Единый учебник истории
431765
790
180207
ваше право заблуждаться дальше
и ваше...
кстати, знаю, того парня, что начал еще в школе создавать фирму и создал самую крупную ИТ за уралом - сам помогал ему в свое время...:улыб:
ad_infinitum
А как вы, не имея доступа к секретным архивам, сообразили, что история переврана...

Так всё просто, если есть что засекретить, то значит история не достоверная. А школьникам всегда история писалась с целью воспитания в определенном нужном для общества идеологическом направлении.
Grieg
Имеющейся фактуры с избытком.

Вы путаете политические и идеологические факторы, а не примерно правдивую истенную историю. Почему примерно, так для детей не обязательно методичное, скрупулезное и подробное изложение. Важно дать представление о истории вообще.
nansib
Повторяю вопрос (перечитайте ещё раз, только вдумчиво, если можете) - как вы, не имея доступа к секретным архивам, можете утверждать, что именно там хранится, что именно засекречено и засекречено ли вообще?

И потом, история, как ЛЮБАЯ наука имеет свойство развиваться. В ней, как и в других науках, периодически делаются открытия или просто уточняются некие проблемные некогда вопросы.
Если сейчас, к примеру, физика, медицина, астрономия или химия чего-то не знают, означает ли это, что эти науки "не достоверны"?

И как, по-вашему, должен выглядеть "единый учебник по истории", в котором в мельчайших подробностях освещены все события всемирной (да хотя бы отечественной) истории?
Вы что же, полагаете, что в школьном (или даже ВУЗовском) учебнике физики, математики или химии изложены все эти науки от азов до самых глубин и закоулков? А если изложено не всё, значит, всё там переврали?
Вы вообще в школе или каком-нибудь ВУЗе учились?
ad_infinitum
И как, по-вашему, должен выглядеть "единый учебник по истории", в котором в мельчайших подробностях освещены все события всемирной (да хотя бы отечественной) истории?

Цель учебника истории повторяюсь, не требует мельчайших подробностей событий. Оставим это ученым в области истории. Учебник истории должен нести информационный материал исторических событий, без детального описания. Ещё он должен нести воспитательную роль.
О архивах. Во всех странах есть засекреченые документы. Я счетаю что лжи в учебниках хвотает по идеологическим и политическим соображениям, и делается это умышленно. Исходя из этого архивы сдесь непричем.
Теперь другой момент, истенность истории была бы полней если имелись бы для исследования архивные материалы.