ОбьГэс. Первое августа - и далее.
4746
41
С первого августа изменилось расписание движения транспорта в направлении ОбьГэса. И не только его, но ЭТО направление МНЕ ближе, поскольку работаю я ТАМ.
Говорят, добрые власти хотели всего лишь избавить от неудобств горожан, чьи квартиры выходят окнами на БЫВШУЮ конечную на Студенческой. И, заодно, разгрузить Проспект Маркса.
Интересно, что у добрых властей получилось?
Тем горожанам, что живут в доме пр.К.Маркса 22, думаю, головной боли наоборот, прибавилось – воплей, шума, гудков и откровенных матов стало в два раза больше. Потому что поток транспорта на остановке Студенческая в сторону моста через Обь стал в два раза гуще. И нервничающие пассажиры вынуждены выслеживать и вылавливать СВОЙ автобус (троллейбус, маршрутку – нужное подчеркнуть) в общей неразберихе. Кроме того, пешеходный переход, и до этого не безопасный, теперь превратился в полосу препятствий – народ лавирует в потоке разнокалиберных машин, не обращающих внимания на светофоры (будут обращать – спрессуются в пробку), рискуя попасть кому-нибудь под колеса…
Но – ладно. Маршрутка выслежена, отловлена, оседлана.
…Вечер.
Наверное, в тех же благих целях разгрузки Проспекта Маркса, с 20-00 маршрутным такси ЗАПРЕЩЕНЫ пассажирские перевозки. Приказом Комитера Транспорта и тд при Мэрии Новосибирска. Мило. Ослушников на въезде в город сторожит ГАИ, взимает штраф… возможно – лишает лицензии. Так что – в гараж.
А на улице – пляжно-дачный сезон. Бабушки и дедушки, груженые овощами и внуками, народ с «Бумеранга»…
Расписание же движения 45го автобуса – один маршрут в час.
За час полного отсутствия транспорта на конечной остановке (Чемской Бор) скопилось чудовищное количество народа. Не считала. Но в подошедший наконец-то древний «Лиазик» вошли далеко не все желающие.
Описывать само путешествие в этом передвижном газенвагене бессмысленно – долго и однообразно.
Отмечу лишь, что поездка, которая ДО 1 августа занимала 40 минут, в понедельник растянулась на 1,5 часа, во вторник – 2,5… Возможно, в целях экономии времени, в пятницу мне лучше просто остаться ночевать на работе?...
…
В завершение хочу сказать, что на следующих выборах мэра Новосибирска господин Городецкий или тот, кого он укажет как своего приемника, на МОЙ голос могут не рассчитывать. И, думаю, так же и на голоса тех, кто живет, работает и отдыхает на ОбьГэсе.
Говорят, добрые власти хотели всего лишь избавить от неудобств горожан, чьи квартиры выходят окнами на БЫВШУЮ конечную на Студенческой. И, заодно, разгрузить Проспект Маркса.
Интересно, что у добрых властей получилось?
Тем горожанам, что живут в доме пр.К.Маркса 22, думаю, головной боли наоборот, прибавилось – воплей, шума, гудков и откровенных матов стало в два раза больше. Потому что поток транспорта на остановке Студенческая в сторону моста через Обь стал в два раза гуще. И нервничающие пассажиры вынуждены выслеживать и вылавливать СВОЙ автобус (троллейбус, маршрутку – нужное подчеркнуть) в общей неразберихе. Кроме того, пешеходный переход, и до этого не безопасный, теперь превратился в полосу препятствий – народ лавирует в потоке разнокалиберных машин, не обращающих внимания на светофоры (будут обращать – спрессуются в пробку), рискуя попасть кому-нибудь под колеса…
Но – ладно. Маршрутка выслежена, отловлена, оседлана.
…Вечер.
Наверное, в тех же благих целях разгрузки Проспекта Маркса, с 20-00 маршрутным такси ЗАПРЕЩЕНЫ пассажирские перевозки. Приказом Комитера Транспорта и тд при Мэрии Новосибирска. Мило. Ослушников на въезде в город сторожит ГАИ, взимает штраф… возможно – лишает лицензии. Так что – в гараж.
А на улице – пляжно-дачный сезон. Бабушки и дедушки, груженые овощами и внуками, народ с «Бумеранга»…
Расписание же движения 45го автобуса – один маршрут в час.
