Всё это было согласовано и отрепетировано.
И получены санкции.
В Российской Империи в середине 19 века прямо запрещалось несанкционированно хвалить правительство в прессе.
А в Римской империи для выражения гласа народа (плебса) были народные трибуны, личности навроде Жириновского.
Но всё было согласовано.
Ну, иногда вмешивался какой-нибудь Спартак, но - принимали меры.
И получены санкции.
В Российской Империи в середине 19 века прямо запрещалось несанкционированно хвалить правительство в прессе.
А в Римской империи для выражения гласа народа (плебса) были народные трибуны, личности навроде Жириновского.
Но всё было согласовано.
Ну, иногда вмешивался какой-нибудь Спартак, но - принимали меры.
Всё это было согласовано...
Дело в том, что мы углубились в историю, а подленность и достоверность исторически описанных событий у меня вызывает сомнение. Поэтому я придерживаюсь мнения что жизнь с времен римлян или средневековья сильно не изменилась, основные принципы правления остались прежними.
В Советское время мы на кухнях говорили о политики руководства, да и сечас иногда говорим. Т. е. по большому счету что при царе, что при президенте одно и тоже. Единственное отличие, люди разные меняются поколения.
Дело в том, что мы углубились в историю, а подленность и достоверность исторически описанных событий у меня вызывает сомнение. Поэтому я придерживаюсь мнения что жизнь с времен римлян или средневековья сильно не изменилась, основные принципы правления остались прежними.
В Советское время мы на кухнях говорили о политики руководства, да и сечас иногда говорим. Т. е. по большому счету что при царе, что при президенте одно и тоже. Единственное отличие, люди разные меняются поколения.
Стиль жизни, информированность, культурный уровень - изменились кардинально.
Причём скорость изменения нарастает.
Кстати, не так давно было время, когда люди не говорили "лишнего" не только на кухнях, но и в разговорах один-на-один.
А то и вообще - один-на-ноль.
Воизбежание!....
Причём скорость изменения нарастает.
Кстати, не так давно было время, когда люди не говорили "лишнего" не только на кухнях, но и в разговорах один-на-один.
А то и вообще - один-на-ноль.
Воизбежание!....
Стиль жизни, информированность, культурный уровень - изменились...
Согласен, но принцип руководства людьми остался прежним. Разделяй и властвуй, загоняй в каболу и эксплуатируй, убери уровень образованности и легко без проблем управляй. Это же действует и поныне.
Согласен, но принцип руководства людьми остался прежним. Разделяй и властвуй, загоняй в каболу и эксплуатируй, убери уровень образованности и легко без проблем управляй. Это же действует и поныне.
Это не высший класс управления.
Высший класс это когда субъект сам упрашивает эксплуатировать его, причём бесплатно и даже с приплатой.
Высший класс это когда субъект сам упрашивает эксплуатировать его, причём бесплатно и даже с приплатой.
Высший класс это когда субъект сам упрашивает эксплуатировать его, причём бесплатно и даже с приплатой.Интересный подход к системе управления. Одно беспокоит, где же такая сказачная форма эксплутации человека. Я с ранних лет понимал, да и воочию видил как экслуатируют народ. Учитывается всё время еды, время проведенное в туалете (создаются некомфортные условия) и ещё масса тонкостей ради которых добивается эфективная эксплуотация челоаека.
А Вы нарисовали картину, человек просит его интенсивно эксплуатировать.
Блеф, дзен, политика и глобализм.
Главным методом политической игры был, есть и будет - блеф.
Не путать с фейком и вообще с дезинформацией.
Все и так знают, что доверять политике нельзя полностью.
А доверился - пеняй на себя.
Ну вот такая деятельность - политика, в ней нельзя доверять никому.
Часто бывают такие личности, что даже - самим себе.
Но что будет основой глобализма?
Наверное - великое молчание.
В дзенском смысле.
Вот дзенский коан -
================
Как-то один прохожий пришел к Будде и спросил: «Можете ли Вы поведать мне об истине, не используя слов, но и не отбрасывая слова?»
Будда остался в молчании.
Человек поклонился и поблагодарил Будду: «Благодаря Вашему высочайшему милосердию я избавился от всех пут и иллюзий и вступил на Путь».
Когда человек ушел, ближайший ученик Ананда спросил у Будды:
— Так почему же он прозрел?
— Хорошая лошадь пускается вскачь лишь при виде тени от плетки! — ответил Будда.
================
Вот и в глобальном гиперинформационном мире все будут пускаться вскачь завидев только тень от политики.
Не доверяя информации, но и не пренебрегая ей.
Глобальный дзен.
А вообще - молчание это великий блеф и великая правда одновременно!
Самый мощный криптометод!
Главным методом политической игры был, есть и будет - блеф.
Не путать с фейком и вообще с дезинформацией.
Все и так знают, что доверять политике нельзя полностью.
А доверился - пеняй на себя.
Ну вот такая деятельность - политика, в ней нельзя доверять никому.
Часто бывают такие личности, что даже - самим себе.
Но что будет основой глобализма?
Наверное - великое молчание.
В дзенском смысле.
Вот дзенский коан -
================
Как-то один прохожий пришел к Будде и спросил: «Можете ли Вы поведать мне об истине, не используя слов, но и не отбрасывая слова?»
Будда остался в молчании.
Человек поклонился и поблагодарил Будду: «Благодаря Вашему высочайшему милосердию я избавился от всех пут и иллюзий и вступил на Путь».
Когда человек ушел, ближайший ученик Ананда спросил у Будды:
— Так почему же он прозрел?
— Хорошая лошадь пускается вскачь лишь при виде тени от плетки! — ответил Будда.
================
Вот и в глобальном гиперинформационном мире все будут пускаться вскачь завидев только тень от политики.
Не доверяя информации, но и не пренебрегая ей.
Глобальный дзен.
А вообще - молчание это великий блеф и великая правда одновременно!
Самый мощный криптометод!
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
185727
941
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
143874
439
Билеты срочно!
631786
342
Вы пишете о методе политической игры, предположим, я как по Вашему рейтинг, это тоже метод. Или это констотация факта. Для примера рейтиг Путина то падает, то стремительно взлетает, то сново опускается, вроди на игру это не похоже.
В настоящее время рейтинг доверия Путину продолжает плавное снижение. По данным ВЦИОМ, с начала прошлого года он опустился с 59% до примерно 33%. Сейчас сложно сказать, как этот показатель поведет себя дальше: возможно, он вышел на условное плато и будет оставаться в диапазоне 30-35% существенное время, меняясь лишь на уровне статистической погрешности. Но каких-либо серьезных драйверов для отскока вверх пока не видно.
Т. е. игра ли это?
В настоящее время рейтинг доверия Путину продолжает плавное снижение. По данным ВЦИОМ, с начала прошлого года он опустился с 59% до примерно 33%. Сейчас сложно сказать, как этот показатель поведет себя дальше: возможно, он вышел на условное плато и будет оставаться в диапазоне 30-35% существенное время, меняясь лишь на уровне статистической погрешности. Но каких-либо серьезных драйверов для отскока вверх пока не видно.
Т. е. игра ли это?
Как говорил Остап Бендер:
- Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской в Одессе.
Примерно так же я отношусь к рейтингам, особенно в России.
Если это игра, то в три напёрстка.
- Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской в Одессе.
Примерно так же я отношусь к рейтингам, особенно в России.
Если это игра, то в три напёрстка.
Если это игра...
Я думаю, что не может быть рейтенг игрой, ну типа специально публикуемый в нужный момент. Предпологаю может быть есть силы которые этим монипулируют. Но тогда это не демократия, а кокаята полукрименальная форма управления.
Я думаю, что не может быть рейтенг игрой, ну типа специально публикуемый в нужный момент. Предпологаю может быть есть силы которые этим монипулируют. Но тогда это не демократия, а кокаята полукрименальная форма управления.
И ещё в догонку.
В правительстве РФ, было принято решение раньше провести обращение главы государства к Федеральному собранию. Связано это с желанием Владимира Путина остановить резкое падение доверия населения к власти, фиксируемое в последнее время в стране социологами.
Тоесть власть понимает, что рейтинг падает и принимают меры.
В правительстве РФ, было принято решение раньше провести обращение главы государства к Федеральному собранию. Связано это с желанием Владимира Путина остановить резкое падение доверия населения к власти, фиксируемое в последнее время в стране социологами.
Тоесть власть понимает, что рейтинг падает и принимают меры.
Ну, называйте это рейтингом...
Но лучше называть это доверием.
Или даже - упованием. В обществе со значительными средневековыми пережитками это более актуальное определение.
Для криптодеятельности - самое то!
То есть - реальность не признаваемое официозом. Но осознаваемая криптодеятелями!
Но лучше называть это доверием.
Или даже - упованием. В обществе со значительными средневековыми пережитками это более актуальное определение.
Для криптодеятельности - самое то!
То есть - реальность не признаваемое официозом. Но осознаваемая криптодеятелями!
Но лучше называть это доверием.
С этим согласен, а педставте что доверие будет 0, тогда что делать? Ведь власти то все равно, а народ, как Вы пишете неактивен, пассивен.
С этим согласен, а педставте что доверие будет 0, тогда что делать? Ведь власти то все равно, а народ, как Вы пишете неактивен, пассивен.
