Российским РЖД до индийских как пешком до Луны. Почему спрашивается в стране, которая также, как и наша считается развивающейся, поезда чище, лучше и дешевле?
Может пора бойкот объявить всем нашим "дровоперевозчикам"? Составить требования к транспорту и не пользоваться им пока не модернизируют его. Это же касается и авиа-дровоперевозок.
OdolenTrava
Если всем монополистам объявить разом бойкот, на чём передвигаться?
serega
Тогда остается одно-велосипед) Я понимаю, что это сложно в современных реалиях, но если б мы умели объединяться как надо против врага, то горы б свернули.
В США перелеты по стране стоят в 2-3 раза меньше чем у нас, на те же расстояния.
OdolenTrava
Но по официальным данным во всей НСО порядка 900 тыс.машин
Всё дело в том, что там "эффективных менеджеров" сажают сразу и на много лет, остаются просто управляющие (менеджеры).
OdolenTrava
Репортаж из индийского поезда об классности вагонов :
OdolenTrava
теперь более четкий рассказ об индийских вагонах
VlkRoSS
Кстати, железные дороги в Индии строили англичане, но индусы этим наследием нормально воспользоваться не могут. Бывает, что дальние поезда опаздывают на 20 часов. Однако, индусам стоит отдать должное: на офсайте можно отслеживать реальное местоположение поезда и разницу между расчетным временем и реальным.
Убик
Надо учитывать большой пассажиропоток . Напоминает наш поезд местного сообщения 80х годов , только занавески повесили дополнительно (туристские фирмы подсуетились ?). Давно есть сеть авиасообщения , в тот же Гоа - можно из Н-Дели авиарейсом . Довольно густая сеть ж/д сообщения ..
OdolenTrava
А чем вам наши поезда не нравятся? Я часто езжу и наблюдаю, как всё улучшается постепенно. Белье выдают не серое и сырое как раньше, а чистое и белое. Одеяла, матрасы, подушки в хорошем состоянии, не какое-нибудь старье. Уже почти везде туалеты заменены на вакуумные (которые на надо перекрывать во время стоянок). В туалетах - жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца и чистота.
В новых вагонах купе закрываются на пластиковые карточки как номера в хороших отелях, и в каждом купе есть розетка для подключения компа или зарядки телефона. В некоторых и телевизоры есть. Кондиционеры работают исправно. Про копоть, летящую сквозь щели раздолбанного окна, забыли как про страшный сон из детства. Окна все с уплотнителями, в хорошем состоянии. Занавесочки свежие. Кормят кстати тоже вполне сносно. (на мой взгляд намного лучше чем в самолетах).

Правда я никогда не езжу в плацкартных вагонах. В обычных купейных, поездами дальнего следования.

И еще: состояние жд пути на российских железных дорогах просто прекрасное. Поезд идет - не шелохнется. В этом году дернул черт прокатится в Украину ради футбола. Испытал контраст на себе. Как только пересекли границу - поезд стал так мотыляться, что невозможно ровно сидеть, не держась за что-нибудь.

Ну а про такое "счастье" как отставание поезда от графика мы уже и вообще забыли. Поезда идут точно по расписанию. Забыли как раньше поезда опаздывали на несколько часов? Эх вы. Всё бы только бухтеть да свое родное ругать.
inbox
///Белье выдают не серое и сырое как раньше, а чистое и белое. ...
Простите - не сдрежался...))) А так да - верной дорогой идем товарищи...
Опять жеж - если хочется раньше - нужно бизнес на этом строить... Тадысь и рост комфортности будет...
inbox
Эх вы. Всё бы только бухтеть да украинское ругать.

в купе я ездил раза два в своей жизни. в плацкартных вагонах за последние 30 лет изменения не замечены. хотя нет, за 30 лет отклонения были. году этак в 90-м, помню, были прикольные эпизоды: ввели ноу-хау в виде одноразовых бумажных простыней. после того как пассажиры их сдавали, проводницы распахивали дверь и на ходу швыряли на улицу охапки бумаги. местами образовывались эффектные "сугробы".
Убик
Кстати, железные дороги в Индии строили англичане
Видимо, отсюда все их беды.

