На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кризис пропаганды
Государственная и , в значительной степени, корпоративная пропаганда становятся всё менее эффективными.
Можно сказать - переживают кризис.
Особо заметим - и местная, и враждебная.
Государственная пропаганда управляется бюрократией.
И пропагандисты имеют цель не столько агитировать массы, сколько угодить представлениям своего начальства о том, что и как надо делать.
Проблема возникает по причинам возрастным и классовым - бюрократы это отдельный класс, а решения принимают всё более состарившаяся кадры.
Государственная пропаганда была эффективной в патриархальных государствах со стабильными социальными условными рефлексами.
Проблемы уже стали возникать на уровне наличия начального образования у городского населения.
Корпоративная пропаганда более чуткая по отношению к тем, кого хотят распропагандировать, но ограничена участниками корпораций и им сочувствующих.
При этом в корпорациях есть очень чёткая материальная заинтересованность, с учётом которой и строится пропаганда.
Часто изменившаяся материальная заинтересованность ведёт к ослаблению эффективности пропаганды.
Кстати , показатель уровня неэффективности корпоративной пропаганды - забастовки.
Ну, забастовки это начало - неконформистской пропаганды.
Разумеется, нечто подобное было и раньше, но служило возникновению бунтов. То есть - подчинению некоторому порыву.
А забастовка это уже имеет сознательное решение, обычно планируемое.
В гиперинформационном обществе - неконформистская пропаганда становится конкурентоспособным фактором по отношению к вышеуказанным.
Более того - забирает инициативу.
И не удивительно. Теперь на Земле практически нет территорий, где отсутствует мобильный масштабный обмен информацией.
То есть скоординировать интересы и действия можно гораздо более масштабно.
Это заметно и по методам конкуренции со стороны бюрократии и корпораций.
Уже чисто пропагандистским напором ничего нельзя поделать.
Всё чаще главным "пропагандистским" аргументом становится - силовое воздействие.
Причём по самым размытым мотивам, которые не имею чёткого определения в принципе - неполиткорректно, разжигание, оскорбление чувств и всё такое прочее.
Парадоксально, но это только изощряет неконформистскую пропаганду.
Которая становится всё эффективней.
То есть - переходит от эмоциональных акций к последовательной позиционной и комбинационной деятельности.
Главное достоинство - нет забюрокраченности. Вследствие - большая скорость принятия решений.
Главный недостаток - некоторая аморфность. Которая постепенно уменьшается.
Государственная и , в значительной степени, корпоративная пропаганда становятся всё менее эффективными.
Можно сказать - переживают кризис.
Особо заметим - и местная, и враждебная.
Государственная пропаганда управляется бюрократией.
И пропагандисты имеют цель не столько агитировать массы, сколько угодить представлениям своего начальства о том, что и как надо делать.
Проблема возникает по причинам возрастным и классовым - бюрократы это отдельный класс, а решения принимают всё более состарившаяся кадры.
Государственная пропаганда была эффективной в патриархальных государствах со стабильными социальными условными рефлексами.
Проблемы уже стали возникать на уровне наличия начального образования у городского населения.
Корпоративная пропаганда более чуткая по отношению к тем, кого хотят распропагандировать, но ограничена участниками корпораций и им сочувствующих.
При этом в корпорациях есть очень чёткая материальная заинтересованность, с учётом которой и строится пропаганда.
Часто изменившаяся материальная заинтересованность ведёт к ослаблению эффективности пропаганды.
Кстати , показатель уровня неэффективности корпоративной пропаганды - забастовки.
Ну, забастовки это начало - неконформистской пропаганды.
Разумеется, нечто подобное было и раньше, но служило возникновению бунтов. То есть - подчинению некоторому порыву.
А забастовка это уже имеет сознательное решение, обычно планируемое.
В гиперинформационном обществе - неконформистская пропаганда становится конкурентоспособным фактором по отношению к вышеуказанным.
Более того - забирает инициативу.
И не удивительно. Теперь на Земле практически нет территорий, где отсутствует мобильный масштабный обмен информацией.
То есть скоординировать интересы и действия можно гораздо более масштабно.
Это заметно и по методам конкуренции со стороны бюрократии и корпораций.
Уже чисто пропагандистским напором ничего нельзя поделать.
Всё чаще главным "пропагандистским" аргументом становится - силовое воздействие.
Причём по самым размытым мотивам, которые не имею чёткого определения в принципе - неполиткорректно, разжигание, оскорбление чувств и всё такое прочее.
Парадоксально, но это только изощряет неконформистскую пропаганду.
Которая становится всё эффективней.
То есть - переходит от эмоциональных акций к последовательной позиционной и комбинационной деятельности.
Главное достоинство - нет забюрокраченности. Вследствие - большая скорость принятия решений.
Главный недостаток - некоторая аморфность. Которая постепенно уменьшается.
Атеизм и политика
Атеизм становится важным политическим фактором.
Причём показателем высокого интеллектуального уровня.
И, между прочим, воли.
А также. в своеобразном аспекте, совести.
Это, например, о российских коммунистах официальной разновидности
Которые заявляют о фанатической, догматической приверженности марксизму-ленинизму и в то же время заигрывают с официальной религией, объявляя "высшей духовностью".
При всём при том, Маркс, Энгельс, Ленин в самой недвусмысленной категоричной форме объявляли любую религию опаснейшим пережитком и заявляли об абсолютной его неприемлемости и реакционности.
Всем известно выражение - религия это опиум для народа.
То есть - религия основателями коммунизма приравнена к наркоторговле.
Тем не менее, в подсознании соответствующих политиков всё это существует одновременно.
Что говорит либо о дологическом умственном развитии, либо о шизофрении.
Максимум - о специфике моральных качеств.
Тем не менее - атеизм это отличная форма для консолидации значительного числа левого электората.
И либерального тоже. Может даже в более жёсткой форме, чем у леваков.
Всё, однако, упирается в трусость этого контингента в РФ.
Но в мировом масштабе - атеизм весьма успешно функционирует как солидарная среда в странах Запада.
Причём - в систематическом стиле.
Впрочем, противоположность атеизма тоже в обществах европейского типа находится в какой-то анекдотической ситуации.
Ну так - прикольнее будет их соревнование.
Атеизм становится важным политическим фактором.
Причём показателем высокого интеллектуального уровня.
И, между прочим, воли.
А также. в своеобразном аспекте, совести.
Это, например, о российских коммунистах официальной разновидности
Которые заявляют о фанатической, догматической приверженности марксизму-ленинизму и в то же время заигрывают с официальной религией, объявляя "высшей духовностью".
При всём при том, Маркс, Энгельс, Ленин в самой недвусмысленной категоричной форме объявляли любую религию опаснейшим пережитком и заявляли об абсолютной его неприемлемости и реакционности.
Всем известно выражение - религия это опиум для народа.
То есть - религия основателями коммунизма приравнена к наркоторговле.
Тем не менее, в подсознании соответствующих политиков всё это существует одновременно.
Что говорит либо о дологическом умственном развитии, либо о шизофрении.
Максимум - о специфике моральных качеств.
Тем не менее - атеизм это отличная форма для консолидации значительного числа левого электората.
И либерального тоже. Может даже в более жёсткой форме, чем у леваков.
Всё, однако, упирается в трусость этого контингента в РФ.
Но в мировом масштабе - атеизм весьма успешно функционирует как солидарная среда в странах Запада.
Причём - в систематическом стиле.
Впрочем, противоположность атеизма тоже в обществах европейского типа находится в какой-то анекдотической ситуации.
Ну так - прикольнее будет их соревнование.
Опера и уровень
Политику стать персонажем оперы означает, что он перешёл из тактического фактора в стратегический.
Если имеется оперативное политическое значение, то все усилия вывести политика в виде персонажа оперы - блокируются.
Вот пока невозможна опера "Ельцин".
Впрочем, в СССР были оперы на коммунистические темы и даже был персонаж - Ленин. Но когда он появлялся на сцене , музыка прекращалась и действующие лица общались как в драме.
Политик в драме появлялся обычно после смерти.
А вот в кино мог и при жизни.
Тут, наверное, что-то экзистенциальное - живой вождь может быть в реале только один, в оригинальном виде.
Ну, а кино - только копия экзистенции.
Но актуальный в тактическом аспекте политик не может петь в опере даже после смерти.
Пока не перейдёт на стратегический уровень.
То есть не перестанет мотивировать оперативно.
В этом смысле - политическим оперативным концом христианства на Западе стала рок-опера "Иисус Христос Суперстар". Она поддержала стратегические аспект, но тактика с тех пор всё менее актуальна.
Можно ли закрыть актуальность политика и его направление - сочинив оперу?
Наверное - можно, если опера гениальная.
Да и сам политик должен дозреть для стратегического уровня. Даже - сорванный.
Кстати, не следует путать феномен с дискредитацией или насмешкой.
Это не издевательство, а - переключение. Смыслов.
Кстати - если политик стал персонажем балета, то это означает, что он стал легендой. То есть вербальное воздействие не очень актуально.
О ком можно сочинить оперу?
Наверное - с участием Сталина. Имеется в виду (и на слух) - качественную оперу. Баритон.
Коварный персонаж - Берия.
Комический - Хрущёв. Оба - тенора.
Наверное, стоит ввести такую героиню как - Любовь Орлова, как символ времени.
