Ну я уже даже не боюсь ничего!
3204
9
Yvette
guru
Я полагаю, что в н-ском метро требования к машинистам куда более строгие (поездов несоизмеримо меньше, чем в столице, да и зарплата по н-ским меркам неплохая).
Я полагаю многие новосибирцы все же переодически сталкиваются с сервисом метрополитена им. Ленина
Вероятно, что машинист мог быть на проверке и трезвым, а на грудь принял уже в кабине. Так что от этого никто из пассажиров ни в Москве, ни в Новосибирске не застрахован.
Хочется надеяться, что в Новосибирском метро качество связи лучше, чем в Москве...
Хочется надеяться, что в Новосибирском метро качество связи лучше, чем в Москве...
Пьяного пуля боится,
пьяного штык не берет!
Вот в светлые времена малой авиации летел я как-то рейсом в Парабель-Каргасок или там Пудино-Львовку, неважно. Так летчики вышли к самолету уже теплые, с собой в кабину взяли пиво и всю дорогу при открытой двери спокойно им лечились :-)
пьяного штык не берет!
Вот в светлые времена малой авиации летел я как-то рейсом в Парабель-Каргасок или там Пудино-Львовку, неважно. Так летчики вышли к самолету уже теплые, с собой в кабину взяли пиво и всю дорогу при открытой двери спокойно им лечились :-)
и я знаю про машинистов обычного пассажирского поезда, которые хлестали водку всю дорогу от москвы до питера, с вечера до утра. и ничего. а уж сколько бухих водил по дорогам катается! и знаю чуваков, которые, нажравшись, ходили в п.ящик пандоры, и хоть бы что. а вот завалило нынче абсолютно трезвых. нет никакой логической справедливости, есть чудеса, и они повсюду
Nav
activist
Пока до Ящика поднимишься пять раз протрезветь успеешь!
Сейчас читают
Дифференциал Квайф на переднеприводной ВАЗ.
3526
30
Фигня какая-то при запуске...
2100
48
Щекотливый вопрос
52370
257
Mitya_K
experienced
я знаю про машинистов обычного пассажирского поезда, которые хлестали водку всю дорогу от москвы до питераОчень сильно сомневаюсь, у железнодорожников с этим строго: поймают - выгонят сразу. А если что-то случится - тюряга на несколько лет обеспечена.
Лично я не разу не слышал, чтобы машинисты бухие в рейс выходили, разве что где-нибудь в глуши, на БАМе немного принимают.
Кстати в Москве в метро машинисты порой останавливаются на перегонах, что бы малую нужду справить (разумеется, не на токовый рельс ).
Просто на конечных до туалета сбегать обычно времени нет, вот и приходится изворачиваться.
А график после нагоняют.
Реалный случай в питерском метро:
Поезд останавливается на перегоне, машинист открывает дверь и в первый вагон заходят двое мужиков в ораньжевых жилетках с инструментами.
Пассажиры в некотором шоке смотрят на них.
Один проводит фонариком по пассажирам и с удивлением спрашивает второго:
- Они, что, нас ВИДЯТ?!
- Похоже, да...
- Так значит они все ИНЫЕ?!
Кстати, пьяный машинист - это не самое страшное.
А вот что произошло чуть больше года назад на Октябрьской ЖД.
ГАЗЕТА "ГУДОК" 21.01.2004
Развал
Именно словом назвал охарактеризовал Геннадий Фадеев положение
дел в локомотивном хозяйстве Октябрьской дороги, завершая на заседании
правления ОАО пятичасовой разбор редчайшего ЧП.
Оно произошло на линии Волховстрой - Тихвин 11 января и было довольно
затяжным. В три часа ночи грузовой поезд ? 1908 весом более пяти тысяч тонн,
ведомый электровозом ВЛ15-018, проигнорировал запрещающее показание входного
сигнала станции Куколь, взрезал стрелочный перевод и, не останавливаясь,
пронесся через станции Мыслино и Валя тоже при запрещающих показаниях
светофоров. Бесконтрольная гонка продолжалась 47 минут. Ее удалось
прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети.
Грузовой поезд остановился на пятом пикете 175-го километра перегона
Валя - Цвылево. Hо это был 8-тысячный подъем. Поэтому он еще пять минут
катился назад, проехав полтора километра. Там по указанию поездного
диспетчера бригада встречного пассажирского поезда ? 687 закрепила его
тормозными башмаками.
