Повышение цены на топливо на 2 рубля - завтра?
4219
25
Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?
Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?Слухи ходят с 01.01.2011, наверное не с проста ...
Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.
Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?Даж если верить слухам(которые почему-то) до вас дошли, это будет повышение менее 10%.
Этими циферками в России уже давно никого не напужать.
Если учесть,что на рупь то все равно должны поднять. Из-за снижения в два раза транспортного налога(правда фактически он нигде не снизился).
А минимальный ТН в Чечне и Ингушетии. Он в разы меньше чем в другимх регионах. Слава путену и к.!
Уже статья на НГСе появилась по этому поводу. Видимо форум прочитали. Вот ссылко: web-страница
PalychForever2
veteran
А голосовать будем все-равно за Владимира Владимировича...
Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.Мне лично пох. мне на месяц нужно 120 литров - при таком раскладе 240 рупий вс месяц переплата.
А вот то, что продукты сильно подоражают и проезд эти 2 рупия будут поводом поднять цены в разы - вот это полный пиз...ц
Сейчас читают
Битва титанов
35258
89
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1133118
945
Дачные цветы, декоративные растения
503799
1000
А вот то, что продукты сильно подоражаютНе волнуйтесь вы так. Инфляция на год предусмотрена меньше прошлогодней.
Все под контролем.
Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.Не станет. В 2008 году 92-й по 24 рубля был - свободных дорог не наблюдалось.
Уже статья на НГСе появилась по этому поводу.В комментариях к этой статье написал про то что 24р/л это с учётом субсидии. Напишу и тут.
В РФ существуют экспотрные пошлины на сырую нефть. Это позволяет нашим НПЗ покупать её дешевле на величину этой пошлины + транспорт до биржи в Роттердаме. При этом необходимо водить и пошлины на нефте продукты - иначе возникает клондайк. Что и сделано. Но существует существенная разница между пошлиной на сырую нефть и пошлиной на нефтепродукты, разница примерно 50%. Вот и получается что наши НПЗ производят 92-й и кучу всякого низкокачественного мазута который продают в Европу на их более технологически вооружённые НПЗ. Но есть одно НО. Этот мазут стоит дешевле чем сырец на мировых рынках. Т.е. происходит буквально следующее - НПЗ покупает нефть дешевле чем на мировом рынке, производит из неё мазут и продаёт дешевле чем стоит сырьё. Бред же? На этом по разным оценкам РФ теряет до 7 млрд USD в год. Это и есть размер субсидии ради одной понятной нашим избирателям цели - низкой цены бензина в РФ. Если пошлины отменить то бензин будет стоить в районе 45 р/литр. При этом на 7 млрд можно бы снизить налоги например НДФЛ или тот же НДС. Как вам такой вариант? Понимаю что такой финт с акцизом и транспортным налогом не оправдал ожиданий, но всё же...если быть уверенным на 100% что снизят налоги на потребление согласились бы?
PS Субсидией этой ко всему прочему пользуются не все а только покупатель бензина.
Если пошлины отменить то бензин будет стоить в районе 45 р/литр. При этом на 7 млрд можно бы снизить налоги например НДФЛ или тот же НДС. Как вам такой вариант? Понимаю что такой финт с акцизом и транспортным налогом не оправдал ожиданий, но всё же...если быть уверенным на 100% что снизят налоги на потребление согласились бы?Всегда уважительно отношусь к Вашему мнению.
Но тут много нюансов и еще больше вопросов.
Скажите, Вы действительно считаете, что общая налоговая нагрузка в России недостаточна? Или может быть вообще мала?
Можете привести примеры из благополучных стран,где она выше?
И вот мне до сих пор непонятно, почему в Казахстане 92й бензин и дизтопливо ниже в цене, чем у нас. В часности продукция Омского НПЗ?
И почему в Эмиратах бензин стоит на наши деньги около 12руб.\ литр? Богатые арабы на своих ультрасовременных авто не отказались бы платить и по 5долл. за литр.
Или в США.
Почему надо равняться на Европу то?
А качество нефтепродуктов?
И почему пендосы из тонны нефти делают гораздо больше литров бензина,чем мы?
Есть и еще много вопросов.
PalychForever2
veteran
на нефти сидим, как и арабские эмираты
а цена на бензин - разная.
Арабы думают о своем народе, а русские - о своем кошельке....
