На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Много чего стало элементом Западной культуры.
Процесс ничем не отличается от включения России в Западную культуру в 18-19 веках.
Япония, Корея уже фактически считаются странами с европейскими порядками.
Ну, Китай так просто не включишь, по понятным причинам.
Как, кстати и Индию.
Но культурная часть общества вполне адаптирована.
Буддизм интегрировался в Европейскую Культуру (ЕК) через литературу и боевые искусства.
Да, каратэ, джиу-джитсу, дзю-до, айкидо, кун-фу - стали отличным пропагандистским и и адаптационным фактором.
Элементом базы для взаимопонимания.
А дальше всё начало расширяться до концептуальных систем.
Буддизм в стиле дзен так вообще, уже находится в информационном обороте.
И более того - набирает авторитет, так как выдерживает любую рациональную интерпретацию совершенно без ущерба.
Чего, кстати, нельзя сказать об авраамических религиях.
А вот о каком-либо даже минимальном включении Юга в европейскую систему - не может быть и речи.
Тут нет никакого контакта.
Процесс ничем не отличается от включения России в Западную культуру в 18-19 веках.
Япония, Корея уже фактически считаются странами с европейскими порядками.
Ну, Китай так просто не включишь, по понятным причинам.
Как, кстати и Индию.
Но культурная часть общества вполне адаптирована.
Буддизм интегрировался в Европейскую Культуру (ЕК) через литературу и боевые искусства.
Да, каратэ, джиу-джитсу, дзю-до, айкидо, кун-фу - стали отличным пропагандистским и и адаптационным фактором.
Элементом базы для взаимопонимания.
А дальше всё начало расширяться до концептуальных систем.
Буддизм в стиле дзен так вообще, уже находится в информационном обороте.
И более того - набирает авторитет, так как выдерживает любую рациональную интерпретацию совершенно без ущерба.
Чего, кстати, нельзя сказать об авраамических религиях.
А вот о каком-либо даже минимальном включении Юга в европейскую систему - не может быть и речи.
Тут нет никакого контакта.
Много чего стало элементом Западной культуры.ЛГБТ, например... Нацизм...
Япония, Корея уже фактически считаются странами с европейскими порядками.Они перешли с иероглифов на алфавит?
Ну, Китай так просто не включишь, по понятным причинам.В чём причины?
Но культурная часть общества вполне адаптирована.Адаптирована на уровне общения с европейцами, а что у них в голове - Вы не знаете.
Буддизм интегрировался в Европейскую Культуру (ЕК) через литературу...И где эта литература пропитанная буддизмом?
Да, каратэ, джиу-джитсу, дзю-до, айкидо, кун-фу - стали отличным пропагандистским...То, что они пришли с Востока не говорит, что спортсмены выступающие в этих единоборствах - буддисты.
А дальше всё начало расширяться до концептуальных систем... Буддизм в стиле дзен так вообще, уже находится в информационном обороте.Среди кучки возомнивших себя мозгом нации.
И более того - набирает авторитет,...У кого набирает авторитет?
А вот о каком-либо даже минимальном включении Юга в европейскую систему - не может быть и речи. Тут нет никакого контакта.Албанцы и боснийцы разве не мусульмане? Или они не европейцы?
Криптоаксиомы
Формальные теории основываются на системе аксиом, из которых логически выводятся следствия - результаты размышлений и прочего теоретизирования.
Это имитация - причинно-следственных связей в реальности.
Поэтому всё очень практично.
Аксиомы это формализованный, кодифицированный опыт работы.
А система они потому, что должны быть не противоречивыми.
То есть из них нельзя выводить суждения логическим путём, которые бы отрицали друг друга.
В организаторской работе аксиомы это принципы, которых придерживаются участники, чтобы скоординировать свою деятельность, тем более, когда это невозможно сделать оперативно.
Но зачем - криптоаксиомы?
Дело в том, что таким методом могут пользоваться только ограниченное число сторонников этих аксиом.
Попытки навязать их массе заканчиваются крахом этой системы и из искренних разработчиков.
И вообще, массу не интересуют никакие аксиомы.
Она действует по-обстоятельствам.
