это, наверное, ваша идеалистическая оценка, по-моему, 90% как минимум…
spiral_out
ННП

Мдя...уехали далеко...
Вот , почти тоже самое что и в заглавном посте:

В Ижевске драка школьников привела к гибели подростка. Трагедия произошла на территории школы у бесхозного долгостроя в Ижевске - излюбленном месте сбора учеников 93-й школы.

Как было установлено, 28 сентября на это место пришли девятиклассники. Разговор закончился дракой - шестеро человек против одного. За расправой наблюдали несколько десятков свидетелей.

Вот что рассказал один из прохожих: "Подросток лежал на земле. Дышал трудно. Задыхался. А потом ему еще раз врезали, вот сюда в грудь. Кто-то в поликлинику за врачом сбегал. Одноклассники, видимо. А когда скорая приехала, мальчик уже без сознания был".

Как выяснили в школе при разбирательстве, причиной драки стал футбольный матч. Шестеро учеников 9 "Е" вызвали "на разговор" ученика из параллельного - 9 "А". Он, по словам очевидцев, и нанес смертельный удар, сообщает ИА REGNUM.

"Ученика 9 класса, который отбивался, ударили по голове, - рассказал директор школы. - Он нанес ботинком удар. Удар пришелся в левую часть грудной клетки - в район солнечного сплетения".

Врач пришел к выводу, что 15-летний Сергей умер в машине "скорой помощи" от разрыва поджелудочной железы и кровоизлияния. Ученик 9 "А", которого избивали, в настоящее время находится дома с сотрясением мозга.
взято отсюда