Советским автобусам посвящается.
8391
31
30
Посмотрел.и пришла настольгия по этим автобусам.хоть они и были сараями.лоховозами.и тп и тд.но когда сцуко холодно.и ты видишь его вдалеке.он становится самым хорошим автобусом.хоть там и не намного теплее чем на улице.зато ты едешь домой.:хехе:
Мужикам конечно огромный респект за трудолюбие! :respect:
tusa549
У нас в городе пока ещё можно увидеть живой 677 и даже проехать в нём.
DEBOER
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?
tusa549
Да ладно! В лиазах было теплее, чем в икарусах, я уже не говорю про троллейбусы.
они и были сараями.лоховозами
Фор хум хау.
До 17-ти лет проживал не в просвещенной столице Сибири и прозвищ таких никогда не слышал.

По теме же реставраторы молодцы :live:
tusa549
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?
69 и 50 маршруты) на Первомайке
tusa549
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?
на 69 маршруте работают. (И прямо сейчас ездят) Иногда один можно на 38 увидеть. В работе осталось три машины и ещё две стоят на территории патп-4 (ещё недавно, летом, ездили)
е759хе
Я уже давненько не видел их.по какому маршруту ездит?
69 и 50 маршруты) на Первомайке
На 50 давненько нету.
DEBOER
с пол года назад видел на линии 100% по 50тому)
е759хе
на 50 до конца марта был постоянно один 677. Белый с красными полосами, номер был мт007. Списали.
DEBOER
У нас в городе пока ещё можно увидеть живой 677 и даже проехать в нём.
надысь был в командировке в г. Братске - там только такие автобусы и ездят
У2_НСК
Тепло было только в передней части салона.обычно была вырезана отверстие примерно 200мм на 200мм.на уровне ног.вот от туда хорошенько дуло теплом от двигателя.но как правило эти места были всегда заняты каньдючками или людьми преклонного возраста.а так обычно ноги дубели.про икарусы я ваще молчю.морозилка на колёсах.
е759хе
Я так примерно и думал что если они и ездят.то где нибудь подальше от города.
tusa549
А что, Первомайка - это уже далеко от города? :хехе:
DEBOER
Я там бываю раз в десять лет!вот и кажется что далеко.а может из-за пробок такое ощющения.:улыб:
30
Очень понравилось
Гиви, нам было очЭнь тяжело, но мы скинулись и купЫли тЭбЭ автобус.
езди на автобусе и будь как все. (с) старый анекдот.
30
В дополнение туда хотелось приписать комент, что в последнее время стал редко видеть трамваи... :ха-ха!:
30
ННП. Вот интересно всетаки...
Раньше почти все автобусы были на автоматах и пол у них был более менее ровный и места дофигища, особенно на задней площадке. Теперь же большая часть на механике, что хреново и водителям и пассажирам и салон удодищный какой-то - ящики, ступеньки, теснючие проходы, маасенькие площадки, куда и коляску хрен поставишь. А если и автомат, то полсалона занимает какая-то хрень. И это эволюция?!
Ф-1
Как 20-ка (а также 6-ка и первый) тупили практически все от пл. Труда до "Сад Кирова" я хорошо помню)
Ф-1
Раньше почти все автобусы были на автоматах и пол у них был более менее ровный и места дофигища, особенно на задней площадке.
Раньше пол в салоне был высокий, и места под полом хватало для всяких трансмиссий, подвесок, колес и прочего жизненно важного оборудования, включая двигатели у отдельных моделей. Но чтобы в автобуз влезть, приходилось ноги высоко задирать. Было неудобно входить, зато удобно ездить.
Теперь автобусы низкопольные Входить легко - шагнул с тротуара, и в автобусе. А вот ездить не очень, ибо все, что раньше было под полом, теперь находится в салоне. (Больше всего меня убивают кожухи над арками передних колес в сканиях).
GPRS_User
Именно.
Пенсионеров в автобусах ездит значительно больше чем колясок, и карабкаться на 3 железные ступеньки в ЛиАЗе им было куда сложнее, чем сейчас заходить в нормальный автобус.
30
У меня друг перед свадьбой в 2009 году устроил оригинальный мальчишник - нанял в ПАТП-3 на день ЛИАЗ-677. Это было что-то:улыб:Подъезжает ЛИАЗ к пивной, выходит толпа (у местных алкашей глаза повыпадали, думали что глюки), втаривается, садится, едет дальше. Впечатлений море, незабываемый мальчишник:улыб:
30
Пару недель назад видел такой ЛиАЗ на Российской, между Арбузова и Демакова. 38 или 65 маршрут. Он стоял, моргал аварийками, а водитель лежал на двигателе и спал :rofl: Наверное, тех. помощь ждал.
Vitt
38 или 65 маршрут.
38 это был.
65й маршрут обслуживает КТО, а у них 677ых уже год как нету.
30
Был когда то автобус ЛАЗ (что на последней фото) также с синей раскраской на 115 маршруте (Краснообск - Морской). Детство в п.Мичуринск на нем с Васхнила и обратно ездил. Самый теплый автобус в городе был:улыб:
tezka
На красном ЛАЗе всё детство проездил. Сначала он был на маршруте 7э, потом открыли 66, и он ходил на нём. И всегда за рулём был один и тот же водитель. Даже сейчас я его, наверное, из тысячи узнаю. Хороший дядька на нём ездил, всегда по пути подбирал если помашешь, и остановится где попросишь :live:
tezka
Самый теплый автобус в городе был
Летом на заднем сидении в нём вообще было весело.
DEBOER
И не только в Братске
ога. вот еще в Хабаровске зачикал. Состояние - идеал. Некрашенный, небитый - синтетика залита.
Ефген
В ЖЖ целое комъюнити есть, посвященное ЛиАЗам в разных городах
http://liaz677.livejournal.com/