лезут изо всех щелей куда их не просят, какой уж тут покой.странное заявление. тему разве христиане создали?
есть специально отведенные места для себе подобных за крестовыми забораминет, место христиан не за заборами. христиане это:
13 Вы - соль земли...
14 Вы - свет мира...
(Матф.5:13,14)
наша задача - рассказать и научить всех о Христе.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, (Рим.1:16)
не ври больше никогда. нет никаких божьих слов. есть старые еврейские сказки, на которые ведутся, к сожалению, иногда даже очень разумные люди. слов божьих нет. запомни это раз и навсегда и больше никогда не ври."старые еврейские сказки", как вы их назвали имеют силу изменять жизни людей. а знаете почему? почему они в отличии от того, что написали люди производят ту внутреннюю нравственную перемену, на которую неспособны творения рук человеческих - потому что это Слово Божье, живое Слово.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)
Логика потрясает. И подпрыгвает.
учение Иисуса всесильно потому, что оно верно, так как об этом мне сказали голоса у меня в голове и я сам. А кто не верит голосам в моей голове и мнелично - тот редиска и плохой человек. Я вот натворил всякого - так это меня тоже мои голоса в голове заставили. И кто считает, что я делаю неправильно - тот тоже редиска и должен получить лопатой по морде.
Жаль, тогда института карательной психиатрии не изобрели - глядишь и квадратно-гнездовой способ фиксации с помощью галоперидола был бы изобретен на лет на тысячу раньше, а человечество бы жило без .подобных верований.
Егор, тебе не надоело еще с ПГМнутыми спорить? Они ж не воспринимают никакой логики, когда дело касается их личных голосов в голове. А когда вопросы становятся ну уж слишком неудобными - бегут жаловаться запильщикам - модераторам...
учение Иисуса всесильно потому, что оно верно, так как об этом мне сказали голоса у меня в голове и я сам. А кто не верит голосам в моей голове и мнелично - тот редиска и плохой человек. Я вот натворил всякого - так это меня тоже мои голоса в голове заставили. И кто считает, что я делаю неправильно - тот тоже редиска и должен получить лопатой по морде.
Жаль, тогда института карательной психиатрии не изобрели - глядишь и квадратно-гнездовой способ фиксации с помощью галоперидола был бы изобретен на лет на тысячу раньше, а человечество бы жило без .подобных верований.
Егор, тебе не надоело еще с ПГМнутыми спорить? Они ж не воспринимают никакой логики, когда дело касается их личных голосов в голове. А когда вопросы становятся ну уж слишком неудобными - бегут жаловаться запильщикам - модераторам...
Жаль, тогда института карательной психиатрии не изобрелитогда было средство посильнее карательной психиатрии - почитайте о гонения на христиан во времена римского императора Нерона. но и гонения не смогли ни искоренить, ни остановить распространение благой вести.
В Советском Союзе ни лагеря, ни тюрьмы, ни психиатрия тоже не достигла этой цели. а знаете почему? -
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. 37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:35-39)
У фанатеющих христосовцев есть одна особенность - когда разговор заходит о религии, у них вдруг отключается мозг, они перестают логически думать и способны только сыпать цитаты из своих книжек, напрочь забывая что все эти высказывания имеют значение только для них самих но никак не для оппонентов с кем ведется дискуссия.
Уважаемый Ругивлад, Вы намеренно избегаете беседы или у Вас нет времени порассуждать?
Обругали христианского бога, нахамили христианам и всё, конец дискуссии?
Обругали христианского бога, нахамили христианам и всё, конец дискуссии?
12... Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне.
(1Кор.4:12-14)
Будьте благословенны.
Знаете, проповедь о Христе, она касается сердца. люди, со всеми своими знаниями не смогли найти Бога, найти покой, найти любовь к ближним и мир в сердце. Этого не достичь умствованиями и логическими рассуждениями. Для этого нужно измененное сердце. Вы своими силами сможете его изменить?
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. (1Кор.1:18-22)
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне.
(1Кор.4:12-14)
Будьте благословенны.
