siberian girl
activist
ехала как-то в автобусе нефаз, стояла возле кабины и обратила внимание, что в автобусе 2 педали, да и водила палку не дергал. Неужели автобусы сейчас с автоматами. Они же вроде российские, тогда в чем проблема на машины автомат ставить на заводе, если для автобусов так делают. Мне казалось, что автобусе все на палке
konrpda
guru
вы девочка пошукайте гугляндекс на тему авто матов в ССсР. Автобусы лет так 40 уже на автоматах вроде ездиют в россее
siberian girl
activist
ну маз явно на палке, бывает явно сцеплением пахнет. Тогда в чем проблема автомат на машину ставить на конвейере
konrpda
guru
Видать не ездили на ЛиАЗе в горку... исполнение хромало. Были еще Волги и ГАЗы на автоматах, но народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода
Challenger
guru
Я думаю он великоват для обычной машины :))
cruizer
veteran
автобусы на автоматах давно лет 50 ездят по россеи, при коммунистах их звали "луноходы", но ломались они очень часто - ненадёжные.
Были ещё машины сопровождения (в основном волги) на них стояли АКПП (наши 3 ступенчатые) и моторы от ГАЗ 53, так что нашим делать "автоматы" походу не впервой.
Были ещё машины сопровождения (в основном волги) на них стояли АКПП (наши 3 ступенчатые) и моторы от ГАЗ 53, так что нашим делать "автоматы" походу не впервой.
siberian girl
activist
автовазу выделили бабло на разработку отеественного автомата, а он оказывается существует и так. В автобус можно впихнуть автомат, а в машину никак. Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
У нивы ведь полный привод, а она популярна до сих пор
У нивы ведь полный привод, а она популярна до сих пор
Сейчас читают
Windows XP Get Genuine
18873
63
ЧМ по хоккею 2011
169816
840
Как продают дорогие квартиры
16476
103
cruizer
veteran
мне дед один рассказывал, что в войну (великую отечественную) после победы он возил по германии одного офицера на конфискованных у фрицев машинах, так там стоял (УЖЕ) автомат, но только электрический а не гидравлический, вот как то так
siberian girl
activist
и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения Автоматы были свои
konrpda
guru
не впихивайте не впихуемое. То когда было, тогда откатов еще не придумали... Будут и у нас автоматические КПП. но иностранные
Стармех
старый пень
Автобус ЛиАЗ комплектовался автоматом (по-научному - ГМП, гидромеханической передачей) с завода. Вот только там было всего 3 передачи, не считая задней, и в сухом виде сей агрегат весил 208 кг. Потом ГМП новой модификации ставили на часть автобусов Икарус (венгерских) и ЛАЗ (львовского завода) - уже 4-х ступенчатые, тока весом в 300 снебольшим кг. В ТАЗике-копейке даже в багажник это чудо вряд ли бы вошло... Я их 13 лет ремонтировал, поверьте, знаю о чем речь.
На легковые АКПП ставились лишь на правительственные членовозы и машины сопровождения, то есть мизерными партиями, как на опытные экземпляры.
Нафига совецкому человеку автомат? Он должОн преодолевать трудности на пути к светлому будущему, а не изображать из себя буржуя-капиталиста! Ясно? Не ясно - вам объяснят - в очень компетентных органах...
На легковые АКПП ставились лишь на правительственные членовозы и машины сопровождения, то есть мизерными партиями, как на опытные экземпляры.
Нафига совецкому человеку автомат? Он должОн преодолевать трудности на пути к светлому будущему, а не изображать из себя буржуя-капиталиста! Ясно? Не ясно - вам объяснят - в очень компетентных органах...
cruizer
veteran
отстали очень сильно и хрен догоним, япы и немцы врё равно лучше и качественне сделают - это нужно принять как должное, наш уровень во всём - ниже плинтуса :ха-ха!
тем более здесь в сибири, за уралом.....
всё я в бункер спрятался, начинайте бомбить
тем более здесь в сибири, за уралом.....
