Что то я не понял куда уходят деньги горожан - строят в центре города 10-ный минарет на наши деньги - http://news.ngs.ru/comments/73811/.
Давайте еще какую -нить статую Будды отгрохаем рядом с пл. Ленина.
В общем оечередной раз не спросивши горожан расходуют деньги.
Давайте еще какую -нить статую Будды отгрохаем рядом с пл. Ленина.
В общем оечередной раз не спросивши горожан расходуют деньги.
Владимир Ив
old hamster
Ты братишка забыл наверное что у людей отобрали здание построенное на их средства, развалили его нафиг, а когда вернули здание было со 100% износом и народ собирался там на свой страх и риск.
Т.о. этот самый бюджет пользовался зданием столько времени, что аренды бы набежало - новое построить, да ещё и останется.
То что на синагогу бабла ввалили ничего, а вот мечеть - а-та-та, низзя?
Т.о. этот самый бюджет пользовался зданием столько времени, что аренды бы набежало - новое построить, да ещё и останется.
То что на синагогу бабла ввалили ничего, а вот мечеть - а-та-та, низзя?
Михаил_1
v.i.p.
А что, той, что в р-не ул.Красина - уже не хватает им?...
И не говорите... Православным вон тоже Вознесенского собора не хватает, понастроили церквей по всему городу, понимаешь, да ещё здание архива киностудии захватили...
ЗЫ Кстати, интересно, ЦУМ когда сносить будут? Костёл-то надо восстанавливать...
ЗЫ Кстати, интересно, ЦУМ когда сносить будут? Костёл-то надо восстанавливать...
Владимир Ив
old hamster
В кафедральную местные не ходят. Там тусуются гастарбайтеры. А татары с узбеками/таджиками/кыргызами не очень ладят.
- строят в центре города 10-ный минарет на наши деньги -На будущее работают в котором это все понадобится.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
168114
915
Барахолка спортивная
569466
743
Вертикаль-Нск,ж\к "ЛЮБИМЫЙ"
390945
991
А что, той, что в р-не ул.Красина - уже не хватает им?...Вы живете сегодняшним днём, а они работают на перспективу. что вызывает уважение.
Kazanova
Форумский макрофаг
А татары с узбеками/таджиками/кыргызами не очень ладят.Это что-то новое для меня, чтобы среди "наших мусульман" были какие-то трения между собой. А как они тогда к нам относятся?
Владимир Ив
old hamster
Ты про Ош помнишь? А недавние события в Кыргызстане ничего тебе не показали? А ведь есть ещё Худжант где живут узбеки, но это город под таджикской юрисдикцией. Там трения есть и ещё какие.
Ну а кроме того традиционные трения из оперы "Понаехали тут".
Ну а кроме того традиционные трения из оперы "Понаехали тут".
Kazanova
Форумский макрофаг
Ну это где-то там было, я же запостил про "наших мусульман".
Ну а кроме того традиционные трения из оперы "Понаехали тут".Это типа местные кыргызы говорят приезжим кыргызам с таджиками, что они "понаехали" и в одну мечеть с ними не ходят?
Я не против, чтобы поставили статую Будды.
Но по традиции где-нибудь в парке, а не на улице или площади.
Ведь цель созерцая статуи Будды - это получить пример концентрации ума.
Минарет же это символ претензий ислама на реализацию своих целей конкретными методами.
В культурной Швейцарии минареты запретили.
То есть - мечеть - пожалуйста, но без минаретов.
Я считаю, что необходимо воздвигнуть в Новосибирске статую Перуна - у меня много знакомых родноверов. Если минарет можно, то почему нельзя Перуна.
Ещё в моих планах воздвигнуть статую анархиста Кропоткина на пересечении Красного проспекта и улицы Кропоткина.
А статуя Будды Новосибирск всё же украсила бы. И статуя Бодхидхармы тоже....
