Бесцельность в учёбе и в жизни
11127
20
Здравствуйте!
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельности
Мне 23 года и я учусь на 4 курсе в хорошем Институте.
Этот курс последний до степени бакалавра.
Учусь я в Институте средней сложности( по ощущениям) на гидрометеоролога.
Малую часть всего периода учёбы я учился реально с энтузиазмом.
В основном это был 2 семестр 1 курса и 1 семестр 2 курса.
Я даже помню, как в те семестры с огромным энтузиазмом готовился к экзаменам.Как сильно переживал. Но стресс был приятный даже, тк в итоге выходил на стипендию.
Я люблю географические дисциплины, профильные.
Но, увы, есть неприятные дисциплины, связанные с черчением, рисованием.За плечами у меня геоморфология, картография, топография, ландшафтоведение.На последней названной работали с огромными массивами данных.Но в этом семестре ещё изучаем мелиорацию.Очень трудная дисциплина, связанная с расчетами и чертежами.Почти всем трудно даётся. Я сделал немало расчётов и что-то нарисовал даже. Но не уверен в правильности, как и многие одногруппники. Пришлось долго сидеть на дистанте. Но, благо, на днях будут очные занятия. Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж. И оплатил работу. Но человек никак не перешлет работу, ссылаясь на занятость.
К сожалению, я многие темы изучаю в учебе и много заданий делаю "для галочки". Когда я не понимаю новую тему по дисциплине, я могу сидеть и протирать штаны до конца пары.И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Все бы ничего, но я изрядно оплошал с производственной практикой.Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно.Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел. Хоть место очень престижное
Сначала хотел проходить на кафедре, но тк желающих много, выбрал другое место.Попал на практику с опозданием в 3 недели из-за своей тормознутости по части документов и оформления.Если бы я реально хотел попасть в конкретное место ,то я бы из кожи вон вылез, но вышло именно как я описал.Практику прошёл.
Но, я еще не определился с темой дипломной работы и не могу ручаться, что хорошо напишу дипломную.Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта.Только курьером работаю, но скорее ещё потому что по специальности первое время будут "копейки", а курьером можно и 30-35 тысяч в месяц получатьУвы, и не могу ручаться что стану хорошим специалистом.
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.Лишь переиначил слегка.
Другие курсовые писал сам
Добавлю, что , кажется, я такой не один.
Нас преподаватели "клюют", что у нас мало знаний для студентов на последнем курсе.Мало у кого остались знания с предыдущих курсов по некоторым дисциплинам.
Работа не виновата , тк я работаю летом или когда свободен после пар
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельности
Мне 23 года и я учусь на 4 курсе в хорошем Институте.
Этот курс последний до степени бакалавра.
Учусь я в Институте средней сложности( по ощущениям) на гидрометеоролога.
Малую часть всего периода учёбы я учился реально с энтузиазмом.
В основном это был 2 семестр 1 курса и 1 семестр 2 курса.
Я даже помню, как в те семестры с огромным энтузиазмом готовился к экзаменам.Как сильно переживал. Но стресс был приятный даже, тк в итоге выходил на стипендию.
Я люблю географические дисциплины, профильные.
Но, увы, есть неприятные дисциплины, связанные с черчением, рисованием.За плечами у меня геоморфология, картография, топография, ландшафтоведение.На последней названной работали с огромными массивами данных.Но в этом семестре ещё изучаем мелиорацию.Очень трудная дисциплина, связанная с расчетами и чертежами.Почти всем трудно даётся. Я сделал немало расчётов и что-то нарисовал даже. Но не уверен в правильности, как и многие одногруппники. Пришлось долго сидеть на дистанте. Но, благо, на днях будут очные занятия. Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж. И оплатил работу. Но человек никак не перешлет работу, ссылаясь на занятость.
К сожалению, я многие темы изучаю в учебе и много заданий делаю "для галочки". Когда я не понимаю новую тему по дисциплине, я могу сидеть и протирать штаны до конца пары.И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Все бы ничего, но я изрядно оплошал с производственной практикой.Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно.Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел. Хоть место очень престижное
Сначала хотел проходить на кафедре, но тк желающих много, выбрал другое место.Попал на практику с опозданием в 3 недели из-за своей тормознутости по части документов и оформления.Если бы я реально хотел попасть в конкретное место ,то я бы из кожи вон вылез, но вышло именно как я описал.Практику прошёл.
Но, я еще не определился с темой дипломной работы и не могу ручаться, что хорошо напишу дипломную.Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта.Только курьером работаю, но скорее ещё потому что по специальности первое время будут "копейки", а курьером можно и 30-35 тысяч в месяц получатьУвы, и не могу ручаться что стану хорошим специалистом.
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.Лишь переиначил слегка.
Другие курсовые писал сам
Добавлю, что , кажется, я такой не один.
Нас преподаватели "клюют", что у нас мало знаний для студентов на последнем курсе.Мало у кого остались знания с предыдущих курсов по некоторым дисциплинам.
Работа не виновата , тк я работаю летом или когда свободен после пар
Это такая Игра - Образование.
Если начали её, то лучше всего - закончить в лучшем варианта.
Эта игра позволяет это сделать.
Иначе Вы просто проиграете. И как специалист, и как человек...
Красиво закончить Игру - нормальная мотивация.
В жизни - пригодится. Даже если ни одну минуту не будете работать по специальности.