Для контраста можно добавить - Черчилля, Рузвельта, Гитлера, Де-Голля - но они достойны отдельных опер.
Также актуальной могла бы быть опера "Застой".
Про Брежнева. Причём - парочка его хороших, но тягучих арий.
Таинственный Андропов.
Эпизод с молодым двусмысленным тенором - Горбачёв.
Грустный хор диссидентов.
Кто ещё перспективен для оперы?
Жириновский? Пока только для мюзикла.
А вообще - очень политичной была бы опера - "Муму".
По сюжету Тургенева.
Ария немого Герасима - повторяющего только слоги - му-му, му-му.
Вы не поверите, но я слышал как пела глухонемая. Абсолютно. Но понимал по губам.
У нас в Чите была соседка.
И вот она реально - пела.
Это была одна частота близкая к ультразвуку. С разной интенсивностью. Наверное она как-то ею воспринималась, может костями черепа. Какие-то ощущения у неё были.
И вот , когда у неё было настроение....
Разумеется, ария помещицы необходима. С агрессивно-сексуальными нотками.
Ария Муму тоже должна быть. Милые звуки прелестной собачки. Чтобы было жалко.
Если призадуматься, то сюжет Муму один из самых политически актуальных в России...
Политику стать персонажем оперы означает, что он перешёл из тактического фактора в стратегический.
Если имеется оперативное политическое значение, то все усилия вывести политика в виде персонажа оперы - блокируются.
Вот пока невозможна опера "Ельцин".
Впрочем, в СССР были оперы на коммунистические темы и даже был персонаж - Ленин. Но когда он появлялся на сцене , музыка прекращалась и действующие лица общались как в драме.
Политик в драме появлялся обычно после смерти.
А вот в кино мог и при жизни.
Тут, наверное, что-то экзистенциальное - живой вождь может быть в реале только один, в оригинальном виде.
Ну, а кино - только копия экзистенции.
Но актуальный в тактическом аспекте политик не может петь в опере даже после смерти.
Пока не перейдёт на стратегический уровень.
То есть не перестанет мотивировать оперативно.
В этом смысле - политическим оперативным концом христианства на Западе стала рок-опера "Иисус Христос Суперстар". Она поддержала стратегические аспект, но тактика с тех пор всё менее актуальна.
Можно ли закрыть актуальность политика и его направление - сочинив оперу?
Наверное - можно, если опера гениальная.
Да и сам политик должен дозреть для стратегического уровня. Даже - сорванный.
Кстати, не следует путать феномен с дискредитацией или насмешкой.
Это не издевательство, а - переключение. Смыслов.
Кстати - если политик стал персонажем балета, то это означает, что он стал легендой. То есть вербальное воздействие не очень актуально.
О ком можно сочинить оперу?
Наверное - с участием Сталина. Имеется в виду (и на слух) - качественную оперу. Баритон.
Коварный персонаж - Берия.
Комический - Хрущёв. Оба - тенора.
Наверное, стоит ввести такую героиню как - Любовь Орлова, как символ времени.
Для контраста можно добавить - Черчилля, Рузвельта, Гитлера, Де-Голля - но они достойны отдельных опер.
Также актуальной могла бы быть опера "Застой".
Про Брежнева. Причём - парочка его хороших, но тягучих арий.
Таинственный Андропов.
Эпизод с молодым двусмысленным тенором - Горбачёв.
Грустный хор диссидентов.
Кто ещё перспективен для оперы?
Жириновский? Пока только для мюзикла.
А вообще - очень политичной была бы опера - "Муму".
По сюжету Тургенева.
Ария немого Герасима - повторяющего только слоги - му-му, му-му.
Вы не поверите, но я слышал как пела глухонемая. Абсолютно. Но понимал по губам.
У нас в Чите была соседка.
И вот она реально - пела.
Это была одна частота близкая к ультразвуку. С разной интенсивностью. Наверное она как-то ею воспринималась, может костями черепа. Какие-то ощущения у неё были.
И вот , когда у неё было настроение....
Разумеется, ария помещицы необходима. С агрессивно-сексуальными нотками.
Ария Муму тоже должна быть. Милые звуки прелестной собачки. Чтобы было жалко.
Если призадуматься, то сюжет Муму один из самых политически актуальных в России...
Пунктик
Это интересный психологический феномен. Практически у каждого человека.
Называется - пунктик.
Это когда у человека несмотря на образование и жизненный опыт имеется некоторое представление, образ или концепция, к которой он относится совершенно некритически.
Нечто дологическое.
И поразившее воображение по какой-то причине.
Термин взят из жаргона психиатров, предназначен для характеристики формального ядра бреда психически больных.
