На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отсюда вполне допустима важность подобной персоны :-)
__________________________________________
Вполне допустима, но не очевидна - в каждом конкретном случае индивидуально: )
Кстати, особенно интересно, кого только у нас не обзывают офис-менеджарами - и девочку, подающую чай-кофе и принимающую факсы, и секретаря с обязанностями завхоза : )
Загадочная специальность, одним словом : )
__________________________________________
Вполне допустима, но не очевидна - в каждом конкретном случае индивидуально: )
Кстати, особенно интересно, кого только у нас не обзывают офис-менеджарами - и девочку, подающую чай-кофе и принимающую факсы, и секретаря с обязанностями завхоза : )
Загадочная специальность, одним словом : )
а что для Вас "за рамки"? может принятие таких решений входит в компетенцию грамотного секретаря?
__________________________________________
Как справедливо заметили предыдущие участники разговора, речь идет не столько о секретарях конкретно, сколько о странных представлениях людей об уровне принятия решений. Как Елизавета говорит : "Разговор совсем о другом - чем меньше пешка, тем больше она из себя ставит".
Но если хотите о секретарях, давайте о секретарях - тема благодатная, клондайк просто
Ситуация 1. Секретарь принимает факс, бегло его читает и то ли сослепу плохо разобрав, откуда он пришел, то ли в силу еще каких-то своих умозаключений решает, что информация, содержащаяся в факсе, не входит в сферу первоочередных интересов руководителя. Засовывает факс в папку с документами второстепенной важности. Руководитель в результате встревает, поскольку не обладает необходимой информацией к часу Х. Секретарша получает втык, долго и некрасиво извиняется перед всеми, кем только можно.
Ситуация 2. В приемную поступает документ, секретарь регистрирует его как входящий и на втором экземпляре штампует отметку о приеме. И потом исходя, очевидно, из собственных представлений о разграничении полномочий, решает, что документ поступил на имя ее руководителя по ошибке, а должен был поступить на имя Иванова Ивана Ивановича. И собственноручно НАКЛАДЫВАЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ о переадресации
В результате - втык, лишение премии и письменное взыскание.
Вот приблизительно такого рода принятие решений я считаю «выходящими за рамки полномочий» секретаря : ) А вы? : )
__________________________________________
Как справедливо заметили предыдущие участники разговора, речь идет не столько о секретарях конкретно, сколько о странных представлениях людей об уровне принятия решений. Как Елизавета говорит : "Разговор совсем о другом - чем меньше пешка, тем больше она из себя ставит".
Но если хотите о секретарях, давайте о секретарях - тема благодатная, клондайк просто

Ситуация 1. Секретарь принимает факс, бегло его читает и то ли сослепу плохо разобрав, откуда он пришел, то ли в силу еще каких-то своих умозаключений решает, что информация, содержащаяся в факсе, не входит в сферу первоочередных интересов руководителя. Засовывает факс в папку с документами второстепенной важности. Руководитель в результате встревает, поскольку не обладает необходимой информацией к часу Х. Секретарша получает втык, долго и некрасиво извиняется перед всеми, кем только можно.
Ситуация 2. В приемную поступает документ, секретарь регистрирует его как входящий и на втором экземпляре штампует отметку о приеме. И потом исходя, очевидно, из собственных представлений о разграничении полномочий, решает, что документ поступил на имя ее руководителя по ошибке, а должен был поступить на имя Иванова Ивана Ивановича. И собственноручно НАКЛАДЫВАЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ о переадресации

Вот приблизительно такого рода принятие решений я считаю «выходящими за рамки полномочий» секретаря : ) А вы? : )
должность секретаря-референта вполне однозначную трактовку имеет, однако.
> Вот приблизительно такого рода принятие решений я считаю «выходящими за рамки полномочий» секретаря
Подобные действия вообще-то возможны для секретаря, но в описанных вами ситуациях, секретарь просто показал свою некомпетентность.
Подобные действия вообще-то возможны для секретаря, но в описанных вами ситуациях, секретарь просто показал свою некомпетентность.
Совершенно согласна с мнением, что эти ситуации лишь показывают некомпетентность работника...
Мое мнение таково, что на самом деле обязанности секретаря не ограничены... вплоть до принятия управленческого решения ЗА руководителя, в случае, когда ему (ей) делегированы такие права... все чрезвычайно субъективно...
Секретарь принимает факс, бегло его читает и то ли сослепу плохо разобрав, откуда он пришел, то ли в силу еще каких-то своих умозаключений.....таких работников очень быстро увольняют... или заставляют лечить рассеяность денежным кнутом...
....... собственноручно НАКЛАДЫВАЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ о переадресации........как правило делается ДВЕ КОПИИ документа: непосредственно адресату и косвенно заинтересованному лицу...
Мое мнение таково, что на самом деле обязанности секретаря не ограничены... вплоть до принятия управленческого решения ЗА руководителя, в случае, когда ему (ей) делегированы такие права... все чрезвычайно субъективно...
должность секретаря-референта вполне однозначную трактовку имеет, однако.
__________________________________________
Ну да, трактовку то она имеет, но воспринимают ее творчески.
Похожая ситуация с менеждерами: тоже куда не плюнь - в менеджера попадешь : ) В менеджера по уюту или менеджера по управдлению чистотой например (техничек так иногда красиво именуют)
__________________________________________
Ну да, трактовку то она имеет, но воспринимают ее творчески.
Похожая ситуация с менеждерами: тоже куда не плюнь - в менеджера попадешь : ) В менеджера по уюту или менеджера по управдлению чистотой например (техничек так иногда красиво именуют)

