Может источник этой ситуации не там искать надо?
__________________________________________
А мы и не ищем источник.
Мы все больше о полезности этих самых пенсионеров в школе в качестве "учителей труда" и, соответственно, о нужности того предмета, который они преподают.
С источниками и так всем давно все понятно.
__________________________________________
А мы и не ищем источник.
Мы все больше о полезности этих самых пенсионеров в школе в качестве "учителей труда" и, соответственно, о нужности того предмета, который они преподают.
С источниками и так всем давно все понятно.
Да-да именно так и было. Вот я и говорю, что ничего не изменилось. И вряд ли изменится.
знаете, а и раньше никто не спрашивал, куда мы хотим.
Было 3 группы всего, по одной для мальчиков и девочек, и третья как бы для всех, но нужно было неплохое знание языка.
__________________________________________
Не стоит обобщать.
У вас было 3 группы, а у нас 6 различных направлений. Начиная от товароведения и заканчивая электрооборудованием.
Только сути вопроса, который сейчас стоит, это никак не меняет.
Все это частности.
Было 3 группы всего, по одной для мальчиков и девочек, и третья как бы для всех, но нужно было неплохое знание языка.
__________________________________________
Не стоит обобщать.
У вас было 3 группы, а у нас 6 различных направлений. Начиная от товароведения и заканчивая электрооборудованием.
Только сути вопроса, который сейчас стоит, это никак не меняет.
Все это частности.
Мы все больше о полезности этих самых пенсионеров в школе в качестве "учителей труда" и, соответственно, о нужности того предмета, который они преподают.Помнится, у нас в школе было 2 ак.часа уроков труда и 3 ак.часа ОППТ (то же самое, по сути) в неделю. И я очень благодарен преподавателю - у него золотые руки - за всё, чему он научил. Он и тогда был немолод, а сейчас и вовсе, как вы пишете - "пенсионер".
Благодаря ему я не гружусь, когда возникает необходимость не то что лампочку ввернуть - но даже воспользоваться сварочным аппаратом, токарным станком.
Почему-то я не помню в деталях уроки математики или немецкого языка - они слились в одно целое. Зато я помню прекрасно практически каждое занятие по "труду". Где ещё школяра научат чинить вилку, розетку, пользоваться рубанком и напильником?
Сам научится? Хорошо, если не покалечится.
Папа научит? Не у всех такие отцы есть (это мне повезло)
Только не говорите, что современному мужчине это ни к чему.
Вы скажете, что мой преподаватель - Столяров Григорий Васильевич - исключение из правил. На самом же деле я слышал от многих друзей положительные отзывы об их преподавателях труда. И мне довелось общаться не только с ним, но и с другими.
Зря вы так, про полезность.
Знаю людей, которые после окончания ВУЗа шли в училища и довольны теперь.Точно. Знаете - я закончил ВУЗ и работаю по специальности - программистом. Пригодился также и диплом о профпереподготовке по менеджменту. Но так хочется получить хоть одну Профессию - например, автослесаря. Узнать бы где, можно ли сейчас пойти в ПТУ, при этом не бросая основного занятия...
Благодаря ему я не гружусь, когда возникает необходимость не то что лампочку ввернуть - но даже воспользоваться сварочным аппаратом, токарным станком.
...Где ещё школяра научат чинить вилку, розетку, пользоваться рубанком и напильником?
__________________________________________
Правильно, все это должно преподаваться в качестве основ.
Но, к сожалению, во многих школах даже этого нет, а уроки труда сводятся к элементарному использованию учеников в качестве техничек, о чем я говорила выше.
Кроме того, речь вобщем-то идет о профориентации (т.е. об ориентации на КОНКРЕТНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и об освоении начальных навыков этой специальности).
Только не говорите, что современному мужчине это ни к чему.
__________________________________________
И не подумаю. Очень даже к чему.
Правда, если мужчина не горит желанием собственноручно устранять неполадки в сантехнике дома, например, или чинить проводку, не вижу ничего криминального в том, что этот мужчина оплатит услуги сантехника или электрика. А сам в это время будет заниматься делом, которое ему больше по душе.
Понятно, что это возможно только при условии, что этот мужчина в состоянии оплатить услуги специалистов.
