это_шорцы
guru
Одна фирма сделал статью в Российской Газете - в экономическом спецвыпуске. Вывалила за это удовольствеи 300000 рублей. Итог? Ноль! Вернее - 300000 рублей убытков.ооо.. это моя любимая газета! во-первых, это единственная в мире газета, где ответы на все сканворды и головоломки печатают на той же странице. во-вторых, 100% рекламы в этой газете - это шарлатанские чудодейственные снадобья и дерьмо из серии "магазин на диване".
подписку на еженедельный выпуск я унаследовал вместе с квартирой, почему она не кончается уже годы - для меня загадка. и это в-третьих, за что я обожаю российскую газету. государственный рупор как олицетворение троекратного маразма.
Владимир Ив
old hamster
Не рассказывайте что это для вас секрет Полишинеля. Вот это вот ваши слова?
"Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов. Все просто.
Владимир Ив
old hamster
Надо признать что по сравнению с ординарной Р(ы)Г(отиной) спецвыпуск был очень даже ничего.
Только вот сомнительно что даже такой спецвыпуск "попадёт на стол ПРЕЗИДЕНТУ и всем крупным руководителям страны!" - на что собственно и "купили" исполнительного директора сей фирмы. При заявленном тираже в 300 тысяч не исключено что тираж был где-нить около 5000 для Нска и может быть по 30 тыс для Мск и Питера. Подписчики этот тираж не получили.
Вообще это конечно же мошенничество. Самое обыкновенное, но с привлечением знакомого бренда. Сотрудники РГ калямят.
Только вот сомнительно что даже такой спецвыпуск "попадёт на стол ПРЕЗИДЕНТУ и всем крупным руководителям страны!" - на что собственно и "купили" исполнительного директора сей фирмы. При заявленном тираже в 300 тысяч не исключено что тираж был где-нить около 5000 для Нска и может быть по 30 тыс для Мск и Питера. Подписчики этот тираж не получили.
Вообще это конечно же мошенничество. Самое обыкновенное, но с привлечением знакомого бренда. Сотрудники РГ калямят.
Владимир Ив
old hamster
Я вам уже сказал - дело не в качестве. Сколько денег дают такое качество и будет как правило. Рекламисты у нас вполне нормальные, если опыт есть. Уровень качества рекламы в городе достаточно высок. Дело в том, что руководители и рекламисты фирм-заказчиков часто вообще не только не рубят в рекламе, но ещё и при этом считают себя крутыми профи. Пример я приводил.
Вы сказали что эти мысли - секрет Полишинеля.
И тут же заявляете следующее
При этом вы ещё и спрашивете глуп ли я? Нигде логика не хромает?
Может быть вы ещё и не знаете что такое "секрет Полишинеля"?
Вы сказали что эти мысли - секрет Полишинеля.
И тут же заявляете следующее
Вам надо разъяснить, что включает в себя понятие "качество рекламы"?по сути настаивая на своей точке зрения.
При этом вы ещё и спрашивете глуп ли я? Нигде логика не хромает?
Может быть вы ещё и не знаете что такое "секрет Полишинеля"?
я унаследовал вместе с квартирой, почему она не кончается уже годыугу, я тоже по наследству получаю.
больше всего мне нравится там страничка о межличностных взаимоотношениях с православной точки зрения постоянно зачитываюсь
Даешь плановую экономику!!!А чем плоха плановая экономика?, как показала практика она оказалась самой эффективной.
Сейчас читают
Вопрос про эвакуацию (водитель спал в авто)
6039
86
Теле2 добрался до архивных тарифов
11037
59
ДНТ Чкаловские просторы
350357
762
Реклама - это инструмент. "Запретить рекламу" равноценно, скажем, "запретить использование дрели".Ерунду говорите, если реклама это инструмент то совсем для идиотов (речь про ТВ рекламу), у кого есть хоть пол извилины ТВ не смотрят, либо очень редко (а они и являются самыми платежеспособными клиентами), соответственно все старания рекламщиков бесполезны, реклама в инете тоже очень спорно.
