Миллионы долларов на рембрендинг. Для чего?
2752
17
Российские железные дороги меняют логотип – привычную картинку тепловоза с «крылышками» заменят три красные буквы: р/д… Буковка «ж» станет просто палочкой. На рембрендинг потребуется около 150 миллионов долларов!!! Будут перекрашивать 40 тысяч вагонов, менять логотипы на бланках билетов, на разных информационных буклетах, документах...
Эти бы миллионы – да на улучшение обслуживания пассажиров. Зачем выбрасывать деньги практически в никуда? И ведь наша железная дорога – монополист. Выбора у нас нет, хоть с крылышками, хоть без них вагон…
Помню, как шокировало меня яйцо МТС – прежний логотип как-то красивее. На рембрендинг компания потратила 4 млн. долларов.
А авиакомпания «Сибирь»? Поменяла название на S7, перекрасила самолеты… Но безопаснее ли стало летать?
Почему у нас чаще всего перемены оказываются лишь поверхностными? А по сути что было, то и осталось. Ехала как-то из Ростова-на-Дону до Москвы – это же мука великая, особенно туалет с зеркалом и умывальником внутри…
Эти бы миллионы – да на улучшение обслуживания пассажиров. Зачем выбрасывать деньги практически в никуда? И ведь наша железная дорога – монополист. Выбора у нас нет, хоть с крылышками, хоть без них вагон…
Помню, как шокировало меня яйцо МТС – прежний логотип как-то красивее. На рембрендинг компания потратила 4 млн. долларов.
А авиакомпания «Сибирь»? Поменяла название на S7, перекрасила самолеты… Но безопаснее ли стало летать?
Почему у нас чаще всего перемены оказываются лишь поверхностными? А по сути что было, то и осталось. Ехала как-то из Ростова-на-Дону до Москвы – это же мука великая, особенно туалет с зеркалом и умывальником внутри…
Правильно ребрендинг. А скорее даже рестайлинг. Вроде ребрендинг - это когда название меняют.
Что касается МТС и S7 - вопросов нет. Это частные предприятия, их владельцы могут делать что хотят в рамках закона. Это общемировая маркетинговая практика. Мне нравится, так же интереснее, когда что-то новенькое постоянно.
А вот что касается РЖД, здесь сложнее. Это вроде не совсем частное предприятие. Но оно очень доходное, так что ничего страшного.
Вот уж откровенное унижение россиян, плевок в лицо гражданам, и позорище России перед всем миром, это когда ГАИ переименовали в ГИБДД. Вот эдесь вообще слов нет. Столь вызывающая глупость и казнокрадство... Да ещё и усложнившая жизнь. Из этой же серии создание 11 класса в школе с упразднением пятого, переименовывания ВУЗов и прочих предприятий. Всё это отражения сути русского менталитета - бардака.
Что касается МТС и S7 - вопросов нет. Это частные предприятия, их владельцы могут делать что хотят в рамках закона. Это общемировая маркетинговая практика. Мне нравится, так же интереснее, когда что-то новенькое постоянно.
А вот что касается РЖД, здесь сложнее. Это вроде не совсем частное предприятие. Но оно очень доходное, так что ничего страшного.
Вот уж откровенное унижение россиян, плевок в лицо гражданам, и позорище России перед всем миром, это когда ГАИ переименовали в ГИБДД. Вот эдесь вообще слов нет. Столь вызывающая глупость и казнокрадство... Да ещё и усложнившая жизнь. Из этой же серии создание 11 класса в школе с упразднением пятого, переименовывания ВУЗов и прочих предприятий. Всё это отражения сути русского менталитета - бардака.
А вот что касается РЖД, здесь сложнее. Это вроде не совсем частное предприятие. Но оно очень доходное, так что ничего страшного.Очень доходное??
Да, вообще пишут ребрендинг, но Ворд ставит ошибку и буковку "м". Я доверилась Ворду))
Так ведь все эти перемены - за счет нас, потребителей. Все издержки мы покроем. Иностранные компании, создавая себе имя, вкладывают деньги в повышение качества товара и услуг. Тот же Самсунг Электроникс...
А наши хоть сто раз поменяют, но если качество не изменится, то какой толк во всем этом? Только подражание...
