Spirit
old hamster
Умер прекрасный артист Вячеслав Тихонов.
Очевидно, что образы, созданные им на экране, останутся в качестве культовых для многих в русской культуре навсегда.
О частном, но далекоидущем случае и пойдёт речь.
Русский актёр Тихонов останется в первую очередь в сознании масс в образе эсэсовского офицера, вэсэсовской форме, которая ему необычайно идёт.
Вот!
Дело в том, что в советских фильмах эсэсовская эстетика выглядит необычайно привлекательно, эстетичней и элегантней, чем в европейском кинематографе, и более того - красивее чем даже в немецком кино!
Надо сказать, что в искусстве ношения формы три нации вне конкуренции во всём мире - это русские, немцы и французы. Это, между прочим, не такое простое дело, как может показаться, вот я прослужил два года в армии офицером и то не могу похвастаться, что в полной мере овладел этим искусством по сравнению с профессиональными офицерами.
И вот возникает этот эффект - эсэсовский дизайн усиливается русским искусством ношения униформы!
Вы спрашиваете - откуда в обществе возникло подражание СС? Ответ - из советских фильмов. На склонных к милитаризму некоторых русских подростков эта смесь действовала просто сногсшибательно почти в буквальном смысле слова.
В случае же фильма "!7 мгновений весны" есть ещё и несколько забавных моментов. Дело в том, что автор текста и режиссёр еврейского происхождения. Литературная основа, кстати, так себе - это в сущности фарс - по сути такого не могло произойти по многим причинам - такой образ жизни офицер СС просто не мог вести.
Но срежиссировано, за исключением нескольких смешных деталей, вроде попадания в кадр предметов советсткого происхождения - очков, часов, холодильников, песен, сочинённых после войны через 15 лет и т.д.), срежиссировано в аспекте развития действия и постановки актёрских задач - безупречно.
Влияние режиссёра, тем более хорошего, очень велико - наверно в создание впечатления от фильма ещё добавились и еврейские переживания от изображаемых событий.
Выводы такие -
- даже всякая ерунда умело срежиссированная и исполненная харизматическими талантливыми артистами становится культовой, структурируя бессознательное обывателя
- эстетика мощное самодостаточное оружие, покоряющее даже менталитет жертв, советские фильмы фактически создали в обществе привлекательный образ, разработанный военным противником, причём с помощью людей, которые были объявлены тотальными врагами в силу своего происхождения.
Очевидно, что образы, созданные им на экране, останутся в качестве культовых для многих в русской культуре навсегда.
О частном, но далекоидущем случае и пойдёт речь.
Русский актёр Тихонов останется в первую очередь в сознании масс в образе эсэсовского офицера, вэсэсовской форме, которая ему необычайно идёт.
Вот!
Дело в том, что в советских фильмах эсэсовская эстетика выглядит необычайно привлекательно, эстетичней и элегантней, чем в европейском кинематографе, и более того - красивее чем даже в немецком кино!
Надо сказать, что в искусстве ношения формы три нации вне конкуренции во всём мире - это русские, немцы и французы. Это, между прочим, не такое простое дело, как может показаться, вот я прослужил два года в армии офицером и то не могу похвастаться, что в полной мере овладел этим искусством по сравнению с профессиональными офицерами.
И вот возникает этот эффект - эсэсовский дизайн усиливается русским искусством ношения униформы!
Вы спрашиваете - откуда в обществе возникло подражание СС? Ответ - из советских фильмов. На склонных к милитаризму некоторых русских подростков эта смесь действовала просто сногсшибательно почти в буквальном смысле слова.
В случае же фильма "!7 мгновений весны" есть ещё и несколько забавных моментов. Дело в том, что автор текста и режиссёр еврейского происхождения. Литературная основа, кстати, так себе - это в сущности фарс - по сути такого не могло произойти по многим причинам - такой образ жизни офицер СС просто не мог вести.
Но срежиссировано, за исключением нескольких смешных деталей, вроде попадания в кадр предметов советсткого происхождения - очков, часов, холодильников, песен, сочинённых после войны через 15 лет и т.д.), срежиссировано в аспекте развития действия и постановки актёрских задач - безупречно.
Влияние режиссёра, тем более хорошего, очень велико - наверно в создание впечатления от фильма ещё добавились и еврейские переживания от изображаемых событий.
Выводы такие -
- даже всякая ерунда умело срежиссированная и исполненная харизматическими талантливыми артистами становится культовой, структурируя бессознательное обывателя
- эстетика мощное самодостаточное оружие, покоряющее даже менталитет жертв, советские фильмы фактически создали в обществе привлекательный образ, разработанный военным противником, причём с помощью людей, которые были объявлены тотальными врагами в силу своего происхождения.
