Docent
old hamster
Сначала поэтическую цитату приведите, а потом уже и фигуру (метафора, гипербола, литота...) мы определим.
daiver1709
activist
Простим горячке юных лет
И юный жар и юный бред.
это из ЕГЭ, по ссылке выше
но отношение названия фигуры речи к сюжету я не увидела. лучше бы спросили про возраст Ольги Лариной
И юный жар и юный бред.
это из ЕГЭ, по ссылке выше
но отношение названия фигуры речи к сюжету я не увидела. лучше бы спросили про возраст Ольги Лариной
Сначала поэтическую цитату приведите, а потом уже и фигуру (метафора, гипербола, литота...) мы определим. :)начнём с того, что предложение составлено не по-русски:
Укажите название стилистической фигуры, оборотов поэтической речи, использованного автором, чтобы подчеркнуть молодость. не вижу смысла продолжать.
daiver1709
activist
копировано методом "ctrl+v" , поэтому погрешности данного предложения не мои, а авторов ЕГЭ.
сама не учитель, а мама 2х школьников.
вы просили привести примеры домашних заданий - я привела примеры того, как спрашивают за домашние задания.домашние задания - хочется или смеяться или плакать. Там бывает такая ахинеяа примеры приведите, чтоб не быть голословным.
сама не учитель, а мама 2х школьников.
Информация чтобы оценить масштаб проблемы.
В Англии студентам-выпускникам разрешили не сдавать математику, т. к. после школ они оказываются не готовы к продвинутому изучению предмета. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-13/fm/33518 .
И так практически во всех некогда передовых научных странах.
У меня единственное нет данных по тенденциям в образовании Германии (важно) и Китая (интересно).
Было бы интересно ознакомится, но времени собирать самостоятельно нет.
В Англии студентам-выпускникам разрешили не сдавать математику, т. к. после школ они оказываются не готовы к продвинутому изучению предмета. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-13/fm/33518 .
И так практически во всех некогда передовых научных странах.
У меня единственное нет данных по тенденциям в образовании Германии (важно) и Китая (интересно).
Было бы интересно ознакомится, но времени собирать самостоятельно нет.
никогда не слушайте русские сми о событиях за рубежом. это вредно для здоровья.
никогда не слушайте русские сми о событиях за рубежом. это вредно для здоровья.С чего решили я слушаю только русские сми?
Сейчас читают
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
392555
1000
Дозор ноября.
89963
1000
Майдан, v2.0
169994
995
этого я не брал. слова "только" в моей фразе не было.
к тому, что по ссылкам на русские сми, которые вы выкладываете (в отличие от иностранных сми, которые, судя по вашим пылким репликам вы читаете, но скрываете от общественности), не стоит судить о зарубежном образовании.
По вашему на русскоязычном форуме надо отдавать приоритет ссылкам на англоязычные ресурсы, в случае если речь идет о загранице?
Не верите отечественным СМИ, гугл в помощь любому сомневающемуся. Я здесь не для того чтобы доказывать правдивость информации (ссылки на иностранные сми кстати тоже не будут являться однозначным доказательством) , которую легко проверить, приложив немного собственных усилий в случае сомнений.
Не верите отечественным СМИ, гугл в помощь любому сомневающемуся. Я здесь не для того чтобы доказывать правдивость информации (ссылки на иностранные сми кстати тоже не будут являться однозначным доказательством) , которую легко проверить, приложив немного собственных усилий в случае сомнений.
daiver1709
activist
У меня единственное нет данных по тенденциям в образовании Германии (важно) и Китая (интересно).В журнале "Наука и жизнь", примерно в 1990 году была мелкая заметка о высшем образовании. цитирую по памяти.
Было бы интересно ознакомится, но времени собирать самостоятельно нет.
"согласно проведенным зарубежными исследователями тестам, самое высокое качество было в Корее, а самое низкое - в Америке. по другим тестам, проведенными теми же самыми учеными, самыми умными себя считают американские студенты, а самыми глупыми - корейские.
Россия в том исследовании не участвовала."
если найдете, где ознакомиться с данными по Китаю и Германии - гляньте уж заодно и на Корею с Америкой.
Docent
old hamster
Простим горячке юных летФигура - очевидно, метафора.
И юный жар и юный бред.
