Маленький начальник
4424
46
Наверняка многие из нас встречались с грубостью со стороны так называемых маленьких начальников: вахтёрш, техничик, и других людей не имеющих право на управленческие функции.
Вот эти люди почему-то мнят себя пупами земли. Вот сегодня например необходимо пройти мне было мимо вахты, раньше с этим проблем не было, а тут новая старушка. Ну как обычно показал пропуск, а она мне без паспорта не пущу и всё-тут. Я ей говорю, мол паспорт не нужен, нет такого распоряжения. Но её ответ меня вывел из себя: "На старой моей работе нужно было, и Я хочу чтоб и здесь все по паспорту проходили". Ну тут я конечно психанул, отодвинул её и под её свинячий визг удалился.
И у многих сегодня такие же проблемы были. Ну вот откуда беруться такие тупые люди, как с этим бороться? Увольнение не лучший выход - трудно найти замену на такую зарплату.
Феномен
Есть такое, самому не раз приходилось сталкиваться с подобным. Интересно бывает, когда такой клоп, но работающий в важной конторе, становится ну просто непереносимо важным :-)
Wolf S
Интересно, а в медицине есть такой синдром, ну типа: Синдром маленького начальника, а может это мания величия... :улыб:
Феномен
Есть синдром элементарного незнания своих служебных прав и обязанностей. И это не в медицине, а в крови, по-моему, у многих.
А бороться с этим можно только двумя противоположными путями: либо силой, либо улыбкой. Силой - если полностью уверены в своей правоте и одновремено безвыходности данного положения, как например в описанном Вами случае. А улыбкой тире терпением - в многочисленных бюрократических заведениях нашей необъятной Родины от ЖЭКа до Сбербанка.
Wolf S
Не-е-е, клиника - это когда лечится, а тут медицина бессильна! ;-)
Феномен
Я бы дополнила ваш список вахтерш и гардеробщиков секретарями различных мастей, пытающимися иногда принимать решения, выходящие за рамки их полномочий : )
А бороться с этим можно и с улыбкой, но с силой (не физической разумеется : ))
Феномен
Кто пропуск-то выписывал, подписывал: Начальник отдела кадров, Зам по общим вопросам...? "Пригласите мне этого "начальничка"!!!" и пусть этот начальничек учит уму-разуму своих подчиненных..
Феномен
Ну вот откуда беруться такие тупые люди, как с этим бороться?
_____________
Я один раз не выдержала и написала жалобу в управление на работника сбербанка, здесь помимо откровенного хамства было еще и прямо халатное отношение к своим обязанностям - не проверили доверенность в очень важном и срочном случае, хотя устно сказали, что проверили. И потом еще позвонила спросила как они отреагировали на мою жалобу. Можете кидать в меня чем хотите, но через несколько дней перезвонили и сказали, что тетку уволили (может конечно перевели). И мне нисколько не стыдно, так ей и надо.
Феномен
Жванецкий как всегда был прав, когда говорил, что "вахтер - это не профессия, это состояние души".
Ундина
пять слов в защиту секретарей...
может Вы и не сталкивались с подобной работой, а вот мне постоянно приходится принимать решения подобного характера... поскольку ежели я не приму его за пару секунд и звонок пойдет к руководителю, то в случае несущественности разговора я получу по шапке... Возможно, начинающие секретари и берут на себя слишком много в решении "допуска к телу", но со временем приходит опыт и интуиция что ли... когда чуть ли не заранее знаешь, какой звонок пройдет, а какой изначально будет отклонен...
З.Ы. а еще иногда такие "собственные" решения секретарей являются прямой директивой непосредственного руководителя....
Солца
а вот мне постоянно приходится принимать решения подобного характера...
__________________________________________
Какого "подобного"?
Я говорила о попытках принятия решений, "выходящих за рамки полномочий", а не о допуске к телу или о телефоне. Это как раз - непосредственные обязанности секретаря.
