Галинка
Добрая, если не злить!
Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.
Жёсткие посадки у него уже были. Зачитали сообщения тех, кто на нём предыдущим рейсом в Москву долетел.
Мы вообще - кто, обноски за другими донашивать до такого финала?
Буду смотреть - какую причину озвучат - пилоты или техника.
Почему самолёт на посадке упал вертикально?
Жёсткие посадки у него уже были. Зачитали сообщения тех, кто на нём предыдущим рейсом в Москву долетел.
Мы вообще - кто, обноски за другими донашивать до такого финала?
Буду смотреть - какую причину озвучат - пилоты или техника.
Почему самолёт на посадке упал вертикально?
как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашивается, а начинку регулярно меняют, так что возраст не показатель - показатель качество ухода
Слушаю, что говорят в новостях: до того, как попал в Россию, самолёт летал в Африке, да и много где ещё.Ну пассажиры в такой ситуации вам и не такое расскажут, нагонят жути.
Что касается обносков...
во-первых это нормальная практика, как тут заметили выше, если обслуживать как следует, это не срок.
во-вторых ну так при выборе авиакомпании в том числе необходимо учитывать возраст самолётного парка и прочие факторы.
по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.
по инфе с профильного форума последние несколько минут была неисправна навигационная система. в эфир передавались некорректные данные. т.е. явно была неисправность оборудования. которая вероятно была некорректно обработана экипажем.фигня. либо железо неисправно, либо автоматика. самолёт, судя по коротким обрывкам показаний, по сути - рухнул. это не "некорректные данные"
как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашиваетсяну как это... динамическая нагрузка - очевидно изнашивает железяку.
как бывший прочнист ответственно скажу, что планер в полете практически не изнашиваетсяКак человек, проведший несколько лучших лет жизни под крышей статзала СибНИА, возьму на себя смелость усомниться в ответственности такого сказа.)
Сейчас читают
Зверьё моё
153791
284
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
452631
848
НСКое метро - часть 4
76949
412
угу вам только дай в вашу контору - вы и александрийский столп разломаете
Это ещё до сих пор как-то, можно сказать, везёт, что не на жилые дома рухлядь падает, дотягивают лётчики...
Пусть будет видео в топике.ага, вот именно, что самолёт не рухнул как кусок железяки, а конкретно под прямым углом в землю шёл.
"Рухлядь" при проведении всех технических чеков может летать очень и очень долго. А чеки - вещь жестко регламентированная. К сожалению, gj cnfnbcnbrt более чем 90% авиакатастроф - это человеческий фактор. Почему-то все упираются в возраст самолета, а то, что им управляли переученные штурман и бортинженер с минимальном налетом на этом типе, как-то проходит мимо. Рекомендую почитать ЖЖ denokan-а, пилота-инструктора S7, пишет очень интересно про взаимодействие в экипаже, про следование рекомендациям и инструкциям и прочим тонкостям работы в двучленном экипаже. И скорее всего, он прав, что уронить такой самолет из-за отказа матчасти надо очень сильно и сильно постараться. И наиболее вероятно - неграмотные действия экипажа при уходе на второй круг. Процесс не из простых, а выполняется крайне редко, и возможностей накосячить там хватает.
если верить телеканалу РБК, то в кабине были - новички в пилотировании не смотря на все их тысячи часов налета ибо КВС - совсаем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером
мне это не понятно, вроде за окном не война и вели они не бомбардировщик на врага, чтобы так рисковать, по всем правилам новичку КВС - дают мегаопытного второго....
мне это не понятно, вроде за окном не война и вели они не бомбардировщик на врага, чтобы так рисковать, по всем правилам новичку КВС - дают мегаопытного второго....
viktor_venskiy
чеширский кот
Удивительно, что на террористов опять не повесили данную ситуацию...
ибо КВС - совсаем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером...Да вроде как экономили жестко на всём + собирались выводить Боинги, поэтому "вкладываться" в персонал по боингам не желали.
мне это не понятно
Разрушенная система подготовки лётного состава привела к дефициту кадров.
Упоминать "эффективных менеджеров" уже даже не смешно.
Упоминать "эффективных менеджеров" уже даже не смешно.
viktor_venskiy
чеширский кот
Разрушенная система ремонтных мастерских (ангаров) и профилактического обслуживания - также имеет место... Невыгодно современным владельцам вкладывать миллионы в ремонт самолетов и в модернизацию самой ремонтной базы, они скорее поддерживают летные возможности самолетов на необходимом минимуме, а иногда и чуть ниже. Отсюда железка и падает, унося жизни людей...
ТикТак
veteran
ибо КВС - совсем недавно был штурманом, а второй пилот - бортинженером...Самое забавное, что даже если сейчас по высочайшему повелению Смотрящего начнут вваливать немерянные бабки - это мало чему поможет.
Да вроде как экономили жестко на всём
Разрушенная система подготовки лётного состава
Гламурный_Гей
experienced
С таким-то настроем ясен пень!Безспорно к такому делу настрой нужен особый. Присматривать чтоб украли поменьше.
Только строжайший госконтроль а то опять ничего не выйдет, это ты правильно сказал. Ни самлетов ни денег не будет
подождем расследование Мак, сам же склоняюсь к версии, что ап не отключили, штурвал резко на себя, режим взлетный, вот ап и перевел триммер рв в пикирование, такое бывает и если вовремя не среагировать, то все, хана...
подождем расследование Мак
__________________
На Яндексе:Чёрный ящик разбившегося "Боинга" оказался пустым .
__________________
На Яндексе:Чёрный ящик разбившегося "Боинга" оказался пустым .
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
http://www.compromat.ru/page_33960.htmПросто бизнес и ничего личного. Особенно забавен был шантаж "братушек" болгар, которые диктовали свои условия нефтедобывающей республике в лице её авиакомпании, послав президента этой республики рубить лес. Короче, как всегда..Будь-то русский или татарин, всё равно "братушки" выгоду свою возьмут.
viktor_venskiy
чеширский кот
http://www.compromat.ru/page_33960.htmУбойная статья, отражающая реалии не только татарстана.
Особенно "понравилось":
"...авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга — непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью"
nucleon
veteran
удивляет, однако, с какой быстротой дума внесла законопроект о запрете старых самолётов. как ждали..
запретить покупку и лизинг не вопрос
вот они пусть попробуют запретить эксплуатацию уже ввезенного))))) вот будет шоу
вот они пусть попробуют запретить эксплуатацию уже ввезенного))))) вот будет шоу
Тупые жывотные. Думают, от этого самолеты перестанут падать. Интересно, что они еще запретят, когда рухнет новый А или Б с КВС-ом с 1500 часов налета? Понять их можно, проще запретить что-нибудь, чем заниматься реформированием и восстановлением подготовки летного состава. Это и правила переписывать с самобытных российских на международные, и материальную базу летных училищ восстанавливать, летные школы развивать, частную авиацию двигать. А у нас ради восточного обхода собираются Мочище зарезать.
Абсолютно согласен с Вами. Те же тупые амеры не боятся летать на "старых" самолетах. К слову сказать, слово старый - в этом случае не очень применимо, поскольку, как абсолютно верно заметил Alippa, дело не в годе выпуска, дело в уходе за выпущенным.
Некогда пассажирские варианты Боингов возвращаются на завод и, после т.н. "капитального ремонта" приобретают новую жизнь в виде грузовых самолетов, поблескивая свежими заклепками и новыми двигателями. Это выгоднее, это дешевле. И без какого бы то ни было вреда для окружающих.
Советская разработка Антонов 12 и L-100 (гражданский аналог т.н. Геркулеса) - приблизительно одинаковы. Сколько Ан-12 осталось сейчас в России? Год назад их остовалось всего семь штук!!! Потом очнулись, подняли на крыло несколько ржавеющих на "кладбище". Сейчас, по-моему, 9 или 12 - влом смотреть. "Элки" у амеров будут еще летать до 2030 года.
И после 2030 года, я уверен, будут спокойно летать по всему миру.
Некогда пассажирские варианты Боингов возвращаются на завод и, после т.н. "капитального ремонта" приобретают новую жизнь в виде грузовых самолетов, поблескивая свежими заклепками и новыми двигателями. Это выгоднее, это дешевле. И без какого бы то ни было вреда для окружающих.
Советская разработка Антонов 12 и L-100 (гражданский аналог т.н. Геркулеса) - приблизительно одинаковы. Сколько Ан-12 осталось сейчас в России? Год назад их остовалось всего семь штук!!! Потом очнулись, подняли на крыло несколько ржавеющих на "кладбище". Сейчас, по-моему, 9 или 12 - влом смотреть. "Элки" у амеров будут еще летать до 2030 года.