это из ЕГЭ, по ссылке выше
но отношение названия фигуры речи к сюжету я не увидела. лучше бы спросили про возраст Ольги Лариной
Литература, как известно, изучает не только (и не столько) сюжеты, а, в т.ч., и теорию филологии (так было и в советские времена, правда, тогда на устном экзамене литературы упор делался не на теорию (но и не на сюжеты), а на понимание "идейной направленности" произедения).
Вы же не удивляетесь, что в биологии при изучении парнокопытных рассказывают про особенности пищеварительной системы жвачных, а не про то, как конкретно этих жвачных кормить в зимний и летний период.
Про форму вопроса - согласен со Льдом, она корявая, но, видимо, это - ошибка создателей неофициального сайта с вопросами ЕГЭ: такая формулировка обнаруживается только на нем.
>>>Фигура - очевидно, метафора.
Анафора, аллитерация? Почему бы нет?
Вопрос, очевидно, дурацкий, с очень неточной формулировкой. Это очевидно. Что в общем неудивительно, поскольку сайт неофициальный.
Анафора, аллитерация? Почему бы нет?
Вопрос, очевидно, дурацкий, с очень неточной формулировкой. Это очевидно. Что в общем неудивительно, поскольку сайт неофициальный.
Анафора и аллитерация - это игры со звуком, а не со смыслом. А в вопросе прямо говорится, что надо указать фигуру, использованную, чтобы подчеркнуть молодость. Если уж говорить о повторе слов, призванном подчеркнуть смысл, то такая фгура называется амплификацией, но я не уверен, что такие нюансы изучают в школе.
Впрочем, если изучают, то, скорее всего, речь шла именно о ней (сначала не обратил внимание, что дело не в сравнении как таковом, а в повторе слова).
Впрочем, если изучают, то, скорее всего, речь шла именно о ней (сначала не обратил внимание, что дело не в сравнении как таковом, а в повторе слова).
Анафора, повтор, амплификация - все похожие вещи. И ведь метафоричность никто не отменил пока.
Я собственно о том, что вопрос некорректный, не позволяющий дать достаточно однозначный ответ нефилологу. Можно и филологов позвать.
И дело не в том, что изучают или не изучают в школе. Вопрос ЕГЭ должен быть корректно сформулирован в пределах всей области знаний. Скажем, для метафоры можно было бы подобрать другой отрывок.
Я собственно о том, что вопрос некорректный, не позволяющий дать достаточно однозначный ответ нефилологу. Можно и филологов позвать.
И дело не в том, что изучают или не изучают в школе. Вопрос ЕГЭ должен быть корректно сформулирован в пределах всей области знаний. Скажем, для метафоры можно было бы подобрать другой отрывок.
daiver1709
activist
правильный ответ: фигура - повторПростим горячке юных летФигура - очевидно, метафора.
И юный жар и юный бред.
это из ЕГЭ, по ссылке выше
Docent
old hamster
Ну да, я же поправился, сказав про амплификацию (правда, это понятие несколько шире повтора, поскольку включает и повтор синонимов), так что согласен, что правильный ответ именно повтор.
daiver1709
activist
чем же занимаются студенты? Студенты НГТУ победили в чемпионате по запуску бумажных самолетов
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/427537/ — С НГС.НОВОСТИ
"но по другим развитым странам есть аналогичная информация."- победителям предстоит выступить в финале чемпионата, который пройдет 4–5 мая в австрийском Зальцбурге.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/427537/ — С НГС.НОВОСТИ
"но по другим развитым странам есть аналогичная информация."- победителям предстоит выступить в финале чемпионата, который пройдет 4–5 мая в австрийском Зальцбурге.
адвoкат
activist
Запуск бумажных самолётов это сильно!
[п.9]из нашей школьной жизни (3 класс):
Откопаю с ребенком пару примеров, выложу!
один случай: новая учительница на смену приболевшей выдала, что прямая имеет начало. Вопрос моего ребенка, что прямая не имеет начала и не имеет конца был проигнорирован, повторный вопрос был пресечен одноклассницей, типа не лезь, учительница же лучше тебя знает. Моя дочь так просто не сдалась, на следующий день подошла перед уроком и сообщила, что видимо учитель имел в виду луч... Учительница, сказала"ой, действительно, я перепутала..."