Знаете, проповедь о Христе, она касается сердца. люди, со всеми своими знаниями не смогли найти Бога, найти покой, найти любовь к ближним и мир в сердце. Этого не достичь умствованиями и логическими рассуждениями. Для этого нужно измененное сердце. Вы своими силами сможете его изменить?
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. (1Кор.1:18-22)
Хочу жить по правде - по ней и живу. Никто меня не неволит, я в любой момент вправе от этого отречься, вот только я этого не сделаю никогда.Т.е. Вы абсолютно безгрешны (хотя бы в Вашем, неоязыческом, понимании греха)?
Сейчас читают
Сумеречный дозор
823
20
Как сделать яркий дальний свет?
2775
42
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20690
134
Знаете, проповедь о Христе, она касается сердца. люди, со всеми своими знаниями не смогли найти Бога, найти покой, найти любовь к ближним и мир в сердце. Этого не достичь умствованиями и логическими рассуждениями. Для этого нужно измененное сердце. Вы своими силами сможете его изменить?
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Это вы о чем?
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Это вы о чем?
К тому же он явно могущественнее своих богов, если может позволить вытворять, что ему заблагорассудится.
Отсюда закономерный вопрос, а есть ли вообще его боги? Что они могут, если не во что не вмешиваются?
И если его боги в отличие от "злого христианского" такие добрые, откуда зло в мире?
Или всё хорошее в мире создали его боги, а всё зло от христианского?
Тут кто-то из недалёких человекообразных радостно улюлюкал на посты Ругивлада, когда он в гаерской манере "разоблачал" христианского бога и хамил всем подряд, противопоставляя себя всем остальным (что-то даже говорил про "моего бога", хотя я ни словом о нём не обмолвился).
Но дальше этого Ругивлад не пошёл и слился, не ответив ни на один простой вопрос.
Отсюда закономерный вопрос, а есть ли вообще его боги? Что они могут, если не во что не вмешиваются?
И если его боги в отличие от "злого христианского" такие добрые, откуда зло в мире?
Или всё хорошее в мире создали его боги, а всё зло от христианского?
Тут кто-то из недалёких человекообразных радостно улюлюкал на посты Ругивлада, когда он в гаерской манере "разоблачал" христианского бога и хамил всем подряд, противопоставляя себя всем остальным (что-то даже говорил про "моего бога", хотя я ни словом о нём не обмолвился).
Но дальше этого Ругивлад не пошёл и слился, не ответив ни на один простой вопрос.
Тут кто-то из недалёких человекообразных радостно улюлюкал на посты Ругивлада, когда он в гаерской манере "разоблачал" христианского бога и хамил всем подряд, противопоставляя себя всем остальным (что-то даже говорил про "моего бога", хотя я ни словом о нём не обмолвился).
Но дальше этого Ругивлад не пошёл и слился, не ответив ни на один простой вопрос.
________________________________________
А Ваша христианская вера позволяет в такой уничижительной форме разговаривать с другими людьми? А как же, если ударили по одной щеке, подставь другую? Пока от Вас исходит только злоба. Что Вы брызжете своей злобной слюной. Успокойтесь. Будьте смеренным рабом, ведь этому учит библия. А то пока ваши поступки расходятся с вашими словами.
Но дальше этого Ругивлад не пошёл и слился, не ответив ни на один простой вопрос.
________________________________________
А Ваша христианская вера позволяет в такой уничижительной форме разговаривать с другими людьми? А как же, если ударили по одной щеке, подставь другую? Пока от Вас исходит только злоба. Что Вы брызжете своей злобной слюной. Успокойтесь. Будьте смеренным рабом, ведь этому учит библия. А то пока ваши поступки расходятся с вашими словами.
Щеку надо подставлять, когда оскорбляют тебя лично. А когда оскорбляют Бога, следует давать адекватный ответ всеми законными способами.
А Ваша христианская вера позволяет в такой уничижительной форме разговаривать с другими людьми?Ещё раз для тех, кто в танке.
Я разве где-то говорил что-то о своей христианской вере?
И если уж быть объективным, то трудно не заметить, что злобствуют тут именно противники христианства.
