Про бардак в 111 школе?
19132
96
Не отправляйте на Сибмаму, я сибпапа. Думаю, что дети у нас ОСНОВНОЕ вот и обратился на основной форум. Видели вчера по первому каналу про «мертвые души» в 111 школе? Куда катимся? Но я немного про другое. Я счастливый папа ребенка из 111 школы. Много раз на род. Собраниях ругались – Почему у наших детей нет урока труда? Вернее написать труд есть, но девочки там учатся еду готовить, а мальчишки занимаются «ОРИГАМИ»!? С полуглухой, полуслепой бабулькой. В пятом классе занимались, в шестом занимались, а возможно и в седьмом классе этим будут заниматься? У меня сын!
У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО, прокат электроинструмента и прочей хр.. Повторюсь, ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?
GEORG
организовать обучение дома
у вас сын, а вы отец
Дозорный
Да это понятно. Еще посоветуйте станок токарный, слесарный купить, машину для наглядности распилить. Плакатов развесить по стенам. И всех ребятишек к себе приглашать?
GEORG
А в инстанцию повыше не обращались?
В Районо например?
GEORG
зачем вам все ребятишки и т.п.
вы чего хотите от уроков труда?
навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
любовь к труду?так и это в ваших силах

чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
лично я ничего
ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?
Дозорный
Это другой вопрос, кому пригодится, а кому нет.
У школы должна быть программа по урокам труда, утвержденная в Районо, и она должна выполняться.
Уверена, что не оригами в течение 2-х лет.
Elena10
ну если дело принципа, то тогда конечно :biggrin:
идите в ....РОНО
не вы,а GEORG
GEORG
У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО
кстати, неплохой вариант. пусть подрабатывают (:
Дозорный
Что значит "дело принципа"? Вы считаете, что для мальчика очень полезно 2 года вырезать оригами? :eek:

Человеку не все равно, чему учат его ребенка, и это правильный "принцип".
Elena10
очень полезно
оригами кстати складывают и это очень хорошо развивает пространственное мышление, моторику и т.п.
когда на токарном станке палец отрежет будет полезнее?
Дозорный
Да-да, и потом не работать всю жизнь, вдруг что-нибудь повредит. :biggrin:

Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает.
Elena10
в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
а раньше только травму наносить

Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает
что например? вам, женщине, наверное виднее :biggrin:
Дозорный
Логично продолжить такой подход.
Зачем школа - сам должен организовать обучение.
Зачем врачи - сам лечись
Зачем полиция - сам защищайся
Зачем - государство и налоги, если все сам?
Логично?
GEORG
У вас претензии только к урокам труда?
Дозорный
Ну вот например :миг:
Учащиеся VII класса должны:

иметь представление о современных технологиях;

иметь общее, представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;

знать роль техники и технологии в развитии человечества, уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;

знать классификацию машин по выполняемым ими функциям;

иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей;

уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;

знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;

иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий;

уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;

уметь рационально организовывать рабочее место при Выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;

работать, распределяя и согласовывая совместный труд;

уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;

уметь конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек-сувениров и т. п.;

владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.
Elena10
ну значит будут сидеть конспекты писать :biggrin:
Дозорный
Это продолжение вот этого
организовать обучение дома
у вас сын, а вы отец
Дозорный
И конспекты тоже. И практическая работа.
Я же говорю вам, существуют программы и методики. И для каждого класса.
Далеки вы от педагогики, увы.
GEORG
У нас тоже мастерские были, токарные и фрезерные станки. На станках было работать очень интересно, правда точить напильником резцы для станков грустновато, но тоже приходилось, т.к. ломали мы их быстро по неопытности.:улыб:
Я тоже за полноценные уроки труда, а не за дебильное заполнение времени, но у сына, к сожалению, вообще уроков труда в пятом классе не было. И в следующем году тоже похоже не будет.
Elena10
от педагогики далек, но к урокам труда был близок, ни чего полезного из них не вынес
а вот помогать отцу на даче и/или в гараже для сына намного полезнее
но если вы видите будущее ребенка за станком, то конечно такие уроки ему необходимы
YakutNGS
у вас хромает логическое мышление, оно есть, но оно хромает
Дозорный
По-моему, это у вас хромает мышление.
Вынесли вы или нет что-то полезное - при чем здесь это?
Мы говорим о нарушении педагогического процесса, причем почти повсеместном.
При чем здесь ваша дача-то? :biggrin: Вы что - эталон, на который все должны равняться? :biggrin:
Elena10
не надо на меня ровняться
надо трезво смотреть на вещи
школа не может найти на должность преподавателя мужчину трудовика (и не сможет найти, если только какого-нибудь пропойцу). есть два варианта решения проблемы: жаловаться или заняться сыном самому.
мне ближе второй вариант. ТС пока не ответил. Вам и остальным по всей видимости главное устроить скандал
Дозорный
Трудно с вами не согласиться.
Но все же надо действовать по 2-м направлениям. Глядишь и в школе пошевелятся, что-нибудь придумают получше оригами.