другой случай: тема про Ъ , предложено привести примеры и записаны под диктовку... среди них учитель назвал слово слово вьют, соответственно и написали это слово через Ъ знак... Вот это да... где она тут приставку нашла?
Вроде смешно, но и грустно... Как можно случайно перепутать луч с прямой или написание Ь знака с Ъ после приставки...
Еще случай: дети находили цену 100 г продукта, когда по условию известна цена за 1 кг. Не поверите, предлагалось делить цену за кг, переведенную для удобства в копейки, на 100. Проверенная задача была отмечена как верная, но не оцениваемая, т.к. очень легкая. Дома долго пыталась понять, "откуда ноги". Справедливости ради можно сказать, что на утро, сама учитель сообщила, что задача была неверно решена.
Дома все курьезы и непонятности ребенок может с мамой разрешить, но обидно, что учитель невнимателен в объяснении, и в нашем случае не всегда слушает детей, которые видят, что что-то здесь не так, но не всегда могут отстоять свое мнение. А учитель тем самым показывает, что он хоть и может проигнорировать возражение ребенка, а авторитет уже теряет...
Качество образования, что с ним?
Давно болеет... Источники инфекции изучены... фсе озадачены прививками... Вы откуда? У нас наготове вертолёт....
Давно болеет... Источники инфекции изучены... фсе озадачены прививками... Вы откуда? У нас наготове вертолёт....
Качество образования стремится к нулю.
Этот процесс начался во времена перестройки, когда стала рушиться страна, а вместе с ней и "Советская школа".
Стали срочно переписывать историю страны и учебники по истории. Потом оказалось, что не тех, что надо, литературных героев изучаем на уроках литературы и т.д.. "Процесс пошел".
"Советская школа" учила по единым учебникам и программам. Качество обучения контролировалось легко. Проверялось по количеству выпускников, поступивших в ведущие ВУЗы страны.
Сейчас все учат по разным учебникам, порой, сомнительного качества. Школа сама формирует программы по предметам. А должны быть единые стандарты обучения, чтобы качество образования меньше зависело от субъективных факторов: качества подготовки и таланта учителя; подбора учебников и многих других факторов. Сейчас школа не обучает, а "натаскивает" отвечать на тесты. Не надо иметь знания по предмету, уметь рассуждать, анализировать. Надо уметь отгадывать правильный ответ по определенным признакам.
Те, кто работают со студентами первых курсов ВУЗов, воочию наблюдают глубину разрушения средней школы.
Деградация потрясает!
90%, поступивших на первый курс, не могут изложить свои мысли ни устно, ни письменно. Знания по школьным предметам не плохие, а очень плохие.
Новое правительство должно в первую очередь заняться образованием и средней школой, которую в лихие 90-е добили "младо реформаторы". Иначе, наша страна будущего не имеет.
Этот процесс начался во времена перестройки, когда стала рушиться страна, а вместе с ней и "Советская школа".
Стали срочно переписывать историю страны и учебники по истории. Потом оказалось, что не тех, что надо, литературных героев изучаем на уроках литературы и т.д.. "Процесс пошел".
"Советская школа" учила по единым учебникам и программам. Качество обучения контролировалось легко. Проверялось по количеству выпускников, поступивших в ведущие ВУЗы страны.
Сейчас все учат по разным учебникам, порой, сомнительного качества. Школа сама формирует программы по предметам. А должны быть единые стандарты обучения, чтобы качество образования меньше зависело от субъективных факторов: качества подготовки и таланта учителя; подбора учебников и многих других факторов. Сейчас школа не обучает, а "натаскивает" отвечать на тесты. Не надо иметь знания по предмету, уметь рассуждать, анализировать. Надо уметь отгадывать правильный ответ по определенным признакам.
Те, кто работают со студентами первых курсов ВУЗов, воочию наблюдают глубину разрушения средней школы.
Деградация потрясает!
90%, поступивших на первый курс, не могут изложить свои мысли ни устно, ни письменно. Знания по школьным предметам не плохие, а очень плохие.
Новое правительство должно в первую очередь заняться образованием и средней школой, которую в лихие 90-е добили "младо реформаторы". Иначе, наша страна будущего не имеет.
Качество образования, что с ним?Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.
Качество, да.
Качество образования, что с ним?Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.
Качество, да.
ТОП 5
1
2
3
4