На мой взгляд, в истории мирового кинематографа была только одна по-настоящему великая женщина-режиссер: Лени Рифеншталь. И все ее наиболее известные шедевры посвящены воспеванию нацистской эстетики.
Опять-таки, в отечественном кинематографе всего лишь один по-настоящему культовый фильм женщиной-режиссером: упомянутые Вами "17 мгновений". И опять-таки, он во многом построен вокруг нацистской эстетики..
Однако, тенденция...
Опять-таки, в отечественном кинематографе всего лишь один по-настоящему культовый фильм женщиной-режиссером: упомянутые Вами "17 мгновений". И опять-таки, он во многом построен вокруг нацистской эстетики..
Однако, тенденция...
Я же не случайно оговорился: по-настоящему культовый.
"Человек с бульвара" или "Гардемарины" - очень популярные фильмы, но все-таки их "народную оценку" никак нельзя поставить в один ряд с оценкой "Чапаева", "Веселых ребят", "Карнавальной ночи", "Москва слезам не верит" или "17 мгновений" (я сейчас не об абсолютных худож.достоинствах этих фильмах, а об их "народном восприятии").
"Человек с бульвара" или "Гардемарины" - очень популярные фильмы, но все-таки их "народную оценку" никак нельзя поставить в один ряд с оценкой "Чапаева", "Веселых ребят", "Карнавальной ночи", "Москва слезам не верит" или "17 мгновений" (я сейчас не об абсолютных худож.достоинствах этих фильмах, а об их "народном восприятии").
В общем, если женщину привлекают мужчины в форме, то она снимет кино про них как следует
Лилиана Кавани - тоже в обсуждаемом контексте, и в частности - женщина и мужчина в униформе ("Ночной портье").
Рифеншталь же в рамках обсуждаемой темы - гораздо шире этих рамок. И всё же советские режиссёры конкретно относительно ССовского дизайна превзошли и Кавани и Рифеншталь...
Рифеншталь же в рамках обсуждаемой темы - гораздо шире этих рамок. И всё же советские режиссёры конкретно относительно ССовского дизайна превзошли и Кавани и Рифеншталь...
у Кавани акцент скорее сделан на сексуальную перверсию как источник нацизма
очень близки акценты и Бертолуччи в "Новеченто" применительно к фашизму
Рифеншталь, по моему вообще не акцентирует внимание на эсэсовской эстетике, у нее эстетика нацисткая (в Триумфе воли), с акцентом на личной харизме фюрера или расистская (в Олимпии)
а вот Лиознова действительно главный акцент сделала на военном дизайне, причем не только эсэсовском, второй, скажем так, по "симпатичности" персонаж - Мюллер - генерал Гестапо и массовый зритель помнит прежде всего эти моменты, а попробуй спросить о сюжете - мало кто помнит
очень близки акценты и Бертолуччи в "Новеченто" применительно к фашизму
Рифеншталь, по моему вообще не акцентирует внимание на эсэсовской эстетике, у нее эстетика нацисткая (в Триумфе воли), с акцентом на личной харизме фюрера или расистская (в Олимпии)
а вот Лиознова действительно главный акцент сделала на военном дизайне, причем не только эсэсовском, второй, скажем так, по "симпатичности" персонаж - Мюллер - генерал Гестапо и массовый зритель помнит прежде всего эти моменты, а попробуй спросить о сюжете - мало кто помнит
Сейчас читают
Из простой пластиковой бутылки...((
83071
417
красота и материнство (часть 26)
164116
1000
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74705
252
С сексуальными аспектами нацизма - все всё время перебарщивают.
Лучшее произведение на уту тему -комедия "Салон Китти" Тинто Брасса...
А на тему - "гомосексуальные основы" - "Гибель богов" Висконти, который и сам был гомосексуалом.
Кстати, в обеих фильмах играет в главной роли один актёр - зведа европейского кино того времени молодй Хельмут Бергер, и опять она - эстетика СС.
Лучшее произведение на уту тему -комедия "Салон Китти" Тинто Брасса...
А на тему - "гомосексуальные основы" - "Гибель богов" Висконти, который и сам был гомосексуалом.
Кстати, в обеих фильмах играет в главной роли один актёр - зведа европейского кино того времени молодй Хельмут Бергер, и опять она - эстетика СС.
А на тему - "гомосексуальные основы" - "Гибель богов" Висконти, который и сам был гомосексуалом.
