maxbog
member
Хочется спросить всех горожан, верите ли Вы рекламным обещаниям?
Почему такой вопрос? Я причисляю себя к «скептикам» и сам очень осторожно отношусь к рекламным обещаниям, потоком обрушивающихся на потребителя со всех информационных носителей. Уж очень много отрицательных прецедентов, начиная с «МММ» в начале 90-х и заканчивая недавним «Норд Инвестмент» (кто не знает: компания обещала жильё в кредит под низкий процент). Я хочу спросить аккуратных и экономных хозяек: «кто-нибудь из Вас пробовал залить белую простыню смесью свекольного сока, кетчупа, зелёнки и прочих цветастых ингредиентов; и что из этого получилось после стирки самым замечательным популярным стиральным порошком?».
Почему такой вопрос? Я причисляю себя к «скептикам» и сам очень осторожно отношусь к рекламным обещаниям, потоком обрушивающихся на потребителя со всех информационных носителей. Уж очень много отрицательных прецедентов, начиная с «МММ» в начале 90-х и заканчивая недавним «Норд Инвестмент» (кто не знает: компания обещала жильё в кредит под низкий процент). Я хочу спросить аккуратных и экономных хозяек: «кто-нибудь из Вас пробовал залить белую простыню смесью свекольного сока, кетчупа, зелёнки и прочих цветастых ингредиентов; и что из этого получилось после стирки самым замечательным популярным стиральным порошком?».
А что, хочется верить? Лучшая реклама - опыт :).
Я лично не верю, но среди замыливания глаз встречаются и очень полезные рекламные предложения (правда крайне редко).
Если вопрос стоит "верите ли вы рекламе?", то нет, а если вопрос "действует ли на вас реклама?", то я думаю да и это да относится почти ко всем, просто не все мы это замечаем.
Залить скатерть и отстирать монжо. Только в обычной жизни мы имеем дело с множеством особенностей: пятно, например, будет недельной давности и не отстирается.
Так что, можно верить, можно не верить. Но свой ум еще никто не отменял!
Так что, можно верить, можно не верить. Но свой ум еще никто не отменял!
Реклама-двигатель торговли! Ведь в магазине не окажись привычного вам товара вы начнете искать ему замену и НИЗАЧТО не возьмёте товар, рекламу которого вы ни разу не видели. Хотя это кстати не правильно. Ну психология у людей такая.....
Кока-кола тратит около 30% своего дохода на рекламу......всем известно что кока-кола это химия и мерзость пакостная, но тем не менее видимо действует принцип "не хочу, но пью"....потому-что это типа "круто"...типа как в рекламе
Кока-кола тратит около 30% своего дохода на рекламу......всем известно что кока-кола это химия и мерзость пакостная, но тем не менее видимо действует принцип "не хочу, но пью"....потому-что это типа "круто"...типа как в рекламе
Реклама-двигатель торговли! Ведь в магазине не окажись привычного вам товара вы начнете искать ему замену и НИЗАЧТО не возьмёте товар, рекламу которого вы ни разу не видели.А может нооборот? В первую очередь посмотрю на товар рекламу которого не видел. А что возьму, это из конкретного случая.
В первую очередь посмотрю на товар рекламу которого не видел.Не обманывайте себя.....увидев незнакомое название подумаете что не видел, незнаю, что-попало наверное....Это у 99% граждан......
Могу конечно ошибаться, может вы к 1% и относитесь...
Ну разве я не права???
Вообще как говорил один проффесор читающий нам лекции по рекламме, году так в 98. Честный и правильный рекламщик должен предоставлять в рекламме только правду и ни чего кроме правды......но можно говорить не всю правду.
Честный и правильный рекламщик должен предоставлять в рекламме только правду и ни чего кроме правды......но можно говорить не всю правду.вот! вот о чём я мечтаю и грежу. чтоб кто-нибудь уже принял закон, по которому за заведомую ложь телевизионщики бы несли ответственность. именно телеканал, потому как его во-первых легко контролировать, а во-вторых, кроме рекламы ложь и гон чуть не в каждой первой передаче.
