Карабас-Барабас
3131
20
Услышав весь этот шум, из-за сцены высунулся человек, такой страшный с виду, что можно было окоченеть от ужаса при одном взгляде на него.
Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а крокодил. В руке он держал семихвостую плетку.
Это был хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас. – Га-га-га, гу-гу-гу! – заревел он на Буратино. – Так это ты помешал представлению моей прекрасной комедии?
Прославленный режиссер - недоумевает. :dnknow: Актеры отказываются работать за еду? Тех которые раньше работали за наркоту - и приносили хорошие бабосы - давно уж нет, иные, кто долго работал за водочку - далече. И вдруг, оказывается, что актеры - тоже люди :eek: И вот, режиссера рот, извергает потоки брани! Спекся Петрович...
elephant
Да старенький Карабас-Барабас ужо. Похоже на "оранжевую революцию" в театре. Кроме всего прочего ,у театра сегодня много других проблем,тот же федеральный закон номер 94
elephant
Похоже, что кто-то за этим стоит, кто уже просчитал все возможные варианты, но его пока не видно.
Может все-таки за этим стоит простое желание людей получать достойную зарплату?
Да кто стоит за всеми дрязгами в среде творческой интеллигенции?
Только не подумайте, что кровавая гэбня. :ухмылка:
Обычное дело, руководитель закрысил деньги коллектива, гнать такого с позором надобно. Мне самому приходилось работать в таких условиях, жутко неприятно.
elephant
"Чем боролся, на то и напоролся..." :ухмылка:

Когда-то Брехт использовался Любимовым для демонстрации фиги в кармане советскому режиму, но при всём при том Брехт - левый автор. Вот актеры и вошли в образ, устроив маленькую революлию против зажравшегося буржуя, не желавшего платить наемным работникам.
Docent
Вот актеры и вошли в образ, устроив маленькую революлию против зажравшегося буржуя
Из "искры возгорится пламя?" А как же Ваше сугубо отрицательное отношение к смене Общ. Эконом. формации в РФ?
Kazanova
Вы не совсем правы. Я сторонник смены общественного строя посредством решений самой власти. Понятно, что социализма государственного образца она не построит, но государственный капитализм - вполне. :улыб:

А субъекты вроде Любимова, получающие валютные гонорары черным налом, да еще не платящие наемным работникам, в госкапитализм никак не вписываются.
Docent
Любимов- "суперстар", похоже и у него снесло крышу от свиных рыл, которые безнаказанно прут бабло и ничего им не делают. Припозорился на старости лет. Понять его можно, так же как и артистов, которые ошибочно посчитали себя "звездами", а ведь без Любимова они бы никто были.
Kazanova
ведь без Любимова они бы никто были.
Например, Золотухин (кстати, председатель профкома)... :ухмылка:
elephant
Наверное причина глубже.
Возможно пробивать постановки в Минкультуре СССР, вытаскивать из райотделов милиции своих пьяниц актеров-дебоширов, получать нагоняй в райкоме КПСС за «недостаточную политико-воспитательную работу со всякими высоцкими, дыховичными, филатовыми», лавировать между бунтарством и официальной идеологией, оказалось делом более легким , чем руководить Таганкой при капитализме.
Собственно, ничем выдающимся после распада СССР театр на Таганке больше так и не выделился.
Матершыник
Собственно, ничем выдающимся после распада СССР театр на Таганке больше так и не выделился.
Как и большинство творческих коллективов и исполнителей.
Как говорится, пришла свобода слова и тут-то выяснилось, что сказать-то и нечего.
Docent
А что кстати этого Золотухина так мощно пиарят в последнее время? Типа удачно закосил под друга Высоцкого? Чудила же полнейший.
evgeny71
А что кстати этого Золотухина так мощно пиарят в последнее время? Типа удачно закосил под друга Высоцкого? Чудила же полнейший.
Слово"пиарят" здесь не уместно. Просто у него юбилей.
НатаКолина
Слово"пиарят" здесь не уместно. Просто у него юбилей.
А вот и подарочек :злорадство:
elephant
Наиболее краткое и емкое описание ситуации (видео). Собственно все понятно. Я сам немного вникал в мир театра и убедился что режиссер - деспот, актер - раб (видел это сам, как унижают актеров. сам хотел быть актером, но характер не рабский, а скорее амбициозный, так что с режиссером у меня не могло не случиться антагонизма, также как и в обсуждаемой ситуации между Р. и А, у которых терпение кончилось). Ну так уж повелось в театральном мире. Но тут деспот перегнул палочку, в манию величия окунулся глубже некуда, плюс жена, плюс маразм. Ну и как бы дальше все понятно. Как он в таком случае сможет пойти на уступки актерам, которых всегда за дерьмо считал? В такой стадии мании величия тем более это невозможно. Вот и остался один выход - опозориться под старость лет. Хотя щас он как и сотоварищи конечно будут это выдавать за идеализм, что дескать они верили в идеализм актеров, такие же как они сами идеалисты типа, но вот актеры дескать алчные оказались - захотели получить полагающийся гонорар. Они ведь не такие крутые, для них это заработок на хлеб. Тяжелый заработок, через унижение, таким образом требующий нормальной компенсации.
Kazanova
Понять его можно, так же как и артистов, которые ошибочно посчитали себя "звездами", а ведь без Любимова они бы никто были.
Да, вот это дилемма. Из той же серии например кто должен платить - певец телеканалу за показ клипов или наоборот? Непросто определить границу когда они должны поменяться местами и вдруг один должен начать переставать платить, а напротив начинать получать.
Так не только в театре, так повсюду. Начальство всегда хочет иметь побольше, а отдавать поменьше.
Прозрачный
Это сильно большая тема. Вариаций много. Я про другое. Есть ли примеры режиссеров не деспотов? Если и есть, то полагаю это исключение. Сам недавно про это читал, вроде даже на сайте Таганского театра (плюс впечатления из других источников, хотя конечно я не большой знаток, могу ошибаться). Так что далеко не каждый может быть актером. Они терпят унижения ради будущей славы. Но конец терпению тоже ведь есть.
evgeny71
Если канал пригласил артиста, то, по логике, должен платить канал (не знаю как на самом деле), а если актер хочет "засветиться" то платит он. У кого нет денег на "раскрутку" так и остаются неизвестными широкой публике, хотя и такие нередко неплохо зарабатывают. В случае с Любимовым, получилось так, что актеров узнавали через "его" театр, т.е. они получили возможность благодаря ему, а не только собственному таланту. Стандартная ситуация, сначала ты работаешь на известность, потом известность работает на тебя. По словам ЮЛ, забастовавшие еактеры получали ЗП в 100 тыс. в мес.. что не такая малая зарплата, даже по московским меркам.