--------------------------------------------------------------------------
не обязательно "гомосексуальные"
в "Ночном портье" и "Новеченто" этого как раз нет, там скорее садизм натуралов
а тему перверсий, в т.ч. гомосексуализма, как источника фашизма, лучше всех раскрыл Пазолини в "Сало", но это, как сейчас принято говорить, "кино не для всех"
в Италии этот фильм вообще запрещен
--------------------------------------------------------------------------
не обязательно "гомосексуальные"
в "Ночном портье" и "Новеченто" этого как раз нет, там скорее садизм натуралов
а тему перверсий, в т.ч. гомосексуализма, как источника фашизма, лучше всех раскрыл Пазолини в "Сало", но это, как сейчас принято говорить, "кино не для всех"
в Италии этот фильм вообще запрещен
С сексуальными аспектами нацизма - все всё время перебарщивают.ГОСПОДИ, благослави Квентина Тарантино.
Лучшее произведение на уту тему -комедия "Салон Китти" Тинто Брасса...
А на тему - "гомосексуальные основы" - "Гибель богов" Висконти, который и сам был гомосексуалом.
Кстати, в обеих фильмах играет в главной роли один актёр - зведа европейского кино того времени молодй Хельмут Бергер, и опять она - эстетика СС.
по-настоящему культовый.Очень показательно – массовое сочинение анекдотов. Чапаев и Штирлиц – впереди всех. (если честно, про персонажей из других упомянутых фильмов я вообще анекдотов не припоминаю)
....
с оценкой "Чапаева", "Веселых ребят", "Карнавальной ночи", "Москва слезам не верит" или "17 мгновений" (я сейчас не об абсолютных худож.достоинствах этих фильмах, а об их "народном восприятии").
ПС Зато припоминаю про персонажей из мультиков.
массовое сочинение анекдотов. Чапаев и Штирлиц – впереди всех.Хмм... Если Вы про кино, то соглашусь. Но, анекдоты про Брежнева, чукчу и НР их переплевывают. Типа, это персонажи из мультиков.Сейчас, кстати, возникает новый подслой про "новых аристократов", но это, в своем большинстве, перепев новорусских анекдотов.
ПС Зато припоминаю про персонажей из мультиков.
Меня как-то очень мало волновала и волнует «эстетика эсэсовской военной формы», а вот идеи, которыми цепляют 17 Мгновений Весны – интересны.
ИМХО: популярность в народе Штирлица и популярность Остапа Бендера – имеют одну и ту же основу в душе русского человека. Но у Штирлица есть ещё и то, чего нет у Остапа: идейность. А идейность – это своеобразная реализация религиозности у атеистов. (всё, что сейчас пишу – ИМХО, то есть личное и НЕНАВЯЗЧИВОЕ мнение)
Кстати, есть в 17-ти Мгновениях и тема «позитивного мышления»: образ профессора Плейшнера. И есть противопоставление образу Плейшнера образа пастора Шлага.
ИМХО: популярность в народе Штирлица и популярность Остапа Бендера – имеют одну и ту же основу в душе русского человека. Но у Штирлица есть ещё и то, чего нет у Остапа: идейность. А идейность – это своеобразная реализация религиозности у атеистов. (всё, что сейчас пишу – ИМХО, то есть личное и НЕНАВЯЗЧИВОЕ мнение)
Кстати, есть в 17-ти Мгновениях и тема «позитивного мышления»: образ профессора Плейшнера. И есть противопоставление образу Плейшнера образа пастора Шлага.
И ко всему сказанному + ещё такая аллегория, совсем уже метафизическая:
человек, оставшийся без СВЯЗИ .
человек, оставшийся без СВЯЗИ .
Наличие анекдотов с участием персонажа из фильма или книги - свидетельство предельного успеха. Это означает - что персонаж поселился в массовом бессознательном и структурирует его.
PalychForever2
veteran
А как он (Штирлиц) прекрасно отмазывался в критических ситуациях...ММММ!!! По нескольку раз можно пересматривать.
Но было еще много и других , не менее замечательных ролей.
П.с. И уж очень Тихонов был похож на моего деда... Царствие ему небесное.
Но было еще много и других , не менее замечательных ролей.
П.с. И уж очень Тихонов был похож на моего деда... Царствие ему небесное.
А какие идеи в 17МВ?
Там идей вроде никто не высказывает.
Это почти фильм-балет. Если есть какие-то слова, то смысла в них не больше, чем в эстрадной песне.
Весь фильм построен на ритме, умолчаниях и харизме актёров.
Если начать разбираться в смысле, то вывод парадоксальный - это ГЕРОИЧЕСКИЙ ФАРС! Вот такой своеобразный режиссёрский успех.
Там идей вроде никто не высказывает.
Это почти фильм-балет. Если есть какие-то слова, то смысла в них не больше, чем в эстрадной песне.
Весь фильм построен на ритме, умолчаниях и харизме актёров.
Если начать разбираться в смысле, то вывод парадоксальный - это ГЕРОИЧЕСКИЙ ФАРС! Вот такой своеобразный режиссёрский успех.
Spirit
old hamster
Мне нравится , как Тихонов играл роль матроса первой статьи Алексея в фильме "Оптимистическая трагедия".
