Домомучительница
veteran
Есть и другая версия того авиапроисшествия . Без разрешения диспетчера взлетел самолет одной западной авикомпаниибредятина. ну, ладно, хоть не нло.
толбоева тоже оставим в покое, для профи он сродни петрику.
реальное положение дел хорошо изложено здесь
VlkRoSS
veteran
толбоева тоже оставим в покое, для профи он сродни петрику.а со свидетелями договорились ? а то у них - другие свидетельства : взрыв до касания самолетом земли и пролет в горящем состоянии.. или Вы из тех , кто уверены , что через Ульяновск-Восточный туалетную бумагу возят?.. Версия свидетелей : http://www.russianews.ru/press/17719
реальное положение дел хорошо изложено здесь
сколько у нас "Боингов" грохнулось.Два. Намного меньше, чем ТУ-шек (9) и АН-ов (6). Это если с человеческими жертвами (данные за последние 10 лет). Ну и плюс 1 SSJ, который еще и летать особо не начал. Новый, муха не сидела. Так что не аргумент.
Толбоев не истерит , он - летчик-испытатель с уникальным опытомЭто почетный директор овощебазы?
Вот немного другие данные от летчика-испытателя А.Гарнаева, командира отряда испытателей №1 ЛИИ им.Громова:
ВЫНУЖДЕН ПОВТОРЯТЬ и ПОДТВЕРЖДАТЬ
(и буду настойчиво публично повторять при КАЖДОЙ подобной дискуссии)
М.Толбоев :-(((
- "Космонавт" - ни единственной минуты не летавший ни на Буране, ни на чем еще не бывавший в космосе вообще !
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал ;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах) ;
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
= это просто объективные ФАКТЫ !
Будучи Командиром отряда летчиков-испытателей No 1 ЛИИ им.М.М.Громова - ни к каким б.\м. серьезным испытаниям его на пушечный выстрел не подпускал !!!
Ряженый, одним словом.
Не буду давать оценку мнения А.Гарнаева. Его кредо станет понятным, если Вы ознакомитесь с биографией сего летчика. Сравните х р о н о л о г и ч е с к и служебные биографии Толбоева и Гарнаева . Толбоев был в отряде , когда шла программа по "Бурану", в 1994-м уходит из отряда, а А.Гарнаев становится командиром отряда в 1994-м году (совпадение!?), когда программа по "Бурану" свернута. Как А.Гарнаев мог не допускать Толбоева к тому, чего уже не было и/или не будучи командиром..
Толбоев был в отряде , когда шла программа по "Бурану", в 1994-м уходит из отряда, а А.Гарнаев становится командиром отряда в 1994-м году (совпадение!?), когда программа по "Бурану" свернута. Как А.Гарнаев мог не допускать Толбоева к тому, чего уже не было и/или не будучи командиром..Ничему не противоречит. Скорее всего Гарнаев и уволил Толбоева из отряда. После чего тот уже и не летал. А так Гарнаев прав на все сто. Космонавтом не был, на гражданские суда не сертифицирован, испытаний гражданских самолетов не проводил, только военных. Участвовал в отработке системы автоматической посадки для Бурана на Ту-154. А это совсем не относится к безопасности полетов на гражданской технике. Что не мешает ему выносить "экспертные" суждения по поводу и без повода через час после происшествия. Да и в том, что он о себе рассказывает, тоже нестыковок хватает, например тут. В итоге вполне определенное мнение и возникает, что он трепло и выдумщик. Прикрываясь своим опытом (этого не отнять, Героя просто так не дают) и громкими заявлениями создал себе дешевую популярность, а пипл хавает. На профильных форумах отношение к нему такое же.
VlkRoSS
veteran
бредятина. ну, ладно, хоть не нло.Да , уж -лучше бы НЛО: по ТВ ещё несли (не)бредятину о самолетах с лучших авиасвалок мира , которые не уступают новым машинам, а в первой половине ночи над засыпающим Новосибирском аварийно кружил очередной вечномолодой Боинг с выпущенным шасси и включенной полной подсветкой .Без соблюдения обычного курса , пролетая низко над жилыми домами. Коммерческие летуны и их хозяева! Мы не желаем быть заложниками Вашей жадности , мы не Африка! Перестаньте летать на авиахламе над городами. з.ы. с интересом узнал, что на этих самолетах есть "сброс" двигателей в "случае необходимости" - неужели правда?
Сейчас читают
Доска объявлений
734549
880
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
401988
629
Политические композиторы (часть 2)
330826
985
в первой половине ночи над засыпающим Новосибирском аварийно кружил очередной вечномолодой Боинг с выпущенным шасси и включенной полной подсветкой .Без соблюдения обычного курса , пролетая низко над жилыми домами...число и время помните?
з.ы. с интересом узнал, что на этих самолетах есть "сброс" двигателей в "случае необходимости" - неужели правда?
под "сбросом двигателей" наверняка имеется в виду "уменьшение тяги (оборотов) двигателей".
По Дискавери видел, что в случае, если двигатель пошёл совсем вразнос, то он может отвалиться, там для этого специальный механизм предусмотрен, чтоб крыло не оторвать. Но в кабине нет кнопки "сбросить двигло".
Просто наберите : "аварийные посадки "Боинг" в Толмачево" и читайте ок.57 тыс. ответов , а если наберёте : "аварийные посадки "Боинг"", то получите ок. 416 тыс. ответов..
Да, похоже, мы оба смотрели этот фильм про ломкий предохранитель.
Меня заинтересовало конкретное заявление про то, как "над засыпающим Новосибирском аварийно кружил очередной вечномолодой Боинг с выпущенным шасси и включенной полной подсветкой .Без соблюдения обычного курса , пролетая низко над жилыми домами "(с), а не данные поисковой машины.
Оттого и спросил время и число.
Оттого и спросил время и число.
с интересом узнал, что на этих самолетах есть "сброс" двигателей в "случае необходимости"Конечно. А когда не помогает, то у пилотов есть личные парашюты, чтобы в случае чего самим спастись, оставив пассажиров погибать. А также у них есть ириски для особо подозрительных пассажиров, явно с транквилизаторами, чтобы не могли тревогу поднять. Сам лично по телевизору видел!
в первой половине ночи над засыпающим Новосибирском аварийно кружил очередной вечномолодой Боинг с выпущенным шасси и включенной полной подсветкой .Без соблюдения обычного курса , пролетая низко над жилыми домами.А вечно молодые сверхнадежные самолеты Ту-154 сгорают на земле, как в Сургуте. Полностью обесточенные садятся на заброшенную полосу в Ижме. Продолжать?
К сожалению, число не стал фиксировать в памяти, но время -после 01.10..15 нск. Внимание обратил, потому что низко и над домами , т.к. обычно курс за домами - над лесным массивом. И ещё потому, что шасси выпущено и вся подсветка включена.Возможно, таких инцидентов -много, и они прячутся, не исключено, за фразой "срочное получение документов" и т.д. После казанской трагедии , на следующие сутки были проданы авиакампании -"Н..." и "Н..авиа"... А 29.11.2013 перевозчик "Татарстан" избавился от др. "Боинга" , самолета "B-g - 737-400 VQ-BDB", расторгла договор аренды ($165 тыс./мес) с лизингодателем "Bulgaria Air"..
Совсем недавно аварийно сели : Боинг в Красноярске , Боинг в Сургуте , АТР-72 в Нарьян-Маре , а сегодня ночью в Томске сразу два Боинга (столичные рейсы!).. vesti70.ru
Напишите теперь "не удивляет" и столько воя в свой адрес услышите.
У меня - предложение : воющих пересадить с дилерских гарантийных авто на импортный автохлам до 2000г. выпуска. Чиновников, удушивших и разрушивших отечественный авиапром, обязать летать только на импортных лайнерах с 20-ти летней эксплуатацией, чтобы не зря выли..
Совсем недавно аварийно сели :5 декабря. В аэропорту Челябинска аварийно сел самолет "Суперджет". На это почему-то никакой реакции не было. Или в концепцию импортного авиахлама не укладывается? А вот Боинги это да, это "страшно!".
Неужели вы думаете, что если взять и всех водителей пересадить на новые гарантийные автомобили, на дорогах сразу прекратятся аварии, перестанут сбивать пешеходов, выезжать на встречку, превышать скорость на гололеде, проскакивать на красный свет? Посадите джигита-только-с-гор вместо газели на новый мерседес. Будет ли это безопасней для его пассажиров?
В том то и дело, что большинство авиакатастроф - человеческий фактор. Посадили такого "джигита", он знает, на что нажать, чтобы автобус поехал и затормозил. А как тормозить на скользкой дороге, как вывести автобус из заноса, как вообще в занос не попадать, не знает и не умеет. ПДД для общего сведения. Плюс инфраструктура, разбитые дороги, неосвещенные отбойники, хозяин заставляет по 14 часов в день гонять, гаишники денег вымогают. С этого конца исправлять надо, а не автобусы менять.
А большинство новостей об авианеисправностях по уровню соответствуют "у автобуса перегорел поворотник, водитель успешно доехал до ближайшей остановки, никто из пассажиров не пострадал."
А большинство новостей об авианеисправностях по уровню соответствуют "у автобуса перегорел поворотник, водитель успешно доехал до ближайшей остановки, никто из пассажиров не пострадал."-понятно, что проблем много , когда идёт борьба за рынок авиаперевозок. Но сравнивать неисправность в гидросистеме , в передней стойке шасси с поворотником в авто - некорректно. Хочу обратить внимание на другую проблему с авиапроисшествиями. Меня не устраивает, что коммерческий проблемный авиатранспорт позволяет себе летать над жилыми кварталами города , тем более, когда возникает на борту техническая неисправность. Что-то я пропустил : разрешается ли коммерческим летать над городами в ЕС, или там есть ограничения? Приходилось не один раз наблюдать такие пролеты над домами. Почему жители городов должны становиться заложниками коммерческих рисков жадных хозяйчиков? Не возникает ли право граждан на необходимую самооборону от такого авиахлама? - Напр., принять меры " к принуждению" соблюдения выделенных эшелонов и курсов? Вот почему-то Боинг посла США соблюдает , а чартер в Турцию - не соблюдает (на одном двигателе кружил). Считаю, авиатранспорт с государственным статусом - МО, МЧС и т.д. имееют право летать над городами, а коммерческие - не должны.
У меня - предложение : воющих пересадить с дилерских гарантийных авто на импортный автохлам до 2000г. выпуска.Вы не представляете, какое количество людей, вполне сознательно, покупают 20-и летние иномарки, вместо новых диллерских авто. И зачастую первые дороже последних. А уж конкуренцию в сегменте до 300тыр, новые отечественные авто, вчистую проигрывают 10-и летним иномаркам, даже не смотря на заградительные пошлины.Так что не поможет.
летать над жилыми кварталами городаЕсть замечательная серия "Симпсонов" про это. В итоге Гомер протаскивает поправку в законе, и в итоге: "Пусть самолёты теперь летают над районами бедняков"
покупают 20-летний хлам мальчики, которые любят погонять. Вчера видела такую ванну-соарер, несколько минут шлифовал на парковке, т.е. был на летней резине, надсадно ревел мотор, огромная выхлопная труба тряслась
(...) и в итоге: "Пусть самолёты теперь летают над районами бедняков"Вы считаете , что наши бедняки не смогут приобрести лазерные указки?
Вы считаете , что наши бедняки не смогут приобрести лазерные указки?Думаю что нет, так как:
1. Они понимают, что в кабине самолёта летят люди, часто с детьми и гибели их не захотят
2. После пары-тройки пожизненных за "лазерные указки", даже у отморозков из беднейших регионов желание пропадёт, светить в глаза пилотам
3.Никто не знает куда у нас самолёт полетит, не обязательно над "гетто".
Т.е. ваше сознание сразу выстраивает логическую цепочку между полётом пассажирского самолёта над городом и возможностью спровоцировать его катастрофу? Срочно меняйте аватарку, она дурно на вас влияет.
1. Они понимают, что в кабине самолёта летят люди, часто с детьми и гибели их не захотятУ экипажа самолета есть выбор : летать над безлюдной местностью , особенно в случае нештатной ситуации, а не кружить на одном двигателе, вырабатывая топливо, над жилыми домами , где -тоже "люди, часто с детьми", которые понимают, что аварийный самолет может упасть на жилой дом, школу, детский сад...
2. После пары-тройки пожизненных за "лазерные указки"(...)-Интересно, за авиахлам, горящий и падающий, коммерсы-хозяйчики получат "пожизненные"?
3.Никто не знает куда у нас самолёт полетит,(...)Пару лет назад над Советским районом на одном двигателе летал 737-й, вырабатывая топливо (чартер из Барнаула в Турцию), наверное, не мог решить, куда лучше падать : на дома, на плотину ГЭС или на ИЯФ, хотя рядом - водохранилище, сесть на воду - небезнадежный вариант..
покупают 20-летний хлам мальчики,10-20 летние авто, покупают люди всех возрастов, полов и разного достатка. Причина в том, что остаточный ресурс иномарок не уступает заводскому у отечественных авто. Ко всему, еще и низкое, не стабильное качество отечественных комлектующих и зап. частей. В результате, растет эксплуатационная цена, а время работы сокращается на сроки постоянных ремонтов. И если для авто, поломка двигателя чревата только расходами и простоями, то для самолета все хуже.
Таки новый отечественный аппарат, может и лучше импортного "пенсионера", но вот через 3-4 года это резко изменяется. А самолеты покупают для эксплуатации на 20-30 лет.
-Интересно, за авиахлам, горящий и падающий, коммерсы-хозяйчики получат "пожизненные"?Тут дело политики, а не нравственности или уголовного права. Компаниям пока выгодно использовать авиахлам и их эксперты докажут, что это не хлам, а вполне годные самолёты, а причина аварий - человеческий фактор, погодные условия, магнитные бури на Солнце итд.
Но, есть ли выбор у нас?
У экипажа самолета есть выбор : летать над безлюдной местностью , особенно в случае нештатной ситуации, а не кружить на одном двигателе, вырабатывая топливо, над жилыми домами , где -тоже "люди, часто с детьми", которые понимают, что аварийный самолет может упасть на жилой дом, школу, детский сад...Нет у экипажа самолета такого выбора! Это определяется схемой полетов аэропорта, схемой полетов в зоне ожидания и указаниями диспетчеров.
не надо сказки рассказывать про 20-летний автохлам, он как правило убитый, часто с гнилыми порогами, жрущий масло ведрами. Но сейчас такой хлам уже встретишь редко на дорогах
в российских самолетах суперджет большая часть импортных комплектующих и в калине с грантой аналогично много импортных
Посадка на Гудзон - Расследование авиакатастроф [2011] , видеофильм.
Сравнивать автомобиль с самолетом, по годам, не очень корректно. Срок службы самолета существенно больше. Условия обслуживания сааавсем другие. Соответственно и "пенсионный возраст" разный. Авто "пенсионного возраста" середины и конца 90-х просто море. А техническое состояние, зависит от владельца. Вот имеющийся у меня в работе, 20-и и 15-и летний автохлам, пробегает ежегодно по 40 тыс. км. и не подводит. В то время как от 5-и летней ВАЗопогремушки, пришлось избавиться. Ибо после накрученных 200 тыс. км, она стала "вечным" клиентом автосервиса.Хваленые импортные запчасти к ней, импортируются из китая, узбекистана и соседнего подвала. Живут по два месяца, и снова на СТО.
Стоимость ремонтных работ и запчастей, на короллу вагон 1996г/в пробег 2008- 2012 192тыс. км., составила 76892рубля. ( 14 раз машина побывала на СТО) По сею пору работает, пороги не гнилые масло ведрами не жрет.
Приора хэтч. 2007 г/в отбегала в период 2008-2012г, 188 тыс. км (возможно меньше, т.к. вести полную документацию начали в 2008-м и пробеги ставились среднемесячные) Стоимость ремонтных работ за период, составил 147562рубля. (включая кап. ремонт основных агрегатов) На СТО машина побывала 56 раз!!! Дважды приезжала на эвакуаторе. Один раз водитель чуть не замерз, когда на трассе сцепление нагнулось.
Была нафиг продана, ибо заП.5ло это ведро.
Вот Вам личный опыт коммерческого использования техники.
Стоимость ремонтных работ и запчастей, на короллу вагон 1996г/в пробег 2008- 2012 192тыс. км., составила 76892рубля. ( 14 раз машина побывала на СТО) По сею пору работает, пороги не гнилые масло ведрами не жрет.
Приора хэтч. 2007 г/в отбегала в период 2008-2012г, 188 тыс. км (возможно меньше, т.к. вести полную документацию начали в 2008-м и пробеги ставились среднемесячные) Стоимость ремонтных работ за период, составил 147562рубля. (включая кап. ремонт основных агрегатов) На СТО машина побывала 56 раз!!! Дважды приезжала на эвакуаторе. Один раз водитель чуть не замерз, когда на трассе сцепление нагнулось.
Была нафиг продана, ибо заП.5ло это ведро.
Вот Вам личный опыт коммерческого использования техники.
оглянитесь на улице, нет там моря старых драндулетов из 90-х годов. Если такими и владеют, значит у человека нет денег на лучшее
Самолет аналогично тоже как ни латай, а у старого что-нибудь вылезет, но в воздухе намного опаснее. Если вы ездите на хламе - ваш выбор, а невинные люди страдают из-за авиахлама
Самолет аналогично тоже как ни латай, а у старого что-нибудь вылезет, но в воздухе намного опаснее. Если вы ездите на хламе - ваш выбор, а невинные люди страдают из-за авиахлама
оглянитесь на улице, нет там моря старых драндулетов из 90-х годов.полно
значит у человека нет денег на лучшееВы невнимательно читали. Я написал про КОММРЧЕСКУЮ эксплуатацию. Тут другие критерии нежели банально "нет денег".
оглянитесь на улице,Оглянулся ( в окно посмотрел) Видно 24 авто, из них 10 точно старше 2000го года. и 5 начала 90-х. Еще три не могу точно сказать.
невинные люди страдают из-за авиахламаТаки авиахлам понятие неопределенное. Является ли авиахламом "пользованный" боинг 737, которых за 30 лет потеряно 174, из 8000 машин или новый SSJ100, которых за два года, было потеряно 3 из 33-х машин?
у старых машин дизайн соответствующий, поэтому сразу видно, а полно - 2000-х годов и то их заменяют на свежие иномарки постепенно
ну возможно у вас окружение такое, что на старье ездит ибо нет бабла на другое. А дороги сейчас заполонили короллы, лексусы, корейцы
суперджет массово пока не летает, проходит испытания
у старых машин дизайн соответствующий
Ну расскажите плз, как ниссан ад 97-го года, отличить от 2003го, по дизайну.
Видимо в силу такого подхода, Вы и не замечаете "старых" машин.
И еще раз. Не путайте коммерческую эксплуатацию с частной опавозкой, у которой пробег по 10тыс в год, и меняется она, не потому, что отслужила и непригодна, а потому, что хозяин "посвежее" захотел.
Коммерческий транспорт определяется понятиеми "НАДО" и "ЦЕЛЕСООБРАЗНО", а частный "ХААААЧУ!!!"
про коммерческую эксплуатацию вообще смешно, таксопарк только и состоит из 20-летнего хлама
поэтому сразу видновидно, говорите? 1965 - по настоящее время. найдите 10 отличий в "дизайне".
, а полно - 2000-х годов и то их заменяют на свежие иномарки постепеннополно и 90-х, и 00-х. в сумме они составляют процентов этак 90 автопарка.
запарили неадекватные товарищи, живущие в иллюзорном мире. по любому вопросу, будь то политика, общество, автомобили, общественный транспорт, наука, религия и т.п. откуда вы только берётесь такие? как будто все как один мгимофинишд
50% не больше, последнее время обновляются машины. Если кто-то хочет свежую машину, то берут салонную или 3-летку, т.к. из японии не возят и выбора нет
и есть знакомый таксист, 15-летняя машина, сколько он в нее уже вбухал денег, то одно, то другое ремонтирует. На свежую денег не хватит, вот и мается с этой
Если кто-то хочет свежую машину, то берут салонную или 3-леткуот так просто у некоторых всё устроено. хочет - и берёт. в салоне. а ничё, что её не дают, а продают? и не брать, а покупать надо. отвалить полмульёна. при средней зарплате по нсо 24 тыр - это 2 года не кушать надо.
надоело мне ждать когда вы загуглите, вот вам на тарелочке: средний возраст авто по стране 13 лет. т.е. половина машин 90-х годов и старше. и это статистика сильно испорченная москвой и евророссией, засиженной автовазом. в новосибирске, очевидно, авто старше.
если вы отъедете за урал, то сильно удивитесь засилию калин, которым никак 13 лет не может быть. Логанам тоже никак 13 лет не может быть.
именно это я вам и сказал.
а ведь вы ещё недавно советовали "оглянуться на улице". а теперь выясняется, что та улица - за уралом. ну, давайте ещё в монте-карло на улице оглядываться будем. я по случаю не так давно оглядывался на улицах токио - так я вам скажу, тех машин, какие по новосибирску катаются в изобилии - там сильно поискать надо.
однако, как бы нам вернуться в авиатематику? я малость потерял нить...
а ведь вы ещё недавно советовали "оглянуться на улице". а теперь выясняется, что та улица - за уралом. ну, давайте ещё в монте-карло на улице оглядываться будем. я по случаю не так давно оглядывался на улицах токио - так я вам скажу, тех машин, какие по новосибирску катаются в изобилии - там сильно поискать надо.
однако, как бы нам вернуться в авиатематику? я малость потерял нить...
да и у нас хватает калин, логанов, плюс многие обменяли в утиле жигули. Кроме того, много лексусов и корейцев, пыжиков и т.п.
это всё пустые слова. "много", "хватает"..
хватает, да. ещё и остаётся. и логанов, и лексусов.
чё с самолётами? летаете часто? сколько раз за последнюю пятилетку - на русском самолёте?
не вижу смысла обсуждать недостатки боингов перед суперджетами. первые есть, какие ни на есть. а вторых вообще нет.
хватает, да. ещё и остаётся. и логанов, и лексусов.
чё с самолётами? летаете часто? сколько раз за последнюю пятилетку - на русском самолёте?
не вижу смысла обсуждать недостатки боингов перед суперджетами. первые есть, какие ни на есть. а вторых вообще нет.
ТОП 5
2
3
4