аmbient
veteran
Реклама это вид искусства. Ну а нужна она само собой. Вот нужно даже простому человеку что-то, он обращается к объявлениям.
Именно так! ТВ почти не смотрю, а если включают рекламу перехожу на другой канал. Задолбали, эффект от их рекламы прямо противоположный. Понимаю, что каналы за счет рекламы живут, но вот мне-то что до их жизни? Смотреть практически нечего, везде либо ментовские войны, либо мыльные сериалы, даже на Дискавери, который я ранее смотрел и то рекламой задолбали, больше не смотрю.
Особенно тревожит реклама в инете, на некоторые сайты не зайдёшь, пока не просмотришь рекламный ролик, и "крестик" не появляется. Если также и далее будет придётся и от инета отказаться, как от ТВ.
Особенно тревожит реклама в инете, на некоторые сайты не зайдёшь, пока не просмотришь рекламный ролик, и "крестик" не появляется. Если также и далее будет придётся и от инета отказаться, как от ТВ.
Ты не обозначил КОМУ, что делать. Если мне как потребителю благ ТВ цивилизации, то я откажусь от этих "благ" запросто, реклама задолбала. С инетом, сложнее, если и его загадят рекламой, то уж совсем кердык будет.
Владимир Ив
old hamster
Не загадят. Агрессивные сайты стоит просто заносить в бан-листы, хорошим сайтам больше "пространства" останется.
Обычно интернет те называют помойкой, кто им нормально пользоваться не умеет, но на вас такого не подумаешь.
Я лично считаю что агрессивная реклама является оскорблением. Всё равно что послать в пеший эротический тур.
Обычно интернет те называют помойкой, кто им нормально пользоваться не умеет, но на вас такого не подумаешь.
Я лично считаю что агрессивная реклама является оскорблением. Всё равно что послать в пеший эротический тур.
Да уж, из-за рекламы капитулировать. Хотя это считается круто, в тайгу там и всё такое.
Грамотно настроенный бан-лист с анализатором сайтов позволяет очень качественно отсечь практически всю рекламу, всплывающие окошки, баннеры и прочую хреноту. (ЕМНИП банлист у меня на проксе сейчас порядка 100 мегов текста). А так же - зобанеть сайты порнографического, экстремистского, наркоманского, да какого угодно содержания. Трафик, опять таки, экономится - пусть сейчас везде анлимы, однако канал-то эта реклама загаживает! Жаль, что в телевизоре так сделать нельзя. Но его можно включать только для просмотра киношки со специально подготовленного диска - с выкинутыми трейлерами, рекламами и прочими ненужностями.
Для газетной рекламы у нас в подъезде специальная полочка есть - из ящика мусор достал - на полочку положил. Потом кто-нибудь, идя выбрасывать домашний мусор, и эту пачку макулатуры выкидывает.
Какие проблемы-то? Пусть рекламщики считают, что приносят пользу. Их право. Мне на их потуги впарить мне хоть что-то - наплевать.
Для газетной рекламы у нас в подъезде специальная полочка есть - из ящика мусор достал - на полочку положил. Потом кто-нибудь, идя выбрасывать домашний мусор, и эту пачку макулатуры выкидывает.
Какие проблемы-то? Пусть рекламщики считают, что приносят пользу. Их право. Мне на их потуги впарить мне хоть что-то - наплевать.
все старания рекламщиков бесполезны,самому-то не смешно?
dubchik
guru
ну вот предположим случилось вам осознать необходимость покупки газонокосилки (к примеру).
С газонокосилками вы никогда не сталкивались, стоимость не знаете и проч. ЧТо будете делать?
Кто-то читая журнал "все для дома" или еще какой увидит там рекламу газонокосилок и позвонит, кто то полезет в 2гис, а кто то в интернет. Во всех трех случаях - это реклама. Даже когда вы набираете в яндексе запрос "Газонокосилки в Новосибирске" - это реклама, т.к. первая страница по запросу - вся "продвинутая".