Там идей вроде никто не высказывает.Ну и что!
Зато высказывают автор книги и создатели фильма.
А какие идеи в 17МВ?Несколько лет назад прозвучало в одной юмореске: «Штирлицу было труднее!»
Семёнов далеко не Ле Карре - он советский детективщик.. Если использовался разведкой, то по мелочам. Ну, может кто ему что рассказал.
А вот Ле Карре - настоящий английский шпион - профессионал.
Это всегда чувствуется - человек сам пережил, что описывает, или - собрал материал.
Идеи то они из опыта берутся. Ну разве профессионал такую фарсовую историю про "наших в рейхе" написал бы?
А вот Ле Карре - настоящий английский шпион - профессионал.
Это всегда чувствуется - человек сам пережил, что описывает, или - собрал материал.
Идеи то они из опыта берутся. Ну разве профессионал такую фарсовую историю про "наших в рейхе" написал бы?
Чтобы лучше Вас понимать, интересно, что Вы скажете про фильм «Кин-Дза-Дза».
Не про эстетику, а про идеи.
Есть ли в этом фильме идеи? Ваше ИМХО – разумеется.
Что Вы скажете насчёт опыта человека, писавшего сценарий? Вам есть в чём упрекнуть сценариста такими словами: «Сразу видно, что человек ЭТОГО сам не пережил.»
Не про эстетику, а про идеи.
Есть ли в этом фильме идеи? Ваше ИМХО – разумеется.
Что Вы скажете насчёт опыта человека, писавшего сценарий? Вам есть в чём упрекнуть сценариста такими словами: «Сразу видно, что человек ЭТОГО сам не пережил.»
Семёнов далеко не Ле Карре - он советский детективщик.. Если использовался разведкой, то по мелочам.Кое-что про биографию Семенова.
"Кин-дза-дза" один из моих любимых фильмов.
Предсказать моральную динамику на четверть века вперёд - конечно, без идей тут не обошлось.
Но это скорее прощание с мечтой о "новой жизни", "новом человеке"...
А выводы Данелия как-то не решился сделать тогда в 1987. Сейчас он делает мультик по этому сюжету...
Предсказать моральную динамику на четверть века вперёд - конечно, без идей тут не обошлось.
Но это скорее прощание с мечтой о "новой жизни", "новом человеке"...
А выводы Данелия как-то не решился сделать тогда в 1987. Сейчас он делает мультик по этому сюжету...
Это специфическая московская тусовка связанная чёрт знает с кем по всему миру.
Но на оперативной и нелегальной работе в разведке Семёнов не был. Так, кое с кем разговаривал, о чём то догадывался.
Но на оперативной и нелегальной работе в разведке Семёнов не был. Так, кое с кем разговаривал, о чём то догадывался.
Владимир Ив
old hamster
Семёнов кропал свою сагу о Штирлице по мотивам похождений "Красной капеллы". Там было довольно много материала и в принципе на десять Штирлицев бы хватило. КГБ давало ему не только зелёный свет, но и оказывало всяческую поддержку о чём тот же Ле Карре мог только мечтать рабоятая в одиночестве.
И всё-таки по настоящему популярным Семёнова сделал фильм, а не книги. А вот фильм был сработан под чутким руководством.
И всё-таки по настоящему популярным Семёнова сделал фильм, а не книги. А вот фильм был сработан под чутким руководством.
Spirit
old hamster
Фильм, кстати испытал на себе влияние польского фильма (если не назвать больше) "Ставка больше чем жизнь" - популярным в своё время не меньше, чем 17МВ.
На фото - допрос польского героя Мюллером (ср. с Броневым и реальным Мюллером)
На фото - допрос польского героя Мюллером (ср. с Броневым и реальным Мюллером)
Владимир Ив
old hamster
Вроде реальный Мюллер был больше похож на Тихонова, чем на Броневого.
vert
v.i.p.
Семёнов кропал свою сагу о Штирлице по мотивам похождений "Красной капеллы". Там было довольно много материала и в принципе на десять Штирлицев бы хватило. КГБ давало ему не только зелёный свет, но и оказывало всяческую поддержку о чём тот же Ле Карре мог только мечтать рабоятая в одиночестве.Семёнов кормился тем, что ему дозированно выдавали из архивов. Может быть даже вообще обзорные справки по реальным материалам - кто будет рисковать реальными агентами, резидентами даже старыми, если от них тянутся ниточки в настоящее? Недаром же многие материалы до сих пор засекречены.
И всё-таки по настоящему популярным Семёнова сделал фильм, а не книги. А вот фильм был сработан под чутким руководством.