всё я в бункер спрятался, начинайте бомбить
siberian girl
activist
а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что ли
Алтаец_
guru
Автоматы ставят ZF или Alison. Мозги Voith.
Автомат на автобусе - классная вещь, не глючит, не пинает, сцепление менять не надо
Из минусов - расход чуть больше, чем на механике.
На Нефазах и на МАЗах есть еще блокировка дифференциала, из рыхлого снега выкарабкивается только в путь
Автомат на автобусе - классная вещь, не глючит, не пинает, сцепление менять не надо
Из минусов - расход чуть больше, чем на механике.
На Нефазах и на МАЗах есть еще блокировка дифференциала, из рыхлого снега выкарабкивается только в путь
siberian girl
activist
если бы не перестройка, то возможно бы не отстали.
Автомобилисты должны говорить - "ниже поддона"! А то как тараканы, все про плинтус да про плинтус...
siberian girl
activist
технология сборки отработана. Видать автобусы - нестратегическое направление для распила бабла, заводы сами крутятся и конкурируют с импортными. Не все плохо оказывается
cruizer
veteran
да во всём виноваты комуняки
konrpda
guru
если бы не перестройка, то возможно бы не отсталивообще то мы, шли своим путем. И хорошо кормили армию. Поэтому нам никто и не приставал. Уж с комфортом мы сами разбирались. В танках наших было не так комфортно, но безопасней чем во вражеских
А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?
ну это не однозначно
тем более сейчас
тем более сейчас
Кстати, у буржуинов в танках стояла АКПП! Гадом буду, у них там даже кофеварки ставили! Все во имя человека - все для блага человека! (с)
что не однозначно? то что нам даже советы боялись давать? Да моему деду, журнал с цветными высококачественными фото всех новинок зарубежной военной техники приходил. Танки, корабли, ружья ... эт вам не АКПП сфотать
говорю, что это всего лишь пропоганда и фсё!
если ты мас пробывал, например Т-72 залезть на место механика или понять ,что тебе командир говорит по шлемафону или закрыть верхний люк не отстригнув пальчики, то поймёшь о чём я хотел сказать
если ты мас пробывал, например Т-72 залезть на место механика или понять ,что тебе командир говорит по шлемафону или закрыть верхний люк не отстригнув пальчики, то поймёшь о чём я хотел сказать
А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?Рычажок, торчавший из черной коробочки, обзывался контроллером и служил для управления ГМП. Первое положение вперед - А (включение ГМП, передачи переключаются автоматически). Второе - I (машина будет ехать только на 1-й передаче, для преодоления крутых и скользких подъемов, грязи, гололеда). Среднее положение - нейтраль. На себя - з.х., то есть попросту задний ход.
При движении пож горку или когда на трассе разгонялись, рычажок дергали на себя, ставя на нейтраль, и катились накатом, экономя горючее. Хотя и не положено теоретически.
значит видел сегодня на Немироича от тролейной это был ты товарищ -компьютер
видимо да.
Ну ладно, это всё флуд, не относящийся к АКПП автобусов.
Ну ладно, это всё флуд, не относящийся к АКПП автобусов.
да ладно, забанить всегда успеешь
а если по теме был свидетелем такой сценки:
год примерно 95. МЖК ЛИАЗ пытается зимой подняться в гору на Высоцкого и встаёт (буксует) ни туда ни сюда, снег и сугробы кругом, перекрывает проез полностью, сзади братки на коротком "патруле" не могут проехать и опаздывают на стрелку, так вот они водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами..... а всему вина АКПП, задумайтесь перед сном над этой картиной
а если по теме был свидетелем такой сценки:
год примерно 95. МЖК ЛИАЗ пытается зимой подняться в гору на Высоцкого и встаёт (буксует) ни туда ни сюда, снег и сугробы кругом, перекрывает проез полностью, сзади братки на коротком "патруле" не могут проехать и опаздывают на стрелку, так вот они водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами..... а всему вина АКПП, задумайтесь перед сном над этой картиной
Это было давно и не правда. Сейчас автобусы на АКПП любые горки берут без проблем(ну в пределах разумного), в отличии от своих собратьеф на МКПП.
