townee
v.s.p.
Предлагаете не поддерживать автопром или поддерживать его не так?Вам уже ответили в старте топика. Я солидарен: не поддерживать. Деньги в никуда.
Не дарят, а кредитуют.
На развитие малого и среднего бизнеса.Зачем? Вернее почему в первую очередь их? Да, в некоторых странах европы этот бизнес составляет основу экономики и они почти ничего не производят, но вспомним сша, китай, японию.Причем существенная часть этого малого бизнеса является сферой услуг, у нас же опять некоторые будут кричать, что вот их развелось, ничего не производят...Американци наверно дураки что выделили такой же кредит только в доларах своим автопроизводителям, наверно учли что на 3-х их автогигантах работает 10% трудоспособных.
Те кому есть что терять,по баррикадам не скачут.Интересно сколько рабочих выйдут на барикады если разорятся ваз, газпром и т.д.
Чем больше мелких собственников тем лучше.На эту тему вы можете поспорить с ротшильдом и казановой.Они вот считают что должно быть много людей которые что-то производят.
кстати для развитие малого и среднего бизнеса не кредиты от государства нужны их и так достаточно просто дают, а изменение законодательства.
Зачем? Вернее почему в первую очередь их?Потому что именно из них состоит государство,а не из руководства автоваза.
Да, в некоторых странах европы этот бизнес составляет основу экономикиВо всех.
и они почти ничего не производят,Что вы понимаете под словом "производят"? Чугун они действительно не выплавляют.Со всем остальным очень хорошо справляются.
но вспомним сша, китай, японию.Не надо.У них также доля малых и средних предприятий в ВВП составляет от 45% до 70%. Странно что Вы не в курсе.
Причем существенная часть этого малого бизнеса является сферой услуг,По барабану чем занимаются эти предприятия.Малый бизнес тем и хорош,что очень легок на подьем.Запросто переквалифицируется.Это из Автоваза(чето я к нему прицепился сегодня) при всем желании уже ничего не получится.
Американци наверно дураки что выделили такой же кредит только в доларах своим автопроизводителям, наверно учли что на 3-х их автогигантах работает 10% трудоспособных.Скока-скока работает? И давно они столько напринимали?
General Motors-250-260тыс
Ford 250 тыс
Chrysler- 70тыс
Все цифры по памяти,но не думаю что за пару лет они успели принять на работу десять миллионов.
А в самой автоиндустрии может быть и работает миллиона 3-4.
Интересно сколько рабочих выйдут на барикады если разорятся ваз, газпром и т.д.Столько сколько вышло после "технического дефолта" завода Кузьмина или после сокращения 3000 человек на Камазе.То есть ни одного.Наши люди не умеют еще защищать свои права. А только пытаются(Владивосток) сразу находятся умники,которые подозревают их во всех смертных грехах.
На эту тему вы можете поспорить с ротшильдом и казановой.Они вот считают что должно быть много людей которые что-то производят.Извините ,а собственники что ничего не производят? Малый и средний бизнес как раз и есть защита от таких катаклизмов.Посмотрите новости, первые кто страдают это большие компании.В нашем российском случае все это умножается на чудовищную некомпетентность в управлении госкорпорациями.
кстати для развитие малого и среднего бизнеса не кредиты от государства нужны их и так достаточно просто дают, а изменение законодательства.Вы о чем говорите? Не знаю ни одного человека который бы сказал что кредит получить легко.Естественно речь о ЦЕЛЕВОМ КРЕДИТЕ МАЛОМУ БИЗНЕСУ. А не потреб. на покупку новой плазмы.
Почему дадут? Прокредитуют по льготным процентам и со временем эти деньги вернутся в бюджет, ...С чего вы взяли, что прокредитуют? Щаззз... Открытым текстом было заявлено, что выделят на развитие 22,5 миллиарда рублей. Как говорила Сова - "безвозмездно, то есть даром"... Вам найти сообщение дословное на РИА Новости?
На развитие малого и среднего бизнеса.Чем больше мелких собственников тем лучше.Эх, не будут наши власти стимулировать развитие СМБ, всё ограничится только громкими заявлениями с телеэкранов. Малый бизнес уже себя во Владивостоке показал, чуть что не так, так сразу предприниматели кинулись на баррикады и в прочие акции протеста. Оно путмедам надо ?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
22227
714
Идеи для маленького города
17086
35
как быть в морозы?