Вы-то, похоже, милочка (как и другие бандерлоги), из христианства знаете лишь о смирении. Т.к. вам удобно над ними издеваться, если вам не противодействуют.
Мне кажется (если я не прав, пусть христиане поправят), тем, кто ударит христианина по одной щеке и ждёт, когда тот подставит другую, надо бы помнить и другие заповеди - "Не будь побеждён злом" (рим. 12:21) и "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви" (рим. 13:8). Т.е., ударили тебя по щеке, не оставайся должен, дай обидчику по морде. Останься должен только любви.
Благодарю Вас, за разъяснения. Ваша манера общаться отбивает желание вести с Вами беседу. Тем более исповедовать христианскую веру. Мира и любви Вам!
Т.е., ударили тебя по щеке, не оставайся должен, дай обидчику по морде.нет, это не приемлимо христианину.
в деяниях есть пример, когда толпа народа побивала камнями Стефана, он не кидал камни в ответ, но сказал - 60 ...преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. (Деян.7:60)
Взаимно, милочка.
Уж лучше Вам про постельки-свекровки-шторочки-тряпочки...
Уж лучше Вам про постельки-свекровки-шторочки-тряпочки...
Я полагаю, Вы берёте на себя смелость диктовать нормы поведения христианам?
О своей морали Вы не печётесь. но поучить христиан - золотые руки?
Откуда такая самоуверенность?
О своей морали Вы не печётесь. но поучить христиан - золотые руки?
Откуда такая самоуверенность?
А когда оскорбляют Бога, следует давать адекватный ответ всеми законными способами.человек, оскорбляющий Бога - это кощунник.
а о кощуннике хорошо говорит Библия -
34 Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать. (Прит.3:34)
и еще -
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; (Прит.9:7-8)
Я полагаю, Вы берёте на себя смелость диктовать нормы поведения христианам?нормы поведения христианам диктует Библия и Дух Святой.
А если кощунники и без вашего обличения обозлены и на вас кидаются?
Лобызать каждого скота, что ли?
А как же приведенные цитаты из послания римлянам?
Лобызать каждого скота, что ли?
А как же приведенные цитаты из послания римлянам?
Зачем люди верят в Бога?
Что дала вера именно Вам?
(вопрос возник после прочтения эпитетов "человекообразные", "бандерлоги", "скоты"... )
Что дала вера именно Вам?
(вопрос возник после прочтения эпитетов "человекообразные", "бандерлоги", "скоты"... )
Вот оно лицо истинных христосовцев. Сразу становится очевидным почему они сжигали и убивали даже детей в захваченых городах.
Кстати, интересно, но в иудеохристианских религиях изначально заложено негативное отношение к противникам по вере. В принципе эпитеты "скоты", бандерлоги", высказанные выше, это отлично иллюстрируют.
Забавно, что сейчас любимый персонаж подобного фольклора - типчик в шляпе, именуемый "интеллигентом" ("яйцеголовым"). Какие будем делать практические выводы относительно Вас и Ваших собратьев?
У меня профессия есть, как говаривал Гумилев-младший.
Теперь по существу: переводить тему, косвенно оскорблять а также уклоняться от ответа по существу, как это делаете вы, человек с интеллигентским ником "Доцент", кичащийся своей православностью, входит в число христианских добродетелей, или там в нормы поведения православного христианана?
Теперь по существу: переводить тему, косвенно оскорблять а также уклоняться от ответа по существу, как это делаете вы, человек с интеллигентским ником "Доцент", кичащийся своей православностью, входит в число христианских добродетелей, или там в нормы поведения православного христианана?
"Косвенно оскорблять" - это как? Это нарушает УК, КоАП, Правила форума или нет? Если не нарушает, то это - вполне адекватный ответ тем, кто оскорбляет мои религиозные убеждения.
Теперь о "переводе темы". Профессия у Вас есть, и насколько мне известно, она состоит не в расчете машин, а в работе с текстом. Поэтому странно, что Вы не поняли (а точнее - не странно, что притворились не понявшим ) смысл моего поста: сейчас "интеллигент" - еще более крутой персонаж "фольклора", чем 2 века назад - "поп". Достаточное ли это для Вас основание, чтобы презирать, вместе с народом, "очкастых типов в шляпах"?