А Дэвид Корнуолл (он же Джон Ле Карре) сам готовил и видел материалы изнутри своей службы. Кстати, по его произведениям хорошо видно, что Германию (где он работал) он знает лучше, чем СССР и Россию. Конечно, некоторую роль играет т.н. "социальный заказ", т.е. игра на потребу публики, но СССР, Россия и их спецслужбы у него описаны шаблонно, примитивно, иногда карикатурно забавно, иногда карикатурно зловеще...
Поэтому (в силу личного опыта) все хитросплетения оперативных игр, операций и комбинаций у него описаны гораздо лучше, чем у дилетанта, который во многом пишет для одуревших домохозяек. Голова кружится и дух захватывает от того, как ситуацию выворачивают настоящие профессионалы в книгах "Шпион, выйди вон" или "Маленькая барабанщица".
А самое главное, у Корнуолла с большим знанием дела описан внутренний мир разведчика и контрразведчика, его боль и душевные раны, которые всегда появляются в противоречиях между своим долгом, патриотизмом, совестью и отношении к сотруднику его службы (а в её лице - своего государства). Его взаимоотношения с агентами, которые далеко не так схематичны, как у Семёнова и как обычно принято считать, а очень тонкие, ранимые и даже интимные в высочайшем смысле этого слова. Ярчайший пример - "Сингл & Сингл", в которой сын сотрудничает с одной из британских спецслужб против своего отца, создавшего международный преступный синдикат. Это вам не про Павлика Морозова разную чушь читать!...
Кстати, фильмы по романам Ле Карре, на мой взгляд, гораздо слабее...
Дык одним из основателей английских спецслужб был никто иной , как известный в широких кругах Исаак Ньютон. Он лично расследовал дела , связанные с финансами, автор многих методов агентурной работы. После его расследований несколько высокопоставленных личностей отправились на эшафот.
А в свободное от оперативной работы время сэр Исаак любил предаться размышлениям о природе мироздания и метафизической природе божества...
Отсюда и изощрённость.
И вообще, в Англии спецслужбами вся социальная жизнь пронизана так, как в России и не снилось. Только там работают достаточно утончённо. Флеминг и Хичкок тоже были связаны со спецслужбами.
А в РФ похоже руководствуются слоганом - против лома нет приёма!
А в свободное от оперативной работы время сэр Исаак любил предаться размышлениям о природе мироздания и метафизической природе божества...
Отсюда и изощрённость.
И вообще, в Англии спецслужбами вся социальная жизнь пронизана так, как в России и не снилось. Только там работают достаточно утончённо. Флеминг и Хичкок тоже были связаны со спецслужбами.
А в РФ похоже руководствуются слоганом - против лома нет приёма!
А в РФ похоже руководствуются слоганом - против лома нет приёма!Откуда такое мнение? Вы думаете советский КГБ наизнанку выворачивал и делал своими филиалами MI-5 и MI-6 (да так, что "кузены" - американские спецслужбы - долгие годы шарахались от них, как от прокажённых) с помощью лома?
Недаром же многие материалы до сих пор засекречены.А что Бакатин не всех ещё сдал?
Я думаю в таких играх на гроссмейстерском уровне очень много неожиданного и невероятного с обывательской точки зрения.
История советских спецслужб уходит корнями в тёмные дебри дореволюционных отношений.
Когда товарищ Сталин расстрелливал ближайших соратников за связь с пятью разваедками - это ж была суровая прада жизни!
Там, где политика пересекается с оперативными службами - это специфический режим.
Ну, как сверхтекучесть и сверхпроводимость по отношению к высокотемпературным средам.
История советских спецслужб уходит корнями в тёмные дебри дореволюционных отношений.
Когда товарищ Сталин расстрелливал ближайших соратников за связь с пятью разваедками - это ж была суровая прада жизни!
Там, где политика пересекается с оперативными службами - это специфический режим.
Ну, как сверхтекучесть и сверхпроводимость по отношению к высокотемпературным средам.
Сдать и рассекретить (чтобы каждая бабка судачила) - разные вещи.
И потом, "всех сдать" - это даже просто технически трудная задача.
И потом, "всех сдать" - это даже просто технически трудная задача.
Бакатин сдал план здания посольства США
агентуру он не сдавал
агентуру он не сдавал
Там, где политика пересекается с оперативными службами - это специфический режим.Оперативные службы и спецслужбы - это всё-таки не тождественные понятия. Оперативной работой и угрозыск занимается, и таможня и кое-кто ещё (занималась и налоговая полиция). Даже участковый может заниматься оперативной работой.
Ну, как сверхтекучесть и сверхпроводимость по отношению к высокотемпературным средам.
Поэтому, если Вы имели в виду спецслужбы, тогда скажите, а где политика с ними (и они с политикой) не пересекаются?
