На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
http://finam.fm/controller.php?d[action]=audioplay&d[file]=/archive_audio/2010/08/09/0353e6e5c1364749b8c99606ea0b94d8.mp3
Постановка прямого эфира в темку.
Постановка прямого эфира в темку.
"Иго инородцев" - эт и т.н. Романовы в том числе.
А может быть и у вас не все чисто на взгляд Ярилы, череп мерили?))
Вернуть Кольты, плетки семихвостки, лошадиные экипажи - если уж "историческая справедливость" спать не дает Президенту.
И пусть свой советский диплом выкинет. А то ходит все, "я Юрист, я Юрист"...
В полисах - полиция, значит жди Деревня шерифов...
Вернуть Кольты, плетки семихвостки, лошадиные экипажи - если уж "историческая справедливость" спать не дает Президенту.
И пусть свой советский диплом выкинет. А то ходит все, "я Юрист, я Юрист"...
В полисах - полиция, значит жди Деревня шерифов...
"Иго инородцев" - эт и т.н. Романовы в том числе.Xj ghbrblsdfticz
Чо прикидываеЩся то , я про заказчиков революции , евречат говорил. Кто мешал Романовым и синоду разрешить им развернуться в Российской империи, а не прозябать вечными портными и т.д. иМ ЗАХОТЕЛОСЬ ВЛАСТИ ОНИ И ПОДЖАРИЛИ Многонациональную ... Разберитесь сами в истории , иначе уже флуд в этой теме .
Интересно, наш провинциальный сайт напишет об этой теме что-нить, я искал-искал, что-то не нашёл. Вчера мама меня спросила, мол, а в чём разница между милицией и полицией, я не врубился ещё - чё к чему она об этом задумалась, я телек не смотрю, сегодня только узнал когда на mail.ru зашёл почту проверить.
Привет модераторам, сообщение не трогать, мы живём в провинции
Привет модераторам, сообщение не трогать, мы живём в провинции

НГС пишет обычно о местных событиях. Вот если бы переименование было только в Новосибирской области - тогда, конечно, написали бы.
student55555
activist
А почему собственно "полиция"?потому что жандармерия- это уже другое ведомство. Вот ФСБ можно переименовать в жандармов.