Показать спойлер
В одиннадцать часов мы прибыли на вокзал Ватерлоо и стали спрашивать, с какой платформы отправляется поезд одиннадцать пять. Конечно, никто этого не знал; на Ватерлоо никто никогда не знает, откуда отправляется поезд, равно как не знает, куда идет поезд, если уж он отправился, равно как не знает вообще ничего, относящегося к этому делу. Носильщик, взявший наши вещи, считал, что поезд отправляется со второй платформы, а другой носильщик, с которым наш вступил в дискуссию по данному вопросу, утверждал, что до него дошел слух, будто посадка производится с первой платформы. Начальник же станции, со своей стороны, держался того мнения, что поезд отправляется с пригородной платформы.

Чтобы выяснить все окончательно, мы поднялись наверх к диспетчеру, и он нам объяснил, что сию минуту встретил одного человека, который будто бы видел наш поезд у третьей платформы. Мы двинулись к составу, стоявшему у третьей платформы, но тамошнее начальство разъяснило нам, что это, скорей всего, саутгэмптонский экспресс, если только не кольцевой виндзорский. Во всяком случае, оно ручается, что это не кингстонский поезд, хотя оно и не может объяснить, почему оно за это ручается.

Тогда наш носильщик заявил, что кингстонский поезд, по-видимому, отправляется от верхней платформы: судя по виду, там стоит наш поезд. Мы поднялись на верхнюю платформу и нашли машиниста и спросили его, не на Кингстон ли он поведет состав. Он сказал, что, видимо, да, хотя, конечно, трудно утверждать наверное. Во всяком случае, если это не 11:05 на Кингстон, то уж определенно 9:32 вечера на курорт Вирджиния или, в крайнем случае, десятичасовой экспресс на остров Уайт или куда-нибудь в этом направлении, и что мы все точно узнаем, когда прибудем на место. Мы сунули ему полкроны и попросили его быть 11:05 на Кингстон.

- Ни одна душа на этой дороге, - убеждали мы его, - все равно не разберется, что это за поезд и куда он отправляется. Вы знаете, куда ехать; снимайтесь потихоньку отсюда и поезжайте в Кингстон.

- Не знаю уж, что и делать с вами, джентльмены, - ответил этот славный малый. - Ведь и в самом деле, должен же какой-то состав идти на Кингстон; придется мне взять это на себя. А ну, давайте сюда ваши полкроны.

Так мы попали в Кингстон по Юго-Западной железной дороге.

Впоследствии мы выяснили, что поезд, которым мы ехали, был эксетерский почтовый и что на вокзале Ватерлоо его искали несколько часов и никто не мог понять, куда он девался.
Показать спойлер
inbox
Это что за поезда такие? Из Новосибирска до Москвы, из Кемерово до Владивостока приходилось пользоваться.
Подобного не было встречено в купе. :eek:
Всё бы только бухтеть да свое родное ругать.
Вообще-то это называется реалии.
А как насчет несоизмеримо высокой платы за купе и даже плацкарт? Не находите ее завышенной? До Сочи чтоб доехать на поезде нужно за 2-х выложить 25 тыщ туда-обратно в плацкарте. А тут 90 долл с севера на юг страны туда-обратно (расстояние практически одинаковое полагаю).
Uncle_Oberman
В моей ссылке говорится о поездах "дорогих" от 8 до 45 долл. Также автор говорит там о дешевых (менее 8 долл).
Их в сравнение не берем.
OdolenTrava
До Сочи чтоб доехать на поезде нужно за 2-х выложить 25 тыщ туда-обратно в плацкарте.
Что ж Вы выбираете самое популярное направление?

Например, от нас до Ирутска и обратно - ок. 5 т.р.
Docent
Можно и в 4 т.р. уложиться (если быть точным - 3992 руб.).
OdolenTrava
Это что за поезда такие?
Нормальные поезда. Из последних, в которых ездил: Москва-Днепропетровск, Чита - Москва, Москва-Краснодар, Новосибирск-Москва, Иркутск-Москва.

Добавлю к вышенаписанному: пассажирам выдаются одноразовые тапочки, зубные щетки, расчески, зубная паста, влажные салфетки. Всё это упаковано и уже лежит на вашей полочке в момент посадки. На столике вас ждут свежие газеты и журналы. Проводницы улыбчивые и вежливые. Никакой грязи, никаких запахов от туалетов. Все это осталось в далёёёёёком прошлом.

