"Вдруг" даже мухи не плодятся.
Да, но то же самое относится и к "св.этике" и к "истории религий". Вдруг недобор будет по этим альтернативам?О. Придумал. Как загнать всех в церковь и видимость законности соблюсти.
В качестве альтернативы закону божьему ввести курс истории "единой россии".
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Что ж это все атеисты столь воинстенны и фанатичны в атеизме своем? Не хотите верить - не верьте, вам никто не мешает сделать свой собственный выбор. Но и другим людям не откажите в праве сделать - свой, и ему следовать.а что бы тогда в духовных семинариях не ввести предмет, "основы научного атеизма" ?
.
egornsk
RAZVALUTION
100% изучают атеизм, это профессиональные знания. я когда читал курс по прямым продажам, знание конкурентов было обязательно.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
они изучают атеизм с точки зрения, как с ним боротся, если точно с такой же точки зрения будут преподавать в школах основы православия, объясняя, все несостыковки Библии, циничность церкви и т.д., то я только ЗА!!!.. где за это поставить подпись?
Tasha
guru
> если точно с такой же точки зрения будут преподавать в школах основы православия ... то я только ЗА!!!..
А я против! Те же я..., простите, теология, только в профиль. В школе и так много "духовнонаправленных" предметов - литература, история, музыка, живопись. Даже на уроке физики можно воспитывать нравственность.
Школа должна давать знания, обеспечивать процесс социализации и формирования человека с точки зрения гражданского общества.НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В ДУШУ К РЕБЕНКУ!!! Как бы это ни называлось, и чем бы это ни прикрывалось.
А я против! Те же я..., простите, теология, только в профиль. В школе и так много "духовнонаправленных" предметов - литература, история, музыка, живопись. Даже на уроке физики можно воспитывать нравственность.
Школа должна давать знания, обеспечивать процесс социализации и формирования человека с точки зрения гражданского общества.НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В ДУШУ К РЕБЕНКУ!!! Как бы это ни называлось, и чем бы это ни прикрывалось.
egornsk
RAZVALUTION
где за это поставить подпись?
*****************************
не забывай, там еще понадобится твоя бессмертная душа)))
*****************************
не забывай, там еще понадобится твоя бессмертная душа)))
Сейчас читают
Что делать с бровями?
260134
509
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
130393
1000
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 6)
154882
1000
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не забывай, там еще понадобится твоя бессмертная душа)))"слышь, а в чем прикол то?" (с)
Как там было-то? "Не бывает бывших КГБшников"?Где это "там было"?![]()
Правильно говорят, гоните Вы всё без удержу.

Правильно говорят, гоните Вы всё без удержу. 
*************************************************
кто говорит? потрудись выражаться персонально, а не обезличенно. иначе такое заявление выглядит как обычный треп.

*************************************************
кто говорит? потрудись выражаться персонально, а не обезличенно. иначе такое заявление выглядит как обычный треп.
Вспомнил, кто это ляпнул.Это наш Большой Пу в свое время выдал. Хоть я его и не уважаю, тем не менее - оно таки да, правда. Бывших КГБшников, ученых, священников, артистов, уголовников... да кого угодно - не бывает. Так что не стоит знакомить окружающих с содержимым своего желудка, тем более в публичном месте
живая иллюстрация с другого форума:
Сегодня проводил своего друга в Кострому.вот таким образом (в прямом и переносном смысле) и будем, видимо, защищать страну. с помощью серебра, креста и чеснока.
Он как и все остальные курсанты ИНСТИТУТА БИОЛОГИЧЕСКОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ окончательно расформированного сегодня
отправился туда, доучиваться оставшийся год.
И тут угораздило меня спросить а что же будет на месте ВУЗа, и получил ответ очень необычный.
Землю выкупила епархия и теперь там будет какое то строение (может церковь или корпус семинарии).
До того как его совсем расформировать, офицеров и курсантов
старались там сократить как можно сильнее (отчисляли за малейшую провинность лишь бы был повод)
Перестали проводить набор.
Такие же меры сейчас в Костроме, так как туда переводят другие институты, а мест там не хватает.
Несколько лет назад расформировали ракетно-артеллерийское училище .
ну так есть же излюбленная байка про облет МСК самолетом с иконой на борту - типа это и только это помогло немцев отогнать... Вот, видимо, воздушно-крестильные войска и будут там... 