За час полного отсутствия транспорта на конечной остановке (Чемской Бор) скопилось чудовищное количество народа. Не считала. Но в подошедший наконец-то древний «Лиазик» вошли далеко не все желающие.
Описывать само путешествие в этом передвижном газенвагене бессмысленно – долго и однообразно.
Отмечу лишь, что поездка, которая ДО 1 августа занимала 40 минут, в понедельник растянулась на 1,5 часа, во вторник – 2,5… Возможно, в целях экономии времени, в пятницу мне лучше просто остаться ночевать на работе?...
…
В завершение хочу сказать, что на следующих выборах мэра Новосибирска господин Городецкий или тот, кого он укажет как своего приемника, на МОЙ голос могут не рассчитывать. И, думаю, так же и на голоса тех, кто живет, работает и отдыхает на ОбьГэсе.
О-ох, не живу я на Обьгэсе, но оччень вам сочуствую. Еще представьте, что будет твориться зимой на этой новой конечной.
Вообще бесит, что какой-то чинуша, не спрашивая никого, рулит как ему угодно. Ведь столько уже возмущения высказано народом во всех инстанциях и направлениях, а им плевать.
Вообще бесит, что какой-то чинуша, не спрашивая никого, рулит как ему угодно. Ведь столько уже возмущения высказано народом во всех инстанциях и направлениях, а им плевать.
ncux
experienced
А чего вы, собственно, хотели то от этого форума? Решить транспортную проблему ОбъГЭСа? Может быть, более действенно будет обращаться с этой проблемой на сайт мерии? А еще более действенным вариантом, имхо, будет жалоба, подписанная сотнями людей, и направленная непосредственно меруТолько кто бы вот взялся за это, а то все только в форумах пишут...
Займемся. Это просто издевательство над людьми. Знаете самый действенный способ? - прокатить этого чинушу вечером до ОбьГэса. На общественном транспорте.
А ещё студенты не на учениях - пассажиропоток на треть меньше... вот сентябрь нас порадует:)
А ещё студенты не на учениях - пассажиропоток на треть меньше... вот сентябрь нас порадует:)
Крыска
unreal
Странно, но факт - вчера вечером на Студенческой столпотворения не было. Куда, интересно, делся народ? Два предыдущих дня до 11 вечера как минимум там были просто толпы, стояли прямо на дороге, заняв целую полосу, и брали автобусы штурмом...
Кстати, жильцы пресловутого дома №22 тоже жалуются вовсю, и пишут письма в разные инстанции.
А что делать-то? Отстойник транспорта на улице районного значения находиться не должен по любому. По-моему, лучший вариант сделать остановку 26 и 45 не доезжая до перекрестка, возле 1-го корпуса НЭТИ. И пусть заворачивают на Геодезическую, как раньше. Но никаких отстояников.
Говорят, метро категорически против переноса остановки к дому №26. Что-то у их там с перекрытиями, типа.
Кстати, жильцы пресловутого дома №22 тоже жалуются вовсю, и пишут письма в разные инстанции.
А что делать-то? Отстойник транспорта на улице районного значения находиться не должен по любому. По-моему, лучший вариант сделать остановку 26 и 45 не доезжая до перекрестка, возле 1-го корпуса НЭТИ. И пусть заворачивают на Геодезическую, как раньше. Но никаких отстояников.
Говорят, метро категорически против переноса остановки к дому №26. Что-то у их там с перекрытиями, типа.
Выскажусь немного
В свое время перенесли остановку академовского транспорта, но ситуация была обратная - из транспортной развязки (речного вокзала) в неудобное место (автовокзал). Было очень неудобно. Точно также неудобно было, когда конечной 45-х была Студенческая. Теперь большинству не нужно специально ехать две остановки от транспортной развязки и это хорошо, имхо.
Очередь - проблема, согласен.
Однако опыт бердсикх маршруток показывает, что и в большом узле можно организовать очередь. От людей зависит.
В свое время перенесли остановку академовского транспорта, но ситуация была обратная - из транспортной развязки (речного вокзала) в неудобное место (автовокзал). Было очень неудобно. Точно также неудобно было, когда конечной 45-х была Студенческая. Теперь большинству не нужно специально ехать две остановки от транспортной развязки и это хорошо, имхо.