И даже если у вас есть знакомый, который купил недавно газонокосилку и рекомендует вам купить такую же - это реклама, т.н. внутренний маркетинг.
Сами представьте - в новосибирске тысячи компаний. Например в 2гисе в только разделе "окна" почти 500 фирм.
А знаете вы сколько?
БФК, Новолит, Окна роста, Динал.
Кто-то назовет еще пару фирм. А секрет прост: эти компании пользуются рекламой, остальные либо нет, либо в гораздо меньшем объеме.
Что то в топике было про промо-акции, мол весь город завален выкинутыми листовками. И типа поэтому этот вид рекламы неэффективен.
А вспомните например фирму 585 - торгует ювелиркой. Когда она выходила на рынок - массировано бомбила главные развязки города промо-акциями.
Миллионы листовок в урнах, доли процентов пришли с этими листовками и что-то купили. Казалорсь бы - фейл! Ан нет. Зато теперь когда мне говорят ювелирные украшения - я сразу думаю "585". Это теперь первая фирма которая всплывает в памяти, без напряжения и раздумий.
Но конечно я если поднапрягусь могу еще парочку вспомнить, но это уже другое дело - кто же любит напрягаться? И тем более все знают что 585 - это дешевые цены и скидки и все почти даром, хотя конечно это совсем не так. А вы говорите - не работает.
И да - ваша "обзвонка" - та же реклама, называается "телемаркетинг".
С газонокосилками вы никогда не сталкивались, стоимость не знаете и проч. ЧТо будете делать?
Кто-то читая журнал "все для дома" или еще какой увидит там рекламу газонокосилок и позвонит, кто то полезет в 2гис, а кто то в интернет. Во всех трех случаях - это реклама. Даже когда вы набираете в яндексе запрос "Газонокосилки в Новосибирске" - это реклама, т.к. первая страница по запросу - вся "продвинутая".
И даже если у вас есть знакомый, который купил недавно газонокосилку и рекомендует вам купить такую же - это реклама, т.н. внутренний маркетинг.
Сами представьте - в новосибирске тысячи компаний. Например в 2гисе в только разделе "окна" почти 500 фирм.
А знаете вы сколько?
БФК, Новолит, Окна роста, Динал.
Кто-то назовет еще пару фирм. А секрет прост: эти компании пользуются рекламой, остальные либо нет, либо в гораздо меньшем объеме.
Что то в топике было про промо-акции, мол весь город завален выкинутыми листовками. И типа поэтому этот вид рекламы неэффективен.
А вспомните например фирму 585 - торгует ювелиркой. Когда она выходила на рынок - массировано бомбила главные развязки города промо-акциями.
Миллионы листовок в урнах, доли процентов пришли с этими листовками и что-то купили. Казалорсь бы - фейл! Ан нет. Зато теперь когда мне говорят ювелирные украшения - я сразу думаю "585". Это теперь первая фирма которая всплывает в памяти, без напряжения и раздумий.
Но конечно я если поднапрягусь могу еще парочку вспомнить, но это уже другое дело - кто же любит напрягаться? И тем более все знают что 585 - это дешевые цены и скидки и все почти даром, хотя конечно это совсем не так. А вы говорите - не работает.
И да - ваша "обзвонка" - та же реклама, называается "телемаркетинг".
А если мне нафиг не нужна газонокосилка, а её рекламируют?
Значит - плохо рекламируют.
В идеале рекламу газонокосилки должен видеть/читать/слышать только тот, кому нужна газонокосилка.
Все остальные - зря потраченые деньги.
Когда я говорю "нужна газонокосилка" - это не знаичт что нужна прямо сейчас - нужна вообще, потенциально. Т.е. может когда-ибудь понадобиться.
Ну а если она вообще вам не нужна - то придется терпеть. Это так же как терпеть масс-медиа в общем.
Например я слышать не могу какого-нибудь Трофима - а он сцобака изо всех щелей лезет!
В маршрутке едешь - на тебе - Трофим!
В торговый центр зашел - и тут Трофим по радио!
Телек включил - и там трофим!