...Где ещё школяра научат чинить вилку, розетку, пользоваться рубанком и напильником?
__________________________________________
Правильно, все это должно преподаваться в качестве основ.
Но, к сожалению, во многих школах даже этого нет, а уроки труда сводятся к элементарному использованию учеников в качестве техничек, о чем я говорила выше.
Кроме того, речь вобщем-то идет о профориентации (т.е. об ориентации на КОНКРЕТНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и об освоении начальных навыков этой специальности).
Только не говорите, что современному мужчине это ни к чему.
__________________________________________
И не подумаю. Очень даже к чему.
Правда, если мужчина не горит желанием собственноручно устранять неполадки в сантехнике дома, например, или чинить проводку, не вижу ничего криминального в том, что этот мужчина оплатит услуги сантехника или электрика. А сам в это время будет заниматься делом, которое ему больше по душе.
Понятно, что это возможно только при условии, что этот мужчина в состоянии оплатить услуги специалистов.
всё это полнейшая галиматья.
с одной стороны, если так рассуждать, то не только уроки труда ведут клуши и пенсионеры, но и все остальные уроки. не клуши и крепкие мужики ушли зарабатывать деньги, остались люди с характерным складом ума. и что теперь, закрыть школы, чтоб не тратили время попусту? с другой стороны, вы говорите, что нормально, если мужчина вызовет сантехника, а не будет сам резать резьбу на полдюймовых трубах и вертеть вентили (и это верно!), но, почему-то говорите, что всё-таки современному мужчине это очень даже к чему.. так к чему всё-таки?
оставьте в покое образование. работает пока, и слава богу. если чего не хватает, пусть батя научит, и напильник в руки даст, и перфоратор, и кулькулятор и даже, быть может, спиновый ротатор. не приведи господи. нормальное образование. остальному, если руки растут из нормального места, приспичит - научишься.
p.s. буквы упк у меня ассоциируются только, почему-то, с уголовно-процессуальным кодексом. более ни с чем. к чему бы это
с одной стороны, если так рассуждать, то не только уроки труда ведут клуши и пенсионеры, но и все остальные уроки. не клуши и крепкие мужики ушли зарабатывать деньги, остались люди с характерным складом ума. и что теперь, закрыть школы, чтоб не тратили время попусту? с другой стороны, вы говорите, что нормально, если мужчина вызовет сантехника, а не будет сам резать резьбу на полдюймовых трубах и вертеть вентили (и это верно!), но, почему-то говорите, что всё-таки современному мужчине это очень даже к чему.. так к чему всё-таки?
оставьте в покое образование. работает пока, и слава богу. если чего не хватает, пусть батя научит, и напильник в руки даст, и перфоратор, и кулькулятор и даже, быть может, спиновый ротатор. не приведи господи. нормальное образование. остальному, если руки растут из нормального места, приспичит - научишься.
p.s. буквы упк у меня ассоциируются только, почему-то, с уголовно-процессуальным кодексом. более ни с чем. к чему бы это
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 21)
303317
1000
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
79810
618
Как не правильно заводить рыбок. Пример не для подражания.
12049
31
Но, исходя из понимания необходимости подготовки квалифицированных кадров рабочих специальностей для нашей умирающей промышленности в целях ее же реанимации, ...Для начала нужно саму промышленность реанимировать.
Иначе для чего кадры готовить?
По-моему тут власти пытаются гнать вагон впереди паровоза, не бросив в топку угля.
Нечто подобное твориться и реформой ЖКХ.
Для начала нужно саму промышленность реанимировать.
Иначе для чего кадры готовить?
__________________________________________
Эти 2 момента: квалифицированные кадры и сама промышленность ( которая без классных специалистов в т.ч. и рабочих специальностей - ничто) так тесно переплетаются, что разговор об их приоритетности очень похож на спор о том, что было раньше - курица или яйцо.
Мне кажется, что и реанимация всей отрасли (включая оснащение, технологии, правовое регулирование), и подготовка кадров для нее должны идти параллельно.
Иначе для чего кадры готовить?
__________________________________________
Эти 2 момента: квалифицированные кадры и сама промышленность ( которая без классных специалистов в т.ч. и рабочих специальностей - ничто) так тесно переплетаются, что разговор об их приоритетности очень похож на спор о том, что было раньше - курица или яйцо.