Да, у неё есть коллективная мудрость в виде общественного мнения. Но оно совершенно неформально. Хотя есть устойчивые установки, базирующиеся на врождённых склонностях.
Массу интересуют только результаты, довольно нехитрые, но, в целом, нормальные - счастье без фантазий.
Этому локально аксиомы могут мешать, из них выводится нет, что диктует принцип мтимул-реакция.
Но крипто в данном контексте не означает строгой секретности.
Это производит неприятное впечатление.
Просто - не надо настаивать на их массовом принятии как обязательное руководство к действиям. Массам надо показывать счастливые перспективы.
А следование аксиомам ожидать только от соратников.
Тем более, что это практичная, но Игра.
Да - формальная Игра бесконечна.
Можно сказать - Игра в Бесконечность, Бесконечная Игра, Игра Бесконечности.
Цель - Бесконечность. Вечность.
Но достижима ли она?
Да, в виде - абсолютного окончательного освобождения, о чём, кстати, весь буддизм.
Между прочим, только так могут быть достигнуты локальные, конечные, промежуточные цели.
Иначе - они практически недостижимы.
А если достигаются чудесным способом, то дальше происходит унылое самоуничтожения ввиду потери цели и смысла.
В общем - криптоаксиоматический опыт это интересно, познавательно, удобно и практично.
Для тех, кто способен использовать эту формалистику.

Формальные теории основываются на системе аксиом, из которых логически выводятся следствия - результаты размышлений и прочего теоретизирования.
Это имитация - причинно-следственных связей в реальности.
Поэтому всё очень практично.
Аксиомы это формализованный, кодифицированный опыт работы.
А система они потому, что должны быть не противоречивыми.
То есть из них нельзя выводить суждения логическим путём, которые бы отрицали друг друга.
В организаторской работе аксиомы это принципы, которых придерживаются участники, чтобы скоординировать свою деятельность, тем более, когда это невозможно сделать оперативно.
Но зачем - криптоаксиомы?
Дело в том, что таким методом могут пользоваться только ограниченное число сторонников этих аксиом.
Попытки навязать их массе заканчиваются крахом этой системы и из искренних разработчиков.
И вообще, массу не интересуют никакие аксиомы.
Она действует по-обстоятельствам.
Да, у неё есть коллективная мудрость в виде общественного мнения. Но оно совершенно неформально. Хотя есть устойчивые установки, базирующиеся на врождённых склонностях.
Массу интересуют только результаты, довольно нехитрые, но, в целом, нормальные - счастье без фантазий.
Этому локально аксиомы могут мешать, из них выводится нет, что диктует принцип мтимул-реакция.
Но крипто в данном контексте не означает строгой секретности.
Это производит неприятное впечатление.
Просто - не надо настаивать на их массовом принятии как обязательное руководство к действиям. Массам надо показывать счастливые перспективы.
А следование аксиомам ожидать только от соратников.
Тем более, что это практичная, но Игра.
Да - формальная Игра бесконечна.
Можно сказать - Игра в Бесконечность, Бесконечная Игра, Игра Бесконечности.
Цель - Бесконечность. Вечность.
Но достижима ли она?
Да, в виде - абсолютного окончательного освобождения, о чём, кстати, весь буддизм.
Между прочим, только так могут быть достигнуты локальные, конечные, промежуточные цели.
Иначе - они практически недостижимы.
А если достигаются чудесным способом, то дальше происходит унылое самоуничтожения ввиду потери цели и смысла.
В общем - криптоаксиоматический опыт это интересно, познавательно, удобно и практично.
Для тех, кто способен использовать эту формалистику.

А предложите, пож-ста, вариант, даже не знаю как назвать, чего. Наверное, крипоаксиомы. И, наверное, не одной. Во, системы криптоаксиом. Моя цель - бесконечность, вечность. И что делать по этой теории? Предложите практичную систему аксиом. Надоело действовать по обстоятельствам.
Можете сначала проверить, способен ли я использовать эту формалистику. Наверное, нет. А вот объясните как, научите, пож-ста.
Можете сначала проверить, способен ли я использовать эту формалистику. Наверное, нет. А вот объясните как, научите, пож-ста.
Мне нравится в качестве примера ответ императору основателя буддийского стиля дзен (чань) Бодхидхармы в Шаолиньском монастыре.