позвольте и я свои 5 копеек про фильм скажу:
имхо фильм гамно
Основная заслуга Тихонова (светлая ему память ) в том, что природа на его лице отразила смесь интеллигентности с интеллектом, еще раз имхо не самая лучшая его роль, и в этом плане, в 17МВ его Лановой сделал на раз.
На мой взгляд, кроме Евстигнеева, Дурова, мало кто сыграл хорошо.
При всем моем уважении к Броневому, хреново он сыграл ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЕВ, хотя наверное Броневой то как раз хорошо сделал свою работу, настолько хорошо, что его герой, ГЕСТАПОВЕЦ - вызвал симпатию всей страны, его кроме как "папашей" у нас в стране никто и не называл и наверное именно ему надо быть благодарными за "популярность" черной формы с черепами. И основная заслуга в этом имхо режиссера, ну не смогла на мой взгляд она вызвать положенных чувств.
Вот уж простите за сравнение, в Бесславных ублюдках - Тарантино, герой Кристофа Вальца поначалу тоже вызывает симпатию, но уже через 5 минут, его начинаешь ненавидеть, а как на нем форма сидит? Один из немногих героев фильма одетых в черную форму гестапо, вообще не вызвал у меня ни одной положительной эмоции, даже не смотря на идеально сидящую форму. И вот когда из подземелья выходит Элай Рот в крови и с битой, единственное чего хочется, чтобы его бита повстречалась с головами первых героев.
А вспомните какие эмоции вызывают у Басова в Щите и Мече, Вилли Шварцкопфф и АНхелика в исполнении Масюлиса и Демидовой? Один кадр в детском конслагере, одетые с иголочки гестаповцы и замученные дети, навсегда прививает неприязнь к этой форме.
В 17МВ из мерзавцев, мне только герой Дурова действительно неприятен, ну может еще Холтофф и Рольф, но они не главные фигуры.
имхо фильм гамно
Основная заслуга Тихонова (светлая ему память ) в том, что природа на его лице отразила смесь интеллигентности с интеллектом, еще раз имхо не самая лучшая его роль, и в этом плане, в 17МВ его Лановой сделал на раз.
На мой взгляд, кроме Евстигнеева, Дурова, мало кто сыграл хорошо.
При всем моем уважении к Броневому, хреново он сыграл ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЕВ, хотя наверное Броневой то как раз хорошо сделал свою работу, настолько хорошо, что его герой, ГЕСТАПОВЕЦ - вызвал симпатию всей страны, его кроме как "папашей" у нас в стране никто и не называл и наверное именно ему надо быть благодарными за "популярность" черной формы с черепами. И основная заслуга в этом имхо режиссера, ну не смогла на мой взгляд она вызвать положенных чувств.
Вот уж простите за сравнение, в Бесславных ублюдках - Тарантино, герой Кристофа Вальца поначалу тоже вызывает симпатию, но уже через 5 минут, его начинаешь ненавидеть, а как на нем форма сидит? Один из немногих героев фильма одетых в черную форму гестапо, вообще не вызвал у меня ни одной положительной эмоции, даже не смотря на идеально сидящую форму. И вот когда из подземелья выходит Элай Рот в крови и с битой, единственное чего хочется, чтобы его бита повстречалась с головами первых героев.
А вспомните какие эмоции вызывают у Басова в Щите и Мече, Вилли Шварцкопфф и АНхелика в исполнении Масюлиса и Демидовой? Один кадр в детском конслагере, одетые с иголочки гестаповцы и замученные дети, навсегда прививает неприязнь к этой форме.
В 17МВ из мерзавцев, мне только герой Дурова действительно неприятен, ну может еще Холтофф и Рольф, но они не главные фигуры.
Спцслужбы это иммунная система ГОСУДАРСТВА по внутренним функциям.
Ну, с этими функциями любитель Дзержинский ещё бы худо-бедно справился - организм то бновой системы был примитивный. И то на уровне массовых растрелов и взятия заложников.
Спрашивается - кто помог создать действительно оперативную работу и следственный аппарат?
Ответ очевиден - тот, кто привёз кадры в пломбированном вагоне и организовал другие менее известные подобные мероприятия.
А что, РСДРП работала за границей десятилетиями и никто на неё не обращал внимания на Западе? Работают мол какие-то чудаки ну и чёрт с ними? Фактически предлагается поверить именно в это.
Вот чем отличается октябрьский переворот от оранжевой революции на Украине? Да практически ничем.
Всем ясно, Что Ющенко и Тимошенко и другие это савлениики зарубежных центров власти и .руководили всё кампанией спецслужбы. Только Ющенко сделали американцы , а Тимошенко курируют англичане - конкуренция.
И в Грузии, Молдавии, Прибалтике - везде одна и та же картина.
Более того - Гсовременная Германия фактически политический протекторат США и Англии, а восточноевропейские страны так те вообще - сами под протекторат залезли.
