152-ФЗ
guru
и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения Автоматы были своиНу в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть, т.к. оно не считалось ключевой отраслью промышленности и деньги на его развития выдавались в пятую очередь, а сейчас мы отстаем этак лет на 25-ть, т.к. деньги на более менее серьезные разработки и их внедрение никто не дает, т.к. проще организовать программу утилизации и Калины тысячами впаривать.
А всякие там "автомобили Прохорова", "Маруси" и т.д. - это кустарщина, а не автомобилестроение.
А я на волге 2410 с автоматом и 8-ми цилиндровым двигателем катался - зверь машина.
С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.
С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.
152-ФЗ
guru
подумала, что на нефазовском заводе пора начать легковушки выпускать.Вот, сразу видно что манагер пишет.
siberian girl
activist
к манагерству не имею отношения.
Ну в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть...Я вот когда Урал или Камаз с вахтовой будкой вижу, считаю что наше крупное автомобилестроение обогнало буржуинов на недостигаемый отрывПодобную технику модернизировать только портить. Если ещё на строительство дорог забить окончательно то можно упор в автобусостроении сделать на эту технику
А вот шниву вижу и скупую слезу смахиваю... У нас страна то большая, и получаются у нас большие автомобили. А косоглазые мелкие, вот и клепают мелочь качественно. Это я как предположение высказываю
у меня есть чайка 84 года.
у неё автомат тоже с завода,но самое главное автомат-то митсубиси.
п.с. волги правилественные(21)тоже были и с автоматом и даже с V-образным движком
у неё автомат тоже с завода,но самое главное автомат-то митсубиси.
п.с. волги правилественные(21)тоже были и с автоматом и даже с V-образным движком
Видать не ездили на ЛиАЗе в горку...точно, про него )))
Сейчас читают
"Бижутерия и аксессуары" (ч.2)
475864
822
Музыка, которая Вас зацепила
371196
635
Лежачий полицейский во вдоре
26216
7
Да, про него.
Но тем не менее это автобус-эпоха и автобус-легенда, который сыграл огромную роль в решении транспортной проблемы многих городов.
И вряд ли ещё будет такая машина, которая станет столь значимой в жизни страны.
А те, кто глумится - недалёкие люди и просто моральные уроды.
Но тем не менее это автобус-эпоха и автобус-легенда, который сыграл огромную роль в решении транспортной проблемы многих городов.
И вряд ли ещё будет такая машина, которая станет столь значимой в жизни страны.
А те, кто глумится - недалёкие люди и просто моральные уроды.
Видишь ли, для своего времени автобус был очень, очень не плох. Для 60, 70. Но в восьмидесятых он уже фактический устарел. Слабый, но прожорливый бензиновый двигатель(62 литра на 100 км!), фактический двухступенчатая КПП(третья передача на самом деле просто блокировка ГМП), очень невысокая надёжность... Да что там, за все годы выпуска так и небыла решена проблема дверей! Если кто не помнит, в автопарках ограничивали открытие дверей установкой упоров, иначе часто двери не закрывались.
Другое дело что других автобусов подобной вместимости в СССР просто не было. Вот и ездили, на том что было.
Кстати, в тех же восьмидесятых в Новосибе появились Икарусы-"гармошки", вот они действительно с играли огромною роль в решении транспортной проблемы, да что там, это был автобус уже следующего поколения, по сравнению с ЛиАЗом. Тоже несовершенный, но опять таки очень хорош для восьмидесятых.
А то что подобный анахронизм до сих пор колесит по улицам города... Я ничего хорошего в этом не вижу. Да, он был вехой, прорывом в 60-ых, он безусловно имеет полное право на место в музее и на постаменте! Но на улице современного города ему делать нечего.
Другое дело что других автобусов подобной вместимости в СССР просто не было. Вот и ездили, на том что было.
Кстати, в тех же восьмидесятых в Новосибе появились Икарусы-"гармошки", вот они действительно с играли огромною роль в решении транспортной проблемы, да что там, это был автобус уже следующего поколения, по сравнению с ЛиАЗом. Тоже несовершенный, но опять таки очень хорош для восьмидесятых.
А то что подобный анахронизм до сих пор колесит по улицам города... Я ничего хорошего в этом не вижу. Да, он был вехой, прорывом в 60-ых, он безусловно имеет полное право на место в музее и на постаменте! Но на улице современного города ему делать нечего.
хороший автобус был, я на таких в детстве ездил, у меня ещё любимое место было на задней площадке, рядом с дверью, на кожух цилиндра открывания залезешь в выгородку и едешь как белый человек, никто-тебя в давке не жмёт
Konstantan
руссо туристо
вот детская мечта на нем ездил по выходным к брательникам в Обь. Теплый, быстрый
Vinipux
Автофорумный медвед
О да! Сам сколько себя помню любил кататься на ЛАЗах! Мягкий ход, удобный, хоть и не просторный салон... Но как неудобен в управлении! Когда учился на категорию "D" несколько занятий были на таком аппарате. То что передачи переключаються "зеркально" фигня. То что люфт рычага при этом до полуметра ой. Совсем ой, то что заводская версия не предусматривает установки гидроусилителя руля. Хотя ставиться он туда довольно просто, все кто мог ставили. Ну и большой минус в нашем климате не изолированная от салона кабина. Нет, водителю было тепло в любой мороз, а вот стёкла при полном салоне сильно замерзали.
ФедоровДругой
v.i.p.
А я на волге 2410 с автоматом и 8-ми цилиндровым двигателем катался - зверь машина.Про объем топливного бака и динамику движения стрелки уровня топлива знаете?
С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.
Я тоже катался на "перехватчике".
И ремонтировал.
(гидротрансформатор на болтовом соединении впечатляет)
cruizer
veteran
ещё у такой машины развесовка "НИКАКАЯ", она и так у волги.... мягко говоря г*но, а в такой комплектации без чугунной плиты в багажнике зимой...... отстой!
ещё несущий кузов лопался по стоймам ч-з пару лет эксплуатации НОВОЙ машины, хотел в 90-х годах купить такую, но всё посмотрев и взвесив - отказался, очень сырой вариант волги.
ещё несущий кузов лопался по стоймам ч-з пару лет эксплуатации НОВОЙ машины, хотел в 90-х годах купить такую, но всё посмотрев и взвесив - отказался, очень сырой вариант волги.
igornsk
дед
Че зубару бы такой волгарь порвал?
Двигатель от газ-53, V8, объём — 4,25л, мощность 120 кобыл, крутящий момент 286 Нм. Но это у грузовика, а вот у Чайки(а именно от Чайки ставили на Волгу и двиг и КПП) характеристики саавсем другие. Степень сжатия выше, бензин не ниже Аи-93, объём увеличен до 5,5 л, максимальные обороты с 3200 увеличены до 4300, максимальная мощность стала почти 200 кобыл, при крутящем моменте чуть выше 400 Нм. И всё это на автомобиль массой в полторы тонны!
У зубары моща конеш повыше, а вот крутящий момент куда скромнее! Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам.
У зубары моща конеш повыше, а вот крутящий момент куда скромнее! Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам.
152-ФЗ
guru
Я на ней только по территории катался, в город не выезжал. Мужики рассказывали что кушает она 60 литров на сотню.
Я на ней только по территории катался, в город не выезжал. Мужики рассказывали что кушает она 60 литров на сотню.однако умудряются продавать на лево сотни литров
Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам.Пополам возможно... а что по подвеске она скорость потянет - сомневаюсь.... да и нет у меня зубары то
А что подвеска... Если всё по уму то Волга вполне способна ехать хоть 200 кмч. На разболтаной да, плавать из стороны в сторону начинает мама не горюй!
Ну по прямой - возможно... да и 200 это ж не предел
А в ообще ИМХО все это легенды советской эпохи... и сейчас этой догонялке половину совремменых авто уже не догнать...
Это вы все еще про автобус с акпп же, да?
Че зубару бы такой волгарь порвал?ИМХО и зубару и спец. волгу порвала бы гаишная шестерка оснащенная роторным двигателем.
Ну предположим ни разу не легенда, а самая что ни наесть правда.
