эксперт в области топливно-энергетических вопросов"Многия знания - многия печали" (с)
При упоминании ТЭК, ассоциативно приходит на ум: "Яна, Индигирка, Колыма" (с) . К чему бы это?
Кончится нефть, начнем зарабатывать на уране. Кстати 55% используемого в США урана для производства электроэнергии закупается в России. Да еще угля лет так на 200-300.
Т.е. вы согласны, что от сырьевого характера нашей экономике не избавиться?
К чему бы это?
Пока я не вижу ничего, чтобы могло изменить сырьевой характер нашей экономики. Но я не специалист и возможно заблуждаюсь.
Т.е. вы согласны, что от сырьевого характера нашей экономике не избавиться?Ну, если верить Российскому Центру внешней торговли , количество не сырьевой продукции непрерывно растет.
"Придут другие времена, мой друг, ты верь в дорогу" (с) Ю.Визбор
НИИВТ не заканчивали, случайно?Нет. Но очень давно читал там физику. Если Петруха-ключник спросит, чего сделал доброго, то отвечу, что научил капитанов делать холод из сжатого воздуха. Надеюсь зачтёт очко в плюс.....
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 6)
163854
1000
Зелёный дозор
47581
1000
Про площадь Кирова
5136
51
Т.е. вы согласны, что от сырьевого характера нашей экономике не избавиться?Придет время, избавимся. Возьмите, например, Белоруссию с Украиной и прибалтов, которые сидели на той же нефтегазовой игле что и мы. Жаренный петух клюнул и научились жить без неё, живут не хуже нашего. К тому же нефть не кончится в один день, время есть.
Так что не загружаемся, наслаждаемся жизнью, оттягиваемся во весь рост пока на дворе не очень длинное сибирское лето
И пока какие-нибудь шорцы не изобрели лед-9 (:
научил капитанов делать холод из сжатого воздуха
...наслаждаюсь...
...оттягиваться начну с 17...
...берегу зрение... : )
...оттягиваться начну с 17...
...берегу зрение... : )
Вот. Вот поэтому вы и не эксперт в области топливно-энергетических вопросов.вы не дослушали... нос мой умеренной длины, но зато зрение никак с нею не связано (: