На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Киссенджер
Умер Киссенджер в 100 летнем возрасте.
Интересная персона, которая была фигурой а некоторой Игре. Ну или - козырной картой.
Не самыми крупными.
Но и не мелкими.
Им - козыряли.
Его мнение - интересовало.
Причём он не был клоуном.
Что по нынешним временам - нетипично в публичной политике, тем более для пребывающих в отставке.
А в отставке он был 50 лет.
Если говорить о политическом мировом цирке, то он скорее был - фокусником. Что-то вроде - внимательно следите за руками! пиковый туз исчезает и появляется вновь ниоткуда!!!
То есть - у него был свой номер в программе, на который ходили полюбоваться.
Могут сказать, что это - медийная фигура.
То есть - искусственный авторитет.
Вряд ли.
Это всё-таки игрок.
И он знал своё место (в хорошем смысле). И оно было - не последним.
Говорят, что это первый еврей, которого допустили в самые престижные клубы и масонские ложи США. Для чего изменили устав, дописав, что в виде исключения в клуб может быть принят еврей, "корни которого в Германии".
Корни Киссенджера были в Германии.
Отсюда и фамилия,от названия немецкого города Бад-Киссенген.
Правда на английском языке фамилия звучит примерно как - Поцелуйский на русском.
Экзотика.
А вышел в американские люди он - из спецслужб.
Что сохранилось навсегда в виде стиля.
То есть - от его фокусов часто живые превращались в мёртвых.
Но некоторая упорядоченность при этом наступала.
За что его и приговорили к Нобелевской премии. На вручение которой он не явился.
И вёл он себя прилично.
Его называли - Серый Кардинал.
Никакого кардинала он из себя не изображал. Ни белого, ни чёрного, ни голубого , ни какого-нибудь ещё.
И не хозяина политического цирка тоже.
И даже не пророка.
Если что и подчёркивал в отношении собственной личности, то , вероятнее, что он - свободный (политический) художник, артист.
В общем - свободный фокусник.
Наверно он им и был.
Умер Киссенджер в 100 летнем возрасте.
Интересная персона, которая была фигурой а некоторой Игре. Ну или - козырной картой.
Не самыми крупными.
Но и не мелкими.
Им - козыряли.
Его мнение - интересовало.
Причём он не был клоуном.
Что по нынешним временам - нетипично в публичной политике, тем более для пребывающих в отставке.
А в отставке он был 50 лет.
Если говорить о политическом мировом цирке, то он скорее был - фокусником. Что-то вроде - внимательно следите за руками! пиковый туз исчезает и появляется вновь ниоткуда!!!
То есть - у него был свой номер в программе, на который ходили полюбоваться.
Могут сказать, что это - медийная фигура.
То есть - искусственный авторитет.
Вряд ли.
Это всё-таки игрок.
И он знал своё место (в хорошем смысле). И оно было - не последним.
Говорят, что это первый еврей, которого допустили в самые престижные клубы и масонские ложи США. Для чего изменили устав, дописав, что в виде исключения в клуб может быть принят еврей, "корни которого в Германии".
Корни Киссенджера были в Германии.
Отсюда и фамилия,от названия немецкого города Бад-Киссенген.
Правда на английском языке фамилия звучит примерно как - Поцелуйский на русском.
Экзотика.
А вышел в американские люди он - из спецслужб.
Что сохранилось навсегда в виде стиля.
То есть - от его фокусов часто живые превращались в мёртвых.
Но некоторая упорядоченность при этом наступала.
За что его и приговорили к Нобелевской премии. На вручение которой он не явился.
И вёл он себя прилично.
Его называли - Серый Кардинал.
Никакого кардинала он из себя не изображал. Ни белого, ни чёрного, ни голубого , ни какого-нибудь ещё.
И не хозяина политического цирка тоже.
И даже не пророка.
Если что и подчёркивал в отношении собственной личности, то , вероятнее, что он - свободный (политический) художник, артист.
В общем - свободный фокусник.
Наверно он им и был.
Криптогрусть и криптопечаль
Такая - депрессия, на фоне демонстративной экзальтации похожей на оптимизм.
Очень творческое состояние, но как период созревания идей и образов.
В формализация сгенерированного это уже период маниакальный.
А всё творческое образуется в состоянии грусти и печали.
Но в форме криптогрусти и криптопечали.
То есть - сознательной медитации над состояниями грусти и печали.
Которые действительно необходимо испытывать.
Как во времена Евгения Онегина это называли - сплин.
Но не давать переходить в состояние хандры.

В общем - творческая система это культура криптогрусти и криптопечали, переходящие в эффективную манию.
С желательностью и приёмами ожидания и создания таких состояний.
Такая - депрессия, на фоне демонстративной экзальтации похожей на оптимизм.
Очень творческое состояние, но как период созревания идей и образов.
