Поговорим о Рекламе
20201
134
Товарищи, вот интересно получается - говорят без рекламы нет бизнеса, а с рекламой он есть. Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна. То есть без неё нельзя, но она никому не нужна. А как вы думаете, нужна ли нам "реклама"? И почему? И... что будет если запретить рекламу? :umnik:
kevin van boomel
Это опрос для курсовика?
И что значит "нам"? Какова целевая аудитория?
kevin van boomel
Когда "межеджер с обзвонки" попадает на неподготовленного клиента, то тот его просто посылает куда подальше.
Если будет запрет рекламы, то скоро появится запрос авторизация на телефонах.:улыб:
Ундина
Поддерживаю вопрос!

Реклама не нужна!
SmirnovVas
Даешь плановую экономику!!!
Валенок
Хах))) Реклама не нужна, вот тоже так подумать, ели бы я сегодня не поехал через золотую ниву я бы не знал что в ООО "у бабы вали" продаются новые резиновые Валенки! Народ это бы была потеря потерь!)))) Иногда до смешного доходит...
kevin van boomel
Зачем вам резиновые бабины валины валенки? У вас есть прекрасные желтые калоши...
Ундина
Это опрос для курсовика?
И что значит "нам"? Какова целевая аудитория?
Нет, курсовик тут не при чём, я уже с дипломом давно, с двумя даже. Целевая аудитория, странный вопрос, уважаемая - рекламой пользуются все, даже дети... "Нам" Людям - Компаниям и т.д.

Я ясно пояснил? :улыб:
Ундина
У вас есть прекрасные желтые калоши...
Пхахах))) У меня они уже прохудились)))) Производитель Китай :ха-ха!: :rofl:
kevin van boomel
Нет, не вполне. А для человека с двумя дипломами - не только не ясно, но и не профессионально.
Что странного вы видите в вопросе о целевой аудитории? особенно применительно к тому сегменту рынка, поговорить о котором вы любезно приглашаете аудиторию данного форума : )
kevin van boomel
Иногда до смешного, но, скажите, у вас зубная паста какая сейчас в ванной тюбиком отлеживается?
kevin van boomel
Реклама - это инструмент. "Запретить рекламу" равноценно, скажем, "запретить использование дрели".
"Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов.
Все просто.
kevin van boomel
Я считаю, что реклама использует не все возможности. Очень удачные находки в инете (на некоторые сайты не зайдёшь, пока не просмотришь блок рекламы), но вот упущены артисты, предлагаю идею (бесплатно): прерывать исполнение песен на середине минут на 10-ть рекламой, за это время можно много полезного сделать, а потом и дослушать, если песенка понравилась. Пока не взяты в "оборот" ежегодные послания национальных лидеров, чтобы они не выглядели как выступления генсеков, надо периодически их оживлять хотя бы короткими рекламными роликами (не более пяти минут). Очень приветствую появление рекламы в новостях, но работы еще непочатый край. К примеру, можно заставить граждан платить налог на рекламу, а для уклоняющихся от просмотра рекламы ввести административную ответственность. Любое заседание, особенно диссертационных советов, должны в обязательном порядке содержать рекламные блоки, также как и заседания Гос Думы и правительства. Тогда наша страна может твердо встать на путь рыночной экономики и продвинуться в "реформах".
Kazanova
Хорошее предложение, только противоречит действующему Закону о рекламе.
Kazanova
Очень интересное предложение. Такая мысль появилась. Как раз скоро новый год. 23:00 Новогоднее поздравление Медведева и тут бах посередине реклама "Елекролюкс - сделано с умом")))))))) Прекрасный вариант. За то сколько человек запомнят. Как раз и получается что ненормальная реклама остаётся в памяти гораздо больше и дольше.
Kazanova
Любое заседание, особенно диссертационных советов, должны в обязательном порядке содержать рекламные блоки, также как и заседания Гос Думы и правительства. Тогда наша страна может твердо встать на путь рыночной экономики и продвинуться в "реформах".
_________________________