Но у сумасшедших этот пунктик доминирует в психике до полного подавления всякого сомнения в реальности представлений, хотя они грубо не соответствуют реальности.
Всякая критика со стороны вызывает злобный эмоциональный ответ.
А пунктик у здорового человека может быть даже очень милым.
Его могут даже , что называется, лелеять. Любоваться. Восхищаться.
И даже с улыбкой относиться к критическим и юмористическим замечаниям со стороны.
Очень распространённый пример - влюблённость.
В общем-то механизм явления похож и на другие случаи феномена.
Ещё один механизм это - хроническое заболевание. Это негативный аспект. Всё, что связано с болезнью обычно воспринимается с громадным интересом и, увы, с понижением критики.
В некотором смысле - пунктик может быть слабым местом личности человека.
То есть - к нему могут втереться в доверие, играя на его заинтересованности.
Забавно, что обычно подчинённые на удивление быстро вычисляют пунктик, если он есть, у своего начальника. И в дальнейшем всё это учитывается для подхалимажа.
В общем - ничего страшного.
Даже полезно медитировать над своими пунктиками.
Укрепляет психику!

Это интересный психологический феномен. Практически у каждого человека.
Называется - пунктик.
Это когда у человека несмотря на образование и жизненный опыт имеется некоторое представление, образ или концепция, к которой он относится совершенно некритически.
Нечто дологическое.
И поразившее воображение по какой-то причине.
Термин взят из жаргона психиатров, предназначен для характеристики формального ядра бреда психически больных.
Но у сумасшедших этот пунктик доминирует в психике до полного подавления всякого сомнения в реальности представлений, хотя они грубо не соответствуют реальности.
Всякая критика со стороны вызывает злобный эмоциональный ответ.
А пунктик у здорового человека может быть даже очень милым.
Его могут даже , что называется, лелеять. Любоваться. Восхищаться.
И даже с улыбкой относиться к критическим и юмористическим замечаниям со стороны.
Очень распространённый пример - влюблённость.
В общем-то механизм явления похож и на другие случаи феномена.
Ещё один механизм это - хроническое заболевание. Это негативный аспект. Всё, что связано с болезнью обычно воспринимается с громадным интересом и, увы, с понижением критики.
В некотором смысле - пунктик может быть слабым местом личности человека.
То есть - к нему могут втереться в доверие, играя на его заинтересованности.
Забавно, что обычно подчинённые на удивление быстро вычисляют пунктик, если он есть, у своего начальника. И в дальнейшем всё это учитывается для подхалимажа.
В общем - ничего страшного.
Даже полезно медитировать над своими пунктиками.
Укрепляет психику!

Зачистка или зиц-истеблишмент
Всё-таки население бывает - государствообразующее.
То есть - понимает глубоко многие телодвижения своей этой самой державы.
В том числе - в высших эшелонах власти.
Причём тут эшелоны не совсем понятно, но есть такое выражение.
Может аналогия с движущимся железнодорожным составом. Кто-то его тянет, кого-то прицепляют, кого-т отцепляют. Причём они разные - кто грузовой вагон, кто СВ, кто плацкарт, а кто вообще - платформа... Или даже - дрезина...
И , в частности, население шкурой чувствует - кто как уходит со своего административного и служебного поста.
Перемести, сняли, задвинули, повысили, понизили и всё такое прочее.
Но бывают случаи, когда все понимают и говорят - зачистили!
Это когда демонстративно сначала применяют силовые методы к , так называемому, близкому служебному окружению.
Так сказать предупредительный выхлоп. Ну, не в голову, в другую частью.
Но клиент, если умный, сразу всё понимает.
Часто добавляют, чтобы эффект закрепился...
Тут, однако , есть одно замечание.
А является ли те, кого называют истеблишментом, таковым?
Или это имитация?
В предельном случае - роль. (В драме, комедии, фарсе?)
Но тогда - кто и что то, которое зачищает?
Молчание.
Правда под аккомпанемент штатных политологов.
Я однажды был в деревне.
И там паслись многие семейства гусей.
Гуси образовывают на удивление крепкую семейную пару.
Которая заводит гусят
И они чинно всей семьёй гуляли по окрестным лугам вдоль водоёмом. Впереди гусыня, потом стайка гусят, и замыкает процессию гусак.
Так вот, в одном семействе был нахально настроенный гусь-отец.
Кода проходили мимо люди, он выгибал шею, расставлял крылья и имитировал атаку, типа защита семьи.
Естественно. народ проходил мимо, несколько косясь.
Так вот, это самый гусь вставал на максимально выпрямленные ноги, вытягивал ввысь шею, обмахивался крыльями и каждый раз буквально пел песню победителя!