Очередь - проблема, согласен.
Однако опыт бердсикх маршруток показывает, что и в большом узле можно организовать очередь. От людей зависит.
Конечную академовский транспорта переносили к автовокзалу вроде как временно, на время строительства отстойника на речном
Сейчас читают
Машина ревет как самолет на взлете!!! Что это?????
29710
31
Курилка стописятчетвертая
20599
238
Движение бивалютной корзины...
407591
798
Что не мешало почуствовать неудобство такого решения. 45 на студенческой - то же самое, что 8 - на автовокзале, имхо.
Ерунда, что на Маркса. Проблема в том, что организовывали-организовывали да недоорганизовывали. Как обычно.
А ещё, кроме конечной остановки на Маркса есть ещё и остальной маршрут, который пустили через попу.
Реформаторы хрЕновы.
А ещё, кроме конечной остановки на Маркса есть ещё и остальной маршрут, который пустили через попу.
Реформаторы хрЕновы.
Отстойник...
По последним данным - вчера водителей расспрашивала, изменения их расписания по большей части именно с ликвидацией отстойника и связаны (про распоряжение толком пока ничего не выяснила, каюсь). Они работают в одну смену. Если раньше они могли отдохнуть, поесть-попить на Студяге, дождаться, пока салон будет наполнен, то сейчас - весь день по кольцу, на Чемском Бору, где можно остановиться удобства минимальные... И главное - половина рейсов - в холостую. Сейчас в жаркие дни немного спасают пляжники. Похолодает - наступит полный штиль.
Вот так... А расписание, заверенное ЦУГАЭТ с печатью - сама видела. С шести утра до восьми вечера. Работать ДОЛЬШЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (в чистый убыток) - кому оно надо?...
По последним данным - вчера водителей расспрашивала, изменения их расписания по большей части именно с ликвидацией отстойника и связаны (про распоряжение толком пока ничего не выяснила, каюсь). Они работают в одну смену. Если раньше они могли отдохнуть, поесть-попить на Студяге, дождаться, пока салон будет наполнен, то сейчас - весь день по кольцу, на Чемском Бору, где можно остановиться удобства минимальные... И главное - половина рейсов - в холостую. Сейчас в жаркие дни немного спасают пляжники. Похолодает - наступит полный штиль.
Вот так... А расписание, заверенное ЦУГАЭТ с печатью - сама видела. С шести утра до восьми вечера. Работать ДОЛЬШЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (в чистый убыток) - кому оно надо?...
Сергей
veteran
Около 40 тыс.человек проживающих на обьгэсе послали на Х
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
А мне - так совсем нормально. Или я в меньшинстве?
В меньшинстве, уважаемый. Все это совсем не нормально!! Я согласна с мнением Сергея, что жителей ОбьГЭС послали, выражаясь образно, в пешее эротическое путешествие. Так что присоединяюсь к Бритт и загляну на сайт мЕрии.....
Freedom
счастье
Сегодняшняя публикация в "Николаевском проспекте". Узнаю: собрали тысячу подписей против - администрации по барабану.
Господин Новоселов В.И журналистов послал сначала туда же, куда и жителей ОбьГЭСа, потом, по настоянию пресс-центра, ответил мылом.
В итоге, по его словам, "у нас все чудесно! ещё автобусов пустим, ваще красата будэ!" а ещё Маркса - это цветочки. В итоге мечтают перенести конечную остановку на Немировича (всего транспорта с Маркса) и сделать площадь пешеходной.
Так что готовьтесь к боям, господа пассажиры. И закупайте машины;)
Как грустно все это....
маразм наступает.
Господин Новоселов В.И журналистов послал сначала туда же, куда и жителей ОбьГЭСа, потом, по настоянию пресс-центра, ответил мылом.
В итоге, по его словам, "у нас все чудесно! ещё автобусов пустим, ваще красата будэ!" а ещё Маркса - это цветочки. В итоге мечтают перенести конечную остановку на Немировича (всего транспорта с Маркса) и сделать площадь пешеходной.
Так что готовьтесь к боям, господа пассажиры. И закупайте машины;)
Как грустно все это....
маразм наступает.