Особенно эффективным представляется не ограничиваться банальными решениями типа обычных рекламных роликов, а активно искать и внедрять новые формы: привлекать профессиональные и самодеятельные коллективы исполнителей, а также агитбригады для исполнения рекламы "вживую" на особенно значимых мероприятиях, представительных собраниях и т.д.
Ундина
Особенно эффективным представляется не ограничиваться банальными решениями типа обычных рекламных роликов, а активно искать и внедрять новые формы: привлекать профессиональные и самодеятельные коллективы исполнителей, а также агитбригады для исполнения рекламы "вживую" на особенно значимых мероприятиях, представительных собраниях и т.д.
Агитбригады для исполнения рекламы в живую - знаете, напоминает наш русский марш. После которого огромное кровопролитие.
kevin van boomel
рекламой пользуются все...
Чё ? А точна, пользуюсь. Люблю рыбку в газетке подсушивать, заворачиваю в каконить Ва-Банк. Газет то не выписываю, а этот шлак бесплатно пихают в ящик.
Меня реклама раздражает и бывает бесит. До торентов реклама была как повод посцать, сейчас как повод скачать по быстрому из торентов прерванный фильм и вырубить телеотсос.:хехе:
devon rex
Хорошее предложение, только противоречит действующему Закону о рекламе.
Какое из предложений противоречит? С песнями? Так я думаю, что песнюки будут только рады , если им за их фуфло рекламщики приплачивать будут.
Dimich
Да кстати, вот яркий пример ненужности рекламы в печати, тысячи буклетов распространяется по нашему городу, а толку то ноль. Народ плевать хотел на траты сил промоутеров, которые на свой страх и риск разносят буклеты, и плевать на те деньги которые потрачены на пустую рекламу. Вот сразу понятно что данный вид рекламы уже не нужен никому, он только мешает, эффекта никакого.
Ундина
Агитбригады, это из прошлого, а вот зычно вопящие жабьими голосами рекламщики, применяющие звуковые , цветовые , образные итд методы кодирования клиента это самое то! Они и Жирика переорут запросто.
kevin van boomel
Вот сразу понятно что данный вид рекламы уже не нужен никому, он только мешает, эффекта никакого.
Ещё сильно раздражают продавцы в "шопах", еще только подходишь к отделу, а они уже налетают с предложениями. Первая мысль - уйти, чтобы не жужжали. Спам по мылу, тоже прикол. Кто -нибудь читает?
kevin van boomel
Тоже считаю, что существует много бесполезной рекламы, постоянно звонят с предложениями рекламироваться в каком-нибудь журнале, газете, листовке и т.п. хотя при опросе выясняется, что 50% клиентов нашли меня в интернете, 50% - порекомендовали знакомые.
Так-же раздражают манагеры активных продаж, мало того, что они не знают моего E-mail'а (хотя узнали название, телефон, сферу деятельности), так ещё и уверены, что после ихнего "суперпредложения" (обычно нифига не выгодного, поскольку за 12 лет работы кой-какие знакомства есть), я кинусь прям завтра с утра покупать у них всё подряд. Ещё имеют наглость перезванивать и интересоваться "а, когда купите?".
Alexandr.
"А когда купите" Пххахахахах)))) я аж у пал. Еще бы говорили "Ну ты чё, еще ни подорвался покупать что-ли!?"... А реклама в журналах, я вот не считаю такой вот бесполезной, во многих бесплатно распространяемых печатных СМИ используется прекрасная постатейная система. Где не просто "Окна "новострой" и телефон", а допустим информация типа статьи "Как правильно положить кафель, что бы потом не было проблем". Прекрасная статья и помогла очень. И журнальчик ничего, пойдёт.
kevin van boomel
нпп
Насколько я могу судить по постам, тут нет производителей чего-либо более менее материального.
Но, по крайней мере, есть потребители.
Каким образом вы выбираете товары, качество которых сами оценить при покупке не можете?
Каким образом вы узнаете, что за углом открылся магазин? Что в магазине за углом скидки? (возможно скидки вас не интересуют, особенное если вы мужчина, но вот супругу то наверняка)
kevin van boomel
"Как правильно положить кафель" - "найдено 12700 страниц...." Какие нафиг "журнальчики"? :ха-ха!:
Dimich
Меня реклама раздражает и бывает бесит.
_________________________