И самое забавное - гусыня и гусята тонкими голосками начинали пищать и щебетать одновременно, издавая звуки почтения и благодарности! Так и слышалось - ой! папа! какой ты смелый, сильный, храбрый! спасибо! мы так благодарны!!!
Ну так вот.
После зачисток такое щебетание слышится всегда от всех штатных политологов. Особенно на вновь назначенную фигуру на освободившееся место .
Увы, человек недалеко ушёл от природы.
Точнее - он из неё никогда не выходил. Но всегда портил...

Действительно , зиц-истеблишмент.
Всё-таки население бывает - государствообразующее.
То есть - понимает глубоко многие телодвижения своей этой самой державы.
В том числе - в высших эшелонах власти.
Причём тут эшелоны не совсем понятно, но есть такое выражение.
Может аналогия с движущимся железнодорожным составом. Кто-то его тянет, кого-то прицепляют, кого-т отцепляют. Причём они разные - кто грузовой вагон, кто СВ, кто плацкарт, а кто вообще - платформа... Или даже - дрезина...
И , в частности, население шкурой чувствует - кто как уходит со своего административного и служебного поста.
Перемести, сняли, задвинули, повысили, понизили и всё такое прочее.
Но бывают случаи, когда все понимают и говорят - зачистили!
Это когда демонстративно сначала применяют силовые методы к , так называемому, близкому служебному окружению.
Так сказать предупредительный выхлоп. Ну, не в голову, в другую частью.
Но клиент, если умный, сразу всё понимает.
Часто добавляют, чтобы эффект закрепился...
Тут, однако , есть одно замечание.
А является ли те, кого называют истеблишментом, таковым?
Или это имитация?
В предельном случае - роль. (В драме, комедии, фарсе?)
Но тогда - кто и что то, которое зачищает?
Молчание.
Правда под аккомпанемент штатных политологов.
Я однажды был в деревне.
И там паслись многие семейства гусей.
Гуси образовывают на удивление крепкую семейную пару.
Которая заводит гусят
И они чинно всей семьёй гуляли по окрестным лугам вдоль водоёмом. Впереди гусыня, потом стайка гусят, и замыкает процессию гусак.
Так вот, в одном семействе был нахально настроенный гусь-отец.
Кода проходили мимо люди, он выгибал шею, расставлял крылья и имитировал атаку, типа защита семьи.
Естественно. народ проходил мимо, несколько косясь.
Так вот, это самый гусь вставал на максимально выпрямленные ноги, вытягивал ввысь шею, обмахивался крыльями и каждый раз буквально пел песню победителя!
И самое забавное - гусыня и гусята тонкими голосками начинали пищать и щебетать одновременно, издавая звуки почтения и благодарности! Так и слышалось - ой! папа! какой ты смелый, сильный, храбрый! спасибо! мы так благодарны!!!
Ну так вот.
После зачисток такое щебетание слышится всегда от всех штатных политологов. Особенно на вновь назначенную фигуру на освободившееся место .
Увы, человек недалеко ушёл от природы.
Точнее - он из неё никогда не выходил. Но всегда портил...

Действительно , зиц-истеблишмент.
Городки
Интересный пример в политике показывает... Турция!
Причём - есть интересные параллели в Россией.
Обе - бывшие империи и, как говорится, просевшие великие державы. Причём Турция уже в 19 векен впала в тотальный кризис, закончившийся практически катастрофой.
То есть - всерьёз стоял вопрос вообще о её существовании. И лет 50 она вообще - выбиралась из пропасти.
Кризис в России - крайне двусмысленный.
В некотором смысле, можно считать СССР формой кризиса.
А постсоветский период это некоторый поворот в развитии.
Так, что периоды кризисного развития сходятся.
И Эрдоган это турецкая Перестройка. Переходящая в постперестройку.
То есть, в Турции снова актуальна архаика стала официально поддерживаться на фоне реабилитации империализма.
Да, турки великодержавная нация.
Что-то знакомое, правда?
Ну так вот - от архаике в Турции многие не восторге (мягко выражаясь).
И это нашло своё отражение в политической обстановке в городах.
Недовольство поразило все крупные города и экономически развитые районы.
Большие города в Турции это вотчина оппозиции.
Причём - устойчиво.
Несмотря на весь исламизм и пантюркизм.
И главная побудительная причина - нежелание доминирования архаики.
Хотя против культурного традиционализма никто не возражает.
Ну так получается, что опора на образованные классы городов весьма эффективна лаже в явно азиатской стране.
А что может быть в полуевропейской?
И тактика интересная - опора на города. Очень актуальная.
Деревня это отдельная тема. Но там - свои мотивации.
Интересный пример в политике показывает... Турция!
Причём - есть интересные параллели в Россией.