В формализация сгенерированного это уже период маниакальный.
А всё творческое образуется в состоянии грусти и печали.
Но в форме криптогрусти и криптопечали.
То есть - сознательной медитации над состояниями грусти и печали.
Которые действительно необходимо испытывать.
Как во времена Евгения Онегина это называли - сплин.
Но не давать переходить в состояние хандры.

В общем - творческая система это культура криптогрусти и криптопечали, переходящие в эффективную манию.
С желательностью и приёмами ожидания и создания таких состояний.
Крмптостиль
Это отличный способ отбора.
Если есть стиль, но на нём не настаивают.
И объединяются псредством его те, кто может его понять.
И принять к сведению.
А также использовать среди - своих.
Кстати, это и способ определить своих среди социального фона.
Но это должен быть именно криптостиль.
Когда криптостиль становится стилем (фактором общественного сознания), то это можно назвать формализацией.
Со всей формальностью - вксиомами, принципами, критериями истинновти для масс.
Но это актуально - после победы.
Это отличный способ отбора.
Если есть стиль, но на нём не настаивают.
И объединяются псредством его те, кто может его понять.
И принять к сведению.
А также использовать среди - своих.
Кстати, это и способ определить своих среди социального фона.
Но это должен быть именно криптостиль.
Когда криптостиль становится стилем (фактором общественного сознания), то это можно назвать формализацией.
Со всей формальностью - вксиомами, принципами, критериями истинновти для масс.
Но это актуально - после победы.
Криптомагия и криптооккультизм
Магия для личности это зависимость от состояний психики в детстве, а оккультизм в подростковом возрасте.
Но эксплуатируют при этом - взрослых.
То есть - взрослые проблемы предлагают решить детскими и подростковыми методами.
Кстати, вполне объяснимо.
Ну - что такое решить экзистенциальные проблемы? Это значит - находиться в состоянии относительного комфорта в конкретной ситуации. Ну так - вот вам состояние осчастливленного ребёнка.
Магия это представление о том, что всё управляется в природе некоторыми личностями и эти феномены имеют сознание. По типу отношений - родителей и родственников.
В с точки зрения оккультизма мир тоже состоит из сознательных сверхсущностей, но с ними можно договориться о сотрудничестве. Ну, как с тренером в спортивной секции и товарищами по команде.
А криптомагия и криптооккультизм это сознательные игры в указанном стиле.
Крипто здесь означает, что создатели игр сами не верят в персонажей предложенных игр.
Но готовы играть по соответствующим правилам.
Ради создаваемой таким образом солидарности.
Пришедшим игрокам тоже желательно не верить реальность того, во что играют.
Следующий этап после оккультизма это - фантастика. То есть - молодёжный уровень.
Тут уже представления нерелигиозного типа. Верить ни в каких персонажей не надо. Более того, фантастика это представления - как можно захватить инициативу в экзотической ситуации.
На представления об этом очень влияет образование и прочая развитая культура.
Фантастику сменяет - реализм.
С возрастом понимают, что реальность шире и разнообразнее любой фантастики.
Более того, никакие фантасты не могут предсказать конкретное развитие реальности.
Никто не нафантазировал уже реалии индустриального и постиндустриального общества.
Даже развитие компьютерных технологий и мобильной связи ещё лет 40 назад никто не мог вообразит.
Но и реальность начинает становиться привычной.
Её сменяет модернизм.
Типа - поток сознания. Направляемый по нужным каналам.
И это не предел - всё переходит в постмодернизм, где пытаются трансформировать все предидущие этапы сразу.
Вот тут-то и наступает золотая пора криптомагии и криптооккультизма. А заодно и криптофантастики, криптореализма и криптомодернизма.
Почему это практично?
Упорядоченность любого хаотического материала в нужной конфигурации - очень эффективно.
Но при этом важно производить самому авторитетное впечатление.
Игра этому очень помогает.
Очень яркими представителями этого являются два латиноамериканца - Борхес (криптооккультизм) и Маркес (магический реализм), и, разумеется, один немец - Герман Гессе.
Имеется в виду - сознательное использование принципов Игры.
А так - были гении, которые прошли все эти стадии по какому-то внутреннему зову.
Например - Лев Толстой.
Магия детских воспоминаний ("Детство, отрочество, юность"), молодёжная псевдофантастика ("Хаджи-Мурат"), суперреализм ("Война и мир"), модернизм ("Крейцерова соната"). Всё закончилось суровым постмодернизмом (которого тогда вроде как ещё не было). То есть постмодернистским по сути романом "Воскресение" и перформансами на религиозные темы, за которые его выгнали из православной конфессии.
Но всё было - как-то всерьёз у него, хотя в глубине психики он, конечно, понимал, что - это всё игра.
У него даже был персонаж в модернистском романе "Анна Каренина" помещик Левин - его альтер эго - игравший всерьёз.
