Штрафы за транзиты...дождались?
192750
699
Alex_B
Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется :злорадство:
Jimmy
ну вот... техосмотр подорожает....
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
Master_
Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
Master_
не надоело одни и теже байки пересказывать?
Нет, не надоело :спок:
Оттого, что он не является целевым, не значит, что он не идет на дороги.
Абсолютно аналогично на дороги идут все остальные налоги.
Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?
Думаю всем понятно из какого :ха-ха!:
Если бы сбор транспортного налога был выше, чем дорожный бюджет, ещё можно было возмущаться.
Ок, когда будет так - сообщите, повозмущаюсь. А сейчас ни-ни, низзя :смущ:
А когда налога собирается около 700 млн, а дорожный бюджет 7млрд о чем вообще можно говорить?
Да, давайте молчать :безум:
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
KiLLiN
как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.
пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
Alex_B
Дык Вам обидно, что кто-то оказался хитрее и вместо того, чтобы люто доказывать своё право ездить без номеров и ТО, и нарушать закон, просто воспользовался лазейкой в законе и поставил таки на учёт своё мегаведро?
Тогда втройне полезное нововведение:улыб:Заставит людей шевелить мозгом и повышать юридическую грамотность :ха-ха!:
чето не понял про обиду...у меня что ли обида? мне вообще поровну...
я ТН плачу аккуратно и штрафы всегда в сберкассу плачу (если на месте не расчитаюсь)...нафига я из-за этих мелочей буду копья ломать? я как и вся страна во главе с горячо любимыми вождями ))) лучше НДФЛ платить не буду ))) экономия гораздо больше...))))
Afterlife
как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.
пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
правильно заметили ЕДИНОВРЕМЕННОЕ.... чувствуете разницу???? налоги давайте тоже единовременно платить -один раз, да..... за 2-х детей не 6 а 13 помоему... это по вашему больше чем достаточно... ухаха.... :шок:

п.1
KiLLiN
найдите лучше. где с рождением ребенка, матери присваивается статус королевы, бесплатно выделяются 3-х комнатные апартаменты (или загородный дом на выбор) обязательно с няней, на банковский счет каждый месяц капает по 2000 евро. ах да и работать ей еще 5 лет строго запрещено.
Afterlife
каждый платит единый социальный налог, а в замен что??? 2 тыщи в месяц чтоб с голоду неапухли....
это например вы весь год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни.... если вас лично такое устраивает.... ради бога, платите налоги и дальше... :ха-ха!:
Master_
Очень большой процент топлива реализуется не через заправки. Все колхозы и более-менее крупные предприятия гоняют цистерны из Омска. Там и будут платиться налоги. Так не надо тут выглядеть умней других.
А сейчас все, кто по Новосибирску катается, - платят транспортный налог в н-ске? Ну-ну.
Про ВСЕ более-менее крупные конторы - насмешили.
GreenFrog
Налог по области везде одинаковый.
KiLLiN
А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?:улыб:
igornsk
А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?:улыб:
а при чем здесь транспортный налог??? ЕСН я плачу как и все в полном объеме и в срок....
KiLLiN
вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?
Afterlife
вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?
Декретные выплачивает организация из своих средств. Эти средства в полном объеме государство возмещает этой организации за счет соц. страха. Т.е. фактически декретные оплачивает 100% государство.
Тоже самое и с пособием по рождению ребенка. Платит организация, а организации возмещает соц. страх.
KiLLiN
вы ж написали "год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни". а тут еще и не работал.
Afterlife
....это например вы весь год работаете як стахановец....
______________________________________________
ключевое слово НАПРИМЕР.... :tease:
Afterlife
Имелось в виду видимо, что в последний год "как стахановец".
А предыдущие годы "как обычно".
Общий стаж неизвестен.
Непрерывный стаж тоже.
KiLLiN
....
ключевое слово НАПРИМЕР.... :tease:
ну а какие тогда претензии? нормально работал бы человек мог и бы и на декретные нормальные рассчитывать.

"Итак, для начала расчета пособия по декретному отпуску берем все начисления и выплаты за последний год и делим на число рабочих дней в этом периоде. Полученное число - это средний доход за расчетный период. Умножаем его на число календарных дней в каждом из месяцев декретного отпуска, складываем суммы и получаем размер декретных выплат. Ежемесячная сумма к выплате отпуска по беременности и родам не может превышать сумму в 25 390 руб."