Но по традиции где-нибудь в парке, а не на улице или площади.
Ведь цель созерцая статуи Будды - это получить пример концентрации ума.
Минарет же это символ претензий ислама на реализацию своих целей конкретными методами.
В культурной Швейцарии минареты запретили.
То есть - мечеть - пожалуйста, но без минаретов.
Я считаю, что необходимо воздвигнуть в Новосибирске статую Перуна - у меня много знакомых родноверов. Если минарет можно, то почему нельзя Перуна.
Ещё в моих планах воздвигнуть статую анархиста Кропоткина на пересечении Красного проспекта и улицы Кропоткина.
А статуя Будды Новосибирск всё же украсила бы. И статуя Бодхидхармы тоже....
ещё здание архива киностудии захватили... :)...Построенное в византийском соборном стиле
Если серьезно - студия съехала из здания собора еще до перестройки, г-н Миллер хотел переоборудовать собор под органный зал филармонии, но органы охраны культуры не дали разрушить памятник архитектуры, и храм передали Церкви.
Не забудь, чтобы все это из бюджета профинансировали.
Не забудь, чтобы все это из бюджета профинансировали.Как сообщил наш "суперстар" Аршавин, футбольные клубы финансируются из бюджета, не удивлюсь, если и хоккейные, и баскетбольные и волейбольные итд. Чем мечети хуже и пр. Вопрос только один: "хочется ли нам платить за всё это, вернее должны ли мы это делать"? Ответ, видимо такой: " а кто вас спрашивать будет?"
PalychForever2
veteran
Я не против, чтобы поставили статую Будды.Я - только "ЗА!"
Но по традиции где-нибудь в парке, а не на улице или площади.
Ведь цель созерцая статуи Будды - это получить пример концентрации ума.
"хочется ли нам платить за всё это, вернее должны ли мы это делать"? Ответ, видимо такой: " а кто вас спрашивать будет?" - может тоже попросить - и Будду профинансируют.... Страна богатая, денег дохрена.... А народ хоть и нищий, зато богат буде душой!
Мне всегда на ум приходит фраза, сказанная кем-то из "в теме": Не все мусульмане террористы, но большинство террористов - мусульмане.
Европа только начала понимать, что происходит. Нам еще предстоит.
Европа только начала понимать, что происходит. Нам еще предстоит.
Пущай берут ипотеку в банке и строят свой минарет. Глядишь и веру потеряют...
Владимир Ив
old hamster
Это типа местные кыргызы говорят приезжим кыргызам с таджиками, что они "понаехали" и в одну мечеть с ними не ходят?Читай внимательнее - наши местные нские татары "с понаехавшими тут" среднеазиатами.
Volodya
old hamster
и народ собирался там на свой страх и риск.я б написал насчёт где им собираться, но ведь это статья уже уголовная светить будет...
gruss
guru
Читай внимательнее - наши местные нские татары "с понаехавшими тут" среднеазиатами.Более всего умиляет, что "понаехавшие" (коими мы являемся все по отношению к местным татарам) вообще вякают на подобные темы в стиле, показывающем тупость и недалекость . Да еще и с угрозами. Жуть просто. Похоже, народ становится тупее и тупее от собственной озлобленности.
И после этого они же потом пишут про тупиц-пиндосов. Оно верно, конечно, но сами-то пишущие кто после такого проявления темноты и, мягко говоря, пробелов в знаниях?
Интересно, "местных татар", т.е. представителей коренного населения Сибири в Новосибирске сейчас - сколько?
Интересно, "местных татар", т.е. представителей коренного населения Сибири в Новосибирске сейчас - сколько?Это играет какую-то роль? Да хоть один.
В НСО на 2002 год было 27 874, реально больше, татары часто пишут себя русскими. Основная часть их живет по деревням западной части области. Даже если в городе их 20% от всей областной численности (взял цифру от балды, но вряд ли она меньше) - это уже тысяч 6. На приход хватит.Русские приходы православных церквей в Европе есть и при гораздо меньшей численности потенциальных прихожан.
