Штрафы за транзиты...дождались?
192702
699
iops
У нас - далеко не 13%, если считать все налоги на зарплату, есть ещё ЕСН, страховые и т.д.
И если грубо считать, то на 1 рубль белой з/п перечисляется 31% налогов
Вы еще НДС и налог на прибыль сюда приплетите :ухмылка:
ЕСН, страховые и т.д. - это налоги работодателя. И платит их работодатель, а не физ.лицо.
У физ.лица же налог на доходы - 13%.
7777
Я про свой налог ничего не говорю, вполне адекватная сумма.
Ну так и все пусть выбирают авто за которое могут и готовы платить.. всего то проблем...
Я например не беру какогонить финика 4,5 токо потому что не хочу платить 60 тыр в год:улыб:Но это же чисто мои заморочки... чтоо тут жаловться то:улыб:
igornsk
Вот тут тоже немного не правильно. Я могу платить и за каен турбовый, но вот понимая куда и зачем уходят эти деньги платить нет никакого желания.
Да и вообще речь здесь не обо мне, я впринципе о проблеме в целом рассуждаю, а не о конкретном случае.Хотя толку -то в этом нет как обычно, как было так и будет,как захотят изменить так и изменят.
iops
>В США НДС нету.

Хм. А VAT (volume added tax), случаем не в штатах применяется?
+ там еще в отдельных штатах есть налог с продаж, как у нас когда-то в 90-х был, если кто помнит..
solo
>В США НДС нету.

Хм. А VAT (volume added tax), случаем не в штатах применяется?
+ там еще в отдельных штатах есть налог с продаж, как у нас когда-то в 90-х был, если кто помнит..
VAT в Европе.
Afterlife
что же не платите:улыб:
наверное протест ))) или "как я умею хоть чуть чуть, но на%;ать наше государство" :хехе:
Интересно а что плохого в "умении хоть чуть-чуть но на%;ать наше государство"?
ну или любое другое?
в применении к налоговой системе это уменение называется "оптимизация налогооблажения" и вполне уважаемо во всем мире.
И только в нашей Раше власть (госчиновники от президента и вниз) и элита платят какие то гроши "чиста для видимости" а в отношении "электората" гаечки закручивают. И самое интересное что из числа этого "электората" всегда находяться активные которым "жила бы страна родная и нету других проблем" ))))
finity
ЕСН, страховые и т.д. - это налоги работодателя. И платит их работодатель, а не физ.лицо.
Работодатель платит его за вас, но это не означает что он платит его из своего кармана.
Сибиряк
Ню-ню... Налоговый кодекс-то не судьба почитать? :ухмылка:

Статья 235. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:
1) лица, производящие выплаты физическим лицам :
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

Давайте, проведите мне (с моим экономическим образованием и работой в данной сфере) правовой ликбез в отношении налогообложения :спок:
Вот в отношении НДФЛ - да, там работодатель является налоговым агентом, а плательщиком является физлицо.
finity
Вы "уперлись" в "кто платит".
А Вам про сумму налогов с рубля зарплаты говорят.
zEvSSS
Гайки то действительно сейчас стали везде закручивать, только ведь так и резьбу сорвать можно...
iops
Я не уперлась в "кто платит", тем более, что платит один и тот же - работодатель, только НДФЛ в качестве налогового агента, а ЕСН в качестве налогоплательщика.
13% НДФЛ - это лично Ваши расходы как физлица.
а 26% ЕСН - это расходы работодателя, а не Ваши лично.
Vankarem
стиралки, ПК и сотовые не наносят вред дорогам и прилегающим территориям. есть также налог на предметы роскоши. вы считаете, что это неправильно ?
1. Ближайшие полгода лично мой авто будет стоять на стапеле - какой вред каким территориям он нанесёт?
2. Автомобиль стоимостью 100 т.р. - это по вашему роскошь?

А по государственному устройству - если не готовы сейчас - приходите когда подготовитесь:миг:
finity
Я где-то писал чьи именно это расходы?
Я указал грубую сумму уплачиваемых налогов на рупь зарплаты.
iops
Вы отвечали Picaro, который приводил в пример ставки подоходного налога в других странах, где он повыше наших 13%.
Вы же утверждаете, что не 13% и зачем-то плюсуете к нему ЕСН, который не является Вашим налогом (это налог работодателя).
Объясните смысл сего действа?
Picaro
в мексике что ли автомобиль вообще не подлежит регистрации нигде, холодильник же не регистрируется!
Бумажка на право собственности есть и все, а у нас придумали транзиты, нетранзиты, просто сбор денег все эти ТО и номера
Знакомый ездит вообще без номеров почти год (на последней машине, вообще на всех так) транзиты в бардачке, и с..р..л он на налоги, законы и ТО

PS Российские законы действуют избирательно
Alex-novosib
PS Российские законы действуют избирательно
+стопиццот. Паэтому и исполнять мы их будем избирательно :))))

Как говорится "Строгость законов РФ компенсируется необязательностью их выполнения" :)))
finity
Picaro ссылаясь на яндекс указал И подоходный И взносы в фонды, неудачно указав только 13% НДФЛ, на что я ему и напомнил, что кроме 13% НДФЛ, существует ещё и 26% ЕСН.

Читаем цитату из Picaro.

"Вот, что при беглом просмотре яндекса говорится про США.
- подоходный налог с физических лиц от 10 до 35% (средняя ставка - 28%);
- взносы в фонды социального страхования (по 7,65% с работодателей и работников) и на социальное страхование по безработице;"
KalyanSib
за то что у тебя есть деньги и они нужны чиновникам
Alex-novosib
за то что у тебя есть деньги и они нужны чиновникам
правильно говорить "нужны родине" :secret: :tease:
7777
Фигня это ... В России уже 1000 лет гайки закручивают и ничего...
Транспортный налог по сравнению с ГУЛАГом ерунда )))
tezka
Тут тоже не все очевидно. Кто то на 90л.с тратит 5000 литров бензина в год, а кто то на 250л.с - 1000 литров в год. Получится налог на пользование машиной.