Пришел в магазин за продуктами - Трофим!
В бар, с друзьями посидеть - Трофим!
Вот что мне делать? ))))
П.С. Трофим - чисто условно, это может быть любая мерзкая попса )
В идеале рекламу газонокосилки должен видеть/читать/слышать только тот, кому нужна газонокосилка.
Все остальные - зря потраченые деньги.
Когда я говорю "нужна газонокосилка" - это не знаичт что нужна прямо сейчас - нужна вообще, потенциально. Т.е. может когда-ибудь понадобиться.
Ну а если она вообще вам не нужна - то придется терпеть. Это так же как терпеть масс-медиа в общем.
Например я слышать не могу какого-нибудь Трофима - а он сцобака изо всех щелей лезет!
В маршрутке едешь - на тебе - Трофим!
В торговый центр зашел - и тут Трофим по радио!
Телек включил - и там трофим!
Пришел в магазин за продуктами - Трофим!
В бар, с друзьями посидеть - Трофим!
Вот что мне делать? ))))
П.С. Трофим - чисто условно, это может быть любая мерзкая попса )
а что, поставить "прокси" от масс-медиа в виде того же плеера - не судьба?
rolex
veteran
ну я в отличие от многих вполне осознанно ведусь на рекламу.
упрощенно на примерах выглядит так:
для случая траты заметного количества денег.
пример 1: покупаю я авто.
в данном случае я знаю, что мне надо.
поэтому на рекламу мне плевать, отзывы в инете я искать и читать не буду, только свой собственный вкус.
пример 2:
покупаю хай-файную штуковину.
что мне надо я знаю наполовину.
поэтому стараясь(!) игнорировать рекламу, ищу отзывы в инете.
однако хорошая реклама легко может склонить чашу весов, ибо в инете находишь отзывы на любой вкус.
пример 3.
покупаю неопределенную загогулину.
что мне надо я точно не могу сформулировать.
поэтому и что искать в инетовских отзывах также непонятно.
следовательно покупаю то, что на слуху, исходя из принципа, раз много рекламируют, следовательно деньги есть и значит продажи тоже есть и значится не самое барахло.
в случае траты минимума денег, реклама вообще вовсю рулит - ну не буду я сильно разбираться в качествах и составе жвачки или прокладок, тупо возьму разрекламируемые, чтобы снять с себя лишнее бремя выбора но не упасть в другую крайность полного пофигизма (взять то, что под протянутую руку попалось).
правда есть и другая особенность - особо задолбавшая или не нравящаяся мне лично реклама вызывает стойкое неприятие именно к рекламируемому продукту и поэтому приходится выбирать менее рекламируемый товар.
но тем не менее - рекламируемый.
упрощенно на примерах выглядит так:
для случая траты заметного количества денег.
пример 1: покупаю я авто.
в данном случае я знаю, что мне надо.
поэтому на рекламу мне плевать, отзывы в инете я искать и читать не буду, только свой собственный вкус.
пример 2:
покупаю хай-файную штуковину.
что мне надо я знаю наполовину.
поэтому стараясь(!) игнорировать рекламу, ищу отзывы в инете.
однако хорошая реклама легко может склонить чашу весов, ибо в инете находишь отзывы на любой вкус.
пример 3.
покупаю неопределенную загогулину.
что мне надо я точно не могу сформулировать.
поэтому и что искать в инетовских отзывах также непонятно.
следовательно покупаю то, что на слуху, исходя из принципа, раз много рекламируют, следовательно деньги есть и значит продажи тоже есть и значится не самое барахло.
в случае траты минимума денег, реклама вообще вовсю рулит - ну не буду я сильно разбираться в качествах и составе жвачки или прокладок, тупо возьму разрекламируемые, чтобы снять с себя лишнее бремя выбора но не упасть в другую крайность полного пофигизма (взять то, что под протянутую руку попалось).
правда есть и другая особенность - особо задолбавшая или не нравящаяся мне лично реклама вызывает стойкое неприятие именно к рекламируемому продукту и поэтому приходится выбирать менее рекламируемый товар.