а вобще это уже жуткий оффтопик :хммм:
Afterlife
ништяк у вас получается щитать.... вот бы вам в депутаты, да такой закон в массы двинуть.... тока вот незадача, максимальная сумма к выплате ограничено государством и составляет около 9тыщ, какая бы небыла у тя огромная зп...:миг:
предлагаю закончить на этом :agree:
finity
Ню-ню... Налоговый кодекс-то не судьба почитать? :ухмылка:
А бизнес-планировании подумать не судьба :ухмылка: ?
Jimmy
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
Это решит много проблем, в том числе и не дошло бы до повышения штрафов за просроченые транзиты.

Всю ветку не читал, много букав..
SerGius
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
Каким образом это реализовать?
SerGius
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
Vs
В момент оформления сделки.
Типа:
"Справка-счёт не может оформлена без предварительной уплаты транспортного налога"

Только тут проблемы с расчётом суммы налога могут возникнуть.
Afterlife
Заплати за налоговый период, а потом возмести сумму с покупателя.
Afterlife
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
А это цивилизованный бизнес?
Или перекупы когдато жили плохо?
Автомобильные спекулянты окупают все эти затраты с лихвой разницой в цене.
Леопольд
Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется :злорадство:
Все хорошо в меру, при закручивание гаек можно сорвать резьбу и будет тогда справедливость, транзитный номер, витц с каеном, красный петух с БТРом
Во время поднятия пошлин резьба начала срываться, как это выглядет было хорошо заметно во Владике!

PS Русские машины ЗЛО
KiLLiN
ну вот... техосмотр подорожает....
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
+1 :agree:
Tarz
Нда.... видать и правда дела у них там неважно наверху, раз уже подобным "сбором стеклотары" на полном серьезе собрались заниматься. :ха-ха!:
Стабфонд похоже моментом "освоили"... :улыб:
да не волнуйтесь, все у них прекрасно:улыб:http://www.gazeta.ru/politics/2009/09/02_a_3254902.shtml
eunsk
я вот 6 лет не плачу транспортный (причем за это время 3 машины сменилось, все сразу на учет ставились, живу по прописке)
Ну ежель мне никаких квитков не приходит - какого я сам должен заботица об этом? по различным базам по штрафам пробивали не раз, ТО честно прохожу, заграницу катаюсь ежегодно - нет выходит у меня никаких долгов перед рашкой...
P/s срок давности по взиманию транспортного налога в 3 года ввели....:улыб:
Михаил Денисенко
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
tezka
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Сибиряк
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Master_
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Сакко и Ванцети, сразу после Октябрьской администрации - дорога лет 5 вся в ямищах, и это "тихий центр" ! Неделю назад в дождь чего то там закатали, но закатали - мама не горюй:хммм:Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ? Только тем, что себе чиновник не враг, а мне точно не друг.
Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
Будьте добры, расскажите сами как выделяются деньги на ремонт дорог ? Кто решает из каких денег будут ремонтироваться дороги и почему сперва обещают дать средства а потом из-за не хватки средств идут в отказ, и куда перенаправляются эти средства ?
Vs
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
Каким образом это реализовать?
Именно так:улыб:И только наш Рассейский бардак мешает это реализовать... и с транзитами бы можно было ничего не менять:улыб:
finity
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Вам уже раз указали на то, что вы упёрлись в то, кто и что платит. Поймите одну простую истину. Любой работодатель оценивает во сколько ему обходиться сотрудник. на каждого сотрудника компания выделяет определённую сумму. В эту сумму входит ЗП + налоги. То, что при росте одного неизменно снижается второе пояснять нужно :ухмылка: ?
Master_
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
Нет. Я хотел сказать, что транспортный налог - это не дорожный налог, а налог на транспорт, т.е. на имущество. Про "бедных" автомобилистов и "несправедливость" я не упоминал, а сказал только, что некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.
Сибиряк
Нет это Вы объясните мне одну простую истину.
Каким образом связаны расчеты работодателя, которые он заложит на оплату труда сотрудников и взносы с тем, какой будет размер транспортного налога для физлица?
Здесь ведь речь идет о физлице и о том, сколько он всего налогов платит, а не его работодатель.
Мы ж сравниваем не налоговые системы стран в целом, а то, что платят именно физлица. Я уперлась в корректность сравнения, а не в то, кто и что платит. Сравнивать можно только сопоставимые вещи.
Если мы ведем речь про то, что где-то транспортный налог более справедливый чем у нас, а потом для полноты сравнения приводим подоходные налоги, то уж давайте будем сравнивать сопоставимое, а не налоги физлица в одной стране и налоги физлица + налоги работодателя в другой.
А то о чем Вы говорите - это конечно верно для работодателя (с точки зрения бюджетирования), только вот к теме топика отношения не имеет.
finity
Не понимаете вы нас:улыб:
Ладно, прекращаю офтопить
Михаил Денисенко
некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.
1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
2. Оценивать фактическую стоимость машины (имущества) нереально, это не недвижимость. Цена машины сильно зависит от её тех состояния и прочего. Если сейчас пытаются "лечить ПТС" в полувоенной государственной структуре, то представьте что будет твориться, если это будут делать куча "независимых" экспертов. Причем ставку налога придется пересчитывать чуть ли не каждый месяц. Как вы это представляете? Поэтому мощность единственный значимый показатель, потому и используется. Ничего лучше пока не придумали. Не зря практически во всем мире используют именно мощность.
3. Если возвращаться к дорогам, то давно доказано, что автомобили большей мощности наносят больший ущерб дорогам. Зависимость конечно тоже нелинейная, но она есть и статистически значима. Есть и исключения, но они есть во всем. Так что с этой точки тоже все справедливо.
В чем вы видите некорректность?
Master_
+1 :agree:
-------------

