Вопрос - что вращается вокруг Земли ?
Муки ответа смотрим тут
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/440832.html
Муки ответа смотрим тут
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/440832.html
Бонч Бруевич
veteran
просьба объяснять суть и Ваше отношениек происходящему. ЖЖ мы любим, но все там не пересмотреть
Посмотрели ролик...
Я в шоке (смотрела сидя), ребёнок с дивана укатился...
Может, языковая какая-нибудь особенность - что не поняли - что вокруг чего вращается...
Я в шоке (смотрела сидя), ребёнок с дивана укатился...
Может, языковая какая-нибудь особенность - что не поняли - что вокруг чего вращается...
translate.ru перевёл однозначно: "Что вращается вокруг Земли".
Да, прикольно
Да, прикольно
через 20 лет нас ждет то же самое.
Результаты тестирования детей 15 лет из разных стран по чтению и математике. План путина..
Результаты тестирования детей 15 лет из разных стран по чтению и математике. План путина..
Я в шоке (смотрела сидя), ребёнок с дивана укатился...Вы знаете, есть такая наука, теоретическая механика называется, в этой науке есть раздел, кинематика называется, так там чётко сказано, что движение относительно. И что относительно чего вращается зависит от выбора системы отсчёта. Если за систему отсчёта взять Землю, то получится, что Солнце вращается относительно Земли... Правда это только с точки зрения кинематики, т.е. без учёта силовых факторов определяющих это движение.
Ага , тот дебил наверное был светилом теоретической механики ......
Сейчас читают
Бродячие собаки
53974
602
новое повышение пошлин на иномарки
10262
132
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
184757
1000
Так почему же со школьным образованием происходит то, что происходит? Было бы наивным считать, что это стечение различных обстоятельств, издержки американской игры в демократию. Трудно себе представить, что те люди, которые управляют этой страной, не в курсе происходящего в средней школе. Я постепенно прихожу к выводу о том, что нынешнее положение вещей в американском образовании очень мудро срежиссировано и виртуозно поддерживается. Теоретики и идеологи образования придумывают новые и новые оболванивающие методики. Директора школ внедряют их во вверенных им заведениях, ломая хрупкое сопротивление тех немногих учителей, кто действительно хоть чему-то учит своих учеников. А чиновники обеспечивают законодательное и организационное прикрытие. В итоге система абсурда самовоспроизводится. Уже не требуется никакого вмешательства извне для её поддержания.
Недавно я получил подтверждение своим мыслям из совершенно неожиданного источника — от моей коллеги по школе. Мисс Хейли, черная американка лет сорока пяти, в образовании с самого начала своей карьеры. «Ещё лет двадцать назад у нас было нормальное образование, — сказала она мне. — Я думаю, что в один прекрасный момент власти просто решили — не стоит всем подряд давать хорошее образование».
Правда, в последнее время эти товарищи, видимо, поняли, что перегнули палку. Уровень образования в стране уже настолько низок, что многие выпускники средних школ не в состоянии выполнять даже простейшие операции, то есть совершенно не пригодны и в качестве самой примитивной рабочей силы. А кормить-то их нужно. Поэтому в последнее время все чаще слышатся призывы что-то делать с образованием. Причем особый упор делается на математику и естественные науки. Например, я знаю о некоммерческой организации, которая сейчас занимается тем, что пытается внедрить в американскую школу российскую методику преподавания математики.
Кому это выгодно — поддерживать низкий уровень образования населения? — спросит меня читатель. Кто и зачем вынашивает и осуществляет этот план? Ответ очень прост. А кто, скажите вы мне, заинтересован в том, чтобы люди не знали правду о воздействии на организм генномодифицированных продуктов? Ответ на наш вопрос из той же категории
http://tk.nxt.ru/#15
Зы Не про Францию но смысл тот же .
Недавно я получил подтверждение своим мыслям из совершенно неожиданного источника — от моей коллеги по школе. Мисс Хейли, черная американка лет сорока пяти, в образовании с самого начала своей карьеры. «Ещё лет двадцать назад у нас было нормальное образование, — сказала она мне. — Я думаю, что в один прекрасный момент власти просто решили — не стоит всем подряд давать хорошее образование».
