ехала как-то в автобусе нефаз, стояла возле кабины и обратила внимание, что в автобусе 2 педали, да и водила палку не дергал. Неужели автобусы сейчас с автоматами. Они же вроде российские, тогда в чем проблема на машины автомат ставить на заводе, если для автобусов так делают. Мне казалось, что автобусе все на палке
siberian girl
:dnknow: вы девочка пошукайте гугляндекс на тему авто матов в ССсР. Автобусы лет так 40 уже на автоматах вроде ездиют в россее :umnik:
konrpda
ну маз явно на палке, бывает явно сцеплением пахнет. Тогда в чем проблема автомат на машину ставить на конвейере
siberian girl
Видать не ездили на ЛиАЗе в горку... исполнение хромало. Были еще Волги и ГАЗы на автоматах, но народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода :хммм:
siberian girl
Я думаю он великоват для обычной машины :))
siberian girl
автобусы на автоматах давно лет 50 ездят по россеи, при коммунистах их звали "луноходы", но ломались они очень часто - ненадёжные.
Были ещё машины сопровождения (в основном волги) на них стояли АКПП (наши 3 ступенчатые) и моторы от ГАЗ 53, так что нашим делать "автоматы" походу не впервой.
konrpda
автовазу выделили бабло на разработку отеественного автомата, а он оказывается существует и так. В автобус можно впихнуть автомат, а в машину никак. Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
У нивы ведь полный привод, а она популярна до сих пор
siberian girl
мне дед один рассказывал, что в войну (великую отечественную) после победы он возил по германии одного офицера на конфискованных у фрицев машинах, так там стоял (УЖЕ) автомат, но только электрический а не гидравлический, вот как то так :спок:
cruizer
и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения :umnik: Автоматы были свои
siberian girl
не впихивайте не впихуемое. То когда было, тогда откатов еще не придумали... Будут и у нас автоматические КПП. но иностранные:хммм:
siberian girl
Автобус ЛиАЗ комплектовался автоматом (по-научному - ГМП, гидромеханической передачей) с завода. Вот только там было всего 3 передачи, не считая задней, и в сухом виде сей агрегат весил 208 кг. Потом ГМП новой модификации ставили на часть автобусов Икарус (венгерских) и ЛАЗ (львовского завода) - уже 4-х ступенчатые, тока весом в 300 снебольшим кг. В ТАЗике-копейке даже в багажник это чудо вряд ли бы вошло... Я их 13 лет ремонтировал, поверьте, знаю о чем речь.
На легковые АКПП ставились лишь на правительственные членовозы и машины сопровождения, то есть мизерными партиями, как на опытные экземпляры.
Нафига совецкому человеку автомат? Он должОн преодолевать трудности на пути к светлому будущему, а не изображать из себя буржуя-капиталиста! Ясно? Не ясно - вам объяснят - в очень компетентных органах... :secret:
siberian girl
отстали очень сильно и хрен догоним, япы и немцы врё равно лучше и качественне сделают - это нужно принять как должное, наш уровень во всём - ниже плинтуса :ха-ха!
тем более здесь в сибири, за уралом.....
всё я в бункер спрятался, начинайте бомбить :ха-ха!:
konrpda
а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что ли
siberian girl
Автоматы ставят ZF или Alison. Мозги Voith.

Автомат на автобусе - классная вещь, не глючит, не пинает, сцепление менять не надо:улыб:

Из минусов - расход чуть больше, чем на механике.

На Нефазах и на МАЗах есть еще блокировка дифференциала, из рыхлого снега выкарабкивается только в путь:миг:
cruizer
если бы не перестройка, то возможно бы не отстали.
cruizer
Автомобилисты должны говорить - "ниже поддона"! :улыб:А то как тараканы, все про плинтус да про плинтус... :death:
Алтаец_
технология сборки отработана. Видать автобусы - нестратегическое направление для распила бабла, заводы сами крутятся и конкурируют с импортными. Не все плохо оказывается
siberian girl
да во всём виноваты комуняки :ха-ха!:
siberian girl
если бы не перестройка, то возможно бы не отстали
вообще то мы, шли своим путем. И хорошо кормили армию. Поэтому нам никто и не приставал. Уж с комфортом мы сами разбирались. В танках наших было не так комфортно, но безопасней чем во вражеских :yes.gif:
Стармех
А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?
konrpda
ну это не однозначно
тем более сейчас
konrpda
Кстати, у буржуинов в танках стояла АКПП! Гадом буду, у них там даже кофеварки ставили! Все во имя человека - все для блага человека! (с) :ха-ха!:
cruizer
что не однозначно? то что нам даже советы боялись давать? Да моему деду, журнал с цветными высококачественными фото всех новинок зарубежной военной техники приходил. Танки, корабли, ружья ... эт вам не АКПП сфотать :beee:
konrpda
говорю, что это всего лишь пропоганда и фсё!
если ты мас пробывал, например Т-72 залезть на место механика или понять ,что тебе командир говорит по шлемафону или закрыть верхний люк не отстригнув пальчики, то поймёшь о чём я хотел сказать :спок: :ха-ха!:
Fender
А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?
Рычажок, торчавший из черной коробочки, обзывался контроллером и служил для управления ГМП. Первое положение вперед - А (включение ГМП, передачи переключаются автоматически). Второе - I (машина будет ехать только на 1-й передаче, для преодоления крутых и скользких подъемов, грязи, гололеда). Среднее положение - нейтраль. На себя - з.х., то есть попросту задний ход.
При движении пож горку или когда на трассе разгонялись, рычажок дергали на себя, ставя на нейтраль, и катились накатом, экономя горючее. Хотя и не положено теоретически.
Артём
слушаюсь, товарищ майор!!!
cruizer
так точно, товарищ Машина! :хехе:
Артём
значит видел сегодня на Немироича от тролейной это был ты товарищ -компьютер :ха-ха!:
cruizer
видимо да.
Ну ладно, это всё флуд, не относящийся к АКПП автобусов. :хехе:
Артём
да ладно, забанить всегда успеешь :спок:
а если по теме был свидетелем такой сценки:
год примерно 95. МЖК ЛИАЗ пытается зимой подняться в гору на Высоцкого и встаёт (буксует) ни туда ни сюда, снег и сугробы кругом, перекрывает проез полностью, сзади братки на коротком "патруле" не могут проехать и опаздывают на стрелку, так вот они водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами..... а всему вина АКПП, задумайтесь перед сном над этой картиной :зло:
cruizer
Это было давно и не правда. Сейчас автобусы на АКПП любые горки берут без проблем(ну в пределах разумного), в отличии от своих собратьеф на МКПП.
cruizer
о чём тут думать, добро на коротком патруле всегда побеждает зло АКПП.