У нас вот как-то учителя физики целый год не было. :безум:
Родители добились, все же нашли.
Elena10
ну с физиком двух вариантов не бывает
а вот труд/музыка/физ-ра это отдельная песня (в школе по моему глубокому убеждению лишнии предметы), я бы еще ин.яз сюда включил
Дозорный
Это лишение ребенка возможностей расширить круг интересов не включенных в интересы семьи.
Вы против того чтобы ваш ребенок развивался всесторонне?
Дозорный
Ну песни у всех разные.
Кому-то физика важнее, а кому-то как раз труд/музыка/физ-ра.
В школе программа направлена на разностороннее развитие.

И если не возмущаться и не действовать, то ничего не изменится.
Zlork
я не против всестороннего развития
я против отдавать это на откуп школе
Дозорный
Вы передергиваете. Никто на откуп ничего не отдает. Но и терять возможность, тем более, утвержденную в законодательстве, - не желательно, мало того - просто глупо.
Дозорный
Это у вас оно хромает , точнее не способно дальше чем на шаг думать.
Вам человек говорит о том, что хочет полноценных уроков труда для ребенка в школе где на это специально выделено время по плану образования.
Вы же несете пургу о том что отец должен сам обеспечить сына знаниями.
Может и должен, но одно другое не исключает (это из законов логики).
Дозорный
в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
А УПК разве еще осталось?
Я думал, что в большинстве школ его изжили
Elena10
В школе программа направлена на разностороннее развитие.
угу, только в ущерб основным, наиболее важным, предметам
Zlork
На станках было работать очень интересно,
Кстати да. Я учился во времена развала развитого социализма. В классе было около 15 мальчиков, а токарных станков всего штук шесть. Урок труда был последним, так некоторые еще после уроков оставались, чтобы поработать (класс седьмой, кажется)
Дозорный
Кому-то иностранный язык наиболее важен, кому-то музыка, кому-то уроки труда дадут больше для дальнейшего выбора профессии. Школа общеобразовательная, поэтому хотите узкой специализации - выбирайте специализированное заведение, вот это уже точно ваша прерогатива как родителя.
Дозорный
Я вам открою страшную тайну: школы для того и придуманы, чтобы дать детям больше, чем могут дать родители. В плане образования и знаний конечно.
А некоторые родители вообще ими быть не должны.

Допустим, вы великий педагог.... но я очень сомневаюсь в этом. :nea.gif:
Zlork
да спорить то можно долго
два рецепта ТС получил, остальное выбор каждого
Elena10
без родителей школа ни чего дать не сможет, это тоже тайна :secret:
Дозорный
Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!
Дозорный
А где же по-вашему получают знания дети-сироты?
Без родителей плохо, но если и школа ничего не даст, совсем плохо будет для ребенка.
Но это отдельная тема конечно.
GEORG
к сожалению, такое во многих школах...
мы пока в началке, но тоже не без огрехов... В первом- втором классе не было учителя физ-ры, потом вроде как наняли бабушку, которая 8-леток отпускала с урока на 15-20 минут раньше (это из 40), объясняя тем, что ей далеко домой добираться... А детки должны были сидеть и ждать родителей (в зимнее время), т.к за многими приходили - вторая смена - темно. Или вот уроки рисования в той же началке - ведет учитель, что все и все остальные уроки - и рисовать то не учит - т.к. не его специализация, а ставит оценки по типу - нравится - не нравится.
Нет учителей? что делать?
Zlork
Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!
к сожалению, практически ничего
Дозорный
можно и так, тогда предлагаю убрать эти уроки из=за отсутствия учителя, зачем время зря занимать. Как найдут педагога - специализация чтоб была более-менее в тему, можно и ставить в линейку уроков.
alone
Учителя "для галочки" - что может быть глупее, чему они могут научить? Только время занять, да и навредить могут запросто.
Лучше бы тогда в это время дети уроки делали. Типа продленка, пока родители не заберут.

У нас так везде, куда ни кинь, везде клин. :хммм:
Дозорный
Это мнение чем-то подтверждено или досужие домыслы?
Никто из выпускников интернатов не сдает ЕГ вообще?

Кстати, вот цитата из статьи о зарубежных школах-интернатах:

"Приведем всего один факт, который наглядно демонстрирует, насколько сложнее (а, значит, эффективнее) учеба в школах-интернатах: ученики таких школ тратят в среднем 17 часов в неделю на выполнение домашних заданий – по сравнению с учащимися школ дневного пребывания, которые справляются всего за 8-9 часов… Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбор на школах-интернатах."
Zlork
сколько учеников идет в 10-11 классы?
сколько в ВУЗы?
Дозорный
Поищите, вы же строите голословные категорические утверждения, а не я, вот и подтвердите их.

И вы опять пытаетесь перевернуть ситуацию: то что вы лично не хотите, то что ребенок сам по себе не хочет определенные знания взять - это совсем не значит, что в общеобразовательной школе это не должно быть дадено. Есть те кто хотят и кто оценит это, что видно даже по этому топику.
Проблемы отсутствия персонала средних школ не новы, но это не значит, что они не должны быть решены или решены проставлением галочки в ведомости на зарплату.