Критическая ситуация в гражданской авиации или почему падают самолеты
5084
44
alexnetalias
veteran
Статья, опубликованная в газете Московский Комсомолец расскажет вам о реальном положении дел в российской авиации, статья называется: Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Вобщем, летать становится небезопасно для здоровья...
В статье очень хорошо рассказано о том моменте, что чиновники ради получения откатов просто давят наш авиапром, даже несмотря на такие фаторы, что по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле...
Я уже писал как-то про отечестенный автопром, что вся забота это лишь фикция, в этой статье можно реально увидеть, что деньги и откаты внашей стране просто гасят отечественных производителей, даже если они делают качественней...
Вобщем, как говорится - интересно девки пляшут...
Вобщем, летать становится небезопасно для здоровья...
В статье очень хорошо рассказано о том моменте, что чиновники ради получения откатов просто давят наш авиапром, даже несмотря на такие фаторы, что по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле...
Я уже писал как-то про отечестенный автопром, что вся забота это лишь фикция, в этой статье можно реально увидеть, что деньги и откаты внашей стране просто гасят отечественных производителей, даже если они делают качественней...
Вобщем, как говорится - интересно девки пляшут...
Kazanova
Форумский макрофаг
Да что там самолёты, мы все падаем. И эти безумные проекты с ОИ и ЧМ только ускоряют падение. Жаль, что так.
Uкa
activist
да илюха хороший самолет, нравилось в нем летать. В Москву летал один, потом аэробусом заменили. А у "сибири" самолеты вроде частично новые, видно пластик везде новый, это чувствуется
Владимир Ив
old hamster
Четыре двигателя это всегда четыре двигателя - ну хоть расшибись.
А Ил-96 это мечта самолёт. Когда летишь на 12000 даже днём видно звёзды!
А Ил-96 это мечта самолёт. Когда летишь на 12000 даже днём видно звёзды!
andeniss
activist
оччень авторитетный источник.
В данном случае не в источнике дело.
Проблема-то действительно имеет место быть. Причем проблема заключается не только в летающих импортных развалюхах, в поддельных запчастях, неизвестно где, кем и из чего "изготовленных", а не в последнюю очередь и в том, что летать некому. Уровень подготовки большинства молодых летчиков, приступающих к самостоятельным полетам, ужасающе низок - практики никакой: минимум учебных часов налета - и вперед, к самостоятельным... и не потому, что курсанты учатся как попало или не хотят, напротив: и умницы, и небом "бредят", но... на учебных полетах страшно экономят, престиж профессии упал, конкурс низкий, летные училища позакрывали...
В общем, когда из отрасли уйдут последние из тех, советской школы, многие из которых и так уже пенсионеры... и останутся только летчики, подготовленные во времена "новейшей истории"....
Скорее бы телепортация стала реальностью : ) а то летать самолетами становится попросту безрассудством.
Один мой коллега, бывший летчик, не по наслышке знающий проблему, еще лет 8 назад давал гораздо более откровенную оценку состоянию авиации в целом, а в особенности - тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов... которые сами становятся заложниками своей низкой подготовки...
Так что, прочтя статью, совершенно не сомневаюсь в плачевном состоянии авиации, по поводу безопасности полетов - никаких иллюзий.
Проблема-то действительно имеет место быть. Причем проблема заключается не только в летающих импортных развалюхах, в поддельных запчастях, неизвестно где, кем и из чего "изготовленных", а не в последнюю очередь и в том, что летать некому. Уровень подготовки большинства молодых летчиков, приступающих к самостоятельным полетам, ужасающе низок - практики никакой: минимум учебных часов налета - и вперед, к самостоятельным... и не потому, что курсанты учатся как попало или не хотят, напротив: и умницы, и небом "бредят", но... на учебных полетах страшно экономят, престиж профессии упал, конкурс низкий, летные училища позакрывали...
В общем, когда из отрасли уйдут последние из тех, советской школы, многие из которых и так уже пенсионеры... и останутся только летчики, подготовленные во времена "новейшей истории"....
Скорее бы телепортация стала реальностью : ) а то летать самолетами становится попросту безрассудством.
Один мой коллега, бывший летчик, не по наслышке знающий проблему, еще лет 8 назад давал гораздо более откровенную оценку состоянию авиации в целом, а в особенности - тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов... которые сами становятся заложниками своей низкой подготовки...
