Советским автобусам посвящается.
8611
31
Очень понравилось"Вот жеж круто!
... А зачем?" (с)
Посмотрел.и пришла настольгия по этим автобусам.хоть они и были сараями.лоховозами.и тп и тд.но когда сцуко холодно.и ты видишь его вдалеке.он становится самым хорошим автобусом.хоть там и не намного теплее чем на улице.зато ты едешь домой.
Мужикам конечно огромный респект за трудолюбие!
Мужикам конечно огромный респект за трудолюбие!
У нас в городе пока ещё можно увидеть живой 677 и даже проехать в нём.
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?
Да ладно! В лиазах было теплее, чем в икарусах, я уже не говорю про троллейбусы.
До 17-ти лет проживал не в просвещенной столице Сибири и прозвищ таких никогда не слышал.
По теме же реставраторы молодцы
они и были сараями.лоховозамиФор хум хау.
До 17-ти лет проживал не в просвещенной столице Сибири и прозвищ таких никогда не слышал.
По теме же реставраторы молодцы
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?69 и 50 маршруты) на Первомайке
Сейчас читают
Грибок на ногах
54856
46
Д.Ковальчук 190а
294233
894
Как продают дорогие квартиры
16476
103
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?на 69 маршруте работают. (И прямо сейчас ездят) Иногда один можно на 38 увидеть. В работе осталось три машины и ещё две стоят на территории патп-4 (ещё недавно, летом, ездили)
На 50 давненько нету.Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?69 и 50 маршруты) на Первомайке
с пол года назад видел на линии 100% по 50тому)
У нас в городе пока ещё можно увидеть живой 677 и даже проехать в нём.надысь был в командировке в г. Братске - там только такие автобусы и ездят
Тепло было только в передней части салона.обычно была вырезана отверстие примерно 200мм на 200мм.на уровне ног.вот от туда хорошенько дуло теплом от двигателя.но как правило эти места были всегда заняты каньдючками или людьми преклонного возраста.а так обычно ноги дубели.про икарусы я ваще молчю.морозилка на колёсах.
Я так примерно и думал что если они и ездят.то где нибудь подальше от города.
А что, Первомайка - это уже далеко от города?
Я там бываю раз в десять лет!вот и кажется что далеко.а может из-за пробок такое ощющения.
Очень понравилосьГиви, нам было очЭнь тяжело, но мы скинулись и купЫли тЭбЭ автобус.
езди на автобусе и будь как все. (с) старый анекдот.
В дополнение туда хотелось приписать комент, что в последнее время стал редко видеть трамваи...
ННП. Вот интересно всетаки...
Раньше почти все автобусы были на автоматах и пол у них был более менее ровный и места дофигища, особенно на задней площадке. Теперь же большая часть на механике, что хреново и водителям и пассажирам и салон удодищный какой-то - ящики, ступеньки, теснючие проходы, маасенькие площадки, куда и коляску хрен поставишь. А если и автомат, то полсалона занимает какая-то хрень. И это эволюция?!
Раньше почти все автобусы были на автоматах и пол у них был более менее ровный и места дофигища, особенно на задней площадке. Теперь же большая часть на механике, что хреново и водителям и пассажирам и салон удодищный какой-то - ящики, ступеньки, теснючие проходы, маасенькие площадки, куда и коляску хрен поставишь. А если и автомат, то полсалона занимает какая-то хрень. И это эволюция?!
Как 20-ка (а также 6-ка и первый) тупили практически все от пл. Труда до "Сад Кирова" я хорошо помню)
Раньше почти все автобусы были на автоматах и пол у них был более менее ровный и места дофигища, особенно на задней площадке.Раньше пол в салоне был высокий, и места под полом хватало для всяких трансмиссий, подвесок, колес и прочего жизненно важного оборудования, включая двигатели у отдельных моделей. Но чтобы в автобуз влезть, приходилось ноги высоко задирать. Было неудобно входить, зато удобно ездить.
Теперь автобусы низкопольные Входить легко - шагнул с тротуара, и в автобусе. А вот ездить не очень, ибо все, что раньше было под полом, теперь находится в салоне. (Больше всего меня убивают кожухи над арками передних колес в сканиях).
Именно.
Пенсионеров в автобусах ездит значительно больше чем колясок, и карабкаться на 3 железные ступеньки в ЛиАЗе им было куда сложнее, чем сейчас заходить в нормальный автобус.
Пенсионеров в автобусах ездит значительно больше чем колясок, и карабкаться на 3 железные ступеньки в ЛиАЗе им было куда сложнее, чем сейчас заходить в нормальный автобус.
У меня друг перед свадьбой в 2009 году устроил оригинальный мальчишник - нанял в ПАТП-3 на день ЛИАЗ-677. Это было что-тоПодъезжает ЛИАЗ к пивной, выходит толпа (у местных алкашей глаза повыпадали, думали что глюки), втаривается, садится, едет дальше. Впечатлений море, незабываемый мальчишник
Пару недель назад видел такой ЛиАЗ на Российской, между Арбузова и Демакова. 38 или 65 маршрут. Он стоял, моргал аварийками, а водитель лежал на двигателе и спал Наверное, тех. помощь ждал.
38 или 65 маршрут.38 это был.
65й маршрут обслуживает КТО, а у них 677ых уже год как нету.
Был когда то автобус ЛАЗ (что на последней фото) также с синей раскраской на 115 маршруте (Краснообск - Морской). Детство в п.Мичуринск на нем с Васхнила и обратно ездил. Самый теплый автобус в городе был
На красном ЛАЗе всё детство проездил. Сначала он был на маршруте 7э, потом открыли 66, и он ходил на нём. И всегда за рулём был один и тот же водитель. Даже сейчас я его, наверное, из тысячи узнаю. Хороший дядька на нём ездил, всегда по пути подбирал если помашешь, и остановится где попросишь
Самый теплый автобус в городе былЛетом на заднем сидении в нём вообще было весело.
И не только в Братскеога. вот еще в Хабаровске зачикал. Состояние - идеал. Некрашенный, небитый - синтетика залита.
В ЖЖ целое комъюнити есть, посвященное ЛиАЗам в разных городах
http://liaz677.livejournal.com/
http://liaz677.livejournal.com/
ТОП 5
1
2
3