И еще. Когда моя жена едет в поезде без меня, она обязательно заказывает дополнительную услугу "женское купе". Вы знали о такой возможности? Т.е. она покупает билет и сразу предупреждает кассира, что хочет, чтоб это купе было женским. Кассир ставит в билетной системе отметку. И всё. В это купе мужикам билет уже не продадут.

Правда опять же оговорюсь: в плацкартах не езжу.

И за такой комфорт от нас и до Москвы отдать 9 или 11 тыр. - не вижу проблемы. Езжу с удовольствием.
Uncle_Oberman
Все совершенно логично: роман Джерома К Джерома, который вы процитировали, был написан в конце 19 века, когда железнодороный транспорт был сравнительно несовершенен и задержки поездов были вполне обычным делом. Однако, за этот период, Британии и окружающму миру удалось технологически развиться и вывести перевозки на новый качественный уровень.
Индия, же со времени покидания её колонизаторами осталась во многом на том же уровни. Без белого сахиба, либерально-демократических ценностей, без сносного образования, Индия осталась на упровне 19 века - с релегиозным невежеством, любовью к крепкому херу Махатмы Ганди, тотальной коррупцией и технологической отсталостью.
Docent
От нас до Иркутска 3200 м? :ухмылка: Что ж вы не сопоставляете цену-расстояние?
inbox
И за такой комфорт от нас и до Москвы отдать 9 или 11 тыр. - не вижу проблемы. Езжу с удовольствием
Это в один конец? Если по-вашему это не дорого и доступно многим, то мы на разных планетах значит живем. :ухмылка:
inbox
И еще: состояние жд пути на российских железных дорогах просто прекрасное. Поезд идет - не шелохнется.
Поезжайте в сторону Кузбасса и убедитесь, что вы не правы (так намотыляет, что все иллюзии исчезнут), ччем дальше на Восток, тем хуже дороги.
inbox
Продолжаем сравнивать . В Индии , как у нас , между столицей и крупными городами курсируют более классные поезда RAJDHANI EXPRESS на билетах есть маркировка вагона : First Class AC - 1й кл. ,купе реальное с 2 или 4 полками; AC 2 - tier - стандартн. плацкарт с 4 полками и 2боковые , с занавесками полок ; AC 3 - tier - плацкартный с 6 полками и 2 боковые , с занавесками полок. еще - там 4х разовое питание , в зависимости от продолжительности поездки : утренний чай , завтрак , обед и ужин .
inbox
Если сделать опять цены как в СССР , то пассажиропоток увеличится и опять будет грязь и запах .. А пока , за счет высоких тарифов , пассажиров стало меньше за один рейс - вот и чище , без запахов ..
inbox
И еще. Когда моя жена едет в поезде без меня, она обязательно заказывает дополнительную услугу "женское купе". Вы знали о такой возможности?
Я знал, но мне её не предоставили:хммм:
а вообще поезда у нас отстойные, можно сравниват ьс тем что было 25 лет назад - стало лучше, но 25 лет назад я много ездил поездом по Европе, ну так вот сейчас поезда в России ещё не дотягивают до того, что было в Европе 25 лет назад. И даже рядом не стояли с тем что сейчас есть в Китае.
VlkRoSS
Если сделать опять цены как в СССР , то пассажиропоток увеличится и опять будет грязь и запах .. А пока , за счет высоких тарифов , пассажиров стало меньше за один рейс - вот и чище , без запахов ..
Вообще цель пассажировперевозок - перевезти как можно больше пассажиров, т.е. помогать населению. А не делать приятное одним за счет других.
Developer
Вообще цель пассажировперевозок - перевезти как можно больше пассажиров
вообще-то нет. цель пассажироперевозок - предоставить услугу пассажирам по доставке их из пункта а в пункт б. цель пассажироперевозок с точки зрения хоть и государственного, но коммерческого предприятия - заработать денег на предоставлении услуги. по идее, обе этих цели удовлетворяются при наращивании пассажиропотока, который достигается, в том числе и наращиванием комфорта. но есть нюансы. главный нюанс в том, что ржд является монополией.
Developer
Правильно, не надо устраивать трамвай из фирменого вагона, как было в 80-90х гг . Пассажиру надо 2-3 дня в надлежащей чистоте и порядке проехать , а для "как можно больше пассажиров " при дешёвых билетах на 2 часа , на один перегон , забивали пассажирами , которым место в местных поездах и межобластных . Если бы билеты в те годы были на короткое расстояние на порядок дороже в фирменном скором , то нежелающих ехать поездами местного сообщения поубавилось , а порядка в вагонах фирменного скорого было бы больше..
VlkRoSS
ННП

Интересно, где они такие фотки делают? Не иначе в России снимали ведь!
Убик
Вы так Великую Индию охаиваете , что можно подумать , что это вашего дедушку - колонизатора в прошлом веке из Индии под зад пнули домой .. А мы понимаем , что если бы не английские колонизаторы -убийцы и ворюги , народы Индии получше бы жили .. Индия - Прародина человечества и всего живого на Земле, Родина Богочеловеков , Источник всех наук и религий ,сверхнаучных знаний, ремесел и мастерства, врожденные качества и таланты позволили индийцам в МS себя показать достойно, как там операционку именуют ?
VlkRoSS
Прародина человечества
согласно генетическим исследованиям то все-таки Африка
Источник всех наук и религий
Ну, про науки молчу, все же большая часть того, чем мы пользуемся были изобретены далеко не в индии. А с религией чо там: разве что иудаизм (+множество подсект) и буддизм. Но все же к мировым относится только буддизм и христианство. Остальные две (христианство и ислам) - возникли все же в Израиле и Саудовской Аравии.
ремесел
с ремеслами тоже сложнее. сельское хозяйство, согласно научным данным, возникло на территории Ирана, одомашнивание животных на территории Ирана, искусство керамики - на территории Вавилона, первые бронзовые инструменты - на территории современного Таиланда.
врожденные качества и таланты позволили индийцам в МS себя показать достойно
Таланты называются Индусский код
Убик
согласно генетическим исследованиям то все-таки Африка
Это согласно КАКИМ исследованиям?:улыб:
Убик
Исторический Иран и Вавилон были частью Великой Индии , мало того п-ов Индустан в доведические времена назывался В а в и л о н .. Своею культурой , общим благосостоянием , искусствами - и в особенности искусством строительства , Египет обязан доведической Индии , и что именно колония темнокожих арийцев ,кого Гомер и Геродот называют восточными эфиопами , т.е. жителями Южной Индии - принесла египтянам уже готовую свою цивилизацию в дохронологических веках. О науке - один пример . В Древней Индии было понятие наименьшей линейной меры. Величина этой наименьшей меры в современн. единицах = 1,37 х 7 в -10 степени дюйма , или =1,23 х 10 в -8 степени см , что с большой точностью совпадает с атомной единицей длины (диаметр первой боровской орбиты атома водорода !). Да, вернемся к поездам Индии . Я показывал два ролика - старый поезд и фирменный современный , теперь предлагаю взглянуть на поезд экстра - класса . Мягкие Европы и даже Восточный экспресс - нервно курят в сторонке.. MAHARAJA EXPRESS завидуйте и мечтайте..
VlkRoSS
Исторический Иран и Вавилон были частью Великой Индии , мало того п-ов Индустан в доведические времена назывался В а в и л о н ..
Эк Вас накрыло-то :смущ:

Своею культурой , общим благосостоянием , искусствами - и в особенности искусством строительства , Египет обязан доведической Индии , и что именно колония темнокожих арийцев ,
Малоизвестный австрийский художник, наверное, испытывает страшный когниттивный диссонанс от подобных определений.

кого Гомер и Геродот называют восточными эфиопами , т.е. жителями Южной Индии - принесла египтянам уже готовую свою цивилизацию в дохронологических веках.
Тащем-та, Эфиопия была Эфиопией несколько задолго до Гомера и Геродота.

О науке - один пример . В Древней Индии было понятие наименьшей линейной меры. Величина этой наименьшей меры в современн. единицах = 1,37 х 7 в -10 степени дюйма , или =1,23 х 10 в -8 степени см , что с большой точностью совпадает с атомной единицей длины (диаметр первой боровской орбиты атома водорода !).
Ну, если считать, что арабы - это древние темнокожие арийцы-индусы, то почему нет?