Как-то на дороге,
Пятого числа
Встретил добрый человек
Человека зла.

Добрый взял гранатомёт,
БАЦ! - и нет козла.
Всё-таки добро-то
Посильнее зла...
Fender
Кое-где 677ые переоборудовали и ставили механическую коробку, чаще всего от ЗИЛ-130. Кстати, у них в полу уже с самого начала было место под педаль сцепления.
У нас в городе осталось 7 "луноходов" - все с автоматом, точнее с ГМП.
tanusik
чё это не правда? шлифовал этот лиаз горку - беспомощно это факт!
cruizer
водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами....
я вот чего то подумал, что продолжение истории несколько другим будет:
выкинули водителя из кабины, один из них сел за руль и в два счета преодолел горку, а потом они его недолго били ногами, приговаривая "учиться надо было, учиться"... :biggrin:
а у вас всё слишком прозаично :улыб:
Vovis
да в общем почти так и было, не стал я детализировать, вот только сев за руль этого лиаза не смог его сдвинуть с места "человек зла", по этому и стали бить водителя....:бебе:
Артём
так точно, товарищ Машина! :D
Ага, на ходу, опять седня моё место занял во дворе своим трактором! А когда уехал лень было выходить переставлять.:хехе:
cruizer
по этому и стали бить водителя.... :p
Вспоминается история про лесных жителей, которых поочереди постоянно били... :biggrin:
Антон54
...кто здесь..? :eek:
А какое твоё место?

ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе :хехе:
Артём
не в тему кпп, но в тему горочки... как то сев по зиме за руль 53го с кунгом, в небольшую горку так его и не смог сдвинуть с места.. постоял, пошлифовал... потом сел водила 53го и с небольшой прошлифовкой поехал...
вот как то так....
Артём
...кто здесь..? :eek:
А какое твоё место?

ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе :D
"Опять" потому как всё лето, как я приезжаю с работы, твой трактор занимал самое удобное место перед подъездом во дворе.(на третий этаж ты по-моему в гости ходишь, или на второй) Приткнусь куда-нить, захожу домой, только начинаю ужинать - уезжаешь.:хехе:Пока собирусь выйти переставить - уже опять кто-нить займет.:хехе:И вдруг смотрю который месяц нет уже, ну думаю счастье привалило, а тут "опять". :ха-ха!:
"Моё место" имелось ввиду единственное свободное как раз для меня. :biggrin:
siberian girl
подумала, что на нефазовском заводе пора начать легковушки выпускать.
siberian girl
да наши мазы то бишь автобусы легко отличить на механике они или на автомате! когда вы вошли в автобус то посмотрите на заднюю площадку, если она пустая с сиденьями то это механика, а если на против дверей противоположный угол закрыт то это автомат! еще у автоматов глушитель находиться на крыше а у механики под днищем!
konrpda
народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода :(
:ха-ха!: это когда в СССР народ голосовал за что-нибудь?
Volodya
На Чайку с русским автоматом можно посмотреть в музее на Сеятеле. Правда чайка Брежневский времён. (некрасивая, но очень просторная, и ещё в ней сидение водителя никак не регулируется)
siberian girl
а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что ли
она не пользуется спросом, всё-таки Калина/Приора бюджетный автомобиль а вручную запиханный туда автомат существенно увеличивал стоимость, если бы это делали на конвейере, то может было бы дешевле и интереснее

p.s. мне, например, автомат нах не нужен и поэтому данный вопрос занимает чисто теоретически :улыб:
siberian girl
Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
:шок:
блондинка?