Так что - криптомагия и криптооккультизм для конфигурации масс соответствующими кадрами - очень практично.
Магия для личности это зависимость от состояний психики в детстве, а оккультизм в подростковом возрасте.
Но эксплуатируют при этом - взрослых.
То есть - взрослые проблемы предлагают решить детскими и подростковыми методами.
Кстати, вполне объяснимо.
Ну - что такое решить экзистенциальные проблемы? Это значит - находиться в состоянии относительного комфорта в конкретной ситуации. Ну так - вот вам состояние осчастливленного ребёнка.
Магия это представление о том, что всё управляется в природе некоторыми личностями и эти феномены имеют сознание. По типу отношений - родителей и родственников.
В с точки зрения оккультизма мир тоже состоит из сознательных сверхсущностей, но с ними можно договориться о сотрудничестве. Ну, как с тренером в спортивной секции и товарищами по команде.
А криптомагия и криптооккультизм это сознательные игры в указанном стиле.
Крипто здесь означает, что создатели игр сами не верят в персонажей предложенных игр.
Но готовы играть по соответствующим правилам.
Ради создаваемой таким образом солидарности.
Пришедшим игрокам тоже желательно не верить реальность того, во что играют.
Следующий этап после оккультизма это - фантастика. То есть - молодёжный уровень.
Тут уже представления нерелигиозного типа. Верить ни в каких персонажей не надо. Более того, фантастика это представления - как можно захватить инициативу в экзотической ситуации.
На представления об этом очень влияет образование и прочая развитая культура.
Фантастику сменяет - реализм.
С возрастом понимают, что реальность шире и разнообразнее любой фантастики.
Более того, никакие фантасты не могут предсказать конкретное развитие реальности.
Никто не нафантазировал уже реалии индустриального и постиндустриального общества.
Даже развитие компьютерных технологий и мобильной связи ещё лет 40 назад никто не мог вообразит.
Но и реальность начинает становиться привычной.
Её сменяет модернизм.
Типа - поток сознания. Направляемый по нужным каналам.
И это не предел - всё переходит в постмодернизм, где пытаются трансформировать все предидущие этапы сразу.
Вот тут-то и наступает золотая пора криптомагии и криптооккультизма. А заодно и криптофантастики, криптореализма и криптомодернизма.
Почему это практично?
Упорядоченность любого хаотического материала в нужной конфигурации - очень эффективно.
Но при этом важно производить самому авторитетное впечатление.
Игра этому очень помогает.
Очень яркими представителями этого являются два латиноамериканца - Борхес (криптооккультизм) и Маркес (магический реализм), и, разумеется, один немец - Герман Гессе.
Имеется в виду - сознательное использование принципов Игры.
А так - были гении, которые прошли все эти стадии по какому-то внутреннему зову.
Например - Лев Толстой.
Магия детских воспоминаний ("Детство, отрочество, юность"), молодёжная псевдофантастика ("Хаджи-Мурат"), суперреализм ("Война и мир"), модернизм ("Крейцерова соната"). Всё закончилось суровым постмодернизмом (которого тогда вроде как ещё не было). То есть постмодернистским по сути романом "Воскресение" и перформансами на религиозные темы, за которые его выгнали из православной конфессии.
Но всё было - как-то всерьёз у него, хотя в глубине психики он, конечно, понимал, что - это всё игра.
У него даже был персонаж в модернистском романе "Анна Каренина" помещик Левин - его альтер эго - игравший всерьёз.
Так что - криптомагия и криптооккультизм для конфигурации масс соответствующими кадрами - очень практично.
Криптогероизм
Есть такой незаметный героизм.
Это противостоять рутине, непредсказуемости и собственной лени, в условиях решения сверхзадачи, поставленной себе, когда нет никакой поддержки и награды.
Такая борьба богатыря против трёхголового Змея Горыныча.
Причём это даже, несмотря на мифологичность образа - смешно и нелепо.
Одни неприятности.
Как говорил Гоголь - насмешки боится даже тот, кто уже больше ничего не боится.
И героически это не выглядит. В том числе и у тех, у кого а итоге что-то получилось.
Со стороны всё похоже на то, как будто - очень повезло.
Реально, героизм это борьба с конкретными, явными опасными обстоятельствами, а криптогероизм это , так сказать, борьба с энтропией.
Большинство энтропию начинают ощущать только тогда, когда припрёт - заболевая или старея.
В этом смысле, криптогерой похож на врача.
И героизм это тактический ресурс, а криптогероизм это стратегический.
Кстати, не следует давать какие-либо символические награды за криптогероизм.
Типа - Криптогерой России.
Согласитесь - это предельно саркастично.

Нет, только криптопочёт.
То есть уважение от тех, кто понимает - в чём дело!
Есть такой незаметный героизм.