то есть, вы хотите сказать, что по шариатским распоняткам НСО это Дар-уль ислам?
то есть, вы хотите сказать, что по шариатским распоняткам НСО это Дар-уль ислам?Это вот что было? Глубиной познаний блеснуть захотелось? И какое отношение это имеет к теме?
Насколько я помню, у местных народностей преобладающей религией был шаманизм, а не ислам.
И роль это играет такую, что "понаехавшие" играет роль на достаточно коротком временном интервале и в данной местности называть так русское население - это... как-бы помягче выразиться... неправильно, что-ли.
И роль это играет такую, что "понаехавшие" играет роль на достаточно коротком временном интервале и в данной местности называть так русское население - это... как-бы помягче выразиться... неправильно, что-ли.
"Из зданий общественного назначения выделялись мечети." Сибирские татары.
Насколько я помню, у местных народностей преобладающей религией был шаманизм, а не ислам.Вот я и говорю, прежде чем ляпнуть, хоть немного заполните пробелы в знаниях.
И роль это играет такую, что "понаехавшие" играет роль на достаточно коротком временном интервале и в данной местности называть так русское население - это... как-бы помягче выразиться... неправильно, что-ли.
А то некрасиво выглядите в глазах собеседников.
это чего это я, интересно, "ляпал"? (если этот хамский пост адресован мне)
А не хамство не знать истории мест, в которых живешь?
Ничтоже сумняшеся, назовет, к примеру, пришлый немец местных русских язычниками - как воспримете?
Ничтоже сумняшеся, назовет, к примеру, пришлый немец местных русских язычниками - как воспримете?
Если вы отстаиваете право татар на "коренность", то в вашей позиции есть интересный момент. дело в том, что по ортодоксальным исламским распоняткам, земля на которой хоть однгажды было введено исламское правление, считается "Землей ислама" - Дар-Уль - Ислам, принадлежащей мусульманам. Ну, а дальше можно и до 282 договориться, излагая следствия из этого постулата религии пророка Мухаммада.
И какой из этого следует вывод?
Кстати, я не отстаиваю прав татар на коренность, они у них по определению больше, чем у остальных проживающих в данный момент на этой территории.
Просто тупо по времени.
Кстати, я не отстаиваю прав татар на коренность, они у них по определению больше, чем у остальных проживающих в данный момент на этой территории.
Просто тупо по времени.
я не отстаиваю прав татар на коренность, они у них по определению больше, чем у остальных проживающих в данный момент на этой территории.нууууу.. это, знаете ли, продолговатый вопрос. 30 тыщ лет назад тут бегали какие-то чуваки за шерстистым носорогом. кто из них в итоге получился, татары, монголы или европейцы - это ещё бабка сказала надвое. и даже 500 тыщ лет назад какие-то маловменяемые личности тусовались. возможно, пращуры гопников из искитима.
Просто тупо по времени.
так или иначе, все потенциальные прародители нашего с вами биологического вида пришли сюда из тропических поясов. т.е. - понаехали. можно копать и дальше, вплоть до протерозоя.
Земля ислама, на которой не установлено слово аллаха является землей войны, и джихад меча - это фарз-айн каждого мусульманина (обязанность, разрешение на которую не нужно просить у своих родителей, близких, правителя). В принципев соответвии с этой распоняткой огребаются многие: палестина, албания и прочие исламские анклавы на балканах, кавказ, средняя азия? В Испании маховичок потихоньку начинает раскручиваться (собственно началось все отсюда)
Не хватало нам еще сибирского эмирата - нафиг-нафиг.
Не хватало нам еще сибирского эмирата - нафиг-нафиг.