Публикации будут еще. Журналисты зашевелились - и заставили шевелиться добрые власти *)
...А подписи были собраны еще в первый день...
...А подписи были собраны еще в первый день...
Freedom
счастье
Публикации будут ещеХоть это радует!!!
Резонанс будет ещё. Особенно, когда власти (больше дурные и ленивые как мартовские жирные коты, чем "добрые") начнут реализацию второй части "проекта".
Маршрутки до 20:00?
Скажите, кем конкретно подписана та бумага?
Скажите, кем конкретно подписана та бумага?
Мне кажется всем было бы интересно узнать фамилии всех этих замечательных людей, устроивших такой волшебный сюрприз жильцам ОбГЭС-а и п. Краснообск. Список фамилий в студию!
Freedom
счастье
Новоселов Валерий Иванович. начальник отдела пассажирских перевозок мэрии.
Новоселов Валерий Иванович. начальник отдела пассажирских перевозок мэрии.Адрес: 630004, Новосибирск, ул. Ленина, 50.
Телефоны:Приёмная — 222-08-44.
Те конкретные расписания, которые я видела своими глазами - заверены должностным лицом ЦУГАЭТ и их гербовой печатью.
этот мудила "супер чиновник" что-то не поделил с собственниками парков культуры на ГЭСе, решил отомстить, возможно органов прокуратуры заинтересуют имеющиесая материалы как с 45, 26 маршутов теже чиновники собирали "ДАНЬ" на предвыборную компанию мудил типа ГОРОДЕЦКИЙ and ТОЛОКОНСКИЙ!!! НА КОЛ ИХ!!!
==И главное - половина рейсов - в холостую==
Т. е. - всем плохо. Пассажиры никак не могут сесть в маршрутку по причине ее забитости, водители - заработать по причине ее пустоты...
Имхо, проблема высосана из пальца. Видимо никто из вас не ездил на маршрутке из города в Академгородок в часы пикЯ уже не говорю про поездки из Нижней Ельцовки в Академ
Т. е. - всем плохо. Пассажиры никак не могут сесть в маршрутку по причине ее забитости, водители - заработать по причине ее пустоты...
Имхо, проблема высосана из пальца. Видимо никто из вас не ездил на маршрутке из города в Академгородок в часы пикЯ уже не говорю про поездки из Нижней Ельцовки в Академ
Т. е. - всем плохо. Пассажиры никак не могут сесть в маршрутку по причине ее забитости, водители - заработать по причине ее пустоты...Зато как хорошо стало пресловутому дому через дорогу =)
Это была шутка, друг мой...
Определитесь уж, забиты маршрутки или пусты...
Определитесь уж, забиты маршрутки или пусты...
Это была шутка, друг мой...Маршрутки хорошо едут днем. Вечером (до 6 вечера) тоже уезжаю. Но очередь как-то больше нравилась.
Определитесь уж, забиты маршрутки или пусты...
1. порядок
2. не приходилось рисковать жизнью и лезть под колеса к проезжающим мимо машинам. Т.к. маршрутки останавливались не посреди дороги за 20 метров до остановки (утрирую, но не сильно )
3. все-таки никто не дрался и не отпихивал беспомощных тетушек-бабулек. А бабульки мне помнятся на студенческой.
Не являюсь участником данной истории, поэтому взгляд со стороны.
Вчера около 8-ми вечера переходил Маркса в р-не Студенческой, специально посмотрел на перенесенную остановку (в ее новом месте). Стояла группка людей не более 10. И где же эти пресловутые толпы и давка?? Судя по всему речь шла о часе пик, но ... такая ситуация практически на любой остановке в этот период.
Имхо перенос во многом спорный, но все же непонятно одно: почему в том, что на новом месте вместо привычной очереди люди ломятся, давя друг друга, виноват кто-то, кроме этих же пассажиров?? Может быть место для новой остановки менее удобное чем раньше, но кто мешает снова выстроиться в культурную очередь? Власти что ли??? :=)))))
Кстати соглашусь на все сто насчет высказывания относительно Академа и Ельцовки... Точно такая же картина! И опять кто-то виноват?? Почему на 13-ю маршрутку на Красном стоит всегда спокойный хвост (пусть и очень длинный порой), а в других местах "взятие бастилии"??