Залить скатерть и отстирать можно. Только в обычной жизни мы имеем дело с множеством особенностей: пятно, например, будет недельной давности и не отстирается. :)и тем не менее, когда нам показывают заведомо фальшивую съёмку - за это надо отвечать. мне гораздо симпатичнее аферисты из ммм, которые не скрывают своих пирамидальных построений, и честно играют на человеческой жадности, чем актриса в медицинском халате, несущая ахинею о том, как положительные ионы из её чудо-аппарата очистят мои артерии от холестериновых бляшек. или яйца, начищенные блендамедом, которые не поддаются серной кислоте. ложь есть ложь. пойман - вор.
Ну а телеканалы-то ту при чем?
Они просто размещают переданные им рекламные ролики.
На мой взгляд, надо наказывать организации которые заказывают заведомо ложные ролики. И достаточно строго. Хотя бы из соображений чтоб людям головы не морочили.
Они просто размещают переданные им рекламные ролики.
На мой взгляд, надо наказывать организации которые заказывают заведомо ложные ролики. И достаточно строго. Хотя бы из соображений чтоб людям головы не морочили.
Да нифига. Телеканалы поднимают нехилые деньги за продажу эфирного времени - так пусть озаботятся о достоверности транслируемых ими роликов. Это несложно сделать, уверяю Вас. Несколько лишних пунктов в договоре - и желающих пустить в эфир лажу в разы поубавится.
А проверять каждого рекламодателя - это значит создать еще одну бюрократическую структуру на наши плечи.
Полностью солидарен в этом вопросе с шорцами.
А проверять каждого рекламодателя - это значит создать еще одну бюрократическую структуру на наши плечи.
Полностью солидарен в этом вопросе с шорцами.
А Вы не находите, что при таком расскладе на телеканалах тоже образуются нехилые отделы с работниками, которые и будут проверять достоверность рекламных роликов? И содержать их надо будет. И расходы телекомпаний увеличатся. И стоимость эфирного времени поднимется.
Нет? Я не права?
А взятки будут даваться этим проверяющим? Как вы думаете? И будет ли польза?
На мой взгляд такие проблемы о заведомо ложных сведениях можно решить только через суд, где уже есть обученные люди для проверок недостоверности.
Нет? Я не права?
А взятки будут даваться этим проверяющим? Как вы думаете? И будет ли польза?
На мой взгляд такие проблемы о заведомо ложных сведениях можно решить только через суд, где уже есть обученные люди для проверок недостоверности.
Вся фишка в том, что в суде Вам придется доказывать что они врут. А они должны только защищаться. Вот на каком нибудь примере докажите что они врут.
ПРИМЕР.
Вам придется доказать и подтвердить документально, что ни одно из яиц (от разных кур, разной крепкости и т.д.) намазанное данной зубной пастой (именно того состава что и в ролике, из такой же упаковки) не имеет такого эффекта.
ПРИМЕР.
Вам придется доказать и подтвердить документально, что ни одно из яиц (от разных кур, разной крепкости и т.д.) намазанное данной зубной пастой (именно того состава что и в ролике, из такой же упаковки) не имеет такого эффекта.
А Вы не находите, что при таком расскладе на телеканалах тоже образуются нехилые отделы с работникаминет, не нахожу. один человек (я) за умеренную плату готов просматривать (всего-то по одному разу) ВСЕ рекаламные ролики с одного канала. чтобы заметить 99% лжи много ума не надо, мне хватает.
Вся фишка в том, что в суде Вам придется доказывать что они врут. А они должны только защищаться. Вот на каком нибудь примере докажите что они врут.именно поэтому я и веду речь про _заведомую_ ложь. чтобы доказать "яичную" ложь достаточно провести экперимент + сделать химический анализ зубной пасты и привести несколько выкладок из учебника по химии.
можно, конечно, найти студию и актёров, которые снимались в ролике и допросить их с пристрастием, но это уже явно лишнее. яйцо есть яйцо. а если это углепластиковый эмалированный предмет яйцеобразной формы, то нефига его яйцом обзывать (:
Мне фиолетово, сколько сотрудников будет содержать та или иная телекомпания в целях проверки достоверности того или иного рекламного ролика. Это ее проблемы, и решаются они добавлением в штат юристов, а не специалистов по проверке достоверности рекламы. А можно вообще заключить договор с юридической конторой. Кроме того, стоимость минуты эфирного времени меня тоже не колышет. То, что увеличение стоимости этого самого времени как-то повлияет на цену продукта - вопрос спорный. Скорее рекламы будет меньше.