На вопрос - в чёс суть системы?
Бодъидхарма ответил :
- Безпредельная пустота и ничего священного в ней.
Это я к тому, что всё проверено временем.
До сих пор многие практикуют.
Дзен- отличная криптосистема.

На вопрос - в чёс суть системы?
Бодъидхарма ответил :
- Безпредельная пустота и ничего священного в ней.
Это я к тому, что всё проверено временем.
До сих пор многие практикуют.
Дзен- отличная криптосистема.

Криптостресс
Отличный метод тренировок.
То есть - искусственное создание стрессовых условий, контролируемых, с целью активизации, назовём так - внутренней энергии.
Внешний способ - нечто вроде экстремального туризма или спорта.
Внутренний - медитация над воображаемыми или представляемыми неприятными и даже ужасающими возможными или реально происходившими случаями.
Метод широко применяемый основателем ордена иезуитов Игнацием Лойолой, в котором соратники ежедневно медитировали над представлениями о своей мученической смерти во имя своего бога.
Мобилизовало и дисциплинировало - отлично.
Но, повторяю, состояние контролируемое.
Метод , в том числе, и для тренировки контролируемости.
Работает также для воздействия на других.
Это не прямое давление.
А мягкий вызов состояний.
Типа - человек (как-бы) просто склонный говорить - о печальном.
Очень распространено в клерикальной среде. Всякие канонические рассказы о , так сказать, страстях.
С подведением пропагандистской базы и позиционирование себя в качестве "избавителя" от ужаса. Хорошо генерируется рефлекс подчинения.
В общем - существуют мастера криптостресса.
Для противодействия попыткам применить метод к Вам, отлично срабатывает приём воздействия своим наработками в этой сфере деятельности на пытающихся оказать влияние. Так сказать - контркриптостресс.
В общем - надо тренироваться! Если претендуешь на профессионализм.

Отличный метод тренировок.
То есть - искусственное создание стрессовых условий, контролируемых, с целью активизации, назовём так - внутренней энергии.
Внешний способ - нечто вроде экстремального туризма или спорта.
Внутренний - медитация над воображаемыми или представляемыми неприятными и даже ужасающими возможными или реально происходившими случаями.
Метод широко применяемый основателем ордена иезуитов Игнацием Лойолой, в котором соратники ежедневно медитировали над представлениями о своей мученической смерти во имя своего бога.
Мобилизовало и дисциплинировало - отлично.
Но, повторяю, состояние контролируемое.
Метод , в том числе, и для тренировки контролируемости.
Работает также для воздействия на других.
Это не прямое давление.
А мягкий вызов состояний.
Типа - человек (как-бы) просто склонный говорить - о печальном.
Очень распространено в клерикальной среде. Всякие канонические рассказы о , так сказать, страстях.
С подведением пропагандистской базы и позиционирование себя в качестве "избавителя" от ужаса. Хорошо генерируется рефлекс подчинения.
В общем - существуют мастера криптостресса.
Для противодействия попыткам применить метод к Вам, отлично срабатывает приём воздействия своим наработками в этой сфере деятельности на пытающихся оказать влияние. Так сказать - контркриптостресс.
В общем - надо тренироваться! Если претендуешь на профессионализм.

Второй том
Многие требуют - практичности.
Например - стремиться осмысливать оперативную реальность.
Но - зачем? И так - всё ясно.
Лучше пробовать медитировать над какими-нибудь постмодернистскими проблемами.
Например - почему до сих пор не экранизирован второй том "Мёртвых душ" Гоголя, который он уничтожил до тех пор, пока кто-нибудь его ни прочёл.
Инсценировки есть, но по клочкам черновиков и письмам.
Но это - несколько тупиковый метод медитации.
Инсценировать и экранизировать необходимо - дух второго тома.
Основываясь на модели создания произведений писательского искусства.
Дело в том, что персонажи при написании приобретают некоторую автономию.
Можно создать модель этого явления.
Предположить, что так воплощаются в интеллектуальных формах некоторые одухотворённые сущности.
Писатель при этом некий посредник, психика которого становится нишей, в которой это воплощение происходит.