нууууу.. это, знаете ли, продолговатый вопрос.Не-а, это конкретный вопрос.Я же четко сказал "из всех, проживающих в данный момент на этой территории". А чуваков, бегающих за шерстистым носорогом, давно уже нет.
Ещё раз: четыре века истории дают основания не называть русских здесь "пришлыми".
Во-вторых, я написал "насколько я помню", что давало повод для более мягкого указания на неточность.
Хотя как сказать - неточность...
телеуты
селькупы
кеты
ханты (остяки)
это те местные племена, которые мне запомнились по книге "По старому московскому тракту". + чаты (народность), но по ним не могу информацию найти. Обратите внимание на раздел "религия" по вышеперечисленным ссылкам.
Ну и "Румянцеский летописец" сейчас просмотрел бегло - "Пегая же орда, и остяки, и самоеды закона не имеют, а поклоняются идолам и жертвоприношения совершают..."
Так что чего там было про незнание истории мест?
Во-вторых, я написал "насколько я помню", что давало повод для более мягкого указания на неточность.
Хотя как сказать - неточность...
телеуты
селькупы
кеты
ханты (остяки)
это те местные племена, которые мне запомнились по книге "По старому московскому тракту". + чаты (народность), но по ним не могу информацию найти. Обратите внимание на раздел "религия" по вышеперечисленным ссылкам.
Ну и "Румянцеский летописец" сейчас просмотрел бегло - "Пегая же орда, и остяки, и самоеды закона не имеют, а поклоняются идолам и жертвоприношения совершают..."
Так что чего там было про незнание истории мест?
Это уже другая темя для другого разговора.
В обсуждении причин страха перед другими религиями и культурами я предпочитаю больше не участвовать, ибо боюсь скатиться к голимой нецензурщине.А это чревато баном.
В обсуждении причин страха перед другими религиями и культурами я предпочитаю больше не участвовать, ибо боюсь скатиться к голимой нецензурщине.А это чревато баном.
Похвально, что начинаете что-то изучать.
Теперь направлю Ваш исследовательский пыл в русло обсуждения. Тема про совершенно конкретный народ, не растекайтесь по древу. А именно про живущих в Новосибирске татар.
Про них здесь не телеуты с селькупами, насколько я понимаю, рассуждают и указывают что-то по поводу строительства мечети.
Или я неправ, и Вы являетесь представителем какого-то из названных Вами народов?
Теперь направлю Ваш исследовательский пыл в русло обсуждения. Тема про совершенно конкретный народ, не растекайтесь по древу. А именно про живущих в Новосибирске татар.
Про них здесь не телеуты с селькупами, насколько я понимаю, рассуждают и указывают что-то по поводу строительства мечети.
Или я неправ, и Вы являетесь представителем какого-то из названных Вами народов?
Если бы Вы внимательно прочитали мой пост, то заметили бы, что изучать я не "начал"... а вполне так себе "освежил" и указал груссу на недопустимость хамства, поскольку сам грусс с религией коренных народов Сибири косячит 'дай Боже'.
Далее. Я отвечал на вполне конкретную фразу - ""понаехавшие" (коими мы являемся все по отношению к местным татарам)". Ну а о употреблении термина "понаехавшие" я уже высказал мнение. Следствием популяризации этой фразы не может быть ничего хорошего.
Далее. Я отвечал на вполне конкретную фразу - ""понаехавшие" (коими мы являемся все по отношению к местным татарам)". Ну а о употреблении термина "понаехавшие" я уже высказал мнение. Следствием популяризации этой фразы не может быть ничего хорошего.
Когда "освежают", перед этим не ляпают что ни попадя.
Освежите теперь пожалуйста в своей памяти, кто такие сибирские татары и когда они приняли ислам. Пахло ли в тот период на территории их проживания русским духом? И какими увидели татар первые русские, "понаехавшие" в Сибирь?
Что касается использования самого термина "понаехавшие", то да, это относилось не к Вашим конкретно постам. Меня возмутило незнание истории другими авторами, использовавшими этот термин не к месту, Вы лишь добавили масла в огонь.