А цепочку можно выстроитьт так:
Некто неодвольный, что его, к примеру, рубашка отстирывается не так как обещали в рекламе порошка, подает на телекопанию в суд. Если признается обоснованность претензий, телекомпания в соответсвии с договором выдвигает иск рекламодателю со штрафами, имея уже в кармане одно судебное решение - и зарабатывает на этом!
Пара тройка таких прецендентов - все г. исчезнет, и мы будем иметь вполне нормальный эфир.
А цепочку можно выстроитьт так:
Некто неодвольный, что его, к примеру, рубашка отстирывается не так как обещали в рекламе порошка, подает на телекопанию в суд. Если признается обоснованность претензий, телекомпания в соответсвии с договором выдвигает иск рекламодателю со штрафами, имея уже в кармане одно судебное решение - и зарабатывает на этом!
Пара тройка таких прецендентов - все г. исчезнет, и мы будем иметь вполне нормальный эфир.
как говорил один проффесор читающий нам лекции по рекламме, году так в 98.
не Теребило ли?не так много у нас на тот момент было "профессоров от рекламы"
насколько я помню, афоризм звучит несколько иначе: говорите правду, только правду, ничего кроме правды... но н и к о г д а не говорите в с е й правды!"
не Теребило ли?не так много у нас на тот момент было "профессоров от рекламы"
насколько я помню, афоризм звучит несколько иначе: говорите правду, только правду, ничего кроме правды... но н и к о г д а не говорите в с е й правды!"
ТВ тут не при чем совершенно! Если Вы чем-то не удовлетворены - судитесь с компанией производителем...
..."Мне фиолетово, сколько сотрудников будет содержать та или иная телекомпания", "Это ее проблемы...", "Кроме того, стоимость минуты эфирного времени меня тоже не колышет."А Вас что нибудь вообще колышет? При таком подходе (с Вашей стороны), почему ТВ-компания должна Вам что-то??? Её тоже Ваши проблемы не колышат...Это Ваши проблемы...И им они феолетово...
телекомпания в соответсвии с договором выдвигает иск рекламодателю со штрафами, имея уже в кармане одно судебное решение - и зарабатывает на этом!Вот и подавайте вместо телекомпании в суд на рекламодателя... И зарабатывайте на этом...
Пара тройка таких прецендентов - все г. исчезнет, и мы будем иметь вполне нормальный эфир.Вот Вам и карты в руки!
ТВ тут не при чем совершенно! Если Вы чем-то не удовлетворены - судитесь с компанией производителем...Уважаемый, если бы не были приняты законы о рекламе по ТВ Вы и Ваши дети до сих пор смотрели бы на рекламу шлюх, водки и сигарет.
Это знаете, похоже на убийцу, который убивал по приказу. Кто более виновен - тот кто отдает приказы, или тот кто исполняет? Оба. И не надо тут про "совершенно не при чем"....
А Вас что нибудь вообще колышет? При таком подходе (с Вашей стороны), почему ТВ-компания должна Вам что-то??? Её тоже Ваши проблемы не колышат...Это Ваши проблемы...И им они феолетово...А должны колыхать. К примеру возьмем рекламу лекарств - сколько людей жрет горстями их без всяких консультаций с врачами? Все благодаря ящику. И этим они сознательно и за деньги вредят людям, и делят свою степень ответственности с самим рекламодателем.
Вот и подавайте вместо телекомпании в суд на рекламодателя... И зарабатывайте на этом...А мне -то Вы зачем это предлагаете? Я сам в состоянии отделить зерна от плевел.
Опять же всегда найдутся "правдолюбы", которым это просто в кайф. Так давайте сразу направим их по одному адресу - в телекомпанию. А то знаете как долго может футболить потребителя компания с развитой филиальной сетью и множеством перепродавцов ее продукции?
Вот Вам и карты в руки!Последние два высказывания говорят о том, что Вас тоже мало что колышет
Если Вы чем-то не удовлетворены - судитесь с компанией производителем...ну эта возможность есть и сейчас.