Теперь о "переводе темы". Профессия у Вас есть, и насколько мне известно, она состоит не в расчете машин, а в работе с текстом. Поэтому странно, что Вы не поняли (а точнее - не странно, что притворились не понявшим ) смысл моего поста: сейчас "интеллигент" - еще более крутой персонаж "фольклора", чем 2 века назад - "поп". Достаточное ли это для Вас основание, чтобы презирать, вместе с народом, "очкастых типов в шляпах"?
Увы, я вас опять же не понимаю. Интеллигент, - достаточно расплывчатое понятие. Вот в советские времена, к интеллигентам относили, например, научных сотрудников, например, штамп был даже такой "научная, творческая и техническая интеллигенция", к которой между прочим, (если вы в самом деле в пробирках чо-то там смешиваете) и вы относитесь. Как это относится это ко мне я не понимаю, так как вне этих сфер деятельности.
С другой стороны, под интеллигенцией иной раз имеют ввиду людей, ни на что не способных, кроме некоей номинальной якобы "интеллектуальной деятельностью". Ко мне это так же не относится, так как руками я умею и люблю работать: например, достаточно быстро и качественно могу отштукатурить небольшую стену. Или спаять девайс на основе печатной платы. Ил вскопать огород на худой конец.
Ну вот, например, вы человек учёный. Ну и хорошо. Но вот скажите мне а клубничку с молоком вы любите а картошечку с маслицем? А моркву а свеклу? А вишенки да яблонки? Яблоки любите? А усы у клубники знаете как подрезать, например?
Однако, мы отклонились от обсуждаемой темы, а именно от христианства. Вы хотите сказать, что со времен Белинского облик служителей церкви значительно улучшился?
С другой стороны, под интеллигенцией иной раз имеют ввиду людей, ни на что не способных, кроме некоей номинальной якобы "интеллектуальной деятельностью". Ко мне это так же не относится, так как руками я умею и люблю работать: например, достаточно быстро и качественно могу отштукатурить небольшую стену. Или спаять девайс на основе печатной платы. Ил вскопать огород на худой конец.
Ну вот, например, вы человек учёный. Ну и хорошо. Но вот скажите мне а клубничку с молоком вы любите а картошечку с маслицем? А моркву а свеклу? А вишенки да яблонки? Яблоки любите? А усы у клубники знаете как подрезать, например?
Однако, мы отклонились от обсуждаемой темы, а именно от христианства. Вы хотите сказать, что со времен Белинского облик служителей церкви значительно улучшился?
Зря вы привели Белинского. Этот человек несостоявшись как литератор, и мучительно страдая от этого отрицал ВСЁ!, В том числе и православную церковь (я её не защищаю, так как защиты не требуется). Это был предмарксист, который подготовил русскую действительность к восприятию марксизма как никто другой. Уж чего-чего, а разрушительного потенциала ему хватало. Блестящий полемист и логик, уничтожающий своей язвительной критикой оппонентов и привел большевиков к власти, хоть с ТОГО Света, но привёл.
Гм, из письма Белинского Гоголю:Ну, видимо, Вы читали Достоевского, Лескова, из авторов второго ряда - возможно, Крестовского.
" Не есть ли
поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости,
низкопоклонничества, бесстыдства?..."
Вот, интересно, нравы со времен, изменились или нет?
Образы духовенства из их книг как-то не соотносятся с характеристикой Белинского.
Это был предмарксист, который подготовил русскую действительность к восприятию марксизма как никто другойа что такого плохого, в ранних предмарксистах? Программа, изложенная, в "Четвертом сне ВерыПавловны", весьма близкого Виссариону Григорьевичу другого предмарксиста, это же чистый восторг и радость. Вопрос только в том, что одна из основных бед этих самых романтиков, заключалась в том, что они знали, как надо "бывать бытие", но не знали как этого добиться. Их последователи тоже.