И после 2030 года, я уверен, будут спокойно летать по всему миру.
superfluid
experienced
ну, это очень печальное резюме. квалификация пилотов на уровне "а мы думали автопилот сам всё сделает" - это что-то невероятное. это из серии "права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.
Градус
old hamster
"права купил, ездить не купил". поверить не могу, что всё так плохо.О такой ситуации постил на протяжении последних пяти лет, причем сравнивая самолётовождение с хирургами, где там и там нашествие дилетантов ведёт к смерти людей. На мой взгляд, ситуация будет усугубляться (не дай-то Бог, конечно). И какими бы перетасовками правящая "колода" не занималась, не поможет, нужны новые люди, которые профессионалы своего дела и которых всё меньше остается. А их брать во власть не хотят, в лучшем случае назначают "советниками".
Вы который год молитесь на этого своего "советника".
Думаете, он в одиночку спасёт Россию?
Думаете, он в одиночку спасёт Россию?
Думаете, он в одиночку спасёт Россию?У верен, что нужную команду он наберет. О том как эффективно можно действовать, даже в условиях жесточайшего кризиса, показала команды Примакова, но нет её и уже не будет.
Впрочем речь шла о другом, и это другое вы , почему-то, не заметили.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО летчиков - испытателей президенту Путину - http://www.kp.ru/online/news/1592344
Даже МАК не выдержал такой безудержной паранойи:
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО летчиков - испытателей президенту Путину - http://www.kp.ru/online/news/1592344Интересно, слабО будет Путину против Погосяна или нет?Или, как всегда, авторам письма сделают весьма серьёзную "предъяву"?
– летная годность самолета, а не его возраст.Типа "баба старой не бывает и всегда готова"? Ну это ведь не так.
Это в мире, а у нас, ну просто посмотрите сколько у нас "Боингов" грохнулось.
У меня сложилась своя версия , возможно, она не совсем точная. В до-ВТОшные времена шли договоренности , кому - что делать на рынке ЕС. Тройка известных стран заявила о проекте "аэрбасов", а денег у них не хватало, и , после, "реформирования" авиапромышленности РФ (почему-то вспоминается Г.Греф), деньги нашлись у европейских "партнёров" и первый "Аб" , выкатившись из ангара красиво загорелся перед покупателями.. А в России , чтобы не так заметно было нефинансирование и уничтожение российского производства , стали закупать импортный авиахлам.. зы. ладно, в ВТО есть разделение и договоренности , а кто мешает делать средне-дальнемагистральные в военно-транспортном варианте? О шумности двигателей , из-за которых не пускают в ЕС и т.д. , но из Москвы в Казань необязательно лететь через Женеву..
А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко. И вопросов задавать кому-то: лифтом - вверх, тоже. Без толку! С времен "первого президента России" и угроблением им всего, что было, я даже к Путину претензий иметь не могу.
А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко.Мерина заводить будете?
а у нас, ну просто посмотрите сколько у нас "Боингов" грохнулось.два. в перми (2008) и в казани нынче.
Домомучительница
veteran
Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».не знаю, кто там реально поставил свои подписи под этим письмом, но истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.
ну был бы самолет новый - он бы САМ приземлился бы что ли?
писали бы лучше о подготовке пилотов.
а так где-то читала, что каждый шестой выпускник жуковской школы испытателей погиб в полете. и ведь не боинги испытывали.
Домомучительница
veteran
А хочется уже не летать, не ехать... только пешком... и недалеко.с начала года в новосибирской области в дтп погибло более 400 человек. это 10 казанских боингов.
Домомучительница
veteran
в перми (2008)из заключения мак:
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
VlkRoSS
veteran
(...) истеричный стиль толбоева - почетного президента бирюлевского рынка узнаваем.(...)Толбоев не истерит , он - летчик-испытатель с уникальным опытом , который позволяет ему высказывать президенту свое мнение , достойное внимания первого лица страны. Про рынок : в России есть народный артист - почетный работник (член) Федеральной службы ... служебных приставов (!?). Далее, про "не Боинги испытывали" , правильно, "БУРАН" пилотировать - "учить летать" - это Толбоев.
писали бы лучше о подготовке пилотов.
(...) и ведь не боинги испытывали.
VlkRoSS
veteran
в перми (2008)Есть и другая версия того авиапроисшествия . Без разрешения диспетчера взлетел самолет одной западной авикомпании и тем самым создал помеху заходящему на посадку нашему самолету..
(...) установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
ТОП 5
1
3
4