ох и нафлудили тут ! :1:

тем, кто против ТН: тогда вы должны быть и против 13%-ного налога, и вообще получать свою з/п "вчерную". т.е. ВООБЩЕ не платить налогов гос-ву. только вот почему-то все хотят ездить на дешевом муницип. транспорте, иметь бесплатное мед. обслуживание, учить детей на бюджете, делать кап.ремонт дома за счет средств бюджета, увеличивать парки и скверы в городе, а главное - ездить по ХОРОШИМ дорогам !
покажите мне хоть одного человека, который живет в городе, не пользуясь тем, что оплачено из налогов ?!!! :appl:
tezka
Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ?
А если было бы наоборот, до администрации хуже, а потом лучше, то вас бы это успокоило? До администрации дорога сделана не потому, что там сидят чиновники, а потому, что это одно из самых посещаемых мест, может быть сразу после поликлиники. Плюс это орган государственной власти, со всеми вытекающими, не буду объяснять какими. Опять же не во власти районных чиновников планировать дорожные работы. Более того, возле здания, где их планируют дорога то как-раз не очень. Конечно дорожники были бы рады сделать все, но бюджет этого не позволяет. Так что в вашей логике большие изъяны.

Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
А сейчас ежу не понятно? В структуре доходов он выделен отдельной строкой. В структуре расходов тоже. Чего тут непонятного то? Планы и их выполнение тоже легкодоступны, в том числе на конкретные объекты. Что там непонятного то? Более того, если бы налог был целевым, это было бы плохо, так как основная его часть платится в конце года, то есть в нестроительный сезон. Для дорожников это значит, что летом они будут стоять, так как денег нет, а в конце года зимой, нате вам деньги, у вас есть неделя чтобы построить дороги. Так что-ли? Это тоже уже все проходили.

Про то как формируются планы, направляются средства и прочее я уже 100 раз говорил, если хотите поищите.
Master_
.....
В чем вы видите некорректность?
Скажите, дорожный налог целевой? Используется (хотя бы на бумаге) на дороги?
Почему на КАМАЗ налог меньше чем на Кайен? КАМАЗ меньше разрушает дороги?

Как уже многократно говорилось, единственным известным на сегодняшний день способом оценки ущерба дорогам от одного отдельно взятого автомобиля является его пробег по дорогам. Единственный вменяемый способ оценить пробег - это учесть расход бензина. И собирать на дороги через доп.акциз. Кстати не такой уж он и большой будет. Это все справедливо, если считать что дорожный налог идет на дороги и цель его сбора - поддержание дорог. На самом деле оно не так. Дорожный налог - налог на роскошь. Кривой налог на роскошь.
Ну и есть еще одно НО: В случае введения акциза на бензин государство не может защитить социально незащищенные слои (простите меня за каламбур) населения.
KOD
Еще один глашатай налога в бензине.
Вы хотя бы это читали?
Master_
Еще один глашатай налога в бензине.
Вы хотя бы это читали?
То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?
Это, извините, детский лепет.
Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.
По поводу собираемости. Вы в курсе собираемости транспортного налога?
С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?
Я раньше считал Вас более разумным.
Master_
1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
Коррелируют на автомобилях одного и того же года выпуска.
А я поддерживаю.
А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...
Был бы "корм" по одной цене, смогли бы...
Ато десять табунов по сто, по вашей логике должны жрать меньше чем один по триста...