Лескова, говорите, гм, вот вам Лесков:
Теперь я не стал бы их писать, но я охотно написал бы «Записки расстриги»… Клятвы разрешать; ножи благословлять; отъём через силу освящать; браки разводить; детей закрепощать; выдавать тайны; держать языческий обычай пожирания тела и крови; прощать обиды, сделанные другому; оказывать протекции у Создателя или проклинать и делать еще тысячи пошлостей и подлостей, фальсифицируя все заповеди и просьбы «повешенного на кресте праведника», — вот что я хотел бы показать людям… Но это небось называется «толстовство», а то, нимало не сходное с учением Христа, называется «православие»… Я не спорю, когда его называют этим именем, но оно не христианство
Теперь я не стал бы их писать, но я охотно написал бы «Записки расстриги»… Клятвы разрешать; ножи благословлять; отъём через силу освящать; браки разводить; детей закрепощать; выдавать тайны; держать языческий обычай пожирания тела и крови; прощать обиды, сделанные другому; оказывать протекции у Создателя или проклинать и делать еще тысячи пошлостей и подлостей, фальсифицируя все заповеди и просьбы «повешенного на кресте праведника», — вот что я хотел бы показать людям… Но это небось называется «толстовство», а то, нимало не сходное с учением Христа, называется «православие»… Я не спорю, когда его называют этим именем, но оно не христианство
а что такого плохого, в ранних предмарксистах?А что хорошего? Конечно, я не хочу спорить о прошлом, не было бы его и нас бы не было, ни одного, были бы другие. А шанс на жизнь даваемый нам Природой он единственный, краткосрочный и неповторимый. И пусть там индусы, говорят о тысячах жизней. Нет их! Есть одна, которую нам подарила история, именно та, которая случилась. Так имеем ли мы право её осуждать? Измерьте собственной жизнью, а потом отвечайте. Но, ведь мало кто это понимает. Биороботам это нафиг не надо, они бубнят одно и то же, что им вдолбили. Другим лень поразмышлять, и если вернуться к "предмарксисту", то остается его только поблагодарить, как Сталина, Гитлера, Черчиля и пр., которые дали нам возможность появиться на Свет, своими историческими деяниями.
А что, вам не нравится?
Но кто же живет в этом доме, который великолепнее дворцов? «Здесь живет много, очень много; иди, мы увидим их». Они идут на балкон, выступающий из верхнего этажа галлереи. Как же Вера Павловна не заметила прежде? «По этим нивам рассеяны группы людей; везде мужчины и женщины, старики, молодые и дети вместе. Но больше молодых; стариков мало, старух еще меньше, детей больше, чем стариков, но все-таки не очень много. Больше половицы детей осталось дома заниматься хозяйством: они делают почти все по хозяйству, они очень любят это; с ними несколько старух. А стариков и старух очень мало потому, что здесь очень поздно становятся ими, здесь здоровая и спокойная жизнь; она сохраняет свежесть». Группы, работающие на нивах, почти все поют; но какой работою они заняты? Ах, это они убирают хлеб. Как быстро идет у них работа! Но еще бы не идти ей быстро, и еще бы не петь им! Почти все делают за них машины,— и жнут, и вяжут снопы, и отвозят их,— люди почти только ходят, ездят, управляют машинами. И как они удобно устроили себе; день зноен, но им, конечно, ничего: над тою частью нивы, где они работают, раскинут огромный полог: как подвигается работа, подвигается и он,— как они устроили себе прохладу! Еще бы им не быстро и не весело работать, еще бы им не петь...