На моей старой работе техничку называли: "Менеджер по влажной уборки помещения"
Я помню долго смеялся, особенно когда её видел

Я помню долго смеялся, особенно когда её видел
Сейчас читают
Windows 7: снова здорово
142712
366
нужен кредит (часть 2)
600144
611
Помогите собрать системный блок HTPC
14585
42
ая вот о своем, о девичьем.
на днях была в женской консультации на плановом осмотре. ПРинимала замещающий врач (с другого участка). Начала высказывать претензии и придираться по любому поводу, да причем в таком тоне, как буд-то я девка какая-то подзаборная. Примечательно, что врач, у которого я наблюдаюсь паралельно, гораздо выше ее по должности не позволяет себе разговаривать со своими пациентами в подобном тоне.
на днях была в женской консультации на плановом осмотре. ПРинимала замещающий врач (с другого участка). Начала высказывать претензии и придираться по любому поводу, да причем в таком тоне, как буд-то я девка какая-то подзаборная. Примечательно, что врач, у которого я наблюдаюсь паралельно, гораздо выше ее по должности не позволяет себе разговаривать со своими пациентами в подобном тоне.
> Ну да, трактовку то она имеет, но воспринимают ее творчески.
С разными секретарями-референтами нам, видимо, приходилось иметь дело :-)
Просто часто бывает, что в какой-то небольшой конторе держит мелкий начальнишка секретаршу, основная задача которой - заваривать ему кофе (ну может еще что-то там :-) ), но громко называют ее секретарем-референтом. Тук как раз все дело в начальнике.
С разными секретарями-референтами нам, видимо, приходилось иметь дело :-)
Просто часто бывает, что в какой-то небольшой конторе держит мелкий начальнишка секретаршу, основная задача которой - заваривать ему кофе (ну может еще что-то там :-) ), но громко называют ее секретарем-референтом. Тук как раз все дело в начальнике.
)) мененджер по санитарно-гигиенической обработке тогда уж)))))
а еще есть должность "старший помощник младшего дворника"...
а еще есть должность "старший помощник младшего дворника"...

Примечательно, что врач, у которого я наблюдаюсь паралельно, гораздо выше ее по должности не позволяет себе разговаривать со своими пациентами в подобном тоне.
__________________________________________
Это показательно кстати.
Я называю это "Синдром слона и моськи"
__________________________________________
Это показательно кстати.
Я называю это "Синдром слона и моськи"

Просто часто бывает, что в какой-то небольшой конторе держит мелкий начальнишка секретаршу, основная задача которой - заваривать ему кофе (ну может еще что-то там :-) ), но громко называют ее секретарем-референтом.
__________________________________________
Нет, чтобы называть вещи своими именами : )
__________________________________________
Нет, чтобы называть вещи своими именами : )
А как вам генеральный директор фирмы, а фирма 10 человек с уборщицей, а понтов выше крышиГы! Это про меня![]()