Правда, в последнее время эти товарищи, видимо, поняли, что перегнули палку. Уровень образования в стране уже настолько низок, что многие выпускники средних школ не в состоянии выполнять даже простейшие операции, то есть совершенно не пригодны и в качестве самой примитивной рабочей силы. А кормить-то их нужно. Поэтому в последнее время все чаще слышатся призывы что-то делать с образованием. Причем особый упор делается на математику и естественные науки. Например, я знаю о некоммерческой организации, которая сейчас занимается тем, что пытается внедрить в американскую школу российскую методику преподавания математики.
Кому это выгодно — поддерживать низкий уровень образования населения? — спросит меня читатель. Кто и зачем вынашивает и осуществляет этот план? Ответ очень прост. А кто, скажите вы мне, заинтересован в том, чтобы люди не знали правду о воздействии на организм генномодифицированных продуктов? Ответ на наш вопрос из той же категории
http://tk.nxt.ru/#15
Зы Не про Францию но смысл тот же .
Вы можете сразу ответить на вопрос, какое химическое соедининие проще получить: NaF или NaAr (курс неорганической химии неполной средней школы)?
Предположим, что не можете (многие не могут), но вряд ли это достойно стать темой для топика.
А ведь с практической точки зрения вопрос о том, "что вокруг чего вращается "не более важен, чем вопрос о химических реакциях галогенов и инертных газов.
Предположим, что не можете (многие не могут), но вряд ли это достойно стать темой для топика.
А ведь с практической точки зрения вопрос о том, "что вокруг чего вращается "не более важен, чем вопрос о химических реакциях галогенов и инертных газов.
Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования — в государствах с авторитарным режимом (Китае) или традиционным (Японии). В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней демократической России образование куда слабее, чем ещё двадцать лет назад.
Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и по всей видимости, не будет.
По признанию американских же педагогов, среднее образование в самих Штатах за три последних десятилетия сильно ухудшилось и продолжает ухудшаться. В этом смысле США и Россия движутся в одном направлении…
Когда руководство какой-либо страны желает совершить прорыв и поднять свою страну на новый уровень, оно берется за образование. Это и СССР в 50-е, 60-е годы, это и современный Китай, это и Индия, которая благодаря растущему научно-техническому потенциалу не засидится надолго в третьем мире.
Те же рассуждения верны и для каждой отдельно взятой личности. Во все времена и у всех народов знание было почетно, уважаемо и являлось привилегией избранных. Моему поколению повезло: наше социалистическое отечество дало это богатство всем желающим абсолютно бесплатно. Представителям же подрастающего поколения придется решать этот вопрос индивидуально
http://tk.nxt.ru/#15
Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и по всей видимости, не будет.
По признанию американских же педагогов, среднее образование в самих Штатах за три последних десятилетия сильно ухудшилось и продолжает ухудшаться. В этом смысле США и Россия движутся в одном направлении…
Когда руководство какой-либо страны желает совершить прорыв и поднять свою страну на новый уровень, оно берется за образование. Это и СССР в 50-е, 60-е годы, это и современный Китай, это и Индия, которая благодаря растущему научно-техническому потенциалу не засидится надолго в третьем мире.
Те же рассуждения верны и для каждой отдельно взятой личности. Во все времена и у всех народов знание было почетно, уважаемо и являлось привилегией избранных. Моему поколению повезло: наше социалистическое отечество дало это богатство всем желающим абсолютно бесплатно. Представителям же подрастающего поколения придется решать этот вопрос индивидуально
http://tk.nxt.ru/#15
Ага , тот дебил наверное был светилом теоретической механики ......Это авторы учебников по теоретической механике: Яблонский, Тарг, Воронков, емнип, профессора и доктора наук.... А дебилом бы я назвал выпускника НЭТИ, где на каждом факультете в 80-е годы преподавали теоретическую механику, как общетехнический предмет, и который не понимает, что движение можно рассматривать только по отношению к какой-либо системе отсчёта. Если взять пассажира движущегося автомобиля, то по отношению к улице он двигается, в данном случае системой отсчёта будет улица, а по отношению к автомобилю он находится в покое - здесь уже системой отсчёта будет автомобиль. Так и в системе Земля - Солнце. Если взять за систему отсчёта Солнце - то Земля вращается относительно Солнца, если взять за систему отсчёта Землю, то получится, что Солнце движется относительно Земли.