Обе - бывшие империи и, как говорится, просевшие великие державы. Причём Турция уже в 19 векен впала в тотальный кризис, закончившийся практически катастрофой.
То есть - всерьёз стоял вопрос вообще о её существовании. И лет 50 она вообще - выбиралась из пропасти.
Кризис в России - крайне двусмысленный.
В некотором смысле, можно считать СССР формой кризиса.
А постсоветский период это некоторый поворот в развитии.
Так, что периоды кризисного развития сходятся.
И Эрдоган это турецкая Перестройка. Переходящая в постперестройку.
То есть, в Турции снова актуальна архаика стала официально поддерживаться на фоне реабилитации империализма.
Да, турки великодержавная нация.
Что-то знакомое, правда?
Ну так вот - от архаике в Турции многие не восторге (мягко выражаясь).
И это нашло своё отражение в политической обстановке в городах.
Недовольство поразило все крупные города и экономически развитые районы.
Большие города в Турции это вотчина оппозиции.
Причём - устойчиво.
Несмотря на весь исламизм и пантюркизм.
И главная побудительная причина - нежелание доминирования архаики.
Хотя против культурного традиционализма никто не возражает.
Ну так получается, что опора на образованные классы городов весьма эффективна лаже в явно азиатской стране.
А что может быть в полуевропейской?
И тактика интересная - опора на города. Очень актуальная.
Деревня это отдельная тема. Но там - свои мотивации.
Цензура и власть
Некоторые думают, что высшее проявление власти в среде конечных обусловленных существ это - безнаказанное убийство.
Ну, это в общем не так.
Убивают друг друга и животные. Обычно именно безнаказанно - кошка мышку. Или волк зайчика...
Убийства представителей другого биологического вида (структура питания), и внутривидовые (соперничество за статус и за размножение (впрочем, при случае, не возбраняется и закусить).
Но это не власть, а отрегулированный эволюционно способ сохранения устойчивости экосистемы.
Высшее наслаждение власти это - вмешиваться в творческий процесс.
Причём именно в виде - цензуры. То есть запрета. Так как власть это не творчество, но отбор, в том числе соответствующих кадров в свой аппарат воздействия.
Вот кадры и наслаждаются конкретно.
Причём - цензор всегда находит нечто, что нада запретить, поправить.
Именно в таком аспекте - "сделать лучше".
Даже если это - поправки совершенно идиотские. Судя по всему - это особенно усиливает наслаждение.
Вот, говорят, в России цензура запрещена. Конституционно.
То есть - формально.
Формально её нет.
Что нешуточно бесит некоторых особо бдительных кадров.
Они изнемогают от отсутствия формальной цензуры. Публично стонут об этой утрате.
То есть - им нужен формальный статус.
Цензор - власть над творчеством.
Чтобы перед ним - заискивали.
А в процессе создания произведения его образ был в сознании творящего.
Кстати, вопрос - эффективна ли политически цензура?
Стратегически - нет. Более того - вредна.
А тактически? Ну, мелкие неприятности доставить может.
В гиперинформационном обществе - вредна даже тактически.
Заметим, однако, что речь идёт не о "свободе" для клеветы и дезинформации.
С этими факторами есть эффективные методы борьбы.
Цензура это борьба с личностями. За то, что они личности.
Некоторые думают, что высшее проявление власти в среде конечных обусловленных существ это - безнаказанное убийство.
Ну, это в общем не так.
Убивают друг друга и животные. Обычно именно безнаказанно - кошка мышку. Или волк зайчика...
Убийства представителей другого биологического вида (структура питания), и внутривидовые (соперничество за статус и за размножение (впрочем, при случае, не возбраняется и закусить).
Но это не власть, а отрегулированный эволюционно способ сохранения устойчивости экосистемы.
Высшее наслаждение власти это - вмешиваться в творческий процесс.
Причём именно в виде - цензуры. То есть запрета. Так как власть это не творчество, но отбор, в том числе соответствующих кадров в свой аппарат воздействия.
Вот кадры и наслаждаются конкретно.
Причём - цензор всегда находит нечто, что нада запретить, поправить.
Именно в таком аспекте - "сделать лучше".
Даже если это - поправки совершенно идиотские. Судя по всему - это особенно усиливает наслаждение.
Вот, говорят, в России цензура запрещена. Конституционно.
То есть - формально.
Формально её нет.
Что нешуточно бесит некоторых особо бдительных кадров.
Они изнемогают от отсутствия формальной цензуры. Публично стонут об этой утрате.
То есть - им нужен формальный статус.
Цензор - власть над творчеством.
Чтобы перед ним - заискивали.
А в процессе создания произведения его образ был в сознании творящего.
Кстати, вопрос - эффективна ли политически цензура?