Так что, прочтя статью, совершенно не сомневаюсь в плачевном состоянии авиации, по поводу безопасности полетов - никаких иллюзий.
Ech_Aleks
минфа
"по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле." - но сейчас то упал как раз Ту-154. И на счет дешевизны не так все однозначно. И топливо тратят больше и ремонт чаще надо делать.
Сейчас читают
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
50215
1000
Windows XP Get Genuine
18881
63
Простая радость каждого дня
19805
45
К перечню упомянутых Вами проблем добавил бы качество нашей горючки...
Короче говоря, отрасль в полном упадке... как и многие...
Короче говоря, отрасль в полном упадке... как и многие...Ага, а чемезов под шумок Боинги покупает на более чем 3млрд.долл.
Хотя руководит компанией Ростехнологии.
Значит технологии безумно просты.
В данном случае не в источнике дело.И всё же, несколько слов об источнике.
Обратите внимание на дату выхода статьи. 21 июля. Здесь появилась - вчера. Не секрет и то, что газетка эта - "желтее лимона". Прочитав материал, обыватель обсудит его на кухне и назавтра забудет. Это говорит о том, что напечатай в подобного рода источнике правдивую статью о том, кто же убил JFK, результат будет тот же. (между тем замечу, что авиационная общественность отметила выход материала и дала ему объективную оценку)
Собственно по теме.
Проблема эта обозначилась с начала 90-х, и со временем явления только нарастали. Для тех, "кто в теме", это уже давно не новость. Авиация требует к себе особого, серьёзного профессионального подхода, а что имеем? Как и по всей стране; по Черномырдину (царствие ему небесное).
Нам эта "перестройка" ещё долго будет икаться; пока не приведём всё в порядок: начиная от обучения грамотных рабочих для авиазаводов и заканчивая нормальным послеполётным сервисом (и никакой телепортации, Ундина, - всё сделаем своими ручками или ничего этого у нас не будет вообще!)
А пока же, лично я для себя вывод сделал. Ближайшие лет 10 все поездки внутри страны - исключительно по земле. А там - будет видно.
P.S. А вы ещё не смотрите на возраст врача?
Spirit
old hamster
Россией должны управлять русские националисты, иначе толку не будет..
Авиация это серьёзно и впечатляюще, но это часть проблемы.
Авиация это серьёзно и впечатляюще, но это часть проблемы.
Владимир Ив
old hamster
Давайте забьёмся кто первым из губернаторов разобъется на самолёте. Они ж часто летают...
тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов...Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры?
ынырга
veteran
как показывает практика (в том числе, выборка по губернаторам) всё-таки вероятнее убиться на машине, чем на самолёте.
и никакой телепортации, Ундина, - всё сделаем своими ручками или ничего этого у нас не будет вообще!
___________________________
Да уже понаделали... В стране было, если не ошибаюсь, 4 летных училища, осталось одно... Да что далеко ходить, посмотрите на то судьбу ОАО "НАРЗ", посмотрите на то, чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...
___________________________
Да уже понаделали... В стране было, если не ошибаюсь, 4 летных училища, осталось одно... Да что далеко ходить, посмотрите на то судьбу ОАО "НАРЗ", посмотрите на то, чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...
Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры?
_________________________
Чтобы ответить на вопрос, кто в ближайшее время сядет за штурвалы, достаточно ознакомиться со списочным составом курсантов единственного оставшегося в стране училища.
Здесь важно не кто и откуда , а с какого качества подготовкой.
_________________________
Чтобы ответить на вопрос, кто в ближайшее время сядет за штурвалы, достаточно ознакомиться со списочным составом курсантов единственного оставшегося в стране училища.
Здесь важно не кто и откуда , а с какого качества подготовкой.
чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...а причём тут чикалда? и гражданская авиация.
>>>чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...
Прикольно, решил я значит посмотреть, чем оно занимается, и тут такая фигня.... Я понимаю, что НАПО вряд ли этим занято всерьез, но все же. )))
См. аттач.
Прикольно, решил я значит посмотреть, чем оно занимается, и тут такая фигня.... Я понимаю, что НАПО вряд ли этим занято всерьез, но все же. )))
См. аттач.
Посмотрела : ) В соответствии с моими настройками, данный сайт заблокирован по причине (цитирую): "Имеется информация о том, что сайт napo.ru используется для атак на компьютеры пользователей, уходим отсюда" : )
Что там в двух словах?
Что там в двух словах?