То есть - писатель создаёт формы в своём сознании, которые эти сущности - заполняют.
Постепенно - генерируется мир произведения, и вместе с развитием сюжета совершенствуются и одухотворённые персонажи.
Массовое потребление произведения искусства - эту нишу делает более мощной и способствует существованию персонажей в этом мире. Хоть и в качестве образов в психике писателей и читателей.
В этом смысле - литература идеальная ниша для таких воплощений.
Концентрация внимания и активность при чтении - самая высокая, по сравнению с дпугими видами искусства.
Самое интересное, что персонажи начинают воздействовать - на их воплотившего писателя.
Требуя - продолжения.
Иногда писатели даже по сюжету убивают таких активистов, чтобы не мучили.
Но это не совсем материальное существование.
Множество примеров, когда персонажи заставляли себя воскресить тем или иным способом.
Ну вот и с Гоголем было то же самое!
Персонажи "Мёртвых душ" просто требовали от гения продолжения повествования.
Тем более, он имел репутацию шизофреника. То есть - персонажи могли это делать с гораздо большей интенсивностью, чем у обычных людей.
Хотя бывает, что и простой читатель попадает под влияние героя повествования, то есть - часть управления переходит к нему.
Не исключено, что Николая Васильевича они просто заставляли (так сказать) писать.
Особенно - Чичиков. Который хотел вообще - вытеснить автора на второй план, сделать его персонажем, а материальной личностью стать самому.
Разумеется, мир сознания-подсознания, в котором существуют персонажи - квантовый.
То есть - наблюдаемые сущености зависят от того , направлено на них внимание или нет. И существуют они не в виде объектов, а как в квантовом мире - в виде функций состояния, внимание просто - конкретизирует их.
Поэтому можно ввести - дополнительных персонажей в инсценировку.
Это - Кот Шредингера, он же кот Бегемот. который будет на стороне Гоголя.
Который и спалил - второй том. Как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" поджёг Союз Писателей.
Ну, в общем, такая медитация не постмодернистскую тему.
А так - генерируйте персонажей, соблюдая осторожность. А то в мире идей им скучно.

Многие требуют - практичности.
Например - стремиться осмысливать оперативную реальность.
Но - зачем? И так - всё ясно.
Лучше пробовать медитировать над какими-нибудь постмодернистскими проблемами.
Например - почему до сих пор не экранизирован второй том "Мёртвых душ" Гоголя, который он уничтожил до тех пор, пока кто-нибудь его ни прочёл.
Инсценировки есть, но по клочкам черновиков и письмам.
Но это - несколько тупиковый метод медитации.
Инсценировать и экранизировать необходимо - дух второго тома.
Основываясь на модели создания произведений писательского искусства.
Дело в том, что персонажи при написании приобретают некоторую автономию.
Можно создать модель этого явления.
Предположить, что так воплощаются в интеллектуальных формах некоторые одухотворённые сущности.
Писатель при этом некий посредник, психика которого становится нишей, в которой это воплощение происходит.
То есть - писатель создаёт формы в своём сознании, которые эти сущности - заполняют.
Постепенно - генерируется мир произведения, и вместе с развитием сюжета совершенствуются и одухотворённые персонажи.
Массовое потребление произведения искусства - эту нишу делает более мощной и способствует существованию персонажей в этом мире. Хоть и в качестве образов в психике писателей и читателей.
В этом смысле - литература идеальная ниша для таких воплощений.
Концентрация внимания и активность при чтении - самая высокая, по сравнению с дпугими видами искусства.
Самое интересное, что персонажи начинают воздействовать - на их воплотившего писателя.
Требуя - продолжения.
Иногда писатели даже по сюжету убивают таких активистов, чтобы не мучили.
Но это не совсем материальное существование.
Множество примеров, когда персонажи заставляли себя воскресить тем или иным способом.
Ну вот и с Гоголем было то же самое!
Персонажи "Мёртвых душ" просто требовали от гения продолжения повествования.
Тем более, он имел репутацию шизофреника. То есть - персонажи могли это делать с гораздо большей интенсивностью, чем у обычных людей.
Хотя бывает, что и простой читатель попадает под влияние героя повествования, то есть - часть управления переходит к нему.