Чтобы проще доходило до бравирующих своим невежеством, лучше пользоваться их же терминологией. Приношу извинения, что не разделил невежества каждого из участников по отдельности, а свёл всё в кучу. Нет времени каждому отдельно пробухтеть, "как корабли бороздят просторы вселенной". Поддерживаю Вас в том, что популяризация термина "понаехавшие" в его изначальном контексте ни к чему хорошему не приведет.
ЗЫ: не понимаю, зачем мне говорить обо мне в третьем лице?
Освежите теперь пожалуйста в своей памяти, кто такие сибирские татары и когда они приняли ислам. Пахло ли в тот период на территории их проживания русским духом? И какими увидели татар первые русские, "понаехавшие" в Сибирь?
Что касается использования самого термина "понаехавшие", то да, это относилось не к Вашим конкретно постам. Меня возмутило незнание истории другими авторами, использовавшими этот термин не к месту, Вы лишь добавили масла в огонь.
Чтобы проще доходило до бравирующих своим невежеством, лучше пользоваться их же терминологией. Приношу извинения, что не разделил невежества каждого из участников по отдельности, а свёл всё в кучу. Нет времени каждому отдельно пробухтеть, "как корабли бороздят просторы вселенной". Поддерживаю Вас в том, что популяризация термина "понаехавшие" в его изначальном контексте ни к чему хорошему не приведет.
ЗЫ: не понимаю, зачем мне говорить обо мне в третьем лице?
приняли ислам? самый конец 14 века. Русские с православием пришли через 200 лет.
То есть имеем ситуацию:
- фигзнаетскольколет - шаманизм
- ещё 200 лет шаманизм + ислам
- ещё 400 лет шаманизм + ислам + православие
а какими местных увидели первые русские - видно по приведённому мной отрывку из летописца.
Думаю, можно провести аналогию: в конце советской эпохи мне довелось пожить в Душанбе. Смотрю на фото - из всей детсадовской группы - один мальчик-таджик. Остальные - славянского типа дети. Так вот, мож, на основании этого, объявить русских - коренным населением Таджикистана?
"Из имеющихся источников большую ценность представляют две рукописи на татарском языке, хранящиеся в библиотеке Тобольского губернского музея. Перевод этих рукописей на русском языке был опубликован Н.Ф.Ката-новым в «Ежегоднике Тобольского губернского музея» под названием «О религиозных войнах учеников шейха Багауддина против иноземцев Западной Сибири» в 1904 г. Одна из рукописей объемом 4 страницы написана Саад Ваккасом, сыном Реджаба Аллакулова, другая - Кашшафом Абу Сеидовым на 3-х страницах Согласно рукописям, в 797 г. по хиджре (27 окт. 1394 г. - 15 окт. 1395 г. по христианскому летосчислению) 336 шейхов, по приказу основателя ордена На- кшбанди Ходжи Багауддина, с присоединившимся к ним ханом Синей Орды Шейбаном с 1700 всадниками-героями спустились по Иртышу на места, где жили прибывшие из страны Чин и Мачин (Китай) народы хотан, ногай и кара кипчак. Они не имели своей истинной веры, поклонялись куклам (идолам). Все они были татары, говорится в рукописи. На Иртыш прибыл к тому времени еще один народ под руководством Тарган хана, вместе с которыми жили остяки - язычники. Ходжа Багауддин приказал шейхам «пригласить эти народы к исламу, а если не примут вашего предложения, то учинить с ними великую войну за веру». Все эти народы отказались принять ислам. Была великая война, шейхи и их всадники сражались как истинные храбрецы. Язычников и татар истреби ли великое множество. Не оставили ни одну реку, ни одного озера, ни одного болота, ни одного оврага, на берегах которых жили татары и язычники. Но и сами понесли тяжелые потери.
