Криптокарьера. (часть 2)
150769
633
Spirit
Киссенджер
Умер Киссенджер в 100 летнем возрасте.

Интересная персона, которая была фигурой а некоторой Игре. Ну или - козырной картой.

Не самыми крупными.
Но и не мелкими.

Им - козыряли.

Его мнение - интересовало.

Причём он не был клоуном.
Что по нынешним временам - нетипично в публичной политике, тем более для пребывающих в отставке.
А в отставке он был 50 лет.

Если говорить о политическом мировом цирке, то он скорее был - фокусником. Что-то вроде - внимательно следите за руками! пиковый туз исчезает и появляется вновь ниоткуда!!!

То есть - у него был свой номер в программе, на который ходили полюбоваться.

Могут сказать, что это - медийная фигура.
То есть - искусственный авторитет.

Вряд ли.

Это всё-таки игрок.
И он знал своё место (в хорошем смысле). И оно было - не последним.

Говорят, что это первый еврей, которого допустили в самые престижные клубы и масонские ложи США. Для чего изменили устав, дописав, что в виде исключения в клуб может быть принят еврей, "корни которого в Германии".
Корни Киссенджера были в Германии.
Отсюда и фамилия,от названия немецкого города Бад-Киссенген.
Правда на английском языке фамилия звучит примерно как - Поцелуйский на русском.
Экзотика.

А вышел в американские люди он - из спецслужб.

Что сохранилось навсегда в виде стиля.

То есть - от его фокусов часто живые превращались в мёртвых.
Но некоторая упорядоченность при этом наступала.

За что его и приговорили к Нобелевской премии. На вручение которой он не явился.

И вёл он себя прилично.
Его называли - Серый Кардинал.
Никакого кардинала он из себя не изображал. Ни белого, ни чёрного, ни голубого , ни какого-нибудь ещё.
И не хозяина политического цирка тоже.
И даже не пророка.

Если что и подчёркивал в отношении собственной личности, то , вероятнее, что он - свободный (политический) художник, артист.
В общем - свободный фокусник.

Наверно он им и был.
Spirit
Криптогрусть и криптопечаль

Такая - депрессия, на фоне демонстративной экзальтации похожей на оптимизм.
Очень творческое состояние, но как период созревания идей и образов.
В формализация сгенерированного это уже период маниакальный.

А всё творческое образуется в состоянии грусти и печали.

Но в форме криптогрусти и криптопечали.
То есть - сознательной медитации над состояниями грусти и печали.
Которые действительно необходимо испытывать.

Как во времена Евгения Онегина это называли - сплин.
Но не давать переходить в состояние хандры.
:улыб:

В общем - творческая система это культура криптогрусти и криптопечали, переходящие в эффективную манию.
С желательностью и приёмами ожидания и создания таких состояний.
Spirit
Крмптостиль

Это отличный способ отбора.
Если есть стиль, но на нём не настаивают.

И объединяются псредством его те, кто может его понять.
И принять к сведению.
А также использовать среди - своих.
Кстати, это и способ определить своих среди социального фона.

Но это должен быть именно криптостиль.

Когда криптостиль становится стилем (фактором общественного сознания), то это можно назвать формализацией.
Со всей формальностью - вксиомами, принципами, критериями истинновти для масс.

Но это актуально - после победы.
Spirit
Криптомагия и криптооккультизм

Магия для личности это зависимость от состояний психики в детстве, а оккультизм в подростковом возрасте.
Но эксплуатируют при этом - взрослых.
То есть - взрослые проблемы предлагают решить детскими и подростковыми методами.
Кстати, вполне объяснимо.
Ну - что такое решить экзистенциальные проблемы? Это значит - находиться в состоянии относительного комфорта в конкретной ситуации. Ну так - вот вам состояние осчастливленного ребёнка.

Магия это представление о том, что всё управляется в природе некоторыми личностями и эти феномены имеют сознание. По типу отношений - родителей и родственников.

В с точки зрения оккультизма мир тоже состоит из сознательных сверхсущностей, но с ними можно договориться о сотрудничестве. Ну, как с тренером в спортивной секции и товарищами по команде.

А криптомагия и криптооккультизм это сознательные игры в указанном стиле.
Крипто здесь означает, что создатели игр сами не верят в персонажей предложенных игр.
Но готовы играть по соответствующим правилам.
Ради создаваемой таким образом солидарности.

Пришедшим игрокам тоже желательно не верить реальность того, во что играют.

Следующий этап после оккультизма это - фантастика. То есть - молодёжный уровень.
Тут уже представления нерелигиозного типа. Верить ни в каких персонажей не надо. Более того, фантастика это представления - как можно захватить инициативу в экзотической ситуации.
На представления об этом очень влияет образование и прочая развитая культура.

Фантастику сменяет - реализм.
С возрастом понимают, что реальность шире и разнообразнее любой фантастики.
Более того, никакие фантасты не могут предсказать конкретное развитие реальности.
Никто не нафантазировал уже реалии индустриального и постиндустриального общества.
Даже развитие компьютерных технологий и мобильной связи ещё лет 40 назад никто не мог вообразит.

Но и реальность начинает становиться привычной.
Её сменяет модернизм.
Типа - поток сознания. Направляемый по нужным каналам.

И это не предел - всё переходит в постмодернизм, где пытаются трансформировать все предидущие этапы сразу.

Вот тут-то и наступает золотая пора криптомагии и криптооккультизма. А заодно и криптофантастики, криптореализма и криптомодернизма.
Почему это практично?
Упорядоченность любого хаотического материала в нужной конфигурации - очень эффективно.
Но при этом важно производить самому авторитетное впечатление.
Игра этому очень помогает.

Очень яркими представителями этого являются два латиноамериканца - Борхес (криптооккультизм) и Маркес (магический реализм), и, разумеется, один немец - Герман Гессе.
Имеется в виду - сознательное использование принципов Игры.

А так - были гении, которые прошли все эти стадии по какому-то внутреннему зову.
Например - Лев Толстой.
Магия детских воспоминаний ("Детство, отрочество, юность"), молодёжная псевдофантастика ("Хаджи-Мурат"), суперреализм ("Война и мир"), модернизм ("Крейцерова соната"). Всё закончилось суровым постмодернизмом (которого тогда вроде как ещё не было). То есть постмодернистским по сути романом "Воскресение" и перформансами на религиозные темы, за которые его выгнали из православной конфессии.
Но всё было - как-то всерьёз у него, хотя в глубине психики он, конечно, понимал, что - это всё игра.
У него даже был персонаж в модернистском романе "Анна Каренина" помещик Левин - его альтер эго - игравший всерьёз.

Так что - криптомагия и криптооккультизм для конфигурации масс соответствующими кадрами - очень практично.
Spirit
Криптогероизм

Есть такой незаметный героизм.
Это противостоять рутине, непредсказуемости и собственной лени, в условиях решения сверхзадачи, поставленной себе, когда нет никакой поддержки и награды.
Такая борьба богатыря против трёхголового Змея Горыныча.

Причём это даже, несмотря на мифологичность образа - смешно и нелепо.
Одни неприятности.
Как говорил Гоголь - насмешки боится даже тот, кто уже больше ничего не боится.

И героически это не выглядит. В том числе и у тех, у кого а итоге что-то получилось.
Со стороны всё похоже на то, как будто - очень повезло.

Реально, героизм это борьба с конкретными, явными опасными обстоятельствами, а криптогероизм это , так сказать, борьба с энтропией.

Большинство энтропию начинают ощущать только тогда, когда припрёт - заболевая или старея.
В этом смысле, криптогерой похож на врача.

И героизм это тактический ресурс, а криптогероизм это стратегический.