но тем не менее - рекламируемый.
Ну тогда - я буду испытывать при этом неудобства.
Плеер я не всегда хочу слушать, я перестану слышать окружающие звуки (не только радио, например) и так далее...
Плеер я не всегда хочу слушать, я перестану слышать окружающие звуки (не только радио, например) и так далее...
Мда. Немного недоработана схема. Но, я думаю, найти инструмент блокировки ненужной информации не составит особого труда. Смена кафешки, в которой крутят неприятные звуки, на ту, в которой или вообще нет звукового сопровождения, или звук на грани слышимости. Непоездка в маршрутке и так далее.
Я, кстати, обратил внимание, что по ночам во многих круглосуточных магазинах нет промоутеров, не крутят рекламу и так далее. И людей почти нет. Одно удовольствие за покупками ездить.
Я, кстати, обратил внимание, что по ночам во многих круглосуточных магазинах нет промоутеров, не крутят рекламу и так далее. И людей почти нет. Одно удовольствие за покупками ездить.
Владимир Ив
old hamster
а что, поставить "прокси" от масс-медиа в виде того же плеера - не судьба?Плеер вообще от аудиореальности отключает. Ну как так стоишь в пробке, слушаешь где бы лучше крутануться и тут тебе в уши ТРОФИМ - ааа сцуко, достали!!! Но! - зато едешь! А слушал бы флешку - никакого тебе ТРОФИМА, но и где можешь свободно проехать - не узнал.
Вот тебе и прокси! На радио не дураки сидят, им за раскрутку ТРОФИМА денюжку платят.
Владимир Ив
old hamster
Я, кстати, обратил внимание, что по ночам во многих круглосуточных магазинах нет промоутеров, не крутят рекламу и так далее. И людей почти нет. Одно удовольствие за покупками ездить.Ночью спать нужно, а не по магазинам шастать.
презумпция
хикки
Это Вы. И мы - те, кто рекламу увидел в сравнительно осмысленном возрасте. А дети, которые слышат ее сызмальства, запоминают всю эту хню непроизвольно. Как модно, кажется, нынче словоупотреблять, "зомбируются".
Злыдь
волнистый бугагайчик
коммуникатор с GPS и яндекс-пробками рулит. И никаких тебе быдлодиджеев с трофимами.
Vinni2
guru
Надо признать, что реклама из формата информационных сообщений давно перешла в формат психологического воздействия на людей. Многочисленные деятели от рекламы ищут способы как бы ещё залезть в мозг человеку да надавить там на заветную "пимпочку". Именно это и является главной мерзостью рекламного бизнеса. Особенно мерзко то, что зачастую объектами избираются люди не способные к эффекттивному внутреннему сопротивлению-пожилые, дети, больные. Это война и накал её будет нарастать.
Надо искать способы противодействия этим воздействиям. Хорошая штука-телевизионный пульт, позволяет переключиться в начале рекламного блока. Как бы изобрести такую приставку, чтобы автоматически вырезала рекламу из передач.
Хороший ещё способ не смотреть телевизор, не читать газет, не слушать радио....
Либо всё-таки бороться с рекламщиками ограничивая их в методах психического воздействия.
Надо искать способы противодействия этим воздействиям. Хорошая штука-телевизионный пульт, позволяет переключиться в начале рекламного блока. Как бы изобрести такую приставку, чтобы автоматически вырезала рекламу из передач.
Хороший ещё способ не смотреть телевизор, не читать газет, не слушать радио....
Либо всё-таки бороться с рекламщиками ограничивая их в методах психического воздействия.
Хороший ещё способ не смотреть телевизор, не читать газет, не слушать радио....
__________________________
Бесполезно: как только введут обязательное чипирование, жизнь заиграет новыми красками : )
__________________________
Бесполезно: как только введут обязательное чипирование, жизнь заиграет новыми красками : )
это_шорцы
guru
дети, которые слышат ее сызмальства, запоминают всю эту хню непроизвольно. Как модно, кажется, нынче словоупотреблять, "зомбируются".пока никто не сказал, что это плохо. ждём-с.