Это противостоять рутине, непредсказуемости и собственной лени, в условиях решения сверхзадачи, поставленной себе, когда нет никакой поддержки и награды.
Такая борьба богатыря против трёхголового Змея Горыныча.
Причём это даже, несмотря на мифологичность образа - смешно и нелепо.
Одни неприятности.
Как говорил Гоголь - насмешки боится даже тот, кто уже больше ничего не боится.
И героически это не выглядит. В том числе и у тех, у кого а итоге что-то получилось.
Со стороны всё похоже на то, как будто - очень повезло.
Реально, героизм это борьба с конкретными, явными опасными обстоятельствами, а криптогероизм это , так сказать, борьба с энтропией.
Большинство энтропию начинают ощущать только тогда, когда припрёт - заболевая или старея.
В этом смысле, криптогерой похож на врача.
И героизм это тактический ресурс, а криптогероизм это стратегический.
Кстати, не следует давать какие-либо символические награды за криптогероизм.
Типа - Криптогерой России.
Согласитесь - это предельно саркастично.

Нет, только криптопочёт.
То есть уважение от тех, кто понимает - в чём дело!
Буржуазия и Россия
Всё-таки в России один класс есть.
Как ни странно (для некоторых) это не рабочие и не крестьяне.
Это - буржуазия.
Не совсем марксистском плане - как владельцы средств производства.
Реально даже во времена Маркса и Ленина это было не совсем так.
И даже просто владение частной собственностью это лишь частичная классовая особенность. Значительная часть вполне буржуазных личностей предпочитает собственность арендовать.
Как выяснилось, можно и обладать частной собственностью, включая средства производства, но буржуа не быть.
Буржуазия это европейский феномен.
В связи с некоторой относительной европеизацией , буржуазия появилась и в странах Дальнего Востока - Япония, Южная Корея, Китай...
А вот на Юге Азии и в Африке - буржуазии просто тотально нет.
Но собственники движимости и недвижимости есть.
На основе родо-племенных реалий.
Впрочем, европейский феодализм это тоже родовой строй - происхождение довлеет над всем. Но племенная составляющая задавлена, точнее - существует, но в виде принадлежности к европейской системе.
Буржуа это не аристократы и даже не дворяне.
Скажем так - это горожане профессионалы специалисты - военные, инженеры, учёные, коммерсанты и т.д., а также члены их семей.
В основном - образованные и с учётом этого с отформатированной в рамках определённой структуры ментальностью.
Поэтому даже уровень доходов не главное, хотя некоторая корреляция есть.
Но можно разориться, но не перестать быть буржуа.
А вот разбогатеть и стать из пролетария буржуа - проблематично. Может в 15 веке вероятность этого была, то уже в 19 возникли проблемы с адаптацией в буржуазной среде нуворишей.
А признак классовости состоит в том, что каждый участник класса может требовать, так как считает, что обладает правом.
Например, европейский аристократ мог требовать уважение к себе от всех, включая монарха.
Что, кстати, не характерно для монархий Юга.
А буржуазные революции в Европе это - буржуазия заставила себя уважать.
И пролетарские революции, это попытка заставить уважать себя всем остальным.
Которая, впрочем, осталась на уровне мечты в самих пролетарских странах.
Ну и вот!
Кто в РФ хочет заставить себя уважать сейчас?
Робко, неумело, смешно.
Но - хочет искренне.
Это - буржуазия.
К сожалению, это нельзя сказать о многих других электоральных подмножествах.
Некоторые, далеко не престижные сословия даже раздражаются от такой постановки вопроса.
Мол - где это видано? раскол общества!
Как ни странно, в России исторически обуржуазивание (скажем так) шло во многом... сверху.
Ну вот Пушкин писал в концептуальном стихотворении, многократно повторяя - я, братцы, русский мещанин.
Ну, русский буржуа.
Потому как - европейская культура создана - буржуа.
Да, аристократия курировала этот процесс.
Но инициатива принадлежала буржуазным специалистам.
И кто из аристократов хотел присоединиться к этому процессу, приходилось - несколько обуржуазиться.
Вот сейчас в России - тем или иным способом , но буржуазия возникла.
И - начинает заявлять о своих правах.
Кстати, подавая пример другим.
Увы, но многим другим это не надо. Типа - обязанности это наша планида!
Но один класс всё-таки возник.
Смешной?
Ну, смейтесь...
Всё-таки в России один класс есть.
Как ни странно (для некоторых) это не рабочие и не крестьяне.
Это - буржуазия.
Не совсем марксистском плане - как владельцы средств производства.
Реально даже во времена Маркса и Ленина это было не совсем так.
И даже просто владение частной собственностью это лишь частичная классовая особенность. Значительная часть вполне буржуазных личностей предпочитает собственность арендовать.
Как выяснилось, можно и обладать частной собственностью, включая средства производства, но буржуа не быть.