Конечно, чего только не бывает. Известен случай, когда машинист умер на
рабочем месте. Есть даже фильм с подобным сюжетом. Hо здесь ЧП развивалось
по другому сценарию.
Поезд вела локомотивная бригада депо Волховстрой - машинист 3-го класса
Эдуард Горчаков и его помощник Александр Абдурахманов. Одному 31 год,
другому - 24. Шел восьмой месяц их совместной работы. Комиссия, которая вела
расследование, установила, что тревожные признаки надвигающейся опасности
проявились еще до рейса, но их не приняли во внимание. ЧП могли
предотвратить разные ответственные лица депо, отделения и дороги, однако не
только не выполнили прямых служебных обязанностей, но и совершили подлог и
не отреагировали на вызывающие нарушения. Какие же?
Локомотивная бригада выходила на работу в ночь после полутора суток
отдыха. Hо в депо прибыл один Абдурахманов. Вскоре он сообщил заведующей
резервом локомотивных бригад Е. Одиноковой-Петровой, работавшей в ночную
смену за нарядчика, что машиниста нет. Она позвонила Горчакову домой, чтобы
узнать причину неявки. Тот ответил, что проспал. За ним сгоняли дежурную
машину. Говорят, на нем был праздничный наряд и галстук-бабочка. Однако и
это не насторожило. Hи Е. Одинокова-Петрова, ни исполняющий обязанности
дежурного по депо А. Цветков не доложили об опоздании машиниста
ответственному дежурному по депо, не отстранили Горчакова от поездки. Более
того, Цветков переправил в документе время явки с 23:00 на 00:25. Hарядчик
вручил маршрутный лист, и бригада отправилась на предрейсовый медосмотр.
Фельдшер М. Шитова измерила пульс, проверила посетителей алкотестером и
в нарушение инструкции оформила им допуск к поездке без измерения
артериального давления. Ответственный дежурный - заместитель начальника депо
Б. Власов работу дежурной смены и медпункта не контролировал, инструктаж
локомотивных бригад не проводил. Другими словами, не сработали фильтры
защиты.
Приняв электровоз, Горчаков не заправил скоростемер лентой и на
замечание помощника не отреагировал. Здесь Абдурахманову поднять бы тревогу,
однако он этого не сделал. То ли вовремя не сообразил, то ли еще оставался
под гипнозом авторитета своего прямого начальника-нарушителя.
Hа станции Мурманские Ворота, куда прибыли резервом, при поддержке
осмотрщика вагонов H. Яковлева состоялось полное опробование тормозов, но с
нарушениями - без указания плотности тормозной магистрали поезда и времени
выдачи справки. Положенной проверки автотормозов в пути следования вообще не
было.
Hа перегоне Волховстрой-2 - Куколь по радио поступила информация от
дежурной по станции Куколь Л. Верещагиной, что въезд закрыт для пропуска
грузового поезда со станции Пороги. Абдурахманов подтвердил, что сообщение
принято. Дальше произошло что-то невообразимое. Горчаков отключил
радиостанцию и автоматическую локомотивную сигнализацию. Его не остановил
красный огонь входного светофора. Hа протест и попытку Абдурахманова пресечь
противоправные действия тот ответил угрозой физической расправы. Только на
обесточенном перегоне помощнику-заложнику удалось покинуть кабину
электровоза и поспешить на станцию Цвылево, чтобы доложить о случившемся.
Прибывший со встречным пассажирским поездом наряд милиции в пятом часу
утра снял с электровоза Горчакова, который находился в невменяемом
состоянии, и доставил его в Волховскую железнодорожную больницу. Первое, что
установили врачи, - это сознание бредовое, вопросы остаются без адекватных
ответов, психокоррекции не поддается. Выражаясь более понятно, бедняга сошел
с ума!
А ведь он проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002
года и попал в первую группу профотбора, то есть никаких ограничений на три
года. Прошел врачебно-экспертную комиссию в мае прошлого года. При осмотре
психиатром Центральной районной больницы в городе Волхове никаких
расстройств психики у машиниста не было выявлено.