странно что от свиного гриппа еще отмахиваться не придумали... ааа... побоялись вступить в конфликт с фармакологией. на один гешефт двоих претендентов будет многовато)
Я не рассказывал, как пару лет назад к жене в школу пришла тетка православной направленности и начала требовать освящения школы и размещения икон по стенам в целях сокращения заболеваемости гриппом?
Я не рассказывал, как пару лет назад к жене в школу пришла тетка православной направленности и начала требовать освящения школы и размещения икон по стенам в целях сокращения заболеваемости гриппом?Наверняка самодеятельность (если вообще не провокация): если бы Церковь решила бы заняться подобным "охватом школ", то пришел бы священник, который, во-первых, выглядит внушительнее "тетки", а во-вторых, без него все равно никакого освящения не проведешь.
Во всех таких случаях сразу надо требовать предъявления бумаги от архиерея (или от настоятеля прихода), притом этот совет как для сочувствующих Церкви, так и для атеистов: первые не попадутся на удочку самозванцев, а вторые, если сочтут, что нарушены те или иные законы в области "свободы совести", будут знать, на кого конкретно им жаловаться.

нет, не рассказывал, и чем дело закончилось?
Приходил туда священник - на первое сентября хотел молебен учинить. Был аккуратно выставлен за дверь.
Школа светская, с запретом на пропаганду любой религии. ЗА ее стенами - нет проблем, хоть в парандже ходи, хоть пеплом от сожженых трупов натирайся. Никто слова не скажет.
Школа светская, с запретом на пропаганду любой религии. ЗА ее стенами - нет проблем, хоть в парандже ходи, хоть пеплом от сожженых трупов натирайся. Никто слова не скажет.
Да как всегда закончилось - она написала отказ от прививок своему ребенку, а над остальными ее предложениями в школе только посмеялись. На следующий год она забрала своего вечно болеющего ребенка и, по некоторым данным, отдала в православную гимназию. Там, кстати, прививки тоже ставят.
Недавняя ситуация из серии "медики и верующие". Жена, пока школа не работает, в детской поликлинике в процедурном кабинете пашет. Прививки детям ставит. Пришла мама с мелкими детьми и, вместо того чтобы придержать двухлетнего ребенка так, чтобы быстро и безболезненно поставить прививку, начала все вокруг крестить...
Ребенок, естественно, вертится и пугается всего происходящего. В результате - раз в пять больше времени потрачено, ревущий ребенок и разгневанная мама. 
Недавняя ситуация из серии "медики и верующие". Жена, пока школа не работает, в детской поликлинике в процедурном кабинете пашет. Прививки детям ставит. Пришла мама с мелкими детьми и, вместо того чтобы придержать двухлетнего ребенка так, чтобы быстро и безболезненно поставить прививку, начала все вокруг крестить...


Да как всегда закончилось - она написала отказ от прививок своему ребенкуГм, что же Вы сразу не написали: "Агитировала мамаша одного из учеников"? Тогда бы всем сразу было ясно, что это - самодеятельность отдельно взятого лица.
PalychForever2
veteran
Я не всю территорию РФ имел в виду. раз.
По Вашему окружению выборку в доминантности религии трудно сделатьвывод. Хотя я предполагаю, что доминирующая "религия" у нас на районе - атеизм. ИМХО. А на последних выборах "выбирали Перцем " (с)ТНТ а не сердцем....
Если есть данные по статистике "У нас на районе" - в студию. Любопытно, однако....
Таша: По объему, нагрузке и дозированности знаний - я с Вами совершенно согласен. Все хорошо в меру. Но не думаю, что детей будут грузить религиозными знаниями, как баржи утюгами....
А более интересные доп. предметы Вы считаете какие - танцы, карате, курс экономики и менеджмента?
По себе скажу - в институтской бытности, когда курс истории КПСС только отменили, а на замену толклвого ничего не дали - наш декан (великий человек ИМХО) пригласил Батюшку для прочтения курса лекций (на выбор - в плане доп. гуманитарного образования). Ни капли не пожалел о том, что посещал.
п.с. и причем здесь янки?
По Вашему окружению выборку в доминантности религии трудно сделатьвывод. Хотя я предполагаю, что доминирующая "религия" у нас на районе - атеизм. ИМХО. А на последних выборах "выбирали Перцем " (с)ТНТ а не сердцем....

Если есть данные по статистике "У нас на районе" - в студию. Любопытно, однако....
Таша: По объему, нагрузке и дозированности знаний - я с Вами совершенно согласен. Все хорошо в меру. Но не думаю, что детей будут грузить религиозными знаниями, как баржи утюгами....
А более интересные доп. предметы Вы считаете какие - танцы, карате, курс экономики и менеджмента?

