Как вы оцениваете состояние самолетов???
3303
31
Вчера провожал свою жену и своих детей В город Нижневартовск из Толмачево билеты вышли в районе 8500 на троих, и то кое как нашли за такую стоимость в среднем не меньше девяти с копейкой стоит. Проводил своих на самолет проходит часа два звонит жена говорит что прилетели обратно я в аэропорт. Оказалось что через пол часа после вылета отказал один двигатель. КАК ПРОВЕРЯЮТ СОСТОЯНИЕ САМОЛЕТОВ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ?????!!! Спасибо огромное пилоту что самолет благополучно приземлился. А в новостях про это ничего не сказали. Знать бы кто провярял самолет на неисправности порвал бы на части там ведь моя вся семья была. Со второй попытки все таки улетели на другом самолете. Вот таки вот дела... :шок:
lenivez
За это, конечно, нужно долбить на месте. Надо было искать старшего смены из техников каких-нибудь.
А какая авиакомпания?
SK
Ютейр. Вроде компания солидная.
lenivez
На самом деле, всё сделано правильно. Отказ - это отказ. И на этот счёт должно быть всё предусмотрено. Самолёт не разбился? Все живы? Никто не пострадал? Чего вам ещё надо? Хуже когда абсолютно исправные самолёты падают из-за безграмотных действий экипажей и диспетчеров.
lenivez
А вы не думаете что в движок могла и птичка залететь и что существуют ряд недиагностируемых проблем?
Разумеется, что нужно строго относиться к предполётной безопасности. Только в таких случаях пистона и без ваших воплей вставляют так что мало не кажется. Вообще мужики, которые готовят самолёты к вылету работают куда лучше многих.
Владимир Ив
Птичка может попасть только в турбину а тут просто вентокрылый самолет был.
lenivez
А в новостях про это ничего не сказали.
Да ну?
lenivez
Вентокрылый? Вертолёт что ли? Или вообще автожир?
А что у поршневиков нет воздухозаборников? Вы не читали Маленького принца - там лётчик выковыривал птичку из своего далеко не реактивнго самолёта...
Да и далеко не все лётные проишествия зависят от человеческого фактора - есть и объективные причины поломок, которые не так то просто выявить. Чтобы повысить надёжность полётов необходимо более совершенные методики проверки техники применять, но они значительно дороже, а ведь вы ищете рейсы подешевле. Эта проблема авиации без серьёзного вмешательства государства невозможна, так что техперсонал конечно очень даже запросто может оказаться виноват, но это не значит что это только их вина.
lenivez
Птичка может попасть только в турбину а тут просто вентокрылый самолет был.
И что с того? Ща почти у всех и винтовых машин турбинные двигатели. Ан-24 - турбо. Только АН-2 (кукурузник) с поршневым. Но воздухозаборник есть у любого, и птичка пролезет. Хотя, конечно, маловероятно.

Я помню, летел из Внуково в Симферополь, и рейс задержали на 4 часа из-за того, что, видите ли одна радиостанция не работала. Хотя, там их две, абсолютно независимые. Именно для дубляжа (для того и два пилота, и два чёрных ящика, короче, вся система управления сдублирована). Вполне мог бы долететь и с одной радиостанцией, но положено - две. А самолёт был украинский (повёлся я на дешёвый чатрер компании "Кримтур" (на самом деле читается "Крымтур", но мне было прикольнее читать украинское название по-русски: выходит, типа, "криминальный туризм"). А Внуково наотрез отказалось обслуживать левый украинский самолёт, хотя запасные радиостанции у них, разумеется, в наличии были. И поставить - пару минут. Но недружественных засланцев они чморят. Но пришлось ждать встречный рейс из Симферополя с этой фиговинкой прилетел. Так что, безопасность - опереждь всего.
lenivez
Примитивный уровень развития гражданской авиации +тотальная разруха, из которой гражданская авиция так и не вышла с 90-х годов
Образец - гражданская авиация США. Перевозят в год 700 миллионов человек, при этом вероятность ошибки - ЧП сведена до ничтожно малых величин. В редкий год они теряют самолет, в основном летают без катастроф и с минимумом аварий-сбоев
byurokrat
Ну вы бы ещё англию с Буркина-Фасо сравнили. Метрополяи перед колонией всегда выглядит предпочтительнее. Так что мы сами выбрали такую жизнь и ждать что она измениться глупо. Нужно систему менять чтобы получить все преференции высокоразвитой страны - том числе и безопасность полётов.
АндрРогг
для того и два пилота, и два чёрных ящика, короче, вся система управления сдублирована
Черные ящики пишут разное.
ПЕЛЕВИН
Слыш а ты случаем на военной кафедре не учился? ПЕЛЕВИН.
lenivez
состояние не очень, вид салона удручает, всё такое убогое. остальное - конечно не знаю.
я тоже так же возвращался обратно в аэропорт через час полёта (летел в Стрежевой) на АН-24.
Mapk
А ведь другого выбора нет только несколько самолетов летает либо двое суток в плацкарте:смущ:
lenivez
Рейсы Нефтеюганск, Нижневартовск, как правило, АН-24. Заезженные ирапланы, имхо
townee
Были раньше и тушки, но как то теперь их нет. наверное сейчас проще на лыжах!!! :eek:
lenivez
Слыш а ты случаем на военной кафедре не учился? ПЕЛЕВИН.
А что это ты чужим ником подписываешся? Свой не нравится? Ну смени, проблемы нет.
byurokrat
Примитивный уровень развития гражданской авиации +тотальная разруха, из которой гражданская авиция так и не вышла с 90-х годов
Образец - гражданская авиация США. Перевозят в год 700 миллионов человек, при этом вероятность ошибки - ЧП сведена до ничтожно малых величин. В редкий год они теряют самолет, в основном летают без катастроф и с минимумом аварий-сбоев
Да уж, образец... http://www.aif.ru/society/news/31010
Или этот год - именно "редкий"?
АндрРогг
Кстати, упал самолет под Нью Йорком. 44 что ли погибших, плюс еще наземных двое. CNN тут каждый час репортит.
ПЕЛЕВИН
СССР СНГ США
Годы 1982-91 1992-01 последние 20 лет
Кол-во катастроф на 100 тыс. часов налета
0,08 0,07 0,02
Кол-во погибших на 100 млн. пассажиро/км
0,08 0,10 0,015