Мне кажется, что и реанимация всей отрасли (включая оснащение, технологии, правовое регулирование), и подготовка кадров для нее должны идти параллельно.
Ундина
v.i.p.
всё это полнейшая галиматья.
__________________________________________
Ну так и забейте на все.
__________________________________________
Ну так и забейте на все.
Кстати, доход квалифицированного рабочего, даже сейчас не 6-7 тысяч, а в вдвое большебыть может в стране действительно есть такой рабочий . но сейчас речь не про него , а про основную массу , которая получает 6-7 тыс - НЕ БОЛЬШЕ !
>>Да посмотрите КТО и ЧТО там преподают! Все, кто рально мог что-то делать самостоятельно, давно уже ушли в бизнес или другие сферы, которые позволяют нормально жить.
Мне вот жаль, что даже те немногие, кто ещё из рабочих районов шёл в ПТУ, теперь тоже полезут в ВУЗы, потому как грядёт массовое закрытие ПТУ.Не грядет никакого массового закрытия ПТУ. Не волнуйтесь.
всё это полнейшая галиматья.на всё не могу. надо до отъезда однородное поле получить. а времени - чуть
______________________________
Ну так и забейте на все.
Параллельно? Ну так было в СССР.
Сейчас думаю сами знаете в каком состоянии промышленные предприятия.
И уже параллельно не получиться.
На счет поднятия престижа не спорю.
Но основной сейчас способ поднять престиж - хорошие зар.платы.
Но, опять же, состояние предприятий...
Сейчас думаю сами знаете в каком состоянии промышленные предприятия.
И уже параллельно не получиться.
На счет поднятия престижа не спорю.
Но основной сейчас способ поднять престиж - хорошие зар.платы.
Но, опять же, состояние предприятий...
Как мама своей дочери =) я считаю, что лично моей дочери никакая профориентация в школе не нужна: мы в своем кругу успешно профсориентируемся =)Хорошо, когда Вы совершенно непредвзято можете оценить способности своих детей и подобрать им профессиональное направление, подходящее. Однако на практике на консультацию психолога по профориентации мамаши затаскивают детишек, которым это все нафик не нужно. Мама выбрала модную профессию психолога для дочки, не считаясь с тем что по всем тестам, и оценке профессионала, психологом ей не быть. Максимум менеджером по персоналу. Или приводят мальчика, которому в компьютер играть хочется и пиво пить, и с девочками развлекаться. Ну, настояла мама, пообещала новый мобильник, отчего ж не сходить... Это реальные факты, которе лично видел, а психолог проводящий консультации подтвердила что таких 9 из 10. Вот такая сейчас в школах "система" профориентирования.
быть может в стране действительно есть такой рабочий . но сейчас речь не про него , а про основную массу , которая получает 6-7 тыс - НЕ БОЛЬШЕ !В таком случае это обычный рабочий, а не достаточной квалифицированный. Доход в 10 тысяч (по н-ску) иметь совершенно не составляет проблемы для квалифицированного рабочего, относительно непьющего и интересующимся своей работой.
[цитатаНо-но!!! Попрошу не обобщать!!!
Я и не обобщал. Я лишь сказал что для статуса "элитарности" необходимо иметь не единичные случаи качественного преподавательского состава, а чтобы это стало нормой.
Я и не обобщал. Я лишь сказал что для статуса "элитарности" необходимо иметь не единичные случаи качественного преподавательского состава, а чтобы это стало нормой.
А может кто-нибудь назовет хоть одну современную страну где ВСЕ преподователи профессионалы, любящие своё дело и получающие достойную зарплату. Что-то мне кроме древней греции ничего на ум не приходит. Да и там философы были бедны.
да и можно ли их назвать достойными людьми? по нынешним меркам. трахались напропалую на глазах у абсолютно равнодушной публики со своими учениками. а нынче у г-на Docent-а глаза стекленеют от одной мысли о мужеложстве..
Однако на практике на консультацию психолога по профориентации мамаши затаскивают детишек, которым это все нафик не нужно.
__________________________________________
Сплошь и рядом. Редкий ребенок вообще до поступления в ВУЗ думает о своей будущей профессии, единицы в общей массе.