Если начали её, то лучше всего - закончить в лучшем варианта.
Эта игра позволяет это сделать.
Иначе Вы просто проиграете. И как специалист, и как человек...
Красиво закончить Игру - нормальная мотивация.
В жизни - пригодится. Даже если ни одну минуту не будете работать по специальности.
получи корочки, создай на Ютубе влог про погоду, набери пару миллионов подписчиков и сразу обретешь и смысл и деньги
К концу учебы в вузе у многих возникают такие чувства, особенно если приходят сразу после школы, так как кажется что вся жизнь это сплошная учеба.
Заканчивайте вуз и пытайтесь устроиться по специальности, тогда будет ощущение правильности учебы и не зря проведенного времени. Не смотрите на копейки вначале, это потом компенсируется, когда вы наберетесь опыта.
Заканчивайте вуз и пытайтесь устроиться по специальности, тогда будет ощущение правильности учебы и не зря проведенного времени. Не смотрите на копейки вначале, это потом компенсируется, когда вы наберетесь опыта.
иногда опыт приходит один)) без денег
А вот деньги без опыта не приходят.
Разве что - наследство и лотерея.
Но итог через некоторое время - ни опыта, ни денег!
Разве что - наследство и лотерея.
Но итог через некоторое время - ни опыта, ни денег!
деньги как таковые не могут служить целью, опыт тоже сам по себе не существует, он состоит из знаний, навыков и умений, которые, если востребованы, уникальны/редки, в листинге, то могут быть сравнительно легко реализованы на открытом рынке. И в этой схеме море рисков. Рынок есть рынок.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
12130
115
Посоветуйте сливочное масло
100115
383
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
178762
715
Болонская система образования должна умереть. Лет 50 как уже должна. В современном мире работает проблемно-ориентированный подход к обучению. Причем, в группе. Здесь "лучшие институты" отстали от жизни чуть более, чем навсегда.
Что касается потери смысла. Есть такая простая формула. Трудные решения ведут по легкому пути. Лекгие решения ведут по трудному пути.
А вообще, учи английский. И ещё пайтон. Воткнешься куда-нибудь в айти и будешь протирать штаны в разработке. В Питере это норм.
Что касается потери смысла. Есть такая простая формула. Трудные решения ведут по легкому пути. Лекгие решения ведут по трудному пути.
А вообще, учи английский. И ещё пайтон. Воткнешься куда-нибудь в айти и будешь протирать штаны в разработке. В Питере это норм.
Змей Зелёный
old viper
Но, увы, есть неприятные дисциплиныПричем тут мотивация и бла-бла-бла, если, судя по написаномму, Вы тупо лентяй.
Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж
И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно. Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел.
Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта, потому что по специальности первое время будут "копейки"
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.
В Вашем представлении учеба должна быть исключительно лёгкой, когда вообще не надо прикладывать усилий, и только чтобы нравилась - ну например "учеба по игре в танчики". А на работу чтоб брали сразу без опыта, просто за то, что Вы такой классный, и там все начальники добрые дядюшки, к-е только хвалят, даже если не фига не делать, и зп сразу сотку дают.
Курьер за 35 тыщ Ваше всё. Там, я так понимаю, мотивации хватает.
P.S. А вообще, конечно, сильно похоже на плохой троллинг.
Змей Зелёный
old viper
Ну значит остается первый вывод.
Старую русскую пословицу "без труда не выловишь и рыбку из пруда" никто не отменял.
Старую русскую пословицу "без труда не выловишь и рыбку из пруда" никто не отменял.
Смотря для кого.
Для многих деньги это цель и смысл.
Но для большинства действительно - деньги это промежуточный фактор.
А есть ещё и понты, которые, по поговорке, дороже денег!
Для многих деньги это цель и смысл.
Но для большинства действительно - деньги это промежуточный фактор.
А есть ещё и понты, которые, по поговорке, дороже денег!
если деньги и цель и смысл, то они что их коллекционируют, собирают в пачечки, хранят в сейфике и пересчитывают долгими зимними вечерами? Я таких - не встречал
Деньги это возможности.
Читайте АС Пушкин , "Скупой рыцарь".
Читайте АС Пушкин , "Скупой рыцарь".
ну тогда получается не деньги цель, а что-то иное, те же возможности...сферические в вакууме))
Ещё - понты дороже денег...
Согласитесь - деньги катализаторы понтов.
Согласитесь - деньги катализаторы понтов.
ЖоржМилославский
v.i.p.
100% троллингно не качественный, первый же абзац выдает))
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельностиЕсли не только в области образования такая проблема, то причина возможно в психологии.
Не обязательно начинать с талмудов. Можно полистать короткие статьи.
https://www.b17.ru/article/
Вас могут обвинить в неполиткорректности и более того.
Талмуд Вы позиционируете как нечто необязательное, причём придаёте этому символическую окраску.
Это некоторые могут трактовать как - оскорбление чувств верующих.
Талмуд Вы позиционируете как нечто необязательное, причём придаёте этому символическую окраску.
Это некоторые могут трактовать как - оскорбление чувств верующих.
Значит это не твоё. Сходи в армию, проявишь себя, может ты в душе командир! Получишь опыт взаимодействия с разными людьми, потом легко займёшь руководящую должность. Создашь семью, станешь отцом — будешь счастлив!
Можно работать на двух работах: курьером для денег и по специальности за копейки для опыта
ТОП 5
1
2
4