10980
330
Эх, не будут наши власти стимулировать развитие СМБ,
__________________________________________
К сожалению пока это так.Крупный бизнес проще контролировать и держать на поводке.Иногда дать пряник,иногда отобрать два. Устраивать и проталкивать "нужных" людей,брать деньгу на выборы, держать сомнительные непрофильные активы,а потом продавать их друг другу по сомнительным схемам и проч.А если будут десятки,сотни тысяч процветающих предприятий,как их всех удержать под кремлевской плеткой?
__________________________________________
К сожалению пока это так.Крупный бизнес проще контролировать и держать на поводке.Иногда дать пряник,иногда отобрать два. Устраивать и проталкивать "нужных" людей,брать деньгу на выборы, держать сомнительные непрофильные активы,а потом продавать их друг другу по сомнительным схемам и проч.А если будут десятки,сотни тысяч процветающих предприятий,как их всех удержать под кремлевской плеткой?
Эх, не будут наши власти стимулировать развитие СМБ, всё ограничится только громкими заявлениями с телеэкранов.О том и речь. Эти лозунги о поддержке МБ я лично слышу уже больше десяти лет,а воз и ныне ...
Власти совершенно не нужно наличие класса НЕЗАВИСИМЫХ от них граждан. Потому и имеем то что имеем. Людьми которым нечего терять очень легко управлять.
Scyr
guru
Дело в том, что ни правительство, ни народ друг другу не нужны ( в таком виде какой есть сейчас). И малый бизнес тоже правительству не нужен - если нас не будут бить по рукам, то мы эту власть выгоним отовсюду. И из кресел, и из бизнеса. А вкладывать в производство надо было раньше. Вместо этого они играли на бирже. Результат игры был известен давно, как и в 98-м. Теперь вместо Кириенко назначен Медведев.
Вот и пусть помогут, строят заводы на ДВ, а не под Питером. Помогальщики, блин. Они только своему карману помогают, не теште себя иллюзиями.Полностью согласен(а-ли Тoyota) проще было комплектующие поставлять на ДВ, а потом продукцию по всей России, а не на оборот, запчасти в европу а а-ли обратно
Дорог-то нету даже в Россию, не то что в европу )).Для б/у есть адля новых нет - неверю.
То есть в той же пассивной безопасности автомобилей вы, извините, ни уха, ни рыла? А в активной? Вы в ТАЗе подушку безопасности видели? А две? А восемь?! И боковые тоже? Если встречали, ткните пальчиком, пжалста... Тогда застыдюсь и покаянно напишу,А ты купишь 5-и летнюю "Калину" с8-ю подушками за 300 т.р.? или лучше March или Ist(не в поддержку Российского автопрома а в укор русскому мышлению)
Господа, поднят интересный вопрос, но только опять ушли от темы(зарплата, правительство, автопром), проблема не в этом, если раньше человек пригонял и продавал 2 машины с ДВ в месяц и имел 1 т . у.е.с каждой, то сейчас на одну тратит месяц, если повезет(рынок не резиновый), в конце концов в торговле останутся единицы, остальные уйдут в производство(осталось дождаться, когда в него начнут вкладывать деньги)пусть пока отверточное, пусть продукция японская, немецкая и т.д., вспомним Рос. автопром ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Москвич, все начиналось со сборки, может дождемся что и Toyota будет истинно русским автомобилем как ВАЗ-2106(пример одной отрасли, а их много)
Спасибо за ответы...
немного уточню по сша: на 3-х гигантах работает 3 млн человек, что составляет 1% от всего населения сша, сколько трудоспособного не знаю.
а кредиты есть ведь не только целевые, но и тот же лизинг, который при грамотном бизнес плане дает деньги на покупку спецефичного оборудывания, про всякие камазы, газели и т.д. вообще просто, было во всяком случае.
немного уточню по сша: на 3-х гигантах работает 3 млн человек, что составляет 1% от всего населения сша, сколько трудоспособного не знаю.
а кредиты есть ведь не только целевые, но и тот же лизинг, который при грамотном бизнес плане дает деньги на покупку спецефичного оборудывания, про всякие камазы, газели и т.д. вообще просто, было во всяком случае.
