население Новосибирска стремительно толстеет?
16177
70
Нынче летом решила подкалымить. Работала в парке на аквагриме. Заметила, что каждый третий ребёнок имеет лишний вес. Что же думают родители, когда пихают в своего ребёнка чипсы, батончики и лимонад с мороженным? Моя воля, я бы уголовную ответственность накладывала на таких "добрых", ни в чём не отказывающих родителей. Гробят нацию. Мало ли, что ребёнок хочет- есть разница между вкусным и полезным, неужели нельзя толково объяснить ребёнку, в крайнем случае припугнуть, показав пару жирных сограждан, жующих гамбургеры.
Или мне кажется и дети по-прежнему нормальные, просто прогуливают в парке исключительно полных карапузов?
ZanozA13
Я был толстым еще до того, как это стало мэйн - стримом.
ZanozA13
в детстве многие пухлые. а что прям совсем жирные? с двойным подбородком прям?
ZanozA13
Да, в моем детстве не было столько жирных детей и подростков. Где-то в шестом я растолстела и была единственной пухляшкой в классе. На переменах среди других классов также практически не видела полных детей, на всю школу наверное, таких было всего несколько человек. А сейчас в каждом классе толстые дети есть, да не по одному :безум:
ZanozA13
Да, сейчас как-то много стало реально толстых детей. Да и взрослых тоже. Это бросается в глаза, особенно летом.
А всё мало: еще макдональдса нам для полного счастья не хватает, совсем разжиреют на радость рестораторам от общепита.
ZanozA13
Да что там дети - вся нация вес набирает. Скоро отожремся до уровня америки...
А причины и следствие видны как на ладони - вседозволенность, отсутствие культуры и обилие калорийных вкусняшек.
Личный пример - оставили сына на прошлую зиму учится в Новосибирске на попечении у бабушки (переезд в другой город и т.п. - речь не об этом.) Речь о том, что когда он учебный год в Нске "добил" и к нам приехал - мы ужаснулись! У нас в семье жиртрестов никогда не было - не та порода, а тут таааакой хомячек из самолета вывалился...
Ничего, правда, привели в норму буквально за одно это лето. Ежедневный свежий воздух, велосипед и прочие казаки-разбойники по чужим садам творят чудеса)))
А в Нске что - пожрал, к телевизору, поспал, к компьютеру - бабушка добрая, гулять необязательно...
Правда несколько удивляет то, что большинство свинят откормлено не маразматическими бабушками, а вполне, на первый взгляд, адекватными родителями.
ZanozA13
ну надо же, как экстремально)) уголовную ответственность - не меньше, а чем же позвольте спросить, они вам не угодили? в чем задевают ваши личные гражданские права, чтобы вы как гражданин ратовали за такие грозные санкции?)))
только большая просьба - если не возражаете - за нацию не говорить. Ибо вы не нация и нация не вы, надеюсь, это очевидно? И еще, если позволите - наверняка в вашем окружении есть несколько широкоформатных людей - родственники, знакомые? что вы лично, как гражданин своей страны предприняли для того, чтобы они стали узкоформатными, и какие результаты получили)) ну это в смысле перенятия опыта, мало ли, может еще какой-нибудь ККК организуете, а что очень прогрессивно *ехидствует* ))))))
Alexus
Дело тут больше в том, что мы теперь едим. Раньше пища в России была натуральной. А сейчас...мало того, что появилось много очень калорийной вредной еды типа картошки фри и колы, так еще и сахара просто куча стала везде, где только можно. В результате сплошные сахар, жиры и углеводы кругом.
ZanozA13
раньше дети целый день на улице были в любую погоду, компьютеров не было, играли в активные игры
VikaRi
ага
толстые их едят, а стройные-нет
все стройные-ведут прекрасный образ жизни, диета и спорт, а жиртесты-лентяи, угу
все стройные-здоровые люди, а умирают и болеют только толстые
и когда все станут толстыми-то человечество вымрет...от толстоты...
ага :rofl:

мне вот кажется, что угроза нации и намного страшнее лишнего веса-это атрофирование аналитический функций головного мозга у довольно большой группы людей и мышление штампами.
такими зомби легко управлять
ведь ТС-в шаге от объявления войны толстым только за то, что они толстые
считате нормальным?
Девочка
ничего не имею против толстых))
но повышение вредности и калорийности продуктов
и уменьшение подвижности и детей, и взрослых - очевидно(((
дело не в фигуре, а в том, что многие болезни молодеют, это печальный факт(((
ZanozA13
еще многие семьи обзавелись машинами, соответственно детей возят, а не пешком ходят или на ОТ
Девочка
Наследственность и тип фигуры. Люди, склонные к полноте, ослабляют над собой контроль в условиях свободы выбора и разнообразия пищи в наши дни. Количество пищи, нужное для насыщения, увеличивается пропорционально росту веса. То есть, со временем толстяки начинают есть не просто много, а очень много. Что выгодно кому? Производителям различных вкусностей. И вообще всем, кто кормит.
Девочка
Нет, так и есть. Я например, стала набирать вес из-за подростковой депрессии.
VikaRi
но все-не вы
я вот всё время вижу как раз, что толстые себя ограничивают, а стройные-нет
*топик покидаю
считаю подобный топик о необходимости введения уголовной ответственности за лишний вес неприемлимым для общения
ы
вспомнила: это геноцид, вот!
VikaRi
елки! так может быть имеет смысл подумать, в чем корень всего? а не кивать на окружающую среду? *тоже ушла, ибо*))))
Irisi4eg
Корень всех бед лень и тупость. Повторюсь - ВСЕХ.
Alexus
даже соглашусь
вопрос, что считать бедой
Девочка
Жирные дети - беда. Следствие своей лени и родительской тупости. За исключением реально больных, с нарушением обмена, но таких - минимум.
Alexus
Потому что родители любят ребенка любым. Говорят ему - ах, какой прелестный колобок и тп. Но потом колобок начнет интересоваться противоположным полом, вот тут то ему или ей станет ясно, что в личной жизни колобки не котируются.

Мне вот тоже мальчик нравился в старшей школе. И что вы думаете? Этот мальчик быстро пояснил мне, что я жирная корова, которая ему не сдалась. Я тогда очень обиделась, но сейчас я думаю, что этот мальчик был прав.

