Мост из России в Америку
12639
53
Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативой построить мост (или тоннель, тут инженеры должны просчитать, что выгоднее) между Чукоткой и Аляской. Расстояние от Старого до Нового света всего 100 км. Это немного, учитывая, что Англию и континентальную Европу связывает Евротоннель под проливом Ла-Манш, протяженностью 50 км. Объем перевозок через новый тоннель будет огромным, т.к. он обеспечит связь между странами Восточного и Западного полушария.
На первый взгляд идея безумная, но при рассмотрении реализуемая и перспективная. Я за Мост, не тоннель, а именно широкополосный бесплатный мост.
ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ
Казинака
А от нас до этого моста на санях добираться? :biggrin:
Hud
Правильно заметили. Нужна инфраструктура путей и она будет если будет мост. Мощный толчок для Д. Востока и Аляски, однозначно можно будет назвать самой важной стройкой 21 века.
И в конце концов, пора действительно дружить...
Казинака
Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов. :улыб:
Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза :biggrin:
Hud
Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза
Давайте правде посмотрим в глаза, подобия Советского Союза больше никогда не будет. Нет той силы которой это действительно нужно. Второе, какой вкладываете смысл в словосочетание Советский Союз?
Третье, будущее будет не в государственности, а в торгово-экономических связях. В принципе оно так было всегда, всю историю человечества, исключая период Советского Союза который игнорировал такой путь, за что и поплатился в последствии развалом и разграблением. Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...
Казинака
... будущее будет не в государственности
Я ее(государственности) в будущем вообще не вижу :спок: А зачем нужно деление на государства?
Hud
Так ка Вы понимаете словосочетание Советский Союз? Что лично для Вас оно значит? :спок:
Казинака
А как же активно нагнетаемая анти-американская истерия?:миг:
а зачем? что из Европы возить на Аляску? или вы думаете, что имеющаяся жд через Аляску идет в/через Канаду во все штаты Америки?
скажу по секрету - жд в Америке почти нет. она есть, по минимуму, основные перевозки на траках.
и еще вечная мерзлота. стоимость будет огромная.
мост на о. Русский построили. он идет в никуда. зачем еще один мост/тоннель?
в Америке живут прагматичные люди. не будет никакого объема перевозок. только туристы экстремалы.
Казинака
Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативой
Не надо выходить. Такой проект существует, инициирован именно американской стороной. Всё упирается в бабосы.
Казинака
Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками......
Казинака
лучше тоннель
нанимаем двух гастарбайтеров
один копает с нашей стороны - другой с американской
за сезон справятся
но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
Этому проекту более ста лет
Похоже что в связи с изменением климата в Арктике, решили вытащить его из загашников
Казинака
Это не словосочетание, а имя собственное, тоже что СССР. Но если о сути, то я это понимаю как союз советов рабочих, то есть как общественное самоуправление. Есть только рабочие, так как, разумеется, буржуазный класс отсутствует. Бюрократия постепенно вырождается в это общественное самоуправление(это не значит, что не будет специализации в области управления).
Так что мешает всем государствам переродится в единое общество? И почему это нельзя будет назвать Советским Союзом? Это будет империя, государство?
Предвосхищая ваш ответ, поясню, даже исходя из имеющихся определений понятия государства(четкого научного определения у понятия государства до сих пор нет), это новое образование явно не вписывается в них.
Hud
Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов. :улыб:
Тут, однако, признаю, тоннель будет находится в области одной тектонической плиты: северо-американская плита. Мне почему-то думалось, что это разные плиты. Так что вполне реально сделать при желании.
Казинака
тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)

но сегодня более актуальны, с экономической точки зрения, тоннели на сахалин и дальше в японию. для этого на сахалине уже ЖД реконструировали.
woddy
тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)
И этот проект далеко не новый.