Оставшиеся в живых остяки, не приняв ислам, убежали в леса, пришедшие с Тарган ханом ушли обратно в Китай. Хотаны, ногаи и кара-кипчаки приняли ислам.
Воины Шейбан хана в количестве 1448 человек пали, оставшиеся 252 героя вернулись в Синюю Орду. Погибли также в боях за веру 300 шейхов. Из 66 шейхов, оставшихся в живых, трое остались в Сибири для обучения вере, 63 вернулись в Бухару. "
То есть имеем ситуацию:
- фигзнаетскольколет - шаманизм
- ещё 200 лет шаманизм + ислам
- ещё 400 лет шаманизм + ислам + православие
а какими местных увидели первые русские - видно по приведённому мной отрывку из летописца.
Думаю, можно провести аналогию: в конце советской эпохи мне довелось пожить в Душанбе. Смотрю на фото - из всей детсадовской группы - один мальчик-таджик. Остальные - славянского типа дети. Так вот, мож, на основании этого, объявить русских - коренным населением Таджикистана?
"Из имеющихся источников большую ценность представляют две рукописи на татарском языке, хранящиеся в библиотеке Тобольского губернского музея. Перевод этих рукописей на русском языке был опубликован Н.Ф.Ката-новым в «Ежегоднике Тобольского губернского музея» под названием «О религиозных войнах учеников шейха Багауддина против иноземцев Западной Сибири» в 1904 г. Одна из рукописей объемом 4 страницы написана Саад Ваккасом, сыном Реджаба Аллакулова, другая - Кашшафом Абу Сеидовым на 3-х страницах Согласно рукописям, в 797 г. по хиджре (27 окт. 1394 г. - 15 окт. 1395 г. по христианскому летосчислению) 336 шейхов, по приказу основателя ордена На- кшбанди Ходжи Багауддина, с присоединившимся к ним ханом Синей Орды Шейбаном с 1700 всадниками-героями спустились по Иртышу на места, где жили прибывшие из страны Чин и Мачин (Китай) народы хотан, ногай и кара кипчак. Они не имели своей истинной веры, поклонялись куклам (идолам). Все они были татары, говорится в рукописи. На Иртыш прибыл к тому времени еще один народ под руководством Тарган хана, вместе с которыми жили остяки - язычники. Ходжа Багауддин приказал шейхам «пригласить эти народы к исламу, а если не примут вашего предложения, то учинить с ними великую войну за веру». Все эти народы отказались принять ислам. Была великая война, шейхи и их всадники сражались как истинные храбрецы. Язычников и татар истреби ли великое множество. Не оставили ни одну реку, ни одного озера, ни одного болота, ни одного оврага, на берегах которых жили татары и язычники. Но и сами понесли тяжелые потери.
Оставшиеся в живых остяки, не приняв ислам, убежали в леса, пришедшие с Тарган ханом ушли обратно в Китай. Хотаны, ногаи и кара-кипчаки приняли ислам.
Воины Шейбан хана в количестве 1448 человек пали, оставшиеся 252 героя вернулись в Синюю Орду. Погибли также в боях за веру 300 шейхов. Из 66 шейхов, оставшихся в живых, трое остались в Сибири для обучения вере, 63 вернулись в Бухару. "
principium
...
Меня возмутило незнание истории...И тем не менее, это не повод для откровенного флейма, перехода на оскорбления.
В вопросе "пришлости" надо бы определить конкретно какие народности(культуры) и какое количество времени на сибирских территориях провела каждая из них. Сдается мне, что татары могут вполне оказаться не самым "коренным" народом в Сибири.
В общем спор не о чем. Есть мечеть на Красина, есть на хилокской(?). На исламскую диаспору это более чем достаточно. Это не повод возводить что -то длинное во дворе жилого дома.