Во все времена и у всех народов знание было почетно, уважаемо и являлось привилегией избранных.Угу, только советский инженер зарабатывал меньше советского рабочего.
презумпция
хикки
Что-то напомнило это мне спор Холмса с Ватсоном.
Ну есть какие-то общеизвестные вещи, и несмотря на заметную субъективность этого понятия, оно таки характеризует в известной степени уровень "банальной эрудиции" конкретного человека.
Ну есть какие-то общеизвестные вещи, и несмотря на заметную субъективность этого понятия, оно таки характеризует в известной степени уровень "банальной эрудиции" конкретного человека.
В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы.Да и не говорите. Там они все ... нууу тупые... начинают тупеть в школе, потом продолжают это дело в гарварде и мите, и наконец этих имбицилов принимают на работу в эпл, интел, техас инструментс.. ну всякий кто использовал продукты этих фирм может понять, что они вообще тупые, в математике дальше таблицы умножения не продвинулись, да и с физикой полный швах
В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима.Один продукт этой системы образования, придя на российский вариант миллионера, не смог назвать имени Че Гевары. Сам видел.
презумпция
хикки
И какой процент от всего населения обучается в Гарварде и МИТе?
power7
veteran
Эта информация есть в открытом доступе. Если интересует - возьми да посчитай
презумпция
хикки
Очевидно, что очень небольшой. Так что это не довод в пользу американского образования в целом. Хотя я тут не буду разбирать его сравнительные достоинства и недостатки.
Просто успехи небольшой группы "умников" не характеризуют общей ситуации. У нас они тоже есть, но нынешнее состояние _нашей_ системы образования меня пугает все больше.
Просто успехи небольшой группы "умников" не характеризуют общей ситуации. У нас они тоже есть, но нынешнее состояние _нашей_ системы образования меня пугает все больше.
power7
veteran
А что характеризует?
Ролик с ЖЖ?
США производит высокотехнологичное оборудование, во всех отраслях экономики США массово используется высокотехнологичное оборудование. При чем и используется и производится весьма умело. И вы после этого утверждаете, что американцы тупые?
Ролик с ЖЖ?
США производит высокотехнологичное оборудование, во всех отраслях экономики США массово используется высокотехнологичное оборудование. При чем и используется и производится весьма умело. И вы после этого утверждаете, что американцы тупые?
презумпция
хикки
Я этого не утверждаю. ))
Однако полагаю, что при высоком уровне автоматизации и ты пы достаточно небольшого количества образованцев, чтобы со всем этим справиться. Поскольку управление автоматом зачастую большого ума не требует.
Например, мне кажется, что ранишним кассиршам нужно было больше знаний, чем нынешним (при том я не говорю, что те были умнее, а эти глупее), - потому что правильно пробивать циферки на кассе и высчитывать сдачу сложнее, чем проводить упаковкой мимо камеры и возвращать деньги по подсказке аппарата.
Однако полагаю, что при высоком уровне автоматизации и ты пы достаточно небольшого количества образованцев, чтобы со всем этим справиться. Поскольку управление автоматом зачастую большого ума не требует.
Например, мне кажется, что ранишним кассиршам нужно было больше знаний, чем нынешним (при том я не говорю, что те были умнее, а эти глупее), - потому что правильно пробивать циферки на кассе и высчитывать сдачу сложнее, чем проводить упаковкой мимо камеры и возвращать деньги по подсказке аппарата.
power7
veteran
Автоматизация ведет к тому, что количество кассирш сокращается, а количество яйцеголовых увеличивается.
Кассовый аппарат со считкой штрихкодов позволяет избавиться от восьми кассирш из десяти. Две оставшиеся будут тупее, чем те восемь, но зато появляется умный инженер, изобретший кассовый аппарат, умный инженер, чинящий кассовый аппарат, а также парочка программистов для работы с базами данных
Кассовый аппарат со считкой штрихкодов позволяет избавиться от восьми кассирш из десяти. Две оставшиеся будут тупее, чем те восемь, но зато появляется умный инженер, изобретший кассовый аппарат, умный инженер, чинящий кассовый аппарат, а также парочка программистов для работы с базами данных
чётко сказано, что движение относительно. И что относительно чего вращается зависит от выбора системы отсчёта. Если за систему отсчёта взять Землю, то получится, что Солнце вращается относительно Земли...А Луна - нет?