Да и слишком ты высокого мнения о современных авто. ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...
Да и слишком ты высокого мнения о современных авто. ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...
ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.
А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.
На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.Знаем мы эти спидометры...
А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.
Мой спидометр занижает показания судя по ГПС на пару километров при 80 км/ч.На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.Знаем мы эти спидометры...
А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.
Владимир...держите себя в руках...225 на авто с дизелем - это из какого кино? и по какой конкретно дороге?
Владимир...держите себя в руках...225 на авто с дизелем - это из какого кино?Это не кино. Это реальность.
На дворе 21 век, сударь, оглядитесь!
Тот же тубарег дизельный тоже пойдет столько, больше чем уверен.
Я тестил Рэйндж Ровера с 3,6 турбодизелем.
оглянулся...не видать нихера подобного твоему "А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225. "
пс...бензика-то паджеро4 3,8 ,которая легче ведровера при сходной аэродинамике, быстрее 180 в принципе не едет не едет...
пс...бензика-то паджеро4 3,8 ,которая легче ведровера при сходной аэродинамике, быстрее 180 в принципе не едет не едет...
Погуглил и выдало максималку в 209 км/ч у ровера с таким мотором. Хз, канеш, можешь не верить, мне всё равно доказать нечем...
Щас владелец дизельного Тубурега придет и сознается с какой скоростью он из Борового ехал. Субароводы вглядываясь в "уходящего в точку" вздыхали, и водитель свежего кукурузника тоже был весьма огорчен
ну и не свисти тогда...а вообще-с новым годом...
Мой спидометр занижает показания судя по ГПС на пару километров при 80 км/ч. :)Угу.
А на 160 - уже на 10-12.
На 220- и проверит не на чем :-)
ФедоровДругой
v.i.p.
Че зубару бы такой волгарь порвал?Не знаю.
Когда я на ней катался рядом со мной сидел "человек в штатском" и желания раскрутить автомобиль не возникало.
А вот когда спортсмен про "шестерку" сказал мне "если уши сделаешь,не переживай" во тогда у "у меня масть то и поперла" .Зубару я бы точно порвал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Трековая "шестерка",я на нее бэховский четырехкамерный карбюратор прилаживал.
будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру
А у твоего поди ограничение максималки стоит...
Табурег при большей массе и сходном по мощности двигле легко за 200 идет...
А уж А4 с таким же дизелем как у меня до отсечки в 250 разгоняется И что та волга с двиглом от грузовика
Вот такие они... автобусы на автомате...
Табурег при большей массе и сходном по мощности двигле легко за 200 идет...
А уж А4 с таким же дизелем как у меня до отсечки в 250 разгоняется И что та волга с двиглом от грузовика
Вот такие они... автобусы на автомате...
Реввоенсовет
veteran
будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру :oАга, все они за 200 ходят, но тока в вакууме.
Vitamin
International security
Раз уж пошел флуд....
Я на Волге с 406-м стрелку укладывал... Сколько там было в реале - хбз, ну пусть 180...
А вот на Приоре более 160 по ГПС не ездил.
Из европейской части страны народ пишет, что УАЗ-Патриот 170 едет, но ВОТЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ я проверять не собираюсь. Хотя, если на УАЗке выкинуть катализатор и перепрошить мозги... сделать так сказатьиз евро-3 евро-0, то машинка бодрая будет.
Я на Волге с 406-м стрелку укладывал... Сколько там было в реале - хбз, ну пусть 180...
А вот на Приоре более 160 по ГПС не ездил.
Из европейской части страны народ пишет, что УАЗ-Патриот 170 едет, но ВОТЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ я проверять не собираюсь. Хотя, если на УАЗке выкинуть катализатор и перепрошить мозги... сделать так сказатьиз евро-3 евро-0, то машинка бодрая будет.
ivan_zh
зеленоголек
ну чего уж так утрировать, моё ведро стрелку ложит, и по ГПС 201км/ч показывает, получается что спидометр на 19 км врет, не думаю что на тех ведрах НАСТОЛЬКО спидометр врет
ТОП 5
1
2
3
4