"Отсталый ты человек, Васечкин!"
Alexandr.
"Как правильно положить кафель" - "найдено 12700 страниц...." Какие нафиг "журнальчики"? :ха-ха!:
Пхахах))) Да, интернет решает всё... Но мне удобнее прочитать по журналу чем с экрана))
Kazanova
Агитбригады, это из прошлого
___________________________

Это как посмотреть... Агитбригада - да, сама по себе старая форма, а вот как форма социальной или коммерческой рекламы - новье, практически нанотехнологии... если задействовать детский труд.
Валенок
Насколько я могу судить по постам, тут нет производителей чего-либо более менее материального.
Я производитель, только аудитория специфическая. :biggrin:
Но, по крайней мере, есть потребители.
КО -абсолютно все являются потребителями чего-либо.
Каким образом вы выбираете товары, качество которых сами оценить при покупке не можете?
Читаю отзывы в интернете.
Каким образом вы узнаете, что за углом открылся магазин?
Если будет по пути. Вы видимо тот самый активный продавец - если за углом открылся магазин, это не значит, что я должен в него мчаться что-то покупать.
kevin van boomel
Агитбригады для исполнения рекламы в живую - знаете, напоминает наш русский марш. После которого огромное кровопролитие.
_________________________

Ну и чем плохо? Массово, зрелищно, доходчиво...
Alexandr.
Оверквотинг удален (п. 9).

Можно по слухам узнать что открылся новый магазин, только не факт что этот магазин подойдёт именно мне.
Alexandr.
Я производитель, только аудитория специфическая. :biggrin:
И чего же вы производитель, если не секрет? :улыб:
Alexandr.
Я производитель, только аудитория специфическая.
Как потребитель вашей продукции узнает о ней?
КО -абсолютно все являются потребителями чего-либо
именно поэтому я и сделал такой вывод.
Читаю отзывы в интернете.
Обо всем что покупаете? О зубной пасте тоже читали?
Если будет по пути.
Говоря "за углом" я и имел в виду, что вам будет не по пути. Вас, собственно, туда никто за ворот и не тянет. Дают бумажку на которой написано "Мы открылись", "у нас скидки" и т.п. Читаете, если заинтересовались - идете, не заинтересовались, выкидываете бумажку (хотя опять же в памяти отложилось и при случае всплывет).
Да, многие выкидывают не читая, но, видимо, эффект все-таки есть, т.к. способ этот способ информирования до сих пор не изжил себя.
Вы видимо тот самый активный продавец
Нет, вы ошиблись, я просто пытаюсь вникать в суть.
kevin van boomel
И чего же вы производитель, если не секрет? :)
См. профиль а то забанят за рекламу. :ха-ха!:
Валенок
Я уже писал 50%- интернет, 50%-личные рекомендации. Мелочёвка типа зубной пасты недостойна занимать моё время-непонравиться -выкину, куплю другую, хотя зубы уже не первй год чищу - есть просто одно предпочтение. :улыб:
Листовки действуют на пожилых людей - они свято верят в качество вещей за три копейки.
Валенок
Обо всем что покупаете? О зубной пасте тоже читали?
Что вы всё в с зубной пастой ко всем. Вы продаёте зубную пасту. По отношению к зубной пасте человек не шарит в интернете, не смотрит что ему показывает телевизор, он даже консультантов не слушает. Человек приходит в магазин, смотрит на товар, и выбирает. Любому понятно что написано на этикетке и каждый сам за себя выбирает то что ему нужно, а не то что "Одну сторону яйца мы не трогали, а другую мы натерли блендаметом" - людям плевать, кто что натер. Они сами читают то что надо, на этикетке. К тому же и консультанты тут не помогут, я вот убедившись однажды в том, что не каждый консультант использовал то что продаёт, не уверенно обращаюсь за советом к нему.
Alexandr.
Интернет - это тоже реклама. Просто пассивная.
Хотя бы взять фразу с вашего сайта, чисто рекламный слог:
"Отличительной особенностью нашего предприятия является уникальная технология разработанная нашими специалистами позволяющая поставлять на строительную площадку крупногабаритные элементы строительных конструкций повышенной степени готовности (панельная сборка) и тем самым максимально сократить сроки монтажа ..." (с)
kevin van boomel
Вы продаёте зубную пасту
Вы тоже ошибаетесь :biggrin:
просто очень наглядный пример эффективности рекламы. У вас же Блендамет, насколько я помню, как и у многих других.:миг:
ЗЫ прочитав на коробрке "Fluorisil™" - вы осознанно сделаете выбор опираясь на знания о Fluorisil™? :biggrin:
Валенок
Оверквотинг удален (п. 9).