А вот у нас почему-то принято считать, что Ленин, Троцкий, Тухачевский и прочие были в этом отношении белые и пушистые - всё делали сами на партвзносы рабочих .
А после переворота сразу занялись госдеятельностью, ранее этим не занимаясь. Например - создавали спецслужбы - это ведь легко!...
Очевидно, что это всё ерунда. Спецслужбы создавались с помощью западных центров, то есть кадрами ранее бывшими кадровыми разведчиками западных спецслужб. Что и привело в середине 30 к тотальной резне внутри них - передрались разные кланы.. Часть кадров спецслужб, аппарата и военных, в первую очередь ориентировавшихся на Германию - удалось ликвидировать.
Судя по всему, путём многоходовых комбинаций, с учётом того , что во время войны аппарат спецслужб увеличивался уже под влиянием складывающихся обстоятельств - то есть пришли контролируемые Сталиным кадры, иностранное влияние удалось ликвидировать только вместе с расстрелом Берии. То есть, его объявили английским шпионом, наверное это было в основном правда.
Вот такое у меня сложиилось мнение.
Ну, с этими функциями любитель Дзержинский ещё бы худо-бедно справился - организм то бновой системы был примитивный. И то на уровне массовых растрелов и взятия заложников.
Спрашивается - кто помог создать действительно оперативную работу и следственный аппарат?
Ответ очевиден - тот, кто привёз кадры в пломбированном вагоне и организовал другие менее известные подобные мероприятия.
А что, РСДРП работала за границей десятилетиями и никто на неё не обращал внимания на Западе? Работают мол какие-то чудаки ну и чёрт с ними? Фактически предлагается поверить именно в это.
Вот чем отличается октябрьский переворот от оранжевой революции на Украине? Да практически ничем.
Всем ясно, Что Ющенко и Тимошенко и другие это савлениики зарубежных центров власти и .руководили всё кампанией спецслужбы. Только Ющенко сделали американцы , а Тимошенко курируют англичане - конкуренция.
И в Грузии, Молдавии, Прибалтике - везде одна и та же картина.
Более того - Гсовременная Германия фактически политический протекторат США и Англии, а восточноевропейские страны так те вообще - сами под протекторат залезли.
А вот у нас почему-то принято считать, что Ленин, Троцкий, Тухачевский и прочие были в этом отношении белые и пушистые - всё делали сами на партвзносы рабочих .
А после переворота сразу занялись госдеятельностью, ранее этим не занимаясь. Например - создавали спецслужбы - это ведь легко!...
Очевидно, что это всё ерунда. Спецслужбы создавались с помощью западных центров, то есть кадрами ранее бывшими кадровыми разведчиками западных спецслужб. Что и привело в середине 30 к тотальной резне внутри них - передрались разные кланы.. Часть кадров спецслужб, аппарата и военных, в первую очередь ориентировавшихся на Германию - удалось ликвидировать.
Судя по всему, путём многоходовых комбинаций, с учётом того , что во время войны аппарат спецслужб увеличивался уже под влиянием складывающихся обстоятельств - то есть пришли контролируемые Сталиным кадры, иностранное влияние удалось ликвидировать только вместе с расстрелом Берии. То есть, его объявили английским шпионом, наверное это было в основном правда.
Вот такое у меня сложиилось мнение.
Тем не менее - фильмец показывают на редкость регулярно, недавно даже раскрасили. Также регулярно только - "Место встречи изменить нельзя" и новогоднюю сказку Рязанова..
Вы думаете советский КГБ ... с помощью лома?Думаю, раз речь про РФ, то им осталось только подобное. А это и есть "лом".
Бакатин сдал план здания посольства СШАНо погорела агентура, причастная к поставкам "хитрых" стройматериалов из-за рубежа. Американцы ведь даже кирпичи для строительста своего посольства ввозили из-за кордона, ничего советского не использовали.
агентуру он не сдавал
Вы спрашиваете - откуда в обществе возникло подражание СС?Да никто не спрашивает. Это Вы навязываете лживую тему.
Фильм был одной из первых попыток изобразить лютых врагов не в виде опереточных злодеев, а серьезных, искусных противников. Стремление к достоверности диктовало требование воспроизводства антуража тех времен. Как сумели тогда изобразили и нацистскую эстетику, и атрибуты даллесовской резидентуры, и детали нейтрального швейцарского рая - то, что было обусловлено местом действий. Но что-то о подсознательном стремлении создателей фильма к бюргерской эстетике освободительная публика не заикается.
Да и в отношении аналогичного по сюжету "Адьютанта его Превосходительства" не припоминается муссирование версии о подсознательном внедрении в массы эстетики белогвардейской униформы.
