Специалисты по грузовикам,посоветуйте.
6350
28
Очень срочно понадобился фургон,3-х тонник.Никогда с ними не сталкивался,поэтому прошу совета.Новый китаец,типа Foton-1049 или трехгодовалый кореец HD-65,HD-72,может еще какие варианты до 700 т.руб? На форумах по грузовикам "каждый кулик,свое болото хвалит",поэтому объективную картину трудно составить.Спасибо.
Staer
Плные параметры работы автомабиля дайте.
Загрузка в тоннах (тока чесно), предпологаемый суточный пробег, хранение автомабиля (улица или бокс)
Tedigazelist
Плные параметры работы автомабиля дайте.
Загрузка в тоннах (тока чесно), предпологаемый суточный пробег, хранение автомабиля (улица или бокс)
Загрузка ровно три тонны,десять кругорейсов в месяц по маршруту Питер-Москва(1460 км.),стоянка открытая в Питере.
Staer
О ё... Питер.
Тут у нас другие реалии маленько, Сибирь таки. другие температуры, дороги, да и машины тоже другие! И в данном классе у нас засилие бы японок. Было. Что будет дальше сказать трудно, но не китайцев, ни корейцев такого класса к нам практический не везут. Потому и советы врятли кто даст.
Лично я могу сказать одно, не бери Бычка! А вот на Валдая можно посмотреть.
Staer
не знаю как корейы но на фотоне до питера доедеш и оглохнеш при скорости 60 км по телефону разговаривать невозможно (ничего не слышно).бери японца хоно неубиваемый автомобиль. и более комфортный .
Vinipux
:agree: Привет, Серёга. Полностью с тобой согласен. Да и Валдая не советовал бы. Движки с бычком там одинаковые. А этот движок надо знать на 5+, тогда и он будет надёжным.
Самогруз
Вы тут все помешались на японцах? Или читать разучились? Вот чесно достали со своим японо-хламом. :зло:
Tedigazelist
Движки там дубовые, если с завода работал "хорошо", то убить его, это надо умудрится. Единственный минус, на который ругаются все, при температуре минус 20 и ниже заводить тот ещё геморрой. Но для Питера это не особо актуально.
Tedigazelist
Вот зря ты. Этот хлам ездит куда лучше наших новых машин. А жаль, очень жаль.
Vinipux
Вот зря ты. Этот хлам ездит куда лучше наших новых машин. А жаль, очень жаль.
Японец конечно хорошо,но правый руль на Западе уже отпадает,да и после сентября полная неизвестность.Китайца не продать так подарить хоть можно,а праворукого только в вечное пользование.
Staer
Вот я и говорю, жаль...:хммм:
Vinipux
Кстати вся техника made in GB,что продается в Питере, благоразумно переделана на левый руль.
Vinipux
Да я не против их. Я про то что их везде пихают, а не учитывают что машина будет ходить на заподе. Там и с запчастями напряги и с правым рулём.
Staer
А если на европу глянуть? У скамеек есть интересные предложения. Вольво, МАН до ТГА (ТГА вроде нет малышей). ДАФ неплохая машинка. МВ Атеги. Ивеки (но не струсы, движок Курсор полное Г......О).
Staer
Кстати вся техника made in GB,что продается в Питере, благоразумно переделана на левый руль.
Ужос нах... Иди оно, такая техника. Я ограничился заменой фар на европейские и установкой "перископа". Да и японку, в отличии от англичанки, переделать на ЛР куда труднее, ведь у многих японок просто не существует европейских аналогов. А жаль... Европа не любит 4 ВД, а у нас он очень актуален. А японцы, по части полного привода, большие мастера.
Tedigazelist
А если на европу глянуть? У скамеек есть интересные предложения. Вольво, МАН до ТГА (ТГА вроде нет малышей). ДАФ неплохая машинка. МВ Атеги. Ивеки (но не струсы, движок Курсор полное Г......О).
Атеги сплошная электроника,черт ногу сломит,Спринтеры,Ивеки фургоны г.п. до 2-х тонн не канает.Остальные все большегрузы от 4-х тонн.А нужен имеено 3-х тонник и кроме HD ничего придумать не могу.