Однако, уж если вы коснулись психологов (школьных, я полагаю, исходя из контекста), то с ними ситуация еще более запущенная, чем с мамашами и самими детьми =)
С детьми, во всяком случае, все объяснимо - ну дети они еще.
А вот чем объяснить непрофессионализм психологов? Снова низкой ЗП? Для меня это не аргумент. Не устраивает низкая ЗП - уходи, не уходишь - будь любезен соответствовать хотя бы своему диплому.
Впечатление о профессионализме школьных психологов можно выразить одним словом: удручающее.
__________________________________________
Сплошь и рядом. Редкий ребенок вообще до поступления в ВУЗ думает о своей будущей профессии, единицы в общей массе.
Однако, уж если вы коснулись психологов (школьных, я полагаю, исходя из контекста), то с ними ситуация еще более запущенная, чем с мамашами и самими детьми =)
С детьми, во всяком случае, все объяснимо - ну дети они еще.
А вот чем объяснить непрофессионализм психологов? Снова низкой ЗП? Для меня это не аргумент. Не устраивает низкая ЗП - уходи, не уходишь - будь любезен соответствовать хотя бы своему диплому.
Впечатление о профессионализме школьных психологов можно выразить одним словом: удручающее.
Ну наверно, кто в какой среде общается. У меня так среди знакомых редкий ребенок не думает о своей будущий специальности оканчивая школу и ВУЗ выбирает уже совершенно осознано
На пп.
А помне так надо уровень вузов повышать одновременно.
Практически каждый день вижу людей, которые в открытую говорят, что им диплом "для галочки". Зачем такие вузовские дипломы, не лучше ли качественный средне-специальный?
И еще, это новомодная тенденция на соискание ученых степение. Куда ни плюнь - в кандидата наук попадешь.
А помне так надо уровень вузов повышать одновременно.
Практически каждый день вижу людей, которые в открытую говорят, что им диплом "для галочки". Зачем такие вузовские дипломы, не лучше ли качественный средне-специальный?
И еще, это новомодная тенденция на соискание ученых степение. Куда ни плюнь - в кандидата наук попадешь.
Мы говорим не о своей среде общения, а о массовом явлении.
Мне сложно судить об основной массе, перед глазами примеров нет, но судя по выпускникам НГПУ - психологов среди них единицы. Куда больше считающих себя такими
А непрофессионализм объяснить очень легко - в СССР психологию не особо жаловали, только в последнее десятилетие появились подвижки и качественные исследования. Ну и как везде с высшим образовнием - проблемы с преподавательским составом. Те, кто успешен в деятельности, получают хорошие деньги и идти преподавать за копейки в вузы нет никакого резона. Я так думаю.
А непрофессионализм объяснить очень легко - в СССР психологию не особо жаловали, только в последнее десятилетие появились подвижки и качественные исследования. Ну и как везде с высшим образовнием - проблемы с преподавательским составом. Те, кто успешен в деятельности, получают хорошие деньги и идти преподавать за копейки в вузы нет никакого резона. Я так думаю.
На мой взгляд, те кто говорит, что им диплом для галочки, просто не учились, а отбывали все время учебы. Не думаю, чтобы уровень НГУ слишком уж снизился, чтобы его нужно было срочно повышать
А вы можете судить за всех? У вас есть статистика , вы этой проблемой занимаетесь или это просто так, замечание по поводу?
У меня есть представление об уровне 26 школьных психологов - общалась по случаю. Поводом общения послужило некорректное поведение психолога по отношению к ученикам. Но это частности - неинтересно в рамках данной темы.
Кроме того, есть личный опыт общения с психологами 3 школ в качестве мамы. Выводы об их профессионализме - те же. Основаны на тестах, которые предлагались детям и родителям, а также на методике их обработки =)
Кроме того, есть личный опыт общения с психологами 3 школ в качестве мамы. Выводы об их профессионализме - те же. Основаны на тестах, которые предлагались детям и родителям, а также на методике их обработки =)
Вы немного не так меня поняли
Статистика о том что "Редкий ребенок вообще до поступления в ВУЗ думает о своей будущей профессии" а не о школьных психологах, о их квалификации наверно и говорить не стоит.