Кстати, не следует давать какие-либо символические награды за криптогероизм.
Типа - Криптогерой России.
Согласитесь - это предельно саркастично.
:улыб:
Нет, только криптопочёт.
То есть уважение от тех, кто понимает - в чём дело!
Spirit
Буржуазия и Россия

Всё-таки в России один класс есть.
Как ни странно (для некоторых) это не рабочие и не крестьяне.

Это - буржуазия.
Не совсем марксистском плане - как владельцы средств производства.
Реально даже во времена Маркса и Ленина это было не совсем так.
И даже просто владение частной собственностью это лишь частичная классовая особенность. Значительная часть вполне буржуазных личностей предпочитает собственность арендовать.

Как выяснилось, можно и обладать частной собственностью, включая средства производства, но буржуа не быть.

Буржуазия это европейский феномен.
В связи с некоторой относительной европеизацией , буржуазия появилась и в странах Дальнего Востока - Япония, Южная Корея, Китай...

А вот на Юге Азии и в Африке - буржуазии просто тотально нет.
Но собственники движимости и недвижимости есть.
На основе родо-племенных реалий.
Впрочем, европейский феодализм это тоже родовой строй - происхождение довлеет над всем. Но племенная составляющая задавлена, точнее - существует, но в виде принадлежности к европейской системе.

Буржуа это не аристократы и даже не дворяне.
Скажем так - это горожане профессионалы специалисты - военные, инженеры, учёные, коммерсанты и т.д., а также члены их семей.
В основном - образованные и с учётом этого с отформатированной в рамках определённой структуры ментальностью.
Поэтому даже уровень доходов не главное, хотя некоторая корреляция есть.
Но можно разориться, но не перестать быть буржуа.
А вот разбогатеть и стать из пролетария буржуа - проблематично. Может в 15 веке вероятность этого была, то уже в 19 возникли проблемы с адаптацией в буржуазной среде нуворишей.

А признак классовости состоит в том, что каждый участник класса может требовать, так как считает, что обладает правом.

Например, европейский аристократ мог требовать уважение к себе от всех, включая монарха.
Что, кстати, не характерно для монархий Юга.

А буржуазные революции в Европе это - буржуазия заставила себя уважать.

И пролетарские революции, это попытка заставить уважать себя всем остальным.
Которая, впрочем, осталась на уровне мечты в самих пролетарских странах.

Ну и вот!
Кто в РФ хочет заставить себя уважать сейчас?
Робко, неумело, смешно.
Но - хочет искренне.

Это - буржуазия.

К сожалению, это нельзя сказать о многих других электоральных подмножествах.
Некоторые, далеко не престижные сословия даже раздражаются от такой постановки вопроса.
Мол - где это видано? раскол общества!

Как ни странно, в России исторически обуржуазивание (скажем так) шло во многом... сверху.

Ну вот Пушкин писал в концептуальном стихотворении, многократно повторяя - я, братцы, русский мещанин.
Ну, русский буржуа.

Потому как - европейская культура создана - буржуа.
Да, аристократия курировала этот процесс.
Но инициатива принадлежала буржуазным специалистам.
И кто из аристократов хотел присоединиться к этому процессу, приходилось - несколько обуржуазиться.

Вот сейчас в России - тем или иным способом , но буржуазия возникла.
И - начинает заявлять о своих правах.
Кстати, подавая пример другим.

Увы, но многим другим это не надо. Типа - обязанности это наша планида!

Но один класс всё-таки возник.
Смешной?
Ну, смейтесь...
Spirit
Масса и ум

Многие совершают ошибку, пытаясь поразить массу своим умом.
Массе же это безразлично или раздражает.

Масса любит, чтобы поражали её воображение нелепостью.
То есть - мифом.
Да, миф это идеологизированная нелепость.
Хотя и имеющая свою логику.
А именно - логику авторитета.
То - воображение масс поражает то, что персонажи нарушают все законы здравого смысла и логики.
И именно это характеризует их как авторитеты - они не контролируются никакими установками, характерными для так называемых - обычных людей.
И чем нелепее эти несоответствия реальности - тем авторитетнее персонажи и миф в целом.