Бесполезно: как только введут обязательное чипирование, жизнь заиграет новыми краскамиМои скромные познания в области информационных технологий и биологии подсказывают, что на современном уровне развития технологий чип-имплантант не может быть использован в качестве "транслятора" нужных мыслей.
Мои скромные познания в области информационных технологий и биологии подсказывают, что на современном уровне развития технологий чип-имплантант не может быть использован в качестве "транслятора" нужных мыслей.
_________________________
Поэтому на современном этапе смотрим рекламу... и морально готовимся принять на себя огонь прорывных технологий будущего, так сказать : )
_________________________
Поэтому на современном этапе смотрим рекламу... и морально готовимся принять на себя огонь прорывных технологий будущего, так сказать : )
kevin van boomel
member
Странные пошли предложения, не читать газет, не смотреть телек, закрыться в плеере...хм... а может тогда вообще забиться дома в 4х стенах и не слушать ничего?
На счёт перебора ненужной рекламы полностью согласен. Город засорён этим... Недавно столкнулся с печатными СМИ, не понимаю, зачем тратить деньги на буклеты и промоутеров, если эти буклеты все ровно пользы никакой не принесут, только на дорогах доп. мусор. Это как в кинотеатрах, настряпают этих буклетов, а потом сами же и убирают их пачками с асфальта возле того же кинотеатра.
....Дело было вечером, делать было нечего. Стало быть интересно почему у нас в городе так мало используют видео-стрит рекламу, как допустим на пл. Гарина-Михайловского или пл. Ленина... Ведь прекрасная штука, однажды стоял на "главном" и тупо пялился минут 30 как рекламировали Enj FM и наш зоопарк. По сути дела прикольно бы было если бы реклама видео-стрит появлялась чаще на улицах нашего города, да и запоминается она лучше. "Козе понятно" что это дорого, но за то в принципе удобно, ново и эффективно
На счёт перебора ненужной рекламы полностью согласен. Город засорён этим... Недавно столкнулся с печатными СМИ, не понимаю, зачем тратить деньги на буклеты и промоутеров, если эти буклеты все ровно пользы никакой не принесут, только на дорогах доп. мусор. Это как в кинотеатрах, настряпают этих буклетов, а потом сами же и убирают их пачками с асфальта возле того же кинотеатра.
....Дело было вечером, делать было нечего. Стало быть интересно почему у нас в городе так мало используют видео-стрит рекламу, как допустим на пл. Гарина-Михайловского или пл. Ленина... Ведь прекрасная штука, однажды стоял на "главном" и тупо пялился минут 30 как рекламировали Enj FM и наш зоопарк. По сути дела прикольно бы было если бы реклама видео-стрит появлялась чаще на улицах нашего города, да и запоминается она лучше. "Козе понятно" что это дорого, но за то в принципе удобно, ново и эффективно
Ундина
v.i.p.
Странные пошли предложения, не читать газет, не смотреть телек, закрыться в плеере...хм... а может тогда вообще забиться дома в 4х стенах и не слушать ничего?
__________________________
В скит, товарищи : )
__________________________
В скит, товарищи : )
Злыдь
волнистый бугагайчик
Ну зачем же закрываться в комнате \ уезжать в скит? Достаточно просто игнорировать и блокировать рекламу и рекламщиков. Выбрасывать рекламные листовки и газеты, поставить спам-фильтр на почту, adblock для браузера и так далее, включая плеер. Не пользоваться товарами, агрессивно продвигаемыми в рекламе. Кому нужна реклама и рекламщики? Сами себе, да некоторым производителям. А платить за эту рекламу приходится, в конечном счете, потребителям. Я вот не хочу кормить дармоедов - посредников и дармоедов-украшателей. Потому закупаюсь раз в две недели всем необходимым в метроСС - и плевать хотел на всякие рекламные ужимки и прыжки.