На зеркало неча пенять... (ц) :=/
Вчера около 8-ми вечера переходил Маркса в р-не Студенческой, специально посмотрел на перенесенную остановку (в ее новом месте). Стояла группка людей не более 10. И где же эти пресловутые толпы и давка?? Судя по всему речь шла о часе пик, но ... такая ситуация практически на любой остановке в этот период.
Имхо перенос во многом спорный, но все же непонятно одно: почему в том, что на новом месте вместо привычной очереди люди ломятся, давя друг друга, виноват кто-то, кроме этих же пассажиров?? Может быть место для новой остановки менее удобное чем раньше, но кто мешает снова выстроиться в культурную очередь? Власти что ли??? :=)))))
Кстати соглашусь на все сто насчет высказывания относительно Академа и Ельцовки... Точно такая же картина! И опять кто-то виноват?? Почему на 13-ю маршрутку на Красном стоит всегда спокойный хвост (пусть и очень длинный порой), а в других местах "взятие бастилии"??
На зеркало неча пенять... (ц) :=/
видимо (не возьмусь судить, только мое предположение) - очередь целесообразна тогда, когда маршрутка заполняется в одном месте и едет дальше полная.
По поводу густонаселенности: конечная теперь на маркса, туда народ и стремится. На студенческой, имхо, смысла нет стоять. При мне ни разу водитель там не остановился вечером.
и ещё - сумбурно все это....
И нечего на зеркало и рожи сваливать. тут проблема глубже несколько, по-моему.
По поводу густонаселенности: конечная теперь на маркса, туда народ и стремится. На студенческой, имхо, смысла нет стоять. При мне ни разу водитель там не остановился вечером.
и ещё - сумбурно все это....
И нечего на зеркало и рожи сваливать. тут проблема глубже несколько, по-моему.
Каждому его личная проблева видится куда более сложной и актуальной, чем чужая
Я же, как заинтересованная в маршруте 45, все равно буду называть эту дурь с переносом остановки дурью и блажью властьимущих. И как бы я не сопереживала тем, кто мучается на других маршрутах, мои потери мне ближе. Просто потому, что хорошо понимаю, что потеряла - удобный, доступный, спокойный способ добраться домой. Конечно нас никто не послушает и ничего не вернет назад. Конечно мы привыкнем к новому порядку. Человек такое уж создание - ко всему привыкает. Но обидно, понимаете, что как всегда нас поставили перед фактом, а кто что об этом думает и согласен ли, властям наплевать. Не сомневаюсь, что мне скажут, что я это наивные мысли. Ну и что. Пусть наивные. Но ведь это правда.
Я же, как заинтересованная в маршруте 45, все равно буду называть эту дурь с переносом остановки дурью и блажью властьимущих. И как бы я не сопереживала тем, кто мучается на других маршрутах, мои потери мне ближе. Просто потому, что хорошо понимаю, что потеряла - удобный, доступный, спокойный способ добраться домой. Конечно нас никто не послушает и ничего не вернет назад. Конечно мы привыкнем к новому порядку. Человек такое уж создание - ко всему привыкает. Но обидно, понимаете, что как всегда нас поставили перед фактом, а кто что об этом думает и согласен ли, властям наплевать. Не сомневаюсь, что мне скажут, что я это наивные мысли. Ну и что. Пусть наивные. Но ведь это правда.
Конь вороной
experienced
Некоторые не поняли,как я погляжу.
Проблемы две: Малая - удлиннение маршрута,никому не нужное. Времени уходит больше,интервал движения - больше,и все прелести,из этого вытекающие.
Большая проблема - отсутствеие КОНЕЧНОЙ остановки. Либо транспорта должно быть столько,чтобы народ не успевал скопиться,либо посадка должна регулироваться. Не стало конечной - не стало порядка.
Или ещё будет кто-то выступать в поддержку этого дебильного решения,толком не вникнув?
Проблемы две: Малая - удлиннение маршрута,никому не нужное. Времени уходит больше,интервал движения - больше,и все прелести,из этого вытекающие.
Большая проблема - отсутствеие КОНЕЧНОЙ остановки. Либо транспорта должно быть столько,чтобы народ не успевал скопиться,либо посадка должна регулироваться. Не стало конечной - не стало порядка.