Буржуазия это европейский феномен.
В связи с некоторой относительной европеизацией , буржуазия появилась и в странах Дальнего Востока - Япония, Южная Корея, Китай...
А вот на Юге Азии и в Африке - буржуазии просто тотально нет.
Но собственники движимости и недвижимости есть.
На основе родо-племенных реалий.
Впрочем, европейский феодализм это тоже родовой строй - происхождение довлеет над всем. Но племенная составляющая задавлена, точнее - существует, но в виде принадлежности к европейской системе.
Буржуа это не аристократы и даже не дворяне.
Скажем так - это горожане профессионалы специалисты - военные, инженеры, учёные, коммерсанты и т.д., а также члены их семей.
В основном - образованные и с учётом этого с отформатированной в рамках определённой структуры ментальностью.
Поэтому даже уровень доходов не главное, хотя некоторая корреляция есть.
Но можно разориться, но не перестать быть буржуа.
А вот разбогатеть и стать из пролетария буржуа - проблематично. Может в 15 веке вероятность этого была, то уже в 19 возникли проблемы с адаптацией в буржуазной среде нуворишей.
А признак классовости состоит в том, что каждый участник класса может требовать, так как считает, что обладает правом.
Например, европейский аристократ мог требовать уважение к себе от всех, включая монарха.
Что, кстати, не характерно для монархий Юга.
А буржуазные революции в Европе это - буржуазия заставила себя уважать.
И пролетарские революции, это попытка заставить уважать себя всем остальным.
Которая, впрочем, осталась на уровне мечты в самих пролетарских странах.
Ну и вот!
Кто в РФ хочет заставить себя уважать сейчас?
Робко, неумело, смешно.
Но - хочет искренне.
Это - буржуазия.
К сожалению, это нельзя сказать о многих других электоральных подмножествах.
Некоторые, далеко не престижные сословия даже раздражаются от такой постановки вопроса.
Мол - где это видано? раскол общества!
Как ни странно, в России исторически обуржуазивание (скажем так) шло во многом... сверху.
Ну вот Пушкин писал в концептуальном стихотворении, многократно повторяя - я, братцы, русский мещанин.
Ну, русский буржуа.
Потому как - европейская культура создана - буржуа.
Да, аристократия курировала этот процесс.
Но инициатива принадлежала буржуазным специалистам.
И кто из аристократов хотел присоединиться к этому процессу, приходилось - несколько обуржуазиться.
Вот сейчас в России - тем или иным способом , но буржуазия возникла.
И - начинает заявлять о своих правах.
Кстати, подавая пример другим.
Увы, но многим другим это не надо. Типа - обязанности это наша планида!
Но один класс всё-таки возник.
Смешной?
Ну, смейтесь...
Масса и ум
Многие совершают ошибку, пытаясь поразить массу своим умом.
Массе же это безразлично или раздражает.
Масса любит, чтобы поражали её воображение нелепостью.
То есть - мифом.
Да, миф это идеологизированная нелепость.
Хотя и имеющая свою логику.
А именно - логику авторитета.
То - воображение масс поражает то, что персонажи нарушают все законы здравого смысла и логики.
И именно это характеризует их как авторитеты - они не контролируются никакими установками, характерными для так называемых - обычных людей.
И чем нелепее эти несоответствия реальности - тем авторитетнее персонажи и миф в целом.
Впрочем, есть мифы мимикрирующие под рациональность.
Такие создаются для интеллигентных людей, склонных к сектантскому типы религиозной веры.
Но они не менее нелепы, чем мифы для простолюдинов, которые часто умиляют своей - святой простотой.
Интеллектуальной безупречностью должны обладать концептуальные системы для политического класса.
Иначе система просто не сможет эффективно работать.
А то и вообще начнёт функционировать деградируя.
Поэтому создавая для масс авторитеты не следует демонстративно умнмчать.
Скорее - необходимо быть харизматично л.
До степени юродства. Но тут требуется специальный талант. Юродивый должен хорошо понимать понты тех социальных групп, на которых он работает.
Миф в значительной своей части это - эстетизированные понты. Ну, к какая же эстетизация без нелепости, но со вкусом подобранной.
Многие совершают ошибку, пытаясь поразить массу своим умом.
Массе же это безразлично или раздражает.
Масса любит, чтобы поражали её воображение нелепостью.
То есть - мифом.
Да, миф это идеологизированная нелепость.
Хотя и имеющая свою логику.
А именно - логику авторитета.
То - воображение масс поражает то, что персонажи нарушают все законы здравого смысла и логики.
И именно это характеризует их как авторитеты - они не контролируются никакими установками, характерными для так называемых - обычных людей.
И чем нелепее эти несоответствия реальности - тем авторитетнее персонажи и миф в целом.
Впрочем, есть мифы мимикрирующие под рациональность.
