Бесцельность в учёбе и в жизни
11127
20
Здравствуйте!
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельности
Мне 23 года и я учусь на 4 курсе в хорошем Институте.
Этот курс последний до степени бакалавра.
Учусь я в Институте средней сложности( по ощущениям) на гидрометеоролога.
Малую часть всего периода учёбы я учился реально с энтузиазмом.
В основном это был 2 семестр 1 курса и 1 семестр 2 курса.
Я даже помню, как в те семестры с огромным энтузиазмом готовился к экзаменам.Как сильно переживал. Но стресс был приятный даже, тк в итоге выходил на стипендию.
Я люблю географические дисциплины, профильные.
Но, увы, есть неприятные дисциплины, связанные с черчением, рисованием.За плечами у меня геоморфология, картография, топография, ландшафтоведение.На последней названной работали с огромными массивами данных.Но в этом семестре ещё изучаем мелиорацию.Очень трудная дисциплина, связанная с расчетами и чертежами.Почти всем трудно даётся. Я сделал немало расчётов и что-то нарисовал даже. Но не уверен в правильности, как и многие одногруппники. Пришлось долго сидеть на дистанте. Но, благо, на днях будут очные занятия. Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж. И оплатил работу. Но человек никак не перешлет работу, ссылаясь на занятость.
К сожалению, я многие темы изучаю в учебе и много заданий делаю "для галочки". Когда я не понимаю новую тему по дисциплине, я могу сидеть и протирать штаны до конца пары.И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Все бы ничего, но я изрядно оплошал с производственной практикой.Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно.Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел. Хоть место очень престижное