Не исключено, что Николая Васильевича они просто заставляли (так сказать) писать.
Особенно - Чичиков. Который хотел вообще - вытеснить автора на второй план, сделать его персонажем, а материальной личностью стать самому.
Разумеется, мир сознания-подсознания, в котором существуют персонажи - квантовый.
То есть - наблюдаемые сущености зависят от того , направлено на них внимание или нет. И существуют они не в виде объектов, а как в квантовом мире - в виде функций состояния, внимание просто - конкретизирует их.
Поэтому можно ввести - дополнительных персонажей в инсценировку.
Это - Кот Шредингера, он же кот Бегемот. который будет на стороне Гоголя.
Который и спалил - второй том. Как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" поджёг Союз Писателей.
Ну, в общем, такая медитация не постмодернистскую тему.
А так - генерируйте персонажей, соблюдая осторожность. А то в мире идей им скучно.

Сейчас читают
Алиса и Пикник в ДКЖ
26831
89
Истинные патриоты России
34281
242
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
514992
697
Криптозапад
Россию и русских часто пытаются уязвить (почему-то), что это - криптовосток.
Это неправильно. Может даже - к сожалению.
Впрочем - русским это безразлично.
Но реально - русские это криптозапад.
Почему - не просто Запад?
А западнее России все стремятся доказать русским, что они - не Запад.
Причём с особым неистовством - Восточная Европа. Которых Западный Запад самих считает европейцами, но второго сорта. Причём - буквально.
К ним присоединилась в экстазе ещё одна территория, которая вообще - Балканы.
Поэтому вся искренняя их ненависть приобретает какой-то карнавальный характер, что, между прочим, веселит виновников этого торжества.
Как ни странно, но не быть Западом русских устраивает.
Особенно в свете (илт тьмы?) новейших тамошних гомосексуальных реалий. Как оказалось - только этого достаточно, чтобы не хотеть быть Западом.
Другое дело, как это не печально, русские это Запад в большей степени, чем Восточная Европа.
Интеллектуально и культурно.
Поэтому - Криптозапад.
Лично я мечтаю о дезападизации.

Но без азиатчины. То есть - без этого Юга... Кроме туризма.
А с Дальним Востоком можно поиграть в Культурную Игру.
Россию и русских часто пытаются уязвить (почему-то), что это - криптовосток.
Это неправильно. Может даже - к сожалению.
Впрочем - русским это безразлично.
Но реально - русские это криптозапад.
Почему - не просто Запад?
А западнее России все стремятся доказать русским, что они - не Запад.
Причём с особым неистовством - Восточная Европа. Которых Западный Запад самих считает европейцами, но второго сорта. Причём - буквально.
К ним присоединилась в экстазе ещё одна территория, которая вообще - Балканы.
Поэтому вся искренняя их ненависть приобретает какой-то карнавальный характер, что, между прочим, веселит виновников этого торжества.
Как ни странно, но не быть Западом русских устраивает.
Особенно в свете (илт тьмы?) новейших тамошних гомосексуальных реалий. Как оказалось - только этого достаточно, чтобы не хотеть быть Западом.
Другое дело, как это не печально, русские это Запад в большей степени, чем Восточная Европа.
Интеллектуально и культурно.
Поэтому - Криптозапад.
Лично я мечтаю о дезападизации.

Но без азиатчины. То есть - без этого Юга... Кроме туризма.
А с Дальним Востоком можно поиграть в Культурную Игру.
Криптопротивник
Это противник без публичного объявления об этом.
И каких-либо общественно мотивирующих заявлений на этот счёт.
Минимизируется круг единомышленников.
Идеал - один и без соратников.
Главный метод криптоборьбы с криптоврагом - дать возможность и даже помогать ему сделать все ошибки, которые он делает.
Криптопротивник при этом может даже ценить такого "друга" - не бросает в трудную минуту.
А "друг" действует сознательно и расчётливо, с коплиментами уму действующего.
Многие при этом действуют сразу на несколько фронтов, как говорится.
Натура такая!
Это противник без публичного объявления об этом.
И каких-либо общественно мотивирующих заявлений на этот счёт.
Минимизируется круг единомышленников.
Идеал - один и без соратников.
