GEORG
veteran
Не отправляйте на Сибмаму, я сибпапа. Думаю, что дети у нас ОСНОВНОЕ вот и обратился на основной форум. Видели вчера по первому каналу про «мертвые души» в 111 школе? Куда катимся? Но я немного про другое. Я счастливый папа ребенка из 111 школы. Много раз на род. Собраниях ругались – Почему у наших детей нет урока труда? Вернее написать труд есть, но девочки там учатся еду готовить, а мальчишки занимаются «ОРИГАМИ»!? С полуглухой, полуслепой бабулькой. В пятом классе занимались, в шестом занимались, а возможно и в седьмом классе этим будут заниматься? У меня сын!
У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО, прокат электроинструмента и прочей хр.. Повторюсь, ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?
У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТО, прокат электроинструмента и прочей хр.. Повторюсь, ругань и скандалы на собраниях ни к чему не привели. Посоветуйте?
организовать обучение дома
у вас сын, а вы отец
у вас сын, а вы отец
Да это понятно. Еще посоветуйте станок токарный, слесарный купить, машину для наглядности распилить. Плакатов развесить по стенам. И всех ребятишек к себе приглашать?
А в инстанцию повыше не обращались?
В Районо например?
В Районо например?
зачем вам все ребятишки и т.п.
вы чего хотите от уроков труда?
навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
любовь к труду?так и это в ваших силах
чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
лично я ничего
ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?
вы чего хотите от уроков труда?
навыков токаря и слесаря?так вы их не получите
навыков работы с ручным инструментом?так этому сами можете научить
любовь к труду?так и это в ваших силах
чего лично вы вынесли полезного с уроков труда?
лично я ничего
ну был опыт работы на токарном станке, но так толку то с него?
Это другой вопрос, кому пригодится, а кому нет.
У школы должна быть программа по урокам труда, утвержденная в Районо, и она должна выполняться.
Уверена, что не оригами в течение 2-х лет.
У школы должна быть программа по урокам труда, утвержденная в Районо, и она должна выполняться.
Уверена, что не оригами в течение 2-х лет.
ну если дело принципа, то тогда конечно
идите в ....РОНО
не вы,а GEORG
идите в ....РОНО
не вы,а GEORG
Сейчас читают
Сумеречный дозор
13788
439
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
530789
306
Экологический бизнес, зеленый бизнес в России
28343
87
У нашей школы когда то были мастерские. А сейчас сдаются в аренду под СТОкстати, неплохой вариант. пусть подрабатывают (:
Что значит "дело принципа"? Вы считаете, что для мальчика очень полезно 2 года вырезать оригами?
Человеку не все равно, чему учат его ребенка, и это правильный "принцип".
Человеку не все равно, чему учат его ребенка, и это правильный "принцип".
очень полезно
оригами кстати складывают и это очень хорошо развивает пространственное мышление, моторику и т.п.
когда на токарном станке палец отрежет будет полезнее?
оригами кстати складывают и это очень хорошо развивает пространственное мышление, моторику и т.п.
когда на токарном станке палец отрежет будет полезнее?
Да-да, и потом не работать всю жизнь, вдруг что-нибудь повредит.
Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает.
Работа на станках и с инструментами тоже много чего развивает.
в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезно
а раньше только травму наносить
а раньше только травму наносить
Работа на станках и с инструментами тоже много чего развиваетчто например? вам, женщине, наверное виднее
Логично продолжить такой подход.
Зачем школа - сам должен организовать обучение.
Зачем врачи - сам лечись
Зачем полиция - сам защищайся
Зачем - государство и налоги, если все сам?
Логично?
Зачем школа - сам должен организовать обучение.
Зачем врачи - сам лечись
Зачем полиция - сам защищайся
Зачем - государство и налоги, если все сам?
Логично?
Ёлочка_Палочка
guru
У вас претензии только к урокам труда?
Ну вот например
Учащиеся VII класса должны:
иметь представление о современных технологиях;
иметь общее, представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;
знать роль техники и технологии в развитии человечества, уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;
знать классификацию машин по выполняемым ими функциям;
иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей;
уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;
знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;
иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий;
уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;
уметь рационально организовывать рабочее место при Выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;
работать, распределяя и согласовывая совместный труд;
уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;
уметь конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек-сувениров и т. п.;
владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.
ну значит будут сидеть конспекты писать
Это продолжение вот этого
организовать обучение дома
у вас сын, а вы отец
И конспекты тоже. И практическая работа.
Я же говорю вам, существуют программы и методики. И для каждого класса.
Далеки вы от педагогики, увы.
Я же говорю вам, существуют программы и методики. И для каждого класса.
Далеки вы от педагогики, увы.
У нас тоже мастерские были, токарные и фрезерные станки. На станках было работать очень интересно, правда точить напильником резцы для станков грустновато, но тоже приходилось, т.к. ломали мы их быстро по неопытности.