Считаю такой налог более правильным, ездишь платишь, ходишь не платишь
Alex-novosib
Ок. Завтра бензин 50 р. за литр и отмена налогов. Кто готов? :спок:
Чтобы лишний раз не спорить, приведу примерную калькуляцию.
Среднестатистический автолюбитель тратит сейчас на бензин 5000 рублей в месяц = 60000 рублей в год. Налог при этом, на мощные авто 260*150=39000. С кайена раза в два больше. Убираем налоги. Возьмём опять же, среднего автолюбителя. Есть n кайенов, что приносят 80000, есть 2n королл, что приносят 1000 в год. Т.е. надо получить с 3 машин 81000 в год. Т.е. 27000. Получаем, что надо к 60000 за бензин добавить 27000, т.е. 1/2. Ок, не 50 р. 35 рублей за литр. Завтра. С отменами налогов. Давайте голосовать :tease:
iops
Я так понимаю, что его целью было сравнить общую налоговую нагрузку на физлицо.
Соответственно, если в США взносы с фондов берутся в т.ч. и с работника, это вполне правомерно плюсовать к подоходному налогу в 28% еще 7,65% (взносы в той части, которую платит работник)
Сравнивая эту нагрузку с нагрузкой физлица в России неправомерно складывать 13% НДФЛ с 26% ЕСН.
Jimmy
Нда.... видать и правда дела у них там неважно наверху, раз уже подобным "сбором стеклотары" на полном серьезе собрались заниматься. :ха-ха!:
Стабфонд похоже моментом "освоили"... :улыб:
По теме - думается, что если тему пропихнут через думу и внесут таки эти уныло-угрожающие "изменения" - ценник на турбоведра будет скорректирован вниз - с одной стороны, а с другой - возрастет стомость "лечения" лошадей в ПТС. :миг:
Vitaly
к стати не кажется незаконно, может я в РЭО не приехал, а привез тачку на эвакуаторе, все равно иди "сдайся" что ли?
Jimmy
Я готов платить 35 рублей за литр топлива, при учёте отмены налога на мою машину
Да
Нет
Alex_B
Ок. Завтра бензин 50 р. за литр и отмена налогов. Кто готов? :спок:
А почему не 100? Или не 500?
Порядок налога, который нужно заложить в стоимость, чтобы бюджет собрал ту же сумму - 1 рубль на литр. Но никак не 20-30.
При этом таксист (использующий авто для заработка) будет платить существенно больше, чем дедуля 5 раз в год возящий бабулю на дачу.
Как минимум не менее справедливо, чем от лошадок считать. И недовольства вызывало бы уж точно не больше, чем текущий вариант. А собирать будет намного проще.
Сколько у нас заправок в городе? А машин? Сколько надо содержать чиновников, чтобы налог собрать с физиков (которые постоянно двигаются в пространстве, покупают-продают авто и т.д.)? А сколько - чтобы контролировать все заправки?
Для меня с точки зрения справедливости - фиолетово какой подход будет, если правила одни для всех - значит справедливо. Но второй вариант - тупо эффективнее и проще реализуемый.
GreenFrog
Согласен и разделяю.
iops
Вэлкам в студию свои расчёты. :ухмылка:
Хотя, после 0,5 атм в колёса чё-то боязно :ха-ха!:
GreenFrog
Рубль на литр не окупит даже налог с моего 145 кобыльного овоща. Я уж не гооврю о всяких турбосубарах и брабусах... :шок:
Alex_B
А при 35 рублях за литр 100-сильные овощи будут платить как нынче турбосубары. Но госдума одобрит! :respect:
GreenFrog
Как минимум не менее справедливо, чем от лошадок считать
Как говаривал мой дед - "..никогда не пытайся искать справедливость там, где ее никогда не было...." :улыб:Вменяемым товарищам очевидно - что все эти варианты с привязкой суммы налога к мощности машины никак не связаны с ущербом наносимым дорогам, а являются просто обычным "налогом на состоятельность", и не более того. С таким же успехом можно было привязаться к диаметру колес.... :ха-ха!:
Леопольд
Зато кайеноводы (кстати, чёт а даааавненько не видел действительно мощных и дорогих машин на транзитах, всё больше студенческие понтовёдра) будут платить меньше и будут вполне довольны :ха-ха!:
Alex_B
а почему не окупит-то?
Из ваших же расчетов
5000 руб в месяц на бенз это примерно 227 литров по 22 руб
т.е при 1 руб налога с литра=227 руб
в год 227*12=2724 руб
что наверняка больше или равно ТН который вы платите сейчас
zEvSSS
Ладно, моё окупит. А уже "150+" нет. Эт к многочисленным марководам. :dnknow:
Правда я 5000 в месяц не наезжаю, скорее около 2000, так что конкретно в моём случае - таки нет... :dnknow:
Alex_B
Зато кайеноводы (кстати, чёт а даааавненько не видел действительно мощных и дорогих машин на транзитах, всё больше студенческие понтовёдра) будут платить меньше и будут вполне довольны :ха-ха!:
Из трех знакомых мне людей имеющих авто с объемом двигателя (бензинового) более 4 литров (Патруль, Лексус470 и Финик) как вы думаете у скольких машины зарегистрированы на пенсионеров? Правильно, у всех трех...
zEvSSS
Платят пенсионеры чтоль? :dnknow:
Alex_B
Ну, у нас всё делается для кайеноводов, так что вполне в рамках тренда.