Или ещё будет кто-то выступать в поддержку этого дебильного решения,толком не вникнув?
MIST
джа
==отсутствеие КОНЕЧНОЙ остановки==
Опа, а конечной действительно нет? А что мы имеем на Маркса?
Опа, а конечной действительно нет? А что мы имеем на Маркса?
на Маркса - обычная остановка. едем дальше. По сути делаем круг.
А чего вы, собственно, хотели то от этого форума? Решить транспортную проблему ОбъГЭСа? Может быть, более действенно будет обращаться с этой проблемой на сайт мерии? А еще более действенным вариантом, имхо, будет жалоба, подписанная сотнями людей, и направленная непосредственно меруТолько кто бы вот взялся за это, а то все только в форумах пишут...FYI: http://novo-sibirsk.ru/voprosy.php?page=1
Живу я на васхниле... Действительно, на студенческой народу вечером довольно мало (человек 10 стоит на 1180), но это потому, что:
1. Садятся люди на башне и ГУМе (сам так делал поначалу пока мало кто додумывался)
2. С центра города стало проще уехать на автобусе 1264. Долго конечно, но зато стоишь на остановке 10-15 минут и гарантированно садишься в автобус.
3. Те люди, которые не сели в 1264 и которым уже надоело пробиваться к наполовину заполненной маршрутке, садятся на 45 автобус и едут до п. Элитный, чтобы там прогуляться около 3 км до дома или пересесть на другой автобус.
1. Садятся люди на башне и ГУМе (сам так делал поначалу пока мало кто додумывался)
2. С центра города стало проще уехать на автобусе 1264. Долго конечно, но зато стоишь на остановке 10-15 минут и гарантированно садишься в автобус.
3. Те люди, которые не сели в 1264 и которым уже надоело пробиваться к наполовину заполненной маршрутке, садятся на 45 автобус и едут до п. Элитный, чтобы там прогуляться около 3 км до дома или пересесть на другой автобус.
ннп
Этот перенос я иначе как [very-very censored] назвать не могу. Отъездив шесть лет на ГЭС и три на Васхнил (жил там), я знаю все "прелести" поездок по этим направлениям.
Людей реально жалко - потому что и раньше, при более-менее нормальной организации конечной бывали дни, когда уехать было невозможно. Теперь же вообще будет ж-па.
Просто гипотетическая ситуация: беременная женщина в мороз, которой необходимо уехать на Гэс в конце рабочего дня. А? Или с парочкой спиногрызов?
На таксо каждый день не накатаешься. На две машины не каждая семья зарабатывает. Или это новая политика - типа "сидите уж там в своем колхозе, нефиг к нам в центр шарить"???
С тем же академом уже бесит когда равняют.
В Академ идут -
из города: газели 15, 1022, 1015, автобусы 1209
от речного: газель 1235, автобус 8э
от пл.маркса: автобусы 601, 602
плюс электрички
плюс еще несколько маршрутов до Шлюза, откуда в академ добраться - как два пальца об асфальт
на Гэс же ходят - только 45-е и газели
вот уж воистину - жители академа в любую тему влезут, не плачьтесь уж, какие вы несчастные...
Этот перенос я иначе как [very-very censored] назвать не могу. Отъездив шесть лет на ГЭС и три на Васхнил (жил там), я знаю все "прелести" поездок по этим направлениям.
Людей реально жалко - потому что и раньше, при более-менее нормальной организации конечной бывали дни, когда уехать было невозможно. Теперь же вообще будет ж-па.
Просто гипотетическая ситуация: беременная женщина в мороз, которой необходимо уехать на Гэс в конце рабочего дня. А? Или с парочкой спиногрызов?
На таксо каждый день не накатаешься. На две машины не каждая семья зарабатывает. Или это новая политика - типа "сидите уж там в своем колхозе, нефиг к нам в центр шарить"???
С тем же академом уже бесит когда равняют.
В Академ идут -
из города: газели 15, 1022, 1015, автобусы 1209
от речного: газель 1235, автобус 8э
от пл.маркса: автобусы 601, 602
плюс электрички
плюс еще несколько маршрутов до Шлюза, откуда в академ добраться - как два пальца об асфальт
на Гэс же ходят - только 45-е и газели
вот уж воистину - жители академа в любую тему влезут, не плачьтесь уж, какие вы несчастные...