И правильно, что пассивен.
Активным народу надо быть тогда, когда будет новый политический класс.
Политический новый класс, а не новые политические фигляры.
А так, вблизи абсолютного нуля - возникнут макроскопические квантовые эффекты.
Как в физике - сверхтекучесть и сверхпроводимость.
Необходимо быть готовыми к квантовой политической криптодеятельности!
Активным народу надо быть тогда, когда будет новый политический класс.
Политический новый класс, а не новые политические фигляры.
А так, вблизи абсолютного нуля - возникнут макроскопические квантовые эффекты.
Как в физике - сверхтекучесть и сверхпроводимость.
Необходимо быть готовыми к квантовой политической криптодеятельности!
А так, вблизи абсолютного нуля - возникнут...
Абсолютного нуля не будет, тут некоторые издания пишут, мол послание обнадеживает, дает импульс, а если проще пьднимает рейтинг. Я както этого не замечаю, но ведь пишут. Вот если народ в этом году не почувствует улучшения в жизни, то Ваши физические аналогии едвали справедливы.
Абсолютного нуля не будет, тут некоторые издания пишут, мол послание обнадеживает, дает импульс, а если проще пьднимает рейтинг. Я както этого не замечаю, но ведь пишут. Вот если народ в этом году не почувствует улучшения в жизни, то Ваши физические аналогии едвали справедливы.
Ну, а что ещё могут писать люди находящиеся на службе?
Вот криптодеятельность это такое сообщество, которое никому не служит.
Кстати, был такой драматург Сухво-Кобылин (Свадьба Кречинского, Смерть Тарелкина), так он завещал, чтобы на памятнике на его могиле была эпитафия - Никогда не служил!
А актуален и сейчас.
Но вот Салтыков-Щедрин очень даже служил, тоже актуален, но всё-таки служба его сильно ограничила. Исскусствоего боевое, но бесконтактное - как бесконтактное каратэ. Кстати - вырабатываются вредные навыки.
....................
Инициатива и служба две вещи несовместные.
Вот у тех, кто не служит успех зависит от захвата инициативы.
А инициатива вседа содержит криптосоставляющие.
Вот криптодеятельность это такое сообщество, которое никому не служит.
Кстати, был такой драматург Сухво-Кобылин (Свадьба Кречинского, Смерть Тарелкина), так он завещал, чтобы на памятнике на его могиле была эпитафия - Никогда не служил!
А актуален и сейчас.
Но вот Салтыков-Щедрин очень даже служил, тоже актуален, но всё-таки служба его сильно ограничила. Исскусствоего боевое, но бесконтактное - как бесконтактное каратэ. Кстати - вырабатываются вредные навыки.
....................
Инициатива и служба две вещи несовместные.
Вот у тех, кто не служит успех зависит от захвата инициативы.
А инициатива вседа содержит криптосоставляющие.
Ну, а что ещё могут писать люди находящиеся на службе?
Вообще СМИ по сути независимы. Не все конечно, но всеже есть независимые. За последнее время стал замечать, что не только в интернете, но и в печатных изданиях появляются критические статьи.
Вообще СМИ по сути независимы. Не все конечно, но всеже есть независимые. За последнее время стал замечать, что не только в интернете, но и в печатных изданиях появляются критические статьи.
Время изменилось - нет ни у кого монополии на массовое распространение информации.
Потому как - не может быть технически.
Поэтому приходится осваивать новую стратегию - пытаться захватить инициативу в том числе и в критике.
Впрочем, это не так уж ново.
В политике всегда использовались агенты-провокаторы.
А в криптодеятельности это самое главное - захват инициативы.
Потому как - не может быть технически.
Поэтому приходится осваивать новую стратегию - пытаться захватить инициативу в том числе и в критике.
Впрочем, это не так уж ново.
В политике всегда использовались агенты-провокаторы.
А в криптодеятельности это самое главное - захват инициативы.
нет ни у кого монополии на массовое распространение информации.
Это я приветствую. А насчет правокаторов, то серьезная политика никогда не делалась правокаторами. Интриги, полит технологии, агитация вот набор политика.
Это я приветствую. А насчет правокаторов, то серьезная политика никогда не делалась правокаторами. Интриги, полит технологии, агитация вот набор политика.
Разумеется.
Серьёзная политика делается теми, кто использует провокаторов.
Которых обычно ликвидируют.
Мораль для детей - никогда не служите провокаторами.
Криптодеятельность не следует путать с провокаторами.
Мотиваторы - да, но не провокаторы...
Серьёзная политика делается теми, кто использует провокаторов.
Которых обычно ликвидируют.
Мораль для детей - никогда не служите провокаторами.
Криптодеятельность не следует путать с провокаторами.
Мотиваторы - да, но не провокаторы...
Криптодеятельность не следует путать с провокаторами.
Мотиваторы - да, но не провокаторы...
Для мотивации нужна убежденность, если хотите фонатизм. А убежденность, уверенность в правильности курса должна быть подкреплена теорией, т.е. идеологией. Если нет идиологии, значит нет и криптодеятельности.
Мотиваторы - да, но не провокаторы...
Для мотивации нужна убежденность, если хотите фонатизм. А убежденность, уверенность в правильности курса должна быть подкреплена теорией, т.е. идеологией. Если нет идиологии, значит нет и криптодеятельности.
Должна быть подкреплена просто теорией.
И соответствующими навыками.
А идеология это просто программирование тех, кто не может освоить теорию.
Криптодеятельность, кстати, начинается тогда, когда нет возможности программировать, то есть - вырабатывать условные рефлексы. На уровне рефлексов работает официоз, власть.
А криптодеятельность успешно использует повадки, которые изучает теория.
Вот даже Сталин в конце жизни выразился так:
- Без теории нам конец!
И соответствующими навыками.
А идеология это просто программирование тех, кто не может освоить теорию.
Криптодеятельность, кстати, начинается тогда, когда нет возможности программировать, то есть - вырабатывать условные рефлексы. На уровне рефлексов работает официоз, власть.
А криптодеятельность успешно использует повадки, которые изучает теория.
Вот даже Сталин в конце жизни выразился так:
- Без теории нам конец!
Сталин в конце жизни выразился так:
- Без теории нам конец!
Ну а что, был совершенно прав. Кстати наследи Ленина, Сталина в америки изучают. Я когда об этом узнал, так не поверил, а Ленина и Сиалина в Гарворде изучают.
А на счет теории. Пивиду пример из полит. жизни России. Идиологии нет, теоретических арентиров тоже. Т. е. куда идем, с какой целью, и что хотим на эти вопросы элита не дает ответ, а самое главное и хочит ничего. Наша страна хотела жить как в США, разочировалась, не хочит больше. Жить как в Китае, а это построение Коммунизма, власть не даст. Жить как в Шведции или Финляндии не получится, америка недает. Что остается идти своим путем, путем так сказать наших предков. А что это значит, это быть сильными и бить всех тех кто с мечем к нам придет. Я счетаю это и есть наши национальные арентиры.
Если этого не сделать, то читайти Сталина.
- Без теории нам конец!
Ну а что, был совершенно прав. Кстати наследи Ленина, Сталина в америки изучают. Я когда об этом узнал, так не поверил, а Ленина и Сиалина в Гарворде изучают.
А на счет теории. Пивиду пример из полит. жизни России. Идиологии нет, теоретических арентиров тоже. Т. е. куда идем, с какой целью, и что хотим на эти вопросы элита не дает ответ, а самое главное и хочит ничего. Наша страна хотела жить как в США, разочировалась, не хочит больше. Жить как в Китае, а это построение Коммунизма, власть не даст. Жить как в Шведции или Финляндии не получится, америка недает. Что остается идти своим путем, путем так сказать наших предков. А что это значит, это быть сильными и бить всех тех кто с мечем к нам придет. Я счетаю это и есть наши национальные арентиры.
Если этого не сделать, то читайти Сталина.
Реально толпа в России хотела и хочет жить как в Саудовской Аравии и Кувейте.
Типа - всё купим за сырьё, нефть и газ, а работать завезём мигрантов.
Ну, может чуть похуже, но принцип понравился.
Увы, всё, что противоречит этой мечте - отвергается в массе.
Хочешь, чтобы тебя не слушали, скажи, что надо работать, хоть и за большую зарплату.
Вообще - труд в России и СССР сильно скомпромитирован - цены мировые, но не на труд. Профсоюзов, настоящих, нет.
Ну и - зачем какая-то теория для такого рода мотивации?
Никакая теория не нужна, и даже идеология.
Задача криптодеятельности - произвести отделение из среды всех, кто способен координировать деятельность и воспринимать интеллектуальные технологии.
У нас слишком недифференцированная общественная среда.
Поэтому всё тормозится и энергия рассеивается.
Активные элементы слишком много контактируют с серой массой.
В результате - депрессия.
Дифференциация и солидаризация.
Кстати, в своё время Ленин говорил так - чтобы объединиться, сначало надо решительно размежеваться.
Типа - всё купим за сырьё, нефть и газ, а работать завезём мигрантов.
Ну, может чуть похуже, но принцип понравился.
Увы, всё, что противоречит этой мечте - отвергается в массе.
Хочешь, чтобы тебя не слушали, скажи, что надо работать, хоть и за большую зарплату.
Вообще - труд в России и СССР сильно скомпромитирован - цены мировые, но не на труд. Профсоюзов, настоящих, нет.
Ну и - зачем какая-то теория для такого рода мотивации?
Никакая теория не нужна, и даже идеология.
Задача криптодеятельности - произвести отделение из среды всех, кто способен координировать деятельность и воспринимать интеллектуальные технологии.
У нас слишком недифференцированная общественная среда.
Поэтому всё тормозится и энергия рассеивается.
Активные элементы слишком много контактируют с серой массой.
В результате - депрессия.
Дифференциация и солидаризация.
Кстати, в своё время Ленин говорил так - чтобы объединиться, сначало надо решительно размежеваться.
Вообще - труд в России и СССР сильно скомпромитирован - цены мировые, но не на труд. Профсоюзов, настоящих, нет.
Ну и - зачем какая-то теория...
Начну с теории. Теория, идиология, национальная идея, как угодно назовите, без цели общество не может устойчиво существовать.
Если бы в СССР убрали теорию построения социализма, и потом коммунизма как пообраз светлого будущего, в СССР не было бы столько грандиозных преобразований, не было бы экономических, политических и военных побед.
Если убрать у США государственную идею о демократии, государство просто деградирует.
Т. е. теория развития общества нужна, мало того она необходима.
Теперь о труде. Оплата труда связана с производительностью, технологией, наукоемкостью, актуальностью и востребованностью данного произсодства. В СССР как и сейчас в России совершенно не уделяется этому внимание. Причина на поверхности, для добычи и траспортировки сырья не требуется супер сосременных технологий, все давно извесно. Копай и вези. И еще, наш народ всегда эксплуатировался в тяжелых условиях как физических так и климатических, т.е. с народом обращались, да и сейчас обращаются безжалостно. В этом и есть причина скудости зарплат.
Ну и - зачем какая-то теория...
Начну с теории. Теория, идиология, национальная идея, как угодно назовите, без цели общество не может устойчиво существовать.
Если бы в СССР убрали теорию построения социализма, и потом коммунизма как пообраз светлого будущего, в СССР не было бы столько грандиозных преобразований, не было бы экономических, политических и военных побед.
Если убрать у США государственную идею о демократии, государство просто деградирует.
Т. е. теория развития общества нужна, мало того она необходима.
Теперь о труде. Оплата труда связана с производительностью, технологией, наукоемкостью, актуальностью и востребованностью данного произсодства. В СССР как и сейчас в России совершенно не уделяется этому внимание. Причина на поверхности, для добычи и траспортировки сырья не требуется супер сосременных технологий, все давно извесно. Копай и вези. И еще, наш народ всегда эксплуатировался в тяжелых условиях как физических так и климатических, т.е. с народом обращались, да и сейчас обращаются безжалостно. В этом и есть причина скудости зарплат.
Разумеется, теория технически необходима всегда.
Есть даже что-то вроде поговорки - нет ничего практичнее хорошей теории.
Я , однако, обращал внимание не на это.
А на то, что в РФ нет ни одной организованной политической силы, которой нужна была бы теория.
Даже коммунистические партии до сих пор не развили никакой теории, подтверждающих своё учение, хотя многие выросли и выучились в СССР, где на политические теории было табу тотальное, кроме монстра теории марксизма-ленинизма. То есть - пример есть. Но - полный провал в этом аспекте.
Никакой теории в России не хочет знать никто.
Мечта одна - всё и сразу. По распределению денег и благ. И бесплатно, не напрягаясь.
Естественно, это путь к деградации.
Есть даже что-то вроде поговорки - нет ничего практичнее хорошей теории.
Я , однако, обращал внимание не на это.
А на то, что в РФ нет ни одной организованной политической силы, которой нужна была бы теория.
Даже коммунистические партии до сих пор не развили никакой теории, подтверждающих своё учение, хотя многие выросли и выучились в СССР, где на политические теории было табу тотальное, кроме монстра теории марксизма-ленинизма. То есть - пример есть. Но - полный провал в этом аспекте.
Никакой теории в России не хочет знать никто.
Мечта одна - всё и сразу. По распределению денег и благ. И бесплатно, не напрягаясь.
Естественно, это путь к деградации.
Никакой теории в России не хочет знать никто.
Мечта одна - всё и сразу. По распределению денег и благ. И бесплатно, не напрягаясь.
Естественно, это путь к деградации.
Так это видно невооруженным глазом. 30 лет как захватили власть, и что?
Уничтожили Советскую промышленность, сделали нищими большую часть населения, гонят сырье на экспорт за счет этого держат соотношение рубля к доллару.
Кому какая теория? Наворовать и за бугор, Россия это для быдла, а им тихая богатая жизнь в Англии, Германии, Испании, Израйле. Тоесть все встает на свои места. Теория нужна, но не для них.
А дегродация уже налицо. Образовательный уровень упал, здравоохранение в загоне, наука развивается по ринципу выжить бы. Есть и др. примеры.
Мечта одна - всё и сразу. По распределению денег и благ. И бесплатно, не напрягаясь.
Естественно, это путь к деградации.
Так это видно невооруженным глазом. 30 лет как захватили власть, и что?
Уничтожили Советскую промышленность, сделали нищими большую часть населения, гонят сырье на экспорт за счет этого держат соотношение рубля к доллару.
Кому какая теория? Наворовать и за бугор, Россия это для быдла, а им тихая богатая жизнь в Англии, Германии, Испании, Израйле. Тоесть все встает на свои места. Теория нужна, но не для них.
А дегродация уже налицо. Образовательный уровень упал, здравоохранение в загоне, наука развивается по ринципу выжить бы. Есть и др. примеры.
Это, однако, не означает, что ситуация неуправляемая.
То есть - официальными методами - неуправляемая.
Но для криптометодов - самое то!
То есть - официальными методами - неуправляемая.
Но для криптометодов - самое то!
Энергетическая эквивалентность.
Что-то многие стесняются так называемого "большого стиля".
Особенно если это политика.
И даже не из опасения мести от государства, а хуже - опасаются выглядеть глупо в глазах знакомых.
Или даже имеется табу. Воспитали таким.
Тем более страх вызывает - политика глобализма, анархизма и прочие эффекты мирового масштаба.
Типа - не нашего разумения дело! кто я, и кто хранитель духовных скреп? это-ж понимать надо!
Но это неправильно даже чисто технически.
Как это ни странно, но на уровне разработки концепций никакой разницы нет - между мировым и бытовым.
И то , и другое - системы идей, разработка которых совершенно эквивалентна по усилиям и средствам.
И это одна из сторон эффективности криптодеятельности - личность и малая группа становятся сравнимыми в условиях гиперинформационного общества.
К тому же - на фоне развития компютерной техники, средств связи и слежения. Мир стал похож на громадную деревню, в которой все друг друга знают и трудно быть незамеченным.
Тем не менее - политика от слова полис, то есть - город.
И политика продолжает оставаться следствием городского образа жизни.
Где за всем уследить нельзя, даже если так называемые материальные объекты фиксируются.
Но мысль не зафиксируешь извне. И обмен незафиксированными мыслями.
Поэтому для оппозиции перспективно - оставаться горожанами.
В данном случае - немного консервативными технологически на концептуальном уровне.
То есть - упор сделать на личность и творческие малые группы личностей.
Личность это городская технология, в деревне личность несколько придавлена общинной формой организации жизни.
Но технике - техниково. Владеть надо, сливаться нет, впроче - дело вкуса. Сливаются же некоторые с собственным автомобилем - и ничего!
Глобализм это город, глобальное общество деревня.
И это хорошо. Каждый сможет выбрать образ жизни, соответствующий собственной ментальности никуда не переезжая.
Причём все мировоззрения будут эквивалентны по значимости.
В том смысле, что практически каждый будет уверен, что он прав, а остальные дураки. Без лишней агрессивности. Основа глобального счастья.
А зачем лишняя агрессивность в гиперинформационном мире?
Эксцессы, однако, вылесат.
Разумеется, эквивалентно то эквивалентно, но кто прав решит жизнь.
Ну, локально - будет права деревня.
И глобально - город.
Образно деревня выглядит так (поёт Вячеслав Тихонов)
А вот он в роли разведчика в концептуальной сцене из "17 мгновений весны" (а-вас-Штирлиц-я-прошу-остаться).
Не подумайте худого, я ни в коем случае не сочувствую персонажу шефу гестапо Мюллеру (ни оригиналу, ни фантазии Юлиана Семёнова в исполнении артиста Броневого).
Но в целом - искусство.
Показывает, как при неправильном подходе к большому стилю глобальная идея превращается в локальную.
В целом - правильно. Уж слишком немцы тогда переборщили с самолюбованием. Хотя в общем - понятно, единой нации не было ещё и 100 лет после Бисмарка. Да ещё на фоне унижения после поражения 1-й Мировой войне.
И становится ясно - технически эквивалентно. Штирлиц играет на балалайке.
Вот так и США диффундирует к локальности. Глобальная провинция во главе с провинцией по сути США не получается.
Глобальность идеи определяется кадрами, которые её используют. Желательно - искренне.
Это как фильм - идеи фильма разные, а актёр один и тот же. Энергетически же всё одинаково. И популярность в обществе схожая.
Всё зависит от игры актёров и работы режиссёра и оператора.
То есть - весь глобальный мир театр (как говорил Шекспир), репертуарный, и каждой социальной сущности будет своя идейная пьеса. Энергетически эквивалентная
Что-то многие стесняются так называемого "большого стиля".
Особенно если это политика.
И даже не из опасения мести от государства, а хуже - опасаются выглядеть глупо в глазах знакомых.
Или даже имеется табу. Воспитали таким.
Тем более страх вызывает - политика глобализма, анархизма и прочие эффекты мирового масштаба.
Типа - не нашего разумения дело! кто я, и кто хранитель духовных скреп? это-ж понимать надо!
Но это неправильно даже чисто технически.
Как это ни странно, но на уровне разработки концепций никакой разницы нет - между мировым и бытовым.
И то , и другое - системы идей, разработка которых совершенно эквивалентна по усилиям и средствам.
И это одна из сторон эффективности криптодеятельности - личность и малая группа становятся сравнимыми в условиях гиперинформационного общества.
К тому же - на фоне развития компютерной техники, средств связи и слежения. Мир стал похож на громадную деревню, в которой все друг друга знают и трудно быть незамеченным.
Тем не менее - политика от слова полис, то есть - город.
И политика продолжает оставаться следствием городского образа жизни.
Где за всем уследить нельзя, даже если так называемые материальные объекты фиксируются.
Но мысль не зафиксируешь извне. И обмен незафиксированными мыслями.
Поэтому для оппозиции перспективно - оставаться горожанами.
В данном случае - немного консервативными технологически на концептуальном уровне.
То есть - упор сделать на личность и творческие малые группы личностей.
Личность это городская технология, в деревне личность несколько придавлена общинной формой организации жизни.
Но технике - техниково. Владеть надо, сливаться нет, впроче - дело вкуса. Сливаются же некоторые с собственным автомобилем - и ничего!
Глобализм это город, глобальное общество деревня.
И это хорошо. Каждый сможет выбрать образ жизни, соответствующий собственной ментальности никуда не переезжая.
Причём все мировоззрения будут эквивалентны по значимости.
В том смысле, что практически каждый будет уверен, что он прав, а остальные дураки. Без лишней агрессивности. Основа глобального счастья.
А зачем лишняя агрессивность в гиперинформационном мире?
Эксцессы, однако, вылесат.
Разумеется, эквивалентно то эквивалентно, но кто прав решит жизнь.
Ну, локально - будет права деревня.
И глобально - город.
Образно деревня выглядит так (поёт Вячеслав Тихонов)
А вот он в роли разведчика в концептуальной сцене из "17 мгновений весны" (а-вас-Штирлиц-я-прошу-остаться).
Не подумайте худого, я ни в коем случае не сочувствую персонажу шефу гестапо Мюллеру (ни оригиналу, ни фантазии Юлиана Семёнова в исполнении артиста Броневого).
Но в целом - искусство.
Показывает, как при неправильном подходе к большому стилю глобальная идея превращается в локальную.
В целом - правильно. Уж слишком немцы тогда переборщили с самолюбованием. Хотя в общем - понятно, единой нации не было ещё и 100 лет после Бисмарка. Да ещё на фоне унижения после поражения 1-й Мировой войне.
И становится ясно - технически эквивалентно. Штирлиц играет на балалайке.
Вот так и США диффундирует к локальности. Глобальная провинция во главе с провинцией по сути США не получается.
Глобальность идеи определяется кадрами, которые её используют. Желательно - искренне.
Это как фильм - идеи фильма разные, а актёр один и тот же. Энергетически же всё одинаково. И популярность в обществе схожая.
Всё зависит от игры актёров и работы режиссёра и оператора.
То есть - весь глобальный мир театр (как говорил Шекспир), репертуарный, и каждой социальной сущности будет своя идейная пьеса. Энергетически эквивалентная
Системный язык меняется.
Вот в европейской культуре были эпохи греческого языка, латыни, французского...
Сейчас (такое впечатление, заканчивается) эпоха английского языка.
Ну - заканчивается.
Закончился же французский язык как системный. Без всяких вроде причин. Разговаривала на нём вся элита, было распространено обучение, была мода, а уж культуры - хоть отбавляй.
Но - бац! - и английский. И - рэп!
Вообще-то, при межнациональном общении в глобальном обществе наверное будет непосредственный перевод сказанного через технические средства.
А может вообще - в системообразующей гиперинформационной глобальной среде особо разговаривать друг с другом никто не будет.
Контакты, конечно, будут.
Человеческая система не может без контактов.
Но обмен информации лингвистическим путём сведётся к минимуму.
А лингвистический полиморфизм создаст отличную романтическую атмосферу.
Будут совместные медитации.
Кухня. В смысле - банкеты и тому подобное.
Фитнес.
В общем-то на глобальном уровне говорить-то особо друг другу нечего.
Разве что - заcвидетельствовать своим знакомым почтение.
Без лишних слов.
Главное - системный образ жизни.
И генерация системных состояний сознания.
Вот в европейской культуре были эпохи греческого языка, латыни, французского...
Сейчас (такое впечатление, заканчивается) эпоха английского языка.
Ну - заканчивается.
Закончился же французский язык как системный. Без всяких вроде причин. Разговаривала на нём вся элита, было распространено обучение, была мода, а уж культуры - хоть отбавляй.
Но - бац! - и английский. И - рэп!
Вообще-то, при межнациональном общении в глобальном обществе наверное будет непосредственный перевод сказанного через технические средства.
А может вообще - в системообразующей гиперинформационной глобальной среде особо разговаривать друг с другом никто не будет.
Контакты, конечно, будут.
Человеческая система не может без контактов.
Но обмен информации лингвистическим путём сведётся к минимуму.
А лингвистический полиморфизм создаст отличную романтическую атмосферу.
Будут совместные медитации.
Кухня. В смысле - банкеты и тому подобное.
Фитнес.
В общем-то на глобальном уровне говорить-то особо друг другу нечего.
Разве что - заcвидетельствовать своим знакомым почтение.
Без лишних слов.
Главное - системный образ жизни.
И генерация системных состояний сознания.
Глобализм будет нестационарен. И пространственно неопределён.
Так сказать, по-определению. Ну какой же это глобализм, если он где-то конкретно расположен?
Наверное, кроме некоторых технических составляющих с чисто обслуживающей формой функционирования.
Локализация, к тому же, стимулирует некоторую роскошную недвижимость в виде собственности.
А что может быть локальнее и разлагающе, чем роскошь.
Вот такой достаточно глобалистский отдельный феномен - криптовалюты - распределены в пространстве.
Не путать с кочевым и бродячим образом жизни. Нет никого конкретного, кто бродит или кочует.
Наверное можно найти представления и подходящие образы в вестернах. Пиратах. Для особо романтичных - ниндзя.
Казаках (до поступления на государеву службу). Поступление на службу стало началом конца сословия.
Вот так и глобализм - как только поступит на службу, кому-нибудь или чему-нибудь - сразу этому направлению конец.
Скорее, глобализм это - квантовые состояния, с вероятностью осуществления в любой точке.
Глобализм нигде, а значит - везде.
Вот и должна быть такая стратегия построения глобализма.
Так сказать, по-определению. Ну какой же это глобализм, если он где-то конкретно расположен?
Наверное, кроме некоторых технических составляющих с чисто обслуживающей формой функционирования.
Локализация, к тому же, стимулирует некоторую роскошную недвижимость в виде собственности.
А что может быть локальнее и разлагающе, чем роскошь.
Вот такой достаточно глобалистский отдельный феномен - криптовалюты - распределены в пространстве.
Не путать с кочевым и бродячим образом жизни. Нет никого конкретного, кто бродит или кочует.
Наверное можно найти представления и подходящие образы в вестернах. Пиратах. Для особо романтичных - ниндзя.
Казаках (до поступления на государеву службу). Поступление на службу стало началом конца сословия.
Вот так и глобализм - как только поступит на службу, кому-нибудь или чему-нибудь - сразу этому направлению конец.
Скорее, глобализм это - квантовые состояния, с вероятностью осуществления в любой точке.
Глобализм нигде, а значит - везде.
Вот и должна быть такая стратегия построения глобализма.
Один плюс в крипте - я в декабре 17го на видяхах очень отлично заработал
Это Ваша персональная экономическая революция.
А за 100 лет до этого, в ноябре 17 большевики тоже неплохо поправили своё положение.
При этом усилия отдельных личностей могли быть даже меньше.
Всё зависит от изобретательности и организованности.
А за 100 лет до этого, в ноябре 17 большевики тоже неплохо поправили своё положение.
При этом усилия отдельных личностей могли быть даже меньше.
Всё зависит от изобретательности и организованности.
Физическая политология :операторы рождения и уничтожения.
Политика и жизнь вообще это система с большим переменным числом степеней свободы и количеством участников. Участники возникают и исчезают, ситуации непрерывно меняются. А возникающее гиперинформационное общество уже напоминает не классическую механику, а квантовую. Поэтому с до некоторой степени можно использовать ассоциативные связи для описания окружающих феноменов. Воспользуемся таким понятием как - операторы рождения-уничтожения.
Можно создавать модель всего сущего на основе понятий рождение и уничтожение. Или используя, так сказать, параллельные понятия - выделение и поглощение, концепция отлично рассмотренная в романе Пелевина "Generation П". В принципе этой модели взаимно-однозначны, просто рождение-уничтожение больше тяготеет к "внешней" стороне процессов, а выделение-поглощение к субъективизму.
Увы, мир конечных существ устроен так, что для того, чтобы кто-то существовал, нечто или некто должен прекратить своё существование. Кстати, разделение на живые и неживые сущности весьма условно и зависит от представлений и установок.
Один из самых обычных случаев, это то, что одним живым существам приходится кушать других живых существ целиком или по частям для того, чтобы продолжать свою деятельность в системе под названием жизнь .
И так вплоть до самых утончённых видов деятельности - любые изменения происходят при уничтожение одного и возникновении чего-то другого.
Причём чем утончённее действующее конечное существо, тем больше требуется рождений и уничтожений других утончённых сущностей для продолжения функционирования. Причём не только посторонних живых существ, но и "внутреннее" воздействие - уничтожение чувств, представлений, желаний, привычек и генерация новых.
Субъективно во многом это и ощущается как процесс выделения и поглощения, блестяще представленный в виде письма Че Гевары из Вечности в вышеуказанном романе.
Само субъективное ощущение психофизиологической "приятности" и заключено в привязанности к процессам выделения и поглощения - слов, еды, впечатлений и т.д. Это своеобразное соединение с бесконечной системой, хотя бы на неуловимое мгновенье, но за которое следует - неизбежная расплата к каком-либо виде.
Неприятное же связано с ощущением перспективы стать самому объектом уничтожения, полностью или частично. Кстати, не всегда радует и процесс рождения, как в мире вообще, так и в некоторых функциональных подпространствах, где не совпадает представление о себе с предлагаемой ролью, к примеру.
Таким образом, любая конечная система связана и существует благодаря процессам рождения и уничножения.
Включая политические системы.
Например так называемые тоталитарные системы просто основаны на эстетике уничтожения нестандартных представителей в рамках собственных представлений и рождения стандартных особей. Там это называется диалектика. Сталин, уничтожив Бухарина, выразился о нём так - он никогда вполне не понимал диалектики. То есть способов применения операторов рождения и уничтожения в мире живых существ. Недаром самые знаменитые европейские тоталитарные политические системы были созданы на основе немного плосковатой интеллектуальной игры под этим названием, создателем которой был Гегель. Некоторые называют её философской системой, но это игра в рождение-уничтожение смыслов. Маркс и Джентиле, создатели марксизма и идеологии фашизма соответственно - были страстными поклонниками гегельянства.
Важным элементом это входит в демократические и республиканские системы под видом "права".
Самый забавный случай, это политический либерализм. Это представление о политической системе, в которой государство жёсткими методами должно гарантировать возможность безнаказанноо совершать действия, которые не являются традиционными. То есть , это нечто вроде тоталитаризма наоборот, и в этом отношении либерализм не менее государственен и беспощаден, чем формы тоталитарных государств - либерализм это власть либералов. Эта самопротиворечивая система, которая возникла благодаря именно тем традициям, против которых борется. Вне традиций хомо сапиенс это просто примат, хоть и со "второй сигнальной системой" - позволяющей процессы рождения и уничтожения производить технологическими способами, а не как обыкновенные зверюшки - генетически запрограммированным способом.
Увы, мы в человеческом облике не можем выйти за рамки использования операторов рождения и уничтожения каждое мгновение. Сами мгновения, если угодно, рождаются и уничтожаются, оставляя след в памяти.
Поэтому анархисты должны относится к этому аспекту существования сознательно.
По крайней мере для того, чтобы самим не становится объектом действия.
Политика и жизнь вообще это система с большим переменным числом степеней свободы и количеством участников. Участники возникают и исчезают, ситуации непрерывно меняются. А возникающее гиперинформационное общество уже напоминает не классическую механику, а квантовую. Поэтому с до некоторой степени можно использовать ассоциативные связи для описания окружающих феноменов. Воспользуемся таким понятием как - операторы рождения-уничтожения.
Можно создавать модель всего сущего на основе понятий рождение и уничтожение. Или используя, так сказать, параллельные понятия - выделение и поглощение, концепция отлично рассмотренная в романе Пелевина "Generation П". В принципе этой модели взаимно-однозначны, просто рождение-уничтожение больше тяготеет к "внешней" стороне процессов, а выделение-поглощение к субъективизму.
Увы, мир конечных существ устроен так, что для того, чтобы кто-то существовал, нечто или некто должен прекратить своё существование. Кстати, разделение на живые и неживые сущности весьма условно и зависит от представлений и установок.
Один из самых обычных случаев, это то, что одним живым существам приходится кушать других живых существ целиком или по частям для того, чтобы продолжать свою деятельность в системе под названием жизнь .
И так вплоть до самых утончённых видов деятельности - любые изменения происходят при уничтожение одного и возникновении чего-то другого.
Причём чем утончённее действующее конечное существо, тем больше требуется рождений и уничтожений других утончённых сущностей для продолжения функционирования. Причём не только посторонних живых существ, но и "внутреннее" воздействие - уничтожение чувств, представлений, желаний, привычек и генерация новых.
Субъективно во многом это и ощущается как процесс выделения и поглощения, блестяще представленный в виде письма Че Гевары из Вечности в вышеуказанном романе.
Само субъективное ощущение психофизиологической "приятности" и заключено в привязанности к процессам выделения и поглощения - слов, еды, впечатлений и т.д. Это своеобразное соединение с бесконечной системой, хотя бы на неуловимое мгновенье, но за которое следует - неизбежная расплата к каком-либо виде.
Неприятное же связано с ощущением перспективы стать самому объектом уничтожения, полностью или частично. Кстати, не всегда радует и процесс рождения, как в мире вообще, так и в некоторых функциональных подпространствах, где не совпадает представление о себе с предлагаемой ролью, к примеру.
Таким образом, любая конечная система связана и существует благодаря процессам рождения и уничножения.
Включая политические системы.
Например так называемые тоталитарные системы просто основаны на эстетике уничтожения нестандартных представителей в рамках собственных представлений и рождения стандартных особей. Там это называется диалектика. Сталин, уничтожив Бухарина, выразился о нём так - он никогда вполне не понимал диалектики. То есть способов применения операторов рождения и уничтожения в мире живых существ. Недаром самые знаменитые европейские тоталитарные политические системы были созданы на основе немного плосковатой интеллектуальной игры под этим названием, создателем которой был Гегель. Некоторые называют её философской системой, но это игра в рождение-уничтожение смыслов. Маркс и Джентиле, создатели марксизма и идеологии фашизма соответственно - были страстными поклонниками гегельянства.
Важным элементом это входит в демократические и республиканские системы под видом "права".
Самый забавный случай, это политический либерализм. Это представление о политической системе, в которой государство жёсткими методами должно гарантировать возможность безнаказанноо совершать действия, которые не являются традиционными. То есть , это нечто вроде тоталитаризма наоборот, и в этом отношении либерализм не менее государственен и беспощаден, чем формы тоталитарных государств - либерализм это власть либералов. Эта самопротиворечивая система, которая возникла благодаря именно тем традициям, против которых борется. Вне традиций хомо сапиенс это просто примат, хоть и со "второй сигнальной системой" - позволяющей процессы рождения и уничтожения производить технологическими способами, а не как обыкновенные зверюшки - генетически запрограммированным способом.
Увы, мы в человеческом облике не можем выйти за рамки использования операторов рождения и уничтожения каждое мгновение. Сами мгновения, если угодно, рождаются и уничтожаются, оставляя след в памяти.
Поэтому анархисты должны относится к этому аспекту существования сознательно.
По крайней мере для того, чтобы самим не становится объектом действия.
Одна из главных, так сказать, криптотайн это то, что многие "сурьёзные" вещи и сущности по сути - игра.
И сама информация это - игра.
А что же это ещё?
Это способ общения, предполагающий реакцию именно в игровой форме.
Есть пасы, финты, штрафные удары, голы и всё такое прочее.
Обмениваться информацией могут только относительно сознательные существа. Пропорционально сознательности.
Ну, нельзя же сказать, что дерево своим видом информирует вас о своём существовании.
Максимум, это человек может считать, что воспринимает информацию. И при этом у него возникают разные игровые варианты. Типа - а что будет, если спилить?
В конце концов, когда дерево пилят, то это совсем не значит, что передают ему информацию. Когда пилят - игры уже кончились.
А в случае несознательных взаимодействий, вообще никакая информация не передаётся - просто всё ставится перед свершившимся фактом.
И Солнце вовсе не информирует Землю, мол у меня масса такая, а у тебя другая, давай врашаться согласно закону всемирного тяготения Ньютона.
Кстати, в своё время там все перегрызлись на предмет - кто открыл этот закон. Потом королевская академия наук постановила - Ньютон. Кстати, он там был в руководстве. Ну, вот такая информация! Выиграл - Ньютон!
Между информацией и практикой существуют промежуточные механизмы игрового типа.
Само собой разумеется - искусство.
Наука тоже игровой ресурс. Творческий поиск и эксперимент - это в целом игровые практики.
И, наконец - современная финансовая система.
В физическом аспекте - информация это противоположность энтропии.
То есть - информация это установление порядка из хаоса посредством игровой практики. Где хаос это энергосодержащий ресурс.
То есть стратегия такая - сила хаоса преобразуется посредством игровой практики в могущество информации.
Чем изощрённее информационная игра, тем более сильный хаос преобразуется в нужный порядок.
Поэтому перспективная стратегия это - изощрённая игра под названием информация.
Одно замечание: есть выражение Большая игра, так вот, в глобальном гиперинформационном аспекте нет ни большой, ни микроскопической информации, важно умелая игра в неё.
И сама информация это - игра.
А что же это ещё?
Это способ общения, предполагающий реакцию именно в игровой форме.
Есть пасы, финты, штрафные удары, голы и всё такое прочее.
Обмениваться информацией могут только относительно сознательные существа. Пропорционально сознательности.
Ну, нельзя же сказать, что дерево своим видом информирует вас о своём существовании.
Максимум, это человек может считать, что воспринимает информацию. И при этом у него возникают разные игровые варианты. Типа - а что будет, если спилить?
В конце концов, когда дерево пилят, то это совсем не значит, что передают ему информацию. Когда пилят - игры уже кончились.
А в случае несознательных взаимодействий, вообще никакая информация не передаётся - просто всё ставится перед свершившимся фактом.
И Солнце вовсе не информирует Землю, мол у меня масса такая, а у тебя другая, давай врашаться согласно закону всемирного тяготения Ньютона.
Кстати, в своё время там все перегрызлись на предмет - кто открыл этот закон. Потом королевская академия наук постановила - Ньютон. Кстати, он там был в руководстве. Ну, вот такая информация! Выиграл - Ньютон!
Между информацией и практикой существуют промежуточные механизмы игрового типа.
Само собой разумеется - искусство.
Наука тоже игровой ресурс. Творческий поиск и эксперимент - это в целом игровые практики.
И, наконец - современная финансовая система.
В физическом аспекте - информация это противоположность энтропии.
То есть - информация это установление порядка из хаоса посредством игровой практики. Где хаос это энергосодержащий ресурс.
То есть стратегия такая - сила хаоса преобразуется посредством игровой практики в могущество информации.
Чем изощрённее информационная игра, тем более сильный хаос преобразуется в нужный порядок.
Поэтому перспективная стратегия это - изощрённая игра под названием информация.
Одно замечание: есть выражение Большая игра, так вот, в глобальном гиперинформационном аспекте нет ни большой, ни микроскопической информации, важно умелая игра в неё.
Абсурд это главный ресурс любой криптодеятельности..
Разумеется, нечто новое может произойти от того, что представляется абсурдным.
То есть из нелепого, не имеющего смысл.
Из пустоты смысла. Что, в общем, отражено в происхождении термина.
Аd absurdum означает «исходящий от глухого». От нерасслышавшего. Из пустоты, которая может быть представлена как абсолютный хаос.
То, что логично - выдаёт механические результаты.
Логика это технология, часто - конвейер.
Завод, производящий полезный детерминированный продукт.
Но из абсурдного субстрата.
Но даже доказательство сложных математических теорем базируется вовсе не на логических усилиях. Естественно, то, что является самим доказательством - безупречно логично.
Но это - конечный результат.
И чтобы его получить приходится пройти множество абсурдных психологических усилий, перебрать множество нелепых предположений и ассоциаций.
Чтобы в конце концов расфасовать всё в сверкающие логические формы.
И любое творчество такое.
В искусстве это само собой разумеется.
Однако и в науке и технике то же самое.
Сколько воспоминаний, типа - инженер мучается над технической проблемой, и вдруг видит, как ребёнок играя у ручья делает нечто подобное по идее из двух палок, камушка и шнурка.
Или вот парашют был изобретён потому, что изобретатель увидел, как дама достала из сумочки шёлковый платок.
Источник всего творческого - абсурден и анархичен.
Анархичен потому, что никакой власти не создать творческий абсурд.
Власть может в качестве бессмыслицы породить только идиотизм. Внутри своей системы.
Но вот если занять позицию вне вне власти, то система власть плюс её собственный идиотизм вполне может стать абсурдным исходным пунктом для социального революционного творчества.
Ну и, в качестве массовой иллюстрации, можно сказать, что получением конкретных результатов в результате абсурдных действий можно назвать то, чем все занимаются. Это рождение детей. Но в основе-то лежит совершенно абсурдная процедура под названием секс.
Результат, кстати - предельно недетерминированный - никто не знает вообще, кем будет ребёнок, какой личностью.
Разумеется - секс в комплексе с интеллектом.
Животные размножаются без всякого абсурда - включается генетическая программа.
Впрочем, для большинства хомо сапиенсов это тоже генетическая программа, которую эксплуатирует бизнес и государства.
Эх, да что там секс!
Сама жизнь - это абсурд.
Причём - тем она и интересна.
Но жизнь производит смерть.
Которая тоже - абсурд.
Вот. Отсюда и понятия о сменяющих стадиях жизни и смерти в буддизме и индуизме.
Один абсурд производит другой абсурд.
А внутри абсурдов существа занимаются тем, что строят структуры из локальных абсурдов.
Разумеется, нечто новое может произойти от того, что представляется абсурдным.
То есть из нелепого, не имеющего смысл.
Из пустоты смысла. Что, в общем, отражено в происхождении термина.
Аd absurdum означает «исходящий от глухого». От нерасслышавшего. Из пустоты, которая может быть представлена как абсолютный хаос.
То, что логично - выдаёт механические результаты.
Логика это технология, часто - конвейер.
Завод, производящий полезный детерминированный продукт.
Но из абсурдного субстрата.
Но даже доказательство сложных математических теорем базируется вовсе не на логических усилиях. Естественно, то, что является самим доказательством - безупречно логично.
Но это - конечный результат.
И чтобы его получить приходится пройти множество абсурдных психологических усилий, перебрать множество нелепых предположений и ассоциаций.
Чтобы в конце концов расфасовать всё в сверкающие логические формы.
И любое творчество такое.
В искусстве это само собой разумеется.
Однако и в науке и технике то же самое.
Сколько воспоминаний, типа - инженер мучается над технической проблемой, и вдруг видит, как ребёнок играя у ручья делает нечто подобное по идее из двух палок, камушка и шнурка.
Или вот парашют был изобретён потому, что изобретатель увидел, как дама достала из сумочки шёлковый платок.
Источник всего творческого - абсурден и анархичен.
Анархичен потому, что никакой власти не создать творческий абсурд.
Власть может в качестве бессмыслицы породить только идиотизм. Внутри своей системы.
Но вот если занять позицию вне вне власти, то система власть плюс её собственный идиотизм вполне может стать абсурдным исходным пунктом для социального революционного творчества.
Ну и, в качестве массовой иллюстрации, можно сказать, что получением конкретных результатов в результате абсурдных действий можно назвать то, чем все занимаются. Это рождение детей. Но в основе-то лежит совершенно абсурдная процедура под названием секс.
Результат, кстати - предельно недетерминированный - никто не знает вообще, кем будет ребёнок, какой личностью.
Разумеется - секс в комплексе с интеллектом.
Животные размножаются без всякого абсурда - включается генетическая программа.
Впрочем, для большинства хомо сапиенсов это тоже генетическая программа, которую эксплуатирует бизнес и государства.
Эх, да что там секс!
Сама жизнь - это абсурд.
Причём - тем она и интересна.
Но жизнь производит смерть.
Которая тоже - абсурд.
Вот. Отсюда и понятия о сменяющих стадиях жизни и смерти в буддизме и индуизме.
Один абсурд производит другой абсурд.
А внутри абсурдов существа занимаются тем, что строят структуры из локальных абсурдов.
Некоторые переживают, что в Новосибирске поставили памятник Сталину.
Мол - столица сталинизма.
Новосибирск это столица абсурда, а не сталинизма.
Кроме Сталина есть памятники императору Александру 3 - но никто не называет Н-ск столицей монархизма.
Есть памятник Тарасу Шевченко, который придумал то, что стало проблемой сейчас.
Но креативней всего и в художественном отношении является произведеним искусства (серьёзно!) это высокохудожественный памятник Кощею Бессмертному и Змею Горынычу!
И всё это нормально укладывается в голове новосибирцев.
Потому как новосибирцы природные абсурдисты.
И даже придумали праздник абсурда - монстрацию!
Так что - всё нормально!
Новосибирск вполне может стать криптостолицей, используя абсурдистский свой потенциал.
Надо только захотеть и действовать в игровом стиле, но систематично.
Мол - столица сталинизма.
Новосибирск это столица абсурда, а не сталинизма.
Кроме Сталина есть памятники императору Александру 3 - но никто не называет Н-ск столицей монархизма.
Есть памятник Тарасу Шевченко, который придумал то, что стало проблемой сейчас.
Но креативней всего и в художественном отношении является произведеним искусства (серьёзно!) это высокохудожественный памятник Кощею Бессмертному и Змею Горынычу!
И всё это нормально укладывается в голове новосибирцев.
Потому как новосибирцы природные абсурдисты.
И даже придумали праздник абсурда - монстрацию!
Так что - всё нормально!
Новосибирск вполне может стать криптостолицей, используя абсурдистский свой потенциал.
Надо только захотеть и действовать в игровом стиле, но систематично.
Политика неотделима от криптосоставляющей.
И заключается она в том, как, так (образно) сказать, загребается жар.
Увы, но политика начинается там, когда начинают сознательно использовать других для достижения своих целей. Это характерно для отдельных личностей и целых групп и сообществ.
Как говорит пословица - таскать каштаны из огня, загребать жар чужими руками и всё такое прочее в том же духе.
Более того, если сам не умеешь или не можешь организовать нечто подобное, но интересы совпадают с организаторами загребания, то оптимально в меру сил и интересов помогать им.
Ну, лучше не загребать, а организовывать загребание.
А иначе вообще ничего не получишь. И самого - загребут.
Тот, кто не доверяет такому ходу рассуждений, пусть обратит внимание на тех, кого он считает достойными политиками, особенно на тех, кто неустанно говорит о том, какой он слуга народа, думающий только о том, как сделать этому самому народу благу. Проанализировав факты, легко убедиться, что это самые неистовые организаторы загребания, находящиеся от него на безопасном расстоянии.
Да и система не будет работать без этого.
А всё потому, что большинство некомпетентно в решении сложных вопросов, а решать надо.
Впрочем, обычно ничего не понимают - все. Но некоторые понимают, что не понимают, но решать приходится. А организовать сопротивление можно только путём загребание.
В общем, все поняли, что без загребания политиком не стать.
Ничего приятного в этом нет, между прочим.
Не все даже хотят. Хоть и понимают. В этом во многом основа неприязни к политикам. А - ничего не поделаешь, надо.
И без осознания этого не обойтись.
И заключается она в том, как, так (образно) сказать, загребается жар.
Увы, но политика начинается там, когда начинают сознательно использовать других для достижения своих целей. Это характерно для отдельных личностей и целых групп и сообществ.
Как говорит пословица - таскать каштаны из огня, загребать жар чужими руками и всё такое прочее в том же духе.
Более того, если сам не умеешь или не можешь организовать нечто подобное, но интересы совпадают с организаторами загребания, то оптимально в меру сил и интересов помогать им.
Ну, лучше не загребать, а организовывать загребание.
А иначе вообще ничего не получишь. И самого - загребут.
Тот, кто не доверяет такому ходу рассуждений, пусть обратит внимание на тех, кого он считает достойными политиками, особенно на тех, кто неустанно говорит о том, какой он слуга народа, думающий только о том, как сделать этому самому народу благу. Проанализировав факты, легко убедиться, что это самые неистовые организаторы загребания, находящиеся от него на безопасном расстоянии.
Да и система не будет работать без этого.
А всё потому, что большинство некомпетентно в решении сложных вопросов, а решать надо.
Впрочем, обычно ничего не понимают - все. Но некоторые понимают, что не понимают, но решать приходится. А организовать сопротивление можно только путём загребание.
В общем, все поняли, что без загребания политиком не стать.
Ничего приятного в этом нет, между прочим.
Не все даже хотят. Хоть и понимают. В этом во многом основа неприязни к политикам. А - ничего не поделаешь, надо.
И без осознания этого не обойтись.
Правильно ли я Вас понял, что, употребляя термин <абсурд> Вы говорите о внутрисистемных логических противоречиях, что слово <абсурдное> у Вас – синоним <иррациональное>?
Если так, то мне кажется, что надо различать две логики, 2 рациональности:
- логика для чего существует система
- логика как существует, функционирует система
Если так, то мне кажется, что надо различать две логики, 2 рациональности:
- логика для чего существует система
- логика как существует, функционирует система
...Всё так, и пока у общества, у Человечества нет механизмов, которые бы выдвигали наверх святых людей, и убирали вниз тех, кто потерял свои качества, так и будет.
В общем, все поняли, что без загребания политиком не стать.
Ничего приятного в этом нет, между прочим.
Не все даже хотят. Хоть и понимают. В этом во многом основа неприязни к политикам. А - ничего не поделаешь, надо.
И без осознания этого не обойтись.
Святые, которые способны, подобно Махатме Ганди, пробиться к вершинам власти, и не потерять своих качеств, рождаются на Земле раз в тысячелетие. То есть до сих пор рождались раз в тысячелетие, как будет дальше, мы не знаем. Всё может измениться и лучшую и в худшую сторону.
Формальные методы имеют в жизни область практического применения, вне которой автоматически становится абсурдом.
А сама жизнь явление диалектическое - во многом неформальное ,сочетание смысла и абсурда.
Наверное оптимально - иметь культуру абсурда.
Кстати, существует совершенно сознательный жанр в искусстве - театр и кино абсурда, литература абсурда.
Например фильм Луиса Бунюэля " Скромное обаяние буржуазии".
Классика жанра и интересное полотизированное произведение.
А сама жизнь явление диалектическое - во многом неформальное ,сочетание смысла и абсурда.
Наверное оптимально - иметь культуру абсурда.
Кстати, существует совершенно сознательный жанр в искусстве - театр и кино абсурда, литература абсурда.
Например фильм Луиса Бунюэля " Скромное обаяние буржуазии".
Классика жанра и интересное полотизированное произведение.
Там много было деятелей, подобных Ганди.
Например Ауробиндо Гхош имел репутацию йога-революционера. У меня всегда возникала ассоциация с революционными матросами - Гхош делает асаны, обмотанный пулемётными лентами с патронами и в бескозырке.
Всё вполне в рамках абсурда. Матросики тоже!
Например Ауробиндо Гхош имел репутацию йога-революционера. У меня всегда возникала ассоциация с революционными матросами - Гхош делает асаны, обмотанный пулемётными лентами с патронами и в бескозырке.
Всё вполне в рамках абсурда. Матросики тоже!
Вспомнился сейчас фильма Два Капитана-2
А упомянутый Вами фильм не смотрел. Надо значит посмотреть.
А упомянутый Вами фильм не смотрел. Надо значит посмотреть.
Когда прочитал:
Попробовал найти, не нашёл, зато нашлось много другого интересного, вот например – «Террорист» , начиная с 2 мин. 05 сек
web-страница
Формальные методы имеют в жизни область практического применения, вне которой автоматически становится абсурдом.Вспомнился первым делом киножурнал Фитиль, где начальство «невзирая на неблагоприятные погодные условия» выгоняет на улицы в дождь поливальные машины.
...
Попробовал найти, не нашёл, зато нашлось много другого интересного, вот например – «Террорист» , начиная с 2 мин. 05 сек
web-страница
Продолжаем концептуальное наступление!
В словах, да и во всех проявлениях жизни, очень важно расставить ударение.
Ситуация сейчас в окружающей политической реальности безобразная.
В обычном понимании термина "безобразное" - с ударением на третьем слоге. Кругом - безобразия.
Но как бороться.
Противопоставить безобразие. С ударением на втором слоге.
А также концептуальное без-образие (ударения на втором).
И даже без образие.
Ведь денег у оппозиции на пропаганду позитивных образов (ударене на первый слог) нет.
И не путать с образами (ударение на третий слог, далее в скобках только номер слога), которые, как ни странно, активно используются в безобразиях(3).
Как говаривал ещё Будда своим ученикам - если есть образ, то есть и заблуждение.
Вот цитата из Алмазной праджняпарамиты сутры -
"Будда сказал Субхути: "Когда есть образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего".
Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, родится ли истинная вера у существ, если они услышат такого рода речи?""
В общем, Субхути немножко не понял. Вера не нужна, необходимы знания и умения.
В общем - основы анархизма возникли именно тогда.
Вот и в политике в эпоху глобализма настало время действовать без образов.
Никаких давлеющих доминирующих образов.
Конкретизируем так - если есть культовый образ, то сразу попадаешь в сети эксплуатации.
Поэтому - безОбразие(2).
Это не значит, что надо недооценивать образы или бояться их.
Надо их использовать.
Не имея никакого доминирующего образа.
Только интеллект и воля к воле.
А ещё русский язык очень чувствителен к смысловым ударениям. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
А существующее безобразразие (3) - обречено.
В словах, да и во всех проявлениях жизни, очень важно расставить ударение.
Ситуация сейчас в окружающей политической реальности безобразная.
В обычном понимании термина "безобразное" - с ударением на третьем слоге. Кругом - безобразия.
Но как бороться.
Противопоставить безобразие. С ударением на втором слоге.
А также концептуальное без-образие (ударения на втором).
И даже без образие.
Ведь денег у оппозиции на пропаганду позитивных образов (ударене на первый слог) нет.
И не путать с образами (ударение на третий слог, далее в скобках только номер слога), которые, как ни странно, активно используются в безобразиях(3).
Как говаривал ещё Будда своим ученикам - если есть образ, то есть и заблуждение.
Вот цитата из Алмазной праджняпарамиты сутры -
"Будда сказал Субхути: "Когда есть образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего".
Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, родится ли истинная вера у существ, если они услышат такого рода речи?""
В общем, Субхути немножко не понял. Вера не нужна, необходимы знания и умения.
В общем - основы анархизма возникли именно тогда.
Вот и в политике в эпоху глобализма настало время действовать без образов.
Никаких давлеющих доминирующих образов.
Конкретизируем так - если есть культовый образ, то сразу попадаешь в сети эксплуатации.
Поэтому - безОбразие(2).
Это не значит, что надо недооценивать образы или бояться их.
Надо их использовать.
Не имея никакого доминирующего образа.
Только интеллект и воля к воле.
А ещё русский язык очень чувствителен к смысловым ударениям. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
А существующее безобразразие (3) - обречено.
Когда мне в тексте, написанном несколько веков, а то и тысячелетий назад, и не на русском языке, встречается слово «вера», я всегда настораживаюсь.
Во-первых, я не уверен в том, что перевод на русский правильно передаёт мысль первоисточника (как правило, в лучшем случае, любой перевод упрощает смыслы, в худшем – искажает (впрочем для литературы это нередко бывают как раз – лучшие случаи)).
Во-вторых, я не уверен, что современный человек понимает такие слова так же, как они понимались в те времена.
Уверен, что, если бы была возможность съездить туда на машине времени и пообщаться с авторами этих текстов вживую, то возникло бы ещё и в-третьих и в-четвёртых.
А насчёт безо́бразия я с Вами согласен.
Во-первых, я не уверен в том, что перевод на русский правильно передаёт мысль первоисточника (как правило, в лучшем случае, любой перевод упрощает смыслы, в худшем – искажает (впрочем для литературы это нередко бывают как раз – лучшие случаи)).
Во-вторых, я не уверен, что современный человек понимает такие слова так же, как они понимались в те времена.
Уверен, что, если бы была возможность съездить туда на машине времени и пообщаться с авторами этих текстов вживую, то возникло бы ещё и в-третьих и в-четвёртых.
А насчёт безо́бразия я с Вами согласен.
Во-первых, я не уверен в том, чтоА вот в том, что ощущения автора дошедший до нас текст передаёт в виде очень бледного, и сильно искажённого отражения, я уверен.
...
...
...
Судя по всему, подавляющее большинство "древних" текстов это написанные в новое время фальшивки.
Увы.
Уже в 17-18 веках производство фальшивой античности было поставлено на индустриальную основу.
В Италии , к примеру.
В Северной Европе короли стремились приобрести много античных ништяков для понтов.
И вот в Италии "откапывали" много разных скульптур. Не говоря уж о таких мелочах, как вазы.
А уж тексты....
Оды, саги, летописи "находились на бабушкиных чердаках" тоннами.
Или, типа, в библиотеке Ватикана.
Я думаю - и в Сибири криптоисторикам можно кое-что... найти! В суровых срубах старого времени!
Увы.
Уже в 17-18 веках производство фальшивой античности было поставлено на индустриальную основу.
В Италии , к примеру.
В Северной Европе короли стремились приобрести много античных ништяков для понтов.
И вот в Италии "откапывали" много разных скульптур. Не говоря уж о таких мелочах, как вазы.
А уж тексты....
Оды, саги, летописи "находились на бабушкиных чердаках" тоннами.
Или, типа, в библиотеке Ватикана.
Я думаю - и в Сибири криптоисторикам можно кое-что... найти! В суровых срубах старого времени!
Атеизм, криптоигра и время реагирования.
Организационная сила монотеизма в том, что она создаёт навыки подчинения командному иерархическому стилю управления с персонификацией отдающего приказ.
Это экономит время при активизации коллективного действия.
Многоуровневые системы иерархического подчинения способны быстро действовать без раздумья.
Очевидный пример - армия.
Или - административный аппарат.
Предельно простой пример - травля стаей собак одним охотником. Фас - и все забегали.
Причём - не раздумывая - это идеал.
Но это суживает возможности применения, заставляет узко специализироваться персонал.
И всё это необычайно усиливает воспитание с детства в духе монотеизма, причём с представлением о жестоком и злопамятном божестве.
Но эффективность решения всё более сложных задач снижается пропорционально этой самой сложности, причём нелинейно.
Однако для господства над более аморфными системами, хотя и имеющие более сложные структуры, этого бывает достаточно.
Просто время решения организационных задач в аморфных организациях на порядки больше, а вероятность вовлечения в организованное действие элемента горазда меньше. Поэтому в конкретное время в конкретном месте представители иерархической системы всегда оказывается более эффективными и подготовленными, чем представителей противостоящих неподготовленных аморфных сообществ даже и имеющих численное преимущество.
Но можно и подготовиться.
И альтернатива иерархическим авторитарным системам - Игра.
А одна из основ социальных и политических игр - атеизм. Расчёт на собственные возможности. И невозможности.
Кстати, слабое место авторитарных иерархических систем - при всей их жёсткости они хрупкие. Они отлично подавляют противника при значительном преимуществе, но получив достойное сопротивление могут потерять весь боевой дух и потерять функциональность вплоть до паники, причём очень резко.
В этом смысле - Игра более устойчивое организационное сообщество.
Некоторый недостаток - более тщательная и разносторонняя подготовка кадров.
Ну, так за всё надо расплачиваться.
Кстати, при хорошей подготовке параметры реагирования игроков-атеистов лучше, чем таковые у авторитаристов верующих.
К тому же я заметил одну закономерность - большинство мерзавцев обычно оказываются очень сильно религиозными. А моральные качества атеистов лучше, чем у верующих.
Между прочим, в играть можно и в иерархические структуры. Не забывая, что это игра.
У меня даже опыт есть.
Вот я однажды попал в армию на два года.
Старшим лейтенантом.
Что делать? Ведь я абсолютно штатский человек...
И тут помогла - она! Игра. Я университете играл в студенческом театре. С актёрской подготовкой, то есть все эти этюды, вживания в роль, скороговорки и прочее. И вот сознательно - сиграл роль!
Помогло и то, что анархисты Бакунин и Кропоткин, основатели концептуальной системы, были профессиональными офицерами. То есть - если уж они!...
Впрочем, судя по их книгам - они тоже больше играли в Игру.
И ведь получилось - и них, и у меня!
Это было совсем не трудно.
А вот авторитарным иерархистам играть невозможно. Это преимущество умеющих играть атеистов.
Так что - готовьтесь к Игре, в том числе изучайте актёрское и режиссёрское мастерство.
Один из принципов криптостратегии - делать правильные ходы в Игре и ни в кого и ни во что не верить.
Организационная сила монотеизма в том, что она создаёт навыки подчинения командному иерархическому стилю управления с персонификацией отдающего приказ.
Это экономит время при активизации коллективного действия.
Многоуровневые системы иерархического подчинения способны быстро действовать без раздумья.
Очевидный пример - армия.
Или - административный аппарат.
Предельно простой пример - травля стаей собак одним охотником. Фас - и все забегали.
Причём - не раздумывая - это идеал.
Но это суживает возможности применения, заставляет узко специализироваться персонал.
И всё это необычайно усиливает воспитание с детства в духе монотеизма, причём с представлением о жестоком и злопамятном божестве.
Но эффективность решения всё более сложных задач снижается пропорционально этой самой сложности, причём нелинейно.
Однако для господства над более аморфными системами, хотя и имеющие более сложные структуры, этого бывает достаточно.
Просто время решения организационных задач в аморфных организациях на порядки больше, а вероятность вовлечения в организованное действие элемента горазда меньше. Поэтому в конкретное время в конкретном месте представители иерархической системы всегда оказывается более эффективными и подготовленными, чем представителей противостоящих неподготовленных аморфных сообществ даже и имеющих численное преимущество.
Но можно и подготовиться.
И альтернатива иерархическим авторитарным системам - Игра.
А одна из основ социальных и политических игр - атеизм. Расчёт на собственные возможности. И невозможности.
Кстати, слабое место авторитарных иерархических систем - при всей их жёсткости они хрупкие. Они отлично подавляют противника при значительном преимуществе, но получив достойное сопротивление могут потерять весь боевой дух и потерять функциональность вплоть до паники, причём очень резко.
В этом смысле - Игра более устойчивое организационное сообщество.
Некоторый недостаток - более тщательная и разносторонняя подготовка кадров.
Ну, так за всё надо расплачиваться.
Кстати, при хорошей подготовке параметры реагирования игроков-атеистов лучше, чем таковые у авторитаристов верующих.
К тому же я заметил одну закономерность - большинство мерзавцев обычно оказываются очень сильно религиозными. А моральные качества атеистов лучше, чем у верующих.
Между прочим, в играть можно и в иерархические структуры. Не забывая, что это игра.
У меня даже опыт есть.
Вот я однажды попал в армию на два года.
Старшим лейтенантом.
Что делать? Ведь я абсолютно штатский человек...
И тут помогла - она! Игра. Я университете играл в студенческом театре. С актёрской подготовкой, то есть все эти этюды, вживания в роль, скороговорки и прочее. И вот сознательно - сиграл роль!
Помогло и то, что анархисты Бакунин и Кропоткин, основатели концептуальной системы, были профессиональными офицерами. То есть - если уж они!...
Впрочем, судя по их книгам - они тоже больше играли в Игру.
И ведь получилось - и них, и у меня!
Это было совсем не трудно.
А вот авторитарным иерархистам играть невозможно. Это преимущество умеющих играть атеистов.
Так что - готовьтесь к Игре, в том числе изучайте актёрское и режиссёрское мастерство.
Один из принципов криптостратегии - делать правильные ходы в Игре и ни в кого и ни во что не верить.
ТОП 5
1
3
4