ни входят в дом. Опять такой же громаднейший, великолепный зал. Вечер в полном своем просторе и веселье, прошло уж три часа после заката солнца: самая пора веселья. Как ярко освещен зал, чем же? — нигде не видно ни канделябров, ни люстр; ах, вот что! — в куполе зала большая площадка из матового стекла, через нее льется свет,— конечно, такой он и должен быть: совершенно, как солнечный, белый, яркий и мягкий,— ну, да, это электрическое освещение1. В зале около тысячи человек народа, но в ней могло бы свободно быть втрое больше. «И бывает, когда приезжают гости,— говорит светлая красавица,— бывает и больше».— «Так что ж это? разве не бал? Это разве простой будничный вечер?» — «Конечно».— «А по-нынешнему, это был бы придворный бал, как роскошна одежда женщин, да, другие времена, это видно и по покрою платья. Есть несколько дам и в нашем платье, но видно, что они оделись так для разнообразия, для шутки; да, они дурачатся, шутят над своим костюмом; на других другие, самые разнообразные костюмы разных восточных и южных покроев, все они грациознее нашего; но преобладает костюм, похожий на тот, какой носили гречанки в изящнейшее время Афин — очень легкий и свободный, и на мужчинах тоже широкое, длинное платье без талии, что-то вроде мантий, иматиев; видно, что это обыкновенный домашний костюм их, как это платье скромно и прекрасно! Как мягко и изящно обрисовывает оно формы, как возвышает оно грациозность движений! И какой оркестр, более ста артистов и артисток, но особенно, какой хор!» — «Да, у вас в целой Европе не было десяти таких голосов, каких ты в одном этом зале найдешь целую сотню, и в каждом другом столько же: образ жизни не тот, очень здоровый и вместе изящный, потому и грудь лучше, и голос лучше»,— говорит светлая царица. Но люди в оркестре и в хоре беспрестанно меняются: одни уходят, другие становятся на их место,— они уходят танцовать, они приходят из танцующих....
И так далее. Понятно, что Великая Коммунстическая Мечта, так же ка и Великий Коммунистический Миф, воплощения рая земного - это утопия, но какова эта светлая и прекрасная мечта. Понятно, что мы её не построим, потому как мудаки кругом, но иногда так хочется. Вы отказываете человеку в праве на Мечту?
Но кто же живет в этом доме, который великолепнее дворцов? «Здесь живет много, очень много; иди, мы увидим их». Они идут на балкон, выступающий из верхнего этажа галлереи. Как же Вера Павловна не заметила прежде? «По этим нивам рассеяны группы людей; везде мужчины и женщины, старики, молодые и дети вместе. Но больше молодых; стариков мало, старух еще меньше, детей больше, чем стариков, но все-таки не очень много. Больше половицы детей осталось дома заниматься хозяйством: они делают почти все по хозяйству, они очень любят это; с ними несколько старух. А стариков и старух очень мало потому, что здесь очень поздно становятся ими, здесь здоровая и спокойная жизнь; она сохраняет свежесть». Группы, работающие на нивах, почти все поют; но какой работою они заняты? Ах, это они убирают хлеб. Как быстро идет у них работа! Но еще бы не идти ей быстро, и еще бы не петь им! Почти все делают за них машины,— и жнут, и вяжут снопы, и отвозят их,— люди почти только ходят, ездят, управляют машинами. И как они удобно устроили себе; день зноен, но им, конечно, ничего: над тою частью нивы, где они работают, раскинут огромный полог: как подвигается работа, подвигается и он,— как они устроили себе прохладу! Еще бы им не быстро и не весело работать, еще бы им не петь...
ни входят в дом. Опять такой же громаднейший, великолепный зал. Вечер в полном своем просторе и веселье, прошло уж три часа после заката солнца: самая пора веселья. Как ярко освещен зал, чем же? — нигде не видно ни канделябров, ни люстр; ах, вот что! — в куполе зала большая площадка из матового стекла, через нее льется свет,— конечно, такой он и должен быть: совершенно, как солнечный, белый, яркий и мягкий,— ну, да, это электрическое освещение1. В зале около тысячи человек народа, но в ней могло бы свободно быть втрое больше. «И бывает, когда приезжают гости,— говорит светлая красавица,— бывает и больше».— «Так что ж это? разве не бал? Это разве простой будничный вечер?» — «Конечно».— «А по-нынешнему, это был бы придворный бал, как роскошна одежда женщин, да, другие времена, это видно и по покрою платья. Есть несколько дам и в нашем платье, но видно, что они оделись так для разнообразия, для шутки; да, они дурачатся, шутят над своим костюмом; на других другие, самые разнообразные костюмы разных восточных и южных покроев, все они грациознее нашего; но преобладает костюм, похожий на тот, какой носили гречанки в изящнейшее время Афин — очень легкий и свободный, и на мужчинах тоже широкое, длинное платье без талии, что-то вроде мантий, иматиев; видно, что это обыкновенный домашний костюм их, как это платье скромно и прекрасно! Как мягко и изящно обрисовывает оно формы, как возвышает оно грациозность движений! И какой оркестр, более ста артистов и артисток, но особенно, какой хор!» — «Да, у вас в целой Европе не было десяти таких голосов, каких ты в одном этом зале найдешь целую сотню, и в каждом другом столько же: образ жизни не тот, очень здоровый и вместе изящный, потому и грудь лучше, и голос лучше»,— говорит светлая царица. Но люди в оркестре и в хоре беспрестанно меняются: одни уходят, другие становятся на их место,— они уходят танцовать, они приходят из танцующих....