Я тоже за полноценные уроки труда, а не за дебильное заполнение времени, но у сына, к сожалению, вообще уроков труда в пятом классе не было. И в следующем году тоже похоже не будет.
Я тоже за полноценные уроки труда, а не за дебильное заполнение времени, но у сына, к сожалению, вообще уроков труда в пятом классе не было. И в следующем году тоже похоже не будет.
от педагогики далек, но к урокам труда был близок, ни чего полезного из них не вынес
а вот помогать отцу на даче и/или в гараже для сына намного полезнее
но если вы видите будущее ребенка за станком, то конечно такие уроки ему необходимы
а вот помогать отцу на даче и/или в гараже для сына намного полезнее
но если вы видите будущее ребенка за станком, то конечно такие уроки ему необходимы
у вас хромает логическое мышление, оно есть, но оно хромает
По-моему, это у вас хромает мышление.
Вынесли вы или нет что-то полезное - при чем здесь это?
Мы говорим о нарушении педагогического процесса, причем почти повсеместном.
При чем здесь ваша дача-то? Вы что - эталон, на который все должны равняться?
Вынесли вы или нет что-то полезное - при чем здесь это?
Мы говорим о нарушении педагогического процесса, причем почти повсеместном.
При чем здесь ваша дача-то? Вы что - эталон, на который все должны равняться?
не надо на меня ровняться
надо трезво смотреть на вещи
школа не может найти на должность преподавателя мужчину трудовика (и не сможет найти, если только какого-нибудь пропойцу). есть два варианта решения проблемы: жаловаться или заняться сыном самому.
мне ближе второй вариант. ТС пока не ответил. Вам и остальным по всей видимости главное устроить скандал
надо трезво смотреть на вещи
школа не может найти на должность преподавателя мужчину трудовика (и не сможет найти, если только какого-нибудь пропойцу). есть два варианта решения проблемы: жаловаться или заняться сыном самому.
мне ближе второй вариант. ТС пока не ответил. Вам и остальным по всей видимости главное устроить скандал
Трудно с вами не согласиться.
Но все же надо действовать по 2-м направлениям. Глядишь и в школе пошевелятся, что-нибудь придумают получше оригами.
У нас вот как-то учителя физики целый год не было.
Родители добились, все же нашли.
Но все же надо действовать по 2-м направлениям. Глядишь и в школе пошевелятся, что-нибудь придумают получше оригами.
У нас вот как-то учителя физики целый год не было.
Родители добились, все же нашли.
ну с физиком двух вариантов не бывает
а вот труд/музыка/физ-ра это отдельная песня (в школе по моему глубокому убеждению лишнии предметы), я бы еще ин.яз сюда включил
а вот труд/музыка/физ-ра это отдельная песня (в школе по моему глубокому убеждению лишнии предметы), я бы еще ин.яз сюда включил
Это лишение ребенка возможностей расширить круг интересов не включенных в интересы семьи.
Вы против того чтобы ваш ребенок развивался всесторонне?
Вы против того чтобы ваш ребенок развивался всесторонне?
Ну песни у всех разные.
Кому-то физика важнее, а кому-то как раз труд/музыка/физ-ра.
В школе программа направлена на разностороннее развитие.
И если не возмущаться и не действовать, то ничего не изменится.
Кому-то физика важнее, а кому-то как раз труд/музыка/физ-ра.
В школе программа направлена на разностороннее развитие.
И если не возмущаться и не действовать, то ничего не изменится.
я не против всестороннего развития
я против отдавать это на откуп школе
я против отдавать это на откуп школе
Вы передергиваете. Никто на откуп ничего не отдает. Но и терять возможность, тем более, утвержденную в законодательстве, - не желательно, мало того - просто глупо.
Это у вас оно хромает , точнее не способно дальше чем на шаг думать.
Вам человек говорит о том, что хочет полноценных уроков труда для ребенка в школе где на это специально выделено время по плану образования.
Вы же несете пургу о том что отец должен сам обеспечить сына знаниями.
Может и должен, но одно другое не исключает (это из законов логики).
Вам человек говорит о том, что хочет полноценных уроков труда для ребенка в школе где на это специально выделено время по плану образования.
Вы же несете пургу о том что отец должен сам обеспечить сына знаниями.
Может и должен, но одно другое не исключает (это из законов логики).
в 9 классе начнется УПК вот тогда и самое время, там все уже серьезноА УПК разве еще осталось?
Я думал, что в большинстве школ его изжили
В школе программа направлена на разностороннее развитие.угу, только в ущерб основным, наиболее важным, предметам
На станках было работать очень интересно,Кстати да. Я учился во времена развала развитого социализма. В классе было около 15 мальчиков, а токарных станков всего штук шесть. Урок труда был последним, так некоторые еще после уроков оставались, чтобы поработать (класс седьмой, кажется)
Кому-то иностранный язык наиболее важен, кому-то музыка, кому-то уроки труда дадут больше для дальнейшего выбора профессии. Школа общеобразовательная, поэтому хотите узкой специализации - выбирайте специализированное заведение, вот это уже точно ваша прерогатива как родителя.