Статистика о том что "Редкий ребенок вообще до поступления в ВУЗ думает о своей будущей профессии" а не о школьных психологах, о их квалификации наверно и говорить не стоит.
Ссылку на статистику я вам не дам - не социолог и не статистик (слава Богу).
Абсолютно согласна. Уровень школьных психологов(тоже опыт 2 школ) нулевой.Моя профессия очень далека, но самообразование по психологии выше, чем их профобразование.
*На последнего*
Просто к слову: http://forum.b.gz.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=Common&Number=1686241&view=collapsed&o=&vc=1&showlite=l
Просто к слову: http://forum.b.gz.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=Common&Number=1686241&view=collapsed&o=&vc=1&showlite=l
На последнего.
Просто слов нет , особенно "Один банан падает с елки каждые 5 минут" Это не Задорнов случайно писал этот учебник?
Просто слов нет , особенно "Один банан падает с елки каждые 5 минут" Это не Задорнов случайно писал этот учебник?
бананы - фигня, может там на елке негр сидит с мешком бананов
а на каких даунов вот это рассчитано?
7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких.
Сколько щенят у Мурки?
14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4.
Сколько ног гуляло по двору?
а на каких даунов вот это рассчитано?
7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких.
Сколько щенят у Мурки?
14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4.
Сколько ног гуляло по двору?
Qualcuno
experienced
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?В реале этот учебник кто-нить видел?
Завтра на книжной постараюсь найти этот учебник. Но по моему никто этим учебником у нас в Новосибирске не пользуется
То же самое. Читаем комментарий г-на Avantage:
"Ага. Гораздо важнее попугайского знания правильного ответа на четко поставленные вопросы, умение анализировать подоплеку вопроса и увязывать обычно отвлеченную математику с окружающим миром. Вот такие, заведомо идиотские вопросы, допускающие любые идиотские ответы, тренируют умение более глубоко анализировать условие задачи, выдавать свое заключение и логически непротиворечиво объяснять, почему ты сделал именно это заключение, а не любое другое. А недостаточность и неточность условий, требующая самостоятельного дополнения, очень помогает понять физичность окружающего мира и обучает не только тупо решать задачи, но и правильно их формулировать. Сам с удовольствием участвовал в таких шизоидных логических разминках, когда учился в институте, хотя и не было тогда таких учебников. Да и дочке такие разминки периодически устраиваю."
Так что, видимо, это просто спицифический учебник, не общеобразовательный, не пугайтесь...
"Ага. Гораздо важнее попугайского знания правильного ответа на четко поставленные вопросы, умение анализировать подоплеку вопроса и увязывать обычно отвлеченную математику с окружающим миром. Вот такие, заведомо идиотские вопросы, допускающие любые идиотские ответы, тренируют умение более глубоко анализировать условие задачи, выдавать свое заключение и логически непротиворечиво объяснять, почему ты сделал именно это заключение, а не любое другое. А недостаточность и неточность условий, требующая самостоятельного дополнения, очень помогает понять физичность окружающего мира и обучает не только тупо решать задачи, но и правильно их формулировать. Сам с удовольствием участвовал в таких шизоидных логических разминках, когда учился в институте, хотя и не было тогда таких учебников. Да и дочке такие разминки периодически устраиваю."
Так что, видимо, это просто спицифический учебник, не общеобразовательный, не пугайтесь...
"16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. "
чернобыльские курицы? я что прикалываюсь-та: с приятелем зашли в магазин тут. А хелоувин скоро, страшилки разные, то-сё.. и тут кошка, на длинных предлинных лапах игрушечная висит на потолке.
Приятель поглядел на неё и выдал: чернобыльская кошкаТаки ассоциация, однако.
чернобыльские курицы? я что прикалываюсь-та: с приятелем зашли в магазин тут. А хелоувин скоро, страшилки разные, то-сё.. и тут кошка, на длинных предлинных лапах игрушечная висит на потолке.
Приятель поглядел на неё и выдал: чернобыльская кошкаТаки ассоциация, однако.
На мой взгляд, те кто говорит, что им диплом для галочки, просто не учились, а отбывали все время учебы. Не думаю, чтобы уровень НГУ слишком уж снизился, чтобы его нужно было срочно повышатьхм.
об уровне ...