Такие создаются для интеллигентных людей, склонных к сектантскому типы религиозной веры.
Но они не менее нелепы, чем мифы для простолюдинов, которые часто умиляют своей - святой простотой.
Интеллектуальной безупречностью должны обладать концептуальные системы для политического класса.
Иначе система просто не сможет эффективно работать.
А то и вообще начнёт функционировать деградируя.
Поэтому создавая для масс авторитеты не следует демонстративно умнмчать.
Скорее - необходимо быть харизматично л.
До степени юродства. Но тут требуется специальный талант. Юродивый должен хорошо понимать понты тех социальных групп, на которых он работает.
Миф в значительной своей части это - эстетизированные понты. Ну, к какая же эстетизация без нелепости, но со вкусом подобранной.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
304325
917
Поиск попутчиков при поездках на дальние расстояния.
355968
198
Дружба между мужчиной и женщиной
89828
419
Народы, воля, хозяева.
Интересный феномен ярко расцвёл начиная с 20 века.
Это - массовая национальная ментальность и её отношение к свободе.
Совершенно очевидно, что нации разделились по этому признаку на большие части - не ищущих хозяина, ищущих хозяина и нейтральных.
Большинство народов понимают под свободой - возможность выбирать себе хозяина.
Именно - в массовом масштабе.
Кооперативный эффект.
Национальная мечта.
Основных хозяев на настоящий момент три
Западная Европа.
США.
И, для некоторых, Турция!!! Что для неё большой успех.
Пока в хозяевах нет Китая.
А когда-то для окружающих он им был.
Интересно, что воцарившаяся маньчжурская династия - трансформировалась под образованный класс Китая.
А вот Россия никогда хозяина из себя не изображала.
И русские никогда не считали себя хозяевами кого-то.
Интересно, что внутри себя кое-кто считал себя хозяином крепостных. Хотя формально это считалось - службой (пожизненной). Но можно было - выкупиться.
Хотя такое было и в Западной Европе, причём в особо изощрённом виде, например - с правом господина на первую брачную ночь.
Пока народы не ищущие себе хозяина такие - русские, англичане, французы, немцы, итальянцы, турки, китайцы, персы...
Есть ещё нейтральные народы.
Часто они, так сказать, спутники не ищущих.
Часто они играют существенную роль в образованном классе.
Ну вот - ирландцы. Самые интеллектуальные писатели в английской литературе - ирландцы. Шоу, Уайлд, Джойс, Йейтс, Беккет, Конан-Дойл и многие другие - ирландцы.
Между прочим, персонажи Шерлок и Майкрофт Холмсы - ирландцы.
Или татары в русском искусстве и дворянстве.
Судя по всему - такого типа ментальность не меняется при всех политических и культурных трансформациях.
Поэтому не надо пытаться это как-то изменить.
Этот кооперативный эффект никто не в силах преобразовать.
Как только услышали, что некто не будучи западноевропейцем называет себя и себе подобных европейцами, то вот это - оно! Мечта о хозяине.

В общем-то - и не надо менять!
На уровне личности - не всё ли равно!
Главное тут - счастье!
Пусть все ищущие хозяина - найдут его.
Что-то похожее на бездомных собачек....
Другое дело - можно попасться академику Павлову....
Интересный феномен ярко расцвёл начиная с 20 века.
Это - массовая национальная ментальность и её отношение к свободе.
Совершенно очевидно, что нации разделились по этому признаку на большие части - не ищущих хозяина, ищущих хозяина и нейтральных.
Большинство народов понимают под свободой - возможность выбирать себе хозяина.
Именно - в массовом масштабе.
Кооперативный эффект.
Национальная мечта.
Основных хозяев на настоящий момент три
Западная Европа.
США.
И, для некоторых, Турция!!! Что для неё большой успех.
Пока в хозяевах нет Китая.
А когда-то для окружающих он им был.
Интересно, что воцарившаяся маньчжурская династия - трансформировалась под образованный класс Китая.
А вот Россия никогда хозяина из себя не изображала.
И русские никогда не считали себя хозяевами кого-то.
Интересно, что внутри себя кое-кто считал себя хозяином крепостных. Хотя формально это считалось - службой (пожизненной). Но можно было - выкупиться.
Хотя такое было и в Западной Европе, причём в особо изощрённом виде, например - с правом господина на первую брачную ночь.
Пока народы не ищущие себе хозяина такие - русские, англичане, французы, немцы, итальянцы, турки, китайцы, персы...
Есть ещё нейтральные народы.
Часто они, так сказать, спутники не ищущих.
Часто они играют существенную роль в образованном классе.
Ну вот - ирландцы. Самые интеллектуальные писатели в английской литературе - ирландцы. Шоу, Уайлд, Джойс, Йейтс, Беккет, Конан-Дойл и многие другие - ирландцы.