Вот просто из любопытства: а нормальный обгон на трассе, кроме студентов, никому не нужен, штоле?
zEvSSS
А смысл?
На такие авто для пенсов льгот нет:улыб:
Alex_B
Думал что из налоговых льгот... а сейчас перечитал закон НСО и видимо нет)))
Похоже другие какие-то причины ... надо спросить...
Alex_B
ннп
Думаю всем давно понятно, что транспортный налог - это налог на имущество, а не за эксплуатацию дорог. С этим даже власти не спорят - транспортный налог не является целевым (т.е. на дороги он не идет). Естественно налог на имущество никогда не будет входить в стоимость бензина - бессмысленно это обсуждать. Мне интересно другое: вот на таможне не так давно ввели мини-каталог с указанием таможенных стоимостей ввозимых машин. Почему нельзя сделать подобный каталог в налоговой службе и считать налог исходя из реальной (ну или близкой к ней) стоимости машины.
Мощность и цена никак не связаны между собой.
Леопольд
Ну я как-то даж на 135 при 1600 весе умудрялся нормально и без особых проблем по трассе ездить и обгонять, на 100 лс грустновато было, да. :tease: Можт всё дело не в двигателе, а?
zEvSSS
Дык Вам обидно, что кто-то оказался хитрее и вместо того, чтобы люто доказывать своё право ездить без номеров и ТО, и нарушать закон, просто воспользовался лазейкой в законе и поставил таки на учёт своё мегаведро?
Тогда втройне полезное нововведение:улыб:Заставит людей шевелить мозгом и повышать юридическую грамотность :ха-ха!:
Alex_B
А куча народу вообще ездит на жыгулях-классике "нормально и без особых проблем", по их мнению. Им студенческие понтовозки-Мазды тоже никуда не уперлись :бебебе:
zEvSSS
Правильно, у всех трех...
Там, как правило, другие причины действа, не связанные с этими мелочами. Просто по каким-то причинам гражданам не нужно "показывать" собственность, в т.ч. может и не только государству.
Как-то стоя в очереди в МРЭО наблюдал занятную картину - впереди меня стоит бабулька в состоянии "дунь-упадет", а рядом ее под ручки заботливо придерживают два быка мерно жующие жвачки. И вот подходит ее очередь - один дядя сует в окошко бумажки и охотно демонстрирует гайцу бабульку. Потом "в процессе" показывает ей куда надо ставить закорючку - что бабулька обреченно глядя в одну точку и делает. :улыб:Гаец на все это смарел, смарел.... а потом и грит: "Дарья Петровна. А Вы вот понимаете - что мы тут вообще делаем? Вы понимаете - что Вы теперь собственница а.м. РенджРовер?" Бабулька, нимало подумав лепечет что-то утвердительное..... :ха-ха!:
Леопольд
Да хто б спорил... Тока надо это... Потребности с возможностями как-то устаканивать... :tease:
Vs
Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
Ну и в чем его адекватность?
Я вот допустим покупаю много бензина и заправляю им зажигалки. Почему я должен платить транспортный налог? у меня и машины то нет...
При таком раскладе:
1. Крупнейшими плательщиками ТРАНСПОРТНОГО налога будут Барабинская ТЭЦ (она на топливе работает), железная дорога (у них там дизеля бегают), химические заводы (они из бензина колбасу делают) и т.д. В чем тут адекватность??? А как разделить потребителей бытового газа и газа, которым заправляют машины??? А если у меня допустим будет машина на биотопливе или вообще электричестве, я получается вообще не буду платить транспортный налог??? В чем адекватность то?
2. Как государство будет контролировать этот процесс? Если сейчас сведения для уплаты налога поставляют госструктуры (ГИБДД), то потом это будет тысячи частников (заправки, дяди Васи с канистрами и т.д.). Большие возможности для коррупции и собираемость будет на нуле.
3. Все налоги в этом случае будут собираться в Омске (там где НПЗ) и в Москве(там где зарегистрированы конторы). Новосибирская область не получит ничего, это уже кстати проходили.
....
и ещё тысяча причин, про которые уже много раз говорилось.

Про то, что "там" налоги справедливее, чем здесь... не надо ля-ля. В той же Италии весь народ пересел на малолитражки, из-за того, что на нормальную машину налог ОЧЕНЬ высокий для них. И вообще там налоги более 70%. Также прежде чем говорить про "адекватные страны" полезно ознакомиться сколько они платят за машины... ну хотя-бы в Германии, США, Англии, Франции. А то у нас словосочетание "в нормальных странах" чаще всего употребляют те, кто никогда там не был и не знает ситуации. Наш налог по сравнению с ними копейки. Видимо все спортсмены просто так пытаются получить гражданство Монако, Люксембурга и пр. и открыть там фирмы. Вникните в вопрос и поймете.

Согласен, что нынешняя система где-то несправедлива, но ни одна система не бывает 100% справедлива. Всегда найдутся группы, где что-то не так. Придумайте и предложите систему лучше.
GreenFrog
Сколько у нас заправок в городе? А машин? Сколько надо содержать чиновников, чтобы налог собрать с физиков (которые постоянно двигаются в пространстве, покупают-продают авто и т.д.)? А сколько - чтобы контролировать все заправки?
Очень большой процент топлива реализуется не через заправки. Все колхозы и более-менее крупные предприятия гоняют цистерны из Омска. Там и будут платиться налоги. Так не надо тут выглядеть умней других.
Михаил Денисенко
С этим даже власти не спорят - транспортный налог не является целевым (т.е. на дороги он не идет).
не надоело одни и теже байки пересказывать? Оттого, что он не является целевым, не значит, что он не идет на дороги. Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги? Если бы сбор транспортного налога был выше, чем дорожный бюджет, ещё можно было возмущаться. А когда налога собирается около 700 млн, а дорожный бюджет 7млрд о чем вообще можно говорить?