Впрочем, есть мифы мимикрирующие под рациональность.
Такие создаются для интеллигентных людей, склонных к сектантскому типы религиозной веры.
Но они не менее нелепы, чем мифы для простолюдинов, которые часто умиляют своей - святой простотой.

Интеллектуальной безупречностью должны обладать концептуальные системы для политического класса.
Иначе система просто не сможет эффективно работать.
А то и вообще начнёт функционировать деградируя.

Поэтому создавая для масс авторитеты не следует демонстративно умнмчать.
Скорее - необходимо быть харизматично л.
До степени юродства. Но тут требуется специальный талант. Юродивый должен хорошо понимать понты тех социальных групп, на которых он работает.

Миф в значительной своей части это - эстетизированные понты. Ну, к какая же эстетизация без нелепости, но со вкусом подобранной.
Spirit
Народы, воля, хозяева.

Интересный феномен ярко расцвёл начиная с 20 века.
Это - массовая национальная ментальность и её отношение к свободе.

Совершенно очевидно, что нации разделились по этому признаку на большие части - не ищущих хозяина, ищущих хозяина и нейтральных.

Большинство народов понимают под свободой - возможность выбирать себе хозяина.
Именно - в массовом масштабе.
Кооперативный эффект.
Национальная мечта.
Основных хозяев на настоящий момент три
Западная Европа.
США.
И, для некоторых, Турция!!! Что для неё большой успех.

Пока в хозяевах нет Китая.
А когда-то для окружающих он им был.
Интересно, что воцарившаяся маньчжурская династия - трансформировалась под образованный класс Китая.

А вот Россия никогда хозяина из себя не изображала.
И русские никогда не считали себя хозяевами кого-то.
Интересно, что внутри себя кое-кто считал себя хозяином крепостных. Хотя формально это считалось - службой (пожизненной). Но можно было - выкупиться.
Хотя такое было и в Западной Европе, причём в особо изощрённом виде, например - с правом господина на первую брачную ночь.

Пока народы не ищущие себе хозяина такие - русские, англичане, французы, немцы, итальянцы, турки, китайцы, персы...

Есть ещё нейтральные народы.
Часто они, так сказать, спутники не ищущих.
Часто они играют существенную роль в образованном классе.
Ну вот - ирландцы. Самые интеллектуальные писатели в английской литературе - ирландцы. Шоу, Уайлд, Джойс, Йейтс, Беккет, Конан-Дойл и многие другие - ирландцы.
Между прочим, персонажи Шерлок и Майкрофт Холмсы - ирландцы.

Или татары в русском искусстве и дворянстве.

Судя по всему - такого типа ментальность не меняется при всех политических и культурных трансформациях.

Поэтому не надо пытаться это как-то изменить.
Этот кооперативный эффект никто не в силах преобразовать.
Как только услышали, что некто не будучи западноевропейцем называет себя и себе подобных европейцами, то вот это - оно! Мечта о хозяине.
:улыб:
В общем-то - и не надо менять!
На уровне личности - не всё ли равно!
Главное тут - счастье!
Пусть все ищущие хозяина - найдут его.
Что-то похожее на бездомных собачек....
Другое дело - можно попасться академику Павлову....
Spirit
Криптокоординация

Криптокоординация в политике это системная Игра, причём всерьёз. Но внешне доминирует именно ощущение игры практически бесполезной.
Но участники игры упорядочивают свою структуру отношений и подсистему отбора и расширения влияния.

Более того - именно игра становится главным стратегическим организационным фактором во всё более усложняющейся социальной реальности.
И становится необходимостью в гиперинформационном обществе.