Все данные официальные и открытые.
ПЕЛЕВИН
Ага, под. Девять часов ехать только на машине:улыб:это рядом с Баффало.
townee
Рейсы Нефтеюганск, Нижневартовск, как правило, АН-24. Заезженные ирапланы, имхо
Там, вроде, не АН-24, а какой-то импортный был.

А чё такое "заезженный ираплан"? Насколько я себе представляю, "ираплан" состоит из "планёра" (собственно корпус, крылья и всё такое, его внешний облик), силовой установки (движков) и авионики (что касается управления, связи...) Ну, там ещё шасси... Так вот. Для планёра 30-40 лет - нормальный срок службы. Устаревают они скорее морально, чем физически. Движки за это время меняются неоднократно. У них ресурс меньше. Шасси... Ну, колёса меняют через несколько десятков посадок. Вернее, покрышки. И вообще, через каждую 1000 часов налёта ираплан проходит очередной профремонт в условиях стационарного ангара. Так что, не знаю, можно ли считать, что это "тот же самый" заезженный ираплан, если у него только планёр прежний, а все движки, колёса, навигационное оборудование - поновее. Кстати, наши советские планёры - не такие уж и плохие. И с большим акцентом на устойчивость, запас прочности и безопасность, чем на экономичность (сказывается "философия Ту-114", что, имхо, не так уж и плохо). А, вот, движки - довольно так себе. По сравнению с ихними. Но тут, опять же, критерии, в основном, чисто по экономичности, шумности... Нас это мало должно волновать.
lenivez
Я про случай, произошедший в сентябре в Перми - вроде как обнародовали информацию, что виноват экипаж (командир пьяный, показания приборов не смогли правильно понять - причём, видимо, все сразу). Я вот думаю - насколько это правда?
В Америке вон экипаж в Гудзон самолёт посадил...
Правда вчера у них на дом самолёт упал...
Галинка
Наличие спирта в тканях - не доказательство опьянения. Да и контроль перед вылетом они проходят. Но вот даже переговоры с диспетчером перед катастрофой наводят на разные мысли... (взято с forumavia):
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821
6 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
- 821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
- АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
- 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ИЛС21,ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
- АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
- АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
-АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц!!! КРИК
Givi
это рядом с Баффало.
Но вылетел из Нью Йорка? Вот! :улыб:
ПЕЛЕВИН
это рядом с Баффало.
Но вылетел из Нью Йорка? Вот! :улыб:
Вылетел из Нью Арка, это другой город. Вероятно послышалось:улыб:
Dogus
Вылетел из Нью Арка, это другой город.
А вы посмотрите на карту. Там административное деление, конечно, есть, но множество пассажиров, прилетевших в аэропорт Нью Арка, летят именно в Нью Йорк. Можно даже сказать, что Нью Арк - это как 5 или 6 микрорайон для Нска:улыб:Только с аэропортом.
ПЕЛЕВИН
Посмотрел карту:улыб:
От Ньюарка до Буффало около 2000км.
От Ньюарка до НьюЙорка (до залива) - около 200км.
А вообще действительно Ньюарк вплотную к НьюЙорку и является частью Мегаполиса
Dogus
От Ньюарка до НьюЙорка (до залива) - около 200км.
:eek:
Что-то вы не то померили. Google Maps выдает: oт аэропорта Нью Арка до Union Square 14,2 мили на машине, а из JFK - 18.4 мили. Вот и ответ:улыб:
ПЕЛЕВИН
Что-то вы не то померили. Google Maps выдает: oт аэропорта Нью Арка до Union Square 14,2 мили на машине, а из JFK - 18.4 мили. Вот и ответ:улыб:
У меня нет Google Maps, только Дубль Гис:улыб:
Действительно, масштаб не там посмотрел, в четыре раза меньше реально
Dogus
У меня нет Google Maps, только Дубль Гис
У всех есть Google Maps:улыб:Вы ж в инет выходите. Значит - есть.