Люди соблюдают законы общества. Но почему то перестают соблюдать законы природы. Природа не создавала человека жирным.
VikaRi
ога, а посмотрите на женские статуэтки времен палеолита. Точно говорю, уже тогда был фаст-фуд, не могла же природа такое сотворить.
sforzando
В древности тоже любили преувеличивать.
Neakriss
в детстве многие пухлые. а что прям совсем жирные? с двойным подбородком прям?
практически да. При том, что я склонна к полноте и только что родила ребёнка и мне за 30.... то я на фоне этих детей дохляк. Вот и интересуюсь, дети правда потолстели или в парках исключительно пончики гуляют?
Irisi4eg
ну надо же, как экстремально)) уголовную ответственность - не меньше, а чем же позвольте спросить, они вам не угодили? в чем задевают ваши личные гражданские права, чтобы вы как гражданин ратовали за такие грозные санкции?)))
только большая просьба - если не возражаете - за нацию не говорить. Ибо вы не нация и нация не вы, надеюсь, это очевидно? И еще, если позволите - наверняка в вашем окружении есть несколько широкоформатных людей - родственники, знакомые? что вы лично, как гражданин своей страны предприняли для того, чтобы они стали узкоформатными, и какие результаты получили)) ну это в смысле перенятия опыта, мало ли, может еще какой-нибудь ККК организуете, а что очень прогрессивно *ехидствует* ))))))
Да, считаю, что это преступление против детей. Полные люди меньше живут, то есть родители сокращают сознательно срок жизни ребёнка и добавляют проблем со здоровьем. И почему это я к нации не отношусь? Меня волнует, за кого будут выходить замуж мои стройные дочки?
Девочка
не война толстым, а война глупым родителям. Виват той женщине, от которой я услышала фразу в ответ на просьбу сына, купить чипсы. ЧИПСЫ-ЭТО НЕ ЕДА! Все бы это понимали....
Вы правы, у худых тоже много болезней, но к пухлякам прибавляются ещё и дополнительные угрозы здоровью. Ладно взрослые- это их осознанный выбор, а дети то за что страдают? Не думаю, что они так же популярны в их детских сообществах, как их более маловесные товарищи.
Я не стройняшка, если чё. После родов очень сильно поправилась и страдаю от этого, поэтому учу своих детей, что лучше предотвратить, чем потом исправлять.
Девочка
но все-не вы
я вот всё время вижу как раз, что толстые себя ограничивают, а стройные-нет
*топик покидаю
считаю подобный топик о необходимости введения уголовной ответственности за лишний вес неприемлимым для общения
ы
вспомнила: это геноцид, вот!
читайте внимательней. Не толстые меня возмущают, а те ,кто их делает такими.
ZanozA13
Жена работает в школе, численность учеников около 1000 человек. По результатам медосмотра 2012 года избыток массы тела у примерно 20 человек - это 0.2%. Избыток массы тела - это не заболевание (а вот ожирение - заболевание, но таких в той школе нет). Выборка в 1000 человек - достаточно авторитетная? Можно попробовать поднять усредненные данные по медосмотрам других школ. Там ситуация будет примерно такой же.
ZanozA13
Гробят нацию.
то есть, сажать предлагаете только родителей русских детей? татары нехай жиреют?
Злыдь
Вот и я недоумеваю по поводу жирных детей. Может просто они больше бросаются в глаза?
По моим наблюдениям их стало меньше, чем в совке. Когда я училась в школе, у нас в классе было несколько девочек и один мальчик явно толстые, и несколько девочек, которых можно было назвать крупными.
У дочери в классе две толстые девочки, одна из которых в конце концов похудела. А мальчишки все худющие.
Т.е. я вижу обратную тенденцию. Думаю, что это влияние гламура, которого раньше не было.
Кстати говоря, слово "анорексия" при совке мы тоже не знали.
Злыдь
Я в саду работаю, в моей группе трое с избыточным весом. Видимо, я зря паникую и просто так получилось, что в парке гуляло много полных детей
это_шорцы
нет, я вообще про Россию. Татары тоже русские бывают
ZanozA13
Не забывайте пожалуйста, что дети, пока растут, могут сильно менять вес как в + так и в -. Все зависит от индивидуальных особенностей. Разумеется, если сало висит как у кабанчика - это ненормально, но по итогам многолетних наблюдений "кабанчики" могут резко похудеть, а тощие - резко потолстеть (до состояния растяжек и надрывов кожи - встречал я такого человека).
ZanozA13
нет, я вообще про Россию. Татары тоже русские бывают
непонятен нажим на угробление _нации_. какой нации? в африке люди голодают, как известно, так что человечеству в целом пока вымирание от ожирения не грозит. в общем, неясно какая категория граждан под угрозой. у вас дети - жирные? если кому-то надо похудеть, спросите меня как. я уже, впрочем, излагал нехитрую концепцию.
Ундинa
еще макдональдса нам для полного счастья не хватает
вы ж говорите - уже разжирели. терять нечего. так что даёшь макдональдс. хочу бигмаков. (надоели сосиски в тесте)
ZanozA13
Согласен насчёт ответственности.
Толстые дети, это очень плохо. Потому что из них в большинстве случаев вырастают толстые взрослые. А толстые взрослые чаще болеют, меньше живут, перегружены комплексами, менее продуктивны.
За толстых детей должны отвечать взрослые. Родители, воспитатели в д\с, учителя, врачи в поликлиннике...
Не знаю как сейчас, но раньше в пионерлагерях поощрялись "привесы". Подозреваю, что и сейчас дела обстоят также. Если ребёнок "хорошо кушает" это считается правильным. Точка зрения должна быть координально изменена. Вопрос, кто станет инициатором этих изменений?
это_шорцы
дети, слава богу, в папу, стройные и я их учу правильно питаться, а самой похудеть тяжело, поздние роды и склонность к полноте оказываются сильнее рационального питания.
Vinni2
Вопрос, кто станет инициатором этих изменений?
Для юношей ответ очевиден - реальное возвращение всеобщей воинской обязанности.