Спасибо за ответы...Не хочу быть занудой ,но можно попросить ссылку?
немного уточню по сша: на 3-х гигантах работает 3 млн человек, что составляет 1% от всего населения сша
а кредиты есть ведь не только целевые, но и тот же лизинг, который при грамотном бизнес плане дает деньги на покупку спецефичного оборудывания,Да есть и лизинг и программы помощи малому бизнесу.Только много ли ими пользуются предприниматели? В свое время попробовал обратиться в КМБ. И узнал что покрытие кредита должно составлять не менее 70% самого кредита.Причем если это товары в обороте,то я должен был ГАРАНТИРОВАТЬ что товарный остаток всегда будет не ниже этого значения. Вот скажите если Вы предприниматель,каким мобраом можно дать такие гарантии? Тем более что бизнес мой имеет пускай и не ярковыраженную, но все равно сезонную цикличность.
А по поводу камазов,газелей,хово и тд., то тут я согласен.Взять их можно было достаточно просто. Но это опять же само "тело" кредита и являлось его обеспечением. Риск тут намного меньше чем кредитовать таких клоунов как я. Здесь(имхо) и должно было нарисоваться государство. Ну это уже похоже на нытье ,поэтому закругляюсь.
http://radio.businessfm.ru/node/19012
http://www.dailycars.ru/tech/ruin_1.html
немного противоречат друг другу, но смысл один
http://www.dailycars.ru/tech/ruin_1.html
немного противоречат друг другу, но смысл один
Только много ли ими пользуются предприниматели?тех кого я знаю почти все, более того многим с хорошей кредитной историей банки даже сейчас звонят и предлагают с лизингом тоже самое со всеми производителями с которыми мы работаем(я имею ввиду нск, про маскву не могу говорить) оборудывание в лизинге.
http://radio.businessfm.ru/node/19012Наверное какие то сложности перевода.
http://www.dailycars.ru/tech/ruin_1.html
немного противоречат друг другу, но смысл один
http://www.gm.com/corporate/about/
the world's largest automaker, has been the annual global industry sales leader for 77 years. Founded in 1908, GM today employs about 266,000 people around the world.
Это Дженерал Моторс. В остальных то же самое. Максимум 0,6млн чел ПО ВСЕМУ МИРУ. Откуда берутся фантазии о 3млн только в США? Странно что такие ляпы допускает радио БизнесФМ.
Скоре всего это цифры ВСЕХ занятых в автобизнесе в США.
Скоре всего это цифры ВСЕХ занятых в автобизнесе в СШАВозможно, но спасают они именно 3-х гигантов, т.к. остальные, пусть будет 2 млн занятых в этой сфере, напрямую от них зависимы. Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша.
Вам найти сообщение дословное на РИА Новостиага если не трудно.
Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша.Если бы я был уверен что эти деньги пойдут действительно на развитие Автоваза,я в первых рядах махал бы флагом Автоваза.
А это просто благотворительность государства(не совсем честная) в адрес неэффективного монстра. Проблемы американских гигантов начались в последние пару лет. Автоваз последние двадцать не поймешь как существует. Постоянно требуя (через лобби) повышения ставок на иномарки, а то и отмену праворулек как таковых.
Возможно, но спасают они именно 3-х гигантов, т.к. остальные, пусть будет 2 млн занятых в этой сфере, напрямую от них зависимы. Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша.Дык спасают америкосы свой автопром - но почему-то пошлины не повышают на ввозимые иномарки? То есть не затягивают старательно намыленную петельку на той части СВОЕГО НАРОДА, которая занимается продажей и обслуживанием японских и европейских автомобилей...
прагматику: обыскался, пока не вспомнил, что эта информация была в Известиях -
http://www.izvestia.ru/news/news195257
РЖД выделили 2 млрд. рублей на транспортировку авто на Дальний Восток
Правительство РФ направит 39 млрд. рублей для содействия автомобильной отрасли, включая закупку автотехники для госнужд. Из этих средств 2 млрд. рублей субсидий будет направлено РЖД в качестве "компенсации расходов по транспортировке отечественных автомобилей в регионы Дальнего Востока". Об этом говорится в материалах, подготовленных к встрече премьер-министра Владимира Путина с членами правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики.