я занончил ММФ НГУ в 1976, к.т.н., и мой сын, закончивший то же самое в 1996 г. (к.ф.-м.н.) имеем удовольствие наблюдать происходящее там сейчас - там учится (в основном на отлично) моя дочь ...
выглядит грустно
там учится (в основном на отлично) моя дочь ...vse kto na "otlichno" uchitsya grustno vyglyadyat (:
выглядит грустно
Галинка
Добрая, если не злить!
бананы - фигня, может там на елке негр сидит с мешком бананов
________________
Ребёнок-дошкольник занимается по Петерсону. При первом же взгляде на учебник (больше пока не заглядывала) нашла парочку недочётов. В первом случае, когда учат, как меняется у другого объекта право-лево - нарисован заяц спиной с двумя шариками - синим и оранжевым. Потом он развёрнут мордой к читателю. И условие задачи - "С какой стороны у зайца синий шар, а с какой ЖЁЛТЫЙ?" Вторая задача - нарисованы 4 предмета, надо удалить один, отличный от других. Предметы следующие - берёза, ель, пальма и куст с цветами (то ли шиповник, то ли розочки). Вот я не поняла что удалять - то ли пальму (не для нашего климата), то ли куст (по размерам не подходит)...
________________
Ребёнок-дошкольник занимается по Петерсону. При первом же взгляде на учебник (больше пока не заглядывала) нашла парочку недочётов. В первом случае, когда учат, как меняется у другого объекта право-лево - нарисован заяц спиной с двумя шариками - синим и оранжевым. Потом он развёрнут мордой к читателю. И условие задачи - "С какой стороны у зайца синий шар, а с какой ЖЁЛТЫЙ?" Вторая задача - нарисованы 4 предмета, надо удалить один, отличный от других. Предметы следующие - берёза, ель, пальма и куст с цветами (то ли шиповник, то ли розочки). Вот я не поняла что удалять - то ли пальму (не для нашего климата), то ли куст (по размерам не подходит)...
Вот сцылка на этот учебник.Честно говоря, с картинками это выглядит не так бредово, как в plain text. По крайней мере, собачка, берущая книги с полки, вполне антропоморфна. Хотя, конечно, "прилетели два ужа" и щенята у кошки - это нечто.
Я всё-таки думаю, что это учебник не совсем по математике. Или совсем не по математике. Интересно, что там написано в предисловии/аннотации...
на последнего
Тут речь о парадоксах зашла? Хых... в жизни можно нормальные парадоксы найти... Известный пример из жизни Нильса Бора, когда он экзамен по физике сдавал. Элементарная задача - дан барометр, и с его помощью надо определить высоту башни. Так более тридцати вариантов, абсолютно правильных с точки зрения физики, придумал!!! Причем точно знал, что если бы ответил что надо измерить разницу давлений, и из нее вывести высоту башни, сразу получил бы свое отлично, и шел бы домой или куда они там ходят после экзаменов...
Мы в конторе тоже периодически балуемся подобными задачками, соревнуемся, кто больше способов придумает
А учебник видел. Обычный учебник математики, ничего выдающегося, кроме таково вот бреда, причем на анекдот.ру далеко не все приколы оттуда выложены... Авторов - в дурдом однозначно. Да и всех, кто имел отношение к этому учебнику - тоже.
Отличный учебник арифметики в начале 90-х выходил, там действительно масса задачек на элементарный счет была, но огбъектами этого счета были всяческие интересные непонятно кто - шмярлики и увырлыки, и тому подобное. К сожалению, не помню авторов, да и книжка попадалась ненадолго, но вот там действительно приходилось начисто абстрагироваться и манипулировать только цифрами, иначе фантазия насчет того, как выглядел этот ыйлукан не позволит быстро дать правильный ответ
Тут речь о парадоксах зашла? Хых... в жизни можно нормальные парадоксы найти... Известный пример из жизни Нильса Бора, когда он экзамен по физике сдавал. Элементарная задача - дан барометр, и с его помощью надо определить высоту башни. Так более тридцати вариантов, абсолютно правильных с точки зрения физики, придумал!!! Причем точно знал, что если бы ответил что надо измерить разницу давлений, и из нее вывести высоту башни, сразу получил бы свое отлично, и шел бы домой или куда они там ходят после экзаменов...