Стратегически - нет. Более того - вредна.
А тактически? Ну, мелкие неприятности доставить может.
В гиперинформационном обществе - вредна даже тактически.
Заметим, однако, что речь идёт не о "свободе" для клеветы и дезинформации.
С этими факторами есть эффективные методы борьбы.
Цензура это борьба с личностями. За то, что они личности.
Сейчас читают
Золотой дозор
55653
994
Обсуждение новостей (часть 2)
289197
1000
Как беспородной кошке стать звездой?!
360972
944
Имитация кризиса
Имитация кризисных состояний с целью достижения некой выгоды для себя крайне... результативна.
В том смысле, что это состояние может стать доминантом у личности и у социальных систем.
На уровне рефлексов.
Особенно если это делается систематически и успешно.
Это, между прочим, всем известно.
Существую даже профессионалы этого дела, имитирующие несчастья, якобы произошедшие с ними, чтобы жить на различную помощь.
Причём имеют её несравненно эффективнее, чем те, у кого реально далеко не всё в порядке.
Разумеется, имитация не всегда помогает.
Имитировать талант и гениальность бесполезно. Да, обманывать окружающих некоторое время можно, но реального результата не будет никогда.
Имитировать героя тоже в общем - неэффективно.
А вот придуриваться и изображать другие кризисные феномены - это реальный путь к переформатированию личности в соответствующем стиле.
Впрочем, есть один метод имитации без перехода в конченые придурки, но он подчёркивает существование феномена вообще.
Это специализация актёров, изображающих негативных и больных персонажей.
Как только закончились спектакль или репетиция, отсняты эпизоды фильма - это снова нормальный человек.
Более того - чем дальше роль от реального типа актёра, тем успешнее роль.
Есть даже обратный феномен - играющие на сцене или в фильме героя часто в жизни довольно беспомощные люди.
А всякие профессиональные юмористы и клоуны в жизни часто жёсткие и неприятные личности.
Тут, наверное, дело в специфической отстранённости.
Актёр хоть и вживается в роль, но задача - победить это состояние, манипулировать им для выразительности.
Но профессиональные выгодополучатели от эксплуатации имитаций патологий и болезней проникаются этими состояниями и деформируют психику до уровня рефлексов.
Является ли это деградацией личности?
Ну, смотря по каким критериям.
Многие - счастливы, находят себя, как говорится.
Своеобразная адаптация.
На любителя.
Впрочем, это говорит о предрасположенности.
Имитация кризисных состояний с целью достижения некой выгоды для себя крайне... результативна.
В том смысле, что это состояние может стать доминантом у личности и у социальных систем.
На уровне рефлексов.
Особенно если это делается систематически и успешно.
Это, между прочим, всем известно.
Существую даже профессионалы этого дела, имитирующие несчастья, якобы произошедшие с ними, чтобы жить на различную помощь.
Причём имеют её несравненно эффективнее, чем те, у кого реально далеко не всё в порядке.
Разумеется, имитация не всегда помогает.
Имитировать талант и гениальность бесполезно. Да, обманывать окружающих некоторое время можно, но реального результата не будет никогда.
Имитировать героя тоже в общем - неэффективно.
А вот придуриваться и изображать другие кризисные феномены - это реальный путь к переформатированию личности в соответствующем стиле.
Впрочем, есть один метод имитации без перехода в конченые придурки, но он подчёркивает существование феномена вообще.
Это специализация актёров, изображающих негативных и больных персонажей.
Как только закончились спектакль или репетиция, отсняты эпизоды фильма - это снова нормальный человек.
Более того - чем дальше роль от реального типа актёра, тем успешнее роль.
Есть даже обратный феномен - играющие на сцене или в фильме героя часто в жизни довольно беспомощные люди.
А всякие профессиональные юмористы и клоуны в жизни часто жёсткие и неприятные личности.
Тут, наверное, дело в специфической отстранённости.
Актёр хоть и вживается в роль, но задача - победить это состояние, манипулировать им для выразительности.
Но профессиональные выгодополучатели от эксплуатации имитаций патологий и болезней проникаются этими состояниями и деформируют психику до уровня рефлексов.
Является ли это деградацией личности?
Ну, смотря по каким критериям.
Многие - счастливы, находят себя, как говорится.
Своеобразная адаптация.
На любителя.
Впрочем, это говорит о предрасположенности.
Швейцария и НАТО.
Из дебрей Европы сообщают - Швейцария захотела в НАТО.
Точнее - некоторые влиятельные человечки там.
Во главе с какой-то злобного вида тётки.
Неплохой бы перформанс получился бы.
Хотя швейцарцев немного жаль.
Нейтралитет Швейцарии был одним из системных факторов европеизма.
