Народное мнение о государственных "программах лояльности"
2122
3
Прочитал как-то, где-то, в очередной книге про рекламу, в которой, в числе прочего, описывались механизмы программ лояльности потребителей: "получил письмо от компании, клиентом которой на тот момент являлся. Письмо поздравительное, с днем рождения (или с чем то другим, не помню уже) И у меня возникла мысль "вы бы лучше сначала сервис отладили, а то приходишь к вам, как в колхоз, а вы мне вместо этого письма шлете".
За точность абсолютно не ручаюсь, однако основная мысль была в том, что прежде чем начинать какие-либо программы для повышения лояльности клиентов - сначала нужно решить внутренние проблемы в компании, и если фирма строит из себя всю такую "клиенториентированную" - то сначала эта клиентоориентированность должна проявиться в качественных услугах, товарах, сервисе, чтобы покупатель был доволен самим продуктом. А уж потом браться за поздравления с праздниками. А том ведь получается что клиента хотят купить задешево, отделавшись формальными поздравлениями, хотя на деле - на него всем начхать.
И это действительно мудрая мысль. И да - к политике это тоже применимо. А то ведь как делают наши "народоуправители" - сначала цены на электричество да на продукты поднимут, а потом открыточки шлют, мол "мы заботимся о вас и помним".
Всегда меня бесило это в нынешней власти: все эти дурацкие "хартии города новосибирска", вылившиеся в гигантские расходы, и нужные видимо лишь для распила бабла, все эти никому не нужные "памятники учителю", создаваемые на отобранные у тех же самых нищих учителей кровные, глобальные общегородские "праздники", и прочие парады. В то время, как по нашим дорогам невозможно ездить, чтобы получить элементарную помощь в поликлинике - нужног потратить кучу времени и сил, а учителя и прочие бюджетники сидят, что называется, "на подсосе". А ведь на эти деньги, пущенные на откровенную показуху, можно сделать столько действительно полезного, но это, видимо, никому не надо. А нужна лишь эта самая показуха.
Вот и народ того же мнения. Письмо пенсионерки адресованое губернатору нижегородской области, весьма показательный пример, я щитаю
За точность абсолютно не ручаюсь, однако основная мысль была в том, что прежде чем начинать какие-либо программы для повышения лояльности клиентов - сначала нужно решить внутренние проблемы в компании, и если фирма строит из себя всю такую "клиенториентированную" - то сначала эта клиентоориентированность должна проявиться в качественных услугах, товарах, сервисе, чтобы покупатель был доволен самим продуктом. А уж потом браться за поздравления с праздниками. А том ведь получается что клиента хотят купить задешево, отделавшись формальными поздравлениями, хотя на деле - на него всем начхать.
И это действительно мудрая мысль. И да - к политике это тоже применимо. А то ведь как делают наши "народоуправители" - сначала цены на электричество да на продукты поднимут, а потом открыточки шлют, мол "мы заботимся о вас и помним".
Всегда меня бесило это в нынешней власти: все эти дурацкие "хартии города новосибирска", вылившиеся в гигантские расходы, и нужные видимо лишь для распила бабла, все эти никому не нужные "памятники учителю", создаваемые на отобранные у тех же самых нищих учителей кровные, глобальные общегородские "праздники", и прочие парады. В то время, как по нашим дорогам невозможно ездить, чтобы получить элементарную помощь в поликлинике - нужног потратить кучу времени и сил, а учителя и прочие бюджетники сидят, что называется, "на подсосе". А ведь на эти деньги, пущенные на откровенную показуху, можно сделать столько действительно полезного, но это, видимо, никому не надо. А нужна лишь эта самая показуха.
Вот и народ того же мнения. Письмо пенсионерки адресованое губернатору нижегородской области, весьма показательный пример, я щитаю
В Кемеровской области, Амангельды Молдыгазыевич уже лет 15 как по поводу и без рассылает такие поздравления, за ним емнип и МЭРы подтянулись, ну народ получает, хмыкает, говорит что лучше бы деньги потратили с большей пользой и выбрасывает. Хотя попадаются люди которые исправно ВСЕ поздравления собирают, некоторые даже в рамочку вставляют, в основном это конечно пожилые, одинокие, так что может кому-то подобное сообщение-поздравление приходящее раз в полгода, и душу согреетпомнят мол, не вычеркнули из жизни. А там глядишь еще и копеечку какую подкинут.
alexnetalias
veteran
О, в самую точку! Меня тоже давно выбешивает такая фигня. Ну тут просто понимаете, причина в том, что все хотят бабла рубануть, а о людях - что им то нужно таки качество думать не особо хотять...
Ну тут как все хотят срезать острые углы на пути к успеху и обогащению - это общеизвестно. Повышать качество товара, делать честный бизнес и при этом обеспечить нормальную и достойную рекламу - это более долгий путь, а ведь все хотят быстрее!!! Они хотят побыстрому начать жить на широкую ногу!!!
В политике такая же фигня кстати как и в бизнесе - там те же люди. Но что радует - времена меняются, растет конкуренция, другими словами конкуренция это хорошо, она выбивает со временем с рынка тех в частности тех, кто пришел ради обогащения, но не хочет при этом о людях думать. Многие сейчас этого еще не видят, процесс не быстрый но он уже слава богу работает
Я даже скажу так, что там чем я занимаюсь - такое положение, что многие наши бизнесмены сейчас это пока не понимают, мне только на руку... Т.е. чем дольше они будут продолжать такую игру, играя в некачественный товар и услуги в погоне за наживой, тем выше у меня и моих партнеров будут шансы откоцать долю рынка в определенной тематике (тематику не скажу) Вобщем с определенной точки зрения если смотреть, то мне все очень нравится... А далее приходит момент, который называется "поздняк метаться"
Т.е. в конечном итоге я думаю, что мы придем к качеству... Тут все сейчас зашибись просто происходить начинает и вертеться
Ну тут как все хотят срезать острые углы на пути к успеху и обогащению - это общеизвестно. Повышать качество товара, делать честный бизнес и при этом обеспечить нормальную и достойную рекламу - это более долгий путь, а ведь все хотят быстрее!!! Они хотят побыстрому начать жить на широкую ногу!!!
В политике такая же фигня кстати как и в бизнесе - там те же люди. Но что радует - времена меняются, растет конкуренция, другими словами конкуренция это хорошо, она выбивает со временем с рынка тех в частности тех, кто пришел ради обогащения, но не хочет при этом о людях думать. Многие сейчас этого еще не видят, процесс не быстрый но он уже слава богу работает
Я даже скажу так, что там чем я занимаюсь - такое положение, что многие наши бизнесмены сейчас это пока не понимают, мне только на руку... Т.е. чем дольше они будут продолжать такую игру, играя в некачественный товар и услуги в погоне за наживой, тем выше у меня и моих партнеров будут шансы откоцать долю рынка в определенной тематике (тематику не скажу) Вобщем с определенной точки зрения если смотреть, то мне все очень нравится... А далее приходит момент, который называется "поздняк метаться"
Т.е. в конечном итоге я думаю, что мы придем к качеству... Тут все сейчас зашибись просто происходить начинает и вертеться
dubchik
guru
Будем надеяться. что все будет так, как вы сказали
Однако, на практиче, я вокруг вижу совершенно противоположную картину...
ТОП 5
1
2
3
4