А Луна - нет?Я уже писал про человека, который не понимает, что движение относительно...
Кассовый аппарат со считкой штрихкодов позволяет избавиться от восьми кассирш из десяти. Две оставшиеся будут тупее, чем те восемь, но зато появляется умный инженер, изобретший кассовый аппарат, умный инженер, чинящий кассовый аппарат, а также парочка программистов для работы с базами данныхВы искажаете статистику.
На деле модель выглядит примерно так:
Кассовый аппарат со считкой штрихкодов позволяет избавиться от восьмисот тысяч кассирш из миллиона. Двести тысяч оставшихся будут тупее, чем были раньше, но зато появляется 10 умных инженеров, изобретших и разработавших кассовый аппарат, тысяча умных инженеров, чинящих кассовый аппарат, а также парочка десятков тысяч программистов для работы с базами данных.
И главное (с точки зрения статистики): значительная часть из оставшихся восьмисот тысяч подсядет на вэлфер и отупет окончательно.
Вообще-то, не далее как в сентябре-октябре 2010г. Обама озаботился тем, что американские школьники не лидируют (по сравнению со школьниками других стран) в знаниях математики и физики. 2 миллиарда долларов выделено на исправление этой ситуации, дополнительно 10 000 преподавателей по этим предметам будут подготовлены в ближайшие несколько лет...
Ответ-то в игре надо было дать однозначный.
Значит, и неподвижную точку выбирать, исходя из этого. Следовательно, геоцентрическая модель не подходит - относительно Земли нет из перечисленных только одного вращающегося вокруг неё небесного тела.
Так что не надо умничать
Значит, и неподвижную точку выбирать, исходя из этого. Следовательно, геоцентрическая модель не подходит - относительно Земли нет из перечисленных только одного вращающегося вокруг неё небесного тела.
Так что не надо умничать
какое химическое соедининие проще получить: NaF или NaArЗачетный вопрос. Фторид проще - мамой клянус.
Ну и в остальном целиком и полностью поддержу. Из тех, кто абсолютно уверен, что Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца - большую часть составляют те, кто доказать это никогда не сможет. Все доказательства будут сводиться к "патамушта это сказал Галилей. - А может Птоломей? - А хрен его знает, кто-то на -ей, может и Птоломей".
"Банальная эрудиция" суть религиозная вера в факты, принимаемые бездоказательно. А потом этот же планктон с пеной у рта убеждает, что ГМП в желудке приводят к мутациям, патамушта там ДНК.
Хрен_из_Иваново
member
Если за систему отсчёта взять Землю, то получится, что Солнце вращается относительно Земли...Троллю всё время кажется, что форум вращается вокруг него.
Запад страдает солипсизмом - это ж очевидно.
Это случается от того что мозг жиром заплыл.
Хрен_из_Иваново
member
Скажите, чисто для общего развития, насчёт NaAr - вообще можно создать такое соединение?
Хрен_из_Иваново
member
Один продукт этой системы образования, придя на российский вариант миллионера, не смог назвать имени Че Гевары. Сам видел.Его имя Че, что ли?
Мы такие факты в школе подробно не изучали, в газетах об этом не писали. Нафига? тем более что с точки зрения Советов Че был оппортунистом и экстремистом.
pitovnik
v.i.p.
его имя Эрнесто, а Че - это уголовная кликуха
Хрен_из_Иваново
member
Таки уголовная? Вы не слишком ли претендуете на объективность?
Может быть это было просто слово паразит, которое просто прилипло к товарищу Эрнесто Геваре-де-ла-Серне?
Может быть это было просто слово паразит, которое просто прилипло к товарищу Эрнесто Геваре-де-ла-Серне?
Ответ-то в игре надо было дать однозначный.В подобных играх иногда бывает такое, что задается вопрос, на который ответ неоднозначный.
Так что не надо умничать...Согласно положениям кинематики любое тело можно взять за систему отсчёта. В современной физике любое движение является относительным, и движение тела следует рассматривать лишь по отношению к какому-либо другому телу (телу отсчёта) или системе тел. Нельзя указать, например, как движется Луна вообще, можно лишь определить её движение, например, по отношению к Земле, Солнцу, звёздам и т. п. Таким образом при изучении движения Солнца и Земли каждое из этих тел равноправно быть системой отсчёта: такова физика!