Matrix_Agent
guru
>>>Каждому его личная проблева видится куда более сложной и актуальной, чем чужая >>>
офф конечно, но данная очепятка очень четко выражает некоторые действия городского руководства:-)
офф конечно, но данная очепятка очень четко выражает некоторые действия городского руководства:-)
Ага, особенно радует "разнесение" маршрутов 1245 и 1255. Если раньше был выбор - еду сразу до дома или в магазин зайду при подходе к конечной, то теперь, чтобы реализовать решение зайти в магазин приходится чапать с "кристалла" до "ГУМа".
Маразм!
А и правда, беременные женщины (их много видела) стоят на остановках типа студенческой и не могут уехать. Особенно на последних сроках не напешочишься до маркса или другой "уезжабельной" остановки.
так чта... а власти на пинки граждан не реагируют.
Не буду голосовать ни за кого, кто в этой затее участвовал.
"Арбат", блин, захотели....
Маразм!
А и правда, беременные женщины (их много видела) стоят на остановках типа студенческой и не могут уехать. Особенно на последних сроках не напешочишься до маркса или другой "уезжабельной" остановки.
так чта... а власти на пинки граждан не реагируют.
Не буду голосовать ни за кого, кто в этой затее участвовал.
"Арбат", блин, захотели....
ага
эта аналогия с "арбатом" тоже коробит - ну какой н_а_х_р_е_н "арбат"??? чего там арбатировать? супер-памятники хрущевской архитектуры? или зад Москве лизнуть?
лучше бы пару надземных переходов воткнули между студягой и башней - и волки сыты и овцы целы
эта аналогия с "арбатом" тоже коробит - ну какой н_а_х_р_е_н "арбат"??? чего там арбатировать? супер-памятники хрущевской архитектуры? или зад Москве лизнуть?
лучше бы пару надземных переходов воткнули между студягой и башней - и волки сыты и овцы целы
==С тем же академом уже бесит когда равняют==
Сразу видно человека, который в академ не ездит...
а) Щ, ВЗ, Шлюз, НЕ - столь же разные направления, сколь, например, Краснообск и ОбьГЭС.
б) Если в НЕ уехать из города не проблема, то в ВЗ или на Шлюз в часы пик легко может хотеть уехать 100-200 человек, а иметь возможность - 15, один раз в (приблизительно) десять минут. Выживают сильнейшие.
==несколько маршрутов до Шлюза, откуда в академ добраться - как два пальца об асфальт==
Кстати, предлагаю жителям ОбьГЭСа вариант - добираться до Шлюза, затем - на ГЭС, 23 в часы пик ездит каждые пять минут - проверено. Если удастся уехать на Шлюз, конечно - ситуация в часы пик точно такая же, как при поездке в ВЗ.
ЗЫ. Все это не для того, чтобы сказать, что "так и надо", просто меня, как жителя академа, тоже коробит, когда мне объясняют, как нам хорошо...
Сразу видно человека, который в академ не ездит...
а) Щ, ВЗ, Шлюз, НЕ - столь же разные направления, сколь, например, Краснообск и ОбьГЭС.
б) Если в НЕ уехать из города не проблема, то в ВЗ или на Шлюз в часы пик легко может хотеть уехать 100-200 человек, а иметь возможность - 15, один раз в (приблизительно) десять минут. Выживают сильнейшие.
==несколько маршрутов до Шлюза, откуда в академ добраться - как два пальца об асфальт==
Кстати, предлагаю жителям ОбьГЭСа вариант - добираться до Шлюза, затем - на ГЭС, 23 в часы пик ездит каждые пять минут - проверено. Если удастся уехать на Шлюз, конечно - ситуация в часы пик точно такая же, как при поездке в ВЗ.
ЗЫ. Все это не для того, чтобы сказать, что "так и надо", просто меня, как жителя академа, тоже коробит, когда мне объясняют, как нам хорошо...
ладно, не будем ничем меряцца - все же мы по одну сторону баррикады.
а вот как донести здравый смысл до тех, кто принимает подобные решения?...
"за державу обидно!"
а вот как донести здравый смысл до тех, кто принимает подобные решения?...
"за державу обидно!"
ТОП 5
1
2
4