НП
Есть такое понятие - социальная злоба. Этой приобретенной, как правило, чертой как раз и обладают шоферы, кондукторы и представители прочих, перечисленных здесь профессий.
Как тут уже было сказано - нужно ставить на место раз и навсегда.
Есть такое понятие - социальная злоба. Этой приобретенной, как правило, чертой как раз и обладают шоферы, кондукторы и представители прочих, перечисленных здесь профессий.
Как тут уже было сказано - нужно ставить на место раз и навсегда.
А еще совковое хамство, вызванное длительной нищетой и всеобщим равенством в течении 70 лет. Что и дает теперь свои плоды в виде маленьких начальников, маленьких олигархов, маленьких бандитов etc. И теперь большая грузная тётенька, пересаживаясь из троллейбуса в маршрутку, смотрит уже на всех свысока - она ведь теперь не такая как все, может нагрубить водителю - она ведь теперь выше по статусу...
так называемых маленьких начальников: вахтёрш, техничик, и других людей не имеющих право на управленческие функции.
Вот эти люди почему-то мнят себя пупами земли.
____________________________________
Нагруппировали Вы, однако :-)
Хотя... справедливости ради :-) не могу не отметить, что относительно этих перечисленных "начальников", Вы абсолютно правы)
Утешает то обстоятельство, что в любом коллективе есть и искренние, открытые, неприземлённые и широкие люди. (человеки - пароходы, почти)
Вот эти люди почему-то мнят себя пупами земли.
____________________________________
Нагруппировали Вы, однако :-)
Хотя... справедливости ради :-) не могу не отметить, что относительно этих перечисленных "начальников", Вы абсолютно правы)
Утешает то обстоятельство, что в любом коллективе есть и искренние, открытые, неприземлённые и широкие люди. (человеки - пароходы, почти)
НП
Обнаружил тут еще одну разновидность сего сабжекта - менеджер низшего звена. Вроде бы уже достиг человек статуса, когда есть возможность отдавать какие-то мелкие распоряжения секретаршам там, водителям, молодым специалистам, но жизненного опыту справиться со своим новым положением и обязанностями еще не хватает. Поэтому все это мелкое "менеджерство" выражается через безумно раздутый гонор и напыщенность во взаимоотношениях с людьми.
Особенно хреново, когда такой маленький начальник находится над тобой. Сам - еще сопля зеленая и мало что понимает, и в жизни, и в работе, но все равно пыжится чего-то, кричит, ручками машет. Самое противное, что последнее слово по-любэ останется за ним, как ему что не доказывай и какие аргументы не приводи.
И вот тут только и остается, что руки от бессилья разводить.
Обнаружил тут еще одну разновидность сего сабжекта - менеджер низшего звена. Вроде бы уже достиг человек статуса, когда есть возможность отдавать какие-то мелкие распоряжения секретаршам там, водителям, молодым специалистам, но жизненного опыту справиться со своим новым положением и обязанностями еще не хватает. Поэтому все это мелкое "менеджерство" выражается через безумно раздутый гонор и напыщенность во взаимоотношениях с людьми.
Особенно хреново, когда такой маленький начальник находится над тобой. Сам - еще сопля зеленая и мало что понимает, и в жизни, и в работе, но все равно пыжится чего-то, кричит, ручками машет. Самое противное, что последнее слово по-любэ останется за ним, как ему что не доказывай и какие аргументы не приводи.
И вот тут только и остается, что руки от бессилья разводить.
ннп
Очень все жизненно описано...да, действительно, есть у нас такое...сам не раз встречался с подобным явлением...скажу еще про регистраторов поликлиник (все вспомнили стандартную регистратуру ???
)...по роду деятельности приходится часто с ними сталкиваться, вот уж действительно гонору хоть отбавляй, могут и нагрубить, и послать...или так называемые сестры-хозяйки, которые иногда стараются прыгнуть выше глав-врачей...Лично у меня всё это вызывает только улыбку, потому как я знаю, что они из себя представляют 
При этом стиль общения координально меняется, когда разговор идет со мной, а не с обратившимся за обслуживанием клиентом лечебного учреждения! Появляются вежливость и тактичность в разговоре...Они, наверно, чуствуют ту грань, за которую переходить себе дороже
Очень все жизненно описано...да, действительно, есть у нас такое...сам не раз встречался с подобным явлением...скажу еще про регистраторов поликлиник (все вспомнили стандартную регистратуру ???


При этом стиль общения координально меняется, когда разговор идет со мной, а не с обратившимся за обслуживанием клиентом лечебного учреждения! Появляются вежливость и тактичность в разговоре...Они, наверно, чуствуют ту грань, за которую переходить себе дороже

Ундина
v.i.p.
Они, наверно, чуствуют ту грань, за которую переходить себе дороже
__________________________________________
Именно. Чувстуют грань и "отзеркаливают". Но не все, к сожалению, а наиболее вменяемые.
__________________________________________
Именно. Чувстуют грань и "отзеркаливают". Но не все, к сожалению, а наиболее вменяемые.
про всех говорить я не буду, с вахтерами и гардеробщицами сталкиваюсь совсем редко, а про регистраторов могу точно сказать (да и про врачей, заодно уж..) вменяемые на 90% !!! Особенно, как говорится, когда по шапке получат. На мой взгляд, вовремя остановить нужно, безнаказанность пьянит !!!
Лишь одну "бабушку-регистратора" знаю, которой всё глубокофиолетово, заслуженный медработник к тому же
но это скорее исключение, а не правило...
Лишь одну "бабушку-регистратора" знаю, которой всё глубокофиолетово, заслуженный медработник к тому же

ТОП 5
2
3
4