Главный метод криптоборьбы с криптоврагом - дать возможность и даже помогать ему сделать все ошибки, которые он делает.
Криптопротивник при этом может даже ценить такого "друга" - не бросает в трудную минуту.
А "друг" действует сознательно и расчётливо, с коплиментами уму действующего.
Многие при этом действуют сразу на несколько фронтов, как говорится.
Натура такая!
Криптокульт
Есть интересный феномен - на фоне жесткого и даже жесточайшего насаждения официальной идеологии, существует некий реальный порядок, по которому идёт жизнь в быту.
Причём - чем жёстче официоз, тем настырнее этот бытовой реализм.
Потому что реально это - криптокульт.
Причём часто бывают два криптокульта в милитаристских обществах.
Криптокульт масс это ответ криптокульту начальства.
Начальственный криптокульт уже осознавался в 19 веке.
Вот как это глава имперской спецслужбы Бенкендорф объяснял Дельвигу : «Законы пишутся для подчиненных, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною на них ссылаться или ими оправдываться».
Ну, не только законы, но и прочий политизированный формализм, вплоть до религии.
Массы отвечают на это - жизнью по-понятиям.
То есть - уголовным противодействием. В мирное время в основном воровством и мошенничеством, принимавшим практически религиозные формы.
Вот это и были - начальственный и массовый криптокульт.
Причём на фоне совершенно оголтелой государственной пропаганды. В Империи православной, а в СССР марксиствко-ленинской, их критика запрещалась.
Самой омерзительной форме это достигло в армии - дедовщина.
Азиаты тоже не отставали.
Но там криптокульт основывался на родо-племенных реалиях плюс ислам.
Доходило до приколов. Например главного коммуниста Узбекистана звали Ислам Каримов. А суперзвезда бомонда певец Магомаев имел имя Муслим,мусульманин то есть.
В общем, с криптокультами - мирятся.
Главное, чтобы не критиковали официальный культ.
Парадоксально - но криптокульт стабилизирует, но разлагает культ.
Ведь это - псевдопорядок.
Но деградационная стабильность всё же сохраняется - до гибели системы.
Будут ли криптокульты при глобализме?
В самой глобалистской среде - нет.
Потому как - не будет и культа.
Ну , а в локальных подмножествах - дело вкуса местных аборигенов.
Есть интересный феномен - на фоне жесткого и даже жесточайшего насаждения официальной идеологии, существует некий реальный порядок, по которому идёт жизнь в быту.
Причём - чем жёстче официоз, тем настырнее этот бытовой реализм.
Потому что реально это - криптокульт.
Причём часто бывают два криптокульта в милитаристских обществах.
Криптокульт масс это ответ криптокульту начальства.
Начальственный криптокульт уже осознавался в 19 веке.
Вот как это глава имперской спецслужбы Бенкендорф объяснял Дельвигу : «Законы пишутся для подчиненных, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною на них ссылаться или ими оправдываться».
Ну, не только законы, но и прочий политизированный формализм, вплоть до религии.
Массы отвечают на это - жизнью по-понятиям.
То есть - уголовным противодействием. В мирное время в основном воровством и мошенничеством, принимавшим практически религиозные формы.
Вот это и были - начальственный и массовый криптокульт.
Причём на фоне совершенно оголтелой государственной пропаганды. В Империи православной, а в СССР марксиствко-ленинской, их критика запрещалась.
Самой омерзительной форме это достигло в армии - дедовщина.
Азиаты тоже не отставали.
Но там криптокульт основывался на родо-племенных реалиях плюс ислам.
Доходило до приколов. Например главного коммуниста Узбекистана звали Ислам Каримов. А суперзвезда бомонда певец Магомаев имел имя Муслим,мусульманин то есть.
В общем, с криптокультами - мирятся.
Главное, чтобы не критиковали официальный культ.
Парадоксально - но криптокульт стабилизирует, но разлагает культ.
Ведь это - псевдопорядок.
Но деградационная стабильность всё же сохраняется - до гибели системы.
Будут ли криптокульты при глобализме?
В самой глобалистской среде - нет.
Потому как - не будет и культа.
Ну , а в локальных подмножествах - дело вкуса местных аборигенов.
ТОП 5
1
2
3
4