а цена на бензин - разная.
Арабы думают о своем народе, а русские - о своем кошельке....
Docent
old hamster
Только вот на душу населения в ОАЭ приходится больше 0.5 барреля нефти в день, а в РФ - 0.07 барреля.
1. Налоговая нагрузка.
Почему вы решили что я считаю что мала? Наоборот, я предлагаю убрать пошлины и снизить налоговую нагрузку. Скажу больше, те кто считают что наши налоги низкие - заблуждаются, поскольку берут только НДФЛ 13%, а про всё остальное забывают а там ещё НДС 18%, ЕСН 34% и налоги на полезные ископаемые ...
2. Казахстан.
Вероятнее всего розничная наценка ниже. У нас крайне монополизирован и вертикально интегрирован розничный бизнес про продаже топлива. Наценки по сравнению с Европой в разы выще, для примера в США вообще розничные сети работают с нулевой маржой по топливу, зарабатывая на услугах и продажах товаров.
3. Эмираты.
Там точно субсидирутеся. Населения не так много, а нефти много и дешёвой с точки зрения добычи. У Чавеса тоже. Но важно понимать что любая субсидия - это налог, а значит вынутые из кошелька деньги, и распределённые по воле правителя, и этот правитель ловко ими прикрывает свои права на власть. Правда в Эмиратах Шейх, но там и культура власти другая...
4. Качество.
Плохое. Но отчасти и потому что работает описанная мной выше схема - зачем модернизировать если можно заниматься мартышкиным трудом?
5. Пиндосы.
Потому что более продвинутые технологии используют. Они и в других секторах в разы эффективнее, где то Mc Kinsey делали сравнение Lean Russia, там анализ производительности труда по отраслям, там там и сталелитейная, и ритейл и банки и прочее...
Почему вы решили что я считаю что мала? Наоборот, я предлагаю убрать пошлины и снизить налоговую нагрузку. Скажу больше, те кто считают что наши налоги низкие - заблуждаются, поскольку берут только НДФЛ 13%, а про всё остальное забывают а там ещё НДС 18%, ЕСН 34% и налоги на полезные ископаемые ...
2. Казахстан.
Вероятнее всего розничная наценка ниже. У нас крайне монополизирован и вертикально интегрирован розничный бизнес про продаже топлива. Наценки по сравнению с Европой в разы выще, для примера в США вообще розничные сети работают с нулевой маржой по топливу, зарабатывая на услугах и продажах товаров.
3. Эмираты.
Там точно субсидирутеся. Населения не так много, а нефти много и дешёвой с точки зрения добычи. У Чавеса тоже. Но важно понимать что любая субсидия - это налог, а значит вынутые из кошелька деньги, и распределённые по воле правителя, и этот правитель ловко ими прикрывает свои права на власть. Правда в Эмиратах Шейх, но там и культура власти другая...
4. Качество.
Плохое. Но отчасти и потому что работает описанная мной выше схема - зачем модернизировать если можно заниматься мартышкиным трудом?
5. Пиндосы.
Потому что более продвинутые технологии используют. Они и в других секторах в разы эффективнее, где то Mc Kinsey делали сравнение Lean Russia, там анализ производительности труда по отраслям, там там и сталелитейная, и ритейл и банки и прочее...
Только вот на душу населения в ОАЭ приходится больше 0.5 барреля нефти в день, а в РФ - 0.07 барреля.Вывод, нужно сократить численность населения до арабских 5 миллионов, в этом случае оставшиеся будут покупать бенз по 12 р.
Тут еще вопрос - что причина, а что следствие.
Наши НПЗ производят много мазута, не потому, что пошлина на вывоз бензина высокая.
Скорее наоборот, пошлины на экспорт светлых фракций (бензин, керосин и т.д.) высокие, потому что наши НПЗ производят много мазута и мало бензина.
Такой у них производственный цикл в основой массе. Почти нет НПЗ с уровнем переработки нефти, сравнимым с европейским. И чтобы бензин из страны не вывозился - пошлина на светлые продукты выше, чем на темные.
Так что эта субсидия сомнительного плана. Она фактически консервирует технологическую отсталость.
Наши НПЗ производят много мазута, не потому, что пошлина на вывоз бензина высокая.
Скорее наоборот, пошлины на экспорт светлых фракций (бензин, керосин и т.д.) высокие, потому что наши НПЗ производят много мазута и мало бензина.