Кинематика - раздел теоретической механики, теоретическая механика - часть физики, так, что физику знать бы следовало, кстати небольшая часть кинематики изучается в школьном курсе физики, таким образом получается, что Вы школьный курс прослушали, а вот поняли или нет - не ясно...
pitovnik
v.i.p.
Эрнесто Гевара - международный преступник, который участвовал в двух вооруженных мятежах на территории стран, гражданином которых не являлся
близкое по смыслу русское значение слова "Че" - "кореш", "браток"
близкое по смыслу русское значение слова "Че" - "кореш", "браток"
Хрен_из_Иваново
member
Да вы и лингвист ещё тот - аховый...
Часто расписываетсь так вот в безграмотности или сегодня день откровений?
Часто расписываетсь так вот в безграмотности или сегодня день откровений?
Вы искажаете статистику.Читаешь как Вы с power7 упиваетесь собственным интеллектуальным превосходством над кассирами-операционистами, и кажется что в магазины не ходите?
На деле модель выглядит примерно так:
Кассовый аппарат со считкой штрихкодов позволяет избавиться от восьмисот тысяч кассирш из миллиона. Двести тысяч оставшихся будут тупее, чем были раньше
Кассовый аппарат со считкой штрих-кодов нужен отнюдь не для упрощения действий кассиров а совсем для других целей. Простите, но сакральных действий, прописанных "типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при расчетах с населением" утвержденных правительством - еще никто не отменял. И количество их разве что только возросло.
Да Вы собственно (если уж в магазины не ходите) посмотрите на картинке кассовый аппарат типа АМС-100 и терминал со считывателем штрих-кодов. имхо, количество действий и требований к "тупым кассирам" так же возрастает. Сам был свидетелем душевных мук и терзаний женщины, которая пару лет отработала в киоске "на фруктах" и потом устроилась работать в супермаркет. Ей реально пришлось целую неделю "осваивать" новую технику.
Некоторое время назад слушал по радио обсуждение вопроса, что мол компьютер, избавил людей от "писанины" а значится мелкая моторика рук которая и сделала человека из обезьяны, тоже отсутствует. Отсюда авторы сделали вывод, что человек деградирует. Мне больше всего понравилось мнение одного из слушателей. Что придя домой, устроившись на диване с парой-тройкой пультов от телевизора, двд, музыкального центра и телефоном, да пробежавшись по всем каналам, дискам и прозвонившись знакомым, он так развивает эту самую мелкую моторику пальцев, что писарям 19-века и не снилось
Docent
old hamster
Скажите, чисто для общего развития, насчёт NaAr - вообще можно создать такое соединение?На данный момент таковое неизвестно.
Собственно, я и формулировал вопрос с почти очевидным ответом: про фторид натрия можно прочесть на тюбиках с зубной пастой, а жуткая инертность инертных газов - такое же общее место из школьной химии, как теорема Пифагора из геометрии.
>>>>На данный момент таковое неизвестно.
Ну если рассуждать в стиле одного из участников топика, то известно. Уже лет десять. Почти при абсолютном нуле обнаружено взаимодействие Na - Ar. Дальше можно до одури спорить, что является "соединением", а что нет.
Но на Ваш исходный вопрос это безусловно не повлияет.
Ну если рассуждать в стиле одного из участников топика, то известно. Уже лет десять. Почти при абсолютном нуле обнаружено взаимодействие Na - Ar. Дальше можно до одури спорить, что является "соединением", а что нет.
Но на Ваш исходный вопрос это безусловно не повлияет.
По правилам игры ответ - однозначный (поскольку надо выбрать один вариант). Следовательно, "точка отсчёта" должна находиться вне Земли. Думаю, "селеноцентризм" там не рассматривался...
Не надо выёживаться, мы уже поняли, что уровень логического мышления нынешних преподавателей техникумов (или ПТУ?) находится на уровне "перед производством работ надо выбрать правильный инструмент. Следовательно, цель проведения работ - в выборе инструмента" (это вспоминая про школьные заборы)
Не надо выёживаться, мы уже поняли, что уровень логического мышления нынешних преподавателей техникумов (или ПТУ?) находится на уровне "перед производством работ надо выбрать правильный инструмент. Следовательно, цель проведения работ - в выборе инструмента" (это вспоминая про школьные заборы)
Думаю, "селеноцентризм" там не рассматривалсясейчас лениво "рассчитывать" относительные движения в условиях "селено-марсо-etc-центризма"... Но суть - геоцентризм с его "Солнце вращается вокруг Земли" по условиям игры не подходит.