А на инетовских сайтах не сталкивались? На некоторые не войдшь, прежде чем не просмотришь блок рекламы. ТВ полностью загажено рекламой. С газетами проще, не читаешь всю эту галиматью и всё. Электронная почта также загажена, никакой "Касперский" не помогает. Просто интеллектуальный пресс какой-то, даже начинаешь подумывать о дефиците товаров, лишь бы эту гадость не видеть.
На некоторые не войдшь, прежде чем не просмотришь блок рекламы.Ну, если это такие плохие сайты, то не ходите туда.
А если они интересные, то предложите другой механизм (кроме прямого платного входа) существования этих сайтов.
Я у вас советов не спрашивал.
связка из firefox+adblock за проксей с баннерорезкой рулят... Хорошо обученный, к примеру, спамасасин для рабочей почты + личный ящик на приличном хостинге типа гмыла - рулят.
В качестве примера. В апреле месяце меня пригласили в одну организацию на полставочки поработать. Почтовый сервак у них тихо погибал от десятков тысяч спамных писем в день. В течение месяца волна спама для пользователей сократилась до одного - двух писем в день (ну за исключением некоторых особо одаренных личностей, которые потребовали в ультимативном порядке пропускать им всю почту - им так и валится по сотне-другой писем с виагрой и увеличением члена). На сегодняшний день пробивается порядка 1 письма в неделю. Вирусы не проходят вообще.
И что ж это за сайтики такие, на которые без рекламы не зайти?
В качестве примера. В апреле месяце меня пригласили в одну организацию на полставочки поработать. Почтовый сервак у них тихо погибал от десятков тысяч спамных писем в день. В течение месяца волна спама для пользователей сократилась до одного - двух писем в день (ну за исключением некоторых особо одаренных личностей, которые потребовали в ультимативном порядке пропускать им всю почту - им так и валится по сотне-другой писем с виагрой и увеличением члена). На сегодняшний день пробивается порядка 1 письма в неделю. Вирусы не проходят вообще.
И что ж это за сайтики такие, на которые без рекламы не зайти?
И что ж это за сайтики такие, на которые без рекламы не зайти?Этим даже буржуазно-респектабельная "Газета.ру" изредка балуется (правда, рекламу у них можно сразу закрыть).
да там же примитивные СУПовские рекламки. Режутся на уровне прокси просто на шорох.
что вы доказать-то хотите? что сисадмин средней руки может потратить своё время на то, чтобы оградить себя от рекламы?
очевидно, что подавляющее большинство не умеет, и не будет заниматься этим геморроем и в большей или меньшей степени будет потреблять рекламу. реклама - двигатель торговли. это очевидный факт объективной реальности, данной нам свыше.
очевидно, что подавляющее большинство не умеет, и не будет заниматься этим геморроем и в большей или меньшей степени будет потреблять рекламу. реклама - двигатель торговли. это очевидный факт объективной реальности, данной нам свыше.
Не только это.
Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут. Ну за час. После чего пользователи перестанют жаловаться на стотыщмильенов окошек, баннеров и прочей хрени в интернетах, а так же на жалкие проценты полезных писем в тоннах спама.
Реклама - не двигатель торговли. Реклама - это в первую очередь мусор, как на физических носителях, так и в цифровом виде. Во вторую очередь это бесполезная информация, которая по меньшей мере раздражает.
Если на физическом носителе она засоряет мой почтовый ящик, то в цифре она забивает мой канал интернета, память телефона (да-да, эти уроды начали СМСки рассылать - мне вот предложили посетить магазин женского белья!), телевизионное время и так далее. За все эти услуги деньги плачу, почему-то, я а не те, кто сокращает возможность использования мною этих услуг. То есть рекламщики воруют мои деньги.
Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут. Ну за час. После чего пользователи перестанют жаловаться на стотыщмильенов окошек, баннеров и прочей хрени в интернетах, а так же на жалкие проценты полезных писем в тоннах спама.
Реклама - не двигатель торговли. Реклама - это в первую очередь мусор, как на физических носителях, так и в цифровом виде. Во вторую очередь это бесполезная информация, которая по меньшей мере раздражает.