Между прочим, персонажи Шерлок и Майкрофт Холмсы - ирландцы.
Или татары в русском искусстве и дворянстве.
Судя по всему - такого типа ментальность не меняется при всех политических и культурных трансформациях.
Поэтому не надо пытаться это как-то изменить.
Этот кооперативный эффект никто не в силах преобразовать.
Как только услышали, что некто не будучи западноевропейцем называет себя и себе подобных европейцами, то вот это - оно! Мечта о хозяине.

В общем-то - и не надо менять!
На уровне личности - не всё ли равно!
Главное тут - счастье!
Пусть все ищущие хозяина - найдут его.
Что-то похожее на бездомных собачек....
Другое дело - можно попасться академику Павлову....
Криптокоординация
Криптокоординация в политике это системная Игра, причём всерьёз. Но внешне доминирует именно ощущение игры практически бесполезной.
Но участники игры упорядочивают свою структуру отношений и подсистему отбора и расширения влияния.
Более того - именно игра становится главным стратегическим организационным фактором во всё более усложняющейся социальной реальности.
И становится необходимостью в гиперинформационном обществе.
Например - марксизм. И его районирование в России - ленинизм.
Он справедливо воспринимается как несколько аморфная игра в пролетариев, строящих коммунизм.
И, естественно, на верхних уровнях этой игры в истинность её формальных установок никто не верил.
Ролевая игра, типа Властелин Колец.
Там в руководстве вообще ни одного природного работяги не было.
Но именно эти факторы и служили координирующей силой.
Кстати, в религии то же самое.
Иначе они становятся добычей игроков. Как это было в Российской Империи, где государство, как в Англии, полностью контролировало церковь. Формальным главой был император, а оперативное управление осуществляли обер-прокуроры - явно в игровой манере.
И во всех победивших политических движениях всё основывалось именно на координации, создаваемой системной игрой.
В которой и содержались все системные коды.
Использование которых и тренировали в играючи.
Проблема оппозиции в России в том, что ни у кого нет системной Игры.
Координации пытаются достигнуть путём туповатой формалистики и нелепого слушания всяких политических гуру, вождишек и прочих клоунов с невероятными понтами.
При этом всё пронизано агентурой, а часто ею и создаётся.
Максимум, это жалкая попытка имитировать системные игры, не имея для этого ни компетентности, ни понимания, ни предрасположенности...
Получается пародия.
А необходима Игра, создающая возможность криптокоординации, перерастающая а структуру управления.
Криптокоординация в политике это системная Игра, причём всерьёз. Но внешне доминирует именно ощущение игры практически бесполезной.
Но участники игры упорядочивают свою структуру отношений и подсистему отбора и расширения влияния.
Более того - именно игра становится главным стратегическим организационным фактором во всё более усложняющейся социальной реальности.
И становится необходимостью в гиперинформационном обществе.
Например - марксизм. И его районирование в России - ленинизм.
Он справедливо воспринимается как несколько аморфная игра в пролетариев, строящих коммунизм.
И, естественно, на верхних уровнях этой игры в истинность её формальных установок никто не верил.
Ролевая игра, типа Властелин Колец.
Там в руководстве вообще ни одного природного работяги не было.
Но именно эти факторы и служили координирующей силой.
Кстати, в религии то же самое.
Иначе они становятся добычей игроков. Как это было в Российской Империи, где государство, как в Англии, полностью контролировало церковь. Формальным главой был император, а оперативное управление осуществляли обер-прокуроры - явно в игровой манере.
И во всех победивших политических движениях всё основывалось именно на координации, создаваемой системной игрой.
В которой и содержались все системные коды.
Использование которых и тренировали в играючи.
Проблема оппозиции в России в том, что ни у кого нет системной Игры.
Координации пытаются достигнуть путём туповатой формалистики и нелепого слушания всяких политических гуру, вождишек и прочих клоунов с невероятными понтами.
При этом всё пронизано агентурой, а часто ею и создаётся.
Максимум, это жалкая попытка имитировать системные игры, не имея для этого ни компетентности, ни понимания, ни предрасположенности...
Получается пародия.
А необходима Игра, создающая возможность криптокоординации, перерастающая а структуру управления.
Доля в успехе
Жертвовать надо только из жалости.
Действительно - бывают достоверные случаи несчастных.
В крайнем случае - от душевной широты, но под собственным контролем.
Были случаи совершенно невероятных жертвователей.
Например - миллиардер Карнеги. Своё просто фантастическое состояние от использовал практически полностью на благотворительность. Одних строительных объектов на его денежки соорудили тысяч 5. В основном общедоступные библиотеки. И переданы муниципалитетам с договором, что они никогда не будут проданы частным лицам.
Но политика это особая реальность.
Жертвовать на неё не надо.
Особенно - деньги.
