На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"ни одна репродукция не сравнится с оригиналом картины или скульптуры... даже близко не сравнится.."
И не говорите. Репродукции - блеск, а в Эрмитаж ходил зря, убогость полная
И не говорите. Репродукции - блеск, а в Эрмитаж ходил зря, убогость полная

Норма наверно- два высших технических + два высших гуманитарных + ежегодные курсы повышения. 

Норма наверно- два высших технических два высших гуманитарных ежегодные курсы повышения.
---
Это разве норма? Если не научился при этом сам получать и добывать необходимые знания - всю жизнь нужны помошники
---
Это разве норма? Если не научился при этом сам получать и добывать необходимые знания - всю жизнь нужны помошники

"а что НЕ минимум ,а норма? или максимум?"
Норма - опять же имхо - хотя бы пара специальностей. Максимум... лично меня очень впечатлил Гейтс, который сумел основать столь высокотехнологичную монополию, что даже американский госдеп при попытках её разделения выглядел варваром с каменным топором
Норма - опять же имхо - хотя бы пара специальностей. Максимум... лично меня очень впечатлил Гейтс, который сумел основать столь высокотехнологичную монополию, что даже американский госдеп при попытках её разделения выглядел варваром с каменным топором

при таких способностях ничему не научиться лучше вообще не рыпаться - лечь и ( о, хорошая мысль). На этом и остановимся
Хотя этому на СФ говорят тоже надо учиться, учиться и учиться 


Если , например,у Вас свой ОДИН высокодоходный бизнес(например- водочный)..нах Вам две специальности(например- сантехника и учителя астрономии) ?? 

Сейчас читают
Если кто может,помогите дельным советом русскому эмигранту!
18244
130
Автобус против поезда
57308
55
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
553480
296
чтобы на случай развала бизнеса - суметь кому надо вкрутить гайку 

А смог бы Шлиман найти Трою, если бы не был специалистом и в этой области?

А сумел бы он вообще чего-либо найти, если бы не умел искать?
Хотя этому на СФ говорят тоже надо учиться, учиться и учиться
---
Может все-таки лучше один раз научится учиться и при необходимости пользоваться этим
Вот тогда и остановиться...
---
Может все-таки лучше один раз научится учиться и при необходимости пользоваться этим

Вот тогда и остановиться...
Не останавливаться вредно в этом деле. Всегда есть чему поучиться.
"А сумел бы он вообще чего-либо найти, если бы не умел искать?"
Что-то - это вам не Троя. А её кроме Шлимана искали толпы народа сотни лет - и все безуспешно
Что-то - это вам не Троя. А её кроме Шлимана искали толпы народа сотни лет - и все безуспешно

Ну кому-то должно было повезти в итоге
Вам никогда не приходилось голодать? В прямом смысле.Приходилось. Я, собственно, из этого опыта и вывела, что человеку нужно не так много, чтобы не умереть.
Так что мы с Вами никогда не найдём общего языка.Было бы желание обоюдное, а найти общий язык можно с кем угодно... Мне всегда так казалось...
Жизнь человеку дана для того, чтобы не умереть от истощения?Нет, конечно! С чего вдруг? Но я все еще утверждаю, что человеку надо не так много. Гораздо меньше, чем он думает...
А многие сейчас творят? Или производят?Творят помаленьку... Главное, вновь, желание...
И когда его постигнет дефолт 98 года, с двумя маленькими детьми на руках, он должен убиться веником, ибо бездарен, неэнергичен и неспособен развивать свой обалденный творческий потенциал.Не, ну это его дело, убиться веником или не убиться, будь у него хоть десять детей на руках. А бездарных нет. Нет вообще. По определению. И для того, чтобы заняться чем-то интересным, можно иметь и весьма скромный творческий потенциал.
ни одна репродукция не сравнится с оригиналом картины или скульптуры... даже близко не сравнится..На репродукции картины изображено что-то кардинально другое? Поясните, пожалуйста разницу, которая радикально повлияет, скажем, на качество образования искусствоведов: есть один, который изучал живопись определенного художника по репродукциям, и есть другой, который попробовал каждый оригинал на зуб. У второго образование будет качественнее? И если это так, то тогда, вероятно, все искусствоведы, которые не пробовали оригиналов на зуб, просто профанируют публику? Может, лишить их дипломов, да и делу конец?
Разница в том, что ни одна репродукция/фотография/видеосъемка не передают энергетику истинных шедевров. Это как фотографии с алтая: когда фотографируешь -дух захватывает. А когда просматриваешь... Не то!!! А про ученых: если искусствовед изучает не оригиналы, а копии, то, имхо, это не совсем специалист.
"надо ли, что ВСЕ имели высшее образование?"Высшее образование – это минимальный образовательный уровень для современного человека?
Имхо, для человека двадцать первого века высшее образование - это уже просто образовательный минимум
Ну не знаю, не знаю, смотря, что считать высшим. Учитывая, что у нас тут половину училищ переименовали в институты, а большую часть институтов в академии и университеты, то тогда конечно, в/о – это минималка.
При высшем образовании для всех возникает пара проблемок.
Проблема первая: программу средней школы может осилить только порядка 30% населения (я имею в виду именно то, что по программе положено, а не то с чем большая часть ребят выпускается из школы). Настоящее в/о тянет– около 5%. Если же люди не тянут, а их все равно продолжают учить, в итоге получается профанация. Ну, дадут им корочки, которые по сути своей ничего не означают, ну и ладно – бумагу не жалко. ИМХО у многих товарищей после учебы в так называемым ВУЗе, знания соответствуют трем классам церковно-приходской школы начала двадцатого века.
Проблема вторая, уже озвученная Новинкой, специалистов любого профиля нужно ограниченное количество. Зачем обучать больше людей, чем их требуется? В качестве примера: Допустим мне на производстве необходимо 10 микроскопов и 1000 молотков, ну и нафига мне 1000 микроскопов и 10 молотков. Что делать? Микроскопами гвозди забивать?
ИМХО: большей части населения достаточно нормальной семилетки.
Ню-ню! Наберите себе работников с *семилеткой*. Сколько у вас будет упущенной прибыли из-за того что вы год им объясняли разницу между микроскопом и молотком. Вышка предполагает, что человек умеет оптимально решать предлагаемые производственные задачи. Короче, знает какой извилиной пошевелить, чтобы цели достичь.
Wert55 уже ответила 
я хочу добавить - Вы же там рассуждали не об изучении произведений искусства как получении образования...
по крайней мере я поняла что мысль идет все же просто о созерцании предметов искусства... и тут дипломы ни при чем..
а для человека, для которого искусство много в себе несет, репродукция - не более чем черно-белая копия...