И так далее. Понятно, что Великая Коммунстическая Мечта, так же ка и Великий Коммунистический Миф, воплощения рая земного - это утопия, но какова эта светлая и прекрасная мечта. Понятно, что мы её не построим, потому как мудаки кругом, но иногда так хочется. Вы отказываете человеку в праве на Мечту?
Вы не поняли о ЧЁМ и для чего я написал предыдущий пост. Сны Веры Павловны читайте сами.
Гм, Вы начали с письма Белинского о "моральном облике духовенства", я в качестве контрпримера привел лесковских соборян, а Вы стали "опровергать" оценку Лескова его же мнением о "доктрине". Все-таки, "моральный облик" и "доктрина в целом" - это несколько разные аспекты спора, не так ли?
Лобызать каждого скота, что ли?Именно так. Точнее молиться за него и просить для него милости у бога.
Извините сударь, а не могли бы вы разрешить противоречие. Одна из заповедей звучит- не убий, но при этом, во всяком случае, православные священники освящают оружие и благославляют воинов и при общей христианской доктрине непротивления злу насилием наделяют ВС РФ небесным заступником, Илья Печерский если я правильно помню.
общая доктрина формируется из частной морали и наоборот.
Что дала вера именно Вам?А что Вы знаете о моей вере (или отсутствии таковой)?
(вопрос возник после прочтения эпитетов "человекообразные", "бандерлоги", "скоты"... )
Повторяю в третий раз персонально для Вас (явно же невнимательно читали предыдущие мои посты, раз запомнились лишь некоторые эпитеты): Я НИГДЕ И НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ О СВОЕЙ ВЕРЕ. ЛЮБЫЕ РАССУЖДЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ БУДУТ ЛИШЬ ПУСТЫМ СОТРЯСАНИЕМ ВОЗДУХА И СПЕКУЛЯЦИЕЙ.
P.S. Ещё кто-нибудь желает приплести меня к христианству?
а не могли бы вы разрешить противоречие.нет, к сожалению, не смогу. я не знаю правильного ответа на Ваш вопрос.
я не православный, я принадлежу к другой конфессии.
Одна из заповедей звучит- не убий, но при этом, во всяком случае, православные священники освящают оружие и благославляют воинов и при общей христианской доктрине непротивления злу насилиемНачнем с того, что "непротивление злу насилием" - это не "христианская доктрина", а философия гр.Л.Н.Толстого.
По поводу "не убий"
"Известное "Не убий"
приводится в неточном переводе. Дело в том, что в греческом языке есть два
слова, которые переводятся как глагол "убивать". Но одно из них значит
действительно просто "убить", тогда как другое -- "совершить убийство". И во
всех трех Евангелиях -- от Матфея, Марка и Луки,-- где цитируется эта
заповедь Христа, употребляется именно то слово, которое означает "не
совершай убийства". Мне сказали, что такое же различие существует и в
древнееврейском языке. "Убивать" -- далеко не всегда означает "совершать
убийство", так же как половой акт не всегда означает прелюбодеяния. Когда
воины спросили у Иоанна Крестителя, как им поступать, он и намека не сделал
на то, что им следует оставить армию. Ничего такого не требовал и Сам Иисус,
когда, например, встретился с римским сотником. Образ рыцаря-христианина,
готового во всеоружии защищать доброе дело, -- один из великих образов
христианства."