"патамушта это сказал Галилей. - А может Птоломей?Галимей.
А если серьезно,то мож этот чудак на вроде Холмса.Помните его знаменитое: -Человеческий мозг, - это чердак? Мож он только в астрономии, такой дятел, а в медицине корифей?
А ведь с практической точки зрения вопрос о том, "что вокруг чего вращается "не более важенФигасе "не более важен"! В одном случае - ваше бесплатное любопытство на форуме, во втором - полторы штукенции ойро "на месте" плюс возможность выиграть миллион тех же ойро.
А Луна - нет?И Луна - тоже! Но в таком случае все четыре ответа - верные.
С готовящимся образовательным стандартом ( в старшей школе 4 обязательных предмета: физ-ра, ОБЖ, "Россия в мире" и ещё не понятный индивидуальный проект.) Все там будем!
Хрен_из_Иваново
member
Мож он только в астрономии, такой дятел, а в медицине корифей?Скорее он хороший, возможно, даже виртуозный ремесленник. Творцом же ему не бывать. Но может быть и не надо?
Другой вопрос как голосовал зал. Они там все подсадные, но заставляли ли их подавать ложный сигнал или же это реальные ответы реальных людей? Вот в чём вопрос.
В такой ответ зала поверить во Франции можно, но мне пока не верится во что-то подобное в России. Но поживём увидим.
france
guru
Другой вопрос как голосовал зал. Они там все подсадные, но заставляли ли их подавать ложный сигнал или же это реальные ответы реальных людей?Кстати да.Может это просто флеш-моб статистов?
Наскучило ребятам, и в буфете договорились на вопросе требующем "помощь зала", нажать всем одну кнопку.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Они там все подсадные, но заставляли ли их подавать ложный сигнал или же это реальные ответы реальных людей?Есть еще один вариант - люди в зале давали правильный ответ, но организаторам шоу это не выгодно.
А всегда надо искать, кому выгодно (С)
Вы знаете, есть такая наука, теоретическая механика называется, в этой науке есть раздел, кинематика называется, так там чётко сказано, что движение относительно. И что относительно чего вращается зависит от выбора системы отсчёта. Если за систему отсчёта взять Землю, то получится, что Солнце вращается относительно Земли... Правда это только с точки зрения кинематики, т.е. без учёта силовых факторов определяющих это движение.вы бы побольше читали раздел "кинематики", чтоб околесицы не нести. вы настолько плохо знаете физику, что хуже некуда. хоть и получили лучшее в мире советское образование.
А как Вы отноститесь к таким рассуждениям?
"В самом деле, первый тезис коперниканского учения, о котором шла речь на процессе, был заведомо ложен. Между прочим, и сегодняшнее естествознание никак не сказало бы, что Солнце находится в центре мира и потому неподвижно. Что касается второго тезиса, касающегося Земли, то следовало бы сначала выяснить, что означают слова “покой” и “движение”. Если приписывать им абсолютное значение, как то делает наивное мышление, то высказывание “Земля покоится” представляет собою прямо-таки определение; во всяком случае, именно так, а не иначе мы употребляем слово “покоиться”. А если мы осознали, что у понятий, о которых идет речь, нет абсолютного значения, что они относятся к взаимному расположению двух тел, то совершенно безразлично, Солнце или Землю считать движущимися."
"В самом деле, первый тезис коперниканского учения, о котором шла речь на процессе, был заведомо ложен. Между прочим, и сегодняшнее естествознание никак не сказало бы, что Солнце находится в центре мира и потому неподвижно. Что касается второго тезиса, касающегося Земли, то следовало бы сначала выяснить, что означают слова “покой” и “движение”. Если приписывать им абсолютное значение, как то делает наивное мышление, то высказывание “Земля покоится” представляет собою прямо-таки определение; во всяком случае, именно так, а не иначе мы употребляем слово “покоиться”. А если мы осознали, что у понятий, о которых идет речь, нет абсолютного значения, что они относятся к взаимному расположению двух тел, то совершенно безразлично, Солнце или Землю считать движущимися."
ТОП 5
1
2
3
4