а как быть с телепередачей, где на полном серьёзе обсуждается всякая галиматься типа зелёных человечков, телекинеза и торсионных полей? как быть, в конце-то концов, с передачами типа "дом-2", где убогая игра бездарных актёров по уродливому сценарию выдаётся за реалити-шоу? я бы предпочёл чтоб мои дети смотрели рекламу водки, чем дом-2, который реально искажает представления людей о действительности. просто потому что это враньё. и судиться, вроде, не с кем: нет компании производителя, поскольку товара нет.
телевизионный канал - это и есть производитель, он производит картинку, которую я потребляю. я - за картинку, не противоречащую реальности. если это художественный вымысел - предупреждать надо. во время ролика блен-а-мед пускать подстрочник "осторожно, вымысел!". так, кстати, поступала какая-то сотовая компания, где в ролике парни прыгали по лестничным пролётам, чтоб никто, не дай бог, не начал также прыгать - ce bon!
а как быть с телепередачей, где на полном серьёзе обсуждается всякая галиматься типа зелёных человечков, телекинеза и торсионных полей?Да никак... Если Вам эта тема не интересна, это еще не значит что это все вранье... Есть же люди, кому передачи этой направленности интересны... Тем более, что существование, как впрочем, и НЕ существование зеленых человекчов никто еще не доказал...
как быть, в конце-то концов, с передачами типа "дом-2", где убогая игра бездарных актёров по уродливому сценарию выдаётся за реалити-шоу?Почему выдается? Это вроде и есть самое настоящее реалити-шоу...
я бы предпочёл чтоб мои дети смотрели рекламу водки, чем дом-2Ваши дети - Ваше право...
который реально искажает представления людей о действительности. просто потому что это враньё.Что вранье?
и судиться, вроде, не с кем: нет компании производителя, поскольку товара нетПочему товара нет? Насколько я понимаю, это коммерческий продукт... Его производит определенная компания... Наверное, по заказу телекомпании ТНТ... А может это продукт и самой компании ТНТ... Но факт, что это самый настоящий продукт...
телевизионный канал - это и есть производитель, он производит картинку, которую я потребляю.С такой логикой, Вас отфутболят к производителю аппаратуры, с помощью которой производится даллая "лживая" картинка...
поступала какая-то сотовая компания, где в ролике парни прыгали по лестничным пролётам, чтоб никто, не дай бог, не начал также прыгать - ce bon!Писали они предупреждение, вовсе не из-за того, что они боятся что кто-то может это сделать... Это просто прием рекламный такой... Правда!
Самая главная праввда в рекламе та, которая пишецца ма-а-а-а-а-аленькими таким буковками под очень крупными заголовками.
Да никак... Если Вам эта тема не интересна, это еще не значит что это все вранье... Есть же люди, кому передачи этой направленности интересны...и тем не менее. в человеческом обществе, как известно, около 5% людей с психическими отклонениями. так вот вы предлагаете для них что ли оставить передачи на центральных каналах? есть масса примеров из телевизора, где моих знаний достаточно, чтобы со всей очевидностью показать ложность озвученных утверждений. не просто недоказанность, а заведомую ложность. это не то чтобы мне неинтересно, это мне претит.
Тем более, что существование, как впрочем, и НЕ существование зеленых человекчов никто еще не доказал...если явление ненаблюдаемо, его принято считать несуществующим
Почему выдается? Это вроде и есть самое настоящее реалити-шоу...вы, наверное, ни разу не видели его. мне довелось. ничего настоящего и из reality там нет, сто проц. уверен, пошерстив интернет, можно найти соответствующие "разоблачения". не пробовал, и так ясно
Ваши дети - Ваше право...за детьми, разумеется, я присмотрю. а меня-то кто защитит? лишили телевидения, оставили с какашками на экране.
Почему товара нет? Насколько я понимаю, это коммерческий продукт... Его производит определенная компания...ну, вот видите, я вам то же самое говорю: за то, что выползает из телевизора должен нести ответственность канал. а вы спорили. я однажды купил в магазине пакет молока, в который случайно бензина плеснули. так я его не на молокозавод возвращал, не на дойку, и не тыкал в морду корове. принёс в магазин, мне вернули деньги и извинились. чуете логику?
С такой логикой, Вас отфутболят к производителю аппаратуры, с помощью которой производится данная "лживая" картинка...да нет же, это как раз не моя логика. моя логика строго обратная: любой, кто прикоснулся к продукту, несёт за него ответственность. а вы, наоборот, за ту логику, которая и так повсеместна: ой, это не я.