о чём тут думать, добро на коротком патруле всегда побеждает зло АКПП.
Как-то на дороге,
Пятого числа
Встретил добрый человек
Человека зла.
Добрый взял гранатомёт,
БАЦ! - и нет козла.
Всё-таки добро-то
Посильнее зла...
Как-то на дороге,
Пятого числа
Встретил добрый человек
Человека зла.
Добрый взял гранатомёт,
БАЦ! - и нет козла.
Всё-таки добро-то
Посильнее зла...
Кое-где 677ые переоборудовали и ставили механическую коробку, чаще всего от ЗИЛ-130. Кстати, у них в полу уже с самого начала было место под педаль сцепления.
У нас в городе осталось 7 "луноходов" - все с автоматом, точнее с ГМП.
У нас в городе осталось 7 "луноходов" - все с автоматом, точнее с ГМП.
чё это не правда? шлифовал этот лиаз горку - беспомощно это факт!
водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами....я вот чего то подумал, что продолжение истории несколько другим будет:
выкинули водителя из кабины, один из них сел за руль и в два счета преодолел горку, а потом они его недолго били ногами, приговаривая "учиться надо было, учиться"...
а у вас всё слишком прозаично
да в общем почти так и было, не стал я детализировать, вот только сев за руль этого лиаза не смог его сдвинуть с места "человек зла", по этому и стали бить водителя....
так точно, товарищ Машина! :DАга, на ходу, опять седня моё место занял во дворе своим трактором! А когда уехал лень было выходить переставлять.
по этому и стали бить водителя.... :pВспоминается история про лесных жителей, которых поочереди постоянно били...
...кто здесь..?
А какое твоё место?
ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе
А какое твоё место?
ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе
не в тему кпп, но в тему горочки... как то сев по зиме за руль 53го с кунгом, в небольшую горку так его и не смог сдвинуть с места.. постоял, пошлифовал... потом сел водила 53го и с небольшой прошлифовкой поехал...
вот как то так....
вот как то так....
...кто здесь..?"Опять" потому как всё лето, как я приезжаю с работы, твой трактор занимал самое удобное место перед подъездом во дворе.(на третий этаж ты по-моему в гости ходишь, или на второй) Приткнусь куда-нить, захожу домой, только начинаю ужинать - уезжаешь.Пока собирусь выйти переставить - уже опять кто-нить займет.И вдруг смотрю который месяц нет уже, ну думаю счастье привалило, а тут "опять".
А какое твоё место?
ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе :D
"Моё место" имелось ввиду единственное свободное как раз для меня.
siberian girl
activist
подумала, что на нефазовском заводе пора начать легковушки выпускать.
20031984
activist
да наши мазы то бишь автобусы легко отличить на механике они или на автомате! когда вы вошли в автобус то посмотрите на заднюю площадку, если она пустая с сиденьями то это механика, а если на против дверей противоположный угол закрыт то это автомат! еще у автоматов глушитель находиться на крыше а у механики под днищем!
народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода :(это когда в СССР народ голосовал за что-нибудь?
На Чайку с русским автоматом можно посмотреть в музее на Сеятеле. Правда чайка Брежневский времён. (некрасивая, но очень просторная, и ещё в ней сидение водителя никак не регулируется)
Volodya
old hamster
а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что лиона не пользуется спросом, всё-таки Калина/Приора бюджетный автомобиль а вручную запиханный туда автомат существенно увеличивал стоимость, если бы это делали на конвейере, то может было бы дешевле и интереснее
p.s. мне, например, автомат нах не нужен и поэтому данный вопрос занимает чисто теоретически
152-ФЗ
guru
Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
блондинка?
ТОП 5
1
2
3