Определяют ли в "гарантийном", как погибла видео?
1739
16
Принесли, мне подозрительные "пассажиры" видеокарту! Она у меня на гарантии!
Комп не включается, "пищит" на видюху!
Здаётся мне, что эти граждане БИОС шили, да не прошили...!!! (Механических повреждений нет!)

Вопрос: если я сдам её оптовику, определит ли его гарантийный отдел от чего "умерла" эта видеокарта???
---[ Rico ]---
По идеи не должны, мех. повреждений нет, сгоревших частей нет. Так что "попитка не питка". 99% даю что проканает.
не, не сможем...
мех повреждений нет и т.д.
сами мучаемся...
---[ Rico ]---
99.9% что это гарантийная замена. Доказать что-либо нереально:хммм:
Можно попытаться наехать нагло и сказать, что "вы перепрошивали биос". Но, в случае ухода "в отказ" придется поменять...
---[ Rico ]---
А кто сказал, что прошивка биоса - негарантийный случай?
Rubberman
прошивка биоса - негарантийный случай?

Насколлько знаю я - негарантийный.
Yurist
А что, у материнок, процесс прошивки, описанный в руководстве пользователя, - тоже негарантийный случай?:миг:Если кто-то искренне так считает, то это будет чем-то вроде ущемления прав пользователя.

Вот если клиент запорол при прошивке биоса карточку - за перепрошивку можно потребовать сумму, ибо вред был причинен вследствии неправильного обращения. А если прошивка была, но проведена грамотно, и послее нее изделие прекрасно функционирует, то извините:улыб:Да, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации. (Разгон - использование режимов, официально неподдерживаемых оборудованием.)
Rubberman
Ха!
Такой же вопрос у меня к тебе! :ха-ха!:
А кто сказал, что прошивка биоса - ГАРАНТИЙНЫЙ случай? :ха-ха!:

Карта не работает! В руководстве про прошивку не слова!!!
---[ Rico ]---
Наводящий вопрос: Производитель видеокарты выкладывает на своем сайте прошивки? Например, Sparkle раньше выкладывал (сейчас не знаю).
Rubberman
тоже негарантийный случай?

Если после этого мать не заводиться - то не гарантийный.

Да, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации.

Собственно на что и намекалось.
Rubberman
Нет, это вообще "noname"!

Ладно...!
Спасибо всем! Отдам её оптовику!!!
Yurist
Перепрошивка бивиса - случай однозначно негарантийный...

в принципе при желании можно и понять что стало с твоей картой...
Berk
Какими документами Вы руководствуетесь, говоря "однозначно негарантийный случай"?
Berk
Да, уж , расскажите пожалуйста...
Понять то может и можно, а вот доказать что-то - маловероятно,
но хотя если контора оптовая , то без проблем может и послать...
Rubberman
"однозначно негарантийный случай"?
Тут я думаю что действительно надо "курить" ман, если в нем пишут как перешивать бивис, то на эти действия может и работает гарантия, однако если вшили не то - то это уже косяк пользователя, а из видюхи довольно легко можно считать то что зашили в бивис, и если это bin-файл не для той модели, то это трабла юзера :pivo: - и я все верну назад:улыб:
Dimon
т.е. вместе с клиентом ты пойдешь , отпаяешь м/с , воткнешь ее на программатор и скажешь - вот тут буквочки такие, а должны быть другие - так ? А вдруг там все хоккей , и в результате получишь не гарантийную карточку ...
Не проще было отправить постащику ?
captan
Не так, все проще, в PCI ставишь видяху и запускаешься с нее, потом в спомошью соответствующего ПО (для радеонов свое, для nvidia тоже) считываешь в bin файл содержимое биоса и смотришь, вот и все:улыб: