Неуязвимый бизнес: как владельцы ПТО обходят законы.
12837
32
Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил, пришлось с ним ехать покупать техосмотр и страховку. Он спрашивает: «когда поедем на станцию, осматривать техническое состояние машины». Ну, я сдуру ответил правду. И потом несколько часов объяснял, как это: ВСЕ знают, что техосмотр на самом деле никто не делает, ВСЕ знают, что станции техосмотра – это фикция, но они почему-то работают, качают деньги и никто их не закрывает.
А правда, как же это получается? Если ВСЕ знают, что почти все ПТО работают незаконно, как же им удается избежать закрытия и ответственности?
Получается, сейчас большинство ПТО не существуют физически. То есть, купив оборудование и получив лицензию, владелец не тратится на ремонт и аренду помещения. Оборудование даже не устанавливается, просто хранится на складе, а диагностические карты массово выписываются и отдаются страховым агентам, которые уже втридорога продают их нам, рядовым автолюбителям.
Казалось бы – чего проще? «Засланный казачок» из официальной инстанции делает «контрольную закупку» - и все, штрафные санкции!
Но, во-первых, штрафы за выдачу карты без проведения осмотра и так невелики и вполне сопоставимы с прибылями ПТО.
А во-вторых, почти у всех владельцев ПТО, особенно сетевых, благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.
Друг спрашивает: «Но ведь есть какая-то организация, которая проверяет эти пункты? Они приедут, увидят, что его нет реально, и закроют эту лавочку». Разумно мыслит, вроде. Но опять все не так.
Во-первых, не приедут. Контролирующая организация - Российский Союз Автостраховщиков – базируется в Москве, и у нее просто нет ресурсов, чтобы проверять станции за пределами Москвы и МО.
А во-вторых, даже если бы такое случилось – то не закроют. Все так хитро устроено, что станцию не закрывают, а просто отнимают лицензию. И на новом адресе, С ТЕМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, открывается новая станция. Только за лицензию новую заплатить – и все!
Вот так и работают владельцы ПТО. И если единичным ПТО эти нюансы еще как-то мешают и бьют по карману, то сетевики решают эти вопросы легко и не заморачиваясь.
А правда, как же это получается? Если ВСЕ знают, что почти все ПТО работают незаконно, как же им удается избежать закрытия и ответственности?
Получается, сейчас большинство ПТО не существуют физически. То есть, купив оборудование и получив лицензию, владелец не тратится на ремонт и аренду помещения. Оборудование даже не устанавливается, просто хранится на складе, а диагностические карты массово выписываются и отдаются страховым агентам, которые уже втридорога продают их нам, рядовым автолюбителям.
Казалось бы – чего проще? «Засланный казачок» из официальной инстанции делает «контрольную закупку» - и все, штрафные санкции!
Но, во-первых, штрафы за выдачу карты без проведения осмотра и так невелики и вполне сопоставимы с прибылями ПТО.
А во-вторых, почти у всех владельцев ПТО, особенно сетевых, благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.
Друг спрашивает: «Но ведь есть какая-то организация, которая проверяет эти пункты? Они приедут, увидят, что его нет реально, и закроют эту лавочку». Разумно мыслит, вроде. Но опять все не так.
Во-первых, не приедут. Контролирующая организация - Российский Союз Автостраховщиков – базируется в Москве, и у нее просто нет ресурсов, чтобы проверять станции за пределами Москвы и МО.
А во-вторых, даже если бы такое случилось – то не закроют. Все так хитро устроено, что станцию не закрывают, а просто отнимают лицензию. И на новом адресе, С ТЕМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, открывается новая станция. Только за лицензию новую заплатить – и все!
Вот так и работают владельцы ПТО. И если единичным ПТО эти нюансы еще как-то мешают и бьют по карману, то сетевики решают эти вопросы легко и не заморачиваясь.
а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных?
против кого/чего выступаете?
что сами хотите организовать, какой бизнес, или какую инициативу двинуть и в чём Ваш профит?
против кого/чего выступаете?
что сами хотите организовать, какой бизнес, или какую инициативу двинуть и в чём Ваш профит?
Крик души!!!!
Негде правду в стране почитать.
Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.
Негде правду в стране почитать.
Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.
Потому что всех все устраивает.
Я вот проходил ТО честно, на нем мне подтвердили недостатки которые на диагностировал оф. сервис, после чего я их устранил. Не заморачивался с бюрократией (истинным демоном и злом) вообще.
Кто то покупает отдает свои деньги просто так, даже не заезжая. Его решение их дарить.
Никто никого не заставляет.
В чем проблема то у вас?
Я вот проходил ТО честно, на нем мне подтвердили недостатки которые на диагностировал оф. сервис, после чего я их устранил. Не заморачивался с бюрократией (истинным демоном и злом) вообще.
Кто то покупает отдает свои деньги просто так, даже не заезжая. Его решение их дарить.
Никто никого не заставляет.
В чем проблема то у вас?
так а больше в стране ничего не волнует, кроме как навязанные в интересах узкого круга лиц законы про всякие ОСАГО и техосмотры?
Ну там, нищета? Мусорные реформы? Пенсионный возраст? Давление на свободу слова? Менты, подбрасывающие наркотики и крышующие при этом наркоторговлю? Распродажа страны на благо олигархов?
На психическое здоровье Вашего немца мне как и на то, что системы техосмотра автотранспорта давно уже по факту нет. Всё равно она ничего не даёт в плане безопасности движения. А бабло... ну так мне-то оно как и любому другому представителю народа всё равно не достанется, пусть крутится как есть. Как они там все повязаны и кто кого кормит и покрывает
Больше скорее волнует состояние дорог, развязок, знаков, разметки, наркоманы за рулём, чем всё вот это вот про ПТО.
Ну там, нищета? Мусорные реформы? Пенсионный возраст? Давление на свободу слова? Менты, подбрасывающие наркотики и крышующие при этом наркоторговлю? Распродажа страны на благо олигархов?
На психическое здоровье Вашего немца мне как и на то, что системы техосмотра автотранспорта давно уже по факту нет. Всё равно она ничего не даёт в плане безопасности движения. А бабло... ну так мне-то оно как и любому другому представителю народа всё равно не достанется, пусть крутится как есть. Как они там все повязаны и кто кого кормит и покрывает
Больше скорее волнует состояние дорог, развязок, знаков, разметки, наркоманы за рулём, чем всё вот это вот про ПТО.
Ну вроде наш Премьер чего-то там подписАл, что с 1 января То опять с обязательным шоу перед телекамерой))) Хотя смысла в этой процедуре для обыкновенных любителей - никакого. Я бы проверял только выхлоп, а все остальное - это чисто задачка самого всадника. И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.
а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных?Человек еще с базовыми вопросами толком не определился
...машину подержанную купил... ответил правду...
...вот и написала свое мнение. Решила опубликовать...
Сейчас читают
Когда умирает женщина (часть 2)
145302
865
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2
251818
1000
чайлд-фри (NF)
223320
1000
думаешь, ОНО определится и вернётся к нам?
Это уж по результатам техосмотра
Показать спойлер
а нам оно надо?
Показать спойлер
Друг недавно приезжал из Германии. А я только машину подержанную купил...
Крик души!!!!Во-первых, Вы мужчина или женщина?
Негде правду в стране почитать.
Все делают вид, что Всех все устраивает, вот и написала свое мнение. Решила опубликовать.
Во-вторых, Вы таки читатель или писатель?
В-третьих, почему бы Вам не написать в... Спортлото, или, на крайний случай, крикнуть в автофоруме?
И выдавливать надо авто из мегаполисов, безжалостно выдавливать налогами на владение, платными парковками и т.д. и т.п.Выдавливать надо хорошо и удобно работающим общественным транспортом. Как в Европе - купил проездной хоть на день, хоть на неделю, хоть на месяц, и проблем никаких. Транспорт ходит по расписанию - там всегда есть свободные места. Если организовать здесь также, то не мало автолюбителей откажутся от личного транспорта, а запрещать и выдавливать надо запретителей, предлагающих давить частников. Сам я без проблем каждый год честно прохожу техосмотр. Сейчас у меня пенсионная карта, так раза в три стал меньше на авто ездить.
Всегда удивляюсь таким людям, а зачем вы этот неуязвимый бизнес своим рублем поддерживаете? Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю. Потому и будут вот таким "ленивым" сервис предоставлять неуязвимые поставщики услуг)
У меня машина 92 года. Я официальный ТО при всем желании не пройду. Я лучше заплачу 500 рублей липовому ПТО, чем буду париться с соответствием техрегламенту.
У меня машина 92 года.Пора бы и сменить.
Что значит не пройдёт техосмотр? а вам на таком тс не страшно ездить? В какой части вы не сможете получить дк?
ну а как ты думаешь, что может не работать в автомобиле возрастом в 27 лет? проще порадоваться, что он вообще едет... а так - от тормозов до света, всё что угодно может не работать... и есть такие чудеса на наших дорогах...
ага, смешно ему))) это что за радость находиться в движущемся чуде техники, если в нем не срабатывают адекватно тормоза или свет какой-то нетакой, а еще радостнее оказаться волею судеб вблизи вот такого почти-на-ходу раритета
Ну можно же и на таком все привести в норму, а если не вышло - ну так, это... утиль... умерла так умерла
Ну можно же и на таком все привести в норму, а если не вышло - ну так, это... утиль... умерла так умерла
Как минимум выхлоп не соответствует норме и лобовик треснут. Остальное на мой взгляд в норме. Таких машин на дорогах намного больше, чем тебе кажется. Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо. И вообще 27летний японец легко даст фору 10летней Ладе.
Кондиционер не работает. Вот это потеря потерь Ничего страшного, переживу. Люк спасает.
ну у меня как минимум один дядька фанат краунов
но он из Амурской области, близость Японии сказывается
но он из Амурской области, близость Японии сказывается
Краун это вещь! У таких машин не год, а состояние.
Реальные доходы населения регулярно снижаются, а двигаться на чем-то надо.Чем троллейбус не нравится?
Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных. А так же отдаленностью остановок от дома и работы.
Ну мамадарагая)))) пошла выкидывать нормальную ладу почти 10-летнюю в люксовой комплектации, с кондиционером работающим с 16-клапанным двигателем и целым лобовикомзаради 27-летней японской машины, и пусть она технически застарела (раз по выхлопам капец), неясный анамнез по владельцам и условиям эксплуатации и пофиг, ага, что простейшую дк по ней получить можно исключительно без представления этого подарка для проверки
А так же отдаленностью остановок от дома и работы.Хождение пешком весьма полезно для здоровья и обеспечивает эффективный массаж одной железы, которая очень важна для мужчин, надолго отодвигая, а возможно, и предотвращая её заболевание.
Наличием левых людей в них. Зачастую неприятных.Смешно, когда человек не способный купить современный автомобиль, выставляет барские требования к окружению. Став пенсионером, и оформив пенсионную транспортную карту я стал намного меньше пользоваться своим автомобилем, и мне поровну какие люди сидят рядом со мной - я вытащив телефон читаю книгу.
Я вот дк делаю в нормальном сервисе, по сути ее оформляют по минимальным техническим соответствиям, какая проблема их пройти - не понимаю.Года 4 проходил осмотр в том же "нормальном" СТО, где постоянно обслуживал а/м. При последнем осмотре, они обнаружили неравномерность торможения, вызванную полным износом колодок, ну и всякой мелочи по ходовке, в сумме тысяч на 8. Только проблема в том, что за 2 недели ДО того, я был у их конкурентов (не занимающихся ТО для ОСАГО), где смотрели ходовку и показали, что у колодок износ ~70%, и в остальном всё в порядке. В общем, с тех пор уяснил для себя, что ТО (тех.осмотр) и ТО (тех.обслуживание) должны быть отделены друг от друга.
ЗЫ. Первое СТО занёс в чёрный список.
ЗЗЫ. Тех.осмотр прохожу с заездом, но абсолютно формально (бумажку дадут и в базу внесут).
ЗЗЗЫ. По-хорошему, тех.осмотр нужно вообще отменить.
ЗЗЗЗЫ. Колодки заскрипели через ~10 тыс.км.
В городе полно честных пунктов ТО, где если что то не так заворачивают. Другой вопрос почему вы или по помойкам шаритесь или покупаете карты? Не стоит ли начать искать правду с порядка в своей голове? А то, смотрю зрение хорошее, у других соринку в глазах рассмотрели, а у вас бревно монитор проломило форумчанам НГС.
на честном пункте надо чтоб ни капли масла даже и подтёков не было и т.д. Верно говорят - доходы снижаются у народа, а у слуг народа растут.
с их очередями я проходил 3 года подряд честно, приходилось по многу раз отпрашиваться и полдня в очередях стоять. То, что у меня были поставлены ПТФ (и не подключены), явилось причиной отказа - убирай, мол. Это не та причина, которая может ДТП спровоцировать. Больше честно желания нет идти.
с их очередями я проходил 3 года подряд честно, приходилось по многу раз отпрашиваться и полдня в очередях стоять. То, что у меня были поставлены ПТФ (и не подключены), явилось причиной отказа - убирай, мол. Это не та причина, которая может ДТП спровоцировать. Больше честно желания нет идти.
Александр.....
guru
у меня были поставлены ПТФ (и не подключены), явилось причиной отказа - убирай, мол.Это как к кассиру подойти и пистолет показать. Она сначала кнопку нажмёт, а уж потом вы будете объяснять, что он у вас игрушечный.
Какие очереди?! Да по многу раз?!! Что это за УТП такое, что прям полгорода в одном пункте трутся?))))
И эта... А вас самого подтеки масла не печалят что ли? Это ж реально значит, что откуда-то оно вытекает, то есть техническая проблема детектед.
И эта... А вас самого подтеки масла не печалят что ли? Это ж реально значит, что откуда-то оно вытекает, то есть техническая проблема детектед.
...приходилось по многу раз отпрашиваться и полдня в очередях стоять.Что за выдумки? Я хоть и стал реже пользоваться автомобилем, однако техосмотр приходится проходить регулярно. Никаких очередей - приехал, документы сдал, заплатил, и сразу на техосмотр, выехал, подождал, пока документы оформят, и домой. Так было в прошлом и этом году, что будет в следующем - не знаю.
ТОП 5
1
3
4