а причём тут чикалда? и гражданская авиация.
__________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
__________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
НАПО и компания "Гражданские самолеты Сухого" (проект SSJ-100) имеют связь.
Без понятия. Мне хватило таблички.:)
Скорее всего - ничего существенного. Блокировка часто ставится из-за всякой хрени. Но сам факт мне показался любопытным в контексте Вашего вопроса.:)
Скорее всего - ничего существенного. Блокировка часто ставится из-за всякой хрени. Но сам факт мне показался любопытным в контексте Вашего вопроса.:)
НАПО и компания "Гражданские самолеты Сухого" (проект SSJ-100) имеют связь.это я знаю. но говорить об упадке гражданской авиации на примере чикалды - довольно смешно. не делали, не делали самолётов, и вот, начали делать - упадок..
хотя сам по себе проект суперджета, его история и перспективы - это поучительная история, неплохо демонстрирующая состояние дел в отечественном авиапроме. да и вообще во всём хай-тек проме.
а причём тут чикалда? и гражданская авиация.я ничего не понял из вашего ответа.
__________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
Да уже понаделали...Я, наверное, неправильно выразился. Вместо "...всё сделаем..." - надо читать "...всё будем восстанавливать...". Так будет точнее.
Как вы связываете гражданскую авиацию и НАПО им.Чкалова? Извините, вам это вопрос уже многократно задали
В настоящий момент НАПО Чкалова занимается в том числе и Суперджетом. В советское время на территории НАПО в ОКБ Антонова был создан Ан-2. В 1994 году на аэродроме НАПО впервые стартовал Ан-38.
Еще или хватит?
Еще или хватит?
Создан Ан-2, но производился он на Киевском заводе . "Надежды Антонова на прекрасно оснащенный Новосибирский завод не оправдались - тот освоил производство МиГ-9. К лету 1948 г. список возможных серийных предприятий для СХ-1 был очень узок: Ростовский завод 168 и Киевский 473" web-страница Так же как мало кого с развалом малой авиации заинтересовал Ан-38.
Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры?Они всё "умеют" только плати. Тут кто-то постил, что управленцам специальное образование не нужнО, на мой вопрос, о том, что тогда и врачам с пилотами, тоже не надо учиться -молчание.
Пока что в роли "гастарбайтеров" по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.
byurokrat
guru
общее следствие тотального упадка и инфраструктурного хаоса. Потому что весь глянец, трум-пурум-пурум и подкаршивание губ в многострадальной касаются только внешних проявлений.
Очень хорошо енто проявилось летом во время лесных пожаров - когда распетушенные мчсники в красивых таких костюмчиках с ноутбуками светились перед камерами и сообщали о небывалости и катастрофичности - а на повреку оказалось, что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.
А как до дела дошло - вылезло - что эта та самая маленькая служба, которая непоянть чем занималась но именно из-за нее раз в 10 лет полстраны не сгорало - потому что предотвращалось также незаметно, в рабочем порядке.
Собсно в аваиции также - должна быть сиситема - внятная, выстроенная, взаимоподдерживающая элементами. Где вероятность ошибки (не говоря уж о целенаправленном вредительстве) исключена или минимизирована не велением кремля, а по логике самой системы.
Ну а поскольку система разрушена-то результат всегда один
Очень хорошо енто проявилось летом во время лесных пожаров - когда распетушенные мчсники в красивых таких костюмчиках с ноутбуками светились перед камерами и сообщали о небывалости и катастрофичности - а на повреку оказалось, что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.
А как до дела дошло - вылезло - что эта та самая маленькая служба, которая непоянть чем занималась но именно из-за нее раз в 10 лет полстраны не сгорало - потому что предотвращалось также незаметно, в рабочем порядке.
Собсно в аваиции также - должна быть сиситема - внятная, выстроенная, взаимоподдерживающая элементами. Где вероятность ошибки (не говоря уж о целенаправленном вредительстве) исключена или минимизирована не велением кремля, а по логике самой системы.
Ну а поскольку система разрушена-то результат всегда один
Как вы связываете гражданскую авиацию и НАПО им.Чкалова? Извините, вам это вопрос уже многократно задали
________________________
См. ответ шорцам. Или вы тоже не поняли?
________________________
См. ответ шорцам. Или вы тоже не поняли?
Пока что в роли "гастарбайтеров" по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.Ну правильно.На тех "развалюхах",что приходится пилотировать нашим пилотам в этих странах вряд ли кто-нибудь еще на такое согласится.