Vinipux
Кстати вся техника made in GB,что продается в Питере, благоразумно переделана на левый руль.
Ужос нах... Иди оно, такая техника. Я ограничился заменой фар на европейские и установкой "перископа". Да и японку, в отличии от англичанки, переделать на ЛР куда труднее, ведь у многих японок просто не существует европейских аналогов. А жаль... Европа не любит 4 ВД, а у нас он очень актуален. А японцы, по части полного привода, большие мастера.
Нахрена там 4 wd?Если даже в лесу дороги чистят.
Staer
Ну тогда брать 4-х, пускай будет запас, т.к. эти машины все двух осники и при неправельном распределении груза можно на весовых оставить деняг больше чем разница в цене межу 3-х и 4-х тониками. Поверте - это очень октуально иметь в этом запас в нашей раще. :agree:
Staer
А жаль...:улыб:
Tedigazelist
Ну тогда брать 4-х, пускай будет запас, т.к. эти машины все двух осники и при неправельном распределении груза можно на весовых оставить деняг больше чем разница в цене межу 3-х и 4-х тониками. Поверте - это очень октуально иметь в этом запас в нашей раще. :agree:
В этом-то вся и загвозка,не канает.Такие условия.Если в тонник запихаешь три это хорошо,а если в 4-х три,это плохо.Маразм,но приходится мирится.
Staer
ВОТ в полне достойный вариант и по грузоподъёмности подходит.
Tedigazelist
ВОТ в полне достойный вариант и по грузоподъёмности подходит.
90 л.с.он 1,5 т еле упрет,а вот второй вариант неплохо.Только говорят,за Ивеко не каждая СТО возмется.Ладно,спасибо,почитаю про Ивеки.
Staer
Это как пример. Есть и форды с нормальными лошадками.
Так что выбирайте из этих. :agree:
Tedigazelist
Вы тут все помешались на японцах? Или читать разучились? Вот чесно достали со своим японо-хламом. :зло:
эх новый КОМАЗОхлам сам попробуй на японце потом не оттянеш . питер это еще не европа . запрещать еще никто не запрещал правый руль пока запретят авто можно изъездить . могу предложить тест драйв на хино ренжер правда 5 тонник самогруз по скорости фору могу дать отечественным авто (легковым) бычки валдаи комазы могут даже не тратить время пусть стоят в заду и китайцы тоже .
Самогруз
могу предложить тест драйв на хино ренжер правда 5 тонник самогруз по скорости фору могу дать отечественным авто (легковым) бычки валдаи комазы могут даже не тратить время пусть стоят в заду и китайцы тоже
А потом в грузовом форуме на ДРОМе, появляются топики, "Коробка загремела", "Что делать с загудевшим мостом?"
Прежде всего нужно думать головой и внимательно читать вопрос ТС.

з.ы. Готов на тэст драйв, тока не на скорость, а покатаемся в следующем году по зимнику километров 3000. И тогда посмотрим у кого машина круче :agree:
Staer
если хотите леворукого японца,рассмотрите ниссан капстар,атлеон,кантер,очень популярные машины в германии,несколько экземпляров стоит на петухова,можно порыть в питере,с запчастями проблем нет,под заказ за 10-15 дней.
Tedigazelist
могу предложить тест драйв на хино ренжер правда 5 тонник самогруз по скорости фору могу дать отечественным авто (легковым) бычки валдаи комазы могут даже не тратить время пусть стоят в заду и китайцы тоже
А потом в грузовом форуме на ДРОМе, появляются топики, "Коробка загремела", "Что делать с загудевшим мостом?"
Прежде всего нужно думать головой и внимательно читать вопрос ТС.

з.ы. Готов на тэст драйв, тока не на скорость, а покатаемся в следующем году по зимнику километров 3000. И тогда посмотрим у кого машина круче :agree:
в форуме на дроме еще небыл ни разу нодо зайти спасибо за подсказку. а вот зимники меня не пугают был я на них и не один раз . на зимнике бульдозер самый крутой.