Писали они предупреждение, вовсе не из-за того, что они боятся что кто-то может это сделать... Это просто прием рекламный такой... Правда!может быть, может быть. важен результат
ну не скажи... увидел как-то рекламу ребрендинга АльфаБанка, решил посмотреть что за... как раз искал банк для организации пластиковой картыОсмотрел много предложений... Сбербанк не понравился обслуживанием, Райфезен процентами и первоначальным взносом, УралСиб не устроил ещё чем-то... А АльфаБанк оказался действительно демократичнымклади сколько хочешь))) приобрёл Visa Gold, подключил Альфа-Мобайл, попросил открыть Virtual, обслуживание понравилось, хоть я и клиент не с огромным вкладом... Я доволен! (с)
Так что не всегда реклама - показатель того что рекламируемый продукт - фуфло...
Так что не всегда реклама - показатель того что рекламируемый продукт - фуфло...
ннп.
Лучшая реклама - "сарафанное радио". До какой-то поры...
А потом - пока не знаю
Лучшая реклама - "сарафанное радио". До какой-то поры...
А потом - пока не знаю
Так что не всегда реклама - показатель того что рекламируемый продукт - фуфло...Но в большинстве случаев как раз фуфло. И как раз подавляющее большинство тех с кем общаюсь так считает. И поэтому магазине в первую очередь посмотит на товар рекламу которого не гонят через каждуе 5 минут.
Здесь есть еще вторая сторона, если продажи товара устраивают изготовителя и без такой рекламы (достаточно сарафанного радио), то увеличение расходов на рекламу приводит к увеличению цены товара и соответственно изменению спроса на него, то нужна ли такая реклама изготовителю?
Но в большинстве случаев как раз фуфло.это не так. как раз в большинстве случаев товар как товар. и даже фуфлянская реклама - не показатель того, что товар фуфло. хотя фуфло часто можно опознать и по рекламе. лично я потребляю очень много рекламируемой продукции, и очень много нерекламируемой. последняя инстанция - опыт, сын трудных ошибок.
И как раз подавляющее большинство тех с кем общаюсь так считает.вам надо больше общаться с оптимистами ((:
И поэтому магазине в первую очередь посмотит на товар рекламу которого не гонят через каждуе 5 минут.у всех разная манера. я лично прихожу в магазин, твёрдо зная за чем пришёл, и не задумываюсь о том рекламировали ли этот товар или нет
Здесь есть еще вторая сторона, если продажи товара устраивают изготовителя и без такой рекламы то нужна ли такая реклама изготовителю?редкий производитель не мечтает увеличить выпуск продукции. реклама всегда, правдами ли, неправдами ли, но всегда поднимает спрос. бывают всякие нездоровые ситуации, например, если продукция уникальна и больше её не продашь, чем продаётся. либо потребитель уникален, например, минобороны (: но это всё экзотика
чтобы заметить 99% лжи много ума не надо, мне хватает.А Вам надо не только заметить но и доказать...И представьте себе то количество "трюков", которое Вам надо будет испробовать и документально обсновать - Вы с этим справитесь в одиночку?
Закон Хабла гласит: "Если товар хорош, его перестают выпускать".
Не так давно по ТВ рекламировали новые колбаски Новосибирского мясокомбината.. Наш знакомый работает там начальником одного из цехов. Он сказал: спешите насладиться этими колбасками. Они действительно вкусны. Пока товар новый, пока его раскручивают, то действительно заботятся о качестве. Чуть позже, когда люди уже привыкнут их покупать, -технологию подкорректируют, удешевят, будут экономить на ингридиентах. И продукт уже будет совсем не тот.
То же самое я замечала на порошках и шампунях. Когда начинают рекламную компанию новинки, продукт действительно довольнео хорош. Но уже спустя полгода его не узнать. Только упаковка остается прежней, а качество заметно снижается.
Я сделала вывод - всегда лучше покупать товар, который в данный момент активно продвигают, и не покупать тот товар, который продвигали полгода или год назад.
А тот товар, который вообще не рекламировался тоже нередко бывает хорош. Так как его производители тратят деньги на сам товар, а не эфир по ТВ и прочие рекламные расходы.