Да, вернемся к поездам Индии . Я показывал два ролика - старый поезд и фирменный современный , теперь предлагаю взглянуть на поезд экстра - класса . Мягкие Европы и даже Восточный экспресс - нервно курят в сторонке.. MAHARAJA EXPRESS завидуйте и мечтайте..
Сапсан все равно круче:)
VlkRoSS
народы Индии получше бы жили .. Индия - Прародина человечества
Что Вы и Ваши заокеанские хозяева мечтают, чтобы Русски жили как в индии - это очевидно, Вы этого и не скрываете.
так не дождетесь!
  • Индусы хорошо живут

  • прародина

Matrix_Agent
Насчет Вавилона - город потому и назвали так , что его основали брахманы из страны Вавилон , которую позже , в ведическое время , стали называть Виндия Бхарата.. Об Эфиопии - это колыбель кушитов или хамитов во времена , когда темнокожие расы главенствовали на п-ве Вавилон , в ведическое время получивший современное имя - Индостан .Белые брахманы и принесли культ и магию в Египет . Работы филологов по историч. языкам показывают , кто от кого и кто - первый . Кроме ведических арийцев в содружестве были и зендские арийцы - от них пошла ветвь арабов.. Что до Сапсана - некорректно сравнивать скоростную электричку с мягкими вагонами , интерьеры которых достойны монархов . Что до скоростных - Азия впереди : в Китае высокогорный поезд с гермитичными вагонами до Лхасы ходит . Дорогу с Россией строили..
АнтиЛис
В любой стране можно сделать такие снимки : найти бомжей , бродяг , бедных цыган . В пригороде Парижа и на юге Франции ликвидировали стихийные поселения румынских и др. цыган - мигрантов , тоже самое , что на ваших снимках ..
VlkRoSS
В пригороде Парижа и на юге Франции ликвидировали стихийные поселения румынских и др. цыган - мигрантов , тоже самое , что на ваших снимках ..
Наверное, Ваша антифранцузская деятельность- это проблемы французов.
Но о превращении России в чуркестан - я Вам даже мечтать не позволю.
Убик
Африка-прародина? :rofl:
Вы всему бреду, что по тв вещают, верите?
Про гаплогруппы не слышали?
Вообще настораживает вся эта возня с чёрными: голливудские тетки усыновляют исключительно африканцев, президента вон тоже черного поставили, исследования про прародину придумали, нехилую гуманитарную помощь все страны, включая нас, отправляют. А они как жили и трудиться не хотели, так и живут.
А с религией чо там: разве что иудаизм (+множество подсект) и буддизм.
Более 900 млн индийцев (80,5 % населения) исповедуют индуизм. Другие религии, имеющие значительное количество последователей, это ислам (13,4 %), христианство (2,3 %), сикхизм (1,9 %), буддизм (0,8 %) и джайнизм (0,4 %). В Индии также представлены такие религии как иудаизм, зороастризм, бахаи и другие. Среди аборигенного населения, которое составляет 8,1 %, распространён анимизм. Вики.
OdolenTrava
Вчера ехали с дачи, воскресенье вечер. По насыпи вверху большевички попутно двигалась электричка. Я не видел, смотрел на дорогу, жена комментировала: в вагоне по нескольку человек.

Везде одно и то же. Автомобиль и сеть автодорог убивают общественный и в первую очередь железнодорожный транспорт. Без машин все кто стоят в пробке - сидели бы на деревянных скамьях вагона.

В США пассажирских междугородних перевозок практически не осуществляется. Знаменитые ЖД вокзалы частью превращены в музеи, частью влачат жалкое существование. Рельсы давно демонтированы, по просекам бегают и катаются на великах. Американская ЖД перевозит только грузы и немалое количество.