Так ведь все эти перемены - за счет нас, потребителей. Все издержки мы покроем. Иностранные компании, создавая себе имя, вкладывают деньги в повышение качества товара и услуг. Тот же Самсунг Электроникс...
А наши хоть сто раз поменяют, но если качество не изменится, то какой толк во всем этом? Только подражание...
Очень доходное??Странно что Вы не знали. Это вроде широко известно. Что заметно хотя бы по их объектам. Все отремонтированы шикарно, пригородный вокзал быстро построили.
А голдстар-элджи?Если память не изменяет, стоимость ребрендинга была порядка 2х миллиардов у.е. Качество сильно изменилось?
Конечно. У меня два телевизора их марки. Звучат.
А вы считаете, что главное поменять вывеску? Логотип? И уууссее?
А вы считаете, что главное поменять вывеску? Логотип? И уууссее?
Сейчас читают
Ведение беременности. Где?
128136
278
Транспортные проблемы Новосибирска
131589
595
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
342253
545
Очень доходное??Оно сверхдоходное и коррумпированное.
Правда, доходы идут не в бюджет страны, а в карманы посредников сомнительного происхождения.
Вообще, купейный билет до Адлера, к примеру, стоит не дешевле кресла в самолете.
Но гребут ждорожники, конечно, на грузоперевозках - там анархия полная.
У голдстара имидж был так себе. Так что смена вывески и логотипа это не последнее дело. Но и не первое.
Angel_dust
veteran
Голдстар - нанешний ЛДжи не мог выйти полноценно на мировой рынок, т.к. Голдстар уже был до прихода нынешнего ЛДжи вот пришлось делать ребрендинг
Но гребут ждорожники, конечно, на грузоперевозках - там анархия полная.
__________________________________________
И присосавшиеся к ним паразитирующая кучка фирм, у которых правда расценки бывают дешевле,чем у ЖД...
__________________________________________
И присосавшиеся к ним паразитирующая кучка фирм, у которых правда расценки бывают дешевле,чем у ЖД...
vesnulia
veteran
Вот именно. И ребрендинг, и работали над повышением качества - параллельно. И мы имеем то, что имеем.
А железнодорожники перекрасят вагоны, уберут крылышки из логотипа. И... повысят цены на билеты, надо же компенсировать затраты на смену вывески.
А железнодорожники перекрасят вагоны, уберут крылышки из логотипа. И... повысят цены на билеты, надо же компенсировать затраты на смену вывески.
Согласен. Лучше бы эти деньги ФК Локомотив отдали на покупку какой-нибудь Рональдиньи..))
Черный кот
guru
А мне кажет ся, что переименование ГАИ в ГИБДД правильнее, поскольку
во первых: обиднее;
во вторых: Название ГИБДД четко очерчивает функции данного органа Безопасность Дорожного Движения, все остальное ее касаться не должно.
во первых: обиднее;
во вторых: Название ГИБДД четко очерчивает функции данного органа Безопасность Дорожного Движения, все остальное ее касаться не должно.
Но есть же у нас и хорошие, известные марки, за которыми даже иностранцы охотятся. Например, шоколад (уже и покупала - производитель иностранный, а название наше). Ребрендинг таким товарам может даже навредить.
Прочитала, что Госдума готовит закон, запрещающий иностранцам использовать отечественные бренды при покупке российских производств. Такого, вроде, нигде в мире нет?
Прочитала, что Госдума готовит закон, запрещающий иностранцам использовать отечественные бренды при покупке российских производств. Такого, вроде, нигде в мире нет?
Когда увидел первый раз новую эмблему, прочитал её как "пид", т. е. как будто написано латиницей.
Так что теперь у нас и гибэдэдэ и пид.
Так что теперь у нас и гибэдэдэ и пид.
Я тоже так прочитала. Звучит двусмысленно.
А ГАИ – это название настолько в крови у всех, что стоило ли его менять? Все равно говорят и пишут ГАИ. Кстати, прочитала, что вроде вернулись к прежнему названию.
А ГАИ – это название настолько в крови у всех, что стоило ли его менять? Все равно говорят и пишут ГАИ. Кстати, прочитала, что вроде вернулись к прежнему названию.
ТОП 5
1
3
4