Я вам открою страшную тайну: школы для того и придуманы, чтобы дать детям больше, чем могут дать родители. В плане образования и знаний конечно.
А некоторые родители вообще ими быть не должны.
Допустим, вы великий педагог.... но я очень сомневаюсь в этом.
А некоторые родители вообще ими быть не должны.
Допустим, вы великий педагог.... но я очень сомневаюсь в этом.
да спорить то можно долго
два рецепта ТС получил, остальное выбор каждого
два рецепта ТС получил, остальное выбор каждого
без родителей школа ни чего дать не сможет, это тоже тайна
Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!
А где же по-вашему получают знания дети-сироты?
Без родителей плохо, но если и школа ничего не даст, совсем плохо будет для ребенка.
Но это отдельная тема конечно.
Без родителей плохо, но если и школа ничего не даст, совсем плохо будет для ребенка.
Но это отдельная тема конечно.
к сожалению, такое во многих школах...
мы пока в началке, но тоже не без огрехов... В первом- втором классе не было учителя физ-ры, потом вроде как наняли бабушку, которая 8-леток отпускала с урока на 15-20 минут раньше (это из 40), объясняя тем, что ей далеко домой добираться... А детки должны были сидеть и ждать родителей (в зимнее время), т.к за многими приходили - вторая смена - темно. Или вот уроки рисования в той же началке - ведет учитель, что все и все остальные уроки - и рисовать то не учит - т.к. не его специализация, а ставит оценки по типу - нравится - не нравится.
Нет учителей? что делать?
мы пока в началке, но тоже не без огрехов... В первом- втором классе не было учителя физ-ры, потом вроде как наняли бабушку, которая 8-леток отпускала с урока на 15-20 минут раньше (это из 40), объясняя тем, что ей далеко домой добираться... А детки должны были сидеть и ждать родителей (в зимнее время), т.к за многими приходили - вторая смена - темно. Или вот уроки рисования в той же началке - ведет учитель, что все и все остальные уроки - и рисовать то не учит - т.к. не его специализация, а ставит оценки по типу - нравится - не нравится.
Нет учителей? что делать?
Т.е. интернатские вообще ничего не получают?!к сожалению, практически ничего
можно и так, тогда предлагаю убрать эти уроки из=за отсутствия учителя, зачем время зря занимать. Как найдут педагога - специализация чтоб была более-менее в тему, можно и ставить в линейку уроков.
Учителя "для галочки" - что может быть глупее, чему они могут научить? Только время занять, да и навредить могут запросто.
Лучше бы тогда в это время дети уроки делали. Типа продленка, пока родители не заберут.
У нас так везде, куда ни кинь, везде клин.
Лучше бы тогда в это время дети уроки делали. Типа продленка, пока родители не заберут.
У нас так везде, куда ни кинь, везде клин.
Это мнение чем-то подтверждено или досужие домыслы?
Никто из выпускников интернатов не сдает ЕГ вообще?
Кстати, вот цитата из статьи о зарубежных школах-интернатах:
"Приведем всего один факт, который наглядно демонстрирует, насколько сложнее (а, значит, эффективнее) учеба в школах-интернатах: ученики таких школ тратят в среднем 17 часов в неделю на выполнение домашних заданий – по сравнению с учащимися школ дневного пребывания, которые справляются всего за 8-9 часов… Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбор на школах-интернатах."
Никто из выпускников интернатов не сдает ЕГ вообще?
Кстати, вот цитата из статьи о зарубежных школах-интернатах:
"Приведем всего один факт, который наглядно демонстрирует, насколько сложнее (а, значит, эффективнее) учеба в школах-интернатах: ученики таких школ тратят в среднем 17 часов в неделю на выполнение домашних заданий – по сравнению с учащимися школ дневного пребывания, которые справляются всего за 8-9 часов… Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбор на школах-интернатах."
сколько учеников идет в 10-11 классы?
сколько в ВУЗы?
сколько в ВУЗы?
Поищите, вы же строите голословные категорические утверждения, а не я, вот и подтвердите их.
И вы опять пытаетесь перевернуть ситуацию: то что вы лично не хотите, то что ребенок сам по себе не хочет определенные знания взять - это совсем не значит, что в общеобразовательной школе это не должно быть дадено. Есть те кто хотят и кто оценит это, что видно даже по этому топику.
Проблемы отсутствия персонала средних школ не новы, но это не значит, что они не должны быть решены или решены проставлением галочки в ведомости на зарплату.
И вы опять пытаетесь перевернуть ситуацию: то что вы лично не хотите, то что ребенок сам по себе не хочет определенные знания взять - это совсем не значит, что в общеобразовательной школе это не должно быть дадено. Есть те кто хотят и кто оценит это, что видно даже по этому топику.
Проблемы отсутствия персонала средних школ не новы, но это не значит, что они не должны быть решены или решены проставлением галочки в ведомости на зарплату.
ТОП 5
1
2
3