Не так давно по ТВ рекламировали новые колбаски Новосибирского мясокомбината.. Наш знакомый работает там начальником одного из цехов. Он сказал: спешите насладиться этими колбасками. Они действительно вкусны. Пока товар новый, пока его раскручивают, то действительно заботятся о качестве. Чуть позже, когда люди уже привыкнут их покупать, -технологию подкорректируют, удешевят, будут экономить на ингридиентах. И продукт уже будет совсем не тот.
То же самое я замечала на порошках и шампунях. Когда начинают рекламную компанию новинки, продукт действительно довольнео хорош. Но уже спустя полгода его не узнать. Только упаковка остается прежней, а качество заметно снижается.
Я сделала вывод - всегда лучше покупать товар, который в данный момент активно продвигают, и не покупать тот товар, который продвигали полгода или год назад.
А тот товар, который вообще не рекламировался тоже нередко бывает хорош. Так как его производители тратят деньги на сам товар, а не эфир по ТВ и прочие рекламные расходы.
Сергей
veteran
>"Если товар хорош, его перестают выпускать"
...потому что его стоимость не по карману потребителя На TV же рекламируют именно отстойные товары и услуги доступные для кошелька потребителя, т.к. без сладких речей и убеждений этот товар никто бы не купил
Пришел в магазин, увидел разрекламированный по TV товар - обходи его стороной!!!
...потому что его стоимость не по карману потребителя На TV же рекламируют именно отстойные товары и услуги доступные для кошелька потребителя, т.к. без сладких речей и убеждений этот товар никто бы не купил
Пришел в магазин, увидел разрекламированный по TV товар - обходи его стороной!!!
ничего подобного. если я буду работать на телеканал, то надо только лишь решать пускать в эфир или не пускать. в этом-то и вся зарытая собака. но это всё мечты, мечты. а сейчас даже в суд не на кого подать, да и не за что. подумаешь, наврали с три короба, великое ли дело.чтобы заметить 99% лжи много ума не надо, мне хватает.А Вам надо не только заметить но и доказать...
На TV же рекламируют именно отстойные товары и услуги доступные для кошелька потребителя,
----------------------------------------------------------------------
точно!
автомобили Lexus и Jaguar, плазма от Sony и Samsung как раз такие отстойные товары
----------------------------------------------------------------------
точно!
автомобили Lexus и Jaguar, плазма от Sony и Samsung как раз такие отстойные товары
. . . а сейчас даже в суд не на кого подать, да и не за что. подумаешь, наврали с три короба, великое ли дело.Да не смотрите вы в ящик и все дела, чего переживать понапрасну. Лично мне интернета, как источника инфы, вполне хватает. Посмотреть дома любой фильм щас тоже проблем нет. Ежели без телевизора совсем никак, то есть платное ТВ, без рекламы.
>как раз такие отстойные товары
которые у нас как раз не выпускают из-за их заоблачной цены. Потому и рекламируют, что сбыта не находят на нашем рынке
которые у нас как раз не выпускают из-за их заоблачной цены. Потому и рекламируют, что сбыта не находят на нашем рынке
ммм..вроде Повелейко. Он еще по тв "Остов сокровищ" вел. Типажный такой мужик!
Да не смотрите вы в ящик и все дела, чего переживать понапрасну.ну вот, здрасьте приехали. как говорится, "из-за одного урода коммунизм строить не будем". изобрели телевидение, хорошая штука. и пустить её насмарку? обидно.
Лично мне интернета, как источника инфы, вполне хватает.лично я получаю полезную-достоверную информацию а) из личного общения, б) из книг-статей-справочников, в) из интернета. у телевидения абсолютно другие функции, развлекательные (:
Посмотреть дома любой фильм щас тоже проблем нет.теоретически - нет, но технологически это дополнительная морока: я должен заранее подумать когда я захочу смотреть телик, произвести некие действия, и, главное, сам придумать что именно смотреть! то ли дело готовая сетка вещания: во-первых, 16 каналов (нет-нет да и попадётся что-нибудь подходящее), во-вторых, если не попалось - значит судьба сегодня заняться домашним хозяйством. и вот всё это благолепие портит глупая и/или наглая ересь, которая там и сям вклинивается, фактически на любом канале. не просто какое-то мнение, отличное от моего, а заведомая неправда. и я-то её вижу и слышу, а сказать ничего не могу. как бездомная собака, которую в соседнем топике пристрелят в целях борьбы с энцефалитом (:
обидно
та Вы шо?!