Мы в конторе тоже периодически балуемся подобными задачками, соревнуемся, кто больше способов придумает
А учебник видел. Обычный учебник математики, ничего выдающегося, кроме таково вот бреда, причем на анекдот.ру далеко не все приколы оттуда выложены... Авторов - в дурдом однозначно. Да и всех, кто имел отношение к этому учебнику - тоже.
Отличный учебник арифметики в начале 90-х выходил, там действительно масса задачек на элементарный счет была, но огбъектами этого счета были всяческие интересные непонятно кто - шмярлики и увырлыки, и тому подобное. К сожалению, не помню авторов, да и книжка попадалась ненадолго, но вот там действительно приходилось начисто абстрагироваться и манипулировать только цифрами, иначе фантазия насчет того, как выглядел этот ыйлукан не позволит быстро дать правильный ответ
Обычный учебник математики, ничего выдающегося, кроме таково вот бреда, причем на анекдот.ру далеко не все приколы оттуда выложены... Авторов - в дурдом однозначно. Да и всех, кто имел отношение к этому учебнику - тоже.
Отличный учебник арифметики в начале 90-х выходил, там действительно масса задачек на элементарный счет была, но огбъектами этого счета были всяческие интересные непонятно кто - шмярлики и увырлыки, и тому подобное.Начиналось как раз с учебника Остера, а закончилось ощенившейся кошкой. И дореволюционные, и советские учебники арифметики были абсолютно серьезны и строились на житейских темах (яблоки, посуда - для самых маленьких) или на обычной трудовой деятельности ("крестьяне (колхоз) скосили...", "купец (магазин) продал...") - для тех, кто постарше.
приходилось начисто абстрагироваться и манипулировать только цифрамиНу не нужны обычному ребенку абстрактная теория чисел, теория моделей и пр. Ему надо понять, как арифметика применяется в обычной жизни.
НП.
Ну вот и сами "тенденции" - http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2004/10/27/167269
"Вторая редакция концепции участия государства в научной сфере, представленная недавно, содержит незначительные изменения и по-прежнему предусматривает радикальное сокращение количества научных организаций, а также значительное снижение доли бесплатного высшего образования. Теперь документ подписан не только главой Минобрнауки России, но и президентом РАН и председателем Союза ректоров. Реализация концепции намечена в основном на 2005–2006 гг., небольшая часть мероприятий — на 2007 г."
"Планы по сокращению научно-технического комплекса, содержащиеся в документе, могут привести к его уничтожению. Программа приватизации и предложения министерства образования и науки России (Минобрнауки) в сфере законотворчества свидетельствуют , что на эти радикальные перемены отведено совсем немного времени — ближайшие два года."
Ну вот и сами "тенденции" - http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2004/10/27/167269
"Вторая редакция концепции участия государства в научной сфере, представленная недавно, содержит незначительные изменения и по-прежнему предусматривает радикальное сокращение количества научных организаций, а также значительное снижение доли бесплатного высшего образования. Теперь документ подписан не только главой Минобрнауки России, но и президентом РАН и председателем Союза ректоров. Реализация концепции намечена в основном на 2005–2006 гг., небольшая часть мероприятий — на 2007 г."
"Планы по сокращению научно-технического комплекса, содержащиеся в документе, могут привести к его уничтожению. Программа приватизации и предложения министерства образования и науки России (Минобрнауки) в сфере законотворчества свидетельствуют , что на эти радикальные перемены отведено совсем немного времени — ближайшие два года."
Новая инициатива Министерства образования: полтора года обязательной трудовой повинности, а потом - в армию http://www.glazev.ru/press/360/
недавно в телевизоре сказали что вероятно будут отменены льготы для медалистов при поступлении в ВУЗы. так школьники лишаются стимула к отличной учебе
недавно в телевизоре сказали что вероятно будут отменены льготы для медалистов при поступлении в ВУЗы. так школьники лишаются стимула к отличной учебе... и будут теперь просто учиться, а не правдами и неправдами зубами выгрызать пятёрки и подмазывать кого надо (посредством родителей, разумеется), чтобы медалью не обошли. Такая точка зрения тоже имеет право на существование.
ТОП 5
1
2
3
4