Индийские поезда у меня стойко ассоциируются с такой картинкой: и такой да и вообще полно
kostyanet
Автомобиль и сеть автодорог убивают общественный и в первую очередь железнодорожный транспорт.
Это не столько автотранспорт, сколько идиотская политика РЖД в области пригородных перевозок. Достаточно посмотреть вечером пятницы на очереди до Мошково, например, на автобус и сравнить с отсутствием народа на электрички - ибо расписание неудобное, да и ценник несколько конский. Хотя в рабочий день утром и в обратном направлении - картина совершенно иная.
Matrix_Agent
Надо понимать принципиальную разницу. Автомобиль это СЕТЬ автомобильных дорог. Если на одной дороге затор, всегда можно найти, пусть даже неблизкий - объезд. Железная дорога это ТРОПА. Если на ней затор - объехать невозможно. Расписание составляют с учетом трафика в том числе грузового. А с учетом того обстоятельства что пассажирские перевозки скорее всего убыточны, предпочтение отдают грузовым. Что, естественно, усугубляет ситуацию с пассажирскими до полного их вымирания.
kostyanet
Индийские поезда у меня стойко ассоциируются с такой картинкой:
Сибирь у иностранцев ассоциируется с медведями, бродящими по улицам. :biggrin:
Если бы РЖД не были монополистами, ситуация могла бы быть лучше.
Кстати, кто знает другие пассажирские ж/д компании, кроме РЖД?
OdolenTrava
А вы знаете другие американские ЖД-компании кроме Amtrak?

Ну почему бы вам не заняться перевозками по железной дороге если это такое баснословно выгодное дело?
kostyanet
Когда миру надоест кормить первого мирового должника - США , то пендосам придется сдать авто в музей и пересесть на велосипеды - Поднебесная на прокат даст их. Скоростные поезда скорее убьют авто , потому что могут то , чего не смогут авто. 2 дня в спальном комфорте на поезде с рестораном и вайфаем , или - 4 дня за рулем авто и придорожные забегаловки..
kostyanet
А с учетом того обстоятельства что пассажирские перевозки скорее всего убыточны, предпочтение отдают грузовым. Что, естественно, усугубляет ситуацию с пассажирскими до полного их вымирания.
Приведите, пожалуйста, более конкретные, с Вашей точки зрения, аргументы?
VlkRoSS
Когда миру надоест кормить первого мирового должника - США , то пендосам придется сдать авто в музей и пересесть на велосипеды
Так чьё там, говорите, первое второе пришествие должно быть, Христа или Будды?
Matrix_Agent
Климат на планете меняется таким образом , что пендосам скоро придется паровозы применять..
VlkRoSS
Климат на планете меняется таким образом , что пендосам скоро придется паровозы применять..
Ну в целом да, ядерные ракеты уже неактуальны, и план Даллеса не существует:)

То-то у нас было так жарко в нашем городе планетарного масштаба!
Matrix_Agent
Железнодорожный транспорт в России развит более автомобильного вследствие бОльшей протяженности территории , чем в др. странах . Не менее важный фактор - суровые климатические условия . Изменение в климате заставит и США вспомнить о всепогодности ж/д перевозок. Насчёт вашей иронии по поводу актуальности ракет и плана Даллеса - с тех пор много чего было придумано . И старина Зб. Бжезиньский конкретно и открыто предложил свой план по России ; и знаменитый FM 30-31 ,ст.5,6,7,8 каждый день применяется . И проекты ВПК СССР чудесным образом у пендосов появились - испытываются и внедряются .Но законы эволюции им не отменить : геокатаклизмы неотменимы , то ли ещё будет.. Насчет нашего города - он в будущем есть , а вот прибрежных городов США в будущем - многих не будет ..
OdolenTrava
Сибирь у иностранцев ассоциируется с медведями, бродящими по улицам.
Для прикола, иностранным туристам было бы неплохо организовать "бродящих по улицам медведей". Медведи, естественно накормленные хорошо и под транквилизаторами. На их вопросы, типа почему покачиваются при ходьбе, отвечать, что медведи много выпивают со слесарями из ЖЭКа, поэтому , в данный момент пьяны. Такое "сафари" вызвало бы приток туристов- экстремалов и просто любопытных. А если уж как на самом деле, так по каналу "Природа" не раз показывали передачу как именно в Америке медведи бродят по улицам (вроде на Аляске, точно не запомнил) и роются в мусорных бачках.
А нынешние индусы, имеют никакое отношение к тем кто жил ранее там. Проживание на этой территории не делает их принадлежными.