Кроме того, из этих средств 12,5 млрд. рублей будет направлено в качестве "дополнительной закупки для госнужд автомобильной техники, произведенной на территории РФ". На программу обновления парка автомобильной техники, используемой регионами для перевозки пассажиров, медицинских целей, милиции, коммунальной, дорожной и иной спецтехники будет направлено 20 млрд. рублей.
Как информирует ИТАР-ТАСС, оставшиеся средства будут выделены на субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным организациями автомобилестроения в российских банках на технологическое перевооружение (2,5 млрд. рублей) и субсидирование двух третей ставки рефинансирования по трехлетним потребительским кредитам на приобретение отечественных легковых автомобилей физическими лицами (2 млрд. рублей).
То есть народу на приобретение самобеглых колясок из такого кусищща выделят только пару миллиардов. Столько же - РЖД. 12,5 миллиарда - производителям так называемых автомобилей (еще интересный вопрос - по каким ценам!!!). Регионам достанется 20-ка - поделите на восемь десятков почти наших областей и краев - останутся кошкины слезы, которые тоже уйдут "производителям", но через дилеров, которые свой кусочек откусят непременно...
http://www.izvestia.ru/news/news195257
РЖД выделили 2 млрд. рублей на транспортировку авто на Дальний Восток
Правительство РФ направит 39 млрд. рублей для содействия автомобильной отрасли, включая закупку автотехники для госнужд. Из этих средств 2 млрд. рублей субсидий будет направлено РЖД в качестве "компенсации расходов по транспортировке отечественных автомобилей в регионы Дальнего Востока". Об этом говорится в материалах, подготовленных к встрече премьер-министра Владимира Путина с членами правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики.
Кроме того, из этих средств 12,5 млрд. рублей будет направлено в качестве "дополнительной закупки для госнужд автомобильной техники, произведенной на территории РФ". На программу обновления парка автомобильной техники, используемой регионами для перевозки пассажиров, медицинских целей, милиции, коммунальной, дорожной и иной спецтехники будет направлено 20 млрд. рублей.
Как информирует ИТАР-ТАСС, оставшиеся средства будут выделены на субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным организациями автомобилестроения в российских банках на технологическое перевооружение (2,5 млрд. рублей) и субсидирование двух третей ставки рефинансирования по трехлетним потребительским кредитам на приобретение отечественных легковых автомобилей физическими лицами (2 млрд. рублей).
То есть народу на приобретение самобеглых колясок из такого кусищща выделят только пару миллиардов. Столько же - РЖД. 12,5 миллиарда - производителям так называемых автомобилей (еще интересный вопрос - по каким ценам!!!). Регионам достанется 20-ка - поделите на восемь десятков почти наших областей и краев - останутся кошкины слезы, которые тоже уйдут "производителям", но через дилеров, которые свой кусочек откусят непременно...
Почитал, но где вы увидели раздали?
Да есть компенсация и есть соц программа.
Да есть компенсация и есть соц программа.
Angel_dust
veteran
может хоть адмистрация закупит еще новых автобусов
Angel_dust
veteran
по теме, почему же все сваливают организацию акций протеста на ДВ - "барыг", мне, например, как простому потребителю никоим образом не нравятся намеки правительства, чтоб я пересел на тазик - ведь мне не меньше, японца или европейца охота ездить на комфортном, современном авто
спасают америкосы свой автопром - но почему-то пошлины не повышают на ввозимые иномарки?А какова величина ввозных пошлин на авто в США?
Самое страшное, около 30% молодого населения не хочет ничего менять. А легкие деньги - настолько лакомый кусок, что браться после этого за лопату, и уж тем более соху - ниже собственного достоинства. С учетом того, что сейчас наиболее престижным становится получение не высшего (порой купленного) образования, а как раз наоборот - рабочих профессий. Которых в стране просто дефицит. Моя мама пару лет назад работала на заводе - была высококлассным специалистом (на станке!), говорит, учеников было много. А теперь, встречаясь с бывшими коллегами, сетует, что остался один пожилой состав. Молодежи почти нет. Если и есть... толку с нее не обещается. Обидно даже. Страна с огромными ресурсами, в том числе и интеллектуальными, и такое...состояние.
ТОП 5
1
2
4