Например - марксизм. И его районирование в России - ленинизм.
Он справедливо воспринимается как несколько аморфная игра в пролетариев, строящих коммунизм.
И, естественно, на верхних уровнях этой игры в истинность её формальных установок никто не верил.
Ролевая игра, типа Властелин Колец.
Там в руководстве вообще ни одного природного работяги не было.
Но именно эти факторы и служили координирующей силой.

Кстати, в религии то же самое.
Иначе они становятся добычей игроков. Как это было в Российской Империи, где государство, как в Англии, полностью контролировало церковь. Формальным главой был император, а оперативное управление осуществляли обер-прокуроры - явно в игровой манере.

И во всех победивших политических движениях всё основывалось именно на координации, создаваемой системной игрой.
В которой и содержались все системные коды.
Использование которых и тренировали в играючи.

Проблема оппозиции в России в том, что ни у кого нет системной Игры.

Координации пытаются достигнуть путём туповатой формалистики и нелепого слушания всяких политических гуру, вождишек и прочих клоунов с невероятными понтами.
При этом всё пронизано агентурой, а часто ею и создаётся.

Максимум, это жалкая попытка имитировать системные игры, не имея для этого ни компетентности, ни понимания, ни предрасположенности...
Получается пародия.

А необходима Игра, создающая возможность криптокоординации, перерастающая а структуру управления.
Spirit
Доля в успехе
Жертвовать надо только из жалости.
Действительно - бывают достоверные случаи несчастных.

В крайнем случае - от душевной широты, но под собственным контролем.
Были случаи совершенно невероятных жертвователей.
Например - миллиардер Карнеги. Своё просто фантастическое состояние от использовал практически полностью на благотворительность. Одних строительных объектов на его денежки соорудили тысяч 5. В основном общедоступные библиотеки. И переданы муниципалитетам с договором, что они никогда не будут проданы частным лицам.

Но политика это особая реальность.
Жертвовать на неё не надо.

Особенно - деньги.
Ну, кроме случаев, когда их девать некуда, а самовыражаться хочется. Такое бывает. Но не часто. Процентов так 0.00001...
В то ведь, для обычного человека, и другим не поможешь, и своё положение ухудшишь.

Другое дело - сознательно сделать ход в политической игре.
Если считаешь, что такой поступок тебя политически устраивает.
Или кто-то действует в твоих интересах и хорошо бы усилить это направление.

Тут вот какое дело...
Умные люди понимают, что они часть какой-то системы.
И если есть какой-то успех, то он возможен только в системе.
И наоборот, проблемы часто являются реакцией системы на некоторые твои инициативы.

Ну так надо их решать или не дать им возникать.

В том числе - вкладывая усилия и средства в общее дело и конкретным носителям инициатив в частности.

Вот у мусульман рекомендуется тратить на такое процента два.
Ну, там своя структура трат, в том числе общественные с учётом родо-племенных реалий.
А на системные неформальные необходимости - 2%.
Нормально. Обратите внимание - как медленно, но эффективно действует ислам вне своей ниши. А - всего лишь 2%...

Нечто подобное было у староверов в царской России.

Практически все крупные предприниматели тогда были староверы.
И они в качестве начального капитала использовали - деньги своих общин, собранные таким способом.
Ну и - с другими формами участия...

Повторяю - не надо жертвовать на политику.
Кстати - староверы это была именно политика, причём по инициативе государства.

Все отношения с материальным и организационным уклонами необходимо воспринимать как участие в игре в качестве игрока, а не фишки или карты.
В том числе если и безкорыстно, но наблюдая за причинами и следствиями.

Легче всего, конечно деньгами.

Но и участием - тоже.
Достаточно 1% усилий и средств по остаточному принципу если угодно.

Ну что такое 1%?
Для сравнения.
Вот трудовая неделя это 40 часов по закону. То есть 2400 минут.
Один процент - 24 минуты в неделю. Округлим до 7 минут в день.
То есть - 7 минут в день сознательного действия типа "для политики" это вполне достаточно для массовой поддержки создания нужной системы.

И соответствующие денежные инвестиции.