Лексусу, по-моему, пора уже давать "Народную марку"
Лексусу, по-моему, пора уже давать "Народную марку"
>пора уже давать "Народную марку"
Юморист Или тебе не известен средний уровень доходов граждан России? Да, основной массе телезрителей на эту «крутизну» и «растопыренные пальцы» – наплевать! Реклама таких товаров и услуг вызывает у большинства только раздражение и негодование при сопоставлении с их уровнем дохода. Рекламная аудитория должна быть соответствующая. Может быть стоит ее гнать на платных спутниковых каналах ? Да и речь здесь ведем не о хороших+качественных+дорогих товарах, а о том барахле, которое нам впаривают с экранов телевизора, как – чудо порошки, зубные пасты, карманные стиралки белья, аппараты и препараты околомедицинского назначения, псевдо халявные и супер удобные сервисы и тарифы сотовой связи… Всё перечислять –пальцев не хватит, проще на рекламу в телике посмотреть
Юморист Или тебе не известен средний уровень доходов граждан России? Да, основной массе телезрителей на эту «крутизну» и «растопыренные пальцы» – наплевать! Реклама таких товаров и услуг вызывает у большинства только раздражение и негодование при сопоставлении с их уровнем дохода. Рекламная аудитория должна быть соответствующая. Может быть стоит ее гнать на платных спутниковых каналах ? Да и речь здесь ведем не о хороших+качественных+дорогих товарах, а о том барахле, которое нам впаривают с экранов телевизора, как – чудо порошки, зубные пасты, карманные стиралки белья, аппараты и препараты околомедицинского назначения, псевдо халявные и супер удобные сервисы и тарифы сотовой связи… Всё перечислять –пальцев не хватит, проще на рекламу в телике посмотреть
ВСЕМ!
Знаете, нас ещё в институте учили... "Не можешь повлиять на ситуацию, повлияй на своё отношение к ней!"...Мне кажется в этом случае - это единственный выход...
Знаете, нас ещё в институте учили... "Не можешь повлиять на ситуацию, повлияй на своё отношение к ней!"...Мне кажется в этом случае - это единственный выход...
карманные стиралки бельяНе надо только говорить о том, о чем не имеете представления... У меня приятель носки после тренировки (были белые носки - стали черные :)) положил в тазик и туда засунул туда эту стиралку (название говорить не буду - вы все и так её знаете)... Результат превзошел все ожидания!!! Стирает РЕАЛЬНО!!! На утро носки были как новые - абсолютно белые! Он нарадоваться не может этой стиралке - трудов никаких - кинул бельишки и забыл на время... Потом достаешь уже все чистое абсолютно! Так что если Вы сами не пользовались этим и не знаете эффекта - не надо тут говорить об этом плохое!
>повлияй на своё отношение к ней
В этом и состоит вопрос данной темы
Мое мнение такое: Хороший и доступный товар для большинства телезрителей в рекламе не нуждается! Всё, что рекламируется - либо недоступно для большинства по ценовой категории, либо ложь или откровенное дерьмо.
В этом и состоит вопрос данной темы
Мое мнение такое: Хороший и доступный товар для большинства телезрителей в рекламе не нуждается! Всё, что рекламируется - либо недоступно для большинства по ценовой категории, либо ложь или откровенное дерьмо.
Я буду с Вами не согласна
И думаю не только я...
Но согласна с sandro по поводу все знают чегоСама лично знаю нескольких людей, которые даже верхние вещи на даче отстирывают этой чудо-вещью...
И думаю не только я...
Но согласна с sandro по поводу все знают чегоСама лично знаю нескольких людей, которые даже верхние вещи на даче отстирывают этой чудо-вещью...
А я не верую.
Я, не поверите, говорю только за то, что проверила я сама или мои друзья.
И заявлений, типа "Да я и так вижу, что ВСЁ рекламируемое - дерьмо!" не бросаю. И Вам это не к лицу.
Я, не поверите, говорю только за то, что проверила я сама или мои друзья.
И заявлений, типа "Да я и так вижу, что ВСЁ рекламируемое - дерьмо!" не бросаю. И Вам это не к лицу.
ТОП 5
1
2
3
4