Ситуация в маршрутке
3528
23
gorlan
experienced
Сколько раз был свидетелем в маршрутки того, как девушки или женщины почти шепотом просят остановиться на остановке. Просто я как пассажир сидящий рядом понимаю что их никто не услышит, пару раз говорил вас же не услышали, они правда чтоли? Ну так вот, а когда проедут так орут, да потом еще и дверью лупят. Вопрос, а что сразу нельзя громко сказать? Просто ситуация в россии начинается с простых обывателей, не виноваты маршрутчики что все так, они живут в этом рынке. Граждане давайте будем вежливы к друг другу, и к водителям маршруток тех же, они тоже зарабатывают свою копейку, давайте друг другу удобства создавать.
RAZVALUTION
veteran
а не будет кому-нибудть так лениво как мне найти и выложить правила оказания транспортных услуг (или как там правильно?). сдается мне, что перевозчики обязаны останавливаться на каждой остановке. без воплей.
и много чего они еще обязаны но не делают.
я бы правила почитал. и распечатал. и с собой бы возил.
и много чего они еще обязаны но не делают.
я бы правила почитал. и распечатал. и с собой бы возил.
gorlan
experienced
На то и название маршрутное такси, такси! Не автобус. Зачем на каждой остановке останавливаться, если все места заняты и никто не выходит? Абсурд!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
К тому же ненужными остановками, только тратится лишнее врамя! А ведь как удобно быстро доехать!
RAZVALUTION
veteran
а, ну да, невнимательно прочитал) действительно такси)
так как насчет правил? а то ведь сам полезу искать!
так как насчет правил? а то ведь сам полезу искать!
RAZVALUTION
veteran
больше времени потратится если он за своим "шасоном" не услышит мою просьбу остановиться. тест ему буду проводить. слуховой.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну вот почему меня слышат водители маршруток, даже когда "заняты шансоном"? Наверное потому что я громко говорю о своем желании выйти, а не бубню под нос!
Сейчас читают
Робот-пылесос
87466
171
Политика и биология. (часть 2)
124082
480
Последняя прочитанная книга (часть 5)
195675
391
RAZVALUTION
veteran
ну хрен знает. я вообще громких звуков не люблю. в том числе когда над ухом орут "на следующей!".
чет правила найти не могу. тайна видать великая есть. на сайте мэрии последний нормативный документ управления пассажирских перевозок от 2004 г. фу.
чет правила найти не могу. тайна видать великая есть. на сайте мэрии последний нормативный документ управления пассажирских перевозок от 2004 г. фу.
oleggs
activist
А вообще меня давно мучает вопрос - "газели" - это маршрутное такси, или автобус ?
Интересно, правомерны ли мои просьбы остановиться где нибудь между остановками ? Некоторые водители останавливаются, а некоторые ни в какую, ссылаясь на цидулю висящую над ним -" ПРИКАЗ ГАИ ПОСАДКА И ВЫСАДКА ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ " .
Интересно, правомерны ли мои просьбы остановиться где нибудь между остановками ? Некоторые водители останавливаются, а некоторые ни в какую, ссылаясь на цидулю висящую над ним -" ПРИКАЗ ГАИ ПОСАДКА И ВЫСАДКА ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ " .
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Правила видел (не знаю какой даты) в самих маршрутках. К томуже громко и внятно сказть и крикнуть как бы есть разница!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В првилах в самих маршрутках написано: "правла (или выписка из правил, точно не помню) пользования АТОБУСОВ ОСОБО МАЛЫХ РАЗМЕРОВ (или как -то вроде того)"
Бывает. Шепчут у задней двери и на что-то надеются. С такой же примерно частотой случается и что говорят громко, все вокруг слышат, но водителю то ли радио интересней пассажиров, то ли останавливаться лень. Пассажир не обязан возить с собой мегафон из-за того, что водиле хочется музыку послушать. Но среди посетителей форума водителей меньше, чем пассажиров, так что тут надеяться на исправление ситуации не стоит.
Хорошо бы кнопочки поставить, как в некоторых автобусах.
Кнопочки - это настолько просто и дёшево. Непонятно почему их нет до сих пор.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А лучше стоп-кран, так надежнее!шутка удачная!
ну, стесняются, наверное, некоторые кричать
А когда проедут - стеснение куда-то пропадает
элементарно, Ватсон!
когда еще не доехали, то орать на всю маршрутку стесняются...
А КОГДА ПРОЕХАЛИ, ситуация уже другая! тогда уже вроде как...орать уже НУЖНО, дабы не уехать еще дальше
ну и с их точки зрения, уже получается, что водила виноват, т.к. не остановился, но они же говорили! не молчали же!
для особо стеснительных, все же есть способнужно садиться на переднее сиденьерядом с водителем и спокойно, ласково на ушко, шептать ему свою остановку
когда еще не доехали, то орать на всю маршрутку стесняются...