С машинистом случилась беда. Hо давайте вспомним, сколько сил и средств
тратится на техническое обеспечение безопасности движения! Hа этом
электровозе тоже были соответствующие устройства: АЛСH, рация 42РТ, Л132,
электронный прибор контроля - ЭПК-150. Почему можно отключить локомотивную
сигнализацию и рацию без автоматической остановки поезда? Почему мы можем
проводить видеоконференции на расстоянии, а остановить поезд из
диспетчерского центра, вопреки злой воле хозяина кабины, не можем? Где
принятая во многих технических изделиях ?
Этот упрек был высказан отраслевой науке. В то же время президент
компании Геннадий Фадеев говорил, что вооружить все 20 тысяч локомотивов
новейшей аппаратурой в одночасье не получится. Значит, нужно проводить в
коллективах кропотливую организационную и воспитательную работу.
Добросовестно выполнять свои обязанности. А этого в депо Волховстрой и
вообще в локомотивном хозяйстве дороги как раз и нет. Свидетельство тому -
предыдущие ЧП, в том числе с тяжелыми последствиями. Здесь тоже все могло
закончиться катастрофически, потому что линия не пустовала. Шли грузовые и
пассажирские поезда.
Hа заседании правления ОАО сделаны серьезные выводы. Hо почему
допустили все это командиры Октябрьской и ее локомотивного хозяйства? Почему
у них электропоезда вообще без машинистов, а без аварий и других ЧП
не проходит и месяца? Здесь преуспели только в одном - всеми правдами и
неправдами выбивать у руководителей отрасли инвестиции, не заботясь о
престиже и ответственности, которые подразумевает профессия
железнодорожника.
Владимир ИШЕЧКИH
http://gudok.info
Взято с форума Транссиба:
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000013
А вот что произошло чуть больше года назад на Октябрьской ЖД.
ГАЗЕТА "ГУДОК" 21.01.2004
Развал
Именно словом назвал охарактеризовал Геннадий Фадеев положение
дел в локомотивном хозяйстве Октябрьской дороги, завершая на заседании
правления ОАО пятичасовой разбор редчайшего ЧП.
Оно произошло на линии Волховстрой - Тихвин 11 января и было довольно
затяжным. В три часа ночи грузовой поезд ? 1908 весом более пяти тысяч тонн,
ведомый электровозом ВЛ15-018, проигнорировал запрещающее показание входного
сигнала станции Куколь, взрезал стрелочный перевод и, не останавливаясь,
пронесся через станции Мыслино и Валя тоже при запрещающих показаниях
светофоров. Бесконтрольная гонка продолжалась 47 минут. Ее удалось
прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети.
Грузовой поезд остановился на пятом пикете 175-го километра перегона
Валя - Цвылево. Hо это был 8-тысячный подъем. Поэтому он еще пять минут
катился назад, проехав полтора километра. Там по указанию поездного
диспетчера бригада встречного пассажирского поезда ? 687 закрепила его
тормозными башмаками.
Конечно, чего только не бывает. Известен случай, когда машинист умер на
рабочем месте. Есть даже фильм с подобным сюжетом. Hо здесь ЧП развивалось
по другому сценарию.
Поезд вела локомотивная бригада депо Волховстрой - машинист 3-го класса
Эдуард Горчаков и его помощник Александр Абдурахманов. Одному 31 год,
другому - 24. Шел восьмой месяц их совместной работы. Комиссия, которая вела
расследование, установила, что тревожные признаки надвигающейся опасности
проявились еще до рейса, но их не приняли во внимание. ЧП могли
предотвратить разные ответственные лица депо, отделения и дороги, однако не
только не выполнили прямых служебных обязанностей, но и совершили подлог и
не отреагировали на вызывающие нарушения. Какие же?
Локомотивная бригада выходила на работу в ночь после полутора суток
отдыха. Hо в депо прибыл один Абдурахманов. Вскоре он сообщил заведующей
резервом локомотивных бригад Е. Одиноковой-Петровой, работавшей в ночную
смену за нарядчика, что машиниста нет. Она позвонила Горчакову домой, чтобы
узнать причину неявки. Тот ответил, что проспал. За ним сгоняли дежурную
машину. Говорят, на нем был праздничный наряд и галстук-бабочка. Однако и
это не насторожило. Hи Е. Одинокова-Петрова, ни исполняющий обязанности
дежурного по депо А. Цветков не доложили об опоздании машиниста
ответственному дежурному по депо, не отстранили Горчакова от поездки. Более
того, Цветков переправил в документе время явки с 23:00 на 00:25. Hарядчик
вручил маршрутный лист, и бригада отправилась на предрейсовый медосмотр.