Такой у них производственный цикл в основой массе. Почти нет НПЗ с уровнем переработки нефти, сравнимым с европейским. И чтобы бензин из страны не вывозился - пошлина на светлые продукты выше, чем на темные.
Так что эта субсидия сомнительного плана. Она фактически консервирует технологическую отсталость.
Cancerogen
experienced
При таких акцизах нужно требовать отмены транспортного налога на "среднелитражки". Это будет справедливо.
Пусть транспортный платят те кто зарабатывают на дороге, потому что остальные и так будут оплачивать дорогу через акцизы.
А где можно вступить в союз автомобилистов Новосибирска? На автофоруме что ли?
Пусть транспортный платят те кто зарабатывают на дороге, потому что остальные и так будут оплачивать дорогу через акцизы.
А где можно вступить в союз автомобилистов Новосибирска? На автофоруме что ли?
И чтобы бензин из страны не вывозился - пошлина на светлые продукты выше, чем на темные.НПЗ производят много мазута по причине того что он продаётся на экспорт, экспортировать светлую фракцию невозможно из-за как раз технологической отсталости, да и в Европе самой избыток перерабатывающих мощностей (за последние лет 15 ниодного НПЗ не построено, а некоторые закрылись), поэтому экспорт нашего 95 туда это фантастика, с учётом качества и транспорта. Вывод о консервации технологической отсталости - согласен, я о том же.
Ругивлад
Ангел или Бес
Отмену транспортного налога можно требовать уже только за состояние наших дорог. А уж за цены и качество горючки еще и доплачивать должны за повышенный износ.
В РФ существуют экспотрные пошлины на сырую нефтьА вот и правительство засуетилось
Если снизят таки пошлину на сырец и поднимут на нефтепродукты , то бензин на колонке подорожает опять
на АФ предлагают бензин спиртом разбавлять Кто-нибудь пробовал, машина не опьянеет?
Вроде поднимать с 24 собирались
Вроде поднимать с 24 собирались
Сколько интересно промилей образуется в крови от постоянного вдыхания паров спирта.
Сколько интересно промилей образуется в крови от постоянного вдыхания паров спирта.об этом не подумала, ведь и не докажешь, что трезв как стеклышко
Я в омыватель заливаю иногда, а в бак не пробовал. Машина то нормально, а вот над гайцами угораю частенько.
если снизят таки пошлину на сырец и поднимут на нефтепродукты , то бензин на колонке подорожает опять"Стратегически рано или поздно экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты нужно отменять, но дьявол в деталях, говорит руководитель международной налоговой практики в нефтегазовой сфере E&Y Алексей Кондрашов. Если сделать это сразу, цены на нефтепродукты взлетят до уровня импортного паритета, но даже этого может не хватить для поддержания доходности переработки в условиях без дешевой нефти...."
Ну и про вилку субсидированные цены-модернизация отрасли.
"но здесь правительству нужно будет решить, что ему важнее — модернизация или поддержание заниженных цен на нефтепродукты."
Ведомости
alexnetalias
veteran
1. Налоговая нагрузка.Все верно ...
Почему вы решили что я считаю что мала? Наоборот, я предлагаю убрать пошлины и снизить налоговую нагрузку. Скажу больше, те кто считают что наши налоги низкие - заблуждаются
Вероятнее всего розничная наценка ниже. У нас крайне монополизирован и вертикально интегрирован розничный бизнес про продаже топлива. Наценки по сравнению с Европой в разы выщеИ тут в точку...
Но важно понимать что любая субсидия - это налог, а значит вынутые из кошелька деньги, и распределённые по воле правителя, и этот правитель ловко ими прикрывает свои права на власть.Вот прихожу к мысли, что есть умные люди на форуме
Качесво плохое. Но отчасти и потому что работает описанная мной выше схема - зачем модернизировать если можно заниматься мартышкиным трудом?Во... Я вижу некоторые начинают прошаривать ситуацию... Ну просто все в основном удивляются почему Росиия плохо живет... А вот поэтому и плохо - у нас правителям и чиновникам нравится заниматься мартышкиным трудом, чтобы побыстрому прибыль получить. Ведь если не мартышкиным, то прибыли дольше ждать придется... Хорошо сказано.
ТОП 5
1
3
4