Ну, кроме случаев, когда их девать некуда, а самовыражаться хочется. Такое бывает. Но не часто. Процентов так 0.00001...
В то ведь, для обычного человека, и другим не поможешь, и своё положение ухудшишь.
Другое дело - сознательно сделать ход в политической игре.
Если считаешь, что такой поступок тебя политически устраивает.
Или кто-то действует в твоих интересах и хорошо бы усилить это направление.
Тут вот какое дело...
Умные люди понимают, что они часть какой-то системы.
И если есть какой-то успех, то он возможен только в системе.
И наоборот, проблемы часто являются реакцией системы на некоторые твои инициативы.
Ну так надо их решать или не дать им возникать.
В том числе - вкладывая усилия и средства в общее дело и конкретным носителям инициатив в частности.
Вот у мусульман рекомендуется тратить на такое процента два.
Ну, там своя структура трат, в том числе общественные с учётом родо-племенных реалий.
А на системные неформальные необходимости - 2%.
Нормально. Обратите внимание - как медленно, но эффективно действует ислам вне своей ниши. А - всего лишь 2%...
Нечто подобное было у староверов в царской России.
Практически все крупные предприниматели тогда были староверы.
И они в качестве начального капитала использовали - деньги своих общин, собранные таким способом.
Ну и - с другими формами участия...
Повторяю - не надо жертвовать на политику.
Кстати - староверы это была именно политика, причём по инициативе государства.
Все отношения с материальным и организационным уклонами необходимо воспринимать как участие в игре в качестве игрока, а не фишки или карты.
В том числе если и безкорыстно, но наблюдая за причинами и следствиями.
Легче всего, конечно деньгами.
Но и участием - тоже.
Достаточно 1% усилий и средств по остаточному принципу если угодно.
Ну что такое 1%?
Для сравнения.
Вот трудовая неделя это 40 часов по закону. То есть 2400 минут.
Один процент - 24 минуты в неделю. Округлим до 7 минут в день.
То есть - 7 минут в день сознательного действия типа "для политики" это вполне достаточно для массовой поддержки создания нужной системы.
И соответствующие денежные инвестиции.
Жертвовать надо только из жалости.
Действительно - бывают достоверные случаи несчастных.
В крайнем случае - от душевной широты, но под собственным контролем.
Были случаи совершенно невероятных жертвователей.
Например - миллиардер Карнеги. Своё просто фантастическое состояние от использовал практически полностью на благотворительность. Одних строительных объектов на его денежки соорудили тысяч 5. В основном общедоступные библиотеки. И переданы муниципалитетам с договором, что они никогда не будут проданы частным лицам.
Но политика это особая реальность.
Жертвовать на неё не надо.
Особенно - деньги.
Ну, кроме случаев, когда их девать некуда, а самовыражаться хочется. Такое бывает. Но не часто. Процентов так 0.00001...
В то ведь, для обычного человека, и другим не поможешь, и своё положение ухудшишь.
Другое дело - сознательно сделать ход в политической игре.
Если считаешь, что такой поступок тебя политически устраивает.
Или кто-то действует в твоих интересах и хорошо бы усилить это направление.
Тут вот какое дело...
Умные люди понимают, что они часть какой-то системы.
И если есть какой-то успех, то он возможен только в системе.
И наоборот, проблемы часто являются реакцией системы на некоторые твои инициативы.
Ну так надо их решать или не дать им возникать.
В том числе - вкладывая усилия и средства в общее дело и конкретным носителям инициатив в частности.
Вот у мусульман рекомендуется тратить на такое процента два.
Ну, там своя структура трат, в том числе общественные с учётом родо-племенных реалий.
А на системные неформальные необходимости - 2%.
Нормально. Обратите внимание - как медленно, но эффективно действует ислам вне своей ниши. А - всего лишь 2%...
Нечто подобное было у староверов в царской России.
Практически все крупные предприниматели тогда были староверы.
И они в качестве начального капитала использовали - деньги своих общин, собранные таким способом.
Ну и - с другими формами участия...
Повторяю - не надо жертвовать на политику.
Кстати - староверы это была именно политика, причём по инициативе государства.
Все отношения с материальным и организационным уклонами необходимо воспринимать как участие в игре в качестве игрока, а не фишки или карты.
В том числе если и безкорыстно, но наблюдая за причинами и следствиями.
Легче всего, конечно деньгами.
Но и участием - тоже.
Достаточно 1% усилий и средств по остаточному принципу если угодно.
Ну что такое 1%?
Для сравнения.
Вот трудовая неделя это 40 часов по закону. То есть 2400 минут.
Один процент - 24 минуты в неделю. Округлим до 7 минут в день.
То есть - 7 минут в день сознательного действия типа "для политики" это вполне достаточно для массовой поддержки создания нужной системы.
И соответствующие денежные инвестиции.
ТОП 5
1
3
4