Так вот в том то и дело:улыб:выбрал я её не по рекламе, я начал пользоваться данной зубной пастой с момента её появления на прилавках, зашел один раз, увидел что-то новое, купил, подошло, доволен:улыб:
Валенок
Да, это реклама, но это правдивая реклама и это легко проверить.
Alexandr.
Т.е. все-таки реклама нужна, но правдивая? Уже прогресс. :хехе:

Натирая яйцо пастой тоже предлагают легко проверить правдивость рекламы.
kevin van boomel
и с тех пор так и ходите и читаете этикетки на коробочках пасты, но не меняете ее? :хехе:

Я тоже инертен в выборе товаров повседневного спроса. Но не сильно принципиален, потому если нет того, что я брал всегда раньше ("проверенный"), я выбираю тот товар, что на слуху.
Валенок
За такие деньги(в отличии от пасты) лгать бывает черевато. :миг:
Alexandr.
На пп.
Провела небольшой эксперимент: зашла в ванную и посмотрела, сколько у меня товаров, рекламируемых в данный момент в СМИ. Оказалось, два: Ваниш и электрическая зубная щетка. Все прочее (зубная паста, шампуни, стиральный порошок, кондиционер для белья и т.д.) никогда в рекламе не видела. Вот и еще одна польза от моей проф.деятельности :ухмылка:
kevin van boomel
Но мне удобнее прочитать по журналу чем с экрана))
Свой журнальчик рекламируете таким образом? :спок:
Ундина
"Отсталый ты человек, Васечкин!"
Угу, космополит млин полнейший:улыб:Погоди, щя дети подрастут, понесут знамя отца в институты и предприятия:улыб:
devon rex
"Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов.
Все просто.
Ерунду сказали. Как правило эти менеджеры попадают не на того человека просто. Или вы думаете, что человек занимающийся рекламой отвечает на звонки?
У нас в фирмах не ведётся даже учёт телефонограмм - хотя у многих буржуев это часто встречающийся инструмент контроля за офис-менеджерами и секретарями.
Плюс учтите, что если есть менеджер по рекламе - это не всегда профессионал экстра класса, который спит и видит как бы продвинуть фирму. Часто его голова забита такими стереотипами, что просто караул. Фирма благодаря таким деятелям выбрасывает деньги на ветер, там где достаточно было провести скромную пиар-компанию и получить в двадцать раз более лучший результат. Был свидетелем неоднократно.
Одна фирма сделал статью в Российской Газете - в экономическом спецвыпуске. Вывалила за это удовольствеи 300000 рублей. Итог? Ноль! Вернее - 300000 рублей убытков. Качество рекламы плохое? Да нет, как раз на уровне. Просто человек руливший рекламой в данном случае перепутал целевую аудиторию и выбрал не тот рекламный инструмент. В данном случае статусная реклама нафиг не была нужна. Но попробуйте указать на эту ошибку сему товарисчу - вынесут вперёд ластами.
Итог - отличный продукт тупо не продаётся, а его более слабые аналоги - бьют рекорды. ЕМХ!
Владимир Ив
Вы мне открыли секрет Полишинеля.