Я за первые 2 месяца армии от физических нагрузок похудел киллограмов на 8 (при этом служил в Краснознаменной учебной части ВВС, т.е. нагрузки у нас были только физподготовка и строевая, а полевых выходов, как у пехоты, ВДВ и др., не было).
ZanozA13
а самой похудеть тяжело
так вот в чём причины и истоки топика (:
вот так всегда: сами напортачат, а виноваты дети, госдеп, макдональдс.
Docent
Для юношей ответ очевиден - реальное возвращение всеобщей воинской обязанности.
Я за первые 2 месяца армии от физических нагрузок похудел киллограмов на 8
так зачем же всеобщей? давайте только для жирнюков оставим обязанность. во всём должна быть логика (:
это_шорцы
ну наверное. но я то может и похудею... родила недавно, так что пока рано плакать, а про толстых ребятишек вспомнила, потому что репортаж по ТВ посмотрела , а поскольку тема веса для меня сейчас актуальна, вот я и.....
ZanozA13
Что же думают родители, когда пихают в своего ребёнка чипсы, батончики и лимонад
Родители не виноваты. Лично я не представляю где взять еду свободную от антибиотиков, факторов роста, усилителей вкуса и пр. Ну возьмёте в деревне мясо, которого всё меньше, а далее-то как? В Штатах пища без перечисленной дряни продаётся отдельно и за гораздо бОльшие деньги, чем обычная. К этому надо относиться как к данности, на Планете уже 7-мь миллиардов потребителей пищи, а где её брать в достаточных количествах, если не использовать "интенсивные технологии" выращивания?
Градус
ах без чипсов, лимонада можно спокойно обойтись. И покупать мороженное, прочитав состав, тоже не трудно это. Мы обязаны следить за тем, чем питаются наши дети, а то что же ,если политика производителей направлена исключительно на выколачивание денег, мы будем толкать в рот то, что продают без разбора? Можно найти "правильные" сладости, отказаться от огромного поедания колбасы и сосисок(типа это быстро)
Docent
Для юношей ответ очевиден - реальное возвращение всеобщей воинской обязанности.

Я за первые 2 месяца армии от физических нагрузок похудел киллограмов на 8 (при этом служил в Краснознаменной учебной части ВВС, т.е. нагрузки у нас были только физподготовка и строевая, а полевых выходов, как у пехоты, ВДВ и др., не было).
Кто-как. Я за первые месяца 2 кило потерял, а к концу службы 8 кило прибавил.
Counteract
2 кило сала сменить на 8 кило мышц это просто круто! :+))
Ф-1
2 кило сала сменить на 8 кило мышц это просто круто!
Наоборот :смущ:
Перед армией занимался активно спортом, схуднул видимо из-за смены питания. А за последние полгода службы просто обленился, и меня поперло. После на гражданке даже не засекал сколько, но скинул порядочно.
Docent
возвращение всеобщей воинской обязанности
Пожизненно? На 25 лет брить лбы как в старину?
ZanozA13
Заметила, что каждый третий ребёнок имеет лишний вес.
объяснить ребёнку, в крайнем случае припугнуть, показав (ребенку) пару жирных сограждан, жующих гамбургеры.
как интересно перекликается с сообщением ТС Hoda "тотальный кашель":

Меня другое поражает... Больных, хилых, изможденных людей становится все больше? Они просто хилые или они просто почему-то перестали лечиться? Или мне мерещится? Но бросается в глаза, как много среди этих доходяг молодых. Прямо вот чуть за 20. Парни, девушки...

.. Кошмар какой-то.

Успокойте меня, скажите, что мне кажется.
так кого же больше? ребенков с лишним весом или молодых доходяг?
daiver1709
Что за странная тема.В военкоматах жалуются,что у всех недовес.По сравнению с Американцами мы все маленькие и дохлые.А по сравнению с другими городами,в НСК просто негде поесть.Шёл с м.Золотая нива вниз по Богаткова и только на Воинской нашёл где поесть.Зато прошёл мимо 5 цветочных магазинов.
ZanozA13
Успокойтесь. Дети кругом нормальные, наоборот даже - у меня появляется ощущение, что парни худее становятся, а девушке все толще и толще. Все в порядке.

Но кормить детей всякой фигней не стоит. Это вызывает не ожирение даже, а рак.
Особенно: глутамат натрий, красители, ароматизаторы.