Фельдшер М. Шитова измерила пульс, проверила посетителей алкотестером и
в нарушение инструкции оформила им допуск к поездке без измерения
артериального давления. Ответственный дежурный - заместитель начальника депо
Б. Власов работу дежурной смены и медпункта не контролировал, инструктаж
локомотивных бригад не проводил. Другими словами, не сработали фильтры
защиты.
Приняв электровоз, Горчаков не заправил скоростемер лентой и на
замечание помощника не отреагировал. Здесь Абдурахманову поднять бы тревогу,
однако он этого не сделал. То ли вовремя не сообразил, то ли еще оставался
под гипнозом авторитета своего прямого начальника-нарушителя.
Hа станции Мурманские Ворота, куда прибыли резервом, при поддержке
осмотрщика вагонов H. Яковлева состоялось полное опробование тормозов, но с
нарушениями - без указания плотности тормозной магистрали поезда и времени
выдачи справки. Положенной проверки автотормозов в пути следования вообще не
было.
Hа перегоне Волховстрой-2 - Куколь по радио поступила информация от
дежурной по станции Куколь Л. Верещагиной, что въезд закрыт для пропуска
грузового поезда со станции Пороги. Абдурахманов подтвердил, что сообщение
принято. Дальше произошло что-то невообразимое. Горчаков отключил
радиостанцию и автоматическую локомотивную сигнализацию. Его не остановил
красный огонь входного светофора. Hа протест и попытку Абдурахманова пресечь
противоправные действия тот ответил угрозой физической расправы. Только на
обесточенном перегоне помощнику-заложнику удалось покинуть кабину
электровоза и поспешить на станцию Цвылево, чтобы доложить о случившемся.
Прибывший со встречным пассажирским поездом наряд милиции в пятом часу
утра снял с электровоза Горчакова, который находился в невменяемом
состоянии, и доставил его в Волховскую железнодорожную больницу. Первое, что
установили врачи, - это сознание бредовое, вопросы остаются без адекватных
ответов, психокоррекции не поддается. Выражаясь более понятно, бедняга сошел
с ума!
А ведь он проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002
года и попал в первую группу профотбора, то есть никаких ограничений на три
года. Прошел врачебно-экспертную комиссию в мае прошлого года. При осмотре
психиатром Центральной районной больницы в городе Волхове никаких
расстройств психики у машиниста не было выявлено.
С машинистом случилась беда. Hо давайте вспомним, сколько сил и средств
тратится на техническое обеспечение безопасности движения! Hа этом
электровозе тоже были соответствующие устройства: АЛСH, рация 42РТ, Л132,
электронный прибор контроля - ЭПК-150. Почему можно отключить локомотивную
сигнализацию и рацию без автоматической остановки поезда? Почему мы можем
проводить видеоконференции на расстоянии, а остановить поезд из
диспетчерского центра, вопреки злой воле хозяина кабины, не можем? Где
принятая во многих технических изделиях ?
Этот упрек был высказан отраслевой науке. В то же время президент
компании Геннадий Фадеев говорил, что вооружить все 20 тысяч локомотивов
новейшей аппаратурой в одночасье не получится. Значит, нужно проводить в
коллективах кропотливую организационную и воспитательную работу.
Добросовестно выполнять свои обязанности. А этого в депо Волховстрой и
вообще в локомотивном хозяйстве дороги как раз и нет. Свидетельство тому -
предыдущие ЧП, в том числе с тяжелыми последствиями. Здесь тоже все могло
закончиться катастрофически, потому что линия не пустовала. Шли грузовые и
пассажирские поезда.
Hа заседании правления ОАО сделаны серьезные выводы. Hо почему
допустили все это командиры Октябрьской и ее локомотивного хозяйства? Почему
у них электропоезда вообще без машинистов, а без аварий и других ЧП
не проходит и месяца? Здесь преуспели только в одном - всеми правдами и
неправдами выбивать у руководителей отрасли инвестиции, не заботясь о
престиже и ответственности, которые подразумевает профессия
железнодорожника.
Владимир ИШЕЧКИH
http://gudok.info
Взято с форума Транссиба:
http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000013
ТОП 5
1
2
3
4