По себе скажу - в институтской бытности, когда курс истории КПСС только отменили, а на замену толклвого ничего не дали - наш декан (великий человек ИМХО) пригласил Батюшку для прочтения курса лекций (на выбор - в плане доп. гуманитарного образования). Ни капли не пожалел о том, что посещал.
п.с. и причем здесь янки?

Tasha
guru
> > По себе скажу - в институтской бытности ... Ни капли не пожалел о том, что посещал.
Ключевое здесь: "в институтской бытности". Меня в 11-м классе в рамках обществознания то ж гоняли и в хвост и в гриву: история мировых религий, сравнение библии и корана, и даже архитектура православных храмов. Помню как-то "Отще ваш" и "Ом мани падме хум" в течение урока читали-напевали-сравнивали, пытаясь определить смысл и влияние на человека.
Однако мы сместились в ОПК. Но ведь в школе в разных вариантах собираются вводить курс "духовно-нравственного воспитания". Как вы полагаете, каким образом можно духовно и нравственно воспитать ребенка на отдельно взятом уроке?
> танцы, карате, курс экономики и менеджмента
Я юрист. И в силу особенностей профессии полагаю, что молодежи совершенно необходимо разбираться в своих правах и обязанностях, различать органы власти (чтобы не плодить такие топики, как "Бюрократические отписки"), ориентироваться в семейном, административном, налоговом и гражданском законодательстве. Самое интересно, что эти знания нельзя подать в какой-то другой форме, тогда как "нравственно одухотворять" вполне можно в рамках школьного курса литературы и истории.
Ключевое здесь: "в институтской бытности". Меня в 11-м классе в рамках обществознания то ж гоняли и в хвост и в гриву: история мировых религий, сравнение библии и корана, и даже архитектура православных храмов. Помню как-то "Отще ваш" и "Ом мани падме хум" в течение урока читали-напевали-сравнивали, пытаясь определить смысл и влияние на человека.
Однако мы сместились в ОПК. Но ведь в школе в разных вариантах собираются вводить курс "духовно-нравственного воспитания". Как вы полагаете, каким образом можно духовно и нравственно воспитать ребенка на отдельно взятом уроке?
> танцы, карате, курс экономики и менеджмента
Я юрист. И в силу особенностей профессии полагаю, что молодежи совершенно необходимо разбираться в своих правах и обязанностях, различать органы власти (чтобы не плодить такие топики, как "Бюрократические отписки"), ориентироваться в семейном, административном, налоговом и гражданском законодательстве. Самое интересно, что эти знания нельзя подать в какой-то другой форме, тогда как "нравственно одухотворять" вполне можно в рамках школьного курса литературы и истории.
Гм, что же Вы сразу не написали: "Агитировала мамаша одного из учеников"? Тогда бы всем сразу было ясно, что это - самодеятельность отдельно взятого лица.Т.е использовать нештатных сотрудников руководству ЗАО РПЦ выгодно во всех отношениях?.
PalychForever2
veteran
Ключевое здесь: "в институтской бытности" = совсем не ключевое. в моем 11-м умирал комсомол
и Возможности получить знания из первых рук небыло. Это образно. Получал, конечно - но не в школе.
Помню как-то "Отще ваш" и "Ом мани падме хум" в течение урока читали-напевали...= ну это уж слишком углубленные знания. На мой взгляд - достаточно основных отличий. Теперь Вам есть, чем похвастаться
, но чует мое сердце достали они Вас этим песнопением - поэтому и неприятие такое...
необходимо разбираться в своих правах и обязанностях = разве нет такого предмета? по устройству государства.... Вот тот предмет можно этим дополнить. Будет полезно.
тогда как "нравственно одухотворять" вполне можно в рамках школьного курса литературы и истории. = ну это только нравственно!!! и то не факт...

Помню как-то "Отще ваш" и "Ом мани падме хум" в течение урока читали-напевали...= ну это уж слишком углубленные знания. На мой взгляд - достаточно основных отличий. Теперь Вам есть, чем похвастаться

необходимо разбираться в своих правах и обязанностях = разве нет такого предмета? по устройству государства.... Вот тот предмет можно этим дополнить. Будет полезно.
тогда как "нравственно одухотворять" вполне можно в рамках школьного курса литературы и истории. = ну это только нравственно!!! и то не факт...

...использовать нештатных сотрудников...Это Вы о чем? Женщина действовала явно по своей инициативе, о каких "внештатных сотрудниках" вообще речь?
ТОП 5
1
3
4