И то ведь в основном они это из-за денег.
Пока что в роли "гастарбайтеров" по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.А все по одной простой причине, просто так за штурвал даже АН-12 кого нипопадя - не пустят, а у буржуйский пилотов, особого желания сертифицироваться и переучиваться (да и есть ли где такая возможность) на такую технику нет. Вот и востребованы наши пилоты в африке. ПОлучается действительно гастарбайтеры.
что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.У нас много чего загнобили, зачем, непонятно.
Не знаю как насчет пилотов, но вот мне очень некомфортно становится. что наша участковый Советский терапевт уйдёт на пенсию, а вместо неё будет откровенная дура недавнего выпуска (был у неё на приёме. просто ужаснулся, когда она узнав. что у меня высшее медицинское образование. стала говорить, а что вот бы бы вы сами себе назначили?)
Владимир Ив
old hamster
как показывает практика (в том числе, выборка по губернаторам) всё-таки вероятнее убиться на машине, чем на самолёте.Не, брать в расчёт случаи как с ген.Лебедем или стрелками по краснокнижным аргали или теми же поляками - не стоит . Это чисто тупость. Практически весь автофарш так получается - совсем уж редко когда по отказу матчасти. Поэтому это несопоставимо. Да и авто чаще применяется.
Думаю, что это будет кто-то из отдалённых регионов. Летать приходится часто - самолёты самые раздолбанные.
alexnetalias
veteran
Вобщем, вчера об этом я таки отправил эту статью в МК напрямую президенту России (через твиттер)...
Признаюсь также честно - я не хожу на голосования и прочий пафос, потому как я в это не верю.... Но зато я верю, что через твиттер инфа полюбому дойдет до президента... Поэтому и отправил...
Хотя и страшно теперь немного (ибо там реальные мои данные, т.е. отправка была не анонимной)...
Признаюсь также честно - я не хожу на голосования и прочий пафос, потому как я в это не верю.... Но зато я верю, что через твиттер инфа полюбому дойдет до президента... Поэтому и отправил...
Хотя и страшно теперь немного (ибо там реальные мои данные, т.е. отправка была не анонимной)...
Владимир Ив
old hamster
Ничего вам не будет.
Два года назад чувак один написал медведеву что в деревню автобусы перестали ходить.
Приехали долго трясли руку, всем кто был виновен ввалили гостинцев, запустили Газель.
Вам может даже медальку дадут - "За спасение авиации".
Два года назад чувак один написал медведеву что в деревню автобусы перестали ходить.
Приехали долго трясли руку, всем кто был виновен ввалили гостинцев, запустили Газель.
Вам может даже медальку дадут - "За спасение авиации".
andeniss
activist
Вот, держите. Немного не по теме, но вполне в духе времени. Мужик хорошо знал, что его ждёт: и в случае взлёта, и в случае отказа от взлёта.
Владимир Ив
old hamster
Непонятно что его толкнуло на это... Выполнил экстренную посадку в тяжжёлых условиях, вроде все живы, хоть и машину угробили. Видимо понял что его сделают стрелочником.
andeniss
activist
Ответ там в крайнем предложении - полёт с превышенной массой загрузки.
Грузообладатель диктует условия - владелец судна соглашается - пилот везёт. А по правилам вся ответственность ложится на командира экипажа. Потому я и написал, что он знал на что шёл: согласился - высока вероятность происшествия; не согласился - пошёл вон с работы.
Грузообладатель диктует условия - владелец судна соглашается - пилот везёт. А по правилам вся ответственность ложится на командира экипажа. Потому я и написал, что он знал на что шёл: согласился - высока вероятность происшествия; не согласился - пошёл вон с работы.
Владимир Ив
old hamster
Думаю, что не всё там так как пишут. Ну или человек оказался в состоянии крайнего аффекта - хотя это представить трудно - всё-таки вертолётчики - матёрые мужики, нет там людей с тонкой душевной организацией. В любом случае посадить вертолёт в таких условиях это подвиг и большая удача.
Жаль, очень жаль мужика.
Жаль, очень жаль мужика.
elephant
v.i.p.
В субботу поздно вечером над городом два часа кружила наглядная иллюстрация этой статьи, довольно низко над Левобережьем. В Толмачево аварийно сел А-320 (емнип), что-то с шасси, 70 человек на борту.
ТОП 5
1
2
3