я хочу добавить - Вы же там рассуждали не об изучении произведений искусства как получении образования...
по крайней мере я поняла что мысль идет все же просто о созерцании предметов искусства... и тут дипломы ни при чем..
а для человека, для которого искусство много в себе несет, репродукция - не более чем черно-белая копия...
Не останавливаться вредно в этом деле. Всегда есть чему поучиться.
---
Естественно Мир не стоит на месте и его надо догонять, только ждать милости, что кто-то принесет все на блюдечке - УТОПИЯ и бессмысленное увлечение собственным нытьем. Потому и надо учиться учиться (вот такая игра слов), тогда и зависимости от учителей не будет, и то, что нужно всегда можно получить (в области знаний и не только) без особых проблем и без лишнего хлама.
И родители в этом играют не последнюю роль - благодарить надо, что научили жить без ничего. А смогут ли те, кто все имеет так же жить легко и непринужденно в условиях жесткой экономии, т.е. в отсутствии всяких условий?
---
Естественно Мир не стоит на месте и его надо догонять, только ждать милости, что кто-то принесет все на блюдечке - УТОПИЯ и бессмысленное увлечение собственным нытьем. Потому и надо учиться учиться (вот такая игра слов), тогда и зависимости от учителей не будет, и то, что нужно всегда можно получить (в области знаний и не только) без особых проблем и без лишнего хлама.
И родители в этом играют не последнюю роль - благодарить надо, что научили жить без ничего. А смогут ли те, кто все имеет так же жить легко и непринужденно в условиях жесткой экономии, т.е. в отсутствии всяких условий?
Вышка предполагает, что человек умеет оптимально решать предлагаемые производственные задачи. Короче, знает какой извилиной пошевелить, чтобы цели достичь.Правильно сказали! Вот я о чем и говорю! А у нас сейчас половина бывших ПТУ дает корочки о высшем образовании. И уровень знаний у этих товарищей с условно высшим как раз равен уровню советской семилетки.
А смогут ли те, кто все имеет так же жить легко и непринужденно в условиях жесткой экономии, т.е. в отсутствии всяких условий?А куда они денутся. Умрут что ли. Выживут. И может быть чему-нибудь заодно научатся полезному для жизни

Вышка предполагает, что человек умеет оптимально решать предлагаемые производственные задачи. Короче, знает какой извилиной пошевелить, чтобы цели достичь.
А на кой, простите,.... хм... КАЖДОМУ участника производства нужно шевелить разными мозгами, чтобы изо дня в день решать одну и ту же задачу?!
Производство должно быть продуманно и организованно как раз теми 5, например,%%, которые и могут найти оптимальный путь решения конкретной задачи. А потом на курсах (1-3-6 и т.д. месячных) нужно вложить этот путь в головы того большинства, чтобы они его (этот путь) заучили (уж это-то большинство способно) и тупо исполняли изо дгя в день без лишней самодеятельности... А так получается, что в начальники пробиваются те, что еле-еле вытянули то же ВО и потом они-же не могут организовать работу подчиненных... И кто виноват? Те подчиненные, что "думать не умеют", что получили ВО и пошли работать не по профилю, но туда, куда только с ВО берут?...
извините за ОФФ топ... умиляют меня рассказы про необходимость ВО в наше время, чтобы в приемной сидеть и на тел. звонки отвечать...
ВО - это не необходимость, ВО - это должна быть привелегия, награда тем, кто упорно работает головой. А если родители всеми правдами и неправдами стараются дитятю ВО обеспечить, а детке даже и не вдомек, нафига оно ему... и какой из него специалист будет?
А на кой, простите,.... хм... КАЖДОМУ участника производства нужно шевелить разными мозгами, чтобы изо дня в день решать одну и ту же задачу?!

извините за ОФФ топ... умиляют меня рассказы про необходимость ВО в наше время, чтобы в приемной сидеть и на тел. звонки отвечать...
ВО - это не необходимость, ВО - это должна быть привелегия, награда тем, кто упорно работает головой. А если родители всеми правдами и неправдами стараются дитятю ВО обеспечить, а детке даже и не вдомек, нафига оно ему... и какой из него специалист будет?
ТОП 5
1
2