К.С.Льюис (профессор филологии Оксфорда и Кембриджа; англиканин)
Вы, наверное, невнимательно меня прочитали (почти (с))
Я нигде не говорил про взаимоотношения Вас и христианства.
Ну так скажите. О своих взаимоотношениях с какой-либо верой.
Если верите, то зачем (см. тему топика) и что это даёт?
Я нигде не говорил про взаимоотношения Вас и христианства.
Ну так скажите. О своих взаимоотношениях с какой-либо верой.
Если верите, то зачем (см. тему топика) и что это даёт?
К.С.Льюис (профессор филологии Оксфорда и Кембриджа; англиканин)офтоп, конечно, но К. Льюис - автор "Хроник Нарнии" - книги (а впоследствии и фильма) с глубоким христианским смыслом.
Какими бы ни были мои убеждения, я не считаю для себя возможным и допустимым издеваться над чужими (если, конечно, они не являются преступными или какими-то извращениями).
Поэтому и в этот топик я захожу не для того, чтобы плюнуть в душу верующим любых конфессий.
А вот некоторые бандерлоги с завидным постоянством заводят топики на схожую тему или сводят к поливанию грязью верующих (в первую очередь христиан, а из них в первую очередь православных) топики, заведённые по другому поводу другими людьми. И ещё нам твердят о какой-то прирождённой злобности христиан.
Обратите внимание, ни один христианин не заводил тут топика на религиозные темы. А ведь злобные человекообразные кричат тут, что "христиане лезут изо всех щелей", и сами регулярно плодят однотипные примитивные топики.
Поэтому и в этот топик я захожу не для того, чтобы плюнуть в душу верующим любых конфессий.
А вот некоторые бандерлоги с завидным постоянством заводят топики на схожую тему или сводят к поливанию грязью верующих (в первую очередь христиан, а из них в первую очередь православных) топики, заведённые по другому поводу другими людьми. И ещё нам твердят о какой-то прирождённой злобности христиан.
Обратите внимание, ни один христианин не заводил тут топика на религиозные темы. А ведь злобные человекообразные кричат тут, что "христиане лезут изо всех щелей", и сами регулярно плодят однотипные примитивные топики.
Вроде, слов много, а мнения по теме "Зачем люди верят в Бога?" - нет...
Ну и как-бы просто интересно - какие убеждения у человека, настолько источающего в эфир злость.
Анжелина12
amazona
Одна из заповедей звучит- не убийИмелось в виду криминальное убийство. Сама с древнееврейского не переводила, но доверяю в этом вопросе ученым. К тому же становятся понятны многие места в Библии, где Бог помогает израильтянам в сражениях.
В идеале мир был задуман без войн (основываюсь на Библии). В результате неправильного свободного выбора первого человека войны вошли в жизнь людей.
приводится в неточном переводе
__________________________________________
Уже не первый раз слышу о неточностях перевода. Поправьте меня если я не прав (предупреждаю заранее, дабы некоторые не сочли за бандерлога, я искренне задаю вопрос), любой не точный перевод искажает действительность.
Тогда для чего мне верить библии, если она переведена не точно. Чему я должен верить? И почему должен верить, не точному переводу, искаженным фактам, (где же здесь тогда слово Бога) вместо того, что бы верить своему сердцу.
__________________________________________
Уже не первый раз слышу о неточностях перевода. Поправьте меня если я не прав (предупреждаю заранее, дабы некоторые не сочли за бандерлога, я искренне задаю вопрос), любой не точный перевод искажает действительность.
Тогда для чего мне верить библии, если она переведена не точно. Чему я должен верить? И почему должен верить, не точному переводу, искаженным фактам, (где же здесь тогда слово Бога) вместо того, что бы верить своему сердцу.
По поводу "не убий"Вик05 хороший вопрос задал
И комментарий по "казням египетским" хотелось бы услышать...
Анжелина12
amazona
Чему я должен верить?Суть Евангелия проста и доступна любой малообразованной бабушке, но кому Бог дал ищущий разум, тот может анализировать, изучать, сравнивать разные переводы и цитаты Библии (не отрываясь от контекста), привязывать к истории.
ТОП 5
2
3
4