И выдержал испытания даже во 2-ю Мировую войну.
Никто на него всерьёз покушаться и не думал.
Реально - вступление Швейцарии в НАТО это удар ниже пояса Европе.
Да, мала Швейцария со своим статусом, но предельно функциональна и болезненна.
Однако по причине скорее политико-эстетической всё де вступление их в НАТО было бы отличным ходом с непредсказуемыми последствиями, которые почему-то всегда предсказуемо отрицательные.
Но как это будет живописно!
Это - стирание исторического смыла этой страны.
Заметим - никакого преимущества это Западу не добавит. А - убавит.
Что-то в этом есть живописное, в этом акте смыслового самоуничтожения.
Какая-то смесь гамлетовского быть-или-не-быть со смысловым харакири.
Это не унылые бывшие нейтральными Швеция и Финляндия с игрой - мат в один ход.
Швейцария в нейтральном статусе это фигура и карта значимая во всяких многоходовых розигрышах.
Была.
А после этого не будет.
Это облегчит игру тем, кто играет не за Европу.
Из дебрей Европы сообщают - Швейцария захотела в НАТО.
Точнее - некоторые влиятельные человечки там.
Во главе с какой-то злобного вида тётки.
Неплохой бы перформанс получился бы.
Хотя швейцарцев немного жаль.
Нейтралитет Швейцарии был одним из системных факторов европеизма.
И выдержал испытания даже во 2-ю Мировую войну.
Никто на него всерьёз покушаться и не думал.
Реально - вступление Швейцарии в НАТО это удар ниже пояса Европе.
Да, мала Швейцария со своим статусом, но предельно функциональна и болезненна.
Однако по причине скорее политико-эстетической всё де вступление их в НАТО было бы отличным ходом с непредсказуемыми последствиями, которые почему-то всегда предсказуемо отрицательные.
Но как это будет живописно!
Это - стирание исторического смыла этой страны.
Заметим - никакого преимущества это Западу не добавит. А - убавит.
Что-то в этом есть живописное, в этом акте смыслового самоуничтожения.
Какая-то смесь гамлетовского быть-или-не-быть со смысловым харакири.
Это не унылые бывшие нейтральными Швеция и Финляндия с игрой - мат в один ход.
Швейцария в нейтральном статусе это фигура и карта значимая во всяких многоходовых розигрышах.
Была.
А после этого не будет.
Это облегчит игру тем, кто играет не за Европу.
Мировая корреляция
Массовые политические движения в системах любого уровня по эффективности пропорциональны степени корреляции понимания и взаимодействий участников.
То есть - как координируют свои действия с соратниками, единочаятелями, товарищами и тому подобными единомышленниками.
Минимум - обмениваются полезной друг для друга информацией.
Думают, как создать предпосылки для успеха этим самым соратникам.
Это касается всех уровней.
В том числе и мировом.
Можно сказать, что общий успех зависит от того, в какой степени используются для общего дела лучшие качества товарищей.
В этом техническом смысле все уровни одинаковы.
Многое зависит, естественно, от правильной постановки задачи. Ведь есть правильная поговорка - правильно поставленная задача это половина её решения.
В указанном смысле - мировым фактором может стать малая группа специалистов высокой квалификации.
Тем более - в разных областях деятельности.
Это действительно важно для сложности уровня - умение координировать действия специалистов разного рода деятельности - наука, искусство, техника, администрирование, предпринимательство, боевое искусство, медицина и т.п. .
К сожалению, как показывает жизнь - это самое трудное.
Координировать взаимодействие личностей со всеми достоинствами и недостатками.
Массовые политические движения в системах любого уровня по эффективности пропорциональны степени корреляции понимания и взаимодействий участников.
То есть - как координируют свои действия с соратниками, единочаятелями, товарищами и тому подобными единомышленниками.
Минимум - обмениваются полезной друг для друга информацией.
Думают, как создать предпосылки для успеха этим самым соратникам.
Это касается всех уровней.
В том числе и мировом.
Можно сказать, что общий успех зависит от того, в какой степени используются для общего дела лучшие качества товарищей.
В этом техническом смысле все уровни одинаковы.
Многое зависит, естественно, от правильной постановки задачи. Ведь есть правильная поговорка - правильно поставленная задача это половина её решения.
В указанном смысле - мировым фактором может стать малая группа специалистов высокой квалификации.
Тем более - в разных областях деятельности.
Это действительно важно для сложности уровня - умение координировать действия специалистов разного рода деятельности - наука, искусство, техника, администрирование, предпринимательство, боевое искусство, медицина и т.п. .
К сожалению, как показывает жизнь - это самое трудное.
Координировать взаимодействие личностей со всеми достоинствами и недостатками.
ТОП 5
1
2
4