Империи кончились, остались только потребители доживающие на осколках инфраструктуры.
Казинака
но при рассмотрении реализуемая и перспективная
Мне кажется более бредовой идеи очень трудно придумать:улыб:
а зачем? что из Европы возить на Аляску?
А что возили по Шёлковому пути, по современным меркам ерунду, но путь оказал сильнейшее влияние на историю и развитие человечества.
Первое, мост ( или тоннель в конце концов ) будет интересен как крупный и долгосрочный проект инвесторам.
Второе, нельзя отрицать сильного экономического и политического эффекта.
Третье, позор иметь для страны иметь более 2/3 территории абсолютно не пригодной для жизни из-за отсутствия ифраструктуры.
Канадцы и китайцы тоже будут заинтересованы в данном проекте, как пить дать.
Казинака
Хорошее дело. Предлагали уже. Лет 150 тому....
ага, потратить несколько десятков миллиардов долларов и иметь доход от инвестиций в виде влияния на историю человечества очень интересно для инвесторов
YakutNGS
Сто не сто, а вот при Абрамовиче (губернаторе Чукотки) разговоры в кругах его соплеменников активизировались (был лично свидетелем активных тёрок в иудейских кругах про подковёрные мотивы его назначения на эту должность)...
Ага, чтоб мы все в тую Америку сбежали
Gudok
Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками......
...и пилильщиками :biggrin: :yes.gif:
Alippa
нанимаем двух гастарбайтеров
но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
:rofl: Я валяюююсь! И над автором темы. Вроде сёдня не 1 апреля!!!!
Санчес
скажу по секрету - жд в Америке почти нет.
По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место(86 тыс км (2010) уступая только США (194,7 тыс. км)
Это, по Вашему, "нет"
deos54
пути это хорошо.
грузоперевозки смотрите.
в США 2009 год - траки и прочий транспорт - около 8 млрд тонн.
РЖД - около 1.3 млрд.тонн.
по доле рынка жд занимает в Штатах около 15%. это мало и почти нет. можно возить траками, везде дороги. Amtrak почти банкрот.
так что - почти нет.
Казинака
Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...
Нефте-газопроводы не считаете? Жилой фонд, тнфраструктуру, которая держится уже 20 лет, самолёты, космомические корабли, шахты, металлугические заводы итд итп., Вы всё это не засчитываете?
Ключевое слово Россия.
Многое из перечисленного России не принадлежит, котируется на мировых биржах в собственности бог знает кого. Многое в ветхом состоянии, качественно замаскированы все временные влияния. Разброс смежников по бывшим братским республикам тоже не говорит о пользе для России.
Повторюсь, России принадлежит только ядерное оружие, как наследие СССР.
Санчес
Пользуясь вашими же цифрами видим, что ж.д. грузооборот в "нежелезнодорожных" США около 1, 4млрд. тонн, т.е больше, чем в "железнодорожной" России. Просто общий грузооборот в США очень высок. Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.
deos54
Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.
Пишут, что вот такая картина для США и Канады стала уже привычной. Вот что же они везут? 300-400 вагонов в два этажа. В России на весь Транссиб, станций которые 100 вагонный состав примут "без заморочек", по пальцам пересчитать! Нам не мост в америку строить надо, а Транссиб от начала до конца переделывать под новый подвижной состав. Нынешняя РЖД делает абсолютно не рентабельным вывоз чего угодно из центральных регионов в сторону портов. Но к сожалению этого не будет НИКОГДА, потому, что такой проект позволит России выстрелить очень сильно по всем направлениям. А это никому не нужно, и в первую очередь нынешним правителям.
deos54
но абсолютные цифры это не показатель для сравнения.
население в 2.5 раза больше, да и заселенные территории побольше.
и жд часто не электрифицированы, зачастую старье в виде локомотивов и вагонов. как то не придают значения жд в Америке
Санчес
и жд часто не электрифицированы
скажите, а в чем преимущество электрификации?
см. Google
хотя бы что сокращается время простоя локомотива на заправку.
локомотив на эл. тяге может пробежать больше расстояние
Alippa
лучше тоннель
нанимаем двух гастарбайтеров
Строим тюрьму. Сажаем туда тех кто пожизненно. Даем им направление, вылезут на той стороне - свободны, нет - так нет. :злорадство: :biggrin: Самое главное вычеркнули слово "нанимаем".
Dushes
А вдруг как в разные стороны копать начнут и повылазят где попало.
Не, найм от рабства отличается эффективностью выполнения :спок:
Казинака
Многое из перечисленного России не принадлежит
НО было создано в СССР, не так ли?
Казинака
Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков. Не надо гадить на своих предков. Тем более пиаря интересы ТНК в развале государственности (в первую очередь русской, потому что пишете тут)... каков нынче курс у 30 серебренников, ась?:хммм:
Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков.
Вы меня провоцируете на разнос?
Оставьте это. Скажу только одно, с одной стороны у моего деда всех братьев на Соловках сгноили, РУССКИХ, крепких кулаков. И добавлю, что во времена СССР я не жил отлично, у меня не было подхода к тем благам которые все тут отмечают, а у бабки моей колхозницы, даже пенсии не было, а когда соизволили дать, то это был скромный паёк на выжить. Отчётливо помню ещё один показатель не эффективности той системы или СССР, встречал продукты и вещи произведённые у нас в Сибири в братских республиках, но у нас здесь их не увидишь, тем более купить чтобы что то надо было иметь БЛАТ, основное слово того времени.
А жена начальника политотдела, директор школы, заявляющая всему классу, что её платье стоит дороже чем все наши родители вместе взятые зарабатывают....
После СССР остался народ, который хочет жить по закону
Показать спойлер
Раньше наш народ хотел жить
по вере,
по правде,
по справедливости
Показать спойлер
, но пока не умеет.
Казинака
и чЁ? Вы думаете один такой "пострадамус"? Хотите, можем померяться... где-то тут уже писал про деда, пропившего Зимний и его дальнейшую судьбу... и что? СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих других... не считаю, что вправе давать какую-то оценку тому что строили, что хотели построить и что получилось у их детей и внуков... неоднозначно всё.

... хотя вы правы, самовычеркивайтесь. Я бы ещё из этого списка повычеркивал.:улыб:
барнаулец
Да ладно. По какому "закону", американческому? Так тот, кто хотел - уже там и давно...:улыб:

... как жили деды в вере правде и справедливости... так и сейчас народ живет... по понятиям (веры, правды и справедливости: "не верь, не бойся, не проси" = "самостоятельность - умение не только самому стоять на ногах, желательно своих, но и быть поддержкой другим", нет?):улыб:
СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих других
Всё верно. А спрашивать не с кого, всё построенное предками разворовали. Кроме ядерного оружия....
И не спешите никого списывать, рискуете сами быть списаны. :secret:
p.s. Можете не оценивать, но другим советовать не имеете права.
когда чего то хочет народ, тогда выходит точно наоборот...
Казинака
Моста/тоннеля будет мало. Необходима жд и/или автомобильная дорога, что технически невозможно/чрезвычайно дорогостояще
altsva
Считаете что тоннель под Ла-Маншен больше миру нужен, чем транспортная связка между двумя самыми важными континетами?
Казинака
вопрос не в нужности, а в технической возможности. В условиях болота, вечной мерзлоты и гористой местности прокладка автодороги до моста/тоннеля потребует привлечения очень больших денежных/материальных/людских ресурсов