В общем спор не о чем. Есть мечеть на Красина, есть на хилокской(?). На исламскую диаспору это более чем достаточно. Это не повод возводить что -то длинное во дворе жилого дома.Это Ваше ЛИЧНОЕ мнение, Вы забыли сказать.
gruss
guru
В вопросе "пришлости" надо бы определить конкретно какие народности(культуры) и какое количество времени на сибирских территориях провела каждая из них. Сдается мне, что татары могут вполне оказаться не самым "коренным" народом в Сибири.Флеймом тема стала задолго до моего участия. Я пытаюсь внести в неё историческую ясность. Надоела глупость.
Источники говорят о том, что татары - старейший по времени проживания из народов, сегодня живущих на территории НСО. Это легко проверяется. Русские пришли на их территорию. Из народов, живущих тогда наравне с татарами, в НСО сейчас никого нет.
Мне непонятно и возмутительно, что этого не знает почти никто из активных участников обсуждения. Но ладно не знает, молчали бы уж тогда. Ан нет, это незнание выпячивается в самом неприкрытом виде и выдается за истину в последней инстанции.
Прежде чем участвовать в обсуждении, неплохо бы вначале подумать, не будешь ли выглядеть глупцом. А после того, как стало понятно, что именно им и выглядишь - признаться, что был неправ, чтобы не выглядеть уже откровенной "блондинкой" (термин образный).
Большая часть топа не к Вам лично, упаси Бог, не принимайте на себя. К Вам второй абзац.
приняли ислам? самый конец 14 века. Русские с православием пришли через 200 лет.Что и требовалось доказать, спасибо.
То есть имеем ситуацию:Что Вы этим хотите сказать? Любой народ когда-то был шаманистом (язычником), у любого народа до сих пор в верованиях присутствуют языческие черты. И что?
- фигзнаетскольколет - шаманизм
- ещё 200 лет шаманизм + ислам
- ещё 400 лет шаманизм + ислам + православие
а какими местных увидели первые русские - видно по приведённому мной отрывку из летописца.
Думаю, можно провести аналогию: в конце советской эпохи мне довелось пожить в Душанбе. Смотрю на фото - из всей детсадовской группы - один мальчик-таджик. Остальные - славянского типа дети. Так вот, мож, на основании этого, объявить русских - коренным населением Таджикистана?Оплошность допустили с примером. В Новосибирске тоже русских в детских садах явное большинство.
У нас вновь, как в большинстве тем этой части форума, участники воспринимают обсуждение, как войну. "Я за красных, он за белых".
А подумать и проанализировать - видимо не судьба.
Из народов, живущих тогда наравне с татарами, в НСО сейчас никого нет.На самом деле представители этих народов в НСО есть (были в 2002 году, по крайней мере)
web-страница - но это так, для точности... количество, конечно, не то.
И про местных татар... Около 28 тысяч... Только это не местные татары, не те, которые тут со времён Ермака тут вроде как жили. А поволжские, крымские, среднеазиатские... web-страница Не те, в общем. А тех, "местных" - вряд ли больше телеутов или селькупов. Так что "исторический приоритет" - мимо.
principium
...
Источники говорят о том, что татары - старейший по времени проживания из народов, сегодня живущих на территории НСОВо-первых, ссылку(или ссылки) бы, данный факт подтверждающую. Во-вторых, "старейший по времени проживания из народов, сегодня живущих на территории НСО" - это ведь вовсе не означает, что татары здесь жили многие и многие века. До них кто-то еще здесь жил. Причем еще дольше, чем они тут до сих пор пребывали(ют). Поэтому попытки наделить какими-то исключительными правами татар на данные территории выглядят мягко говоря... Вполне может быть, что до татар здесь жили вообще не тюркские народы. Вспомнить ту же Пазырыкскую культуру с ее Принцессой Укока.
Поэтому ваши недоумения по поводу глупости тут отписавшихся выглядят странно.
ТОП 5
1
2
3
4