Если на физическом носителе она засоряет мой почтовый ящик, то в цифре она забивает мой канал интернета, память телефона (да-да, эти уроды начали СМСки рассылать - мне вот предложили посетить магазин женского белья!), телевизионное время и так далее. За все эти услуги деньги плачу, почему-то, я а не те, кто сокращает возможность использования мною этих услуг. То есть рекламщики воруют мои деньги.
Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут.ребёнок делается за 5 минут. что не мешает людям жаловаться на демографические ямы и ещё бог знает что. и вы, и я знаем, что среднестатистический пользователь ничего не настраивал и настраивать не будет, будет пользоваться дефолтными уставками вплоть до скончания веков. к чему досужие фантазии?
Реклама - не двигатель торговли. Реклама - это в первую очередь мусоря дальше даже спорить с вами не хочу. вы показываете на белое, говорите "не белое, а тёплое, и вообще его можно жидким гелием до 4 кельвинов хладить. надо только криогенную станцию построить, и купить вагон с гелием"
забивает мой канал интернета, память телефона (да-да, эти уроды начали СМСки рассылать - мне вот предложили посетить магазин женского белья!),ну что ж вы! надо написать прогу для своего телефона, которая будет распознавать спам и его чистить. или нанять секретаршу, посадить на телефон, и пусть отсортировывает. это если вашей логикой пользоваться. понятно, что любую проблему решить можно. вопрос времени и/или денег.
и как видно по эмоциональности ваших постов, вовсе не всё так просто баннерорезками за 15 минут решается.
рекламщики воруют мои деньги.ого как вы заговорили! этак далеко зайти можно.
каждый занимается тем, что ему нравится делать (мотивация может быть разной). какая-то деятельность, радует не только деятеля, но и ещё группу лиц. группа может быть больше или меньше. работа дворника радует почти всех. работа чиновника почти никого не радует. работа рекламщика тоже кого-то огорчает. но кого-то, определённо радует. привыкайте. это называется общество.
ребёнок делается за 5 минут. что не мешает людям жаловаться на демографические ямы и ещё бог знает что.
__________________________
Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9. За 5 минут вы только заказ на изготовление успеете подать.
Вот и найдены причины демографических ям - народ просто не в курсе технологий : )
__________________________
Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9. За 5 минут вы только заказ на изготовление успеете подать.
Вот и найдены причины демографических ям - народ просто не в курсе технологий : )
Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9
_____________________
Вы каждый со своей точки зрения смотрите - мужская "функция" может занять несколько минут, женская - 9 месяцев. А родительская - чтоб из ребёнка человек получился - годы нужны...
_____________________
Вы каждый со своей точки зрения смотрите - мужская "функция" может занять несколько минут, женская - 9 месяцев. А родительская - чтоб из ребёнка человек получился - годы нужны...
Владимир Ив
old hamster
Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9. За 5 минут вы только заказ на изготовление успеете подать.9 месяцев делается болванка ребёнка, а вот сам ребёнок чуть подольше - минимум ещё 4 года пока не войдёт а режим самообучения. Кажется за период взросления человек задаёт 5 млн. вопросов.
Tech
veteran
То есть, по-Вашему, родившееся существо - это не ребенок, а некая "болванка"?
Вы каждый со своей точки зрения смотрите - мужская "функция" может занять несколько минут, женская - 9 месяцев. А родительская - чтоб из ребёнка человек получился - годы нужны...я знал, что подогрею этой аналогией интерес к теме (:
на самом деле, аналогия вполне уместная, господин злыдь точно также говорит полуправду, как и я о ребёнке. всякие там защиты от спама надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. как и ребёнка вести от зачатия до... (тут каждый сам устанавливает возрастной порог. ундина считает, что 9 месяцев, владимир выдал 4 года. юристы скажут 14, нотариусы 18). в общем, суть одна, как и спамооборона, дети - это морока головы. поэтому стонали, стонут и стонать будут.
ТОП 5
1
2
3
4