Ундина
а что для Вас "за рамки"? может принятие таких решений входит в компетенцию грамотного секретаря?
Солца
Всё зависит от человека. Грамотного секретаря всегда видно. Иногда это второй человек в фирме (в небольшой).
Разговор совсем о другом - чем меньше пешка, тем больше она из себя ставит. На некоторых кондукторов иногда без смеха смотреть невозможно: пыжаться, а у них не получается. Но ведь они здесь в автобусике "хозяйки". Смешно.
Или у нас на Королёва летом дворник с 8 до 9 утра мёл остановку, разгоняя всех своей метлой и поднятой пылью. Он "хозяин" этих 10 метров асфальта!
А наша общаговская вахтерша баба Зоя - это легенда! Про неё студенческие песни слагали. Найду - напишу, за давностию лет не помню.
Солца
Да что вы о секретарях, тут больше не о них речь. Грамотный секретарь-референт - это правая рука любого начальника, в том числе и некоторые решения он просто обязан принимать за него, даже не уведомляя потом его об этом. Отсюда вполне допустима важность подобной персоны :-)
Феномен
Ну вот откуда беруться такие тупые люди, как с этим бороться? Увольнение не лучший выход - трудно найти замену на такую зарплату.
увольнение - лучший выход. а то что такие люди сидят на таких должностях - это вопросы к их начальству. сколько начальство платит, столько и имеет. если вам важно, чтоб на вахне не пробитая бабка сидела, то извольте платить нормальные деньги, и в случае чего тогда можно уволить и взять другого.

а откуда такие люди берутся, я вам расскажу: из лона матери. примерно оттуда же, откуда мы с вами

уж в какие препирательства мне только не приходилось вступать с вахтёршами. хуже когда это не вахтёрша а тётенька в ОВИРе или в такой же гнилой конторе. а таких местах не увольняют. там ваще полный беспредел
Согласен, с такими людьми только угроза увольнения работает. Я где-то писал, как знакомые боролись с хамством участкового врача - просто пожаловались в страховую компанию, которая так вздрючила больницу, что этот участковый врач приходила и долго извинялась и за грубость и за все остально. Мое мнение простое, хотя и жесткое - не можешь выполнять свои функции - иди на улицу. Увольнял такой народ, и буду увольнять.
Единственный способ бороться с такими кадрами на любом уровне - или просто посылать (как в случае с дворником на остановке), или спокойно идти и жаловаться вышестоящему начальству. Только не устно, а письменно, и требовать регистрировать письмо как входящее. Простой, но вполне эффективный метод (хотя увы, опять же не 100%).
Shaggy
Есть такой вид "маленьких начальников" как гардиробщицы - вот уж любят они поважничать. Не раз приходилось сталкиваться. Ну и что - каждый раз идти жаловаться? ДА это кляузником будешь. Проще вежливо объяснить, взаимопонимание всегда найти можно. И собственное достоинство от этого сильно не пострадает :-)
Wolf S
А как вам генеральный директор фирмы, а фирма 10 человек с уборщицей, а понтов выше крыши:улыб:
а откуда такие люди берутся, я вам расскажу: из лона матери. примерно оттуда же, откуда мы с вами
Спасибо, конечно, за ответ, но я вовсе не это имел ввиду... человек таким не рождается
Феномен
А вахтёршу всё-таки образумили, теперь сидит и не пищит, только головой кивает :улыб:
Феномен
Особо надо отметить охранников(частенько бывшие менты сидят),те по старой привычке сразу начинают допытываться с пристрастием:кто ,кому,куда , сколько и зачем....Как правило просто справшиваю в их ли компетенции решить мой вопрос. :ха-ха!:Срабатывает на 100%
Shaggy
Мое мнение простое, хотя и жесткое - не можешь выполнять свои функции - иди на улицу. Увольнял такой народ, и буду увольнять.
__________________________________________
:respect: только так.