А КОГДА ПРОЕХАЛИ, ситуация уже другая! тогда уже вроде как...орать уже НУЖНО, дабы не уехать еще дальше
ну и с их точки зрения, уже получается, что водила виноват, т.к. не остановился, но они же говорили! не молчали же!
для особо стеснительных, все же есть способнужно садиться на переднее сиденьерядом с водителем и спокойно, ласково на ушко, шептать ему свою остановку
RAZVALUTION
veteran
*размышляя*
а почему интересно в омских маршрутках кричать не приходится?
а почему интересно в омских маршрутках кричать не приходится?
Углоб
veteran
Вот в автобусах (ПАЗАХ) кондукторы спрашивают - есть ли на выход?
И если нету - лихо проносятся мимо остановки, обдавая несчастных ожидающих клубами пыли.
Ведь и Водитель маршрутки так же может.
Вот в москве именно так и есть.
Он едит себе спокойно на Газеле и остановки объявляет.
Ведь не все пассажиры знают маршрут
Вот приехал я из Того же омска, сел на 4-ку ехать до сов сибири скажем (ну знакомые объяснили)
Дак откуда мне знать, где эта самая сов сибирь???
Конечно язык до киева даведет - но это ПЛОХОЙ сервис.
Считаю правильным, что бы водитель:
а) Объявлял остановки (даже если нет на вход.
2. Спрашивал - нужна ли остановка.
И если нету - лихо проносятся мимо остановки, обдавая несчастных ожидающих клубами пыли.
Ведь и Водитель маршрутки так же может.
Вот в москве именно так и есть.
Он едит себе спокойно на Газеле и остановки объявляет.
Ведь не все пассажиры знают маршрут
Вот приехал я из Того же омска, сел на 4-ку ехать до сов сибири скажем (ну знакомые объяснили)
Дак откуда мне знать, где эта самая сов сибирь???
Конечно язык до киева даведет - но это ПЛОХОЙ сервис.
Считаю правильным, что бы водитель:
а) Объявлял остановки (даже если нет на вход.
2. Спрашивал - нужна ли остановка.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Не в оправдание маршрутчиков: Когда я к приеру сажусь на незнакомый мне маршрут, ну допустим сказали мне что сесть надо на такой-то маршрут и выйти там-то, так я просто когда сажусь, говорю что бы на этой остановке мне сказали! И многие так делают когда не знают маршрут
Вчера ехал в маршрутке. Сидел прямо за водителем, спиной против движения. Мое ухо находилось сантиметрах этак в 10-15 от уха водителя.
Водитель спросил, выходят ли на следующей остановке. Девушка с последнего места ответила "Да". Я отчетливо услышал. Водитель, видимо, нет. Когда проезжали мимо остановки, девушка еще раз попросила остановить, двинулась к выходу. Водитель, видимо, по-прежнему не услышал.
Когда девушка была уже у двери, я понял, что слух у водителя несколько хуже моего, и продублировал просьбу девушки об остановке. Поразила реакция водителя - он ответил очень резко, построил длинную фразу, используя известный неопределенный артикль русского языка... Так резануло, что пришлось включить командный голос и поинтересоваться - что, мол, клиент всегда неправ? Водила умолк...
А мог бы просто сказать, что не услышал, что сейчас найдет место и остановит. Мог бы и извиниться... В конце концов, повесить табличку на двери "Осторожно! Водитель хам!", и мы к нему в машину и не сели бы...
Несколько лет назад на одной из маршруток №13 висели крупные яркие таблички "Водитель глухой!" и кнопочки под ними. Сколько ездил - ни разу проблем не возникло :о)
Водитель спросил, выходят ли на следующей остановке. Девушка с последнего места ответила "Да". Я отчетливо услышал. Водитель, видимо, нет. Когда проезжали мимо остановки, девушка еще раз попросила остановить, двинулась к выходу. Водитель, видимо, по-прежнему не услышал.
Когда девушка была уже у двери, я понял, что слух у водителя несколько хуже моего, и продублировал просьбу девушки об остановке. Поразила реакция водителя - он ответил очень резко, построил длинную фразу, используя известный неопределенный артикль русского языка... Так резануло, что пришлось включить командный голос и поинтересоваться - что, мол, клиент всегда неправ? Водила умолк...
А мог бы просто сказать, что не услышал, что сейчас найдет место и остановит. Мог бы и извиниться... В конце концов, повесить табличку на двери "Осторожно! Водитель хам!", и мы к нему в машину и не сели бы...
Несколько лет назад на одной из маршруток №13 висели крупные яркие таблички "Водитель глухой!" и кнопочки под ними. Сколько ездил - ни разу проблем не возникло :о)
ТОП 5
1
2
3
4