Отчего же в либерально-правозащитно-демократическом лагере дружно поносят фильм, высасывают из пальца мнимое любование нацистской эстетикой? В псевдорациональном оформлении рефлексий по поводу фильма проявляется их утробная ненависть к советскому прошлому. Ведь фильм является талантливым воплощением вечной темы победы в смертельной борьбе "наших" против "чужаков", где "наши" - советские люди и их помощники, превосходят по всем качествам умных талантливых противников и заклятых союзников. На фоне "17 мгновений" все голливудские поделки о противостоянии мперии добра и зла выглядят жалкими пасквилями.
Думаю, что именно Лиознова вдохнула жизнь в рядовую шпионскую сказку - жизненность ее "3 тополя на Плющихе" потрясает.
Вы не поверите, но романтизация "беляков" началась ещё при Сталине. Пьесу М.Булгакова "Дни Турбиных" Сталин смотрел 15 или 16 раз во МХАТе.
Более того, эстетика униформы взяла верх, и в 1943 ввели форму традиционного образца и (можно обалдеть!)погоны. Появилось название - офицер (до этого были командиры - комвзвода, роты, полка до командарм)...
Тема то не о том, что кто-то якобы намеренно пропагандирует эстетику нацизма. А о том ПАРАДОКСАЛЬНОМ факте, что в некоторых фильмах советскго производства часто получается эстетичнее чем в фильмах страны производителя явления.
Более того, в интервью Олег Табаков рассказывал, что родственники Шелленберга прислали ему благодарственное письмо за то, что он изобразил своего персонажа "добрым и участливым" - правдиво с точки зрения родственников.
Фильм по-своему отличный, но если вдуматься - то это фантазия на тему войны.
А хороших фильмов про войну было много. Более того - специально смотрели, чтобы не было "одурачивания противника".
Помню, артист Юрий Соломин, снявшийся в комедии про войну, рассказывал, что фильм чуть комиссия не "зарубила" именно по её мнению "за одурачивание"....
Более того, эстетика униформы взяла верх, и в 1943 ввели форму традиционного образца и (можно обалдеть!)погоны. Появилось название - офицер (до этого были командиры - комвзвода, роты, полка до командарм)...
Тема то не о том, что кто-то якобы намеренно пропагандирует эстетику нацизма. А о том ПАРАДОКСАЛЬНОМ факте, что в некоторых фильмах советскго производства часто получается эстетичнее чем в фильмах страны производителя явления.
Более того, в интервью Олег Табаков рассказывал, что родственники Шелленберга прислали ему благодарственное письмо за то, что он изобразил своего персонажа "добрым и участливым" - правдиво с точки зрения родственников.
Фильм по-своему отличный, но если вдуматься - то это фантазия на тему войны.
А хороших фильмов про войну было много. Более того - специально смотрели, чтобы не было "одурачивания противника".
Помню, артист Юрий Соломин, снявшийся в комедии про войну, рассказывал, что фильм чуть комиссия не "зарубила" именно по её мнению "за одурачивание"....
Духраздолбайства
experienced
А о том ПАРАДОКСАЛЬНОМ факте, что в некоторых фильмах советскго производства часто получается эстетичнее чем в фильмах страны производителя явления.
да, что уж тут выделять "советского", и в голливудстких фильмах советская форма зачастую выглядела куда эффектнее реальной, вспомните ту же "красную жару", а офицерскую военную форму, не помню фильмы, но помню, что мне очень нравилось.
да, что уж тут выделять "советского", и в голливудстких фильмах советская форма зачастую выглядела куда эффектнее реальной, вспомните ту же "красную жару", а офицерскую военную форму, не помню фильмы, но помню, что мне очень нравилось.
Убик
Я Вас Не Люблю
а офицерскую военную форму,Той советской офицерской формы, которая показана в фильме "Красная Жара", в реальности не существовало. Это выдумка американских костюмеров.
Духраздолбайства
experienced
но выглядела то эстетичней и красивей...
как и эссэсовская форма в "17мв"
как и эссэсовская форма в "17мв"
Spirit
old hamster
Удачная пародия на Голливуд - как они сняли бы сериал Менты
http://video.mail.ru/mail/pashad.ru/284/451.html
http://video.mail.ru/mail/pashad.ru/284/451.html
Убик
Я Вас Не Люблю
как и эссэсовская форма в "17мв"в 17 МВ, если мне память не изменяет использовалась форма, сделанная по оригинальным прототипам. Хьюго Босс дизайнер, чо уж там.
Снять ремейк с формой от Юдашкина. В роли Мюллера Борис Моисеев (чем хуже Броневого?).
Но кто - Штирлиц?
Но кто - Штирлиц?
Понятно.
Радистка Кэт - Ксюша Общак.
Радистка Кэт - Ксюша Общак.
ТОП 5
1
2
3
4